RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
83 комментария к публикации

«Фундамент гуляет»: аварийный барак в центре Челябинска ждёт расселения третий год

14 июля 2017, 08:20
Гость
14 июля 2017, 09:37
Разруха в головах. У меня знакомые живут в подобном доме...только состояние квартир очень отличается
Гость
14 июля 2017, 09:20
Вот-вот. Зато в москве пятиэтажки сносить собираются. Пол-России живёт в бараках
Гость
14 июля 2017, 10:53
Почему эти двухэтажки называют "бараками"? Барак - длинный коридор, общие "удобства" в конце коридора, и комнаты по общежитскому принципу. Где такие бараки остались? Какая половина России в таких живёт?
Гость
14 июля 2017, 11:26
Гость
14 июля 2017, 10:53
Почему эти двухэтажки называют "бараками"? Барак - длинный коридор, общие "удобства" в конце коридора, и комнаты по общежитскому принципу. Где такие бараки остались? Какая половина России в таких живёт?
Пусть не бараки, но все равно намного хуже и опаснее пятиэтажек, которые собираются сносить в Москве
Гость
14 июля 2017, 15:58
Гость
14 июля 2017, 10:53
Почему эти двухэтажки называют "бараками"? Барак - длинный коридор, общие "удобства" в конце коридора, и комнаты по общежитскому принципу. Где такие бараки остались? Какая половина России в таких живёт?
Доватора шаумяна такие дома есть
14 июля 2017, 08:55
состояние сантехники, смесителей, труб в квартире, в отличие от фундамента, это забота жильцов. По-моему им лет двадцать уже обещают расселение, а воз и ныне там. Видимо в ожидании расселения и не делают ремонтов. А могли бы эти двадцать лет как люди жить.
Гость
14 июля 2017, 09:50
В статье написано, что сантехнику менять запретили. В общем, сами почитайте.
Гость
14 июля 2017, 11:20
Гость
14 июля 2017, 09:50
В статье написано, что сантехнику менять запретили. В общем, сами почитайте.
Когда запретили? Эту "сантехнику" надо было 30 лет назад менять, тогда тоже запрещали? Унитазу уже 80 лет.
Гость
17 июля 2017, 12:51
Гость
14 июля 2017, 09:50
В статье написано, что сантехнику менять запретили. В общем, сами почитайте.
в двухэтажном бараке заменить канализационные трубы до выпуска - будет стоить тысяч 20-25. по 2.5 тысячи с квартиры. заменить водоснабжение - чуть дороже.... это не такие уж неподъемные деньги. самый дешевый унитаз в розничном магазине- 1200 рублей. Было бы желание... или боятся, что если сделают приличный внешний вид - жилье уже не будет похоже на "авариное"
Гость
14 июля 2017, 09:03
власти ждут когда рухнет, всех накроет, и никого переселять не надо, по 200 тыс. потом дадут семьям погибших. я давно говорил что нужен закон, если чиновники занимаются тянучкой, менять их местами с жильцами. этих в барак, а тек по коттеджам расселить. и контролировать чтобы не сбежали из барака, сбежал, не исполнил решение суда, в тюрьму.
Гость
14 июля 2017, 09:39
А срач в квартирах тоже из-за того, что фундамент гуляет? Разруха - не в клозетах, а в головах.
Гость
14 июля 2017, 10:49
Слушайте поддерживай не поддерживай порядка в этом сарае все равно не будет. Сносить и расселять все таки центр города, такая же участь ждет Свердловский проспект старые желтые дома. Земля видная, можно застроить красивыми зданиями, лицо города.
Гость
14 июля 2017, 11:22
Гость
14 июля 2017, 10:49
Слушайте поддерживай не поддерживай порядка в этом сарае все равно не будет. Сносить и расселять все таки центр города, такая же участь ждет Свердловский проспект старые желтые дома. Земля видная, можно застроить красивыми зданиями, лицо города.
А почему "порядка в этом сарае все равно не будет"? Что нужно для наведения порядка?
Гость
14 июля 2017, 11:28
Гость
14 июля 2017, 10:49
Слушайте поддерживай не поддерживай порядка в этом сарае все равно не будет. Сносить и расселять все таки центр города, такая же участь ждет Свердловский проспект старые желтые дома. Земля видная, можно застроить красивыми зданиями, лицо города.
По поводу участка под нынешним "Академом" тоже много говорили о том, что можно застроить красивыми зданиями. Даже конкурсы проводили. И варианты неплохие предлагались. В итоге застроили убогими панельками. На месте ваших желтых домов будет тоже самое.
Гость
14 июля 2017, 08:36
Да ну, отличный дом что они обманывают! Простоит еще дольше чем дома из паркового!
Гость
14 июля 2017, 10:06
если жильцы порядок в доме наведут, никто их не пожалеет,не видно будет, как все плохо, думаю поэтому ремонт не делают. мы тоже жили в бараке, но мама каждый год белила потолок, стены, красила рамы, было просто, но чисто.
Гость
14 июля 2017, 11:23
В деревнях в своих домах люди белят, красят, унитазы меняют. А тут пригласил журналистов, показал за....ый унитаз и волком вой: "дайте квартиру!".
Гость
14 июля 2017, 08:29
С какого лешего их вообще расселяют? Ипотека в помощь
Гость
14 июля 2017, 09:26
Если вы оплатите им то без проблем
Гость
14 июля 2017, 09:49
Дом признан аварийным, а в рф, якобы есть закон, предусматривающий расселение, более того на это дело 100% выделены бюджетные деньги. Вот такого лешего.
Гость
14 июля 2017, 11:01
ипотека не выплачивается тем людям с низкой зп
Гость
14 июля 2017, 10:01
блин, живут как в свинарнике (унитаз, раковины, окна тоже поменять нельзя?). Маргиналы какие то, всё дай да подай.
Гость
14 июля 2017, 12:01
Точно. Разруха или аварийное состояние похоже вообще отсутствует, а вот уж срач..... И они решили, что из-за этого им быстренько должны новые квартирки дать????
Гость
14 июля 2017, 17:53
Вы меня простите пожалуйста, но на фотографиях не видно даже попыток ремонта помещений. Переселят таких "хозяев" в новостройку и через год новостройка будет выглядеть как этот барак.
Гость
14 июля 2017, 19:04
Там никаких ремонтов с момента заселения не было. Ить горожане, элита с центра. Не царское дело ремонты делать. Да и зачем? Дадут отремонтированную квартиру.
14 июля 2017, 09:20
Если меня память не подводит, в этом месте когда-то планировалась дорожная развязка. Если б там можно было строить дома, то эти развалюхи давно бы выкупили у жильцов и посносили.
Гость
14 июля 2017, 11:04
В 1983 году еще собирались этот дом сносить как аварийный и ветхий. Крепкий оказался однако! до 2017 простоял )))
Гость
14 июля 2017, 12:21
Лучше бараки по сносили , вместо пятиэтажек в Москве, денег на пол России хватило бы!
Гость
14 июля 2017, 13:04
Председатель говорит: — Позовите кошку. Ежели кошка будет смирно сидеть, значит, ни х*ена нету. Животное завсегда в этом бескорыстно. Это не человек. На неё можно положиться. Приходит кошка. Садится на кровать. Сидит тихо. И, ясное дело, тихо — она несколько привыкшая. .... .... Председатель говорит: — Сейчас все пойдём. Я оттянул его от окна. — Так,— говорю,— нельзя экспертизу строить. Он говорит: — Пожалуйста. Могу отойти. Мне ваш воздух вполне полезный. Натуральный воздух, годный для здоровья. Ремонта я вам не могу делать. Печка нормальная. А через полчаса, когда этого самого председателя ложили на носилки и затем задвигали носилки в каретку скорой помощи, я с ним разговорился. Я говорю: — Ну, как? — Да нет,— говорит,— не будет ремонта. Жить можно. Так и не починили. Ну что ж делать? Привыкаю. Человек не блоха — ко всему может привыкнуть. (с)
Гость
14 июля 2017, 08:49
Ждут когда расселят, посмотрите как мы живем, у нас все плохо, кто-нибудь возьмите и сделайте нам хорошо. Купить банку краски за 200 рублей и хотя бы покрасить вообще никак? Такой срач их видимо вполне устраивает, из нового жилья они тоже самое сделают.
Гость
14 июля 2017, 10:01
согласен полностью,разруха в головах,а не в сортирах.
Гость
14 июля 2017, 09:15
Это-ж вам не Москва. Или тоже ренновации за счет бюджета захотели? Личиком не вышли!
14 июля 2017, 09:48
"Трубы очень старые, может случиться авария" Что за чушь? А вместе с сантехникой заменить трубы - это невозможно? Или тётя застряла в СССР, когда замена труб в квартире было заботой ЖЭКа? Так вот это давно уже не забота ЖЭКов и прочих контор. То, что творится в квартире - исключительно проблемы владельцев квартир, и все в их руках.
14 июля 2017, 09:47
Пока Дубровский и Тефтелев весь ядерный электорат не выскребут изо всех малин и блатхат губернии и не перевезут для укоренения в губернский город, этим людям не светит ничего, кроме России, в которую их зовет Навальный. Предельная маргинализация Челябинска - основная цель власти, потому что перекати-поле, согласное на все, готовое лупить дубинками людей на площадях, вламывающееся в дома к старухам с исполнительным листом, чтобы отнять нищую пенсию, представляющее с псевдодипломами псевдоинтересы УК и МУПов в судах разного достоинства, или мирно сосущее алкогольные суррогаты во дворах своих новеньких домов - идеал современного гражанина России.
Гость
14 июля 2017, 11:15
Как много умных слов. "Маргинализация, псевдоинтересы, суррогаты". Тут бачок с пятидесятых не меняли, вот где маргинализация. Оцинкованное ведёрко с казённой маркировкой красной краской под ванной. Откуда-то упёртое. Кто ж в своём доме вёдра краской маркирует?.. Облезлые шкапики и проволочные сушки с хрущёвских времён. Кто лупил дубинкой обитателей этого дома, не давал им собственную ванну покрасить?
Гость
14 июля 2017, 11:30
Я пенсионерка и никто ко мне в дом с дубинками не вламывается. Особенно с исполнительным листом. Может, быть надо просто иногда включать мозги и соизмерять свои желания и свои возможности и не занимать деньги, если отдать не можешь.
Гость
14 июля 2017, 12:40
Мне всегда жалко пенсионеров - они беззащитная социальная группа... Но бабушке не всегда было 74 года! Почему эти люди не заботились о своём будущем жилье все эти годы? Давать им что то в собственность - дикость! Предоставьте бесплатное социальное жильё и всё! За какие заслуги они и их наследники получат новую квартиру, взамен этих халуп, а я должен пахать как Папа Карло, что бы купить за нал или обременять себя ипотекой?
Гость
14 июля 2017, 15:01
Такие бабушки и их наследники животики надрывают над Вами. Вы в ипотеку покупаете, корячитесь. А они и от Советской власти получили, и их наследники от российской получат. Там поколениями бесплатно получают.
Гость
14 июля 2017, 16:37
Потому что ты из деревни, а это горожане, у которых квартира в центре города и земля под ней в собственности. Езжай к себе в деревню и живи в маменькином.
Гость
14 июля 2017, 18:29
Гость
14 июля 2017, 16:37
Потому что ты из деревни, а это горожане, у которых квартира в центре города и земля под ней в собственности. Езжай к себе в деревню и живи в маменькином.
Половина горожан купили себе жильё. Потому как не хотят обременять "маменьку". А эти тоже не в дворянском гнезде живут. При советской власти понаехали в город. А Советы землю в собственность не давали.
14 июля 2017, 10:12
Вот двоякое отношение... у меня вот машина начала гнить... скоро развалится... почему мне не выделят новую??? когда люди покупали квартиры в аварийном доме - оно и понятно было, что там не всё хорошо... скажете "досталась в наследство"? так опять же! дареному коню в зубы не смотрят... Как-то странно получается: кому-то дают квартиры в новых домах (при чём думаю далекоооо не студию квадратов 20), а кому-то нет!!! давайте тогда всем, у кого нет своей тоже выделим!!!
Гость
14 июля 2017, 11:40
Тоже считаю, что давать новые квартиры нужно только неимущим. У нас есть переселенцы, которые уже давно в таких домах не живут, давно купили себе жилье. Но из аварийного дома не выписываются, ждут халявы. Надо смотреть есть ли у семьи переселенца другое жилье. А инвалидам и пенсионерам, если они не в состоянии улучшить свои жилищные условия, надо давать муниципальное жилье, без права приватизации. Когда жилье освободится, передавать его другим нуждающимся. А так никаких денег бюджетных не напасешься. У нас в городе и других проблем полно, где тоже нужны бюджетные деньги. Так же капремонт. Не должны власти за счет других собственников улучшать чужое жилье. На капремонт должны скидываться именно собственники ремонтируемого жилья. Тогда и за ремонтом лучше следить будут. Пусть берут кредит в банке и потом рассчитываются. Для этих целей нужно выдавать кредиты с минимальной ставкой. Но государству нашему лучше с народа содрать деньги, чем все это организовать. А мы ему все это позволяем.
Гость
14 июля 2017, 09:35
Видимо не удалось жильцов принудить приватизировать. Вот и выжидают теперь новых законов, под себя. Чтоб пихнуть бедняг, коленкой под зад. А место это давно уже присмотрено. Центр города!
Гость
14 июля 2017, 14:24
Может дом и разваливается,но где все это время были сами жильцы. Они ведь не сразу стали стариками. почему нельзя самим поменять санузел,купить краску и покрасить,да элементарно до такой грязи не зарастать. Есть категории людей,которым все всё должны. Мы тоже с родителями жили в одной комнате в коммуналке,но отец белил и красил сам все помещения и соседей заставлял в их комнатах делать тоже самое. При том отец инвалид,нет одной ноги и правая рука не рабочая. Было бы желание сделать свою жизнь лучше. Сейчас у родителей отдельная квартира.
Гость
14 июля 2017, 18:47
Унитаз тоже видимо от старости развалился. На стенах дома ни одной трещины.
Гость
14 июля 2017, 19:22
Застройщикам проще алею с деревьями снести чем людей из ветхоаварийного жилья переселить . Возможно кто то для себя этот домик держит - центр , и жильцы тут не причём , может они и рады переехать - вот только не предлагают .
Гость
14 июля 2017, 15:09
На сочувствие жильцы этих загаженных квартирок могут не рассчитывать. Большинство сейчас сами выкручиваются, не всем "повезло" в ветхоаварийном жилье жить. Да и видят люди, как ведут себя переселенцы в новых домах. Кто-то на свои кровные там покупал, а эти бесплатно переселяются и устраивают там по привычке барак, обзывая соседей "илитой" и плюя им на порог. Кто каждый рублик на свою квартирку откладывал, либо в ипотеке мучается, того гадким толчком не расстрОгать.
Гость
14 июля 2017, 16:29
никто не виноват, что ты нищеброд и в ипотеке удавился. Люди живут в центре, владеют землей - имеют право на соответствующее замещение.
Гость
14 июля 2017, 18:25
Гость
14 июля 2017, 16:29
никто не виноват, что ты нищеброд и в ипотеке удавился. Люди живут в центре, владеют землей - имеют право на соответствующее замещение.
Оно и видно, что в этих домах не нищеброды живут. Пускай они дальше продолжают "жить в центре и владеть землёй". В этих домах.
Гость
14 июля 2017, 11:29
Мне бы такую квартиру лет 20 назад... А так "всё сами".
Гость
14 июля 2017, 09:07
"переселенцев из аварийного жилья перевозят в Челябинск, построили для них красивые дома на набережных. А когда администрация планирует переселять жителей аварийных бараков в центре Челябинска?"- что за люди пошли, всё "дай", "дай", "дай", а сами ничего не хотят делать, только в сми жаловаться можем.
Гость
14 июля 2017, 09:36
Вы уверены, что там будут переселенцы))?
Гость
14 июля 2017, 13:06
Гость
14 июля 2017, 09:36
Вы уверены, что там будут переселенцы))?
А кто там будет в этом гетто с картонными стенами? Дети сотрудников администрации?
Гость
14 июля 2017, 09:25
Их бы в настоящую аварийку. Весьма приличный дом, и 100 лет простоит, какое аварийное состояние? . Видно же, что потолки в прекрасном состоянии, из статьи понятно, что и перекрытия хорошие, внешний вид опять же не плохой. Что ноют-то? Косметический ремонт и живите дальше. А чтобы свои аппетиты поумерить, пусть съездят посмотрят настоящие аварийные дома - таких много и на ЧМЗ и в Ленинском, да тот же Киргородок полуразрушенный. Как там-то люди живут?
Гость
14 июля 2017, 09:38
Дому 80 лет, страх божий, центр города, сам (а) живи в таком прекрасном состоянии. А на Киргородке и ЧМЗ ровно такие же дома.
Гость
14 июля 2017, 11:07
Гость
14 июля 2017, 09:38
Дому 80 лет, страх божий, центр города, сам (а) живи в таком прекрасном состоянии. А на Киргородке и ЧМЗ ровно такие же дома.
Да пол-Европы в домах столетней давности живёт и не жужжит! Другое дело, что дома те столетние в должном состоянии поддерживают, трубы меняют, фасады ремонтируют. А тут сантехника с момента постройки дома. Ужас, я такие бачки с верёвкой и смесители "из стены" в далёком детстве видела. Думала, их уже в природе нет. А гардины тоже нельзя крепить? Стены рухнут? На верёвочке шторки... Дом по Свердловскому пр., 15 только в 50-ые построен. Кажется, жильцы с момента постройки расселения и ждут. С пятидесятых и стены с окнами не красили, и тумбочка с тазиками стоит. Облезла вся. Но тоже переселения ждёт.
Гость
14 июля 2017, 11:53
Гость
14 июля 2017, 11:07
Да пол-Европы в домах столетней давности живёт и не жужжит! Другое дело, что дома те столетние в должном состоянии поддерживают, трубы меняют, фасады ремонтируют. А тут сантехника с момента постройки дома. Ужас, я такие бачки с верёвкой и смесители "из стены" в далёком детстве видела. Думала, их уже в природе нет. А гардины тоже нельзя крепить? Стены рухнут? На верёвочке шторки... Дом по Свердловскому пр., 15 только в 50-ые построен. Кажется, жильцы с момента постройки расселения и ждут. С пятидесятых и стены с окнами не красили, и тумбочка с тазиками стоит. Облезла вся. Но тоже переселения ждёт.
Абсолютно согласна с вами!
Гость
14 июля 2017, 19:44
Вон у нас на Потемкина барак стоит, одни соседи сами свою квартиру доводили до срача и получили-таки квартиру (сочувствую их новым соседям), вторые так и живут там и не хотят съезжать, все время что-то чинят, ремонтируют. Их половина выглядит очень даже ничего, огород садят, траву стригут. Двухэтажный барак во дворе тоже отремонтировали в прошлом году, тех же годов постройки.
Гость
15 июля 2017, 07:42
Цены бы не было этому дому будь он кирпичный с хорошим фундаментом , а здесь каркасно-засыпные стены и срок эксплуатации строения давно истёк - "Здания, изготовленные с применением каркасной технологии, а также те, что являются насыпными, могут прослужить порядка 30 лет при надлежащем обслуживании."
Гость
14 июля 2017, 10:07
Продали б свои квартиры и купили новые в Парковом. Покупатели бы быстро нашлись, особенно на первый этаж
Гость
14 июля 2017, 10:13
А за капремонт платят?
Гость
14 июля 2017, 19:33
Из комментариев поняла, что в этих домах живёт элита. Городская. В центре города. Право имеет, заслужила. Клозет, правда, отвратный, но государство наше вместе с клозетом должно новые квартиры дать. Посему расходимся, элита без нас разберётся.
Гость
14 июля 2017, 19:43
не люди а прям какие то ***, ремонт вам кто должен делать, сан.технику поменять и то не могут, вот и живут таки халявщики и безрукие лодыри всё государство им должно и ноют, ноют дайте подайте нам.
Гость
19 июля 2017, 22:05
Здание больше на хлев походит, чем на жилое строение....
Гость
1 августа 2017, 12:39
Как всегда мерзко, все мерзко. Имя ему Челябинск и все этим сказано.
Гость
15 июля 2017, 10:43
Вот бы Гаттарова,Мякуша или Тупикина туда поселить, этак годика на 2. Пожили бы, да узнали, тем более центр города, до Администрации 2 остановки.Типа Шоу-рум "Депутат-2" за стеклом! Тут бы программа побила бы все рекорды по просмотрам!!! Вот это как раз прорывные технологии и инновации на местном телевидении.Да, еще бы среднемесячную зарплату по городу, и работу в обычном режиме, на городском общественном транспорте. А так статья заказная, мол есть претендент на эту землю и хочет построить аппартамент к саммиту ШОС.Проживающим: Просите квартиры в центре, именно рядом с этим зданием, причем жилье равноценное по кв.м. или с небольшим увеличением, с ремонтом и отделкой.А так никаких никаких подписей на признание здания ветхоаварийным, это пусть там у себя в бумажках подтверждают, а вы держите оборону. Да, еще у вас есть машина, можете смело потребовать машиноместо в будущем здании, поскольку у вас наверняка квартира приватизированная и та земля, на которой стоит здание земля вы имеете пра
Гость
20 сентября 2020, 21:28
Проекты разрабатываются на бюджетные деньги, правильно, то что вынимают из наших карманов, только я знаю про два проекта реконструкции квартала и что, где они, где деньги, где выполнение. Каждая новая команда будет предлагать свои фантазии, отвечать пора, а не болтать.