RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
556 комментариев к публикации

Докатились до конечной: в Челябинске отменили половину автобусных маршрутов

20 июня 2017, 12:20
Гость
20 июня 2017, 12:51
Все магнитогорских домой немедленно.
Гость
20 июня 2017, 13:33
Щас побежали они, ага.
Гость
20 июня 2017, 14:33
Их, лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, надо публично казнить на площади!
Гость
20 июня 2017, 18:38
Гость
20 июня 2017, 14:33
Их, лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, надо публично казнить на площади!
Слушаемся, Ваше Величество!
Гость
20 июня 2017, 12:52
Пошла жара. Всё развал гортранспорта окончательный.
Гость
20 июня 2017, 14:49
И всего челябинске в принципе
Гость
20 июня 2017, 12:56
"хорошо" градоначальник продумал маршрутную сеть. "мы это будем посмотреть" обонкротили МУП ,сокращает то что есть, для кого стараемся Евгений?Дорогу джамшуткам!
Гость
20 июня 2017, 16:15
и даёшь много-МНОГО-много платных автопарковок по всему городу!!!! Вот это жизнь тогда начнется!!!
Гость
20 июня 2017, 12:54
Садоводы готовы устроить пикет,а мы, горожане?
Гость
20 июня 2017, 13:34
А вы будете сидеть и ждать в интернетиках.
Гость
20 июня 2017, 13:41
согласны, где организуемся???
20 июня 2017, 13:41
толку от ваших пикетов. по автозакам рассуют и нет пикета
Гость
20 июня 2017, 12:49
Вместо развития общественного транспорта,как в развитых странах, добивают остатки!
20 июня 2017, 13:24
всю страну добивают, а вы про какие-то автобусы
Гость
20 июня 2017, 13:49
Что-то авиационный политработник не уловил политической ситуации? Попадёт под раздачу - увлёкся подыгрыванием маршруткам? Слово - не воробей, поймают - вылетишь!
20 июня 2017, 14:47
20 июня 2017, 13:24
всю страну добивают, а вы про какие-то автобусы
Зря вы так. Гарант за всем присматривает, и в курсе всех событий.
Гость
20 июня 2017, 12:54
Совести вообще нет. У нас отмкеили 15,16,34 автобусы а больше нет нечего
Гость
20 июня 2017, 13:13
Маршрутки есть. Личное авто купи. Ишь чо, на халяву решили ездить, по транспортной карте...
Гость
20 июня 2017, 14:00
Самые нужные маршруты.Как теперь добираться от Фиесты до ЧЕЛГУ ? И от Фиесты до фабрики Одежда ?
20 июня 2017, 14:06
Ещё 64 автобус есть!
Гость
20 июня 2017, 12:50
Прощай городской транспорт! Да здравствуют маршрутки. Развалили весь общественный транспорт 2 колхозника. Скоро на телегах будем ездить
Гость
20 июня 2017, 13:32
город превратили в колхоз-базар "закат рассвета"! да не машин нет, а прав у гастеров российского образца, вот и вся проблема. Тефтелев и К урон нанесли Челябинску такой силы, что не скоро оправимся, если ещё здесь останемся. Езжайте в америку, послужите родине, развалите их Нью-Йорк, всё пользы от вас больше будет. Авось простим тогда Челябинск.
Гость
20 июня 2017, 14:12
Начали уничтожать инфраструктуру при Царевиче. Магнитогорские успешно продолжают.
Гость
20 июня 2017, 14:45
Зато с рейнжиками номерной серии ООО все в порядке, за тех. состоянием следят, ездят по городу 80+... наверняка проблемы государственной важности решают
Гость
20 июня 2017, 13:21
превралили город в болото! и за такой короткий срок! вон из Челябинска!!! обратно, южнее километров 300
Гость
20 июня 2017, 13:17
После таких новостей Дубровский как порядочный человек должен подать в отставку со своим другом Тефтелевым,который ни за что не отвечает только констатирует факты...
Гость
20 июня 2017, 13:57
Порядочный? О ком это?
Гость
20 июня 2017, 14:05
Вы одним только намеком на порядочность хватили лишку. И именно из-за отсутствия таковой в отставку он не уйдет. Ну да, пока не отправят. Говорят, что осенью, в качестве одного из элементов предвыборной кампании. А челябинцы в благодарность, как, наверное, предполагается, должны будут пойти на выборы, радостно блея и мыча, и отдать свои голоса за сами-знаете-кого.
20 июня 2017, 14:55
Гость
20 июня 2017, 14:05
Вы одним только намеком на порядочность хватили лишку. И именно из-за отсутствия таковой в отставку он не уйдет. Ну да, пока не отправят. Говорят, что осенью, в качестве одного из элементов предвыборной кампании. А челябинцы в благодарность, как, наверное, предполагается, должны будут пойти на выборы, радостно блея и мыча, и отдать свои голоса за сами-знаете-кого.
За это голосовать надоело.
Гость
20 июня 2017, 13:19
Кошмар, че творят. Внаглую! Потом ведь ничего обратно не вернут, знаем мы эти заявления. А что касается Холода - он отлично себя "показал" на примере Созвездия. В тройке худших УК по городу.
Гость
20 июня 2017, 14:47
В том-то и печаль, что ТВОРЯТ В НАГЛУЮ, никого не стесняясь и ничего не боясь. И "творят" под благовидными предлогами и маской нелегкой заботы о простом народе. И, кстати, полностью согласна про "Созвездие".
Гость
20 июня 2017, 13:28
Обязанность муниципалитета содержать городской транспорт, вне зависимости от его рентабельности. Дотировать, если надо. Здесь налицо преступные действия городских властей. С попустительсва другого его друга, что сказал, да нормально он работает.
20 июня 2017, 14:57
Вы им про их обязанности расскажите. Они знают только о правах.
Гость
20 июня 2017, 13:06
***! "Непопулярные маршруты"?! Да, человеку на машине сложно понять, почему в принципе автобусы по городу ездят. А на чем пенсионеры будут добираться? На маршрутках ездить - пенсии не хватит. Но это очень неудобная тема, эти пенсы... Ответьте, на чем можно добраться от Северо запада до района ЧТЗ? 15 трамвай? Да там поперек рельсов очередной баран встанет и все, трамваи встали. 34 автобус - ЕДИНСТВЕННЫЙ, что возит до ЧТЗ. Маршрутки - не выход lzk миллионного города. То ли непонятно им, то ли специально в угоду частникам все затевается...?
Гость
20 июня 2017, 15:13
конечно - маршрутки поток черного нала
Гость
20 июня 2017, 16:43
34 последние месяцы ездил раз в полтора-два часа, причем вне расписания. На нем еще кто-то ездил?
21 июня 2017, 10:23
15 и 16 маршруты тоже были единственными для Шагола, ЧВВАКУША, хутора Миасского, садов. При чем у нас нет ни трамваев, ни троллейбусов!
Гость
20 июня 2017, 13:43
Челябинцы!!! сколько можно терпеть нынешнюю администрацию??? давайте соберём митинг!!!
Гость
20 июня 2017, 14:25
Давайте.
Гость
20 июня 2017, 14:34
Давайте , только нужно чтоб весь город вышел , а лучше В написать всем городом
20 июня 2017, 14:42
Гость
20 июня 2017, 14:25
Давайте.
в москве собрали - более 1000 задержанных, а у полицейских вывихнутые пальцы, да пару зубов выбито, за которые они квартиры получат. дальше что?
20 июня 2017, 12:52
"В управлении транспорта заявили, что не давали добро на столь радикальные меры." Хвост виляет собакой?
Гость
20 июня 2017, 13:57
Нет. Это А-А-А-А Кто это сдееееелал?????
Гость
20 июня 2017, 13:01
И где штрафы? Конкретным людям, за то что "Автопарк достался нам в плачевном состоянии", за то что развалили городской транспорт.
Гость
20 июня 2017, 16:16
ну, что вы! свои люди, сочтутся
Гость
20 июня 2017, 13:26
бандиты в галстуках теперь ходят. полностью вся администрация обычная ОПГ.
20 июня 2017, 14:57
Метко сказано.
Гость
20 июня 2017, 13:01
поселок Шершни совсем без общественного транспорта остался
20 июня 2017, 14:52
Да, а вся история началась с отмены 38 автобуса в 90-м. Потом маршруты 58, 23 и по нарастающей.
Гость
20 июня 2017, 22:39
А Першино? Громадный поселок и теперь нет транспорта. Зато и льготы теперь пенсионерам не надо предоставлять, сплошная экономия!
20 июня 2017, 22:52
Першино на ЧМЗ тоже. Отменили 42-й и 43-й автобусы. Там очень большой частный сектор. Непонятно, как теперь будут оттуда выбираться" в цивилизацию" пенсионеры и мамы с детьми.
Гость
20 июня 2017, 13:06
Какие нафиг неотгуленные отпуска?????? Сокращение массовое прошло , народ вышвырнули на улицу, не дав доработать 2 года до пенсии !!!!!! Совести нет , еще такую туфту нести !!!Разворовали распродали все (((((((
Гость
20 июня 2017, 16:12
и заработанных денег не дали, как обещали. Где 20 миллионов на погашение задолженности по зарплате? Зато наши профсоюзные деятели рапортуют, что деньги нам перевели?! Где правда? И куда делись наши профзоюзные взносы, в чей карман?
Гость
20 июня 2017, 13:18
Я много лет ездил на работу на 16 автобусе в ЮУрГУ. На чем я добираться должен с С. Юлаева-Кашириных теперь????!
Гость
20 июня 2017, 13:52
На 3, 54, 86, 99 маршрутках катайтесь теперь.
Гость
20 июня 2017, 13:54
64 автобус
20 июня 2017, 14:07
На джамшуте видимо - 3, 54, 86 маршруты
20 июня 2017, 12:54
Супер. Маршрутчики захватили власть в городе
Гость
20 июня 2017, 13:47
Скажи спасибо, что хоть они тебя возят....Так бы вообще пешком пришлось ходить!
21 июня 2017, 13:38
Гость
20 июня 2017, 13:47
Скажи спасибо, что хоть они тебя возят....Так бы вообще пешком пришлось ходить!
лучше пешком ходить - живее будешь..а так ,как маршрутчики возят все знают
Гость
20 июня 2017, 13:54
Вы издеваетесь???!!! 14-й маршрут ЕДИНСТВЕННЫЙ муниципальный, который ездил в Новосинеглазово. Полное безобразие!!!!!!!!!!! Дубровского и Тефтеля в отставку!!!
20 июня 2017, 15:01
Чаша терпения переполняется.
Гость
20 июня 2017, 23:21
20 июня 2017, 15:01
Чаша терпения переполняется.
В прошлый раз как раз с Челябинска всё и началось. Чую, дело опять к тому идёт.
Гость
20 июня 2017, 13:24
Вот что интересно, так это то, что маршруткам выгодны все маршруты! Им, частникам, выгодны, а муниципальным, т.е. государственным, не выгодны! Вот как так можно руководить?
Гость
20 июня 2017, 14:24
В ЧВАКУШе и п. Шагол очень много людей пользовались единственным городским маршрутом 15/16 на ЧМЗ и на ЮРГУ, после отмены этх маршрутов городского транспорта в этом районе НЕ ОСТАЛОСЬ СОВСЕМ!!! Автобусы ходили с полной загрузкой! Как они могли быть не рентабельны??
Гость
20 июня 2017, 14:03
Когда уже сметут две эти кучи из нашей области.
Гость
20 июня 2017, 16:45
Только после выметения главной кучи из кремля, это кремлевская куча, по всей рашке свои личинки накидала...
Гость
21 июня 2017, 13:29
Кто сметать-то должен? :-)
Гость
20 июня 2017, 13:47
12 автобусных маршрутов! На областной миллионный центр! Скоро останется просто АВТОБУС. Как в каком-нибудь райцентре. Умиляет управление транспорта Челябинска: отмена маршрутов не согласована. Так это ООО, а не МУП, знаете ли, частник. Захотел - отправил всех в отпуск, оставив город без транспорта, захотел - на ремонт машины загнал. Будет не выгодно - вообще закроется под благовидным предлогом.
Гость
20 июня 2017, 13:58
Ничего себе, 16 автобус был единственным способом для пенсионеров бесплатно уехать из Чввакуша, на нём и до садов ездили. Альтернатив нет. Дурдом капец Магнитогорские постепенно Челябинск в Магнитогорск превращают, скоро в лаптях ходить будем, вспоминать троллейбусы глядя на картинки и т.д.
Гость
20 июня 2017, 13:18
Прошедшую неделю провел в Казани. Так вот, для информации - в Казани ВООБЩЕ НЕТ маршруток. ТОЛЬКО муниципальный транспорт. И никакого коллапса, автобусы чистые и исправные, битком не набиваются, остановки блин на 3-х языках объявляют. Так что , ребята, "разруха не в клозетах, а в головах !" (с) Булгаков.
Гость
20 июня 2017, 14:17
Не совсем так. В Казани есть частные перевозчики, но они от муниципальных ничем не отличаются - такой же вместимости автобусы, действуют все льготы и т.д.
Гость
20 июня 2017, 12:57
Ну прям город-сказка, город-мечта... "Спасибо" нашим управленцам.
Гость
20 июня 2017, 13:02
прикольно. У нас из общественного транспорта всего два автобуса ходили, и то один отменили, а один ходит всего 9 раз в сутки....
Гость
20 июня 2017, 13:09
Надо ещё пару маршруток купить!! Это же Клондайк а не Челябинск!!
Гость
20 июня 2017, 13:00
Ох...слов нет цензурных! КТО ОТВЕТИТ ЗА ЭТО???
Гость
20 июня 2017, 13:48
Куда смотрят прокуратура и ФСБ?
Гость
20 июня 2017, 15:03
Куда им начальство говорит, туда и смотрит. В настоящее время нет политической воли смотреть на этих двух господ-колхозников/давильщиков. Хотя все материалы есть с избытком. Только пальцем щелкнуть.
Гость
20 июня 2017, 13:39
Руководители области и города, почему нет от Вас комментариев, что творится в городе миллионеке? Мы топчемся на месте или идем твердым шагам назад, к телегам. Скоро одна лошадиная сила будет превозить нас горожан. Руководители города, подумайте о своем стиле работы, поставте оценку своей работе. Нам здесь жить. Город должен развиваться, а не стоять на месте.
Гость
20 июня 2017, 13:57
42 маршрут отменили? Вот молодцы какие! Т.е. Каштак теперь фактически маршрутчикам на откуп отдан! А уж садоводам как весело будет! Свежая история, буквально вчерашняя, если вру, то пусть меня разорвет на месте. Уезжаю вчера из Каштака, остановка по Кишиневской, напротив магазина. Время что-то около 16 часов, автобуса нет (уже понятно почему), маршруток тоже. Наконец появляется из-за поворота белая приличного вида (15-я, экскурсионная, ага, по жизни с одной и той же экскурсией), за ней стандартная желтая поганка, убитая на колчаковских фронтах (300-я, как бы официальный маршрут). 15-я пролетает мимо, не притормаживая, водитель рукой показывает назад, мол, 300-я заберет. Как бы не так, та тоже пролетает мимо остановки и явно в погоне за "пятнахой". Внимание, вопрос — теперь в Каштак и обратно только на такси? Эй, как вас там, Холод, Голод, есть что ответить? И это еще садоводы не в курсе, который в самый сезон без транспорта остались, они вам потом привет передадут.
Гость
20 июня 2017, 14:03
мдаа... докатились... половину маршрутов убирают, администрация язык засунула в ... На этих маршрутах пенсионеры в основном и катались - получается очередной удар по незащищенному населению. если они не пользуются спросом - почему же влезть, например, в 52 автобус было невозможно? полнейший бред и дезинформация! лишь бы всё развалить и не работать! показуха в Челябинске сейчас в самом почётном ранге.
Гость
20 июня 2017, 14:10
А зарплату они себе не забыли увеличить в два раза?
Гость
20 июня 2017, 13:55
В ранней статье о назначении руководителей этого ООО есть слова "Рустам Тимуршин намерен вернуть пассажиров на муниципальный транспорт и увеличить его число до 70% от общего потока, ранее руководил ООО «Первая гильдия плюс», которому принадлежат маршрутки №14 и 36." и что мы видим теперь ? "Рустам Тимуршин подтвердил отмену маршрутов. – Отменены непопулярные маршруты, которые мало что представляют. В этих направлениях ездит масса других перевозчиков," как это называется ? наверняка автобусы были убраны с тех маршрутов где ходят маршрутки этого ... товарища И что за аргумент ходят другие? И что ?!!! 15/16 (это один маршрут туда/обратно) был единственным автобусом с ЧМЗ до 47 микрорайона и обратно,и так ходил через раз, а тут вообще отменили. И всё - пенсионеры побрейтесь!!! - ездите теперь за деньги на маршрутке. А про Дмитрия Холода все говорит одна фраза "На вопрос, почему же в диспетчерской говорят об отмене маршрутов, Дмитрий Холод ответить не смог." Зачем он нужен?
20 июня 2017, 16:11
15/16 вообще незаменим! С Фиесты до ЧелГУ, с Педучилища до Тополинки, с Худякова на ЧМЗ единственный маршрут! 8 ПАЗик то ходит только до 3 корпуса ЮУрГУ, а если кому нужен Профилакторий или гостиница Турист, район Калибра - топать либо оттуда, либо с 7 троллейбуса с Воровского. Ну и с молодогвардейцев на Кашириных направо только он поворачивал, все маршрутки и троллейбусы налево!
Гость
20 июня 2017, 23:35
20 июня 2017, 16:11
15/16 вообще незаменим! С Фиесты до ЧелГУ, с Педучилища до Тополинки, с Худякова на ЧМЗ единственный маршрут! 8 ПАЗик то ходит только до 3 корпуса ЮУрГУ, а если кому нужен Профилакторий или гостиница Турист, район Калибра - топать либо оттуда, либо с 7 троллейбуса с Воровского. Ну и с молодогвардейцев на Кашириных направо только он поворачивал, все маршрутки и троллейбусы налево!
Так там еще и детская поликлиника #1, которая обслуживает огромный район: и центр,и тополинку, и сосновку.
Гость
20 июня 2017, 14:03
На слово "оптимизация" уже появился устойчивый рвотный позыв
Гость
20 июня 2017, 23:15
А кластеры, векторы и скрепы еще норм?
Гость
21 июня 2017, 01:07
Гость
20 июня 2017, 23:15
А кластеры, векторы и скрепы еще норм?
Ну это хотя бы еще смешно, в отличие от.
Гость
20 июня 2017, 13:56
Как там говорили власти? Полностью платное парковочное пространство в центре города стимулирует общественный транспорт? Только не муниципальный транспорт как в Москве, а частный. Полагаю, что нет смысла и дальше врать населению и нужно просто закрыть транспортные МУПы, а заодно закрыть и тех кто нагло врал, "что ситуация под контролем" и т.д и т.п.
Гость
20 июня 2017, 17:09
Так их, МУПы, уже почти закрыли - автобусный уже с начала мая не работает, ООО вместо него, электротранспорт до октября переведут из МУП в ООО, после чего, видимо, за нерентабельночтью срежут 80% линий... у автобусников хотя бы 2 маршрута рентабельных, и на них половина подвижного состава работала, а у электротранспорта только 16 трамвай наверное и делает хоть какой-то плюс.
Гость
20 июня 2017, 15:41
Прекрасный показетель работы Магнитогорских упырей
Гость
20 июня 2017, 12:57
обалдели совсем или объелись чего, из города деревню совсем сделать хотят, в большом городе нет общественного транспорта!!!!! каким местом думаете? никак не доходит, что маршрутки, это не общественный транспорт, а капсулы смерти какие-то.
Гость
20 июня 2017, 14:27
Маршрутки - это ДЕНЬГИ.
Гость
20 июня 2017, 16:15
Гость
20 июня 2017, 14:27
Маршрутки - это ДЕНЬГИ.
а ещё платные парковки везде, больше = тоже деньги
Гость
20 июня 2017, 17:01
Видать и в этом виноват Юревич.
Гость
20 июня 2017, 14:37
Отменить ВЕСЬ служебный транспорт областной и городской администрации. Выдать Тефтелеву и Дубровскому как почетным гражданам Магнитогорска единый проездной на двоих!
Гость
20 июня 2017, 16:07
Еще чего! Никаких проездных! Пусть на каждую поезд мелочь готовят!
Гость
21 июня 2017, 13:33
Слушаемся, Ваше Величество!
Гость
20 июня 2017, 14:02
Раньше на Троицкий тракт от вокзала ходила 115 маршрутка и 14 автобус. Сейчас ничего. Прекрасное решение -все отменить или запретить. Спасибо, Отцы родные...
Гость
20 июня 2017, 14:30
Слава Богу, пока 302 маршрутка жива еще в указанном вами направлении от вокзала. Была еще 2ка, но она кончилась года полтора назад.
Гость
20 июня 2017, 14:28
НЕ только автобусы.Сколько заводов загубили: АМЗ,Станкомаш, ЧТЗ, Инструментальный,Радиозавод.
Гость
22 июня 2017, 08:50
завод молния, в котором сейчас куба. калибр, в котором ТК... итд. все во времена правления сами знаете кого, в течение последних 17 лет.
Гость
20 июня 2017, 13:43
Совсем обалдели - и 42, и 43 отменили... Першино теперь вообще без транспорта остался чтоли???? Садоводам урожай на себе переть придется.
20 июня 2017, 16:08
72 маршрутка! У неё очень влиятельный хозяин!
Гость
20 июня 2017, 17:20
20 июня 2017, 16:08
72 маршрутка! У неё очень влиятельный хозяин!
В 72 маршрутке утром стоя едем через Першино!
Гость
20 июня 2017, 13:44
Почему убрали транспорт,опять очередное вранье. Кому- то на руки эти маршрутки, которые на ладони дышать, страшно ездить в них,а водители- гастарбайтеры,ужас гоняют,по телефону разговаривают во время поездки. Гортранспорт не дождешься,где автобусы,троллейбусы? Куда наши власти смотрят,если не могут и не хотят работать, езжайте домой. Все в городе развалились,хозяина нет,везде бардак,огромная свалка,а не город. Специально, что-то так делают. В нормальных городах городской транспорт работает,а не дребезжащие гробы. Позор!!!
Гость
20 июня 2017, 21:03
Да кто же вам все на ладони дышит, милочка? Маршрутка выхлопной трубой?
Гость
20 июня 2017, 14:34
А как мамочкам с колясками ездить? Попробуй в маршрутку коляску впихнуть! Конечно, нужны низкополые автобусы
Гость
20 июня 2017, 14:37
Первый уровень пройден-городской транспорт разграблен и уничтожен,теперь ждём приватизации городского водопровода и канализации-цель номер два...
Гость
20 июня 2017, 13:37
К чему катимся,отменить городской транспорт- это позор для города. Куда смотрит администрация города,что за безобразие у нас творится. Не возможно ни куда уехать,на кой чёрт эти маршрутки,которые на ладони дышат,на них страшно ездить. Где автобусы и троллейбусы низкополые? Сколько они проезд или по городу,их и не видно сразу- же было. Отправили все в Магнитогорск. Пусть иногородние возвращаются туда- же,ничего не могут сделать нормального для города. Все развалились. Позор!!!!
20 июня 2017, 14:58
А Васька слушает да ест.
Гость
20 июня 2017, 15:29
Они смотрят только в свой карман! Завалить их старыми покрышками и пусть сидят там!
Гость
20 июня 2017, 14:22
Как можно было убирать 42 и 43, в Першино маршрутки не ходят!! Исаково то же самое, там проходит только пригородная 302 из Калачево, но она почти всегда полная, не сможет еще исаковцев забрать. Иначе как преступлением это не назвать.
20 июня 2017, 16:19
В Першино 72 маршрутка, в Исаково 13 с вокзала через Локомотивный
Гость
20 июня 2017, 16:38
20 июня 2017, 16:19
В Першино 72 маршрутка, в Исаково 13 с вокзала через Локомотивный
Маршрутка не есть общественный транспорт, о котором здесь речь. И не надо их вспоминать.
Гость
20 июня 2017, 21:07
Гость
20 июня 2017, 16:38
Маршрутка не есть общественный транспорт, о котором здесь речь. И не надо их вспоминать.
Это вы гибдд попробуйте доказать. Они вам быстренько объяснят, что это самый общественный транспорт.