«Зачем так рисковать?»: на победителя конкурса Archchel подали в суд за нарушение авторского права
6 июля 2017, 12:26
Гость
6 июля 2017, 12:44
Это похоже теперь новый способ заработка у заштатных фотографов.
Гость
6 июля 2017, 13:02
Человек старался, фотографировал, покупал для этого дорогостоящую аппаратуру, обрабатывал фотографии, выбирал лучшую и это всё ради того, чтобы кто-то взял это всё бесплатно и получил за это 1,5 млн? Серьезно?
Что же ты бесплатно не работаешь?
Гость
6 июля 2017, 13:12
Давно уже.
Гость
6 июля 2017, 13:12
Стань незаштатным, завидующий гость)
Гость
6 июля 2017, 12:48
Снесите "грузинский дом", просим всем городом!
Гость
6 июля 2017, 12:58
А что мешало проектировщиком сразу официально КУПИТЬ фотографию, не обязательно эту? Или сделать свою?
Совсем разложились, пальцем пошевелить лень. Только и могут "тырить"!
Гость
6 июля 2017, 13:41
а статью читали? там написано, что мешало
Гость
6 июля 2017, 15:24
В Челябинск ехать ради общедоступного фото? Это фотография города Челябинска. Таких много в интернете. Просто если автор боится плагиата пускай пишет на снимке свои данные. Похоже на специальную подставу фотографами Челябинской области. По другому заработать не могут.
Я бы даже на телефон не установила фото где есть авторство.
Гость
10 июля 2017, 17:09
Гость
6 июля 2017, 15:24
В Челябинск ехать ради общедоступного фото? Это фотография города Челябинска. Таких много в интернете. Просто если автор боится плагиата пускай пишет на снимке свои данные. Похоже на специальную подставу фотографами Челябинской области. По другому заработать не могут.
Я бы даже на телефон не установила фото где есть авторство.
Вы ошибаетесь!Это заговор фотографов всего Урало-Сибирского региона.
Гость
6 июля 2017, 12:44
Как же любят у нас ходить по граблям) Варламов такие дела пачками выигрывает.
Это наш путь! Воровать можно и должно "ПО ЗАКОНУ"! Учитесь у окружения наших правителей, которые не правят, а царствуют!
Гость
6 июля 2017, 12:53
Тебя несёт, девонька. Спокойнее.
Гость
6 июля 2017, 13:07
Гость
6 июля 2017, 12:53
Тебя несёт, девонька. Спокойнее.
А тебя уже унесло
Гость
6 июля 2017, 13:29
Гость
6 июля 2017, 13:07
А тебя уже унесло
Юльчик, я же говорю - спокойнЕе.
Гость
6 июля 2017, 13:03
Самый конец сообщения, там где хорохорится организатор конкурса: А если были так уверены в выигрыше в судебном процессе, зачем до принятия решения заключили мировое соглашение? Шли бы до победы! Кстати, мировое соглашение утверждается судом, значит, есть и в материалах дела. Если очень интересно - надо просто посмотреть сумму выплаты автору там...
Гость
6 июля 2017, 16:38
Фотограф смешон. Даже если это и его фото, то она так переработана, что ее не узнать. Да и город мог фотографировать кто угодно, тут не художественное фото, никакой постановки. Может быть архитекторам города Челябинс подать в СУД на Сергея??? За то что он фотографирует и выкладывает в сеть ИХ РАЗРАБОТАННУЮ И ВОПЛОЩЕННУЮ В ЖИЗНЬ АРХИТЕКТУРУ города...
Гость
10 июля 2017, 17:31
Вы архитектор?Писать большими буквами-смешно.
Гость
11 июля 2017, 08:30
Верно.
Гость
6 июля 2017, 18:36
тоска. совсем народ не знает законов своей страны. нужна фоточка - иди фотай. нужна эта фоточка - свяжись с автором, заключи соглашение, проплати через банк и спи спокойно. особенно юрлица. хотя это и физлиц тоже касается
Гость
11 июля 2017, 08:32
Вот ты наивный.
Гость
11 июля 2017, 08:36
И жадный.
Гость
6 июля 2017, 15:30
Специально снимок не пописал. Вот поставишь себе на сайт такое фото родного города, без авторства. Пока такой вот делец не увидит и в суд не подаст. Новый вид заработка.
Гость
10 июля 2017, 17:28
Вот ведь как обидно ,да?Не ты додумался?
Гость
6 июля 2017, 13:05
Ну и правильно, пусть отстаивает свои права, а то у нас как в колхозе!
Гость
6 июля 2017, 16:22
как такой проект мог победить? Здание, которое они "дорисовали" где-то вдалеке - за это что ли 1,5 ляма приз? Сложно представить, как тогда другие работы выглядели.
Гость
8 июля 2017, 00:01
кто как может так и зарабатывает!!!
ничего постыдного фотограф не делал, а каждый труд должен быть оплачен!!!
не хотели сразу так с помощью суда пришлось.
а если сравнить сколько сил затратил автор снимка и автор фотошопа так приз можно запросто пополам делить )))
Гость
6 июля 2017, 12:38
Надоели вы фотографы-дельцы. Я на ТЕЛЕФОН ставлю фотки с инета - че ТОЖЕ НА МЕНЯ ПОДАДИТЕ в СУД!?!??!
Фоткаете - храните на своем жестком винте, выкладываете в сеть - на всю фотогравию-вставляйте свою фамилию.
А так вы еще те дельцы....
Гость
6 июля 2017, 18:27
нет, вы это делаете не с целью извлечения прибыли. если да, то если факт использования чужих фоток станет известным вв коммерческих целях, подадим обязательно
Гость
7 июля 2017, 13:35
Радовался бы, что его фото хоть где-то пригодилось.
Абсолютно согласен - не хочешь чтобы использовали ни куда не выкладывай и крупно подписывай, что бы все знали.
Засунуть ему 1000 р за это фото.
Гость
10 июля 2017, 16:56
Гость
7 июля 2017, 13:35
Радовался бы, что его фото хоть где-то пригодилось.
Абсолютно согласен - не хочешь чтобы использовали ни куда не выкладывай и крупно подписывай, что бы все знали.
Засунуть ему 1000 р за это фото.
Он и так радуется!Машину свою подписываешь когда ночью во дворе оставляешь?Засунуть?А тебе что засунуть что бы завидовал молча?)))
Гость
6 июля 2017, 13:44
Надеюсь фотограф предоставил в суде резрешение на использование беспилотного летательного аппарата в зоне тренировочных полетов Военно-Космических Сил Российской Федерации?
Гость
10 июля 2017, 20:56
так это правило вступило только неделю назад, он раньше снимал
Гость
6 июля 2017, 12:54
видимо по-другому на работы фотографа никто внимания бы за всю жизнь не обратил...какое авторское фото, я Вас умоляю, это не фото белого медведя снятого на расстоянии 15 см, за которым фотограф в сугробе охотился три дня...это фотография города, зафотошопленная, обработанная, через 10 лет кто-то снимет эту же панораму и в ней ничего не изменится
Гость
10 июля 2017, 17:05
Не умаляйте,а сфотографируйте медведя на расстоянии 15 см,сидя в сугробе !
Гость
6 июля 2017, 12:54
По-моему автор фото просто решил по-легкому получить деньги. По сравнению с изначальным фото каких-то объектов нет (например, автомобили, тина на реке), а какие-то нарисованы (деревья и кустарники). Ничего уникального в снимке нет. Так каждый фотолюбитель может свои права заявлять, особенно на фото у достопримечательностей.
Гость
7 июля 2017, 01:15
Конечно может. Это регулируется законом. Или вы привыкли жить по понятиям?
Гость
9 июля 2017, 19:35
Нет, ребята берут чужую фотку и дорисовывают её какой то ерундой. Это и есть проект, за который власти платят 1,5 млн руб. Всё по закону, деньги отданы. А после идёт реальная работа, то есть рубка деревьев и установка ларьков на газонах.
Гость
10 июля 2017, 17:03
В чём проблема?Заявляйте!
Гость
6 июля 2017, 13:29
Это обычная фотография которая была выложена в интернет в свободный доступ и использовалась только лишь чтобы показать архитектурный облик города, никак не влияющий на сам проект и задумку архитектора! Какие еще нафиг авторские права, вы что смеетесь? То есть взяв любую картинку из интернета и использовав ее в любом проекте, будь то даже визитка, найдется какой нибудь Вася Пупкин который скажет что это фото делал он, и гоните ему деньги за авторское право?
Гость
6 июля 2017, 15:40
совершенно верно. по закону он это может
Гость
10 июля 2017, 17:16
Вы дилетант.
Гость
6 июля 2017, 13:16
Москвичи везде пристроятся, все загрести хотят. И целого мира им мало..Не удивительно что они выигрывают, комиссии то тоже московские - вкус один
Гость
10 июля 2017, 14:09
Жутко жить в этом городе и этой стране.
99% одобряют воровство.
Гость
10 июля 2017, 17:40
Вы единственный кто назвал вещи своими именами.Вы 1 %,но значит ещё не всё потеряно, в нашем обществе.
Гость
11 июля 2017, 08:41
Я тебе Егорка открою тайну - во всем остальном мире та же статистика, прикинь! Куда же ты теперь подашься-то, а?
Гость
6 июля 2017, 13:12
такой бреддд! вот ли не всё равно, твоё это фото или нет
Гость
6 июля 2017, 13:46
нет, не все равно. Напоминаю, ушлые москвичи полтора ляма хапнули. Могли бы ради этого сделать и свою фоточку, или нарисовать. Но решили пойти легким путем.
Гость
6 июля 2017, 15:27
Гость
6 июля 2017, 13:46
нет, не все равно. Напоминаю, ушлые москвичи полтора ляма хапнули. Могли бы ради этого сделать и свою фоточку, или нарисовать. Но решили пойти легким путем.
Полтора ляма они хапнули за проект офисного здания. А не за фоточку никому не нужную. Хотя проект такого здания просто фантазия. Сужу как челябинка, фото не интересное, разваливающееся здание цирка и загаженная река мало кого заинтересует. в Челябинске есть места интереснее и красивее.
Гость
7 июля 2017, 01:17
Гость
6 июля 2017, 15:27
Полтора ляма они хапнули за проект офисного здания. А не за фоточку никому не нужную. Хотя проект такого здания просто фантазия. Сужу как челябинка, фото не интересное, разваливающееся здание цирка и загаженная река мало кого заинтересует. в Челябинске есть места интереснее и красивее.
Так пусть бы показывали одно здание, а не панораму города, сделанную чужими руками.
Гость
6 июля 2017, 14:30
Выложив фото в открытый доступ, вы его подарили людям, а сейчас пытаетесь бабла срубить.
Гость
10 июля 2017, 17:26
Рубите бабло,рубите господа! Только кому нужны ваши ..офотки.
Гость
6 июля 2017, 15:47
Так и живём: без уважения к частной собственности. Можно своровать чужую работу, а потом прикидываться шлангом. Можно назвать документы о собственности "бумажками", снести частную собственность и не потерять кресло мэра. Россия - страна возможностей, но не для тех, кто живёт по справедливости.
Гость
11 июля 2017, 08:29
Везде и повсюду так. Россия не уникальна.
Гость
7 июля 2017, 00:25
зачем выложил? А право на полёты над городом есть? А там я еду на машине, я не давал согласие на съёмку... Гони мою долю(((
Гость
11 июля 2017, 08:37
И мою! Я в трамвае сидел.
Гость
7 июля 2017, 13:05
А если бы этот проект ничего не выиграл, интересно - подал бы иск фотограф? Конечно, надо было спросить разрешение автора на использование в проекте переработанного фото, если его имя и адрес можно найти. Но, в данном случае, фотографию не публиковали с изменением авторства, а довольно сильно переработали, и точно не в коммерческих целях. Главное - никто не претендовал на авторство фотографии, был конкурс проектов, а не фоновых картинок.
Гость
10 июля 2017, 18:47
Прочитайте внимательно декларацию на сайте конкурса
Гость
6 июля 2017, 14:14
1. У ребят было нормальное желание выгодно показать свой проект, сделать такое фото сидя в Москве сложно, тем более когда зима на дворе.
2. Выкладываешь в интернет, не хочешь чтобы стырили твою интел-ую собственность - ставь ватермарк, как там у фотографов: foto by vasya pupkin
3. Летать на квадрокоптере в городе запрещено, ну или нужно разрешение.
4. Ну и фотошоп у ворованный 99,9%.
Гость
6 июля 2017, 17:47
Следите за руками как надо делать и как делают люди из регионов http://savepic.ru/14726783.jpg
Гость
10 июля 2017, 17:21
1.Ребятам с нормальным желанием надо было обратится к автору.
2.Про Васю мы уже слышали выше в комментариях,придумайте другую фамилию.
3.Фотограф не летал на квадрокоптере ,даже без ну ))).
4.100 % вы дилетант,а не москвич.
Гость
11 июля 2017, 08:27
Гость
10 июля 2017, 17:21
1.Ребятам с нормальным желанием надо было обратится к автору.
2.Про Васю мы уже слышали выше в комментариях,придумайте другую фамилию.
3.Фотограф не летал на квадрокоптере ,даже без ну ))).
4.100 % вы дилетант,а не москвич.
Да не кипишуй! Найдутся ещё л.хи. С них тоже срубишь копеечку.
Гость
6 июля 2017, 20:22
Между прочим, эти квадрокоптеры предназначены для бытового использования, а не для того, чтобы зарабатывать. Для коммерческого использования нужно покупать лицензию. Короче, у москвичей этих совсем хилые юристы, были все возможности оформить горе фотографа на отдых по курортам северного Урала.
Гость
7 июля 2017, 09:29
Вроде речь не о коммерции, а об авторском праве
Гость
10 июля 2017, 17:35
Оформить горе фотографа?Завидуй молча,а то как бы не пришлось самому на "курорт" отправиться))).
Гость
11 июля 2017, 08:36
Гость
10 июля 2017, 17:35
Оформить горе фотографа?Завидуй молча,а то как бы не пришлось самому на "курорт" отправиться))).
У тебя все впереди.
Гость
6 июля 2017, 12:41
На обработанной фотке еще и смог добавили москвичи. Ну вообще, наказать!
Гость
6 июля 2017, 13:22
у нас с рождения любой должен быть бойцом за себя и хорошим юристом-иначе терпила ....но это у нас....
Гость
6 июля 2017, 13:50
Как это может быть- авторские права на фотографию? Он предметы так расставил или подпись фирменная на ней есть? Электронное фото это пиксели в памяти устройства и не больше. Тут красный, там зеленый и синий- получилась картинка. Это вам не фотопленка и реактив.
Гость
6 июля 2017, 14:07
Короче. Потрясут картинками друг перед другом, и построят 8, нет 10 ТРК в центре города.
Гость
6 июля 2017, 14:28
Что-то про саммиты ШОС и БРИКС давненько не писали, или сдулись уже из-за нехватки денег , надо же явные дыры затыкать, а то не выберут ВВП в марте или когда там очередная клоунада. А то, что фото стырили-так и молодцы, кто смел-тот и съел.
Гость
11 июля 2017, 16:21
Я вот чой то не пойму.
"Просматривая информацию об итогах конкурса Archchel-2020, Сергей Коротков среди прочих изображений заметил картинку, очень напоминающую панораму, которую он снял с квадрокоптера прошлым летом."
этот фотограф с чего вдруг решил просматривать данный конкурс?? значит имел к нему какое то отношение?
Тогда это тупо сговор между ними. Ну либо, просто такая реклама неудачная)))
Расходимся, нас опять ....))))))))))))))))))))
Гость
7 июля 2017, 10:25
Я в машине ехал по мосту в момент съёмки. Хочу подать в суд на фотографа за нарушения неприкосновенности частной жизни. Примерно такой бред. Фотографы выбивают деньги и не более того... чем больше , тем лучше , подставляя людей и проекты, которые важнее шкурных интересов отдельных "мастеров" , загибающих ценники за свои порой бездарные работы...
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%«Зачем так рисковать?»: на победителя конкурса Archchel подали в суд за нарушение авторского права