RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Суперкомпьютер помог NASA воссоздать момент входа челябинского метеорита в атмосферу

30 июня 2017, 15:00
Гость
30 июня 2017, 23:28
вот что запомнилось с того дня когда грохнул метеорит....до этого Сушки орали всегда с 5 утра,прогревали движки,но именно 15 февраля,почему-то стояла мёртвая тишина со стороны шагола,мне в тот день с утра показалось это странным,потому что привык уже просыпаться под рокот самолётов,а тут мертвецкая тишина и потом бабах в 9 утра, и да ближе к обеду только стали самолёты пролетать НАД облаком взрыва,а до этого вертолёты в воздух поднимали,тоже показалось странным,но тогда не то этого было,столько волнений
Гость
1 июля 2017, 09:18
Топливо забыли вовремя подвезти. В армии то хоть служил? Теоретик)))
Гость
1 июля 2017, 13:23
Гость
1 июля 2017, 09:18
Топливо забыли вовремя подвезти. В армии то хоть служил? Теоретик)))
ага ,ну надо же какое совпадение практик,что в день взрыва как раз всё топливо дружно кончилось в шаголе
Гость
1 июля 2017, 17:15
Ооо, да!!! Маразм крепчает! Высасывать из пальца и трактовать именно как взрыв ядерной ракеты... Причем человек реально в этом уверен! Загадил все комменты бредом! Вот как же так, именно Челябинск "заслужил" стать "испытательным" городом в ядерной атаке, других-то в России нет.
Гость
30 июня 2017, 15:58
NASA NASA NASA...Все, даже самые незначительные достижения в космосе за последние годы это NASA. Иногда кажется, что за последнее десятилетие достижения РФ в космосе - покупка фильмов BBC и Discovery о космосе и их перевод. Ни на что у государства денег нет.
Гость
30 июня 2017, 16:45
Как ни на что?а донбасс, а сирия, а чм 2018, а зенит арена, а прощение долгов?денег полно
Гость
30 июня 2017, 16:51
Деньги не могут дойти до космоса - они пилятся.... как этот метеорит...
Гость
30 июня 2017, 17:15
ДОСТИЖЕНИЯ РФ в КОСМОСЕ за последние 15 лет В марте 2001 г. затоплена космическая станция «Мир». •В 2007 году из-за отказа рулевых машин второй ступени упал «Протон-М» с японским спутником связи JCSat-11. •В декабре 2010 г. сразу три спутника системы "Глонасс" не выведены на орбиту, затонули в океане. ("Глонасс"– разработка СССР). •В феврале 2011 г. не вышел на связь геодезический космический аппарат "Рокот" военного назначения с секретным военным спутником "Гео-ИК-2". •В августе 2011 г. потерян телекоммуникационный аппарат "Экспресс-АМ4" и грузовой корабль "Прогресс". •В ноябре 2011 г. неудача с "Фобос-Грунт". •В декабре 2011 г. потерян спутник "Меридиан". •В августе 2012 г. неудача с двумя спутниками связи «Экспресс-МД2» и Telkom 3. •В 2013 году завершился аварией запуск РН «Зенит-3SL» с американским спутником Intelstat-27. •В мае 2014-го - Очередной запуск ракеты-носителя «Протон-М», осуществлённый с космодрома Байконур в ночь на 16 мая, завершился неудачей. •В 2015 году
Гость
30 июня 2017, 17:01
И ещё: после взрыва у всех мобильники превратились калькуляторы и записные книжки. Помните сколько времени не было связи? А теперь кто-нибудь может сказать, что при взрыве льда, пусть даже неземного, могут наблюдаться подобные электромагнитные и волновые аномалии в тропосфере? Не прошло и трёх часов, а то же НАСА сообщило о падении "метеорита". НАСА, а не наши! Почему? Потому что уши прижали, воображая последствия взрыва не в стратосфере, а на поверхности. Делайте выводы: на пороге чего мы стояли в феврале 13-го?
Гость
30 июня 2017, 17:58
Может я вас разочарую, но связь рухнула по другой причине - банальный перегруз.
Гость
30 июня 2017, 18:43
Гость
30 июня 2017, 17:58
Может я вас разочарую, но связь рухнула по другой причине - банальный перегруз.
Действительно банально, как версия с метеоритом. Скажите, а почему полтора месяца до взрыва связь была отличной, даже когда били куранты?
Гость
30 июня 2017, 18:44
Новости почитай за тот день. СРАЩУ говорили про метеорит. И наши в том числе. Телефоны прифигели слегка, но я как-то дозвонился по двум номерам.
Гость
30 июня 2017, 16:11
А где разделение на 2 осколка?
Гость
30 июня 2017, 16:11
Ничего-то эти бестолковые американцы из NASA не знают! Это была ракета!
Гость
30 июня 2017, 16:33
ну хоть один здравый человек! браво! аплодирую стоя!
Гость
30 июня 2017, 16:41
Две ракеты! И обе березовые!
Гость
30 июня 2017, 18:54
200 кТонн взрыв был
Гость
30 июня 2017, 17:43
что за бред тут пишут комментирующие выше? ни один из моих знакомых челябинцев-очевидцев не сомневается в подлинности метеорита. Теория про ракету - галиматья, не выдерживающая никакой критики.
Гость
30 июня 2017, 18:18
Почему тогда реконструкция наса не совпадает со следом вашего метеорита?или я в шары долблюсь
Гость
30 июня 2017, 18:26
Каждый имеет право на свою галиматью: они на свою, Вы- на свою. Кто-то верит тому, что своими глазами увидел в небе и почувствовал на себе тепло от взрыва, а кто-то тому, что показали пальцем через год. Кто-то верит вспыхнувшей смертности от онкозаболеваний и свежим могилам, а кто-то верит в кусок минерала, названным пришельцем, ведь у нас все, даже дети могут отличить метеорит от магмы. При чём метеоритчики более выгодны власти, чем те, кто пользуется головой.
Гость
30 июня 2017, 18:49
Версия для одноклеточных: если что-то не небе грохнуло, значит метеорит!
Гость
30 июня 2017, 17:46
А почему суперкомьютер наса? Где был наша хвалёная лаборатория суперкомпьютерного моделирования ЮУрГУ? Моделировали выкройки для одежды?
Гость
30 июня 2017, 20:01
У него на мониторах хрень какая-то написана про 300 баксов и биткоин... Никто не знает что делать...
Гость
30 июня 2017, 17:11
Ракета или нет- не мне судить, но вот что интересно. Я был свидетелем этого события, находясь у ТРК Родник. Отчетливо запомнил одну деталь, которая несколько сбивает с толку... Глядя в небо, увидел, как два этих "инверсионных" следа от метеорита (?)- пересекает с севера на юг пассажирский самолет, который тянет свои следы инверсии ЯВНО НАД следами от этого метеорита. Причем это видно было совершенно четко (и не я один заметил из стоящих у ТРК). Учитывая, что эшелоны самолетов ГА обычно лежат в рамках от 9 до 10-10, 5 тыс.м., очень интересным выглядит тогдашнее утверждение СМИ о пролете (и взрыве) метеорита на высоте более 30 км. Кстати, именно этот факт (низкий след) вызвал тогда у очевидцев, стоявших у Родника, мнение о том, что это "Су-шка гробанулась" (Су-24 с Шагола то есть)
Гость
30 июня 2017, 17:55
Не знаю, что вам там показалось, но если след был ниже самолетного - как бы его могли видеть и жители Магнитогорска, и Тюмени, и Екатеринбурга, и северного Казахстана?
Гость
30 июня 2017, 18:15
С момента взрыва до прихода ударной волны прошла минута-полторы - оценено лично. Высота взрыва, следовательно, примерно 25 км. Оценить на глаз относительное расстояние инверсионного следа самолета и метеорита в оптически неоднородной среде... я бы не был столь уверен.
Гость
30 июня 2017, 18:16
Странно, а я вообще в тот день самолетов не наблюдал
Гость
30 июня 2017, 16:22
изобразили NASA , а стыдно мне
Гость
30 июня 2017, 16:42
Не красней, это временно, пройдет!
Гость
30 июня 2017, 16:46
Еще роскосмосу должно быть
6 июля 2017, 13:03
Гость
30 июня 2017, 16:46
Еще роскосмосу должно быть
болтун
Гость
30 июня 2017, 19:13
СМИшной мультик НАСА нарисовала. )))) Союзмультфильм плакает! ))) Да и "горизонт завален"....в смысле пол метеорита, нижнюю его часть. совсем не видать. В общем....ХАливудщина отдыхает.
Гость
1 июля 2017, 11:35
Масса астероида была 1,8 мегатонны. Энергия его взрыва составила около 57 мегатонн в тротиловом эквиваленте, а высота – около 28 км.
Гость
1 июля 2017, 10:10
Я не специалист в падении метеоритов, но меня смущает ровный двойной инверсионный след. Метеорит что, ровно горел справа и слева? Сверху и снизу он не горел?
Гость
1 июля 2017, 12:23
Успокойся уже, клоун...
Гость
1 июля 2017, 16:36
Потому что при вхождении в атмосферу он лопнул от нарастающего давления и температуры. След двойной от двух крупных кусков. А Вы как себе представляете инверсионный след от горения метиорита с верху и снизу, если посчитали двойной как справа и слева?!
Гость
30 июня 2017, 16:32
Только это был не метеорит, а баллистическая ракета. Но узнаем мы конечно об этом официально в лучшем случае лет через 50.
Гость
30 июня 2017, 17:12
Более, того, через 50 лет мы узнаем, что тысячи челябинцев даже погибли от этой ракеты.
Гость
30 июня 2017, 17:36
Гость
30 июня 2017, 17:12
Более, того, через 50 лет мы узнаем, что тысячи челябинцев даже погибли от этой ракеты.
Статистика смертности от рака в тот год зашкалила. Даже если нет доступа к таким документам, достаточно не быть слепым, чтобы увидеть результат взрыва на кладбищах города и области. После взрыва льда люди не мрут как мухи.
Гость
30 июня 2017, 17:56
Гость
30 июня 2017, 17:12
Более, того, через 50 лет мы узнаем, что тысячи челябинцев даже погибли от этой ракеты.
Да город вообще был уничтожен и отстроен заново!
Гость
1 июля 2017, 18:16
Взрывом атмосферу с озоновым сильно тряхануло. Ни кто летом 13 не предупреждал людей об отсутствие озонового слоя.
Гость
2 июля 2017, 09:00
Я говорил всем своим знакомым, что солнце стало ярче светить, поскольку взрыв произошёл при прохождении метеоритом озонового слоя, и он выгорел.
Гость
2 июля 2017, 11:39
Что по сему поводу думают онкологи
Гость
30 июня 2017, 16:33
Странно всё это. На ютьюбе ролик есть с падением МБР после испытания. Инверсионный след, почему-то, напоминает след "челябинского чуда", да и уточнение мощности взрыва эквивалентной 20 Кт, как раз сопоставимо с зарядом МБР. Что ни говорите, не могу поверить в то, что именно эта "ледяная глыба" в атмосфере он развалилась на две части так, что обе части имели равную массу, направление, траекторию падения и скорость? К тому же, этот "метеорит" сделал весьма замысловатый кульбит в виде петли. Насколько верно понимаю, тело, под действием гравитации, падает по параболе или по прямой к горизонту, а не прыгает (см. начало следа) и не завязывает узлы (см. конец следа). Нет?
Гость
30 июня 2017, 18:42
Какие петли? Какие узлы?
Гость
30 июня 2017, 18:56
плохой студент. иди учись дальше. про скорость внимательнее прочитай.
Гость
1 июля 2017, 12:04
Где вас только берут таких...
Гость
30 июня 2017, 16:41
это ракета была
Гость
30 июня 2017, 18:16
нет, это был летающий бегемот.
Гость
30 июня 2017, 19:28
Да, блин, такой мультик любой школьник смастырит на обычном компутере за полдня!
Гость
30 июня 2017, 22:45
Упади он при Дубровском, все трубы бы разморозились в домах. А последствия до сих пор бы не ликвидировали !
Гость
1 июля 2017, 10:18
Всё же цифры реальные другие, но не кто не хочет спорить. Есть мнение ,оно упало. http://engjournal.ru/articles/1503/html/files/assets/basic-html/page-1.html http://www.synerjetics.ru/article/two_arguments.pdf
Гость
1 июля 2017, 11:15
Кроме наса больше некому изучать.
Гость
2 июля 2017, 01:00
что может суперкомпьютер NASA? ничего! спросите в сколково, а лучше в РПЦ, там все ответы
Гость
3 июля 2017, 11:38
Наса еще бы говном на стене метеорит нарисовала
Гость
3 июля 2017, 13:43
Радует,что и там деньги нехило отрывают на нашем феномене.
Гость
3 июля 2017, 16:39
Если все такие знатоки , может кто-нибудь объяснит - что , в таком случае , упало в наше озеро Чебаркуль ? Очень интересно узнать мнения товарищей .
Гость
3 июля 2017, 20:18
Хреновина массой 500 кг. с высоты 28 км на скорости 18 км/с , как видно из музея не газовый лёд, взаимодействует с поверхностью льда. Что будет с поверхностью льда? Есть мнение:" Она утонула. "
Гость
9 июля 2017, 01:29
Так что это было ?
Гость
9 июля 2017, 01:35
Если оно не утонуло, метеорит или ракета?
Гость
30 июня 2017, 19:12
Еще добавлю, почему народ у Родника подумал, что упал Су-24. Потому что вскоре над ТРК появились "облака" какой-то копоти, причем запах был как от жженой резины и горящих нефтепродуктов, несло эти "облака" примерно со стороны Академа, даже появились предположения, что самолет упал и горит где-то по руслу Миасса в районе Молодогвардейцев- Кашириных
Гость
30 июня 2017, 22:15
что за чушь, это точно метеорит был...сам видел своими глазами )
Гость
1 июля 2017, 17:30
Вам в пору романы писать, как Дарье Донцовой!!! Юморист...
Гость
2 июля 2017, 09:32
Немного неудачная модуляция, думаю многие со мной согласятся, кто от начала до конца был свидетелем. Летело два объекта, все фото и видео это подтверждают, поскольку два следа, в какой то момент один объект "догоняет" другой, в этот момент происходит взрыв, или несколько взрывов...., все фото и видео это доказывают.