RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Двухлетний малыш выпал из окна в Челябинске

29 июня 2017, 16:32
Гость
29 июня 2017, 17:03
Боже мой, ну, что же люди у нас такие идиоты? Почти каждый день происходят такие трагедии, везде говорят - не держите окна открытыми, а им - как об стенку горох. Понять не могу, с какой великой целью нужно держать окна на распашку, когда на современных окнах есть режим проветривания/откидывания, а на старых - форточки? Неужели сегодня такая невыносимая жара, что нужно раскрыть все окна в квартире, где есть маленький ребенок. Это ведь лишняя пыль, вонь с улицы, сквозняки. Про безопасность молчу. Для них такого слова не существует, похоже.
Гость
29 июня 2017, 17:17
Господи!!! Да когда же уже в этой стране дети перестанут убиваться в мирное время по беспечности взрослых?
Гость
29 июня 2017, 18:26
Боже ангелочек... читаю и страшно, постоянно несколько раз в день говорю маме, пожалуйста, не открывай окна!!!! ну уйдем мы гулять - открой.... Было в прошлом году, прихожу с работы-окно на распашку, мама на кухне, сыну два года, он спит. я офигела, говорю мам а если бы он порснулся и полез в окно!! (6 этаж)!!!! на что она реально не понимая что такое могло произойти говорит но он же спит!!!! ох как я тогда ругаласььььь!!!!!!!!!!!! родители, бабушки, тети и дяди - берегите малышей.... себя... родителей... что ж происходит то в этом мире(((((
Гость
29 июня 2017, 16:59
Сколько раз уже писали, показывали, что дети погибают...родители, как бы грубо не звучало, учитесь на ошибках других. Ну поставь ты замок на ручку окна, за 170 руб покупали, сейчас столько разных приспособлений появилось...что у родителей в голове? непонятно...
Гость
29 июня 2017, 18:48
Абсолютно с вами согласен, цена вопроса до 200 рублей за штуку, месяц назад на все окна дома поставил, каждая открывающаяся створка на ключ закрывается. Ну так же спокойнее, особенно когда дети дома. Задумайтесь, родители.
Гость
29 июня 2017, 21:59
Гость
29 июня 2017, 18:48
Абсолютно с вами согласен, цена вопроса до 200 рублей за штуку, месяц назад на все окна дома поставил, каждая открывающаяся створка на ключ закрывается. Ну так же спокойнее, особенно когда дети дома. Задумайтесь, родители.
Подскажите куда обращались?
Гость
30 июня 2017, 08:24
Гость
29 июня 2017, 21:59
Подскажите куда обращались?
в любую оконную компанию
Гость
29 июня 2017, 18:43
Живу на 5 этаже,когда родился ребёнок, поменяли все окна,на евро с форточкой и замком.И на всякий случай сетка стоит круглый год,чтоб кошка не улетела,т.к. любит сидеть на форточке.А тут ребенка на 9 этаже оставили с открытым окном....
Гость
30 июня 2017, 08:29
Завел кошку - окна только на "откид", и то, периодически следил, чтобы кот не застрял в откинутом окне - нужно оставить кота одного - окна закрывал. Появился ребенок - появился кондер. Хоть какой ты будешь внимательный - шанс не успеть и не доглядеть есть всегда.
Гость
30 июня 2017, 15:54
Гость
30 июня 2017, 08:29
Завел кошку - окна только на "откид", и то, периодически следил, чтобы кот не застрял в откинутом окне - нужно оставить кота одного - окна закрывал. Появился ребенок - появился кондер. Хоть какой ты будешь внимательный - шанс не успеть и не доглядеть есть всегда.
По этому "откид" даже не делала,боюсь за кошку....Одна рама глухая с форточкой,а вторая только на распашку,без всяких "микро",но с замком....В зале так же,на балконе дверь,только на распашку-на всякий случай чтоб ребёнок пальцы себе не прижал на этом "микро"...Итого 3 окна+зал с балконной дверью около 60 тыр - копейки,жизнь моих детей и кошки БЕСЦЕННА !!!!
Гость
29 июня 2017, 16:44
Как можно таких маленьких детей оставлять без присмотра,эх родители....
Гость
29 июня 2017, 17:42
То же самое пришло на ум, таких малышей без присмотра оставлять преступно.
Гость
29 июня 2017, 18:14
До какого возраста государство пособие на ребёнка считает нужным платить?
Гость
29 июня 2017, 18:45
Гость
29 июня 2017, 18:14
До какого возраста государство пособие на ребёнка считает нужным платить?
А при чем тут пособие?
Гость
29 июня 2017, 16:53
Я с 9-го этажа в окно-то боюсь смотреть,не то что окно открывать...........вот так из-за безалаберности взрослых,гибнут дети...тем более 2 года..........КАК???????????? Царствие небесное,малыш.
Гость
29 июня 2017, 17:07
Родители, которые оставляют открытыми окна, такое чувство, что у них дети лишние. Столько в СМИ информации о несчастных случаях с маленькими детьми, которые выпадают из открытых окон, столько информации о том, что москитная сетка не выдерживает вес маленького ребенка. Очень жаль ребенка и всех близких, это огромное горе. Сил вам его пережить.
Гость
29 июня 2017, 17:13
бедненький мальчик! светлая память маленькому ангелочку.
Гость
29 июня 2017, 17:21
соболезнования родителям..страшно..
Гость
29 июня 2017, 17:01
Ужас!
Гость
29 июня 2017, 17:41
купить замки на окна стоят копейки по сравнению с жизнью установить сможет даже руко... и всё
Гость
29 июня 2017, 17:17
Родители!!! Поставьте замки специальные для защиты от детей. Ключи спрячьте от них. Мы живём на втором этаже. При покупке квартиры первым делом поставили такие замки. Цена вопроса 300-500р за одну открывавшуюся створку. Проветривание и микропроветривание работает. Только нельзя распахнуть. Открываем, когда моем.
Гость
29 июня 2017, 20:38
Хватит рекламировать товар
Гость
29 июня 2017, 22:43
Гость
29 июня 2017, 20:38
Хватит рекламировать товар
Петр, пусть Ваши дети "летать" учатся! А лучше воздержитесь от рождения себе подобных.
Гость
29 июня 2017, 20:30
Я час назад была там общалась с местными родителями весь двор в шоке сказали что родители хорошие мама всегда по времени гуляет с детками семья благополучная остался ещё один маленькиц ребёнок дочка маму сегодня откачивали ец было очень плохо, видела папу он курит на улице одну за другоц! Не обсуждате семью не зная ситуации многие ведь родители не смотрят за детьми, этоц маме итак с этим жить я представитель опеки видела всякое но первыц раз мне вот так плохо! Это всем нам мамам урок! Будьте бдительны, закройте окна! Семье малыша приношу соболезнования!
Гость
29 июня 2017, 21:18
Уроком????Каким по счету????Читайте новости,сколько уже выпало детей из окон...Почему это не стало для этой мамы уроком???И не надо говорить про ситуацию,которую мы не знаем.Нет таких ситуации !!!!Если не было возможности взять ребенка с собой на улицу,значит надо было остаться дома!!!!!
Гость
29 июня 2017, 21:58
Я все могу понять: ребенка со старшим ребенком оставить, если возраст позволяет, уснуть, когда ребенок бодрствует, отвернуться, заняться своими делами... Но окна-то зачем открывать настежь??? С какой целью? Если бы рама была просто в режиме проветривания, ребенок не смог бы ее открыть настежь. Ну, не смог бы. Это просто халатность и глупость родителей. А ребенка безумно жаль.
Гость
30 июня 2017, 00:24
Гость
29 июня 2017, 21:58
Я все могу понять: ребенка со старшим ребенком оставить, если возраст позволяет, уснуть, когда ребенок бодрствует, отвернуться, заняться своими делами... Но окна-то зачем открывать настежь??? С какой целью? Если бы рама была просто в режиме проветривания, ребенок не смог бы ее открыть настежь. Ну, не смог бы. Это просто халатность и глупость родителей. А ребенка безумно жаль.
Ребенок с легкостью открывает окно не в режиме проветривания, а когда оно закрыто, поверьте.
Гость
29 июня 2017, 19:11
В моем детстве дети из окон не падали, так как были форточки. Т проветривается, и случайно в нее не выпадешь
Гость
29 июня 2017, 20:17
В нашем детстве евроокна даже в разговоре не упоминались, а открыть верхний шпингалет у детей ни тяму, ни здоровья не хватало. Зато подвалы и крыши пятиэтажек были нашими, но никто не убился.
Гость
29 июня 2017, 16:58
Что же просходит-то?! На улице жара, духота, у меня окна открыты только на проветривание, а еще укрепленная стальная противомоскитная сетка, на всякий пожарный, это чтобы мои 2 кошки не упали с 8го этажа! Кошки, Карл! Ролителям, конечно, в глаза такое бы не смогла сказать. Они и так сейчас в горе и надолго...
Гость
29 июня 2017, 18:31
А вот и толстяк пожаловал?
Гость
30 июня 2017, 00:37
Кто такой карл?
Гость
2 июля 2017, 15:34
Гость
30 июня 2017, 00:37
Кто такой карл?
Одна из кошек
Гость
29 июня 2017, 20:19
Жуть!И маразм зашкаливает,и в моем детстве ни кто не падал из окна
Гость
29 июня 2017, 21:52
Соболезнование.
Гость
30 июня 2017, 00:51
Родители, если нет денег на металлические решетки, хотя бы сетку-рабицу установить можно изнутри квартиры по краю подоконника, покрасить в приятный цвет, своеобразный забор будет. В деньгах до 1000 можно уложиться на одно окно. БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ!!!!!!!!
Гость
30 июня 2017, 00:56
Еще совет, если совсем нет денег: можно же ручку у евроокна открутить и прятать от детей. Как только деньги появятся все на сто раз установить! Дети важнее денег!
Гость
30 июня 2017, 08:23
Блин, не дорого поставить фиксторы!!! Пипец, сьеэкономьте на пиве ! Они все в этом возрасте любят в окно поглядеть , наш еще в 1,5 повадился, пытался стул подвинуть и залезть Мы сразу вызвали мастера и установили на все окна блкаторы-фиксаторы и у нас 2 ой этаж А тут на 9ом блин !! ну реально люди они стоят не так дорого даже с утановкой!! Да, не будут у Вас насткжь открыты окна, зато дети живы!
Гость
29 июня 2017, 17:06
да ставьте просто на проветривание, хватит детей губить
Гость
30 июня 2017, 00:17
Да уж, злой у нас народишко стал, даже не злой, а зловонючий. А собственно говоря почему стал? Всегда такой и был. Такие и раньше на площади собирались на казнь, ещё отчистками запасутся или помои какие прихватят с собой, слюней побольше накопить - это само собой. И так сладко греет это чувство, что не ты там на плахе, а с тобой то этого точно не случится, ты соломки то везде постелил. Но только от глупости все это ребята. Я к семье этой отношения не имею, но от вас реально тошнит.
Гость
30 июня 2017, 01:20
Точно вы сказали!!!!
Гость
30 июня 2017, 08:55
Гость
30 июня 2017, 01:20
Точно вы сказали!!!!
Согласна с Вами.
Гость
30 июня 2017, 09:18
Точно сказано! Столько злости в половине челябинских диванных комментаторах! Что уже тошно от них!
Гость
29 июня 2017, 17:28
Задолбали безмозглые родители!!! Ну сколько можно уже этих падений. Не рожайте детей, если в башке пустота!!!
Гость
29 июня 2017, 17:46
Зачем вы так отзываетесь о родителях? Вы же не знаете всю ситуацию. У этой мамы 3 детей,самая младшая родилась в апреле. Она оставила с ребенком старшего брата,сама пошла гулять с малышкой. Да,не уследили,это ужасно горько,еще и вы тут.
Гость
29 июня 2017, 18:57
Гость
29 июня 2017, 17:46
Зачем вы так отзываетесь о родителях? Вы же не знаете всю ситуацию. У этой мамы 3 детей,самая младшая родилась в апреле. Она оставила с ребенком старшего брата,сама пошла гулять с малышкой. Да,не уследили,это ужасно горько,еще и вы тут.
Что за ситуация такая,при которой она побежала гулять с одним ребенком,оставив второго с открытым окном?
Гость
29 июня 2017, 19:08
Гость
29 июня 2017, 17:46
Зачем вы так отзываетесь о родителях? Вы же не знаете всю ситуацию. У этой мамы 3 детей,самая младшая родилась в апреле. Она оставила с ребенком старшего брата,сама пошла гулять с малышкой. Да,не уследили,это ужасно горько,еще и вы тут.
Оставить ребёнка со старшим? А старшему сколько? А рожает она их столько зачем если не может смотреть за всеми одновременно, куда торопиться? Мамашки современные!, рожать детей надо с разницей минимум пять лет, если хотите подряд, тогда включайте свои мозги и повышенную внимательность, если не можете, тогда не рожайте вообще. Бедный ребёнок, пусть земля тебе будет пухом. А вообще-то сейчас поколение безмозглых мамаш, рожающих детей за детское пособие для получения жилья, бедные дети, ни кто не думает о их будущем.
Гость
29 июня 2017, 18:21
"уважаемые" депутаты!!!!!Хватит выдумывать тупые законы,подумайте головой,а не тем местом которым сидите на своём кресле!Лучше придумайте закон,чтоб вот такие родители,у которых детки падают с окон,несли уголовную ответственность и получали реальный срок!!!!!Лет 5 общего им за глаза хватит,и ни какого поселения!!!!
Гость
29 июня 2017, 19:22
Родители и так наказаны
Гость
29 июня 2017, 19:31
Это был мой брат,у моей тёти ещё двоё детей,если её посадят,кто будет воспитывать детей?Никто!Не знаете ситуации,не осуждайте!
Гость
29 июня 2017, 19:54
Гость
29 июня 2017, 19:22
Родители и так наказаны
Наказаны они будут,когда срок мотать поедут, хотя бы Ст.125 УК РФ + Статья 156 УК РФ .
Гость
29 июня 2017, 17:06
Спи спокойно, ангел... Читаю и плачу, слов нет.
Гость
29 июня 2017, 17:04
Ну как так можно то????
Гость
29 июня 2017, 17:11
Царствие небесное, малыш! Соболезнования родителям, крепитесь. Уважаемые родители, не будьте такими беспечными. Не открывайте окна, надеясь, что ваш ребенок не будет интересоваться звуками за окном. Дети любопытные, и познают мир только пощупав и попробовав то что его интересует. В наше время есть много способов обезопасить жизнь своим детям. В продажах есть замки, которые ставятся на пластиковые окна, не позволяя его открыть (только на проветривание).
29 июня 2017, 17:20
Что за дикие родители? Поставьте уже ВСЕ замки на окна! Цена вопроса 350 рублей на одну раму (можно и дешевле найти)!
Гость
29 июня 2017, 17:39
Тугодумие родителей малышей и их бабушек с дедушками в России неизлечимо!!
Гость
29 июня 2017, 20:17
я живу на 1 этаже...боюсь окно открыть, максимум на проветривание открываю...а тут 9 этаж...
Гость
29 июня 2017, 17:42
Ни кого не судите люди, да не судимы будете!
Гость
29 июня 2017, 18:07
"... ибо какой мерою вы меряете, такой и вам мерить будут." Приводите цитату полностью, если уж взялись! Те, у кого есть и дети и замки на окнах - ИМЕЮТ ПРАВО судить.
Гость
29 июня 2017, 18:25
Самый правильный комментарий. А то понабежали умные, а у самих дети и курят в школе и матерятся в садике.
Гость
29 июня 2017, 18:35
Гость
29 июня 2017, 18:07
"... ибо какой мерою вы меряете, такой и вам мерить будут." Приводите цитату полностью, если уж взялись! Те, у кого есть и дети и замки на окнах - ИМЕЮТ ПРАВО судить.
Да не ваше это дело по большому счету.
Гость
29 июня 2017, 17:29
Парковый?
Гость
29 июня 2017, 17:46
Написано же - Шагол. Научись ты читать дальше заголовка, а потом лезь с комментами.
Гость
29 июня 2017, 17:47
ЧВВАКУШ
Гость
29 июня 2017, 17:58
Курганковый
Гость
29 июня 2017, 17:26
500 рублей стоит замок на окно... 15 тысяч стоит кондер...Именно столько стоила его жизнь????
Гость
29 июня 2017, 17:41
за 170 покупала
Гость
29 июня 2017, 20:39
Жизнь безценна
Гость
30 июня 2017, 00:40
Около того, можно было и подешевле найти
Гость
30 июня 2017, 10:58
Жалко ребёнка он же ещё малыш,на фото смотришь душаблоны разрывается и тем более видно немного тело ?????????????любим,помним,скорбим .
Гость
30 июня 2017, 11:09
"С приходом тепла на Южном Урале дети регулярно выпадают из окон"... эти слова меня шокируют
Гость
29 июня 2017, 17:26
Уже даже и сказать то не чего. Родительская безопасность зашкаливает. Неужели сложно купить копеечный фиксатор? Неужели сложно убрать мебель от окна и проявлять чуть больше бдительности? Теперь родителям всю жизнь с этим жить!
Гость
30 июня 2017, 08:31
беспечность?
Гость
29 июня 2017, 16:52
Очень хочется однажды прочитать статью о том, что родители получили РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ НАКАЗАНИЯ за подобное разгильдяйство.
Гость
29 июня 2017, 18:51
их уже итак жизнь наказала, а ты все про срок.(
Гость
30 июня 2017, 14:16
они уже получили самое жёсткое наказание
Гость
29 июня 2017, 17:15
Ежегодно одна тема - родители, да поставьте уже рамы на окна с замками! И за ребенком нужно смотреть, ёлы!
Гость
29 июня 2017, 17:26
ЯЖЕМАТЬ!!
Гость
29 июня 2017, 17:48
Нет, слингомамаша.
Гость
29 июня 2017, 17:28
Как же я не люблю эти верхние этажи!!! Сама никогда выше второго не жила!!! Бедный малыш, очень жалко родителей, им с этим жить ((((
Гость
30 июня 2017, 15:40
Читаю комменты и удивляюсь, сколько у нас оказывается правильных и идеальных родителей за экраном. Интересно, вы со своими детьми даже на площадке за ручку ходите? Они ведь могут и там неловко упасть и получить смертельную травму! А садик? А школа? Или вы думаете там не может произойти подобное?
Гость
30 июня 2017, 22:03
Так возможно всё,но! Ребёнку всего 2 годика,тут уж лучше перестраховаться нужно,считаю.
Гость
2 июля 2017, 15:37
Гость
30 июня 2017, 22:03
Так возможно всё,но! Ребёнку всего 2 годика,тут уж лучше перестраховаться нужно,считаю.
В 7 лет в школу пойдёт, в 18 в армию заберут ... а там всякое бывает
29 июня 2017, 17:10
Хоспадя, да что ж за родители, открывающие настежь окно и не следящие за детьми... Кажное лето ж такое происходит!
Гость
29 июня 2017, 17:40
Тима,не верится,что такое могло произойти с тобой!Безумно больно терять тебя!!Земля тебе пухом.Помним.Любим.Скормбим.
Гость
29 июня 2017, 19:01
Лишь бы в интернетах покричать! Вам лично станет легче, если мать посадят на пять лет? Или двум, ждущим ее дома детям легче будет? Или она не в полной мере страдает, потеряв ребенка? Самое действенное предложение: устанавливать окна при сдаче дома, уже снабженные ограничителями. Изначально.
Гость
29 июня 2017, 20:38
А что мешает родителям обеспечить безопасность ребёнка? Не бешеные деньги замки стоят! Да и вообще сколько бы не стоили! Или считаете ваши дети нужнее застройщикам??? Бред написали!
Гость
29 июня 2017, 21:24
Вы рожаете детей,не следите за ними и жалеете 500ру на замки для окон,а застройщик должен за вас думать о ваших детях???
Гость
29 июня 2017, 17:01
Что же за деми то не смотрят?
Гость
29 июня 2017, 17:06
Как же так малыш,... Как же так....
Гость
29 июня 2017, 23:47
Дети гибнут, потому что в этих бетонных муравейниках не предусмотрена нормальная система циркуляции воздуха. Нормы, которые прописываются в санпине просто бесчеловечны. Но предположим, что с нормами все нормально. Ни одна строительная компании не будет их соблюдать. Зачем? Это дорого. Ну хорошо, компанию соблюла нормы. В муравейнике теперь есть чем дышать. Но тогда стоимость такого муравейника будет запредельной и сравнима со стоимостью хорошего частного дома со 100 квадратами как минимум. Выводы сами делайте.
Гость
30 июня 2017, 02:07
Бедная бедная мамочка! С ума можно сойти от горя! Господи! Бедный ребёнок! Соболезнования семье!
Гость
2 июля 2017, 15:43
Ужастно! Как мы так можем! Дети это же наше чудо.что происходит с родителями которые не боятся за своих детей. Как страшно осознавать что такие крошки гибнут.Больно!