RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
239 комментариев к публикации

В Касли, где больше недели ищут 10-летнего школьника, выехал генерал Сергеев

23 июня 2017, 17:30
Гость
23 июня 2017, 17:57
Отслеживаю каждую новость и все становится только запутанней. Чудо будет,если мальчика найдут живым. Как в воду канул((( найдись,мальчишечка!!!
Гость
23 июня 2017, 18:28
согласна
Гость
23 июня 2017, 18:27
В пору перекопать огороды этой деревни.
Гость
23 июня 2017, 18:47
Не так давно про маньяка передача была, закопал мальчика в родительской теплице. Сверху помидоры растут, в жизни никто бы не догадался. Кинологи сказали, собака там тоже бесполезна, так что вариант рабочий. Огороды тщательно проверить
Гость
23 июня 2017, 19:12
И выгребные ямы проверить.
Гость
23 июня 2017, 19:27
Гость
23 июня 2017, 18:47
Не так давно про маньяка передача была, закопал мальчика в родительской теплице. Сверху помидоры растут, в жизни никто бы не догадался. Кинологи сказали, собака там тоже бесполезна, так что вариант рабочий. Огороды тщательно проверить
Так начало лета, огороды все перекопано.
Гость
23 июня 2017, 17:53
Ну, теперь все могут быть спокойны: уж если целый генерал - то найдёт.
одного маловато, надо хотя бы вагон...
Гость
23 июня 2017, 23:11
Можете не сомневаться, если бы не личный контроль руководителя СК РФ Бастрыкина, то полицейский генерал даже за отдельную плату в ту дыру не поехал бы!
Гость
23 июня 2017, 23:15
одного маловато, надо хотя бы вагон...
Насчёт "вагон" - бог миловал, но с лампасами там человек пять...шесть обретается. И не забывайте, есть обособленная структура - линейное отделение внутренних дел. Они должны обслуживать транспортные узлы - вокзал, аэропорт - так во главе тоже не сержант стоит...
Гость
23 июня 2017, 22:34
Зря шуткуете на счет генерала. Уже и ежу понятно, что местные занимаются профонацией деятельности и очень чего-то боятся..Столько несуразицы и откровенной дезы не припомню.. Но, самое главное, что любую информацию , которую давали родители нужно было проверять на достоверность, а этого слелано не было. Спустя рукава обыскали в первый раз дом родителей. Про место рыбалки "орали" на сайтах с первого же дня пропажи..Про биллинг телефонов задействованных лиц и возможных похитителей также писали неоднократно.. Но, никаких действий произведено не было ..Пора генералу лишать погонов местных полицейских...
Гость
24 июня 2017, 02:23
Вот здравый коммент. Ну и с папаней отказавшимся проходить полиграф надо что-то делать
Гость
24 июня 2017, 06:44
Гость
24 июня 2017, 02:23
Вот здравый коммент. Ну и с папаней отказавшимся проходить полиграф надо что-то делать
Написано - прошел...
Гость
24 июня 2017, 06:58
Все старые следователи сидят на пенсиях, их просто попросили, а молодые те же менеджеры, необученный, без должного опыта, с отсутствием интуиции и логики. Я ни в чем не обвиняю родителей, но их показания надо досконально проверить было в первые сутки. Столько странностей в их поведении. Мама может плакать от потери ребёнка а может от осознания содеянного.
Гость
23 июня 2017, 18:27
Ну хотя бы так, может быть и быстрее найдут, но не факт, конечно. Честно говоря, уже в хорошее не верится. Бедный мальчик! Мне больше нечего сказать.
Гость
23 июня 2017, 20:27
очень надеюсь что ребенка найдут живым. Но! для чего этот спектакль с показушными приездами? на местах есть фуражки с большими звездами, обязаны выполнять свою работу! у нас как пожар-пучков мчится на самолете, про группировку всё рассказывает. Тут беда- генерал приехал...местные не в состоянии работать? так уволь их, зачем они?
Гость
24 июня 2017, 01:25
Именно! Зачем служащие нужны???? Или за тем, чтобы себя во всей красе потом показать????
Гость
24 июня 2017, 09:38
Вот когда на фуражках были звёзды - работа-то шла... А сейчас всё продаётся и покупается, невыгодно - делать не будем, зачем здоровьем рисковать?!
Гость
24 июня 2017, 21:24
Есть у меня подозрение. Волонтеры ищут активно, но они все же не профессионалы. А местные профессионалы - вы о них и их работе много слышали? Результаты есть какие-нибудь - ну, кроме отрицательных? Вот и возникает пара подозрений. 1. Местные профессионалы - так себе профессионалы. 2. Может, даже и есть у кого профессионализм, но его проявлению на месте кто-то сильно препятствует - кто-то, обладающий реальными ресурсами. А дело стало резонансным, и все эти "кто-то" для того же Сергеева , тем более - Бастрыкина - не указ. Поэтому надеюсь, что в понедельник будет новость. Хотя, если честно, не верю, что хорошая.
Гость
23 июня 2017, 23:26
Просмотрела 30-минутное видео.. Я в шоке! Это розыскные мероприятия? Дети четко сказали, что последний раз видели Ивана 12.06.17... 13.06( опять же со слов родителей) он выезжал на рыбалку с отцом, на рыбалке отчего-то телефон ребенка замолчал навсегда и после этого и ребенок пропал. НИКТО не подтвердил, что видел ребенка 13.06 вечером и 14.06 утром..Чего по Каслям-то 10 дней толпою бегать? Вот вы покажите розыскные мероприятия в месте где замолчал телефон!Место это покажите, уже по месту можно определить развитие событий...
Гость
24 июня 2017, 11:07
Я полностью поддерживаю вашу версию.
Гость
25 июня 2017, 01:18
Гость
24 июня 2017, 11:07
Я полностью поддерживаю вашу версию.
Это просто прекрасно, что ВЫ (!!!) высказались в поддержку!
Гость
25 июня 2017, 06:54
Гость
25 июня 2017, 01:18
Это просто прекрасно, что ВЫ (!!!) высказались в поддержку!
Это просто великолепно, что вы отметили наше высказывание в поддержку!
Гость
24 июня 2017, 00:10
Скажу печально все это но практика показала , что через 5 дней не найден значит нет его(((((. Либо Удача украден и жив но такое мало вероятно за 37 лет работы видел два таких случая что нашли живым а так просто висяк на всю жизнь. Версия что сбит машиной реалистична но не проверена хотя более подходит под основную . Если закопали то собаки вряд ли найдут там все по иному и запах будет другой который не распознать им . Операм удачи в поисках по любому зацепка должна быть
Гость
24 июня 2017, 01:32
Верю и буду верить, что живой ! Только успеть надо - помочь Ванечке !
Гость
24 июня 2017, 08:29
согласна, увы, не видать его уже живым((
Гость
24 июня 2017, 10:11
Гость
24 июня 2017, 08:29
согласна, увы, не видать его уже живым((
В окрестностях вашего дивана ясно дело не видать
Гость
24 июня 2017, 13:53
Вот удивляюсь я и не раз.Давно пора в Управлении СК создать особое подразделение по розыскным мероприятия при пропаже детей. Нужны СПЕЦЫ, которые владеют всей информацией по всем делам о криминальном характере пропажи детей. Чтобы была выработана стратегия и розыскные мероприятия. Что бы работали профессионалы в данной ссфере, а не обычные опера которые умеют, разве что бытовуху раскрывать. Прочитайте материал про пропажу детей(синские дети, Катя Ч и т.д.) , где непрофессиональные действия сорудников полиции привели к списанию дела в архив, а дети не найдены до сих пор. В Росиии нет ЦЕНТРА работающего по розыску детей.В 2010 году по инициативе нескольких обещственных организаций и экспертов был подготовлен проект указа президента о создании такого центра. Предполагалось, что его учредителями будут Следственный комитет РФ, МВД, Минюст и МИД, а также некоторые некоммерческие организации. Эту инициативу активно поддержал и Быстрыкин. Но центр не создали!
Гость
24 июня 2017, 21:01
А у нас оптимизация. Во всех сферах, от медицины и образования до правоохранительных органов и любого предприятия задача стоит одна: как бы это сократить состав/увеличить нагрузку/урезать зарплаты или снять доплаты, чтобы сэкономить. Неважно на чем: знаниях тех, кого учим, здоровье тех, кого лечим или жизнях тех, кто нуждается в помощи. Денег нет - мы экономим! И неважно, что фонтаны этих "сэкономленных" средств вдруг прорываются миллионами-миллиардами то там, то тут. Реальные нужды людей - это сугубо их личные проблемы, хотя должны быть - государственные. Но - мало ли, что должно быть.
Гость
23 июня 2017, 21:33
Обратите внимание на видеообращение родителей к ребёнку,мама говорит:"Ваня,вернись домой...мы тебя ни за что ругать не будем...",это говорит о том,что в семье мог произойти конфликт между родителями и ребёнком и Ваня просто сбежал от них,а вообще по лицу папы видно что он что-то темнит,глаза вниз опущены,как-будто бы это он сам с ребёнком что-то сделал,и теперь тут комедию разыгрывает((((Будем надеяться что ребёнок найдётся живой и здоровый!!!А психологов бы к этому делу подключить не мешало бы,пусть с папой поработает
Гость
23 июня 2017, 22:27
ага, а у мамы глаза бегают.. так что оба "темнят"
Гость
24 июня 2017, 01:03
Да бог мой!!! Разные нелепые ситуации могут быть в семье!!! Я тоже в детстве убегала за подснежниками, и , боясь получить ремня, лежала под кроватью!!!! А родители искали!!!! А про отца , вы то сами нормально на камеру общаетесь? Не на тел близкого, а на камеру с фед канала , например? Мне приходилось наговаривать текст. Это было снято не за один раз и с большими усилиями. И с нервами журналистов, дай бог им здоровья
Гость
24 июня 2017, 06:26
В такой ситуации не только глаза забегают, я бы, наверное, с ума вообще сошла - ребенка нет столько времени, и не известно что с ним.
23 июня 2017, 18:21
Десять дней не могли найти среди бела дня, теперь Сергеев сделает то же самое ночью. Если раньше меня приводила в трепет логика женщины, теперь к этому трепету меня подводит еще и логика полицейского генерала.
Гость
23 июня 2017, 19:32
При чем здесь рейды Ночь и поиски ребенка-ваша логика приводит даже не в трепет, а в шок. . Он ЗАОДНО проверит ночные рейды местной полиции-так понятно? Еще тут что-то про женскую логику прошамкал.
Гость
23 июня 2017, 20:00
А логика у полицейских одна-исполнять вышестоящие поручения.что уж тут шокирующего,Игорь.ты бы занялся чем на каникулах,парень
23 июня 2017, 21:09
Гость
23 июня 2017, 20:00
А логика у полицейских одна-исполнять вышестоящие поручения.что уж тут шокирующего,Игорь.ты бы занялся чем на каникулах,парень
У тебя каникулы, ты и займись чем.
Гость
23 июня 2017, 22:53
Ты посмотри! Всех перечислили: волонтеры, кинологи, водолазы, подицейские, спасатели..а профессиональных психиатров , психологов и искателей нет.. Вот зачем скажите кинологи и сотня спасателей, когда отработав одну версию с рыбалкой можно было найти ребенка уже на 1 день пропажи? А теперь попробуй найди разбросанное тело в озерах и болотных топях. Вон, здорового мужика, пропавшего на рыбалке, третий день ищут.. А место его пропажи известно, и телом он в три раза больше ребенка.. СОМЫ и НАЛИМЫ не дремлют, в отличии от доблестного отряда местных доверчивых изыскателей..
Гость
24 июня 2017, 00:54
Хуже того: не упомянули НАС! Мы тут и версии выдвигаем, и приказы раздаём, и каждую новость отслеживаем. НЕБЛАГОДАРНЫЕ!
24 июня 2017, 00:59
Тогда не пойму , что родители такие мужественные? Ни слезинки и голос не дрожит. Или своя шкура дороже жизни ребенка - их же собственного?
Гость
24 июня 2017, 08:32
в другом источнике :Делом заинтересовался и частный детектив из Самары. Он сообщил, что хочет приехать в Касли и поговорить с родителями, своими методами разобраться в запутанной истории и помочь родителям найти сына Надеюсь он их раскусит !
Гость
24 июня 2017, 11:59
Что мама скрывает? Самый мягкий вариант, что она просто не знает что делал весь день ребёнок и куда он ушёл и когда по сути дела пропал. Семья невысокого достатка и что греха таить - развития. Как люди расслабляются в маленьких городках после работы да работы на жаре в огороде-пиво, телик и снова пиво. Этого ей не хочется рассказывать на людях, что по сути прозевала мальчишку, не запомнила даже как он был одет. Мальчишки видели его купающимся. Реки там холодные, с гор. Может, что и случилось. Высказываются здесь и более жёсткие варианты действий со стороны родителей. Все это надо пережить, к этому надо было приготовиться, сейчас ещё долго будут обсуждать, ведь на всю страну событие стало известно. Ведь интернет это по сути большая завалинка. Есть здесь нервные реакции по поводу обвинения родителей. Мальчика жалко, у него доброе лицо, позитивная энергетика. Интуиция подсказывает, что все плохо...
Гость
24 июня 2017, 16:00
Да. природа отдохнула на этой семье.
Гость
23 июня 2017, 20:37
Значит скоро будут новости.
Гость
23 июня 2017, 20:18
А что у генерала нюх на пропавших детей!?
Гость
23 июня 2017, 20:42
Дело на контроле у Бастрыкина, наш генерал будет отчитываться.
23 июня 2017, 21:10
Гость
23 июня 2017, 20:42
Дело на контроле у Бастрыкина, наш генерал будет отчитываться.
Бастрыкину, чужому фельдмаршалу? Он в подчинениии Колокольцева
Гость
23 июня 2017, 23:19
У генерал-лейтенанта полиции НЮХ НА БАСТРЫКИНА - тут жареным пахнет!
Гость
24 июня 2017, 01:06
Безуспешная поисковая операция местных следователей возмутила главу СК.. В Чувашии преступление раскрыли, а в Каслях оно еще больше запутывается, потому что родители изначально сделали все , что бы ребенка было трудно найти: не указали особые приметы ребенка, скрыли одежду, наврали про библиотеку и убедили всех, что ребенок боится воды.. И следаки этому всему поверили..А почему других людей они не расспрашивали? Учитель ребенка, тренер не могли сообщить о диспропорции тела, родинке и т.д...??? КОГО там все боятся, что даже библиотекарь сменила показания два раза??? Новая версия старых песен родителей: 13 всей(!!!)семьей были на рыбалке, вечером произошла крупная ссора( ах, да, телефон Ваня утопил), утром Ваня взял рюкзак и велосипед( непонятно какой марки и в чём он ушел, т.к. мать постоянно подкладывает новые версии одежды). Почему же мать врала на счёт библиотеки???И это вранье поддреживали в течении недели?
Гость
24 июня 2017, 06:55
Про родинку везде сообщали, про диспропорции тела может и вправду говорить не стоит фото ведь было в полный рост. Про библиотеку скорее всего мать тоже не врала там сначала были показания девочки которая утверждала, что его видела в библиотеке, а потом его затолкали в черную машину недалеко от этой самой библиотеки. Потом эти показания не подтвердились. А мать думала, что это правда. библиотекарь своих показаний не меняла. Она сразу сказала, что всех деток не знает т. к. работает совсем недавно и в библиотеке в тот день было много народу. Но она сразу сказала, что записи в формуляре нет. Одежду сказала не так тоже можно объяснить: когда мальчик уходил она была со старшим сыном в огороде и могла не видеть в чем ушел Ваня. После того как он ей сказал что ушел мог заметить что испачкал футболку и зашел домой переодеться. Подумаешь футболку сменил, матери о смене одежды сказать и не подумал. Она тоже не подумала об этом , забеспокоилась когда потерялся, растерялась, не посмотрела одежду,
Гость
24 июня 2017, 10:24
Гость
24 июня 2017, 06:55
Про родинку везде сообщали, про диспропорции тела может и вправду говорить не стоит фото ведь было в полный рост. Про библиотеку скорее всего мать тоже не врала там сначала были показания девочки которая утверждала, что его видела в библиотеке, а потом его затолкали в черную машину недалеко от этой самой библиотеки. Потом эти показания не подтвердились. А мать думала, что это правда. библиотекарь своих показаний не меняла. Она сразу сказала, что всех деток не знает т. к. работает совсем недавно и в библиотеке в тот день было много народу. Но она сразу сказала, что записи в формуляре нет. Одежду сказала не так тоже можно объяснить: когда мальчик уходил она была со старшим сыном в огороде и могла не видеть в чем ушел Ваня. После того как он ей сказал что ушел мог заметить что испачкал футболку и зашел домой переодеться. Подумаешь футболку сменил, матери о смене одежды сказать и не подумал. Она тоже не подумала об этом , забеспокоилась когда потерялся, растерялась, не посмотрела одежду,
ваша версия ,Елена?
Гость
24 июня 2017, 11:10
Да успокойтесь-всех они опросили и не по разу.
23 июня 2017, 20:43
Какая-то мистика уже..... Что же случилось с мальчиком ? Хочется, чтобы его нашли живым и невредимым.
Гость
23 июня 2017, 21:24
Очень хочется, только не реально уже это
Гость
24 июня 2017, 05:42
Сами то верите?
Гость
23 июня 2017, 23:42
похоже у следствия нет больше версий... ? Обращайтесь, еще с десяток версий подкину.. Только на сайте их не печатают.. Ничего, сейчас генерал вам даст ускоритель для мозгового штурма..
Гость
24 июня 2017, 21:08
Без тебя вообще швах. Обращайся напрямую к генералу, он ждёт.
Гость
25 июня 2017, 02:19
Гость
24 июня 2017, 21:08
Без тебя вообще швах. Обращайся напрямую к генералу, он ждёт.
Боюсья, что и генерал солжёт
Гость
23 июня 2017, 18:03
А почему не сразу Бастрыкин или его зам? Дело резонансное, вся область уже в курсе, кого ни спроси.
Гость
23 июня 2017, 19:33
У Бастрыкина на заметке это дело, потому Сергеев и озаботился.
Гость
24 июня 2017, 00:19
Думается, у Быстрыкина подобное не одно дело
Гость
24 июня 2017, 09:24
Всё дело в происхождении: был бы ребёнок ментовский, депутатский или олигархического происхождения, так давно бы всей Кантемировской дивизией строевым шагом искали бы!
23 июня 2017, 20:09
Неизвестность хуже всего((
Гость
24 июня 2017, 17:47
Сегодня увидели что весь Северо-Запад в Челябинске в ориентировках, только толку что люди такие усилия прилагают. Видимо развязки не будет, упущенное время сделало своё дело
Гость
24 июня 2017, 08:33
Если бы СМИ не замалчивали важные факты, ребенка давно бы нашли. Сопоставив некоторые факты поведение родителей. Могу предположить следующее. Родители не ожидали такой шумихи и такого активного действия со стороны волонтеров, а главное, со стороны Следственного комитета. Сколько раз мы слышали в прессе, что пропал ребенок.. ну, пропал и пропал.. волонтеры тупо побегают , а результата нет и все успокаиваются.. Расчет был именно на быстрое равнодушие и списание дела в архив. Поэтому мама в первые дни активно помогала волонтерам и участвовали в розыскных мероприятиях, даже штаб волонтеров находился у нее дома, была продумана ложная ориентировка , настойчиво указывалось, что ребенок был в библиотеке и боится воды. Потом у мамы начали сдавать нервы, т.к. есть неглупые люди у которых начали возникать вполне разумные вопросы. Поэтому мать, вначале, выгнала штаб из дома, потом перестала участвовать в розысках, затем отключила телефон .Её уже бесит, что никто не успакаивается.
Гость
24 июня 2017, 12:02
Вывод- нужен хороший дознаватель- психолог, который вопросами сможет у матери ребёнка добиться истины. Или уж хотя в восстановит реальную картину как все было.
Гость
24 июня 2017, 14:02
Гость
24 июня 2017, 12:02
Вывод- нужен хороший дознаватель- психолог, который вопросами сможет у матери ребёнка добиться истины. Или уж хотя в восстановит реальную картину как все было.
так об этом речь идет , как только было выложено видео: "Ванечка-а-а, вернись.. мы тебя ни за что ругать не будем..! " Любой спец на этом видео найдет массу противоречий.
Гость
24 июня 2017, 17:34
так то ее телефон в полиции
Гость
24 июня 2017, 01:34
знаю только одно. Не нашли в первые сутки, ведите расследование как убийство,( т.е. ищите убийцу: мотив, орудие, место убийства) и ведите розыск тела...Много времени потеряли бегая по ложным наводкам матери( оранжевая футболка, время выезда в библиотеку, страх воды и т.д.). Сейчас мать самоустранилась от поисков.
Гость
24 июня 2017, 11:13
да что вы говорите-дело давно рассматривается по статье Убийство. ну блин, еще один осведомленный...
Гость
24 июня 2017, 13:59
Гость
24 июня 2017, 11:13
да что вы говорите-дело давно рассматривается по статье Убийство. ну блин, еще один осведомленный...
господя, еще один умник..И что, что завели дело об убийстве? А розыскные мероприятия проводят какие??Они убийцу нашли? Найдете убийцу, найдете тело..
Гость
24 июня 2017, 15:52
Гость
24 июня 2017, 13:59
господя, еще один умник..И что, что завели дело об убийстве? А розыскные мероприятия проводят какие??Они убийцу нашли? Найдете убийцу, найдете тело..
Скорее наоборот, найдут тело , затем и убийство раскроют
Гость
24 июня 2017, 13:04
Не, ну если он труп ещё с 13го на рыбалке и они скрывают - это одно, и задача органов - колоть их. Но, во-1х, это уж больно чудовищная версия, и, во-2х, поисками тут - мальчику не поможешь. Так что надо думать в каком-то более конструктивном русле. Да, видимо, семейная ссора вечером 13го была, но вот после этого - вопрос. А если мать НЕ видела его утром 14го и спохватилась - а где ребёнок? - лишь к вечеру. Поиски-то объявлять надо - но зачем "выносить сор из избы"? Суть - потерялся где-то тут, надо найти, а уж причины его отсутствия - дело десятое. Про библиотеку - искренне так думала: мероприятие-то это, наверное, заранее запланировано было? Но, если он и вправду вдруг СБЕЖАЛ из дома ночью/утром 14го - то на велосипеде за день 30-50км он к тому времени УЖЕ бы проехал. Вот в этом (нераскрытие всей правды до конца) - и есть её большая ошибка и вина: сколько сил и времени упущено для поиска в городе и малом радиусе, т.е. там, где его уже заведомо не было к тому времени.
Гость
24 июня 2017, 16:39
КАК..?Вот подумайте. КАК он может проезжать 30-40 км в день на голодный желудок и его НИКТО ни на какой трассе не видел? Как опытный партизан-разведчик лесами идет и велик на себе тащит?? Вот за эту версию и голосуют родители..какая вы, однако, внушаемая..
Гость
25 июня 2017, 01:35
Гость
24 июня 2017, 16:39
КАК..?Вот подумайте. КАК он может проезжать 30-40 км в день на голодный желудок и его НИКТО ни на какой трассе не видел? Как опытный партизан-разведчик лесами идет и велик на себе тащит?? Вот за эту версию и голосуют родители..какая вы, однако, внушаемая..
Уехал/сбежал - НЕ на голодный желудок (что уж, дома совсем было шаром покати?!). Каждый/не каждый день - НЕ про то речь, а про то, что уже в ПЕРВЫЙ день он мог уехать на 30-50км ЛЕГКО и непринуждённо, а его начали искать ПОСЛЕ этого, потратив неделю, в радиусе 20-30км. "Не видели на трассе" - НЕ означает, что он по ней не ехал: его и в городе 14го НИКТО не видел - дык что, он дома сидит до сих пор?!
Гость
25 июня 2017, 02:12
Гость
25 июня 2017, 01:35
Уехал/сбежал - НЕ на голодный желудок (что уж, дома совсем было шаром покати?!). Каждый/не каждый день - НЕ про то речь, а про то, что уже в ПЕРВЫЙ день он мог уехать на 30-50км ЛЕГКО и непринуждённо, а его начали искать ПОСЛЕ этого, потратив неделю, в радиусе 20-30км. "Не видели на трассе" - НЕ означает, что он по ней не ехал: его и в городе 14го НИКТО не видел - дык что, он дома сидит до сих пор?!
нет, с 13 лежит где-то..
Гость
23 июня 2017, 19:47
Беда!
Гость
23 июня 2017, 23:39
Много странностей с родителями. Одежду назвали не ту, телефон почему то отключен с 13-го, а пропал 14-го. Больше вопросов, чем ответов. Дай бог, чтоб ребёнок нашёлся живым и здоровым!
Гость
24 июня 2017, 16:45
Сутки прошли с приезда ХЕНЕРАЛА! где результат его проработки???
Гость
24 июня 2017, 08:44
а что генерал приехал так для отметки гувд пропало опера умные да опытные уходят работать невозможно кругом демократия даже педофил имеет защиту от закона больше чем оперативник а поэтому хочу сказать это все происходит от негативного отношения к мвд так как на посты высокие ставят не по заслугам а по блату ребенка очень жаль надежду возлагаю на положительный результат но родители что то недоговаривают
Гость
24 июня 2017, 14:08
Знаки препинания, строчные и прописные буквы в Русском языке нужны не для красоты, понимаешь о чём я?
Гость
24 июня 2017, 14:39
На март 2014 года: "В подразделениях дознания доля женщин-сотрудников составляет 72%, в следственных подразделениях - 58 %"
Гость
24 июня 2017, 17:58
Гость
24 июня 2017, 14:08
Знаки препинания, строчные и прописные буквы в Русском языке нужны не для красоты, понимаешь о чём я?
Не понимаю. Я тот самый оперативник, которого за безграмотность терпеть устали. Именно из-за меня и сложилось негативное отношение к МВД в целом.
Гость
24 июня 2017, 19:34
Что интересно-люди из Каслей,знакомые, соседи, Ванины его брата друзья вообще не пишут. Или запретили.
Гость
24 июня 2017, 21:37
ЗАПУГАЛИ. К сожалению ,не мной..
Гость
24 июня 2017, 22:24
Им там жить всем вместе...
Гость
25 июня 2017, 06:49
Гость
24 июня 2017, 22:24
Им там жить всем вместе...
И что??? Можно подумать, они главаря ОПГ боятся.
Гость
23 июня 2017, 18:23
Может сдвинется дело? Генералу то уж поди плевать на местечкового депутатишку...
Гость
23 июня 2017, 18:45
А что-он тормозит?!
Гость
23 июня 2017, 22:36
Гость
23 июня 2017, 18:45
А что-он тормозит?!
а что НЕ ЗАМЕТНО?
24 июня 2017, 01:12
Да, ребята ! Кто посмотрел 30-ти минутный материал. Обратили внимание, что один мальчик говорит, якобы Ваня купался в этом водоёме вчера (13.06) Мама же утверждает , что Иван боялся воды . Насторожило.
Гость
24 июня 2017, 11:12
У матери просто фигура речи-я тоже боюсь воды, хотя отлично плаваю, но однажды тонула при шторме в море. Просто купаюсь теперь-дальше чем по горло не захожу.
Гость
24 июня 2017, 12:04
Я тоже боюсь воды, но по пояс в тихую, спокойную воду захожу.
Гость
24 июня 2017, 11:22
Надо проверить лесные и охотничьи сторожки. 10 дней - очень много, к сожалению... У меня дальний родственник так однажды из дома вышел и просто не вернулся. Ничего не нашли, никаких следов. Больше 20 лет уж прошло. Так и канул в безвестность. Так что не надо на родителей грешить - сами себя в такой ситуации представьте - везде таскают, подозревают, вот нервы и сдают - никого видеть не охота.
Гость
24 июня 2017, 20:41
Согласна, информация что затолкали в машину и увезли вероятнее всех других возможных версий, ну не иголка же- ребенок ,тем более сколько людей привлечены для поиска, а родителей обвинять- только уже по факту
Гость
25 июня 2017, 02:24
Гость
24 июня 2017, 20:41
Согласна, информация что затолкали в машину и увезли вероятнее всех других возможных версий, ну не иголка же- ребенок ,тем более сколько людей привлечены для поиска, а родителей обвинять- только уже по факту
так САМИ следаки эту версию "отмели"! Им же было говорено, что ребенка затащили в автомобиль.. Не хотят верить очевидцам, отрабатывают им удобные версии..
Гость
25 июня 2017, 00:51
Почему все думают на родителей? Обыск-был! Полиграф-был у всех! Все на свободе, значит-не причастны! Никто не берет во внимание, что там находится ИК-21.... где каждый день кто то освобождается( которым даже терять нечего)....к кому-то ездят на свидание, кто-то кого-то туда просто отвозит, а затем забирать приезжает ..... вот эта версия больше вероятная, чем родители! Отцу и так досталось-его волонтёры избили, думая, что он сына погубил.....
Гость
25 июня 2017, 02:11
откуда инфа, что волонтеры избили? Что так сильно выгораживаете родителей-то? Я удивляюсь, как они еще мамаше по репе не настучали.. У людей нервы сдают, а я предупреждала( но коммент. не напечатали), что рукоприкладство последует! Зря не слушаете меня, я иду на пол-шага впереди событий и следствия.
Гость
25 июня 2017, 05:19
Вот те новость! Это как уже суд Линча пошел. Интересно из какого отряда волонтеров.
Гость
25 июня 2017, 08:19
Вполне состоятельная версия ...
Гость
24 июня 2017, 01:31
Низкий профессионализм местного следственного аппарата не может связать воедино все факты и противоречия? Наверное следует привезти в Касли(как и в Синск) оперативника из Питера, который владеет методами психологического профилирования ФБР. Если не найти преступника, преступления не остановить.Равнодушие родителей бесчеловечно.
Гость
25 июня 2017, 16:10
Это не равнодушие. Просто мать поняла уже все - столько дней прошло - и не верит, что ребенок найдется живым. По фактам: нашли на второй день раму складного велосипеда, который пытались сжечь, а на третий день заметили мужчину, сжигавшего за гаражами сложенный ковер и сидушку от велосипеда. Мужчина был на Renault бежевого цвета, тут же уехал.
Гость
24 июня 2017, 13:39
При пропаже детей всегда рабочие только ТРИ(!) версии: 1. криминал( посторонний убица или родственники).2. криминал( самоубийство или несчастный случай).3 сам ушел. ЧЕГО десять дней версии разные отрабатывать?
Гость
24 июня 2017, 19:45
а при любом преступлении прежде всего отрабатывают ближайшее окружение. самые близкие замешаны в 90% случаев криминала. а 10 дней отрабатывают....свою зарплату наверное)
Гость
23 июня 2017, 21:00
А насколько плотно отработали бабушек и дедушек мальчика? Про дядю-то, являющимся дальним родственником вкурсе, а про более близких как-то молчком ...
Гость
24 июня 2017, 12:06
По видео (получасовому) напрашивается вопрос: В Каслях что - недавно война какая-то была?
Гость
24 июня 2017, 13:33
называется спланированаая экономическая разруха..
Гость
24 июня 2017, 13:35
И в Челябинске тоже...
Гость
24 июня 2017, 15:15
просто кто-то у валсти 17 лет, и вообще "ни при чем"
Гость
24 июня 2017, 14:44
Мне кажется, что 13ого на рыбалке все были пьяны и ничего не помнят, а рядом, наверняка были другие рыбаки, которые, возможно, увезли. Надо спросить, были ли другие рыбаки рядом.
Гость
24 июня 2017, 16:35
старший ребенок тоже был пьян???
Гость
24 июня 2017, 17:37
А зачем он другим рыбакам? да мальчик большой уже
Гость
24 июня 2017, 17:53
10-летнего ребенка, который был с папой.и братом силой увезли другие рыбаки--бред
Гость
24 июня 2017, 16:37
Где хваленые экстрасенсы... так все красиво по телеку. Здесь все методы хороши, я так думаю.
Гость
24 июня 2017, 18:24
Так тут по легкому бабло не срубить. Вот поэтому и нету тут экстрасенсов.
Гость
24 июня 2017, 18:59
Гость
24 июня 2017, 18:24
Так тут по легкому бабло не срубить. Вот поэтому и нету тут экстрасенсов.
Их вообще нет, если что.
Гость
24 июня 2017, 20:37
Гость
24 июня 2017, 18:24
Так тут по легкому бабло не срубить. Вот поэтому и нету тут экстрасенсов.
+
Гость
24 июня 2017, 16:49
генерал -то доехал? Не потерялся? А то в Каслях ни за что ручатся нельзя.. опять на меня все свалят..Если что, я не виноватая!
Гость
25 июня 2017, 03:35
15-16 июня в поисковой группе в контакте, пока не закрыли комментарии, девушка выложила фотографии велосипеда и свернутого ковра, которые сжигал мужчина за гаражами и тут же уехал, заметив поисковую группу. Ковер попытались развернуть, но он, как она выразилась, слипся... Велосипед был складной, но в комментариях заметили, что не "Кама"...
Гость
25 июня 2017, 10:27
Где сейчас велосипед и ковер??? Конечно, про Каму опять маман наврала..
Гость
25 июня 2017, 11:11
Тоже видела эти фотки... Только сжигался не велосипед, а седло от велика и ковёр относительно в хорошем состоянии... Почему не задержали этого мужика?
Гость
25 июня 2017, 14:38
Гость
25 июня 2017, 11:11
Тоже видела эти фотки... Только сжигался не велосипед, а седло от велика и ковёр относительно в хорошем состоянии... Почему не задержали этого мужика?
А обгоревший корпус от зеленого велосипеда с белыми крыльями, который в первый жеидень мальчишки принесли с кладбища? Интересно, а колеса-то тогда где.
24 июня 2017, 00:39
А я буду верить и верю , что жив мальчуган !
Гость
24 июня 2017, 11:09
верьте. Только при этом подумайте-а где он может прятаться 10 дней без денег, без телефона и пр.
Гость
24 июня 2017, 22:26
От ругани и драк-пьянок убежал-на велике и с рюкзаком..может и в др.городе..у меня сын был 14 летним-отпросися в сад с другом,с папой утром с мостика рыбачить,разрешила...оказывается он на разных электричках без денег ездил в Киров болеть зща Зенит
Гость
25 июня 2017, 02:19
Гость
24 июня 2017, 22:26
От ругани и драк-пьянок убежал-на велике и с рюкзаком..может и в др.городе..у меня сын был 14 летним-отпросися в сад с другом,с папой утром с мостика рыбачить,разрешила...оказывается он на разных электричках без денег ездил в Киров болеть зща Зенит
много пишишь знать заплатили..
Гость
24 июня 2017, 17:14
В избе нужно установить прослушку,а всем волонтерам и всем лишним уехать из Каслей,а потом послушать о чем родственники будут говорить.Вообще мне кажется велосипед ключевая вещь в этом деле может быть его найдут от него и прийдут к пацану.Еще на днях появился какой то тип потерявший память нашли на трассе Екатеринбург Челябинск странно все это,очень странно,может чего натворил и решил память потерять!
Гость
25 июня 2017, 00:04
Не думаю , что велик ключевая зацепка. Его просто напросто могли украсть, а теперь боятся отдать, чтоб лишних вопросов не задавали. Я имею ввиду украсть не из дома, а с того места , где он был оставлен или брошен. Меня смущает мысль, что Ваня мог заехать к кому то знакомому, человеку которого он знал и доверял. Вот только зачем кому то убивать мальца.
Гость
25 июня 2017, 06:46
Да сплошь и рядом находят людей с потерянной памятью. И ничего они не натворили.
Гость
25 июня 2017, 21:07
Так притащили же мальчишки сгоревший велосипед со следами белой краски на крыльях. 15 числа, с кладбища. Но тогда никто не хотел думать о плохом, и велосипед выбросили.
Гость
23 июня 2017, 20:58
Генерал нагоняй получил от вышестоящих руководителей! Приехал лично , создать видимость активной работы...А по факту, надо было активно правоохранительным органам первые дни с момента пропажи суетиться, а не сопли жевать , глядишь и нашли бы...а так все следы замылили ...
Гость
24 июня 2017, 10:17
Грозился приехать частный детектив, да видать струсселей дал. Вот те на, пол-страны эестасенсов и частных сыщиков. А как беда с ребенком случится, помощи нет.. Самая бредовая идея, когда волонитеры начинают отрабатывать" версии" экстрасенсов..Реально на жизнь смотреть не пробывали? Правда всегда проще и жёстче. Родители , явно, подустали роль свою играть. Думали, что "пошумят" неделю и забудут о Ване. А так не случилось.. Маман в прятки начала играть?
Гость
24 июня 2017, 18:06
ВолонИтеры-это кто????насчет частного детектива-вот когда прекратят официальные поиски, тогда можно нанимать частного детектива, ибо сейчас его полиция и СК затопчут. Кроме того?ты знаешь сколько он стоит? В Москве, например, от 1 тысячи долларов в сутки.
Гость
24 июня 2017, 22:41
что такое "струсселей" ? Откуда вы такие слова берете?
Гость
24 июня 2017, 14:39
Да никому нет до него дела. даже если канул. Что за пиар на времени и нервах людей устроили его родители?
Гость
24 июня 2017, 16:00
Они не политики, не бизнесмены, не артисты. Зачем им пиар?
Гость
24 июня 2017, 20:09
Гость
24 июня 2017, 16:00
Они не политики, не бизнесмены, не артисты. Зачем им пиар?
Они деревня которая тоже хочет внимания. Посмотрите на их лица.
Гость
24 июня 2017, 22:32
Мой сын в 14 л отпросился в сад к другу,с папой рыбачить с мостика утром-отпустила,поверила...а он на электричкапх из Челябинска без денег мотаплся в Киров болеть за Зенит ,дрался там,потом обратно с ''рыбалки'' приехал,а узнала,когда 30лет ему уже исполнилось...вот,думаю,побили,наказали пацана,просто ушёл из дома,уехал в др.город..где-то болтается,а возвращаться и не думает...
Гость
24 июня 2017, 23:56
Но он же домашний мальчик...
Гость
25 июня 2017, 00:03
все бы было возможно, если бы: 1 ребенку было 14 лет, 2. он вернулся, как ваш, через сутки/двое/трое..Десятилетний ребенок без денег , что он ЕСТ-то??? И почему его НИКТО и НИГДЕ не видел?
Гость
25 июня 2017, 17:54
В Каслях находится исправительная колония. Возможно, некие люди в том направлении мчались вечером 13 числа. Сбили маленького мальчика на старом велике. Они знали, как избавляться от улик: телефон - в озеро (см.биллинг), мальчика - вероятно, туда же (каслинцы говорят, что там двойное дно), велосипед - в костер (см.фото обгорелого складного велосипеда с Каслинского кладбища). Коллеги тех людей знали, что нужно делать, чтобы не омрачить им жизнь - и результат налицо.
Гость
25 июня 2017, 21:28
нестыковочка.. Дети говорят, что видели Ивана 14.06.. Может и дети врут, как все Каслинцы
Гость
25 июня 2017, 21:54
Вечером туда никто не ездит! Всё закрыто +камеры.... на свидание заводят с 13 до 14 часов, а выводят со свиданок примерно в 10 или 11 утра!!!
Гость
23 июня 2017, 21:07
речь мамы..."Я КАК БЫ ОТПРАВИЛА РЕБЁНКА В БИБЛИОТЕКУ...."Может мама и не причем, но ... папа, брат и ...
Гость
24 июня 2017, 11:03
Как бы-эта присказка только у деревенских, в каждом предложении, не воспринимайте ее буквально.
Гость
23 июня 2017, 21:19
Вот интересно,дом дядюшки депутата проверяли или же у него не прикосновенность?..может ребенок там запрятан...Генерал будет проверять как ночью службу несут,позднова то спохватился,если и хотели что то скрыть,давно уж скрыли..
Гость
24 июня 2017, 01:28
Скрыли конечно! Да чтоб виновным в разы хуже стало!!!!