Сожительница убийцы мальчика в Каслях спешно покидает город
11 июля 2017, 18:54
Гость
11 июля 2017, 20:44
Они не от вас и вашего суда бегут!!!!!Бегут потому что не один нормальный человек не сможет жить в доме,где убили человека,да ещё и ребенка с такой жестокостью....А теперь еще и дом не продашь.
Гость
11 июля 2017, 23:10
Это если бы они ничего не знали. Но такое невозможно. Значит, бегут от людей. Почему им разрешили только?
Гость
11 июля 2017, 23:35
Я бы купил. Дом тут причем.
Гость
12 июля 2017, 00:07
Гость
11 июля 2017, 23:10
Это если бы они ничего не знали. Но такое невозможно. Значит, бегут от людей. Почему им разрешили только?
Кто вам сказал что они знали?И кто им должен запретить уезжать?
Гость
11 июля 2017, 21:44
Читала статью, где писалось, что у каждого тюремщика на свободе есть "ждуля" или даже несколько таких, знакомятся с которыми по переписке обычно. И ждули эти готовы ждать годами, розовые замки строить себе в уме строить, холить и лелеять своих убийц и воров, деньги на них тратить, еще при этом и мечты о женском счастье вынашивать. Всего то достаточно для таких стандартный набор фраз повторять "люблю, выйду-поженимся". А потом выходят эти зэки и тюрем и зачастую у своих ждуль очередное преступление и устраивают.
Гость
12 июля 2017, 01:36
На всякий случай: тюремщик - это тот, кто в тюрьме работает, а не сидит :-)
А всё остальное, кажется, давно известно.
Гость
12 июля 2017, 11:32
Не хотела бы я в соседки такую "ждулю".
Гость
12 июля 2017, 12:34
Гость
12 июля 2017, 11:32
Не хотела бы я в соседки такую "ждулю".
Вы тоже можете стать такой же ждулей, не от хорошей жизни ими становятся!!! Можно подумать, вся область сплошные идеальные пары!
Гость
11 июля 2017, 19:59
Если те, с кем жил убийца, были соучастниками преступления-они должны отвечать. Если нет-они невиновны. То, что они опасаются за свою жизнь-понятно. И что уехать пытаются-тоже! Потому что расправится с ними, даже судя по комменту местной тетки могут запросто. Что значит - потеряли совесть? Они, чтотза этого ... отвечают? Они убивали вместе с ним? Что им сейчас делать - каятся прилюдно? В чем??? По этой логике родственники всех, кто сейчас сидит на зонах, их друзья, подруги, жены должны совершить массовое харакири, так что-ли?
Я все думаю: люди выросли и живут на частном секторе всю жизнь. Знают, что просто так никто землю у себя на участке не копает, тем более в середине июня!
Они что - совсем слепые? Как не заметили, что новый сожитель перекопал 2 квадратных метра на участке? По какому делу можно было в это время у себя копать землю? Все посадки сделаны, никакой самой маленькой стройки на участке нет. Если нужно накопать червей на рыбалку, то это меньше 2х кв. м, тем более лето дождливое, почва сырая, с каждого копка 5-7 червей достать можно...
Они явно знали, что сожитель в дни исчезновения мальчика зачем-то копал землю у них на участке.
Я все думаю: люди выросли и живут на частном секторе всю жизнь. Знают, что просто так никто землю у себя на участке не копает, тем более в середине июня!
Они что - совсем слепые? Как не заметили, что новый сожитель перекопал 2 квадратных метра на участке? По какому делу можно было в это время у себя копать землю? Все посадки сделаны, никакой самой маленькой стройки на участке нет. Если нужно накопать червей на рыбалку, то это меньше 2х кв. м, тем более лето дождливое, почва сырая, с каждого копка 5-7 червей достать можно...
Они явно знали, что сожитель в дни исчезновения мальчика зачем-то копал землю у них на участке.
Огороды за заборами. Под что там копано или переполото или перетяпано тяпкой, кто ж будет смотреть.
Плохо вы представляете деревенский огород. Это же вам не дачка на шести сотках впритык к такой же.
Только сад, придомовая территориястоит на сотках 10. А картофельный огород на задворках может ещё соток 20.
Гость
12 июля 2017, 17:03
Гость
12 июля 2017, 16:24
Огороды за заборами. Под что там копано или переполото или перетяпано тяпкой, кто ж будет смотреть.
Плохо вы представляете деревенский огород. Это же вам не дачка на шести сотках впритык к такой же.
Только сад, придомовая территориястоит на сотках 10. А картофельный огород на задворках может ещё соток 20.
Хотите сказать что он закопал тело между грядок картофеля на картофельном поле! Так вместе с картошкой тело осенью и откапают. Тем более что известно что тело закопали в огороде при доме (8 соток). Это вы плохо представляете деревенский огород. Тем более в городе Касли.
Гость
11 июля 2017, 21:17
Любит у нас народ со слабыми да беззащитными воевать, а чуть у кого деньги или связи есть, так народный гнев сразу утихает. Планков и Валишин - вся родня спокойно живёт, Вотин с подельником - родня процветает, таджик, который дядьку отвёрткой убил - спрятали, на сожительницу ноль внимания, магнитогорские ... девушку убили и расчленили - фигня, самавиновата, к родне вообще никаких претензий. А тут баба деревенская, небогатая, заступников нет... Папашу тоже поколотить, окна ему побить в доме - легко, народ на расправу скор. Позорники вы, дорогие сограждане, только и можете над слабыми куражиться.
Гость
11 июля 2017, 22:48
Вопрос в другом, и люди хотят знать ответ. Знали ли родственники об убийстве или нет. Свидетели они или соучастники. Месяц мальчик лежал в их огороде, убивал он его тоже в этом доме, велосипед тоже был в их доме, пока его не выбросили. Вот у народа и возник вопрос. А официального комментария на эту тему не было.
Гость
11 июля 2017, 22:55
Хорошо сказал. Вот она голенькая правда нашего общества.
Гость
12 июля 2017, 00:03
Согласен полностью.дичь и средневековье.
Гость
11 июля 2017, 21:27
Значит, не виноваты, что тут трудного. Было бы ограничение, не поехали бы. Действительно раз не виноваты пусть лучше едут. А то люди как шакалы накинутся. Вспомнить даже историю с папой...
Гость
11 июля 2017, 21:11
Неуправляемые поступки одного человека в корне изменили жизни людей из двух семей
Гость
11 июля 2017, 20:08
сожительница Лена была на работе, а потому - не в курсе. и в дальнейшем ее не насторожил огород перекопанный, велосипед невесть откуда взявшийся
Гость
11 июля 2017, 20:50
можно подумать Вы у себя каждый день не по разу закоулки проверяете, да и землю перекапываете с проверкой. Тут суматоха на всю область - ребенок потерялся.
Гость
11 июля 2017, 20:58
Ну вообще то огород на то и огород что бы быть прикопанным . А велик он разобрал по частям
Гость
12 июля 2017, 01:18
Это полуторка в хрущёвке, что ли, чтобы велик было сложно спрятать? Или все по приходу домой обходят в обязательном порядке кладовку-сарайку-баню-и что там ещё может быть?
Гость
11 июля 2017, 19:46
Странно. Кто бы дал им покинуть город пока идет следствие. Может быть, я что-то не понимаю.
Гость
11 июля 2017, 20:31
А кто по вашему им запретит?Вы????
Гость
11 июля 2017, 22:46
Гость
11 июля 2017, 20:31
А кто по вашему им запретит?Вы????
Подписка о невыезде может эффективно запретить
Гость
11 июля 2017, 22:51
Вы всё понимаете правильно, не беспокойтесь, товарисччччь.....
Гость
11 июля 2017, 19:51
Мне, если честно, жалко их. С такой мразотой связались. А теперь им из-за него же и разгребать, и гнев людей терпеть.
Гость
12 июля 2017, 09:00
Вот-вот. И местные жители с вилами и факелами толпой бегают, лишь бы кого поколотить.
Женщины, уважайте себя хоть немного! Не связывайтесь с пересидками, ничего хорошего из этого не выйдет
Гость
12 июля 2017, 10:53
А мне не жалко. Думать надо женщине было головой и не другим местом, когда с трижды уголовником связалась. Это был ее осознанный выбор
Гость
12 июля 2017, 11:38
Гость
12 июля 2017, 09:00
Вот-вот. И местные жители с вилами и факелами толпой бегают, лишь бы кого поколотить.
Женщины, уважайте себя хоть немного! Не связывайтесь с пересидками, ничего хорошего из этого не выйдет
Куда ж им деваться? Мужиков и так на всех не хватает. А нормальных-не сидельцев да наркоманов- уже давно к рукам прибрали.
Гость
12 июля 2017, 16:27
Есть такая старинная русская забава – бабу виноватить.
Баба у нас виновата всегда и во всем. А мужик вроде как существо неразумное. Типа коровы.
Когда женщина «копается» в кавалерах, выбирая себе получше – на нее льют грязь. Типа продажная, ищет чтоб пристроиться потеплее, а простые парни нынче не в цене.
Когда женщина говорит «я сознательно живу одна потому что не могу встретить нормального мужчину, а абы кто мне не нужен» - на нее льют грязи еще больше. Типа королева, снизь планку, да кому ты нужна бери что дают и пр.
Когда женщина связывается с «неликвидом» на нее вновь льют грязь что она связалась ни с тем мужчиной, надо было искать нормального и пр.
Гость
12 июля 2017, 16:55
О, Боже! Как вы ПРАВЫ!
Гость
12 июля 2017, 16:55
СОГЛАСЕН 100%.
Гость
13 июля 2017, 14:49
а кто грязь-то льет? Сами бабы и льют! Причем бабы "из другой категории". Те кто с "неликвидом" живет льют грязь на тех кто одни живут и т.п.
Так что это старинная бабская забава
Гость
12 июля 2017, 13:58
Бабку еще надо поискать, куда они ее вывезли?
Гость
12 июля 2017, 14:51
То то и оно, что никого это не интересует. А между тем вопрос имеет место быть.
Гость
13 июля 2017, 12:50
Гость
12 июля 2017, 14:51
То то и оно, что никого это не интересует. А между тем вопрос имеет место быть.
Опять вам забыли доложить. Что ж у нас за следствие-то такое нерадивое: у него ТУТ (!!!) спрашивают, а оно не отвечает.
Гость
12 июля 2017, 08:18
Было бы интересно посмотреть на фото красавицы, которая привела к себе в дом трижды (!) судимого.
Гость
12 июля 2017, 09:16
вк вчера видела фото, в группе касли
Гость
12 июля 2017, 09:34
На освободившееся место метишь?
Гость
12 июля 2017, 09:34
Не зарекайся. И сам судимым можешь оказаться и привести домой потребность может стать.
Гость
11 июля 2017, 20:20
А что делать остается сожительнице. Только бежать. Я думаю, с разрешения органов все это делается. Им тоже не нужны проблемы
Гость
11 июля 2017, 22:07
Конечно с разрешения органов.людям ведь сейчас не объяснишь,что она была на работе и ее алиби подтверждено,а вот где был брат,вроде в соседней деревне,как соседка их сказала.этот нелюдь был один в доме
Гость
13 июля 2017, 21:13
Kaк это вoзмoжнo зaкoпaть чeлoвeкa в мaлeнькoм oгopoдe (нe гдe-тo в пoлe!), a в oгopoдe мaлeнькoгo дoмa, гдe живeт cтoлькo людeй, и никтo нe ничeгo видeл, нe cлышaл, нe зaмeтил и нe зaпoдoзpил. Beздe pacклeeны лиcтoвки, цeлый мecяц oб этом гoвopят, нy тoлькo чтo y coвceм глyxoй-cлeпoй-лeжaчий ничeгo нe видeл и нe cлышaл. A тyт в oгopoдикe-тo кaк paз cвeжaя мoгилкa! И oпять цeлый мecяц никтo нe зaпoдoзpил и зaинтepecoвaлcя (!) никтo в дoмe ни-cнoм-ни-дyxoм!? Oй-ли. Hy вoт нe вepю я! Hy вoт cтpaнный я виднo чeлoвeк: нe вepю я им.
Гость
14 июля 2017, 12:04
Вы не странный, вы адекватный в отличии от хозяев дома.
Гость
14 июля 2017, 23:24
Хотите научу вас делать схрон, можно даже самому там лежать. И в метре от него пройдут и ничего не заподозрят.
Гость
17 июля 2017, 09:59
Гость
14 июля 2017, 23:24
Хотите научу вас делать схрон, можно даже самому там лежать. И в метре от него пройдут и ничего не заподозрят.
Схрон ваш может быть незаметен и вы в нем тоже, но тот момент когда вы будете это делать( это же в одну минуту) заметит масса людей. Допустим, я пошла в сортир уличный на соседнему участке- а что это мой сосед там роется?
Гость
12 июля 2017, 19:46
большинство из комментирующих сами уголовника из толпы не выделят. Глаз не наметан, это нормально. Но бедная женщина должна была, видите ли, знать...
Гость
13 июля 2017, 06:09
Она не бедная, а просто не желающая замечать очевидного, есть такое у женщин. Как минимум татуировки его она видела, вопросом не задалась о причине их происхождения. Ее "бедность" не стоит и гроша по сравнению с тем что перенёс мальчик. Мое отношение к ней без ненависти, но она удивительна в своей ненаблюдательности.
Гость
13 июля 2017, 10:53
Гость
13 июля 2017, 06:09
Она не бедная, а просто не желающая замечать очевидного, есть такое у женщин. Как минимум татуировки его она видела, вопросом не задалась о причине их происхождения. Ее "бедность" не стоит и гроша по сравнению с тем что перенёс мальчик. Мое отношение к ней без ненависти, но она удивительна в своей ненаблюдательности.
Ну, допустим, задавалась... Даже догадывалась о их происхождении, его сидении, и что? У нас в стране сидело и сидит половина мужского населения. Разве женщина знала, что у него в голове творится? Возможно, он был неплохим мужем для нее. И что она должна была предвидеть? Вы так легко говорите, что должна была. А Вы уверены, что лично Вы знаете, с кем живете и что можно ожидать от близких Вам людей? Абсолютно знаете соседей, друзей?
Иногда можно пожить жизнь и с удивлением обнаружить, что человека ты совсем не знаешь... Увы, чужая душа - всегда потемки.
Гость
13 июля 2017, 11:08
Будь у нее не куриные мозги, она бы попыталась сложить в голове несколько фактов: его судимости, то, что в день пропажи мальчика он был в доме один и пьян, его поведение тем вечером и в последующие дни, осмотрела бы дом и постройки, огород. Какое-то подозрение должно было шевельнутся, она же его совсем не знала. Но нет, она спокойно живет дальше и даже скорее всего сознательно закрывает на все глаза.
Гость
11 июля 2017, 19:49
Конечно самосуд будет, поэтому и бегут. Инстинкт самосохранения, неужели будут ждать, пока за ними придут.
Гость
11 июля 2017, 20:46
а я сижу и жду, машину уже сожгли. разбираться не спешат
Гость
11 июля 2017, 19:44
Правильно делают. Иначе стороны могут не выдержать.
А преступнику справедливый суд.
Родителям соболезнования.
Гость
12 июля 2017, 08:27
БЕГУТ И ПРАВИЛЬНО БЕГУТ
ВЫРОДКА к тому же РЕЦИДИВИСТА в дом пустили в постель положили, до ЧУДОВИЩНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ такая беспорядочность в отношениях и жизни довела...................... Прочим подобным недоумкам надеюсь наука будет!
РОДИТЕЛЯМ СИЛ ФИЗИЧЕСКИХ И ДУШЕВНЫХ ПЕРЕЖИТЬ ТАКОЕ.........................
Гость
12 июля 2017, 09:55
Гость
12 июля 2017, 08:27
БЕГУТ И ПРАВИЛЬНО БЕГУТ
ВЫРОДКА к тому же РЕЦИДИВИСТА в дом пустили в постель положили, до ЧУДОВИЩНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ такая беспорядочность в отношениях и жизни довела...................... Прочим подобным недоумкам надеюсь наука будет!
РОДИТЕЛЯМ СИЛ ФИЗИЧЕСКИХ И ДУШЕВНЫХ ПЕРЕЖИТЬ ТАКОЕ.........................
Побольше КАПСЛОКОВ и ...............точек. Это очень ВЫРАЗИТЕЛЬНО
Гость
12 июля 2017, 11:13
Гость
12 июля 2017, 08:27
БЕГУТ И ПРАВИЛЬНО БЕГУТ
ВЫРОДКА к тому же РЕЦИДИВИСТА в дом пустили в постель положили, до ЧУДОВИЩНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ такая беспорядочность в отношениях и жизни довела...................... Прочим подобным недоумкам надеюсь наука будет!
РОДИТЕЛЯМ СИЛ ФИЗИЧЕСКИХ И ДУШЕВНЫХ ПЕРЕЖИТЬ ТАКОЕ.........................
ТЫ ИСЧО КАМНЕМ КИНЬ В МОНИТОР МОЖЕТ ПОПАДЁШЬ ИМ В СПИНУ!
Гость
12 июля 2017, 09:32
Если бы она не притащила в Касли уголовника, мальчик был бы жив! Вина ее тоже есть!
Гость
12 июля 2017, 10:01
Причем здесь " притащила"? Этот урод и в другом месте мог совершить злодеяние. Возможно, этим людям тоже не легко. На них смотрят, как на соучастников. Как делали это с родителями.
Гость
12 июля 2017, 10:01
Если бы 29 лет назад одна женщина бы сделала оборот.... ну и логика у вас...
Гость
12 июля 2017, 10:01
Не в Каслях, так в другом месте нагадил бы
Гость
12 июля 2017, 01:23
Ну, тетенька "Калины красной" насмотрелась, думала,вот такой же хороший придет, ну пусть, сидевший,ничего, он же отсидел за свои грехи...ан нет, не всегда как в кино бывает!
Гость
12 июля 2017, 13:54
Работаю я с одним человеком, интиллегент такой, а очёчках, не пьёт, не курит - два срока отмотал. Причём, узнала я это совершенно случайно, подруга с отдела кадров рассказала. Так что не факт, что дама прям горела желанием жить с уголовником. Может, просто он ей об этом не говорил. Да и сожительствовали они недолго время, чтобы прям всю подноготнюю о человеке знать.
Гость
12 июля 2017, 16:45
Гость
12 июля 2017, 13:54
Работаю я с одним человеком, интиллегент такой, а очёчках, не пьёт, не курит - два срока отмотал. Причём, узнала я это совершенно случайно, подруга с отдела кадров рассказала. Так что не факт, что дама прям горела желанием жить с уголовником. Может, просто он ей об этом не говорил. Да и сожительствовали они недолго время, чтобы прям всю подноготнюю о человеке знать.
А наколки зоновские на нём она не видела?
Гость
12 июля 2017, 17:15
Гость
12 июля 2017, 16:45
А наколки зоновские на нём она не видела?
Можно подумать, у нас классификацию зоновских наколок в школе преподают, чтобы все разбирались.
Гость
11 июля 2017, 19:51
А разве сожительница не на подписке о невыезде-как возможный соучастник или свидетель
Гость
11 июля 2017, 23:41
Свидетель на подписке? )))
Гость
12 июля 2017, 01:15
"ВОЗМОЖНЫЙ соучастник" и тем более свидетель под ст. 102 УПК РФ не попадают.
Гость
11 июля 2017, 23:43
Правильно, что срочно переезжают. Им и фамилию придется менять. Любит наш народ справедливость восстанавливать. Сейчас в соседях и горожанах проснется подогретая спиртным "праведная" месть за собственное невнимание и безразличие. Удивлюсь, если в течении ближайших 40 дней дом останется целым. К теме - место преступления будет охраняться до суда? И главный вопрос остался открытым - того ли взяли? Ждем суда. Будем надеется, что следствие подойдет к вопросу профессионально. Соболезнование родителям.
Гость
12 июля 2017, 01:39
Любители детективных сериалов будут до последнего верить, что взяли не того, а правда внезапно выяснится в последние пять минут суда.
Гость
12 июля 2017, 08:45
Ну если он показал место в огороде, где закопано тело, то, наверно, того? Я вот не знаю, где тело закопано, так меня хоть пытай, все равно не скажу.
Гость
12 июля 2017, 09:38
Гость
12 июля 2017, 08:45
Ну если он показал место в огороде, где закопано тело, то, наверно, того? Я вот не знаю, где тело закопано, так меня хоть пытай, все равно не скажу.
Нее, наши "сыщики" уже разработали непротиворечивую теорию заговора. Фрагмент "труп сами закопали и заставили несчастного парня (кражи, грабежи - отзывы о нём только хорошие) показать, где именно закопал якобы он. Но прокололись и забыли ему подкинуть велосипед и рюкзак".
Гость
11 июля 2017, 20:04
Ну и правильно сделали. Дом ещё загорится случайно. А они ни при чем!?
Гость
13 июля 2017, 13:23
В СИЗО Златоуста 12 июля обнаружили мертвым одного из заключенных. 43-летний мужчина обвинялся в совершении особо тяжкого преступления и находился в одиночной камере, где и нашли его тело. От чего наступила смерть, пока не сообщается. Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Челябинской области по данному факту проводится доследственная проверка. — сообщил сайту «Первый областной» исполняющий обязанности старшего помощника руководителя СУ СКР по Челябинской области Александр Скорик. Обстоятельства произошедшего будут установлены. После проверки будет принято процессуальное решение. Напомним, в том же СИЗО сейчас находится Андрей Ш., подозреваемый в убийстве 10-летнего мальчика из Каслей.
Гость
13 июля 2017, 15:17
Ну и что? Умершему 43, а убийце 29
Гость
13 июля 2017, 15:36
Повангую-все будет так же, такие не живут долго.
Гость
13 июля 2017, 15:38
Гость
13 июля 2017, 15:17
Ну и что? Умершему 43, а убийце 29
что к чему??? написал...... все ж понятно в том же сизо сидит убийца мальчика!
Гость
12 июля 2017, 10:56
через месяц всё забудут и не вспомнят.
Гость
12 июля 2017, 12:33
Если не раньше...
Гость
12 июля 2017, 13:07
странно, как можно не заметить преступление - расчленял и закапывал в огороде явно ночью, и где она ночью то была? а на следующий день в огороде любой хозяин бы увидел свежевырытую землю или ещё какие-то изменения, да во дворе наверняка следы какие-то были, не поверю что женщина- хозяйка дома не видела каких то деталей, знала всё и скрывала
Гость
12 июля 2017, 15:07
Класс. "ЯВНО". Ну точно: в кино же только ночью закапывают в таких случаях, штамп известный. Днём-то никак, когда в доме никого больше нет. Обязательно ночью, чтобы свидетели могли проснуться.
Гость
12 июля 2017, 16:10
Гость
12 июля 2017, 15:07
Класс. "ЯВНО". Ну точно: в кино же только ночью закапывают в таких случаях, штамп известный. Днём-то никак, когда в доме никого больше нет. Обязательно ночью, чтобы свидетели могли проснуться.
ну да, а днём перед соседями самое то в огороде закапывать, кино поменьше смотрите, чтобы своими мозгами думать
Гость
12 июля 2017, 17:35
Гость
12 июля 2017, 15:07
Класс. "ЯВНО". Ну точно: в кино же только ночью закапывают в таких случаях, штамп известный. Днём-то никак, когда в доме никого больше нет. Обязательно ночью, чтобы свидетели могли проснуться.
ха-ха-ха - закапывать труп в огороде днём на виду всей деревни,,, прикольно и главное не по киношному штампу, умник блин
Гость
12 июля 2017, 16:44
Ба врятли она виновата или знала,на допросе убийца сразу бы про нее рассказал,не стал бы ее отмазывать,они может и ни в чем не чиноваты,но этот груз будет на всю оставшуюся жизнь, что жили с убийцей ребенка.
Гость
12 июля 2017, 13:08
как соседка вам скажу, что полиция не только одобрила это, но и посоветовала. Жители выпьют, как обычно начнут обсуждать эту тему так и побегут "справедливость " восстанавливать. Девушка действительно была на работе, всё уже на сто раз проверили и еще будут проверять. Так же и на суд они будут являться ( никто не скрывается). А вообще она не была от этого застрахована, парень работящий был и тихий, вот она и не обращала внимания на прошлое его... знали бы прикуп - жили бы в сочи. девушке , ее семье в данный момент только сочувствие.
Гость
13 июля 2017, 14:43
а отец друга Вани, который цветы к дому принес, говорил что этот тип давно за мальчишками наблюдал. Тут не прошлое, тут в настоящем нездоровые моменты были. Глупые женщины предпочитают жить в своих иллюзиях
Гость
11 июля 2017, 20:12
Как это возможно? Они как минимум должны быть под подпиской о невыезде.
Гость
11 июля 2017, 20:35
За что?За то что они жили в этом доме ????
Гость
12 июля 2017, 01:19
Как много у нас, оказывается, юристов, которые даже не удосужились открыть УПК, но точно знают, что ДОЛЖНО БЫТЬ.
Гость
12 июля 2017, 09:56
Гость
12 июля 2017, 01:19
Как много у нас, оказывается, юристов, которые даже не удосужились открыть УПК, но точно знают, что ДОЛЖНО БЫТЬ.
Которые знают, что КАК МИНИМУМ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Гость
12 июля 2017, 10:04
До граждан не доходят элементарные вещи. Это очень плохо. Элементарная вещь заключается в том, что каждый должен отвечать только за себя. Не знаю, конечно, как у вас, но лично я не хочу ни сам отвечать ни за чьи поступки, ни чтоб за мои отвечал кто-то другой. У вас, видимо, как-то иначе.
Гость
12 июля 2017, 11:10
Тетка конечно не виновата скорее всего. Точнее - её вина = её беда. Для неё все плохо закончилось тогда уже, когда она судимого домой привела, а все остальное - только отложенные последствия. Оно конечно, судимость судимости рознь, но не в этом случае и вообще не в случае судимостей связанных с воровством и насилием. Поэтому все подобные женщины уже не должны задним числом удивляться любым переменам в своей жизни - это только их выбор.
Гость
12 июля 2017, 14:40
бывают такие люди...и мужчины и женщины... простые как валенки. Им что ни скажешь - верят. Может, и этой башку задурил. Ну, понятно, не от большого ума с такими типами связываются, но ведь не со зла. А если не иметь жизненного опыта, не разбираться в людях, то можно и не распознать уголовника.
Гость
12 июля 2017, 17:03
Гость
12 июля 2017, 14:40
бывают такие люди...и мужчины и женщины... простые как валенки. Им что ни скажешь - верят. Может, и этой башку задурил. Ну, понятно, не от большого ума с такими типами связываются, но ведь не со зла. А если не иметь жизненного опыта, не разбираться в людях, то можно и не распознать уголовника.
Ну если она к своим 40 не набралась жизненного опыта, то я уж и не знаю...
Гость
12 июля 2017, 15:35
а мы соседи ей твердили: что ж не рожаете, когда свадьба... жалко девчонку, что влюбилась в такого
Гость
12 июля 2017, 16:51
это вы 40-летнюю тётю "девченкой" называете? что-то думается, что и не соседи вы, а так, диванный сосед
Гость
12 июля 2017, 17:12
Девчонку???? 40 лет????
Гость
12 июля 2017, 17:17
Гость
12 июля 2017, 16:51
это вы 40-летнюю тётю "девченкой" называете? что-то думается, что и не соседи вы, а так, диванный сосед
мне 16 лет. я живу на соседней улице. и не надо говорить , что они алкаши. у нас все так пьют, даже у меня родители. Со стороны эта семья нормальной казалась, мы все в шоке
Гость
12 июля 2017, 10:23
Невеста не при делах? Не верю!
Гость
12 июля 2017, 12:29
Ах ты досада-то какая. Что ж вас-то не спросили?
Гость
11 июля 2017, 20:00
И они не под подпиской о невыезде? Занятно.
Гость
11 июля 2017, 20:19
И следственные действия должны проводиться в доме-куда они убегают?
Гость
12 июля 2017, 08:32
Да без тебя уж проведут)))
Гость
12 июля 2017, 10:08
Надо будет - проведут
Гость
12 июля 2017, 14:18
Да они может бегут не из за мести, а просто сами там не могут жить, зная что ребёнок в их доме был убит, да ещё как убит, пусть земля ему будет пухом, наш народ любит всех осквернять , то отец виноват, то мать сама,... Не судите и не судимы будете.
Гость
11 июля 2017, 20:59
вот есть предчувствие, что они были в курсе.
Гость
11 июля 2017, 23:25
А до этого не было предчувствия, что родители виноваты? А?
Тут у многих было очень сильное предчувствие, что родители мальчика были причастны к его исчезновению.
Гость
12 июля 2017, 00:03
Гость
11 июля 2017, 23:25
А до этого не было предчувствия, что родители виноваты? А?
Конечно. Предчувствия, они такие. Как в СМИ напишут, то и чувствуем. Своих то мозгов нет.
Гость
11 июля 2017, 20:51
и им дадут уехать? расследование не завершено, их еще колоть и колоть...
Гость
12 июля 2017, 08:37
Колун дать тебе дрова поколоть? Хотя бы одно доброе дело сделаешь, как кололщик)))
Гость
12 июля 2017, 09:58
Кольщик, наколи мне купола, Рядом чудотворный крест с иконами, Чтоб играли там колокола С переливами и перезвонами.
Гость
12 июля 2017, 04:08
Надо подождать ,ваши осуждения нуль!
Гость
12 июля 2017, 12:38
В сети много фоток, свидетельствующих о том, что в этом доме только кошка трезвая была, а остальные не просыхали.
Гость
14 июля 2017, 13:06
В СИЗО Златоуста найден мертвый заключенный обвиняемый в убийстве 10 летнего мальчика Вани Котова из г. Касли. Это уже второй случай. Ранее, 12 июля обнаружен 43 летний заключенных. Оба обвинялись по особо тяжким статьям, связанным с детьми
Гость
13 июля 2017, 13:11
Знаете, что шокирует? Сначала нашлось очень много подозревающих и даже прямо обвиняющих родителей. Взывающих к совести этих обвинителей было или меньше, или они были не так активны, а те все лили и лили свою грязь. А теперь объявилось столь же много защитников и сочувствующих у этой сожмтельницы. И даже у убийцы, которому невесть кто подбросил тело мальчика. Ладно еще, если все это пишут такие же зэки и их бабы и родственники убийцы и его сожительницы, и их не так много, просто пишут по сто раз одно и то же. Но похоже, количество уже переросло в качество, и наше общество настолько деградировало. Вы только подумайте: убийцу и его сожительницу защищают больше, чем несчастных родителей убитого малыша!
Гость
13 июля 2017, 19:47
Ну вот, что и требовалось доказать. Они еще и активно минусуют, видать, прямо из СИЗО.
Гость
12 июля 2017, 19:25
не могла баба не знать о преступлении, знала и скрывала, привлечь за сокрытие
Гость
12 июля 2017, 20:38
Можно просто привлечь. За то, что жила с ним.
-------------------------------------------------------
О, Боже! Как много ...... (не очень умных) твоих детей развелось!
Средневековье, блин...
Гость
11 июля 2017, 23:15
Пусть валит. А то неровен час в дыму задохнется.
Гость
12 июля 2017, 11:47
Тогда чем ты будешь лучше того убийцы? Вояка диванный, такие как ты могут только с женщинами воевать! Ты иди выйди на улицу и нарвись на троих хотя бы, вот тогда оценишь свои силёнки! ГЫ-ГЫ-ГЫ!
Гость
12 июля 2017, 17:14
Гость
12 июля 2017, 11:47
Тогда чем ты будешь лучше того убийцы? Вояка диванный, такие как ты могут только с женщинами воевать! Ты иди выйди на улицу и нарвись на троих хотя бы, вот тогда оценишь свои силёнки! ГЫ-ГЫ-ГЫ!
На троих, скажете тоже! Один на один-то с равным по силе осмелился бы.
Гость
11 июля 2017, 22:00
Тоже вопрос разве она не под подпиской о невыезде, если в её причастности ещё идёт разбирательство. Очень странно. Ищи-свищи её потом.
Гость
12 июля 2017, 01:37
Нет, не под подпиской о невыезде, т.к. не в статусе подозреваемой (или тем более обвиняемой).
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
746мм 86%Сожительница убийцы мальчика в Каслях спешно покидает город