RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

732мм 67%
Подробнее
9 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
53 комментария к публикации

«Челябэнергосбыт» обвинили в самоуправстве при отключении света горожанам

21 июня 2017, 16:55
Гость
21 июня 2017, 19:09
Киргизии 240 млн.$ простили, а задержка зарплат, а не обоснованный рост услуг ЖКХ и рост цен на всё! Простого гражданина легко обидеть, а вы власть имущих по трясите.
Гость
21 июня 2017, 18:21
А как нужно действовать? Не ну, ЧЭС, конечно, те ещё деятели и, если по-хорошему, эта контора - лишнее звено, так кормушка для приближенных, но как заставить платить различных, в большинстве маргинальных, личностей. Приходя в магазин вы же платите и четко понимаете, что без оплаты вам не дадут, тут тоже самое.
Гость
21 июня 2017, 21:04
Там акционер уже "бывшая" жена Сечина. Так что "приближённые" не так уж и близко находятся.
Гость
21 июня 2017, 22:07
нет, НЕ ТОЖЕ САМОЕ. поясню: во всех магазинах булка хлеба условно 1руб, а в одном магазине барыга сделал 8руб. В каком купишь?...правильно. А теперь представь: все магазины закрыли, кроме где по 8р. И еще постоянно цену увеличивают. Монополия. Людям приходится покупать по конским ценам, но всему есть предел
Гость
21 июня 2017, 22:10
Гость
21 июня 2017, 21:04
Там акционер уже "бывшая" жена Сечина. Так что "приближённые" не так уж и близко находятся.
Бывшая, не бывшая, что это меняет? близкий друг семьи?
Гость
21 июня 2017, 17:50
дак вы спросите может им зарплату уже 3 месяца задерживают, а то как че нить забрать дак все по закону, а дают как получится
Гость
21 июня 2017, 20:31
У нас соседи по коммуналке уже почти 10 лет не оплачивают коммунальные услуги и электроэнергию в том числе. И им никакие предупреждения не приносят. Куда смотрят коммунальщики, чего ждут?
Гость
21 июня 2017, 21:58
Видимо, нет технической возможности отключить ваших соседей по коммуналке, не ограничив вас - добросовестных потребителей
Гость
22 июня 2017, 03:41
Видимо есть более легкие на расправу должники, которыми и занимаются. Никому не хочется заморачиваться с выселением. Комуналку х.ен продашь с торгов.
26 июня 2017, 07:53
Гость
22 июня 2017, 03:41
Видимо есть более легкие на расправу должники, которыми и занимаются. Никому не хочется заморачиваться с выселением. Комуналку х.ен продашь с торгов.
Выселение из единственного жилья пока запрещено (только наложат ...арест)
Гость
21 июня 2017, 17:04
удивляться бандитским нравам? Вопрос чисто риторический.
Гость
21 июня 2017, 17:37
Монополисты делают что хотят, трактуют законы как им удобно и ничего не происходит - им ни прокуратура, ни суд не указ. Давеча пугали, что за долги по воде будут отключать свет...хотя это и незаконно, но Энергосбыту можно. А ещё в некоторых регионах за долги по ЖКУ детей отбирают - дескать вы нищие и не имеете права морить голодом своих детей. Детей потом переправляют за границу, естественно не за спасибо. Все эти вещи взаимосвязаны...те кто загоняет наш народ в яму хорошо продумали многоходовые комбинации и воплощают их в жизнь.
26 июня 2017, 07:48
Стоит отметить , что себестоимость электричества от газовой турбины около 0,5 рубля за кВтч ,остальное накрутка сетей и перепродавцов, которые и "диктуют свои условия"
Гость
22 июня 2017, 10:33
Никто их не проверяет на местах, тарифы какие хотят такие говорят для ИП, спрашиваешь официальную информацию, начинают объяснять, что мол тариф каждый месяц меняется. Да как так можно!? Навариваются когда хотят!Когда уже ими займуться???
26 июня 2017, 07:55
Ни когда! Тариф устанавливает типа от закупа. Только для предприятий цена уже не 2...3 рубля, а 5...6 - так ведь удобнее.
Гость
21 июня 2017, 20:24
Давайте писать грозные статьи, что гаишники козлы, каждый раз, когда кто-то опротестует их действия. В целом же гибдд, действуя пусть иногда жестоко и формально, в целом наводит порядок - пешеходов пропускают, на перекрёсток не лезут, где попало не паркуются. Почему в случае с электричеством мы возмущаемся, когда организация, поставляющая стратегический ресурс, требует от пользователей платёжной дисциплины?
Гость
21 июня 2017, 22:42
стратегический ресурс-это сильно! Да с нашими мощностями, оставленными от СССР, вся инфракструктура мощностей окупилась сотни раз. То что модернизации не было-это другой вопрос и не по вине народа. Погугли цены на кВт, по которой РФ продает эл.энергию в тот же китай и сравни с нашей ценой
Гость
21 июня 2017, 23:31
в целом разобрались, теперь бы частности не упускать) Почему допускаешь что монополист может что то там требовать, а потребитель молча платить его хотелки? завтра к примеру сделают киловатт=ведру клубники, на базар с ведрами побежишь?
Гость
22 июня 2017, 08:43
Гость
21 июня 2017, 22:42
стратегический ресурс-это сильно! Да с нашими мощностями, оставленными от СССР, вся инфракструктура мощностей окупилась сотни раз. То что модернизации не было-это другой вопрос и не по вине народа. Погугли цены на кВт, по которой РФ продает эл.энергию в тот же китай и сравни с нашей ценой
То же самое можно и про бензин сказать.
Гость
21 июня 2017, 19:13
Эту контору давно пора разогнать. Как хотят так и считают показание отправишь они обязательно свои еще допишут. А тут один месяц заплатил раньше, а другой как положено так они пеню насчитали ... Звонил им а они типа у нас программа такая
Гость
21 июня 2017, 23:24
там выше по комментам есть специалист по легкому оспариванию долгов, может подскажет чо
Гость
26 июня 2017, 14:45
Лишение занимаемых должностей и посадки будут? А, извините, совсем забыл. Пройдет месяцок-другой и окажется, что ни прокуратура, ни суд не нашли в действиях состава преступления))
Гость
26 июня 2017, 19:47
Нет мест в тюрьме.
Гость
21 июня 2017, 20:08
Они еще подписи на извещениях подделывают.
21 июня 2017, 19:03
Полюбопытствовал на яндекс-маркете: вилы сварные четырехрогие навозные. Предложений масса, цена - копейки. Конструкция наша, русская, надежная, за века от Разина и Пугачева не изменилась ничуть
Гость
21 июня 2017, 18:43
Все верно сделали. Не можешь платить не пользуйся, с фига ли за тебя должны другие люди платить. Были бы цены по 10 000р, а найти 500-600р в месяц не проблема даже нищему.
Гость
21 июня 2017, 20:45
Так вместе с неплательщиками то отключили и добросовестных плательщиков, вот в чем вопрос А еще вопрос в том, что кто то не умеет внимательно читать. Не знаете кто?
Гость
21 июня 2017, 22:13
а по 10 000 тоже платить не будешь? это ценник границы нищеты?
Гость
21 июня 2017, 22:37
Гость
21 июня 2017, 20:45
Так вместе с неплательщиками то отключили и добросовестных плательщиков, вот в чем вопрос А еще вопрос в том, что кто то не умеет внимательно читать. Не знаете кто?
Видимо вы не умеете. Отключили частные дома. И верно сделали.
Гость
21 июня 2017, 19:57
И как здесь избавиться от злобы и ненависти к Челябинску?
Гость
22 июня 2017, 10:39
Никак. Только путем избавления от самого Челябинска.
26 июня 2017, 14:00
Гость
22 июня 2017, 10:39
Никак. Только путем избавления от самого Челябинска.
Злоба гораздо глубже, а не только в Челябе
Гость
22 июня 2017, 11:26
А еще кто-то не пользуется магнитом? Я давно не плачу.
Гость
22 июня 2017, 13:16
Зато весь дом за вас платит в общедомовых. Так что вы ворье нищеброд, не лучше правительства, у своих же соседей воруете.
Гость
22 июня 2017, 15:15
Гость
22 июня 2017, 13:16
Зато весь дом за вас платит в общедомовых. Так что вы ворье нищеброд, не лучше правительства, у своих же соседей воруете.
Дорогой "Гость" наш дом в частности сидит на нормативах. Сейчас норматив но 1 кв.м. 0,474. Так что жители в частности за меня не платят и счетчик по дому не работает. Так что увы... энергосбыт мои убытки только несет. Если бы они так не наглели с начислением и не превышали показания на 50-100 киловатт то тогда бы я оплачивал счета. А так не считаю нужным им платить и в свое жилище не кого не пущу только по решению суда имею на это полное право!
Гость
21 июня 2017, 19:01
Платить надо вовремя! Тогда никто ничего не отключит и не отберет! А то долгов накопят, а потом причитают ходят. А если с начислегиями не согласен, идти оспаривать сразу, а не просто тупо броню врубать "не согласен и поэтому не плачу". Ваши причитания и броня никому не нужны! У всех бывают трудные ситуации, тогда надо идти и договариваться, а не игнорить. Свет откючат, сразу бабки находятся!
Гость
21 июня 2017, 22:34
Не, ну так нельзя...не все зарплату из бюджета за "броню" получают. многие честно работают. Кстати, хотелось бы увидеть краткую инструкцию: "как и где оспаривать-это легко"
Гость
23 июня 2017, 00:43
Не согласен - идти оспаривать... Слушай, я тебе сейчас квитанцию выставлю тысяч на 50 за покраску входной двери. Либо плати, либо иди доказывай, что платить не должен. Все в соответствии с твоей логикой.
Гость
23 июня 2017, 22:30
А ОДН грабительский придумали,его то же платить надо? Шиш вам!
21 июня 2017, 17:56
Всё больше превращаемся в Гондурас!!!
Гость
21 июня 2017, 20:31
В Гондурасе средняя зарплата на уровне, а то и поболе чем в РФ
Гость
28 июня 2017, 19:37
Ахаха, в многоквартирных они вводят ограничение, ага))) Нам отключили вообще без предупреждения, хотя долг на момент отключения уже был погашен. Не звонят, не предупреждают - сюрприз людям после работы в виде отключенных хододильников с испорченными продуктами...
Гость
21 ноября 2017, 12:16
Энегросбыт самая ужасная организация! Была в отъезде, потребление эл.энергии только на холодильник шло, конечно показания я не передавала, а они добавляли и добавляли по среднему расходу. Получился искусственный долг, контролеры должны были увидеть, что долга на самом деле нет, но тем не менее в ход пошел рубильник. Квартиру обесточили. Вернулась, в квартире темно, в холодильнике черная плесень и испорченные продукты(клюква, грибы в заморозке были). Это в новогодние каникулы было. Холодильник отмыла, тумблер эл-ва на щитке включила. Уехала. Энергосбыт еще сюрприз приподнёс. Раз нет расхода вообще, значит счетчик не исправен решили они,не смотря на пломбы на счетчике, составили какой-то акт, насчитали долг и опять они правы. Пришлось вызывать специалиста, который проверил счетчик. Перепасчет сделали конечно, но никто не извинился. Я потеряла рабочий день, нервы... А Энергосбыт всегда прав!
Гость
20 мая 2018, 17:37
компания очень темная....в ней несколько компании,одни за кабель и столбы отвечают,другие за учет,а третьи за подачу энергии,и поэтому имея несколько посредников и компании,тарифы будут расти ,всем им нужны деньги,посредников дo@рена,толку ни@era,чем больше тарифы ,тем меньше расход,в любом случае все это бьет по карману людей,а столбы как были старые ,им по 40-50лет,так и остались,хотя еще лет 10-15назад,они уже давно должны быть жел.бетонные,а они еще "Ленина"видели,так же с кобелями и проводами,и все это будет до бесконечности,пока будут монопольные и посреднические компании,долги предприятий также отражаются в тарифах,скоро свет будет не по карману населению.
Гость
25 июня 2017, 13:17
В "Челябэнергосбыте" потребовали подписать соглашение на обработку персональных данных.На сколько это законно? И можно ли отказаться?
Не раскачивайте скрепыыыыыыы!