RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Тарифы на свет, газ, тепло и воду в Челябинской области в среднем вырастут на 3,9%

21 июня 2017, 14:26
Гость
21 июня 2017, 14:56
Экономически обоснованный, это чем обоснован? Вода будет чище? ремонт быстрее? газ, электроэнергия, чем? Наоборот, в условиях кризиса, обоснованно, ну как минимум, "заморозка" тарифов.
Гость
22 июня 2017, 08:39
А мне вот интересно, на сколько рядовым работникам сферы ЖКХ поднимутся зарплаты в связи с экономически обоснованным ростом тарфиов
Гость
21 июня 2017, 14:43
Ну наконец-то отличная новость, на фоне последних. А то жду жду, когда же поднимут тарифы. Уже бегу оплачивать, Фортум лишь бы тебе было хорошо.
Гость
21 июня 2017, 14:46
"Замминистра отметил, что тарифы на коммунальные услуги в Челябинской области являются одними из самых низких в Уральском федеральном округе" КАК И ЗАРПЛАТЫ!
Гость
21 июня 2017, 15:36
И никакой компенсации за отравленный воздух!
Гость
21 июня 2017, 15:01
а скажи ка ДРЫГА . экономически обоснованные зарплаты .и пенсии когда ожидать . и когда это прекратится.
Гость
21 июня 2017, 15:01
Интересно с 2014 г. на сколько процентов вырос тариф. зарплаты то понятно на 0%.
Гость
21 июня 2017, 21:36
Зарплаты в -10%
Гость
21 июня 2017, 14:45
Да ... бы замминистра лесом со своими "низкими" тарифами! За эти то деньги собрать не можете, а с повышением вааще вас народ пошлёт.
Гость
21 июня 2017, 15:00
Задрали... карманы снова набивают
Гость
21 июня 2017, 15:01
Экономически обоснованная заработная плата при вечно растущих тарифах и ценах в магазинах не менее 50 000 рублей на одну СТАВКУ. Алчные, недалекие министры, зама, помы и т.д. и т.п.
Гость
21 июня 2017, 15:03
Замминистра отметил, что тарифы на коммунальные услуги в Челябинской области являются одними из самых низких в Уральском федеральном округе- ТАК ЖЕ КАК И ЗАРПЛАТА ПО РОССИИ
21 июня 2017, 15:13
А всё говорят, что две шкуры с одной овцы содрать нельзя! Наша власть доказала, что можно и нужно!
Гость
21 июня 2017, 15:09
когда произойдет экономически оправданный рост зарплаты?
21 июня 2017, 15:06
спасибо ЕдРо за то, что постоянно растут цены на топливо, продукты и коммуналку, стабильно каждый год.... только вот зарплата не растет по 10% в год.... как бы мы без вас жили?!
Гость
21 июня 2017, 20:15
А че голосовали в сентябре за них? Может и жили щас достойнее )
Гость
21 июня 2017, 15:01
В среднем по региону рост составит 3,9%. – Экономически обоснованный рост тарифов с 1 июля составил: на электрическую энергию и газ 3,9%, на тепло – 9,3%, водоснабжение – 9%, водоотведение – 8,8%. При полном отказе от бюджетного субсидирования экономически обоснованный рост платежей составил бы в среднем по области 8%. У меня в среднем не 3,9% получается, а больше Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/312348414103552.html
21 июня 2017, 16:05
вот и у меня никак не получается из их цифр получить 3,9%, выходит 7,75%
Гость
21 июня 2017, 17:31
Федеральной антимонопольной службой было принято решение об ограничении цен на тарифы ЖКХ в пределах 4%. Наше министерство это проигнорировало?
Гость
21 июня 2017, 21:24
Среднее в %% считают? А вы в рубли переведите. Отопление, так понимаю, без штанов оставит. И сейчас платить невозможно, про будущую зиму даже думать не хочу. Не 3.9% получается, а все 10-12. И это при официальной инфляции 4%. Жируют коммунальщики, чтоб им пусто было
21 июня 2017, 15:07
Тарифы уже с января 2017 года выросли на 20 процентов. И сейчас еще повысят как минимум на 10 процентов. Все нашим чиновникам денег не хватает. А нефть и газ качают, качают, качают.... А доллары от нефти и газа за бугор утекают, утекают. утекают .... ДОКОЛЕ?!!!!
Гость
21 июня 2017, 15:56
Доколе пока ты свою ж. У С ДИВАНА НЕ ПОДЫМИШЬ
Гость
21 июня 2017, 14:53
Ждем рост задолженности по региону с самыми низкими тарифами на комм услуги
Гость
21 июня 2017, 15:13
когда ж Вы подавитесь????
Гость
21 июня 2017, 15:01
в министерстве тарифов работают все против людей и все коррумпированные так как в других регионах тарифы намного ниже чем у нас в регионе и там реально министерство по тарифам стоит на стороне людей,а у нас министерство только на стороне монополистов
Гость
21 июня 2017, 16:52
Полностью поддерживаю, в других регионах и нормативы на ОДН намного ниже. Наши снизили норматив по электроэнергии, но при этом включили в расчет площадь подвалов, в итоге оплата повысилась на 10%.
Гость
21 июня 2017, 20:32
Гость
21 июня 2017, 16:52
Полностью поддерживаю, в других регионах и нормативы на ОДН намного ниже. Наши снизили норматив по электроэнергии, но при этом включили в расчет площадь подвалов, в итоге оплата повысилась на 10%.
просто они все договорились, что Челябинск лишний на карте страны
21 июня 2017, 15:13
почему на тепло самый высокий процент-то?
Гость
21 июня 2017, 20:17
Теплопровод обслуживать и тепло гонять туды-сюды, улицу греть, общим собранием жильцов ставьте отопление на подъезд и будет счастье.
Гость
21 июня 2017, 15:06
Какие в среднем 3.9 процента. Основная плата за тепло и воду идет - а они увеличились в 2 раза больше заявленной годовой инфляции за пол года. Средняя и будет на 9 %
Гость
21 июня 2017, 15:19
тарифы каждый год +5-15%! а З/П???? Очень интересно когда у людей деньги закончатся и они захотят спросить за этот беспредел! Куда катимся все такие стабильные? "ЛОМОВОЙ" последнее очень правдиво!
Гость
21 июня 2017, 15:09
ШТО опять???? Сколько раз в году у нас поднимают тарифы??? И сколько, пардон, это выходит в процентном соотношении к Законодательной норме???
Гость
21 июня 2017, 15:11
повышение тарифов ведет к инфляции, рост тарифов оправдывают - ростом инфляции, идеальная замкнутая на себе система!
Гость
21 июня 2017, 15:50
Вот когда вы все РЕАЛЬНО перестанете кормить олигархов, а не шуметь в интернете, тогда они и повысят вам зарплату. А пока вы орёте,ноете, но плАтите - они вас имеют и смеются.
Гость
21 июня 2017, 16:08
Какие предложения? Не платить, хорошо, не будем, НО! Они обложили со всех сторон, неуплаты снимают после суда со счетов человека без предупреждения, приставы приходят домой и отбирают имущество... Мне как девушке страшно так жить! И нормальные деньги сейчас не найдешь уже где платят, итак, на двух работах уже! Бунты и митинги всякие, тоже бесполезны! Они ИХ ЗАПРЕТИЛИ! НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ! Вышел на митинг, попался-ПОСАДИЛИ. здесь выход только один, но и на это, к сожалению, имеется мера пресечения по уголовному законодательству.....
Гость
21 июня 2017, 16:25
Гость
21 июня 2017, 16:08
Какие предложения? Не платить, хорошо, не будем, НО! Они обложили со всех сторон, неуплаты снимают после суда со счетов человека без предупреждения, приставы приходят домой и отбирают имущество... Мне как девушке страшно так жить! И нормальные деньги сейчас не найдешь уже где платят, итак, на двух работах уже! Бунты и митинги всякие, тоже бесполезны! Они ИХ ЗАПРЕТИЛИ! НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ! Вышел на митинг, попался-ПОСАДИЛИ. здесь выход только один, но и на это, к сожалению, имеется мера пресечения по уголовному законодательству.....
"Аврора", вот выход.
Гость
21 июня 2017, 16:59
Гость
21 июня 2017, 16:08
Какие предложения? Не платить, хорошо, не будем, НО! Они обложили со всех сторон, неуплаты снимают после суда со счетов человека без предупреждения, приставы приходят домой и отбирают имущество... Мне как девушке страшно так жить! И нормальные деньги сейчас не найдешь уже где платят, итак, на двух работах уже! Бунты и митинги всякие, тоже бесполезны! Они ИХ ЗАПРЕТИЛИ! НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ! Вышел на митинг, попался-ПОСАДИЛИ. здесь выход только один, но и на это, к сожалению, имеется мера пресечения по уголовному законодательству.....
Вы пребываете в плену иллюзий. Приставы ничего ни у кого не отбирают без очень серьёзных оснований - то есть судебного решения. А все эти пугалки про судебные приказы - копоть, ибо такой приказ можно отменить легко и просто за 10 минут. И никакие приставы у вас ничего не отберут. Вас запугивают, с целью окончательного обдирания до нитки, чтобы вы не сопротивлялись жадности олигархов. При чём тут митинги?Никаких митингов не надо. Надо организовано проходить правовые ликбезы и массово применять знания на практике - только и всего. Когда хотя бы 50% населения откажется содержать неуёмные хотелки олигархов - они будут вынуждены считаться с мнением огромного количества народа. И произойдут волшебные изменения. Гречку по 90 рублей никто не покупает, и они снизили цены до 30 рублей - чем вам не пример? Так и в системе ЖКХ тоже самое, разницы нет.
Гость
21 июня 2017, 15:36
Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её нужно меньше кормить и больше доить.
Гость
21 июня 2017, 21:29
Это был бы удачный эксперимент, но только корова сдохла
Гость
21 июня 2017, 15:22
местные чиновники сами провоцируют рост задолженности по ЖКХ, люди то эти тарифы не всегда могут осилить, а вы еще больше вгоняете их в долги. Что и говорить, боретесь за благосостояние граждан. интересная была бы ситуация, если бы вы подняли тарифы до прямой линии Путина, как бы потом выкручивались???? менять вас всех пора, своей жизнью живете господа чиновники, а остальные люди совсем другой, вам не ведомой
Гость
21 июня 2017, 16:54
А тарифы, как вы тут пишите у нас самые низкие на Урале, дак у нас и зарплаты в Челябинске самые низкие на Урале. Может, в Кургане только чуть пониже . А по сравнению с городами-миллионниками на Урале, с Тюменью и ХМАО, мы просто нищие. Это видно и по ценам на квартиры. Поэтому у нас и должны быть самые низкие тарифы в УФО
Гость
21 июня 2017, 15:03
Заголовок 3,9%, а потом в статье - 9%, 9,3%. Нормально так. И как всегда самый высокий процент на тепло.
Гость
21 июня 2017, 15:53
Я тоже не понял как может получиться в среднем по региону 3,9, если минимальный рост на элекроэнергию и газ (наимение затратные составляющие коммунальных платежей)-3,9% а на теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение от 8,8 до 9,3(наиболее затратные составляющие коммунальных платежей). Видно у Антона Дрыги по арифметике был кол с минусом. Так как же ему можно доверять тарифное регулирование?
Гость
21 июня 2017, 17:00
Гость
21 июня 2017, 15:53
Я тоже не понял как может получиться в среднем по региону 3,9, если минимальный рост на элекроэнергию и газ (наимение затратные составляющие коммунальных платежей)-3,9% а на теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение от 8,8 до 9,3(наиболее затратные составляющие коммунальных платежей). Видно у Антона Дрыги по арифметике был кол с минусом. Так как же ему можно доверять тарифное регулирование?
Читайте дальше....так поняла, что они будут субсидировать (надеюсь и верю) и получится поменьше: При полном отказе от бюджетного субсидирования экономически обоснованный рост платежей составил бы в среднем по области 8%. С учётом роста платы граждан за коммунальные услуги на теплоэнергию утверждены льготные тарифы.
Гость
23 июня 2017, 22:35
Гость
21 июня 2017, 17:00
Читайте дальше....так поняла, что они будут субсидировать (надеюсь и верю) и получится поменьше: При полном отказе от бюджетного субсидирования экономически обоснованный рост платежей составил бы в среднем по области 8%. С учётом роста платы граждан за коммунальные услуги на теплоэнергию утверждены льготные тарифы.
а попробуй эту субсидию еще получить, да и долгами за хапремонт, не дадут, так что не надо врать, что она компенсируется, замучаешься пыль глотать..
Гость
21 июня 2017, 15:13
ВОРОВАТЬ МЕНЬШЕ НАДО!!!!
Гость
21 июня 2017, 15:24
они не могут меньше, замки в Австрии и квартиры в Лондоне дорого содержать....
Гость
21 июня 2017, 15:57
Уровень инфляции за последние 12 месяцев по официальным данным составил 4,09%( 2 % за 6 месяцев). А коммунальцики на 9-10% поднимают плату за 6 месяцев. И где их экономическое обоснование???
Гость
21 июня 2017, 18:37
а зачем ты все равно заплатишь! нет с счета снимут или приставы придут и заберут!
21 июня 2017, 18:13
В Новосибирске после поднятия тарифов, горожане вышли на демонстрацию. Что нам мешает это сделать?
Гость
21 июня 2017, 18:42
У них грозились на 9% повысить.
21 июня 2017, 19:27
Гость
21 июня 2017, 18:42
У них грозились на 9% повысить.
так и у нас фактический процент выше, это в новостях пишут про 3,9, чтобы народ сам не взялся за расчет
Гость
21 июня 2017, 23:01
Ни что не мешает, надо выходить!!!
Гость
21 июня 2017, 15:09
Когда же вы, экономически обоснованно нажрётесь.
Гость
21 июня 2017, 23:05
Ни когда ,давно их гнать всех пора ,морды наели свои и сидят на своём бабле ,где бы ещё нахапать ,они бы свои яхты,дома,да машины продали вот бюджет был бы !
Гость
21 июня 2017, 16:17
Значит с 1 ИЮЛЯ долг перед коммунальщиками у меня тоже вырастет на 3,9 % )))))))))))
Гость
21 июня 2017, 14:49
Главное что дачный домик не снесут, остальное по барабану хоть Гок , хоть повышение.
21 июня 2017, 15:46
дачный домик уже оценили. Выплату ждут
Гость
21 июня 2017, 15:20
За отопление имею за должность 9 000 ждите еще задолжаю.
Гость
21 июня 2017, 15:45
Ха, у меня уже за 20 000 перевалило и я не тороплюсь. И не потому что выёживаюсь, а элементарно на всё не хватает.
Гость
21 июня 2017, 17:30
Гость
21 июня 2017, 15:45
Ха, у меня уже за 20 000 перевалило и я не тороплюсь. И не потому что выёживаюсь, а элементарно на всё не хватает.
У меня 12 000 плачу ежемесячно 500, больше не могу.
Гость
21 июня 2017, 15:22
Не понятно откуда средняя 3,9% Если (3,9+3,9+9+9,3+8)/5=6,82 так бы и писали в среднем на 7%
Гость
21 июня 2017, 16:07
вы не правы, получится гораздо больше, надо считать с учетом размера каждого платежа, т.е. средневзвешенное
Гость
22 июня 2017, 01:20
3,9% это на самые дешевые в бюджете семьи энергоносители.Зато на тепло и воду уже 9 это уже другие суммы и немалые.
Гость
21 июня 2017, 15:12
Я хочу пообщаться с этим ЗАММИНИСТРА. Много есть, что ему сказать))))
Гость
21 июня 2017, 17:00
Царь сказал - платить, значит платите, вы же на митинги не хотите идти. А те кто осмелился сходить, власть напрямую сказала что думает о нас, через Соловьева. Это пропащая страна пока не сменится ее верхушка
Гость
21 июня 2017, 23:00
Митинг, митингу рознь, не путайте красное с холодным! Новосиб вон вышел и все норм у них, добились своего. Без всякой шушеры околомитинговой кстати.
Гость
22 июня 2017, 08:51
Гость
21 июня 2017, 23:00
Митинг, митингу рознь, не путайте красное с холодным! Новосиб вон вышел и все норм у них, добились своего. Без всякой шушеры околомитинговой кстати.
А вот нифига)) Они вышли как раз на митинг который организовала как вы говорите "шушера" и там на митинге массово боролись против повышения тарифов.
Гость
21 июня 2017, 15:08
В соседней Свердловской области на 7,5 % подняли
21 июня 2017, 16:17
"на электрическую энергию и газ 3,9%, на тепло – 9,3%, водоснабжение – 9%, водоотведение – 8,8%" Итого среднее у нас 7,75% т.е. выше чем в Свердловской области.
Гость
21 июня 2017, 16:34
А тем временем госдума разрешила ФСО засекречивать данные об имуществе чиновников
Гость
21 июня 2017, 21:32
Не удивлена
Гость
21 июня 2017, 15:15
зарплата сабильно низкая
Гость
21 июня 2017, 16:08
Когда просишь снизить градус отопления в жару,не докричишься! Топят по-зимнему! А тарифы повышают! Сами-то экономить когда будут, не хотят и не следят за своим хозяйством!
Гость
21 июня 2017, 16:50
У нас официальная инфляция 5,8% и пенсии повысили именно на такую величину. Почему же тарифы должны вырасти на 9% (тепло!!!)??? А зарплаты людям вообще не повышают. Значит, нужно заморозить и тарифы до того времени пока ситуация не стабилизируется в экономике. Тепло и так уже по заоблачным ценам, куда ещё-то на 9% повышать???
Гость
21 июня 2017, 16:18
За то, что наш Челябинск находится на 85! последнем! месте в рейтинге по экологии, считаю нас (жителей, выживающих в данных условиях) должны освободить от всех налогов, да еще и компенсацию выплачивать ежемесячно! В том числе, и за звуковой беспредел боевых самолетов, летающих над мирным городом!
Гость
21 июня 2017, 15:17
Предлагаю в среднем прибавить 3,9 % мозгов чипу с дейлом!!!
Гость
21 июня 2017, 15:57
По моему и 100% не хватит потому что к нулю сколько процентов не добавляй он все равно останется нулем
Гость
21 июня 2017, 15:36
Да мне пофиг, что плата за коммуналку одна из самых низких в стране! мне эти 4% выльются 3000 в год. А я скажу-зарплата в России в 6-10 раз ниже чем в Европе и Америке! Но у них нифига не поднимают коммуналку по много лет.
Гость
21 июня 2017, 16:14
так там руководство избирают....
21 июня 2017, 15:34
А как насчёт экономически обоснованного роста заработных плат?
Гость
21 июня 2017, 17:52
С 2000 года Россией прощено более 140 $ млрд: Куба — $31,7 млрд ,Ирак — $21,5 млрд, Африканские страны — более $20 млрд, Монголия — $11,1 млрд, Афганистан — $11 млрд, Северная Корея — $10млрд, Сирия — $9,8 млрд, Вьетнам — $9,53 млрд, Эфиопия — около $6 млрд, Алжир — $4,7 млрд, а так же был списан долг Киргизии на $599 млн, или $ 865 млн Узбекистан. Всего же с 2000 года Россия простила своим партнерам более $140 млрд.
Гость
21 июня 2017, 20:46
ну а чё? не беда, еще напечатаем!!!
Гость
21 июня 2017, 16:20
никогда в этой стране хорошо не станет, обидно
Гость
21 июня 2017, 16:30
Валите в Окраину, там гораздо лучше!
Гость
21 июня 2017, 18:48
Гость
21 июня 2017, 16:30
Валите в Окраину, там гораздо лучше!
Не надо умничать
Гость
21 июня 2017, 20:43
Гость
21 июня 2017, 16:30
Валите в Окраину, там гораздо лучше!
Челябинск - это и есть окраина цивилизации: законности, порядка, культуры, отношения к природе, людям
21 июня 2017, 15:11
"на тепло – 9,3%". Они бы еще деление месяцев на кол-во гигакалорий отменили. А то будет дорожать из-за этого всю зиму
Гость
21 июня 2017, 15:20
власти уверяют что и хап ремонт нужно платить!