«Финансовым сутяжничеством заниматься не буду»: Юревич сделал заявление из Лондона
19 июня 2017, 20:57
Гость
19 июня 2017, 21:23
Михаил Валерьевич мы с Вами, Челябинск с Вами! Вы выбрали сложный и тяжелый путь, оставайтесь на нем! Придет время и каждый получит сполна.
Гость
19 июня 2017, 21:50
Вы то получили сполна?
Гость
19 июня 2017, 21:52
тяжелый путь, оставайтесь на нем!
как то не по доброму)))
Гость
19 июня 2017, 22:08
За себя отвечай, за кого ты там. Напиши полностью своё ФИО, а не Гость. И болей за него. Я точно против него.
Гость
19 июня 2017, 22:11
Как-то и дороги строились и откаты на 3 миллиарда "брались", а сейчас и денег нет и дороги нет.Не стыкуется что-то ....
Гость
19 июня 2017, 23:11
Это те дороги, которые сейчас все в дырах стоят? Как откаты делали, так и дороги строились. Качество фуфло и в дождь, и в снег.
Гость
19 июня 2017, 23:49
Гость
19 июня 2017, 23:11
Это те дороги, которые сейчас все в дырах стоят? Как откаты делали, так и дороги строились. Качество фуфло и в дождь, и в снег.
Юревическим дорогам уже по 10 лет и некоторые стоят. А ваши дороги за полгода смыло, господа магнитогорцы.
Гость
20 июня 2017, 00:05
И в городе ЧИСТО было!А теперь,как в заброшенном колхозе!
Гость
20 июня 2017, 09:51
зато теперь,, на примере,, стала понятна судьба нынешнего губернатора.. прям к гадалке не ходи..
Гость
20 июня 2017, 06:40
Путин Мишутке в подметки не годится
Гость
19 июня 2017, 22:27
Михаил Юрьевич а у нас проблема номер 1 в городе. Киоски шаурмы сносят сносят и не могут снести. Новости о сносе двух киосков прям на первой полосе и по всем местным каналам.
Гость
19 июня 2017, 22:41
Да ему пофиг на твои киоски., И на тебя тоже)))
Гость
19 июня 2017, 23:56
Лермонтова уже нет в живых - бестолоч)
Гость
20 июня 2017, 06:47
Гость
19 июня 2017, 23:56
Лермонтова уже нет в живых - бестолоч)
В том комментарии мягкий знак лишний,а здесь его в одном слове не хватает.
Гость
19 июня 2017, 21:34
Миша здоровья тебе!! Вернись к нам и спаси наш город!!! Верим в тебя
Гость
19 июня 2017, 22:20
А может мы сами себя спасать будем?
Гость
19 июня 2017, 22:42
"любитель макарон"
Гость
19 июня 2017, 23:09
Бггг. Уже спас, вся область в долгах была.
Гость
19 июня 2017, 22:14
Юревич сам ездил смотрел слушал народ делал...А нынешние магнитогорцы годятся только управлять заводом не более, наглядный пример молчание в тряпку по вредному ГОКУ, губернатор прикидывается шлангом буржую у власти хотят угробить город народ хочет жить нормально и не как не может решиться наш губер за кого он. Жаль Юревича затравили предыдущая власть + неженки из областного суда после пьянки. А че фсб не проверяет нынешнее положение дел была дрс хоть лед долбили зимой а сейчас магнитогорская контора управляет делами в ч стоят 7 лековушек 7 начальников 5ро стоят с лопатой 1 кидает щебенку в лужу... 10% на асфальт и зп рабочим, и 60% средств уходит офисному планктону, 30% по магнитогорским карманам, это еще оптимистические цифры.
Гость
20 июня 2017, 00:24
Контора, про которую вы здесь в красках рассказали, создал именно некий Юревич для перекачки бюджетных денег в личный карман. С этой целью этот некий Юревич вёл и довёл до банкротства ДРСУ. Это официальные данные. После отлучения от бюджетной кормушки Южуралмост за ненадобностью был продан неким Юревичем структурам, подконтрольным Артёму Чайке. Кстати, и Горзеленстрой раздербанил некто Юревич, опять-таки с подобной выше целью. И гортранспорт с его инфраструктурой кончал, опять-таки, с подобной же целью, некто Юревич. Это официальная информация. А вопрос о том, что магнитогорцы ничего не делают, потому как не умеют и не хотят или ещё почему-то, не относится к данной теме.
Гость
20 июня 2017, 01:32
Гость
20 июня 2017, 00:24
Контора, про которую вы здесь в красках рассказали, создал именно некий Юревич для перекачки бюджетных денег в личный карман. С этой целью этот некий Юревич вёл и довёл до банкротства ДРСУ. Это официальные данные. После отлучения от бюджетной кормушки Южуралмост за ненадобностью был продан неким Юревичем структурам, подконтрольным Артёму Чайке. Кстати, и Горзеленстрой раздербанил некто Юревич, опять-таки с подобной выше целью. И гортранспорт с его инфраструктурой кончал, опять-таки, с подобной же целью, некто Юревич. Это официальная информация. А вопрос о том, что магнитогорцы ничего не делают, потому как не умеют и не хотят или ещё почему-то, не относится к данной теме.
ДРСУ, Горзеленстрой может когда то, в стародавние времена эти структуры работали. И правильно сделал, что довел до банкротства, за не выполненную работу денег не платят. Работать надо было. Юревич сам пахал и других заставлял, а кто засиживался, тем всем пинком под зад.
Гость
20 июня 2017, 01:59
Нет, ну серьёзно, своими глазами зимой видел:
трактор (одна штука) гоняет, чистит тротуар,
к нему подъезжает парнишка на "Мерседесе",
и начинается "летучка" - он показывает трактористу,
где, что и как ещё нужно сгрести и куда именно.
Т.е. самый нижний уровень менеджмента - на "Мерседесе",
что уж тут говорить про вышестоящие структуры.
ГОК - это тема Дубровского и путина! выборы пройдут и Челябинску и его жителям будет капут.
Гость
19 июня 2017, 21:58
А Давыдов где болеет?
Гость
20 июня 2017, 00:14
"Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.
Голова моя машет ушами,
Как крыльями птица.
Ей на шее ноги
Маячить больше невмочь.
Черный человек,
Черный, черный,
Черный человек
На кровать ко мне садится,
Черный человек
Спать не дает мне всю ночь."
Гость
20 июня 2017, 08:21
В бывшем санатории "Еловое". Все там загораживает, включая подход к воде.
Гость
20 июня 2017, 11:37
Гость
20 июня 2017, 00:14
"Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.
Голова моя машет ушами,
Как крыльями птица.
Ей на шее ноги
Маячить больше невмочь.
Черный человек,
Черный, черный,
Черный человек
На кровать ко мне садится,
Черный человек
Спать не дает мне всю ночь."
Врач назначил пожизненные процедуры, очень жаль, но придется остаться в Лондоне, сказал Юрьевич.
Гость
20 июня 2017, 06:36
ЮрЬевич-это кто?Сразу видно тролля не местного,раз фамилию не знает как писать!
Гость
30 июня 2017, 01:37
Дубровский кинул нам,как кость, Юревича и пока мы грызёмся за него друг с другом, подбирает под себя наш город. Уже и строительство,и дороги,и транспорт,и медицину-всё отдал своим.Объединяет,банкротит,упраздняет,реорганизует,а на самом деле превращает город в один сплошной МАГНИТОСТРОЙ. Причём в очень грязный,отстойный магнитострой.
Гость
1 июля 2017, 19:50
А газолед делал не так? Не газолед ли все банкротил, что бы себе прибрать? Не газолед ли продавал разрешения на вырубку деревьев своим, под торговые сараи?
А газолед делал не так? Не газолед ли все банкротил, что бы себе прибрать? Не газолед ли продавал разрешения на вырубку деревьев своим, под торговые сараи?
Дулин сейчас делает тоже самое под свои интересы.
Гость
19 июня 2017, 22:15
любые новости кроме инцидентов на томинских полях.
Гость
19 июня 2017, 22:46
А что там с гоком?
Гость
19 июня 2017, 23:15
Ну так давай, поведай.
Гость
20 июня 2017, 18:22
Гость
19 июня 2017, 22:46
А что там с гоком?
ГОК несмотря на отсутствие разрешения на строительство начинают строить. Но по нему ещё один судебный процесс не закончен - о том, как Юревич с Комяковым умудрились природоохранную зону леса продать под этот ГОК..
Гость
19 июня 2017, 22:26
А что такое финансовое сутяжничество?
Гость
20 июня 2017, 09:04
А пользоваться интернетом не умеешь?
Гость
30 июня 2017, 20:27
при юревиче можно было чинуш прижать они его боялись и по личным вопросам принимал и реально простым людям помогал сама убедилась
Гость
1 июля 2017, 19:48
Чем помогал? севе земли под парковки выделил?
Гость
20 июня 2017, 12:12
Михаил Валерьевич Челябинск с вами! Требуем камеру с окнами на юг!
Гость
20 июня 2017, 13:25
нет, даже не так, требуем камеру на юге, с видом на море.
Гость
20 июня 2017, 13:42
Правильно,мы с ним. Пускай высылает гроши ,все поедем к нему,в Лондон,ГОК строить.
Гость
1 июля 2017, 19:57
Проспись иди! Челябинск против газольда!
Гость
19 июня 2017, 22:33
МИША ДЕРЖАТЬСЯ!
Гость
19 июня 2017, 23:57
Подставь - подержится!
Гость
20 июня 2017, 13:32
Шас судно принесут! Дэржись!
Гость
20 июня 2017, 00:19
Мозг включите! Где логика? Миша якобы воровал, НО!! сколько рязвязок построено? все знают и по ним ездят! сколько Км. дорог по новой закатанно? если бы их после него поддерживали, они бы были целые! Это во первых! Далее, что касается экологии, знаете сколько из бюджета было при нем направленно на улучшение экологии Челяб. обл? не знаете! Плохо что не знаете! А теперь Дубровский!!!!! ТРИ года сидит уже!! Так? Не ворует? Так? взятки не берет? так? И что мы имеем в итоге?? дорог нет! экологии нет! только тефтелевы кучи появились в Челябинском лексиконе а так все нормально у всех, так правда то где? где реальность, а где виртуальность?
Гость
20 июня 2017, 08:25
Сам понял что сказал?)))
Гость
20 июня 2017, 10:05
до 40% у него осталось
Гость
20 июня 2017, 10:14
Гость
20 июня 2017, 08:25
Сам понял что сказал?)))
А ты сам понял, что прочитал? Юревичу наплевать на область, как и нынешнему, но его бизнес предполагал благополучную среду обитания. А нынешнему задачи поставлены по развитию металлургии и строительству Томинского ГОК, что он и делает. Какие дороги/развязки построили нынешние? Дублер Свердловского тракта - при Юревиче начали, третий уровень Российской-Кашириных - со времен Юревича, никак нынешние домучать не могут, медведева в Академ возили, хвастались - опять же от Юревича проект (а потому потребовалось его развалить и дискредитировать). Перечисли, что нынешние сделали?
Гость
20 июня 2017, 11:46
Как у власти сидеть - так все здоровые, даже в 70 лет. Как ответ держать - так сразу хворые, и лечатся исключительно за границей.
Гость
20 июня 2017, 12:46
Для троллей утверждающих что Юревич не имеет отношения к Томинскому ГОКу новость от 05.12.2013г:
" Губернатор Михаил Юревич заверил в безопасности нового предприятия для окружающей среды. Томинский ГОК, который весной начнут строить под Челябинском, не будет представлять опасности для окружающей среды благодаря обязательной рекультивации. Об этом губернатор Михаил Юревич сообщил представителями ведущих СМИ региона на итоговой пресс-конференции. После извлечения меди пустой породой может быть засыпан Коркинский разрез, что принесет пользу региону и позволит предприятию сэкономить средства".
Гость
20 июня 2017, 14:31
сказать можно, что угодно, любую сказку сочинить,разрешительной подписи Юревича ни под одним документом по ТГОКу нет. А подписей Д полно.
Гость
20 июня 2017, 16:13
Гость
20 июня 2017, 14:31
сказать можно, что угодно, любую сказку сочинить,разрешительной подписи Юревича ни под одним документом по ТГОКу нет. А подписей Д полно.
Все разрешительные документы подписаны именно Юревичем.
Гость
20 июня 2017, 16:25
Гость
20 июня 2017, 14:31
сказать можно, что угодно, любую сказку сочинить,разрешительной подписи Юревича ни под одним документом по ТГОКу нет. А подписей Д полно.
смотришь в книгу, видишь фигу?
Гость
20 июня 2017, 14:59
Бумеранг, который запустил Юревич, прилетел к нему. Этого следовало ожидать. Бумеранг правда задержался лет так на 5.
Гость
2 июля 2017, 19:40
Думаю что Юревич в чём то и виноват, но для области сделал немало хорошего и можно многое простить. И просто решили бизнес отобрать, вот всех в СИЗО и выбивают показания! А иначе не арестовывали бы.
Гость
5 июля 2017, 08:39
Юрьевич может и брал взятки, по дороги делались и убирались вовремя и дворы делались....пришел этот из Магнитогорска- ни дорог, Все в .овне зимой, дворы заброшена, мечел коптит, Как атомная война...
Гость
19 июня 2017, 21:49
Михаил, держитесь. Мы мысленно с вами
Гость
19 июня 2017, 22:47
значит заодно с ним?!
Гость
19 июня 2017, 23:48
У тебя диагноз - многоличие, лечись пока не поздно...
Гость
20 июня 2017, 02:38
Гость
19 июня 2017, 22:47
значит заодно с ним?!
ДА ЗА ОДНО И ЧЁ?
Гость
20 июня 2017, 01:51
Макаронные тролли хоть сменили бы методички . Одни и теже фразы как и у РМК которое Юревич притащил в область .
Гость
20 июня 2017, 06:40
Не надо СВОЙ РМК Юревичу приписывать!
Гость
20 июня 2017, 06:41
А что мешает сейчас выгнать ненавистный РМК?
Гость
20 июня 2017, 08:50
Гость
20 июня 2017, 06:40
Не надо СВОЙ РМК Юревичу приписывать!
Как не приписывать если это его рук дело..
Гость
21 июня 2017, 12:24
Челябинцы благодарны Михаилу Юревичу. Реальные дела не сотрёшь из памяти. При нём город расцвёл. Выздоравливайте!
Гость
21 июня 2017, 14:48
а мог сделать гораздо больше если б деньги не увел
Гость
21 июня 2017, 21:28
В каком месте он расцвел? В твоем воспаленном мозге?
Гость
19 июня 2017, 21:25
Так приехал бы на пару деньков, рассказал бы всё и про всех, ведь не лежачий, чай больной-то? Да и когда на выборы пёр, как танк, болезным не выглядел.
Гость
19 июня 2017, 22:33
Дубровский, успокойся уже
Гость
19 июня 2017, 22:41
Все силы отдал, не рассчитал...
Гость
19 июня 2017, 23:03
В коме он... истерической...
Гость
20 июня 2017, 02:46
Мишу прихватили. А ДИМОН в сторонке? К Мише как житель города нет претензии, к ДИМОНУ как жителю России есть? Где правда брат?
Гость
23 июня 2017, 11:17
Странно, одного коррупционера готов целовать во все места, а другого ненавидишь, политики двойных стандартов придерживаешься?
А когда же вернется Юревич домой ?
Или будет пожизненно лечится в Лондоне ?
Гость
20 июня 2017, 00:33
Ближайшие 15 лет точно придётся лечиться, если за нарушение постельного режима из Лондона не выгонят.
Гость
20 июня 2017, 13:35
Так наверное, и недолго осталось-то - наши там долго не живут: Литвиненко, Березовский... Климат там не наш, не способствует.
Гость
20 июня 2017, 07:24
Эх, перевелись чекисты лихие, ледорубы вострые!
Гость
20 июня 2017, 09:46
Ю.... реальный пацан - сразу говорил сколько надо откатить!
Гость
19 июня 2017, 22:23
Миша, верим! Дайте Мише поработать!
Гость
19 июня 2017, 22:44
уже наработал..
Гость
20 июня 2017, 01:19
да ему уже хватит! На пенсию может выйти.
Гость
20 июня 2017, 06:40
Гость
20 июня 2017, 01:19
да ему уже хватит! На пенсию может выйти.
Это залетным магнитам на пенсию пора давно, да все ерепенятся!
Гость
20 июня 2017, 12:55
Интересно кто у нас Святой у власти и не берет взятки?) Можно имена узнать, пойду свечку за них поставлю...
Гость
20 июня 2017, 13:14
Поставьте за тех, кто разоблачает берущих взятки..
Гость
20 июня 2017, 13:21
В статье утверждается что материалам следствия - Юревич взяточник и коррупционер ..А за остальных чиновников можно предполагать только..Когда на них будет такой же собран силовиками материал, как на Юревича, тогда поговорим о других.
Гость
20 июня 2017, 13:29
Председатель Конституционного суда. Только не России, а США.
Гость
22 июня 2017, 23:46
Некий экскурс в историю.... Во время правлению Юревича, не было кризиса да выделялись денежки и на дороги, но в то же самое врея как мне показалось ничего не сделано ради экономии, а почему, ну это вобщем-то риторический вопрос... Почему тогда не посчитали, да потому что когда денег много им и счету нет, когда их мало считают почему в пролом не экономили.... Родник, Гринфлайт тому пример вот оно где зарыто :-)
Гость
29 июня 2017, 14:28
Кризис 2008 посильнее был, и благодаря дорожной революции и строительству новых мкр. Челябинская область меньше всех тогда пострадала. У Юревича грамотная команда была и пошли по пути мэра НьюЙорка во времена депресии, тот тоже начал дорожную революцию и строительство, за ним и вся страна подтянулась и видим мы теперь как они живут и как мы.
Гость
29 июня 2017, 21:26
Гость
29 июня 2017, 14:28
Кризис 2008 посильнее был, и благодаря дорожной революции и строительству новых мкр. Челябинская область меньше всех тогда пострадала. У Юревича грамотная команда была и пошли по пути мэра НьюЙорка во времена депресии, тот тоже начал дорожную революцию и строительство, за ним и вся страна подтянулась и видим мы теперь как они живут и как мы.
Какая дорожная революция в 2008 была? Иди уже проспись...
Гость
20 июня 2017, 09:20
Миша лучший МЭР и Губернатор. А город и область превратились в помойку. Дороги просто жесть, нужно летать над ними, а не ездить.
Гость
20 июня 2017, 09:33
Подобные комментарии сам М.Ю. про себя пишет? Или его родственники?
Гость
20 июня 2017, 10:08
под копирку
Гость
20 июня 2017, 10:16
Гость
20 июня 2017, 09:33
Подобные комментарии сам М.Ю. про себя пишет? Или его родственники?
Ты удивишься - нет.
Гость
20 июня 2017, 11:49
Все до банальности просто-масква хочет прибрать к себе МАКФУ.
Гость
20 июня 2017, 13:49
Ничего умнее до сих пор не придумали?
Гость
20 июня 2017, 14:28
Гость
20 июня 2017, 13:49
Ничего умнее до сих пор не придумали?
в маскве нечем думать
Гость
20 июня 2017, 17:12
Гость
20 июня 2017, 14:28
в маскве нечем думать
В Маскве макаронов не хватат!
Гость
19 июня 2017, 22:10
приезжай домой подыши воздухом мы ждем тебя МИШУКО
Гость
19 июня 2017, 23:14
При нем то как раз можно было воздухом дышать. Переступил дорогу нашим серым кардиналам и поплатился этим. Никто его тогда не поддержал, ни с верху ни снизу. Государству же нужен металл. Вот теперь и ноем. Надо было тогда еще идти на митинг что б его не убирали, и не было бы Вам ГОКа. А теперь можете спокойно смириться.
Гость
20 июня 2017, 00:32
Гость
19 июня 2017, 23:14
При нем то как раз можно было воздухом дышать. Переступил дорогу нашим серым кардиналам и поплатился этим. Никто его тогда не поддержал, ни с верху ни снизу. Государству же нужен металл. Вот теперь и ноем. Надо было тогда еще идти на митинг что б его не убирали, и не было бы Вам ГОКа. А теперь можете спокойно смириться.
и рмк нам приволок.
Гость
20 июня 2017, 01:25
Гость
19 июня 2017, 23:14
При нем то как раз можно было воздухом дышать. Переступил дорогу нашим серым кардиналам и поплатился этим. Никто его тогда не поддержал, ни с верху ни снизу. Государству же нужен металл. Вот теперь и ноем. Надо было тогда еще идти на митинг что б его не убирали, и не было бы Вам ГОКа. А теперь можете спокойно смириться.
А чего тогда он сам и заявлял, что ГОК - это круто и здорово?
Гость
20 июня 2017, 08:31
Хороший хозяин города был Юревич.
Гость
20 июня 2017, 10:08
был - для себя
Гость
20 июня 2017, 11:42
Гость
20 июня 2017, 10:08
был - для себя
Не то что нонешний. Ни себе, ни людям. Бугага))))
Гость
19 июня 2017, 23:07
Когда сам беспридел чинил так это нормально значит было , а как самого взяли за беспридел так заныл !!!
И как вы до сих пор не поймете не за дорожную революцию МИШУ трясут ( давно бы его уже за это взяли ) а за то что кинул дольщиков «Гринфлайт», государство не собирается за свой счет достраивать эти дома , они знают кто за всем этим стоял вот и трясут МИШУ что бы деньги вернул .
Гость
20 июня 2017, 01:37
Инвестор свои деньги вложил под проценты в строительство, срок договора закончился, инвестору деньги с процентами вернули. Все законно.
цирк или зоопарк, что лучше?
Странно, когда Юревич работал улик и претензий не было, а теперь уволился и улики, и претензии появились... Именно тогда, когда за границей оказался...
Не смешите народ в очередной раз....
Гость
19 июня 2017, 23:15
когда лишился мандата ГД
Гость
20 июня 2017, 13:36
Сестрица что ли? Отчество то...
Гость
20 июня 2017, 13:44
Стало быть, до вас не доходит, что уволился как раз по причине наличия претензий?
Гость
21 июня 2017, 08:33
Дааа,нет в Челябинске хозяина,что Юревич,что другие его предшедственники ,хоть что-то делали хорошего для родного города...а теперь,что хорошего делают эти двое из ларца?....для своего Магнитогорска бабки откачивают ...скоро последнее откачают,всё разрушат и свалят туда-же всё..за границу))) Всех волнуют дороги, а с экологией что творится,дышать нечем,если уже в открытую предупреждают и советуют носить маски,это уже ...опа,господа! Путин в конце своей конференции сказал,всё будет хорошо!!! Да не будет ничего хорошего,так раньше времени сдохнем все тут,от воздуха, от грязи,нищеты... детей жалко. Нет хозяина,нет.
Гость
21 июня 2017, 21:22
Че вопить то? Иди и переизбери мэра...
Гость
28 июня 2017, 13:09
Буду голосовать за Юревича на следующих выборах! А иногородним пора обратно в Магнитогорск!
Гость
28 июня 2017, 20:18
Вгуберы Лондона его собрался(ась) выбирать?
Гость
29 июня 2017, 14:46
Помню, работал в здании теплотеха. Смотрю новости, там Юревич собрал верхушку МВД и отчитывает их, мол, я мэр города и то знаю , что в переходе на теплотехе наркотой торгуют. Да мы тоже знаем, отвечают генералы понурив головы. А что тогда ничего не делаете ? Через день и будку милицейскую поставили (до сих пор она там) и торговцев, которых уже все жители знали в лицо, не стало. Вот вам и сравнение с безвольными магнитогорцами !
Гость
1 июля 2017, 19:52
Сказаочник))) Был бы я генералом, то послал бы твоего юревича по известному адресу, ибо он был бы для меня ни кто и звать ни как)))
Гость
20 июня 2017, 07:15
В борьбе за власть все методы хороши !!!Юревич- мощный конкурент Дубровск.!!Вот яркий пример такой борьбы! Я поддерживаю Юревича !!!
Гость
20 июня 2017, 08:47
Юревич сейчас "конкурент" Хорошавину и Белых, это бывшие губернаторы Сахалинской и Кировской областей и сейчас тоже под следствием..
Гость
20 июня 2017, 10:07
повтор пошёл
Гость
20 июня 2017, 13:51
Игде пример?
Гость
20 июня 2017, 08:59
Прицепились к Юревичу! Лучше навели бы порядок с экологией, сегодня в 12 ночи так воняло в Ленинском (Новороссийская), что пришлось все окна закрыть. ЧТПЗ выплюнул, и никто их не наказывает. А тут такая принципиальность, надо же ((((((...
Гость
20 июня 2017, 13:59
Соседка обделалась.. А ты на весь инет Юревича выгораживаешь!
Гость
20 июня 2017, 18:52
Одно, но не тебе решать, что силовикам из Екб делать лучше...
Гость
21 июня 2017, 12:10
Брал ли взятки, горожанам не ведомо, но то, что этот человек сделал для Челябинска никто не может отрицать. Много хорошего сделал. Спасибо, Михаил Юрьевич! Возможно, эти деньги шли на нужды города, горожан
Гость
21 июня 2017, 15:04
пожалуйста,глупенькие,хавайте не подавитесь :-)
Гость
21 июня 2017, 21:27
Я могу отрицать, т.к. ни фига хорошего он не сделал для города и горожан.
Гость
30 июня 2017, 01:47
Ну,ё-моё,Галя! Неужели,правда,так и не знаете,что ЮРЕВИЧ-это фамилия,а не отчество - ЮРЬЕВИЧ. Не смешно уже.
Сейчас-4°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -10
0 м/c,
739мм 93%«Финансовым сутяжничеством заниматься не буду»: Юревич сделал заявление из Лондона