Какой беспредел!!! Зато колонных маршрутных такси никак не объехать, всюду они, а как быть тем, у кого проездные приобретены для экономии семейного бюджета? А ведь какая была реклама, даже о проездных пересадочных билетов (вроде так называются)
Гость
21 июня 2017, 11:52
ученики Мавроди?
Гость
20 июня 2017, 22:21
очередной тефтелевский рекорд.
Гость
20 июня 2017, 22:16
Ещё одна порция лапши на уши.
Гость
20 июня 2017, 23:24
Кратчайший - это что за срок? Обнаглели дальше некуда! Город оставить без транспорта, вы господа чиновники в своём уме? На маршрутки смотреть страшно, не то что ездить. Все Ваше чиновничье братство пересадить на маршрутки, а на проданный автопарк отремонтировать автобусы.
Гость
21 июня 2017, 10:34
Нужно посадить!Точка
Гость
20 июня 2017, 22:27
Не умеете руководить городским хозяйством, уходите в отставку, все гос.предприятия обонкротили. Бездельники!
Гость
21 июня 2017, 12:32
Это называется: преступники, а не "бездельники".
Гость
21 июня 2017, 13:49
Ну ладно, раз ТЫ приказываешь, придётся уйти :-(
Гость
21 июня 2017, 00:51
скормили весь бизнес маршрутчикам и забили болт на общ транспорт. вот вам результат. виноваты вы сами. рыба гниет с головы а не с автобусов.
Гость
21 июня 2017, 08:49
сколько ж можно ждать, когда же башка сгниет совсем?
Гость
21 июня 2017, 12:28
Гость
21 июня 2017, 08:49
сколько ж можно ждать, когда же башка сгниет совсем?
да что-то только воняет пока всё больше.
Гость
21 июня 2017, 00:04
Это называется "ОПТИМИЗАЦИЯ" работы городского транспорта! Господа чиновники, попробуйте на работу ездить на "оптимизированном" общественном транспорте, тогда может поймете, что вы его просто развалили.
Гость
20 июня 2017, 22:44
Верните 71 маршрут !!!!!!
Гость
27 июня 2017, 07:43
Они глухие и слепые, уж об этом писали в каждой статье о транспорте и ни какой реакции! Пусть народ ходит с Бр.Кашириных на пр.Победы на трамвай, если авария, то пешком на Комсомольский пр. Там чем нибудь уедишь. Может кто нибудь организует перевозку ,желающих добраться на ЧМЗ, с Бр. Кашириных гужевым транспортом? Сколько можно пешком рано утром добираться до трамвая? А 10 маршруткой, трясясь 1,5 часа через весь с/з, пусть эти неумные "оптимизаторы" пользуются сами.
Гость
21 июня 2017, 06:56
посмотрите как в Казани, ни одной маршрутки, общественный транспорт, порядок
Гость
21 июня 2017, 08:40
Практически так же в Питере, маршрутки по пальцам руки пересчитать можно, а о столице вообще молчу, это отдельная от России страна!
Гость
21 июня 2017, 10:40
Гость
21 июня 2017, 08:40
Практически так же в Питере, маршрутки по пальцам руки пересчитать можно, а о столице вообще молчу, это отдельная от России страна!
И у соседей в Екатеринбурге!!! Всего двести километров расстояние, а разница земля-небо!!!!
Гость
21 июня 2017, 11:02
Ребята, Казань, какая-никакая столица, также как и Уфа. Екатеринбург - родина ЕБНа, поэтому там тоже вкладывают. Один центр его имени чего стоил.
Гость
20 июня 2017, 22:46
Смешные ребята.... То кричат - будем развивать общественный транспорт, то нафиг убирают 10 маршрутов, и тем самым сводят этот транспорт на нет. Убрали 15 автобус.... студенты должны до ЮРГУ на трамвае добираться??? Они не против, но только пустите сначала по Ленина трамваи.
Маршрутки вроде хотели в порядок привезти - но что-то совсем не похоже что ими кто-то занимается. За рулем джигиты, которые того и гляди в могилу людей привезут, ездят как хотят. Жаловаться на них бесполезно - устанешь бегать доказывать его вину, и пофиг что есть видео запись как он повернул не со своей полосы, на красный и не пропустил пешеходов...
Гость
21 июня 2017, 13:24
1 км от трамвайно остановки Алого Поля, 15 минут. Да вы совсем обленились в своем ЮУрГУ. Вспомни Филипка Л.Н. Толстого.
Гость
21 июня 2017, 04:09
СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ ЭТОТ ЦИРК? ГОРОД ТОПИТ, ДОЖДЬ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С ОЧИСТКОЙ ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ. ЦЕНТР В ЯМАХ. МЭР! КОГДА НАЧНЕШЬ РАБОТАТЬ,???????? ГОРДУМА! ВЫ НА ... НУЖНЫ ГОРОДУ?
Гость
21 июня 2017, 09:40
Скоро терпелка закончится, уже запахло скипидаром.
Гость
21 июня 2017, 09:44
да гордума лучше глобальными воздушными проектами будет заниматься (например, агломерацией), вместо порядка в городе
Гость
21 июня 2017, 13:50
Ух ты, нетерпеливый капслочник!
Гость
20 июня 2017, 22:25
Если сократите интервалы ожидания минимум до 15 минут, народ потерпит и дождется, ну а если ждать транспорт по 1-1,5 часа, то, извините, некогда, на работу надо - не опоздать бы, и еще, к слову, Трамвайная сеть в городе Мельбурн, Австралия, была заложена в 1885 году. В настоящее время Мельбурнская трамвайная сеть является крупнейшей в мире (после того как была демонтирована часть сети трамвая в Санкт-Петербурге в начале XXI века[1]). Общая протяженность трамвайных путей составляет в настоящий момент 254 километра, по которым ходят 498 трамваев, которые обслуживают 30 линий и 1813 остановок.
Гость
20 июня 2017, 23:31
К сожалению, народ не терпит ни 15, ни 5 минут. На северо-запад масса маршрутов идет, 64 автобус плюс 5 троллейбусных, все они довольно прилично дублируют друг друга, интервалы мизерные, если брать весь транспорт в сумме. Так нет, лезут в 64 маршрутку в надежде на призрачный 5-минутный выигрыш времени. Я понимаю, если муниципалов час ждать, поневоле в джамшутку полезешь, но тут-то сами своими руками гробим пассажирский транспорт.
Гость
21 июня 2017, 00:53
Гость
20 июня 2017, 23:31
К сожалению, народ не терпит ни 15, ни 5 минут. На северо-запад масса маршрутов идет, 64 автобус плюс 5 троллейбусных, все они довольно прилично дублируют друг друга, интервалы мизерные, если брать весь транспорт в сумме. Так нет, лезут в 64 маршрутку в надежде на призрачный 5-минутный выигрыш времени. Я понимаю, если муниципалов час ждать, поневоле в джамшутку полезешь, но тут-то сами своими руками гробим пассажирский транспорт.
А если на работу опаздываешь?
Гость
21 июня 2017, 06:52
Гость
21 июня 2017, 00:53
А если на работу опаздываешь?
Вставать надо раньше, а не валяться до последнего.
Гость
21 июня 2017, 05:29
Понаставят профанов в руководители а потом имитируют бурную деятельность. Кто эту амёбу холода притащил?
Гость
21 июня 2017, 13:54
А где избранные депутаты?! Эти безлельники магнитогорские разваливают город, накаляя и без того социальную напряжённость, а их как будто и нет?! Сколько будет продолжаться этот беспредел? Маршрутки сбивают друг друга, а " востребованных маршрутов" например, 64- го нет по 40 минут и более!
Гость
21 июня 2017, 06:38
Это и есть ваша новая маршрутная схема?
Гость
21 июня 2017, 07:09
Миллионный город без автобусов. Тефтелев, слышал когда-нибудь о подобном?
Как это не парадоксально, но старые икарусы, которые ходили относительно до недавнего времени - отслужили в РАЗЫ больше хваленых, современных лиазов и нефазов... Вот вроде недавно их закупили, а уже все сломанные стоят - как так???
Гость
21 июня 2017, 01:02
Их кормят разбодяженной солярой, а современная техника это не икарусы, которые легко терпели такое.
Гость
21 июня 2017, 07:24
Когда только началась замена на новые автобусы, ремонтная база автобусного парка была практически уничтожена. А зачем нам ремонтников держать? У нас же автобусы новые.
Гость
21 июня 2017, 08:35
Гость
21 июня 2017, 07:24
Когда только началась замена на новые автобусы, ремонтная база автобусного парка была практически уничтожена. А зачем нам ремонтников держать? У нас же автобусы новые.
Да, совершенно верно. У меня отец 25 лет там на икарусе отработал. Большие ремзоны, много слесарей, куча запчастей от списанных автобусов. Приспособились ставить наши запчасти, многие икарусы ходили с камазовскими коробками например. А сейчас лиазы и нефаза половина сломанные стоят, ремонт на них намного сложнее, запчасти дорогие, много электроники, спецов по ремонту нет.
Гость
21 июня 2017, 10:01
Наглая ложь! 18 маршрут оказывается не популярен! Несколько лет с графика выводили по несколько автобусов, поэтому уехать даже в течении часа иногда не удавалось. как уехать с К Комсомольского проспекта начиная с ост " Поликлинника" на вокзал? Как уехать с К в Комсомольского в Парковый? Нет ни одного городского маршрута. Почему у маршрутчиков это выгодные направления, а для автобуса нет? Верните маршрут на место!
Гость
21 июня 2017, 10:17
Совсем обнаглели! 15, 16, 34, 18 маршруты не пользовались спросом???? Это какой ... придумал? Чинуши, садитесь на общественный транспорт, чтобы иметь хоть какое-то понимание ситуации. Кааааапееец.... Путин, забери этих ... обратно!
Гость
20 июня 2017, 22:43
Сломались именно те автобусы которые нам Магнитогорск продал по сходной цене как новые?
Гость
21 июня 2017, 01:50
Большинство из них работает, как ни странно. Сломались новые газовые, они просто не поддаются ремонту кувалдой и матом.
Гость
21 июня 2017, 20:23
Гость
21 июня 2017, 01:50
Большинство из них работает, как ни странно. Сломались новые газовые, они просто не поддаются ремонту кувалдой и матом.
газовые сломались? у меня две гранты на обеих тыщ под 200 намотал на ГАЗУ, одну разбил вторая под окном стоит - следить не умеете неча браться
Гость
20 июня 2017, 23:58
"В управлении транспорта вошли в положение перевозчика", "Мы рекомендовали перевозчику в сжатые сроки восстановить автобусы и все же не «оголять» маршруты"
Ишь как запели) А то сначала, мол, с нами не согласовано, разберемся. Вот и разобрались. Не будет больше этих маршрутов.
Гость
21 июня 2017, 08:09
Не говорите, опять за рыбу деньги...
Рекомендовали они, а все прям ломанулись их рекомендации выполнять ага, прям бегут волосы назад.
Гость
21 июня 2017, 05:46
Оптимизировали гортранспорт..Еще и людей без работы оставили.. Сами бы оптимизировались уже.
Гость
21 июня 2017, 09:27
Абсолютно ничего хорошего команда назначенная из Москвы для Челябинска не сделала. Только лоббирует интересы РМК и ничего более, потихоньку превращаемся в Гондурас.
Гость
21 июня 2017, 07:17
Что ни говори, но Икарусы (1984-1993 г.в.) были лучше - простая конструкция, хорошая ремонтопригодность,можно починить в любом бедном АТП или в гараже с помощью кувалды и дяди Васи. Самое то для наших условий эксплуатации, в том числе на случай ЧС эти машины очень эффективны при эвакуации людей.
Гармошки эксплуатировали до осени 2011 года. Провели 3 капремонта (за 20-24 лет эксплуатации) На капиталке в г.Миасс меняли обшивку кузова (кроме крыши), обшивку салона,перебирали поршневую.
В 2011 году при "проработке" МУПа эти автобусы стали неликвидом и все Икарусы решили списать под предлогом того что они опасны, посчитав что парк может продержаться с более меньшим кол-вом автобусов на убитых Нефазах (2007год) и Лиазах (2008,2010,2011,2012года).
Поначалу всё было хорошо, но экономия (плохое масло и дизтопливо) продолжало "добивать" эти машины - Лиазы с Нефазами начали дымить и вставать под забор. В итоге мы и имеем на сегодня большое кол-во сломанных автобусов с изношенными двигателями.
Гость
21 июня 2017, 08:53
так герои всего этого известны поименно. кто-нибудь ответит?
Гость
21 июня 2017, 11:19
Гость
21 июня 2017, 08:53
так герои всего этого известны поименно. кто-нибудь ответит?
Маховский Э.А в первую очередь!
Гость
21 июня 2017, 10:47
Запускайте гужевой транспорт. Реактивные истребители над городом будут классно сочетаться с конями и телегами.
Гость
21 июня 2017, 14:39
Да,самое главное не забывайте гордиться!
Гость
21 июня 2017, 08:42
Вот не надо приводить аргумент про отсутствие ремонтной базы. Кто разбазарил(кто решения принимал в документах есть), тот пусть и чинит теперь.
Гость
21 июня 2017, 11:27
Я реально не понимаю, ЗАЧЕМ народ на революцию поднимают?! Примеры - автобусы более половины маршрутов убрали, застраховать машину по ОСАГО я не могу(где хочу), только там где укажут!!!, воду с первого числа поднимают аж на 10 руб за куб, травят выбросами, на Томинских полях и лесах строить ГОК начинают уже и технику подвезли, подняли для нежилых помещений стоимость отопления и перестали учитывать индивидуальные счетчики тепла!!! И это только за 1 минуту, что вспомнила... ХВАТИТ
Гость
21 июня 2017, 12:00
по зернышку клюет.
Гость
21 июня 2017, 00:01
маршрутки принципиально не люблю, ездят безобразно. Как уже сказано было, сократите интервалы , ну и расписание хотя бы более менее соблюдать , будет народ .
Гость
21 июня 2017, 00:41
Городской транспорт приказал долго жить и отдал концы. Причина смерти не установлена. Когда отпевание и похороны сообщат дополнительно.
Гость
21 июня 2017, 09:04
Нашим депутатам относительно на транспорт. Во всех городах транспорт развивают, ухоженный, чистый, депо приятное - но только НЕ в ЧЕЛЯБИНСКЕ. Область, в которой есть вагоностроительный завод, автомобильный завод, завод прицепов, автотракторный факультет ЮУрГУ - нет достойного транспорта, его обслуживания, ремонта - все это говорит о том, что Области нужен ХОЗЯЙСТВЕННИК! Вспомните действия Сумина, он всеми силами боролся, чтобы Мечел вернулся из оффшоров в область, а итог и ныне там. Про дорожную отрасль и ее развитие - просто Грусть/Печаль меня съедает.
Господа народные Депутаты, избранные - съездите на обучение/просмотр работы и содержания транспорта в Казань, Москву, Питер, Екатеринбург, Краснодар и др. - НАУЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ передвижение людей ХОТЯ БЫ в городе. МЕТРО строят....цать лет, ни один Начальник не может достроить метро в городе.Где дела прокурорской проверки?Все это происходит от того, что у наших нет диалога, не хотят учиться/принимать опыт - только свой Интерес ч/з знакомх
Гость
21 июня 2017, 10:02
Купили списанные автобусы из Магнитогорска,а денежки в свой карман положили - это и дураку понятно! А теперь поют,что авто сломались, а списанные разве будут работать хоть ремонтируй их,хоть нет?
Сначала всё развалили - все эти ПАТП, существовавшие с советских времен, ликвидировали диспетчерские службы, службы безопасности движения, разогнали механиков, выпускающих транспорт на линию, закупили старые вонючки из бывших соцстран, территории продали барыгам для всяких торговых точек - а теперь спохватились?
Всё, друзья! Плоды трудов "младореформаторов" уже начали сыпаться на головы. дальше будет только еще хуже.
Гость
21 июня 2017, 07:42
Такое красивое слово - ОПТИМИЗАЦИЯ!. Вот и до общественного транспорта она добралась. Интересно, что еще можно ОПТИМИЗИРОВАТЬ?
Гость
21 июня 2017, 09:01
Спортивные школы-их слишком много,считает Тефтелев и депутаты гордумы.
Гость
21 июня 2017, 08:05
А разве власти об этом раньше не знали к чему приходит общественный транспорт? Привыкли руководить из персональных машин и получать стабильные оклады...
Гость
21 июня 2017, 09:10
и премии!
Гость
21 июня 2017, 09:14
Надо вернуться к схеме свой район свой ГЭТ и ЧПАТ. По ЧМЗ раньше троллейбус семерка, трамвай 10 и автобус 42 с 43 маршрутом обслуживали район и имели прибыль., платилась зарплата, покупались запчасти. Когда начали объединять под эгидой гор.транспорта тогда и начался развал. Началась эпоха никто ни за что не отвечает., сократилось финансирование и всё пошло прахом. Скро троллейбусы будут диковинкой, надо детей хоть прокатить чтобы у них в памяти осталось что такое трамвай и троллейбус. Власть надо менять, надо коммунистов возвращать...
Гость
21 июня 2017, 12:51
Времена изменились, народ теперь не только на работу-с работы хочет ездить. Нужна адекватная пересадочная модель, чтобы по основным внутрирайонным и межрайонным трассам ездил (часто) муниципальный транспорт большой вместимости, а внутри районов кольцевые маршрутки с возможностью пересадки на магистральный транспорт. Ну и естественно, безналичный расчет и пересадочные билеты на час или даже полтора.
Гость
21 июня 2017, 12:50
Есть лишний повод убедиться, что мы для нашей власти - быдло.
Больно смотреть, как пожилая тучная одышливая тетка с кошелками залазит в тесную "джамшутку". А как быть молодым мамам с колясками? Инвалидам? Или из лимузинов ценой 5...8 млн этого не видно и дела нет?
Практически полное уничтожение муниципального городского безрельсового транспорта в городе-миллионнике - повод для расследования и посадок.
Гость
21 июня 2017, 13:59
Как показывает челябинский опыт быдлом и холопами является местная власть, которая может выслужиться только перед президентом! Жаль, что народ безмолвствует! Остаётся только уезжать.
Гость
21 июня 2017, 07:59
Похоже, в городе начался коллапс муниципального пассажирского транспорта. Отгадайте с 3-х раз : где же деньги, выделяемые на его восстановление и развитие ? Владимир Владимирович, АУ! Где посадки??? Ваши ставленники засиделись на свободе.
Гость
21 июня 2017, 09:22
Слов нет приличных, чтобы назвать этих. Как можно отменить 15/16 автобус? Это единственный(!) маршрут в ЧВАКУШе. Как пенсионеры будут в поликлинику добираться, которая на Комсомольском проспекте находится?
Гость
21 июня 2017, 10:00
Чем занимаются ответственные за содержание транспорта зимой, когда и садоводы не мешают заниматься ремонтом и т,д,???
Гость
21 июня 2017, 09:58
Засланцы для развала Челябинска...
Гость
21 июня 2017, 10:43
Кто и когда за этот бардак отвечать будет? Разваливали конкретные люди, делили конкретные деньги! Где эти люди и у кого эти деньги?
Гость
21 июня 2017, 13:10
Лучше бы чинуши себя оптимизировали
Гость
21 июня 2017, 06:01
Вот денег то на ремонте отожмут - не сосчтитать!
Гость
21 июня 2017, 12:32
Предыдущие долго кормились, с 2011 года, пора уже другим припасть к живительному бюджетному источнику.
Гость
21 июня 2017, 10:33
А где наш доблестный ОНФ??? Которые так лихо собирали компромат на Юревича в свое время? АУ!!!!!! Активисты!!!! Дело сделали и на покой?
Гость
21 июня 2017, 10:42
Для ОНФ это свои, а своих как сказал ВВ они не бросают.
Гость
21 июня 2017, 10:38
Не люблю маршрутки. Реально боюсь ездить. Сама автолюбитель. И поэтому боюсь. Всегда жду автобус. Годика уже так два 18 автобус просто перестал ездить по маршруту. Ждать приходилось более часа на остановке, и это когда проезжают куча маршруток и забирают деньги у транспортников. Вот, что я вижу в этот момент!!! Для кого то ЗАКРЫЛИ 18, а кому то открыли возможность заработка!!!
Гость
21 июня 2017, 13:22
На самом деле, сама работа 18 в последние годы давала возможность заработать всем, кому не лень. Та же 218/318, которая по идее межмуниципальная. Да, сейчас туда пересядут последние ездившие на 18 пенсионеры, но это ничтожная добавка к выручке маршрутчиков. Так что тут классическое "денег нет, но вы держитесь")
Гость
21 июня 2017, 07:43
Преднамеренно вводили предприятие в банкротство. Деньги в мупе всегда были, только проходили через "мохнатые руки". Муп получал дотации из бюджета. То что в бывших зданиях магазины, автосервисы и прочие арендаторы, говорит о том что их выкупили за копейки, ниже рынка. Но людям говорили, продаем чтоб рассчитаться с долгами. А сами схемы придумывали, как дешево купить, чтоб не посадили. Если честно, город на очень низком уровне. И очень трудно будет поднимать Челябинск с колен следующему мэру.
Гость
21 июня 2017, 12:35
Нас не должно волновать кто перевозчик и какие у него сложности.
За городской общественный транспорт отвечают местные чиновники, за это им платят зарплаты и дают кучу преференций.
Гость
21 июня 2017, 09:49
Мне не совсем понятно каким образом начальник управления транспорта Болотов может обязать начальника ЧАТ Холода отремонтировать автобусы не подкрепляя такого рода обязательства деньгами налогоплательщиков.
Или опять потрошнут один, другой, пятый, десятый автобус на запчасти?
Очень инновационный подход ... и абсолютная безграмотность руководства. Мы так вечно будем покупать и покупать автобусы, которые не будут толком работать.
Гость
21 июня 2017, 13:06
Несмотря на то, ЧАТ сейчас не МУП, а частная ОООшка, город платит субсидию за муниципальных льготников и по идее должен доплачивать за разницу между доказанной себестоимостью проезда в автобусе (26 или 28 рублей, не помню цифру) и ценой проезда (20 рублей). Другое дело, что эта доплата все время проходит в виде субсидий на ремонт автобусов (в карман нужным людям) и никак не связана с количеством перевезенных пассажиров. Да, потребовать Болотов может. Пусть попробует пробить по партийной линии, в конце концов)
Гость
21 июня 2017, 07:21
"Челябинских транспортников обязали отремонтировать автобусыl".
Жизнь - малина у наших транспортников, остальные обязанности "по боку".
Это нанотехнологии управления городским хозяйством.
Гость
21 июня 2017, 08:53
За деньги все ремонтировать умеют. А вы без денег попробуйте
Гость
21 июня 2017, 12:22
ИКАРУСы - хоть автобусы были, а маршрутки - ПАЗики - автобус, на котором раньше только в деревню ездили. Чтоб "в глаза не бросались". Это ж автобус послевоенных лет (по качеству исполнения, дизайну и пр.)! В ХХI ВЕКЕ СТЫДНО НА ТАКОМ ЕЗДИТЬ.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%Челябинских транспортников обязали отремонтировать автобусы