RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
82 комментария к публикации

В МЧС назвали причины ЧП с лодкой на южноуральском озере, которое унесло жизни семи человек

3 июля 2017, 07:57
Гость
3 июля 2017, 08:47
Не поняла кому удалось спастись
Гость
3 июля 2017, 09:26
Это сколько же их в это корыто загрузилось - если писали, что утонули семеро, отбрасываем двух утопших "спасателей", с берега поплывших и уже найденных, тела двух детишек выловили, еще троих утопленников ищут, а четверо "пассажиров"спаслись"? Получается, что в лодке на момент трагедии было 9 человек! У них там с головами в этой деревне все в порядке??
3 июля 2017, 08:30
алкоголь к хорошему еще никого не привел!
Гость
3 июля 2017, 09:36
Не согласен
Гость
3 июля 2017, 17:28
Гость
3 июля 2017, 09:36
Не согласен
прочитай еще раз новость... может поймешь?
Гость
4 июля 2017, 13:51
Гость
3 июля 2017, 17:28
прочитай еще раз новость... может поймешь?
Почитай про Черчилля, тогда и сам поймёшь
Гость
3 июля 2017, 08:48
Что-то не понятно: в лодке было 5 человек, плюс 2 с берега, итого 7. 4 тела нашли (вчера писали), 2 ищут. Где ещё 1? Какие 4 человека спаслись?? Те, которых вчера нашли? Они все-таки живы?
Гость
3 июля 2017, 09:28
сантабарбара
Гость
3 июля 2017, 09:33
Даже не в состоянии сосчитать сколько было в лодке !
Гость
3 июля 2017, 10:51
9 в лодке. Четверо детей и четверо родителей и ещё некто. Плюс 2 с берега. Итого одиннадцать. Четыре ребёнка утонуло плюс один из отцов и плюс двое береговых. Итого утонувших семь. Спаслись четверо - 2 мамы, один отец и ещё один некто. Всё сходится.
Гость
3 июля 2017, 09:03
информация была что до берега было 50 метров и глубина там была полтора метра.... дети понятно до дна не достанут, но взрослые то??? Либо сильно пьяны, либо расставленные рыбаками сети???
Гость
3 июля 2017, 09:46
Сюда же можно добавить панику и переохлаждение. Да и полтора метра могут быть условными. По эхолоту полтора метра, а по факту дно вязкий ил. Эх была бы лодка надувной хотя бы ухватиться было бы за что, алюминька если черпнула хорошо, то моментально на дно. Соболезнования родным и близким. Разом 7 человек...
Гость
3 июля 2017, 10:59
Гость
3 июля 2017, 09:46
Сюда же можно добавить панику и переохлаждение. Да и полтора метра могут быть условными. По эхолоту полтора метра, а по факту дно вязкий ил. Эх была бы лодка надувной хотя бы ухватиться было бы за что, алюминька если черпнула хорошо, то моментально на дно. Соболезнования родным и близким. Разом 7 человек...
Какое переохлаждение ? Вчера купался нормальная вода ...Говорите как будто дело в марте на льдине.
Гость
3 июля 2017, 11:04
Гость
3 июля 2017, 09:46
Сюда же можно добавить панику и переохлаждение. Да и полтора метра могут быть условными. По эхолоту полтора метра, а по факту дно вязкий ил. Эх была бы лодка надувной хотя бы ухватиться было бы за что, алюминька если черпнула хорошо, то моментально на дно. Соболезнования родным и близким. Разом 7 человек...
Раньше в любой "алюминьке" были специальные герметичные отсеки-поплавки, не позволявшие лодке затонуть. А сейчас уже и "алюминьки" не те?
Гость
3 июля 2017, 09:59
Не понял. И где причины? Ничего не названо. Про жилеты и сразу было ясно, а оборудован/не оборудован это мелочи, вон тротуары и газоны тоже не оборудованы для езды автотранспорта, но это же не значит, что заехал и тут же колеса отвалились и вообще взорвался.
Гость
3 июля 2017, 11:18
ЧП - это то, что утонули люди. Утонули - потому что оказались в воде без спасжилетов. В воду попали - потому что лодка перевернулась. Вот почему лодка перевернулась - про это, действительно, прямо не сказано. Тут приходится пока (т.к. есть выжившие) додумывать: перегруз (9 человек), дети шалили, волна и т.п.
Гость
4 июля 2017, 13:22
а жаль....
Гость
3 июля 2017, 09:45
Извините, но мне больше всех мужиков жалко. Пусть и синие были, но ведь людьми оказались, пытались детей спасти, и погибли, к сожалению.
Гость
3 июля 2017, 09:26
Перегруз это следствие. А причина возникла немного раньше в виде пива и водки.
Гость
3 июля 2017, 10:07
что за озеро оборудованное для плавания.. это типа лес оборудованный для ходьбы..
Гость
3 июля 2017, 09:27
Соболезнования родным и близким.
Гость
3 июля 2017, 09:14
Это взрослые убили детей.
Гость
3 июля 2017, 10:29
Какая теперь разница, "кто виноват?"... Погибли люди, неивинные дети. Соболезнования близким...
Гость
3 июля 2017, 08:15
Нет, ну я допускаю, что папаша тупорылый, но где была мамаша и родственники? Как можно было отпустить детей?!
Гость
3 июля 2017, 08:37
бухали может?
Гость
3 июля 2017, 09:40
Что имеем: -тупо.ылый папаша -тупо.ылая мамаша -... дети Закон естественного отбора в действии.
Гость
3 июля 2017, 09:42
А вы вину не перекладывайте. Много у нас папаши мамаш слушают? Онжемужик, онсамвсёзнает, бабыдуры, молчиженщинаятутглавный - и вот такие результаты.
Гость
3 июля 2017, 09:39
"Пить меньше надо,надо меньше пить..."- к/ф "Ирония судьбы или с легким паром". По пьяни погибли сами и убили своих детей.
Гость
3 июля 2017, 09:43
Что их 9 человек было в лодке. как так то. Что за беспечность такая.
Гость
3 июля 2017, 10:18
Мне непонятно, если 4-ро спаслись, неужели никто из них не мог спасти 2-х летнего?
Гость
3 июля 2017, 09:56
Что это за озеро, если погибли мужчины, поплывшие на помощь? Как жаль всех ((((((
Гость
3 июля 2017, 10:15
Вы считаете, что все, кто умеет плавать могут переплыть озеро? По пьяне силы не рассчитали и оказались в таком же положении, как спасаемые...
Гость
3 июля 2017, 10:53
Кто виноват и что к этому привело всегда есть разница- для не повторения трагедий.
Гость
3 июля 2017, 11:44
Зачем?! Для чего полезли практически ночью с детьми (2 года младшему!!!!!!) в лодку?!!!!! Где мозги?!!!
Гость
3 июля 2017, 11:16
Неразбериха... четверо спаслись. это кто? Информация в статье непонятная
Гость
3 июля 2017, 12:34
Четверо взрослых выжили, четверо детей и один мужик погибли.
3 июля 2017, 12:55
Гость
3 июля 2017, 12:34
Четверо взрослых выжили, четверо детей и один мужик погибли.
Это вызывает еще большой ужас.
Гость
3 июля 2017, 13:55
Гость
3 июля 2017, 12:34
Четверо взрослых выжили, четверо детей и один мужик погибли.
Плюс двое, которые поплыли с берега спасать, они тоже утонули...
Гость
3 июля 2017, 10:13
Что б вы знали, они не из пьющих были. Не надо всех по себе судить.
Гость
3 июля 2017, 10:36
Что же тогда отключило их мозг? Это же какими ... нужно быть, чтобы в такую лодку набиться такому количеству людей, да еще и на детей спасжилеты не одеть?
3 июля 2017, 11:09
То есть на трезвую голову ума хватило вдевятером (9человек) в лодку залезть? Еще печальней
Гость
3 июля 2017, 11:09
А двое то 'горе - спасателей' по какой причине то утонули? Если было 50 метров от/до берега? Плавать не умели вообще? тогда вопрос, как спасать, если сам плавать не умеешь? про холодную воду тут ненадо заливать, вода сейчас в водоемах в среднем 23-24 градуса!
Гость
3 июля 2017, 12:16
А где сказано про 50 метров? А если и 50 но от противоположного?
Гость
3 июля 2017, 13:53
Там кто с берега поплыл был отец 2 детей и его друг
Гость
3 июля 2017, 12:36
9 человек в одной лодке... как они там все вместились это ведь не паром, крысы всегда бегут первые с тонущего коробля необходимо найти выживщих и допросить почему они не попытались спасни остальных....статья УК оставления в опасности...
3 июля 2017, 12:55
Причем похоже дети погибли, а взрослые спаслись.
Гость
3 июля 2017, 13:20
3 июля 2017, 12:55
Причем похоже дети погибли, а взрослые спаслись.
Почему "похоже"? Чёрным по белому это написано.
Гость
3 июля 2017, 10:55
Что случилось то в итоге? Есть информация? Вода какая-то в новостях. Почему перевернулась? Кто там спасал и сам утонул и тд.
Гость
3 июля 2017, 14:00
почему перевернулась нетрудно догадаться - мотор, адреналин в крови, вираж, волна, незнание ТБ, возможно недостаточное умение вождения моторной лодки, плюс перегруз и возможно неравномерное распределение массы (пассажиров)
Гость
3 июля 2017, 11:34
Конечно горе. И конечно ужас. Ужас, что у детей были такие родители, дети то ни в чем не виноваты, у них был не большой шанс вопреки дятлам родителям стать людьми, маленький, но был. А если кто то считает, что могло быть стечение обстоятельств еще что то.. как можно посадить ребенка, да вообще любого человека в лодку без жилета. Это основа всего и вся. Даже самые матерые рыбаки, если у них есть мозг, никогда не посадят пассажира без жилета. Про 9 человек в лодке, алкоголь и прочее это уже детали.
Гость
3 июля 2017, 13:19
Вы в маршрутках ремнями пристегиваетесь? А в междугородних? А должны...
Гость
3 июля 2017, 11:54
А как все утопшие помещались на 2-х местной лодке?
Гость
3 июля 2017, 13:34
Про двухместную - сам придумал?
Гость
3 июля 2017, 10:41
конечно таким количеством залезть в лодку- это вообще бардак. Плюс дети мелкие- они спокойно усидеть не могут. Так что все это печально
Гость
3 июля 2017, 11:03
Не понял как утонули то можно в этой луже, только если кто-то очень хотел жить и топил всех по очереди...
Гость
3 июля 2017, 11:21
ДАК что это за озеро АДА? что там в нем такого аномального?
Гость
3 июля 2017, 11:20
Соболезнования родным и близким, такое горе((( А вы откуда знаете кто был пьян или не был?
Гость
3 июля 2017, 11:36
Эх! Детишек жалко как... И о чем только взрослые думали, отправляясь кататься на утлой лодочке под вечер?
Гость
3 июля 2017, 11:35
Соболезнования и терпения матерям погибших детей. Им сейчас труднее всех.
Гость
3 июля 2017, 11:44
У меня дядька утонул, хотя и плавал отлично. Мама рассказывала, что он в молодости занимался плаванием, даже какой-то юношеский разряд был. И вот совершенно никто не мог подумать, что утонет, скорее прочили "утонуть в стакане". Жизнь не задалась и попивал. Вот как раз на берегу реки они что-то отмечали, день металлурга что ли. Полез купаться один, а когда под водой скрылся, никто и не подумал, что тонет, так были уверены в нем, как в пловце. Думали нырнул, потому поздно спохватились. Так что утонуть можно и умея хорошо плавать.
Гость
3 июля 2017, 12:03
В такое время обычно идут сети снимать. Может в этом причина проишествия и переворота лодки?
3 июля 2017, 11:27
А я так и не увидела "причин трагедии"... как это "необорудованный для катания на лодках водоем"??? Без воды что ли??? Или чем, простите, должно быть оборудовано "озеро для купания и плавания"?????????????????
Гость
3 июля 2017, 12:35
9 человек в лодке, ни одного спасжилета, ни одного спас круга
Гость
3 июля 2017, 14:19
Гость
3 июля 2017, 12:35
9 человек в лодке, ни одного спасжилета, ни одного спас круга
Тем не менее чем озеро то должно быть оборудовано? В вводе спажилеты через каждый метр "купаться"?
Гость
3 июля 2017, 10:48
Лето началось!(((((( ЛЮДИ, берегите себя и близких!!!!!
Гость
3 июля 2017, 13:16
Очень жаль детишек. На днях на даче купалась моя трехлетка в баке, ей там по плечи глубина. Решила бак вброд перейти, оступилась и стала тонуть, не может вынырнуть. Я рядом конечно, тут же вытащила. В общем глаз да глаз за детишками. Особенно летом
Гость
3 июля 2017, 14:21
А как озеро может быть оборудовано для купания? Особенно меня интересует как оно должно быть оборудовано для катания на лодках.
Гость
3 июля 2017, 14:25
Эхолоты в поисках не помогают?
Гость
3 июля 2017, 16:53
Страшная трагедия. И тем более страшная, что сотворили ее взрослые люди, у которых мозги есть(????)/
Гость
3 июля 2017, 17:10
взрослые мужики плавать не умеют,понятно что кинулись в воду но на воде нужно уметь держаться,вода кстате приемлемая для купания.
Гость
4 июля 2017, 13:38
Думайте что пишите. Девять человек было в лодке (один взрослый, восемь детей). Четверо детей спаслось, четверо - утонуло. ищут еще двух детей: восьми и пятнадцати лет. Кто они? Из числа утонувших, но не найденных, но тогда почему их считают утонувшими?
Гость
4 июля 2017, 14:10
Бедные детишки,из- за глупости взрослых погибли!
Гость
4 июля 2017, 19:17
у нас одни олигофрены после девяностых остались чтоли ??????
Гость
3 июля 2017, 10:56
Что вы за люди "тупо.ылые", у людей горе, а вы всякую ахинею несете...не знаете, что произошло, держите свои догадки при себе. Очень хорошо знаю одну из пострадавших семей, где погиб муж и двое детей, очень хорошая семья...не могу сдержать слез...а вы тут...
Гость
3 июля 2017, 11:26
На ровном месте, в хорошую погоду, на глазах у других погибло 7 (!) человек, включая четверо детей. Что такое, в таком случае, плохие семьи? От пьяной поножовщины редко столько погибает...
Гость
3 июля 2017, 12:18
Это горе сотворили эти самые пострадавшие! Детей жаль, что у них такие родители были. Как можно в такое корыто сесть столько человек! Да еще и детей с собой прихватить?