RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

8 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
369 комментариев к публикации

Кровавое «афтепати»: со школьницей расправились на «вписке», когда родителей не было дома

6 июля 2017, 10:46
Гость
6 июля 2017, 11:13
волосы шевелятся от прочтенного.....куда катится этот мир?!
Гость
6 июля 2017, 11:42
закатился в тёмный угол уже давно
Гость
6 июля 2017, 13:16
Мир разный, а куда катимся мы?
Гость
6 июля 2017, 13:37
Не надо за весь мир спрашивать, о своей стране подумайте, вот она точно катится...
Гость
6 июля 2017, 11:28
переплюнули Планкова ребята, но это просто полный ...! зачем нам войны? зачем нам всё это? мы сами деградируем спокойно, кто виноват в этом? обама? трамп? украина? зачем нам воспитание? есть же хоккей, сирия, украина, но только не внутренняя политика, распилим бюджет, а нищие пускай так и вошкаются в ...! не будет добра в России, обидно за отчизну(
Гость
6 июля 2017, 11:52
По полной им! Это уже ни люди!!!
Гость
6 июля 2017, 11:55
Продолжу, в начальной школе всё начинается, пример филиал лицея 35, аморальная учительница, в туалет детям выходить не дает, на перемене в коридор не отпускает, устраивает именно детям скандалы на уроках что не все родители сдали деньги и потом говорит, "да я вам просто не буду ничего расказывать и всё", подает иски в суд на жалобы родителей, требуя с них крупные суммы денег и при всём этом завуч говорит, что учитель у них "золотая"
Гость
6 июля 2017, 12:06
Продолжу, начинается всё с начальной школы, пример, филиал 35 лицея, учитель ... абсолютно аморальный чел, не дает детям выйти в туалет, на переменах не пускает на перемену, устраивает детям во время уроков скандалы, почему тот или иной родитель не сдал деньги, отказывается проводить уроки, говорит я здесь главная я решаю быть уроку или нет, на жалобы родителей подаёт иски в суд, требуя крупные суммы якобы морального ущерба, при всём этом завуч говорит что учитель эта "золотая".
Гость
6 июля 2017, 11:13
Фреди Крюгер отдыхает.
Гость
6 июля 2017, 13:02
Вот зверье
Гость
6 июля 2017, 11:43
Молодые парень и девушка поссорились(!!!!) и он ее задушил и расчленил. 21 век. Россия.
Гость
6 июля 2017, 11:16
Жесть! вот она современная хладнокровная молодежь без жалости
Гость
6 июля 2017, 11:45
ю-туб надо меньше смотреть, и ВК особенно там где девочки кошек стригут, а потом в машинке стирают в качестве наказания
Гость
6 июля 2017, 11:47
Дорогой друг, я не знаю, сколько тебе лет, но могу предположить, что уже тройку десятков ты перемахнул. Но даже если не так, спешу тебе рассказать, что животные и нелюди были всегда, только о них не писали в газетах и не говорили по телевизору, за редким исключением. Сейчас количество "хладнокровной молодежи без жалости" ничуть не больше, чем 10-20-30 и т.д. лет назад.
Гость
6 июля 2017, 12:28
Как пишут, "умная, но циничная".
Гость
6 июля 2017, 11:42
Жесть какая- то! Как вообще можно ездить на какие- то "вписки" к незнакомым людям.. Рехнулась молодежь совсем.
6 июля 2017, 13:27
Ну она подумала, что может с ней случиться? Пить она любит, секс тоже. Она не думала, что он ее убьет !
Гость
6 июля 2017, 19:29
6 июля 2017, 13:27
Ну она подумала, что может с ней случиться? Пить она любит, секс тоже. Она не думала, что он ее убьет !
А он всех после секса убивал? А для чего? Что-то пошло не так?
Гость
6 июля 2017, 11:43
животные на такое не способны, но их почему-то усыпляют или стреляют
Гость
6 июля 2017, 11:19
Ну, как бы логичный финал: ранний секс, алкоголь, ночевки у малознакомых.... Девушки, думайте головой, она вам не только для того, чтобы кудряшки носить...
Гость
6 июля 2017, 11:54
А юношам думать не хотите посоветовать?
Гость
6 июля 2017, 12:22
Гость
6 июля 2017, 11:54
А юношам думать не хотите посоветовать?
Места раздумий юношей - это тюрьмы. У него будет лет 10 подумать.
Гость
6 июля 2017, 12:42
Гость
6 июля 2017, 12:22
Места раздумий юношей - это тюрьмы. У него будет лет 10 подумать.
Так может, всех их сперва в тюрьму? Лет с восьми, а потом безобидных выпускать.
Гость
6 июля 2017, 11:37
Дать, дали, что еще то надо было? Сейчас старшему лет 12-13 наболтают, а младшему около десятки!
Гость
6 июля 2017, 13:21
Видно не всем досталось!
Гость
6 июля 2017, 19:22
А может быть взять - взяли, а потом испугались? Их словам верить смысла нет...
Гость
6 июля 2017, 11:38
страшно...С другой стороны 10 классница а уже бухает и спит направо и налево со всеми.
Гость
6 июля 2017, 12:52
Себя вспомните, в их возрасте!
Гость
6 июля 2017, 13:03
Не факт, что это было добровольно. Сейчас уже девочку не поднять, а убийце надо как можно меньший срок получить, вот и поет, что ему выгодно. Спасибо, хоть не рассказывает, как она сама его соблазняла/насиловала или что там еще.
Гость
6 июля 2017, 13:09
Гость
6 июля 2017, 12:52
Себя вспомните, в их возрасте!
Помню себя. В 10м классе не пила и сексом не занималась. Другие интересы были , более детские
Гость
6 июля 2017, 11:22
Жесть! "чтобы молодой человек из вполне приличной семьи хладнокровно расчленил тело – такое впервые." - вот и выросло поколение зверят без тормозов, без ограничений, без моральных норм. За что убил-то? Дала ведь. И когда топором орудовал. Там же все в кровище должно быть.
6 июля 2017, 12:01
"Такое впервые", ага, конечно - просто глупые попались, а сколько ещё таких нераскрытых преступлений, которые исполнены не только хладнокровно, но и были в мелочах продуманы.. Сомневаюсь, что девушка добровольно на секс согласилась.. Они её, вероятно, потому и расчленили, чтобы следы изнасилования скрыть..
Гость
6 июля 2017, 13:07
Это Написано с его слов,что дала, не удивлюсь если девочка слишком поздно поняла куда попала, и была изно...на , затем все пошли ва-банк.
Гость
6 июля 2017, 14:00
То есть, по вашему, если бы не "дала", то ее можно было бы и убить что ли? Однако!
Гость
6 июля 2017, 11:40
от вписок одни беды!
Гость
6 июля 2017, 12:33
Одно название, удручает
Гость
6 июля 2017, 12:49
Гость
6 июля 2017, 12:33
Одно название, удручает
Чем?
Гость
6 июля 2017, 11:48
побольше смотрите телевизор...там все инструкции поэтапно и подробно показаны для подобных деяний...
Гость
6 июля 2017, 12:07
Вы все ящик вините во всех бедах? А интернет не, никак, не причем тут вообще. Главное зомбоящик не смотреть)
Гость
6 июля 2017, 11:26
Вписки...девочка сама напросилась, как это не прискорбно. развлечения быдломолодежи. ДИНА ШУРЫГИНА НАМБЕ ТУ, О КОТОРОЙ С ПРИДЫХАНИЕМ РАССКАЗЫВАЛ МАЛАХОВ АЖ НА 4 ПЕРЕДАЧАХ. ТЬФУ. И на Малахова тоже.
Гость
6 июля 2017, 12:00
А ты где развлекаешься? В публичной библиотеке? Смешно читать тех, кто осуждает девчонку. Вы, когда молодыми были дома только сидели, родителям все докладывали, алкоголь не хотелось попробовать, покурить? Противоположный пол вас не интересовал?
Гость
6 июля 2017, 14:33
Точно. Из этих тупых передач только это они и вынесли для себя.
Гость
6 июля 2017, 22:15
Гость
6 июля 2017, 12:00
А ты где развлекаешься? В публичной библиотеке? Смешно читать тех, кто осуждает девчонку. Вы, когда молодыми были дома только сидели, родителям все докладывали, алкоголь не хотелось попробовать, покурить? Противоположный пол вас не интересовал?
Ну на вписки не ходили точно! Встречались с проверенными нормальными парнями!
Гость
6 июля 2017, 11:28
Продолжайте знакомится в интернете с чикатилами .
Гость
6 июля 2017, 12:02
А где знакомиться-то с парнями? В клубах они для секса знакомятся, в интернетах чикатилы, в театры/кино они уже с дамами ходят, в тренажерных залах они тренируются, им не до баб.
Гость
6 июля 2017, 12:33
Да ладно, прямо все чикатилы в интернете, ага. Племянница моя со своим познакомилась в интернете, женились, двое детей, зятек просто золотой.
Гость
6 июля 2017, 13:00
Гость
6 июля 2017, 12:02
А где знакомиться-то с парнями? В клубах они для секса знакомятся, в интернетах чикатилы, в театры/кино они уже с дамами ходят, в тренажерных залах они тренируются, им не до баб.
Я с мужем в институте познакомилась, например. Это был 1991 год)
Гость
6 июля 2017, 11:39
- Только ты не задавайся, а то парни как поцелуют девчонку, так петухами ходят. А нам это обидно, понимаешь? (к/ф Девчата). А сейчас парни сразу ... девчонок на "вписке" и потом расчленяют...фасуют и закапывают!.... А школьницы пьют дома у незнакомых!! " В поселке про нас невесть что болтают, а я тебя еще ни разу не поцеловал. Узнают — засмеют." - а сейчас не нужно имени, поцелуев не нужно, только "Секс, виски... кокс карибский!".... А может задумаемся?! Изменим? Изменимся!! Начиная с себя!! Растя своих детей в почитании старших, женщин! Объясним детям своим ценность человеческой жизни?!!
Гость
6 июля 2017, 12:05
Вот такие сейчас нравы. Меня как-то парень на сайте знакомств так смешно уговаривал дать ему. Типа от меня не убудет, а ему приятно. Вот и повод задуматься как парни воспринимают девушек.
Гость
6 июля 2017, 12:54
Гость
6 июля 2017, 12:05
Вот такие сейчас нравы. Меня как-то парень на сайте знакомств так смешно уговаривал дать ему. Типа от меня не убудет, а ему приятно. Вот и повод задуматься как парни воспринимают девушек.
И чем дело закончилось? Уговорил, языкастый?
Гость
6 июля 2017, 13:04
Гость
6 июля 2017, 12:05
Вот такие сейчас нравы. Меня как-то парень на сайте знакомств так смешно уговаривал дать ему. Типа от меня не убудет, а ему приятно. Вот и повод задуматься как парни воспринимают девушек.
Интересно, что ВЫ делали на сайте знакомств? И почему, собственно, удивляетесь реакции мужчины на женщину с этого сайта?)
Гость
6 июля 2017, 11:19
Поколение зверей растёт. Ну откуда в них такая жестокость? Откуда все эти АУЕ? На дворе ведь далеко не дикие 90-е. С жиру бесятся?
Гость
6 июля 2017, 11:57
когда с экранов телевизоров нагнетается злоба и ненавесть - дети и подростки считают что это - норма жизни. надо прекратить искать везде врагов, и посмотреть в зеркало
6 июля 2017, 12:26
Посмотрите на родителей, т.е. на себя, и все сразу встанет на свои места.
Гость
6 июля 2017, 13:21
6 июля 2017, 12:26
Посмотрите на родителей, т.е. на себя, и все сразу встанет на свои места.
посмотрел на себя, всё на место не встало...
Гость
6 июля 2017, 11:43
Девушки, встречайтесь лучше с мужчина постарше, зачем вам эти молодые упыри с прокуренными от солей мозгами....
Гость
6 июля 2017, 12:07
Слушай, педофил! Ты надоел уже под каждой статьей писать свои фантазии на юных девочек. Ровесницам-то не интересен? Ищешь ровню себе по интеллекту - 16-летнюю девчонку?
Гость
6 июля 2017, 12:08
Я встречаюсь с 76 летним. Норм?
Гость
6 июля 2017, 12:29
Гость
6 июля 2017, 12:07
Слушай, педофил! Ты надоел уже под каждой статьей писать свои фантазии на юных девочек. Ровесницам-то не интересен? Ищешь ровню себе по интеллекту - 16-летнюю девчонку?
про ровесниц толсто слишком
Гость
6 июля 2017, 11:21
Ласточки летают низко мне в суде корячится вышак. Секретарша-гимназистка исписала два карандаша. Шевелил судья усами, причитал навеки посажу. Ай, разбирайтесь ... сами, я вам слова больше не скажу.
Гость
6 июля 2017, 13:45
Там на елках шишки, там медведи...
Гость
6 июля 2017, 13:53
КОНСТАНТИН УМА МНОГО НЕ НАДО ЧТОБ ПЕСНИ С. НАГОВИШЫНА ТУТ ПЕЧАТАТЬ! СВОИМИ СЛОВАМИ ВЫРАЖАЙСЯ! ИЛИ ИХ У ТЕБЯ ПАРУ В ЛЕКСИКОНЕ?
Гость
6 июля 2017, 14:29
Гость
6 июля 2017, 13:53
КОНСТАНТИН УМА МНОГО НЕ НАДО ЧТОБ ПЕСНИ С. НАГОВИШЫНА ТУТ ПЕЧАТАТЬ! СВОИМИ СЛОВАМИ ВЫРАЖАЙСЯ! ИЛИ ИХ У ТЕБЯ ПАРУ В ЛЕКСИКОНЕ?
ты что такая нервная?
Гость
6 июля 2017, 11:19
Поколение монстров! Как страшно жить...
Гость
7 июля 2017, 12:55
А чего поколениями меряем? В каждом поколении есть монстры. Просто сейчас про них легче узнавать. Раньше было не лучше.
Гость
6 июля 2017, 11:31
не получилась шурыгина
Гость
6 июля 2017, 11:56
Зато семёновых получилось даже два.
Гость
6 июля 2017, 12:36
Гость
6 июля 2017, 11:56
Зато семёновых получилось даже два.
Семенов не убивал!
Гость
6 июля 2017, 14:47
Гость
6 июля 2017, 12:36
Семенов не убивал!
Да в общем-то и не насиловал....
Гость
6 июля 2017, 11:21
Секс в 16? Книжки бы читала дома лучше
Гость
6 июля 2017, 12:48
Вы, видимо, сильно высоконравственная, либо не слишком симпатичная?
Гость
6 июля 2017, 14:18
"Ромео и Джульетту"?
Гость
6 июля 2017, 14:30
Гость
6 июля 2017, 12:48
Вы, видимо, сильно высоконравственная, либо не слишком симпатичная?
Вообще то я Он))
Гость
6 июля 2017, 11:40
Куда мы идем?
Гость
6 июля 2017, 12:10
обратно с хоругвями хрестным ходом
6 июля 2017, 11:56
Современный Джек-потрошитель ищет легкодоступных жертв не на ночных улицах, а на вписках...
Гость
6 июля 2017, 19:34
Чтобы его найти потом легче было...
Гость
6 июля 2017, 14:30
Приспичило если сильно, за три рубля в интернете можно найти кучу "специально обученных" девушек, и все довольны, и все живы!
Гость
6 июля 2017, 15:33
это психопаты, они не мыслят логически в таких случаях, все на импульсах
Гость
6 июля 2017, 12:54
Девочка думала будут чай пить и ... в ладушки играть? Касается всех остальных, пока еще живых девушек.
Гость
6 июля 2017, 13:07
Нет, она думала, что они сначала потра. Хаются, а потом они кого-нибудь расчленят. А получилось так, что расчленили ее. "молодой человек из вполне приличной семьи " - вот какой идиот сделал такой вывод? Приличная семья сегодня - это те, кто на митинги не ходят?
Гость
6 июля 2017, 14:08
ты такое умное существо!? эти недосущества убили б не ее, а другую! винить надо насильников, а не жертву. Вата, почему у вас вместо мозга тыква?
Гость
6 июля 2017, 17:05
Гость
6 июля 2017, 14:08
ты такое умное существо!? эти недосущества убили б не ее, а другую! винить надо насильников, а не жертву. Вата, почему у вас вместо мозга тыква?
Не тыква, а вата! А по существу я с Вами полностью согласна.
Гость
6 июля 2017, 12:20
Да уж, приличная семья на всю жизнь запомнит слово "вписка"...
Гость
6 июля 2017, 12:44
А мне в этой истории никого не жалко - пусть вымирают. Это же поколение воспитанное на идеалах нашего царя-батюшки. Украл мешок картошки - 5 лет строгоча, украл ж/д состав картошки - 1 год условно или извинятся за беспокойство. Вседозволенность власти копируется на вседозволенность населения.
Гость
6 июля 2017, 13:17
Каждой девочке нужна хорошая мама. Без нее все не так. Бедная малышка.
Гость
6 июля 2017, 13:48
Мама конечно нужна. Но почему-то в прежние времена - ни до революции, ни в после, в голодные и холодные 20-30-е, ни после войны, да и в благополучные брежневские годы - без мамы никто по наклонной не катился и во все тяжкие не ударялся. Плохо, трудно, но выкарабкивались, получали профессию, создавали семьи. Общество было здоровым, вот и все. Господи, кончатся ли когда-то это проклятое безвременье? Выход только один - возврат к социализму в измененном виде, с учетом прошлых ошибок.
Гость
6 июля 2017, 18:27
Гость
6 июля 2017, 13:48
Мама конечно нужна. Но почему-то в прежние времена - ни до революции, ни в после, в голодные и холодные 20-30-е, ни после войны, да и в благополучные брежневские годы - без мамы никто по наклонной не катился и во все тяжкие не ударялся. Плохо, трудно, но выкарабкивались, получали профессию, создавали семьи. Общество было здоровым, вот и все. Господи, кончатся ли когда-то это проклятое безвременье? Выход только один - возврат к социализму в измененном виде, с учетом прошлых ошибок.
да было всегда, почитать можно классику "Записки из мертвого дома" Достоевского, в гражданскую детей ели и чего только другого не было. В советское время на вписках не убивали, факт. А неблагополучные были: и пили, и били, и в тюрьме сидели. Горя всегда много. То, что сейчас никому дети не нужны - факт. Те же вписки - кто-то про них знает, думает из правителей. А это же нарушение 100 тысяч законов. Алкоголь несовершеннолетним там продают. И заняться этим легко можно правоохранительным органам. Только им это не надо. Глобальная тема. Как заниматься детьми, чтобы им было неинтересно пить, купить, бездумно сексом заниматься. Сами мы только можем спастись и спасти своих детей. Мама могла бы защитить.
Гость
6 июля 2017, 22:36
Гость
6 июля 2017, 18:27
да было всегда, почитать можно классику "Записки из мертвого дома" Достоевского, в гражданскую детей ели и чего только другого не было. В советское время на вписках не убивали, факт. А неблагополучные были: и пили, и били, и в тюрьме сидели. Горя всегда много. То, что сейчас никому дети не нужны - факт. Те же вписки - кто-то про них знает, думает из правителей. А это же нарушение 100 тысяч законов. Алкоголь несовершеннолетним там продают. И заняться этим легко можно правоохранительным органам. Только им это не надо. Глобальная тема. Как заниматься детьми, чтобы им было неинтересно пить, купить, бездумно сексом заниматься. Сами мы только можем спастись и спасти своих детей. Мама могла бы защитить.
Да что все - мама-мама-мама!... А отец -то что? Только на бумажке? что ли? Да это отец должен отвечать за честь дочери как мужчина! Мой вот и встречал и провожал до 10-го класса ,хотя школа -4 остановки. Ив 9.00 -10.00 домой,и все по звонку. И всегда знал, с кем и где, и адрес и телефон. И на базы сам отвозил с одноклассниками - смотрел ,кто едет, и куда. Просто оберегал дочь свою всегда и везде. больше , чем я, мама, требовал.
Гость
6 июля 2017, 12:09
Стопудово упыри изнасиловали девчонку по-всякому, а потом убили, чтобы не рассказала. Когда секс добровольный и обоюдно приятный, никто не будет поднимать шум, а знаяит, и убивать смысла нет.
Гость
6 июля 2017, 12:25
в голову приходит мысль, что если изнасиловали и оставили б в живых, то девочка повторила бы судьбу шурыгиной: подверглась бы травле, что молодого хорошего парня под статью пустила, сама виновата и т.д. и т.п.
Гость
6 июля 2017, 12:57
Реально малолетние придурки. Думать, что расчлененка не выплывет наружу - глупо.
Гость
6 июля 2017, 14:01
Гость
6 июля 2017, 12:25
в голову приходит мысль, что если изнасиловали и оставили б в живых, то девочка повторила бы судьбу шурыгиной: подверглась бы травле, что молодого хорошего парня под статью пустила, сама виновата и т.д. и т.п.
А сейчас молодой хороший парень не подставился под статью? Смешно. Или сидеть за убийство с особой жестокостью почетнее, чем за изнасилование среди молодых, хороших парней?
Гость
6 июля 2017, 11:37
Такое зверье нужно КАЗНИТЬ, а не содержать в тюрьмах!
Гость
6 июля 2017, 11:41
исход начиная с детства был предсказуем.
Гость
6 июля 2017, 12:17
Как это ни прискорбно и кощунственно может прозвучать, но здесь скорее всего девушку напоили на пьянке-гулянке, а потом изнасиловали вдвоём, воспользовавшись тем, что она пьяна. Она, естественно, стала трезветь в процессе, угрожать, что вызовет полицию и их посадят. Вот её взяли и задушили. А иначе зачем душить девушку, с которой только что переспал (или переспали) на добровольной основе? Что это за ссора такая может быть? Хотя вот уже упомянутый некто Планков умудрился после секса вывезти девушку в лес и в паре ещё с одним животным забить её там ногами. Но всё равно, здесь обстоятельства несколько иные. Да ещё и расчленение. Вот этот вот 18-летний за такие вещи вполне может на пожизненное уехать, да и второй от него недалеко отстанет.
Гость
6 июля 2017, 20:57
А после, того, как снегом припорошили ее, еще и с отвязными девочками мини-вписку устроили в тот же вечер! )
Гость
6 июля 2017, 11:45
А дело было примерно так: изнасиловали, убили, расчленили! Девушки, хватит ходить по всяким впискам, хватит быть доступными!
Гость
6 июля 2017, 11:59
Капец ты вывод сделал. "Парни, хватит насиловать и убивать" ты призвать и не догадался?
Гость
6 июля 2017, 12:15
Экспертиза покажет
Гость
6 июля 2017, 12:27
Да толку. Тех, кто не ходит на вписки в подъездах караулят и лифтах.
Гость
6 июля 2017, 13:04
Ужасно. Тут курице голову отрубить - проблема, а человека ....
Гость
6 июля 2017, 16:00
...а человека - без проблем?
Гость
6 июля 2017, 11:41
Эти так называемые "вписки" пошли от просмотра америкосовских фильмов, у тех вечно принято в доме родителей собирать всю шоблу с улицы на вечеринки.... А говорят влияния никакого фильмы не оказывают.
6 июля 2017, 12:11
Так у нас дома отдельные только недавно стали более-менее массовым явлением. А в двушке особо не погуляешь.
Гость
6 июля 2017, 12:26
Опять пиндосы виноваты?
Гость
6 июля 2017, 12:26
Ага, Обама опять у тебя во всём виноват. Мозгоклюи, когда вы, наконец, поумнеете. В ваших бедах виноваты только вы сами.
Гость
6 июля 2017, 11:21
"Добавим, что школьницу воспитывал отец." Да ни в жизнь не поверю. Отцы ж образцы благодетели и правильного воспитания детей. Плохими бывают только матери! Они и отцам мешают воспитывать.
Гость
6 июля 2017, 11:49
Личное что-то?
Гость
6 июля 2017, 11:50
Ага, как обычно наши мужчины при ссоре и разводе, мать такая плохая а вот я воспитаю лучше, воспитал блин. Девчушка явно искала лучшей жизни, написано же, парень из хорошей семьи. Жаль что так всё закончилось.
Гость
6 июля 2017, 12:06
Я знаю кучу девочек, в полной семье, которые также пьют и спят с 12-13 лет.
Гость
6 июля 2017, 11:22
Сами ищут приключения на свою Ж. В моде сплошной разврат.
Гость
6 июля 2017, 11:37
куда катится мир!!! Молодые люди, что вы творите.
Гость
6 июля 2017, 12:52
Скорей всего девочка напугала его (их), что пойдет с утра сдаваться на предмет изнасилования (улики-то все на (в) ней). Может, денег хотела. Те и перепугались, наслышаны про сроки и наказания за малолеток. Потому и расчленили, хотели от следов избавиться...
Гость
6 июля 2017, 11:24
Интересно, кто виноват - телевизор или компьютерные игры? Что попросят запретить?
6 июля 2017, 12:13
Тут уже выше про ютуб написали.
Гость
6 июля 2017, 14:20
Если телевизор, то однозначно "Дождь". Смотрели бы НТВ или там "Россию 24" - выросли бы высококультурными людьми.
Гость
6 июля 2017, 11:19
Вот они, духовные скрепы!
Гость
6 июля 2017, 11:30
Страсть какая. Что еше за вписки? Покойся с миром девочка((((((
Гость
6 июля 2017, 12:09
Вписка - это где несовершеннолетние и совершеннолетние д...... собираются - пьют, курят и спят друг с другом. В разные времена это называлось по-разному, но конец везде один: либо изнасилования, либо убийства, либо падения с балконов......
Гость
6 июля 2017, 14:11
Гость
6 июля 2017, 12:09
Вписка - это где несовершеннолетние и совершеннолетние д...... собираются - пьют, курят и спят друг с другом. В разные времена это называлось по-разному, но конец везде один: либо изнасилования, либо убийства, либо падения с балконов......
Спасибо. За 34 года своей жизни, первый раз такое слово узнала.
Гость
6 июля 2017, 15:20
Гость
6 июля 2017, 12:09
Вписка - это где несовершеннолетние и совершеннолетние д...... собираются - пьют, курят и спят друг с другом. В разные времена это называлось по-разному, но конец везде один: либо изнасилования, либо убийства, либо падения с балконов......
Бывал на многих, ни одного из означенных концов не наблюдал.
Гость
6 июля 2017, 13:24
Россиянская особь мужеского полу - одно из самых страшных явлений мировой цивилизации.
Гость
6 июля 2017, 13:46
Это признает даже Лагерфельд)
Гость
6 июля 2017, 13:54
Все еще за Крым обидно?
Гость
6 июля 2017, 14:41
Гость
6 июля 2017, 13:54
Все еще за Крым обидно?
За Крым вся страна ответит и гораздо хуже, чем можете вообразить.
Гость
6 июля 2017, 12:20
Новомодные вписки?! Откуда это пошло? При СССР такое и 5 минут не продержалось бы!
Гость
6 июля 2017, 12:49
НОВОМОДНЫЕ ВПИСКИ?! То ли дело старые добрые КВАРТИРНИКИ
Гость
6 июля 2017, 12:50
В СССР вписки были по круче. А назывались они выездными собраниями районного комитета ВЛКСМ. Работники райкома (приемущественно мужчины) и секретари школьных комсомольских организаций (приемущественно школьницы). Официальная часть проходила в течение 5 минут по дороге на турбазу. А оставшиеся 48 часов ВПИСЫВАЛИСЬ кто как мог ...
Гость
6 июля 2017, 13:14
Трэш и угар современной Раши. Надо ещё более лудше усилить работу с молодёжью, подключить трудовые коллективы и церковь. Больше икон и полосатых лент. Ну а маргиналы
Гость
6 июля 2017, 14:49
А представьте, каково родителям этого недочеловека. Приехали домой, а сын за убийство и расчленение в тюрьме. А ведь наверняка дома паинькой ходил. По любому, с головой у него не в порядке. Одно дело убил по неосторожности и совсем другое убил умышленно и расчленил. Дак еще и сообщника нашел. Один убивает, а другой вместо того, чтобы остановить присоединяется. Жууууть.
Гость
6 июля 2017, 16:43
Меньше всего беспокоят чувства родителей этого животного.
Гость
6 июля 2017, 21:17
Там как у многих маньяков авторитарная мама, очень приличная женщина.
Гость
6 июля 2017, 13:08
А чем занимаются родители убийцы и расчленителя? Спросить с них за воспитание садиста!
Гость
6 июля 2017, 21:10
Если докажут, что расчленял ее уже мертвую, а убил ее быстро, то технически он не садист.
Гость
6 июля 2017, 11:19
Пипец, поколение растет...
Гость
6 июля 2017, 12:11
кого воспитывают то и растет
Гость
6 июля 2017, 13:57
Что посеешь, то и пожнёшь. Что выросло, то выросло.
Гость
6 июля 2017, 12:39
У них был добровольный секс. Потом была ссора. Во время ссоры она ему сказала что заявит о том что он её изнасиловал (может в запале сказала, а может сразу собиралась денег поиметь), и в итоге что-то пошло не так... Реконструкция событий именно такой представляется. Потому что иначе с чего бы ему убивать? Отношений не было еще, каких-то длительных конфликтов - тоже, совместного имущества не делить, разошлись и все. Только угроза загреметь в тюрьму ни за что, могла толкнуть на крайние меры. То, что он в итоге все одно загремел, то во-первых это сам виноват, а во-вторых - хоть за дело.
Гость
6 июля 2017, 15:05
С пьяных-то глаз? Да за что угодно.
Гость
6 июля 2017, 17:00
Ну, бедняжко, белый, пушистый и совсем невиновный так напугался, что его несправедливо оговорят, что пришлось, прямо пришлось-таки убить! Только угроза загреметь в тюрьму ни за что могла толкнуть его на крайние меры! Давайте его поймем! Только по-моему для невинного зайчика "крайней мерой" было бы пойти и убить себя, разве нет?
Гость
6 июля 2017, 17:59
Гость
6 июля 2017, 17:00
Ну, бедняжко, белый, пушистый и совсем невиновный так напугался, что его несправедливо оговорят, что пришлось, прямо пришлось-таки убить! Только угроза загреметь в тюрьму ни за что могла толкнуть его на крайние меры! Давайте его поймем! Только по-моему для невинного зайчика "крайней мерой" было бы пойти и убить себя, разве нет?
Пойдет и убьет себя тот, кто считает себя виновным. А тот, кто себя виновным не считает - будет пытаться устранить угрозу, средствами пропорциональными этой угрозе. Что в данном случае скорее всего и произошло. После Шурыгиной уже любой дурак способен поверить, что его могут посадить только на основании заявления. Сидеть неохота никому, но втройне неохота тому, кто не виноват. В последнем случае еще и есть желание наказать за подлость. Если это помножить на алкоголь, то убийство не выглядит чрезмерной мерой - потому что сидеть без вины, это тоже жизнь терять. А расчленение в этом случае - просто заметание следов. "Из приличной семьи" - есть что терять. Дело не в том чтобы понять, но в том, чтобы объяснить. Потому что вариант немотивированного расчленения кажется мне страшнее.
Гость
6 июля 2017, 13:23
Щас, какой-нибудь малахов программку быстренько сбацает. Смотреть всем, после работы за щами для рейтингу!Это-ж так интересно!