RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
246 комментариев к публикации

Реальный срок и крупный штраф: экс-мэру Копейска огласили приговор за взятки осетрами

27 июня 2017, 10:40
Гость
27 июня 2017, 11:47
А щенками борзыми не давали)))? Смешно. Там миллиарды воруют и хоть бы что. Система правосудия у нас ну очччень избирательна)))
Гость
27 июня 2017, 11:14
сижу реву,бедняжка....
Гость
28 июня 2017, 11:54
Да уж, поел чувак рыбки.
Гость
27 июня 2017, 11:48
Жалко за несправедливость. Если и садить за взятки то ВСЕХ. А то у некоторых условка, кто-то домой а у кого то строгач. А Васильева после миллиардов в ЦУМе шопится
Гость
27 июня 2017, 13:39
он два ляма взял чтоб приба и прочие ваших детей в школах могли просроченными продуктами с помойки кормить. плевать на его осетров. он за два ляма позволил ваших детей отбросами кормить а вы тут впрягаетесь за него. он пока по франциям болтался детишки после прибовской пищщи по больницам пухли. комбинат школьного питания- ни о чем не говорит?
Гость
27 июня 2017, 14:23
Ересь городишь. Он что, стоять должен быть над кастрюлей? Да нет, там твой сосед какой-нибудь химичил.
Гость
27 июня 2017, 15:16
кто опух то?????? по каким больницам????? что-то не было слышно ни о каких отравлениях??? уж что-то а СЭС не допустили бы никаких нарушений, за этим строго следят. А вам лишь бы придумать гадости, чтобы убить нормального человека.
Гость
27 июня 2017, 17:48
Гость
27 июня 2017, 15:16
кто опух то?????? по каким больницам????? что-то не было слышно ни о каких отравлениях??? уж что-то а СЭС не допустили бы никаких нарушений, за этим строго следят. А вам лишь бы придумать гадости, чтобы убить нормального человека.
Гость.Он прав все за одним столом сидели и остров кушали!
Гость
27 июня 2017, 11:43
А Истомину всё по фигу, сидит зевает себе в кулак.
Гость
27 июня 2017, 23:14
А ты ночь не поспи, перед судом! Посмотрим и освистаем тебя
Гость
27 июня 2017, 18:43
Вот как сейчас разводят на 'бабки'! Полонскому маленький штраф, с Истомина 5 лямов! И как бы все "законно".
Гость
27 июня 2017, 21:06
Ну так...не тому хозяину, или хозяевам служил ...
Гость
29 июня 2017, 13:25
Что вы привязались к этой осетрине? И взятка вопрос спорный, если бы он не признал вину, как бы они доказывали факт получения взятки? А оговорить себя в условиях жесточайшего давления со всех сторон может даже сильный духом человек. Работал, старался сделать жизнь горожан лучше..... не ожидал такого предательства. У любого голова кругом пойдет. Не такой уж он преступник, чтобы его перемешивать вмести с убийцами. Строгий режим, наверно, не каждому убийце дают. За что такой суровый приговор?
Гость
29 июня 2017, 16:14
Согласна, у соседа ребенка насмерть сбили - водителя на 2 года общего режима, а тут - приговор просто убил.
Гость
27 июня 2017, 11:59
"... за помощь в заключении контрактов на обслуживание школ и детских садов Вячеслав Истомин получил в период 2012–2014 годов откаты..." Ничего святого нет вообще! Дураку же понятно, что компенсация откатов перекладывается на плечи родителей этих самых школьников и детсадовцев. Как же может развиваться экономика нашей страны, если предприниматели вынуждены кормить этих ненасытных многочисленных "слуг народа", перекладывая затраты на сограждан? Чиновник, берущий откат - это злостный преступник, подрывающий благосостояние народа и государства, и неважно какого размера этот откат!
Гость
27 июня 2017, 13:00
Какие откаты? Какая чушь? Где доказательства? Преступники воруют, заключают договора, а Истомин виноват? Что за бред? 5 лет назад, что то, где то, якобы кому... Бред!!! Где факты? Так про любого можно сказать.
Гость
27 июня 2017, 13:14
Вы его с откатом ловили? Идите сами поработайте в муниципалитет. Сами то что сделали полезного. Истомин В.В. как Глава Администрации умел слушать людей, находил способы как им помочь. Вы хоть общались с ним? для того чтобы обвинять в чем то??? Толку от предыдущих болванов, сидевших в Администрации. Поделили город и доили. А как их Истомин прижал, стали в группировки собираться. Жаль у Истомина характера не хватило не просто увольнять их, а действовать на опережение и передать их в правоохранительные органы. Вот где не только осетры были. Соболезную ему и его родным. В тюрьму-это жестоко. Считаете неправильно заработал свое имущество- конфискуйте, но не в тюрьму.
Гость
27 июня 2017, 14:25
Гость
27 июня 2017, 13:14
Вы его с откатом ловили? Идите сами поработайте в муниципалитет. Сами то что сделали полезного. Истомин В.В. как Глава Администрации умел слушать людей, находил способы как им помочь. Вы хоть общались с ним? для того чтобы обвинять в чем то??? Толку от предыдущих болванов, сидевших в Администрации. Поделили город и доили. А как их Истомин прижал, стали в группировки собираться. Жаль у Истомина характера не хватило не просто увольнять их, а действовать на опережение и передать их в правоохранительные органы. Вот где не только осетры были. Соболезную ему и его родным. В тюрьму-это жестоко. Считаете неправильно заработал свое имущество- конфискуйте, но не в тюрьму.
Общался во времена его нахождения в администрации Металлургического района, поэтому знаю о чем говорю. Согласен - Истомин неординарный мужик, интересный, умный. Немало полезного сделал, выполняя свои прямые должностные обязанности, за которые зп получал исправно. Но это не дает ему право набивать карманы за счет простых людей. Возомнили себя правителями мира, поэтому и от земли оторвались, забываться стали, вот и поплатились. Чиновник взяточник - преступник!
Гость
27 июня 2017, 11:49
Интересная биография)) Что за бизнес структуры с 91-по 2004))??
Гость
27 июня 2017, 14:11
— Исправление возможно только в местах лишения свободы, – констатировал судья. И хотите сказать его не подкупили? Никому так судьи не говорят!!!
Гость
27 июня 2017, 14:31
Не воровал - не судили бы!
Гость
27 июня 2017, 18:35
Вот, где справедливость? Надо миллиардами брать?
Гость
27 июня 2017, 11:24
Будем надеяться, что хоть года 3 реального дадут
Гость
27 июня 2017, 11:45
Люди.... вы еще Люди? Или озлобленные су
Гость
27 июня 2017, 11:47
Сколько злости)))) уууууфффф
Гость
27 июня 2017, 12:23
Не суди - да несудим будешь! (с)
Гость
27 июня 2017, 14:46
Могу сказать, что ему могли дать то и побольше. И все, что говорят нижние комментаторы о липе в деле, следует иметь ввиду то, что вину то Истомин признал по всему обвинению, т.е ЭТО уже не липа. А что касается срока, то 4, 6 дали за сделку. Иль Вам не понятно, кто главная фигура в колоде Челябинской области? Господин Белов в глубине души явно рад, что дали 4, 6 года, ведь с учетом отбытого на следующий год - уже условно досрочное освобождение, а 5 млн для Истомина не большая сумма. Заплатит и вот те и основания для УДО итого в сухом остатке 2 года в заключении. ДОВОЛЬНО не плохой итог, с состоянием и на свободе.
Гость
27 июня 2017, 15:22
Видно сразу, что ты в лапы не попадал)! И не суди тогда, как и чем выбивают показания! И МЮ сразу видно, что не дал показания. Вот и получил месть.
Гость
27 июня 2017, 15:26
Два года до Удо.
Гость
27 июня 2017, 18:23
Гость
27 июня 2017, 15:22
Видно сразу, что ты в лапы не попадал)! И не суди тогда, как и чем выбивают показания! И МЮ сразу видно, что не дал показания. Вот и получил месть.
А ты недавно из лап ихних вырвался что ли? Знаток то наш.
Гость
27 июня 2017, 14:51
А с этими, двумя, есть желающие дальше дела делать, контракты заключать, в глаза им смотреть, руку подавать, говорить им "здравствуйте"?
Гость
27 июня 2017, 15:33
эти двое уважения заслуживают, потому как не побоялись против системы пойти, вскрыли гнойник на теле администрации, обнародовали паразитирующую систему в органах власти. показательное дело получилось. Не случайно ведь так много "дел" заведено на коллег Истомина
Гость
27 июня 2017, 19:34
Гость
27 июня 2017, 15:33
эти двое уважения заслуживают, потому как не побоялись против системы пойти, вскрыли гнойник на теле администрации, обнародовали паразитирующую систему в органах власти. показательное дело получилось. Не случайно ведь так много "дел" заведено на коллег Истомина
Ну ооооооооооочень уважаемые люди. Любовник дочери прокурора, где поживиться можно, там и приб. Второго десять раз могли бы посадить за мошенничество. Они не против системы пошли , они и есть система. Их посадка не была бы такой театрализованной. Другое дело Истомина посадить- вот шоу, так шоу вышло.
Гость
27 июня 2017, 21:33
Гость
27 июня 2017, 15:33
эти двое уважения заслуживают, потому как не побоялись против системы пойти, вскрыли гнойник на теле администрации, обнародовали паразитирующую систему в органах власти. показательное дело получилось. Не случайно ведь так много "дел" заведено на коллег Истомина
Пардон, так за дачу взятки (не шуточной - осётры всё-таки!) за принятие которой дают такой срок, оказывается должно уважать? Не стыковка.
Гость
27 июня 2017, 14:37
Защитники г-на Истомина под никами "Гость"! Вы слишком активно взялись за дело! Пишете в одном стиле, очень часто, много и одно и то же. Фантазии не хватает? К чему все это?
Гость
27 июня 2017, 15:03
А вы то за что на него так злитесь и радуетесь слишком суровому(как я лично считаю) приговору?
Гость
27 июня 2017, 15:06
Видно, кто его хорошо знал - не отвернулись и поддерживают как могут. Мне это говорит о многом. Делаю выводы.
Гость
27 июня 2017, 15:18
А ты не гость? А кто?
Гость
27 июня 2017, 11:56
С 2004 года - зам главы администрации Металлургического района по вопросам ЖКХ... Представить трудно сколько он за 10 лет у кормушки "подарков на новый год и день рождения" наполучал. Прищучили-то только с одним эпизодом...
Гость
1 июля 2017, 16:04
Ага и только сейчас очнулись)) команду фас получили
Гость
27 июня 2017, 11:42
Спадать надо Васильеву и Сердюкова, они нанесли урон государству миллиардами!
Гость
27 июня 2017, 10:42
Зачем репортаж, и так условно дадут, все знают.
Гость
27 июня 2017, 11:02
Не справедливо, нужно срок давать, а то получается что он какой-то особенный!
Гость
27 июня 2017, 11:16
Подсудимый уверен, что будет условный срок судя по тому, что пришел один и без вещей...
Гость
27 июня 2017, 11:21
ошибаешься 100%
Гость
27 июня 2017, 15:01
Истомина лично не знаю, НО считаю , что приговор не соответствует содеянному. Вспомните дело Васильевой- огромные суммы (Истомин "отдыхает"), масштаб воровства-ОБОРОНА ГОСУДАРСТВА! И какой там приговор и наказание?! Тьфу! А этому не понятно за что столько? Понятно же,что он не злостный взяточник. И суммы какие-то то доказанные, то нет. Злые неудачники могут сейчас на мой комментарий начать "тявкать", но мнение свое высказать имею право! И да- письмо президенту, если оно состоится-подпишу!
Гость
27 июня 2017, 18:24
Ну опять ты одно и то же. Есть другие мысли? Или в бумажке не написано?
Гость
27 июня 2017, 18:57
Гость
27 июня 2017, 18:24
Ну опять ты одно и то же. Есть другие мысли? Или в бумажке не написано?
Сам по бумажке говори. А я что вижу и думаю, то и говорю!
Гость
29 июня 2017, 15:26
Гость
27 июня 2017, 18:24
Ну опять ты одно и то же. Есть другие мысли? Или в бумажке не написано?
Водоканал активизировался?!
Гость
27 июня 2017, 13:49
В комментариях родня Истомина активизировалась. Жаль, что конфискации имущества нет, 5млн. для него копейки
Гость
27 июня 2017, 14:38
Я не родня Истомина, но моим знакомым он и правда помог, а своих знакомых я хорошо знаю и им верю. Поэтому мне очень жать его. Просто наше государство его "перемололо".
Гость
27 июня 2017, 21:40
Д..ил, не заешь человека, городишь чушь! Слава всю жизнь работал, денег у него ннт таких ,были бы-нанял бы адвоката. Оставайся теперь с д..илами -чиновниками у власти, а хорошие люди сидеть будут.
Гость
27 июня 2017, 14:30
Не воровал - не судили бы!
Гость
27 июня 2017, 14:54
Два дня рождения, рыба, вино... . Где доказательства по земле, детским учреждениям? Двое дали показания, чтоб самим выскочить. Пришли и дали или их взяли за что? Не вопрос, если вор, но где доказательства, вот в чем вопрос, а это означает, что любого неугодного или ослушавшегося закроют.
Гость
27 июня 2017, 15:14
Гость
27 июня 2017, 14:54
Два дня рождения, рыба, вино... . Где доказательства по земле, детским учреждениям? Двое дали показания, чтоб самим выскочить. Пришли и дали или их взяли за что? Не вопрос, если вор, но где доказательства, вот в чем вопрос, а это означает, что любого неугодного или ослушавшегося закроют.
То есть показания двоих людей не доказательства?
Гость
27 июня 2017, 16:48
Гость
27 июня 2017, 15:14
То есть показания двоих людей не доказательства?
Вы доверитесь показаниям заинтересованной стороны? Лучше оставить на свободе виновного, чем посадить невиновного.
Гость
27 июня 2017, 11:44
Вы че с ума сошли? Васильева гуляет А этого сажать У той миллиарды у этого осетры и 7 лет? Мир с ума сошёл
Гость
27 июня 2017, 15:07
ХАХАХА не 7 а 4, на следующий год на свободу по УДО. ХАХА
Гость
27 июня 2017, 20:45
Гость
27 июня 2017, 15:07
ХАХАХА не 7 а 4, на следующий год на свободу по УДО. ХАХА
Ребёнок, у тебя с математикой плохо. Иди лучше учись.
Гость
27 июня 2017, 21:12
Родственники разные
Гость
27 июня 2017, 14:48
Интересно, если кого из вас посадить на руководящую должность, справитесь? Прям все такие честные будете? У нас вообще ничего без взяток и откатов не делается! И брать придется и давать! Чтоб контракт получить - дай, чтоб стройку разрешили - дай, чтоб деньги выделили - дай, и везде так! Просто мужик спортсмен и непьющий, с такими тяжело договориться. Надо было убрать - убрали, да так чтобы и другим не повадно было.
Гость
27 июня 2017, 15:23
Согласен! Все так! Убрали!
Гость
27 июня 2017, 12:07
Это Копейск. А что творится в Челябинске и других городах страны, где также заключаются договора по организации питания в общеобразовательных и дошкольных учреждениях?! Тоже самое, только в более крупных размерах. Просто человек стал неугоден кому-то.
Гость
27 июня 2017, 12:23
Обиделись, что не откупился,вот его и закрыли.
Гость
27 июня 2017, 13:10
12:51 так иди работай! Не читай! Правда глаза колит!
Гость
27 июня 2017, 13:24
Давильщик-Давит!)
27 июня 2017, 15:03
Да что же он такого сделал? В церкви не танцевал, в покемонов не играл, на митинги не ходил, Телеграммом не пользовался! Считай, святой!
Гость
28 июня 2017, 14:19
Прочитал все комментарии, одни эмоции. Одни за, другие против, давайте по факту. Осетры, которые ему лично, согласен можно бы посчитать взяткой, если он их лично взял и распорядился по своему усмотрению и их стоимость превосходила стоимость допустимого подарка для чиновника, а банкеты как посчитать? Он признал свою вину, которая заключалась в том, что он присутствовал на банкете в честь его назначения и не заплатил денег за еду и питье. Как он мог это отрицать? Это факт. Но почему тогда вменяется стоимость всего банкета? В уголовном праве человек несет ответственность только за свои действия или бездействие, ели все, сидит один, на этих банкетах было достаточно чиновников, у них какая сумма взяток от г. Прибы и второго уголовника? Вообще 37 год отдыхает, тогда сажали людей по доносам, но это не было в законе, а сейчас стоило реальным ворам заключить сделку со следствием по поводу доноса на неугодного человека и они на воле. Причем это прописано в законодательстве. Вот тебе и вся правд
Гость
27 июня 2017, 11:49
Прокурор додик какой то. Сколько забошляли ему?
Гость
27 июня 2017, 15:05
кому, прокурору? он просил 8 лет и 50 млн штрафа.
Гость
1 июля 2017, 16:00
Гость
27 июня 2017, 15:05
кому, прокурору? он просил 8 лет и 50 млн штрафа.
Повышения захотел и выслужиться!
Гость
27 июня 2017, 11:46
Нам Истомин помог. Многодетная семья, долго конечно ждали но помог. А для тех кто хочет все и сразу те и пишут что все плохо и какой он плохой. У вас в жизни видимо все и сразу получается, по мгновению волшебной палочки. Научитесь ждать! А он все для города делал!!!!!!!!!
Гость
27 июня 2017, 13:08
Он ОБЯЗАН делать! Мы платим налоги. Он наемный. Что вам непонятно в схеме?
Гость
27 июня 2017, 15:07
помог не Истомин а АИЖК, кто квартиры строил. А вот сколько на строительстве он заработал это ?
Гость
27 июня 2017, 16:22
Ребята ,пишите письма Путину , человек не виноват!!!!!
Гость
27 июня 2017, 11:49
Истомин хороший! Верните его в Копейск!
Гость
27 июня 2017, 11:58
Ты упал что ли, к себе домой его приглашай!
Гость
27 июня 2017, 12:39
Гость
27 июня 2017, 11:58
Ты упал что ли, к себе домой его приглашай!
У тебя упал! Норм чувак, делал многое для города!
Гость
27 июня 2017, 13:41
Гость
27 июня 2017, 12:39
У тебя упал! Норм чувак, делал многое для города!
Он делал многое, но не для города, а для себя. Мало ему дали.
Гость
27 июня 2017, 13:14
А что государство заработало с Васильевой? Кто знает? Казну она вернула???? Пополнила штрафом???
Гость
27 июня 2017, 16:10
Расследование продолжается. А так все в порядке. Живет в своей 13-комнатной квартире..
Гость
27 июня 2017, 18:21
Речь не о Васильевой и сравнения неуместны. Совсем другая история. И Васильева кстати денег не брала если уж о птичках.
Гость
27 июня 2017, 18:59
Гость
27 июня 2017, 18:21
Речь не о Васильевой и сравнения неуместны. Совсем другая история. И Васильева кстати денег не брала если уж о птичках.
Так и тут рыба и банкеты... какие деньги?
Гость
27 июня 2017, 13:02
Все он делал для Копейска!!! Что в его силах!!! Вы думаете бюджет города позволяет закатать новым асфальтом весь город? На минуточку, 1 км асфальта стоит 100 миллионов. Если думаете что это так просто и они там в кабинетах деньги печатают то вы в сказке живёте. Так что он делал что в его силах и искал спонсоров чтобы помочь многодетными и так далее, хотя не обязан был! И мне кажется только он так делал, потому что остальные сидят на кресле и жвачку жуют
Гость
27 июня 2017, 14:27
Он ОБЯЗАН был это делать!
Гость
27 июня 2017, 15:14
Гость
27 июня 2017, 14:27
Он ОБЯЗАН был это делать!
Он это и ДЕЛАЛ. Просто люди не замечают. Они хотят все и сразу чтобы сделано было.
Гость
27 июня 2017, 21:52
Гость
27 июня 2017, 14:27
Он ОБЯЗАН был это делать!
Не обязан , но у него было желание и умение находить решения.
Гость
29 июня 2017, 00:23
Народ за Истомина, судя по всему, это не зачлось, а разве так должно быть по справедливости? Ни благодарности, ни грамоты, ни заслуги не зачлись ? Это что - пустое? Так это фарс - награждения, звания, благодарности? А кто-то, может, вообще потешается, типа - награды какие-то там. Административное взыскание - цена вопроса. Или его наказали за что-то другое.
Гость
29 июня 2017, 10:52
Так то это его выбор - поменять награды и звания на осетрину. А взятка всегда и везде была и будет уголовным преступлением.
Гость
29 июня 2017, 12:53
Какой народ за Истомина?! О чем вы говорите? Любой копейчанин против такого главы! Все защитники, которые здесь пишут, это друзья-товарищи самого Истомина, кто ел с ним из одной тарелки и кто теперь почему-то не пишет здесь своих реальных имен и фамилий. Грамоты и благодарности знаем как пишутся и даются, особенно если это нужно для суда и следствия. А жителям Копейска уж точно Истомина благодарить не за что.
Гость
29 июня 2017, 16:11
Гость
29 июня 2017, 12:53
Какой народ за Истомина?! О чем вы говорите? Любой копейчанин против такого главы! Все защитники, которые здесь пишут, это друзья-товарищи самого Истомина, кто ел с ним из одной тарелки и кто теперь почему-то не пишет здесь своих реальных имен и фамилий. Грамоты и благодарности знаем как пишутся и даются, особенно если это нужно для суда и следствия. А жителям Копейска уж точно Истомина благодарить не за что.
А что, у вас когда то глава был лучше? Деревня была до Истомина, деревня осталась после. На тот бюджет, который выделялся Копейску мало что можно было сделать. А копейчане сами свой городишко засрали, нечего теперь на кого-то сваливать.
Гость
28 июня 2017, 13:34
Не справедливый приговор. В тюрьму садить не было необходимости. Он что убивал, грабил???? Он честно работал. Вместо того, чтобы помогать, тот же водоканал вернуть муниципалитету, раздули дело, сломали жизнь хорошему человеку.
Гость
27 июня 2017, 11:58
Он столько школ и садиков отремонтировал не за счёт бюджета, привлекал меценатов, и его судить! Надо жаловаться!
Гость
27 июня 2017, 12:25
Может вам он и сделал а нас побрил и пальцем не шевелил. Зато обещал так много, вот так.
Гость
27 июня 2017, 13:20
Гость
27 июня 2017, 12:25
Может вам он и сделал а нас побрил и пальцем не шевелил. Зато обещал так много, вот так.
А ты сама попробуй найти деньги на ремонт школы, если в бюджете их не заложили! Он что их печатает?
Гость
27 июня 2017, 13:29
Гость
27 июня 2017, 12:25
Может вам он и сделал а нас побрил и пальцем не шевелил. Зато обещал так много, вот так.
Может не успел, что его за это садить в тюрьму? Конарев много делал?
Гость
27 июня 2017, 11:45
С ним город лучше стал!
Гость
27 июня 2017, 12:20
Где?
Гость
27 июня 2017, 15:02
Гость
27 июня 2017, 12:20
Где?
Приезжай, пройдись по городу. При нём город улыбался! Расцвёл! Протяжённость Копейска 42 км, конечно, не успел он всю целину-то поднять. А спрос с него - как-бы и перестройку забыли, и два кризиса, которые ещё и не закончились. Молодой он человек, опять же. А смог. Получилось.
Гость
27 июня 2017, 15:19
Какой город?
Гость
27 июня 2017, 13:37
Сколько защитников появилось!!! А как еще по вашему с коррупцией бороться??? Что он сделал для Копейска то? Стадион Химик только в более-менее порядок привел. И то только когда он заступил на должность.
Гость
27 июня 2017, 15:17
Если бороться то со всей коррупцией. И все по справедливости давать. А не как Васильева украла МИЛЛИАРДЫ и ходит шопится по москве
Гость
27 июня 2017, 18:21
Гость
27 июня 2017, 15:17
Если бороться то со всей коррупцией. И все по справедливости давать. А не как Васильева украла МИЛЛИАРДЫ и ходит шопится по москве
Повторяешся.
Гость
27 июня 2017, 16:44
Люди,стыдитесь! Копейск сложный по составу город, человек ездил по поселкам, встречался с жителями, построил детские площадки , вы хоть понимаете ,что взятки в виде продуктов ему нарисовали, которые на банкетах в честь дня города предоставили к столу, а не в одну харю он их ел???? И самолетов-мерседесов-вилл у него нет! И когда на ЧМЗ работал, то лампочки лично вкручивал, там где их 100 лет уже не было, и в Ленинском ,самом сложном районе, работал как папа Карло. Знаю Славу со школы,всегда был трудягой и честным человеком, вам бы петицию написать в его защиту,а то так и будете с одуванчиками на клумбах жить.
Гость
27 июня 2017, 17:43
Очень интересно-он прям сам строил площадки,ручками?Развал в городе наступил именно при нем,особенно удачно общественный транспорт развалили-Копейск город сложный,поселков много-а транспорт никакой!Так что может и строгое наказание-но заслуженное.А одуваны на клумбах копейчан не пугают-вы хотя бы к регпалате копейска подъедьте разок (госучреждение вообще-то)-там вообще все камышом затянуто,На коммунистическом проспекте!И При Истомине этим камыши как раз в рост и пошли!
Гость
27 июня 2017, 19:15
Гость
27 июня 2017, 17:43
Очень интересно-он прям сам строил площадки,ручками?Развал в городе наступил именно при нем,особенно удачно общественный транспорт развалили-Копейск город сложный,поселков много-а транспорт никакой!Так что может и строгое наказание-но заслуженное.А одуваны на клумбах копейчан не пугают-вы хотя бы к регпалате копейска подъедьте разок (госучреждение вообще-то)-там вообще все камышом затянуто,На коммунистическом проспекте!И При Истомине этим камыши как раз в рост и пошли!
Да уж не надо при Истомине. Там с момента постройки 13 дома постоянно капают, еще при вашем любимом Сединкине ничего не делалось -яма с водой стоячей. А Истомин должен был все сразу сделать. Десятилетиями город гробили, а его за все обвинили.
Гость
27 июня 2017, 11:51
Если он сдал юрку и дадут срок то вообще что происходит? Тот кто Истомина сдал, его значит отпустили? А Истомину срок? Заказ!!!
Гость
27 июня 2017, 13:42
Ибо нефиг стукачить
Гость
27 июня 2017, 14:43
Какая гадость, да? - сначала угостить, а потом укорить. Тоже мне, мужики... Фу.
Гость
1 июля 2017, 16:02
Гость
27 июня 2017, 13:42
Ибо нефиг стукачить
Если бы заговорил, то как Тесленко берегли бы. Тот то с поличным! А тут подлог.
Гость
27 июня 2017, 11:18
Если ему условно дадут, то с судьей все ясно
Гость
27 июня 2017, 20:12
Вот, Слава и закончилась без славно твоя карьера! С этой должности выше не поднялся-бы....а на пенсию с них теперь редко уходят (не модно),обычно в тюряжку, а если сильно повезет то сложив регалии в отставку.
Гость
27 июня 2017, 11:30
Не дадут условно. Он с МЮ выпали из обоймы.
Гость
27 июня 2017, 11:55
Люди очнитесь! Вспомните сколко хорошего и полезного было сделано! Вячеслав, держитесь большая половина людей с Вами и за Вас!
Гость
27 июня 2017, 12:20
Так его и так четыре с половиной года держать бесплатно будут?
Гость
27 июня 2017, 14:21
За большую половину людей вы зря утверждаете! Рыл другим яму, сам в неё попал!
Гость
27 июня 2017, 23:26
Гость
27 июня 2017, 14:21
За большую половину людей вы зря утверждаете! Рыл другим яму, сам в неё попал!
Да нет, испугались его успешной карьеры!
Гость
27 июня 2017, 12:17
Что теперь, Гость сегодня 10:42, скажет?
Гость
27 июня 2017, 12:38
Скажу, что не ожидал данного решения, после ранее вынесенных условных дел многим чиновникам!
Гость
27 июня 2017, 12:51
Все комменты заказные. Читать смешно.
Гость
27 июня 2017, 13:26
как погань льют, так не заказные, а как правду про хорошего человека пишут, так заказ. Очнитесь, действительно, приговор не соответствует содеянному. Не было в его работе чего то такого, за что его нужно садить к убийцам и наркоманам. Данное показательное дело продемонстрировало только сбои системы. Нормальный человек посмотрит, да и подумает "на ... ему эта муниципальная служба" , и опять в Копейск вернуться прежние болванчики и лизоблюды.
Гость
27 июня 2017, 15:53
По-человечески жаль и самого Истомина, и его семью. Парень он толковый и делал всё отлично. В городе была чистота и порядок, в Ленинском тоже всё было замечательно, когда он там был. Поэтому, не брызжите слюной. Жаль, просто жаль
Гость
28 июня 2017, 07:21
в городе порядок? за то время, пока он руководил Копейском, город превратился в одну большую деревню, а во что он Ленинский превратил - так это вообще отдельная история...
Гость
28 июня 2017, 07:19
маловато дали, если учесть, во что он Копейск превратил за время своего правления. все развалил, дорог не стало, Копейск превратился в большую деревню
Гость
28 июня 2017, 08:31
Да вы замучили с одной и той же формулировкой. Что-нибудь новое бы придумали. Копейск был болотом. Власть жила только на дотации и боялась что-либо предпринимать, потому что для этого нужно ум иметь, а этого не было. Пришел нормальный мэр. Энергичный, современный, идей для развития города предостаточно. Начал пытаться всеми способами пополнять бюджет. Вместо того, чтобы помочь, раздавили. Новые красивые дома, праздники, стадион, вернул горводоканал из рук жулика.... А сколько еще не осуществил- инвестиции на аквапарк, дворец спорта.... Да уже за одно то, что пытался что-то сделать, а не вяло отбывал свое рабочее время, как его предшественники, нужно быть благодарными Вячеславу Викторовичу. Перегнули палку.