RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
1170 комментариев к публикации

Убийцу 10-летнего мальчика из Каслей нашли мёртвым в СИЗО

14 июля 2017, 09:30
Гость
14 июля 2017, 10:16
Хорошая новость конечно. Но все-таки странно все как-то. Понимаю, что сейчас начнут писать, что я детективов начитался но просто приведу факты. 1. Мальчик пропал, искали 2 недели и не было никаких зацепок 2. Потом дано распоряжение сверху, поставить дело на особый контроль и т.д. 3. Практически сразу находят убийцу 4. По совпадению он является трижды судимым зэком 5. Улик нет. Ни велосипеда, ни рюкзака. 6. Его очень спешно допрашивают, причем охраняют так, будто это преступник века и не дают ему показаться на людях 7. Его сожительница с родственниками очень поспешно уезжают, никаких подписок о невыезде хотя по сути они являются свидетелями 8. Мальчика хоронят в закрытом гробу. Понятно, что тело пролежало долго в земле, но тем не менее - а вдруг это не он? 9. Ну и сегодняшняя новость - находят мертвым и никто больше ничего не узнает Согласитесь, что неувязок очень много....
Гость
14 июля 2017, 10:11
У них там СИЗО или похоронное бюро? За арестантам хоть кто-нибудь приглядывает, или все в отпуск ушли?
Гость
14 июля 2017, 15:14
У нас здесь очень хорошее СИЗО. Пидофила,который убил у нас двоих девочек,тоже грохнули на этапе. Туда им дорога.
Гость
14 июля 2017, 16:42
Гость
14 июля 2017, 15:14
У нас здесь очень хорошее СИЗО. Пидофила,который убил у нас двоих девочек,тоже грохнули на этапе. Туда им дорога.
Это не СИЗО хорошее, а правильный смотрящий!
Гость
14 июля 2017, 19:48
Гость
14 июля 2017, 15:14
У нас здесь очень хорошее СИЗО. Пидофила,который убил у нас двоих девочек,тоже грохнули на этапе. Туда им дорога.
Это Вы про Златоустовского "паука"? Неужели и его настигло справедливое возмездие?!!!))))
Гость
14 июля 2017, 09:50
Дело мутное. Взяли зэка бывшего и закрыли висяк. В СИЗО удавили и всё. Плакать никто не будет. А настоящий убийца на свободе.
Гость
14 июля 2017, 10:02
а труп мальчика сам пришел по вашему в огород этого упыря?
Гость
14 июля 2017, 10:04
Доказательство Ваших слов какое? Тело было найдено по показаниям убийцы, сам показал и рассказал , что сделал и куда велосипед дел.
14 июля 2017, 10:06
а то что он указал где труп зарыт это не смущает? или он экстрасенс?
Гость
14 июля 2017, 09:52
Прямо какая-то эпидемия самоубийств раскаявшихся грешников в Златоустовском СИЗО
Гость
14 июля 2017, 10:03
Отличная психологическая работа с обвиняемыми по позорной статье!
Гость
14 июля 2017, 10:26
Генофонд чистят. Люди с таким же генофондом...
Гость
14 июля 2017, 10:56
А кто ещё, и когда?
Гость
14 июля 2017, 10:19
как всё предсказуемо(((.......столько вопросам следователям! что это вообще? кто убийца Вани? почему так быстро нашли виновного сразу после объявлении о вознаграждении?
Гость
14 июля 2017, 10:44
Никто не мог найти даже тело, а этот ТЕЛО ПОКАЗАЛ ГДЕ НАХОДИТСЯ! Вам МАЛО ЭТОГО?
Гость
14 июля 2017, 11:00
Гость
14 июля 2017, 10:44
Никто не мог найти даже тело, а этот ТЕЛО ПОКАЗАЛ ГДЕ НАХОДИТСЯ! Вам МАЛО ЭТОГО?
Когда пытать начали тут не только тело покажешь.
Гость
14 июля 2017, 11:05
Значит были все же свидетели. Боялись зверюгу. Писали же, что друг Вани видел, как убийца наблюдал за ними , когда они с Ваней на речке были.
Гость
14 июля 2017, 09:56
А вдруг убийца до сих пор гуляет на свободе?
Гость
14 июля 2017, 10:37
Так беги ловить .
Гость
14 июля 2017, 10:46
Фильмов пересмотрели? Мало того что этот показал где спрятано тело?
Гость
14 июля 2017, 11:00
Беснующейся толпе это неважно... Нужна кровь и месть!
Гость
14 июля 2017, 09:55
Теперь еще больше вопросов в этой истории.
Гость
14 июля 2017, 10:35
а что там Валишин с Планковым сидят ещё?
Гость
14 июля 2017, 11:09
Надо их в Златоустовское СИЗО перевести.
Гость
14 июля 2017, 11:10
Сидят, и грев пацанам идет, им ништяк сидится и по УДО пацаны выйдут!
Гость
14 июля 2017, 11:15
Может, уже давно по бутикам гуляют, как Васильева. Нам же не скажут.
Гость
14 июля 2017, 10:08
Челябинцы все злые и в рай не полетят! А Вы уверены, что это был именно он все-таки? Суда то еще не было!
Гость
14 июля 2017, 10:40
Суда-то уже и не будет, да и зачем он гражданам!
Гость
14 июля 2017, 10:43
Никто не мог найти даже тело, а этот ТЕЛО ПОКАЗАЛ ГДЕ НАХОДИТСЯ! Вам МАЛО ЭТОГО?
Гость
14 июля 2017, 11:00
Гость
14 июля 2017, 10:43
Никто не мог найти даже тело, а этот ТЕЛО ПОКАЗАЛ ГДЕ НАХОДИТСЯ! Вам МАЛО ЭТОГО?
А что если ему предварительно показали где тело?
Гость
15 июля 2017, 01:01
Пришел заказ "насильника" удавить в камере, чтобы концы в воду. Выполнили - оказалось не того, перепутали. На следующий день исправили.
Гость
15 июля 2017, 18:19
да, похоже.. Так и было..
Гость
14 июля 2017, 11:57
Вероятно, ведь кто-то опознавал тело мальчика, есть папа, дядя. Нам-то что про это рассказывать... ну невозможно же до такого дойти, чтобы вместо мальчика, что-то ещё подложить.. А что в закрытом гробу, извините за подробности, сказали же- три мешка вынесли, три или четыре удара по голове, что осталось от десятилетнего ребёнка?
Гость
14 июля 2017, 12:51
По вашей логике если три или четыре раза ударить по голове то от человека останется 3-4 мешка?
Гость
14 июля 2017, 12:59
Как это? Это же МЫ!!!!!! Мы же этот... как его... НАРОД! Как можно НАМ - и не рассказать всё в деталях и в подробностях? Мы должны всё увидеть, пошшупать, понюхать...
Гость
14 июля 2017, 14:11
Гость
14 июля 2017, 12:51
По вашей логике если три или четыре раза ударить по голове то от человека останется 3-4 мешка?
Это что вам такое взбрело в голову, что вы решили назвать это логикой (пусть и другого человека)? Если три или четыре раза ударить по голове, получится мёртвый человек. А если мёртвого человека расчленить и упаковать в 3-4 мешка, получится 3-4 мешка с останками.
Гость
14 июля 2017, 09:45
Возмездие не заставило себя долго ждать ...
Гость
14 июля 2017, 10:25
Скорее всего виноваты - наркотики, он не понимал, что творит... когда пришёл в себя, все осознал и самоустранился, хоть в конце этой истории поступил по-мужски.
Гость
14 июля 2017, 10:35
Волку волчья смерть.
Гость
14 июля 2017, 10:48
Гость
14 июля 2017, 10:25
Скорее всего виноваты - наркотики, он не понимал, что творит... когда пришёл в себя, все осознал и самоустранился, хоть в конце этой истории поступил по-мужски.
Понять и простить предлагаете?
Гость
14 июля 2017, 14:01
зато так оберегали его омон опера фсб.и не уберегли смех да и только клоунада.
Гость
14 июля 2017, 17:27
так "оберегали" то от народа, видимо чтоб не болтал.
Гость
16 июля 2017, 11:09
Ну а мне сказали люди (по информации от родственников мальчика), что тело было не расчленено. мальчик дружил с младшим братом сожительницы убийцы (вообще информации о нем не было нигде). А сожительница уже 17 июня всё знала. Нам недоговаривают. а потом хотят. чтобы мы не "писали детективов"....
Гость
16 июля 2017, 12:48
А ничего что сожительнице 40? И у нее есть младший брат 10 лет????? Ну примите уже валерьянки и дождитесь официальной версии. Хотя таких как вы она не устроит, сплетни они конечно интереснее а главное достовернее, правдынамниктонескажет...
Гость
16 июля 2017, 13:17
Тогда появляются ответы на некоторые вопросы... Люди хотят ясности, но, вероятно, ее не будет, вот и остаётся "писать детективы"...
Гость
16 июля 2017, 15:02
Ага , у 42-летней тётки младший брат, который младше ее лет на тридцать!))) У этой тётки у самой должны быть внуки такого возраста! Если бы она реально знала о совершенном преступлении ещё с 17 июня , то уж точно бы пошла по статье за сокрытие преступления, ну никак бы не ноги сделала с места своего проживания! Хватит слухи собирать , смешно !
Гость
14 июля 2017, 14:29
В многолюдной камере убивают руководителя Роскомоса и никто ничего не видел, а в одиночке то...Опять же слабость функции СИЗО - содержать подозреваемого. До суда. отбывать наказание он должен в других местах. пусть это будет назиданием для всех преступлений в отношении несовершеннолетних. дети - это святое, не трожь. Чувствуешь тягу - иди к психиатру, говори: закройте меня, я .... защитите от меня детей. Впрочем, как и стариков, и девушек, и женщин , и мужчин. Ребенка не вернешь, родителям прежнюю жизнь тоже. навсегда будут ходить с мыслью: не уберегли. Им теперь помощь профессионального психолога нужна.
Гость
14 июля 2017, 15:24
соглашусь с адекватным мнением
Гость
14 июля 2017, 19:34
"До суда отбывать наказание"? Наказание за что? Если ещё суда не было...
Гость
14 июля 2017, 21:45
Гость
14 июля 2017, 19:34
"До суда отбывать наказание"? Наказание за что? Если ещё суда не было...
Ну читай ты, что написано! Написано не "до суда отбывать наказание", а "отбывать наказание он должен в других местах". А в СИЗО - содержать подозреваемого. До суда.
Гость
14 июля 2017, 10:46
А мне вот лично понравилась должность "исполняющий обязанности старшего помощника руководителя". Это то есть есть ещё просто помощники у этого руководителя, замы и помощники у всех, тоже старшие и младшие. Эх, а вы ещё переживаете, что из бюджета каких-то там зэков содержат и вам денег на кашку не остаётся.
Гость
14 июля 2017, 11:20
А по поводу димоновых яхт не переживают. Враньё, говорят))))
Гость
14 июля 2017, 12:16
Гость
14 июля 2017, 11:20
А по поводу димоновых яхт не переживают. Враньё, говорят))))
да, по телику сказали - враньё!
Гость
14 июля 2017, 12:42
Он что, один там ранее судимый в Каслях? На других че-то не стали вешать убийство, а этого выбрали. Видимо, было за что. Тем более зэки систему знают, знают, как следователи любят повышать раскрываемость. По такой непопулярной статье хрен бы кто стал добровольно брать на себя что-то. Так что не надо его выставлять белым и пушистым. Был бы невиновен, родственники бы не накивали пятками.
Гость
14 июля 2017, 14:28
На кого-бы не повешали, Вы бы сказали, "Что других нет в Каслях зэков?"
Гость
14 июля 2017, 18:18
Выбрали бы другого судимого, Ваш вопрос остался бы в силе: почему этого, а не другого?
Гость
14 июля 2017, 10:08
сразу было понятно, что так будет
14 июля 2017, 13:20
Берегите детей!!!
Гость
14 июля 2017, 14:32
Не верю ни единому слову СК. Сотрудники СК так боятся потерять работу и попасть охранниками в пятёрочку, а больше их никуда не берут из принципа, что готовы на что угодно. Не стоит забывать, что родителя мальчика - это полуассоциальные личности. Дело было скорее всего так: дело на контроле у главы СК, а значит, если не будет раскрыто, то виновные будут уволены вплоть, включая местное руководство. Назначили виновного, в нарушение всех действующих норм УПК избрали меру пресечения, без допуска в зал суда журналистов, что само по себе нонсенс. Очень сомневаюсь, что обвиняемый признал вину, ведь этого никто никогда не слышал. Далее семье ребёнка предложили деньги, а даже за тот же миллион подобные семьи готовы закрыть на всё глаза, уж поверьте мне, юристу с 20 летним стажем. А дальше вопрос: был ли мальчик и кто находился в гробу, если там вообще кто-то находился? В итоге: семье легче пережить горе с деньгами на руках, назначенный следственным органом злодей повешен, все при должностях.
Гость
14 июля 2017, 15:23
Пишите лучше фантастические рассказы
Гость
14 июля 2017, 15:24
А теперь ложные утверждения: 1. а больше их никуда не берут из принципа 2. готовы на что угодно 3. родителя мальчика - это полуассоциальные личности (особенно умиляет это чудесное "полу-" 4. значит, если не будет раскрыто, то виновные будут уволены 5. в нарушение всех действующих норм УПК избрали меру пресечения 6. само по себе нонсенс Ну и куча домыслов. И единственное "доказательство" - "уж поверьте мне, юристу с 20 летним стажем".
Гость
14 июля 2017, 15:58
Ну вот какой вы юрист? Вы хоть раз в руках УПК держали? Журналистов, как и прочую праздную публику, пускают только на открытые суды. А здесь суд по аресту, в полном соответствии с УПК, был закрытым, как проходят в закрытом режиме все суды по таким делам. Юрист)))
Гость
15 июля 2017, 07:14
Да конечно же убили обоих.Такие себя не убьют.Только страшно,если настоящий убийца остался на свободе.
Гость
15 июля 2017, 10:51
Ну вот и концы в воду. Молодцы, полицаи. Называется - раскрыли громкое дело. В нормальной стране дико представить методы, которыми "раскрыли", а потом похоронили это дело. Сначала прогнали всех "ранее привлекавшихся" через детектор лжи. Вот вам и права человека, и 51 статья конституции, и презумпция невиновности и презумпция доверия - все сразу. А потом повесили без суда и следствия. Сергеев, не забудь наградить героев.
Гость
15 июля 2017, 12:28
А вам что надо-то? Чтоб не раскрыли? Правозащитник выискался. Или тебе просто воду надо мутить, недовольство полицией вызвать? Так вот нормальные граждане говорят полиции и следствию спасибо! И восхищаются их профессионализмом.
Гость
15 июля 2017, 22:17
Гость
15 июля 2017, 12:28
А вам что надо-то? Чтоб не раскрыли? Правозащитник выискался. Или тебе просто воду надо мутить, недовольство полицией вызвать? Так вот нормальные граждане говорят полиции и следствию спасибо! И восхищаются их профессионализмом.
Оч достойный ответ!!! Браво!! Все нормальные, законопослушные граждане говорят полиции СПАСИБО!!! Что нашли одного из уродцев, способных на такое, что нормальному здоровому человеку даже в голову не прийдет. Спасибо, что сделали нашу жизнь безопаснее!!!! Низкий поклон!!! А что этот ... лишил себя жизни - его личное дело, НИ КАПЕЛЬКИ НЕ ЖАЛЬ!!! Этим он спасся от расправы с ним в колонии, медленной и жестокой.
Гость
15 июля 2017, 23:51
Гость
15 июля 2017, 12:28
А вам что надо-то? Чтоб не раскрыли? Правозащитник выискался. Или тебе просто воду надо мутить, недовольство полицией вызвать? Так вот нормальные граждане говорят полиции и следствию спасибо! И восхищаются их профессионализмом.
не, ну есть же порядок для раскрытия преступления, нельзя же это делать по свистку сверху, так под прикрытием "тайны следствия" беспредел полицейский может проявится, без суда нельзя человека назвать преступником, почему то его охраняли от самосуда и не охранили до суда.
Гость
14 июля 2017, 12:54
Для тех, кто видит странности в данном факте: ответьте мне тогда, откуда данный по Вашему мнению НЕ ВИНОВНЫЙ человек, мог знать, где закопано тело ребенка?! Или может он случайно на место указал и как назло, там тело ребенка оказалось. Что за бред? Я понимаю, что для многих лучше бы и не нашли его, что бы потом писать в комментариях, что полиция бездействует. А он пусть бы продолжал детей насиловать и убивать.
Гость
14 июля 2017, 14:15
Дык они же ответили уже. Даже в двух вариантах. 1. Злые менты под покровом ночи закопали тело. Потом ворвались к ни о чём не подозревающему несчастному парню, начали пытать и запугивать - и ему ничего не оставалось, кроме как показать туда, куда они сказали. 2. Никакого тела вообще не было. Злые менты ничего не закапывали, а просто скрутили несчастного парня, а потом распространили пресс-релиз, где нет ни слова правды о несчастном. "А правду мы так и не узнаем" ©
Гость
14 июля 2017, 14:40
Сначала ему показали где тело, а потом он типа показал. Как вариант.
Гость
14 июля 2017, 14:51
А где данные что это он указал????????????????
Гость
14 июля 2017, 09:47
вот и все. шито-крыто.
Гость
14 июля 2017, 10:32
Да уж...
Гость
14 июля 2017, 10:45
Да перестаньте Вы искать там где и так все понятно. Спасибо полиции что нашли убийцу, сколько искали, люди сбились с толку куда ребенок мог из не большого поселка пропасть. Пусть упокоется ребенок с миром, матери терпения.
Гость
14 июля 2017, 10:48
Шило в мешке не утаишь- это предлог.Узника поймали для прикрытия! Нет человека-нет проблем!
Гость
14 июля 2017, 12:37
Сколькож недалеких живет в челябинске, следователям проще оставить висяк, чем придумывать историю с телом, даже если это на контроле Бастрыкина, а что насильники стали в сизо отходить в мир иной, так это избирательная компания началась.
Гость
14 июля 2017, 16:16
Историю с телом не придумывали. Придумали историю с обвиняемым.
Гость
14 июля 2017, 16:27
Не скажите. Когда резонанс, тогда реверанс!
Гость
14 июля 2017, 09:48
Слишком простая смерть для этой ...
Гость
14 июля 2017, 10:20
Эх, жалко, поиздеваться не успели...
Гость
14 июля 2017, 10:33
Да. Я бы сначала ноги оторвал и к забору гвоздями прибил...
Гость
14 июля 2017, 12:43
Гость
14 июля 2017, 10:33
Да. Я бы сначала ноги оторвал и к забору гвоздями прибил...
О! Да-да-да, фантазию граждане включили.
Гость
14 июля 2017, 09:46
Видимо отказывался на себя убийство брать. Теперь можно по быстрому осудить труп и дело в архив.
Гость
14 июля 2017, 10:03
Поэтому всё рассказал,показал,а его подружка переезд устроила! Не придумывайте!))
14 июля 2017, 10:05
думаете его заставляли висяк на себя взять? и труп в огород подбросили?
Гость
14 июля 2017, 10:14
14 июля 2017, 10:05
думаете его заставляли висяк на себя взять? и труп в огород подбросили?
А вы наверно лично присутствовали при раскопках?Или пишите исходя из того что в инете пишут?
Гость
14 июля 2017, 10:58
Сфабриковано дело. Тайна за семью печатями.. Велик, прям, разбирал и увозил, выбрасывал туда, где не найти и т.д. ни комментов уполномоченных органов, ничего.. повесили на соседа, тот не выдержал..
Гость
14 июля 2017, 11:47
Вам жалко трижды судимого за тяжкие преступления?
Гость
14 июля 2017, 12:45
А обычно что с великами делают в таких случаях? Ставят у калитки или приносят родителям со словами "вот тут я у себя во дворе случайно нашёл"?
Гость
14 июля 2017, 13:12
Гость
14 июля 2017, 11:47
Вам жалко трижды судимого за тяжкие преступления?
вы тоже можете стать трижды судимы!!!! если это будет выгодно!!!
Гость
14 июля 2017, 10:40
ГУФСИН карает без суда и следствия. С нашего одобрения это превратилось в систему. Я согласен, что преступник заслуживает кару, но должен быть суд! Иначе наше общество превратится в стаю дикарей. Задумайтесь!
Гость
14 июля 2017, 11:10
Ваша фамилия Шарапов?
Гость
14 июля 2017, 11:14
Дело не столько в обществе, очень быстро это войдёт в систему, когда можно схватить почти любого (за кого некому вступиться), обвинить в чем угодно, убить, получить ништяки за отличную работу. Эти ребята быстро войдут во вкус, а остановить их будет некому... Мы опять сползаем к сталинизму...
Гость
14 июля 2017, 11:27
Гость
14 июля 2017, 11:14
Дело не столько в обществе, очень быстро это войдёт в систему, когда можно схватить почти любого (за кого некому вступиться), обвинить в чем угодно, убить, получить ништяки за отличную работу. Эти ребята быстро войдут во вкус, а остановить их будет некому... Мы опять сползаем к сталинизму...
А общество будет радостно строчить доносы на членов общества.
Гость
14 июля 2017, 09:54
Какие странные стечения обстоятельств...Обвиняемому слова сказать не дали. И найден мертвым...Теперь стала сомневаться в результатах работы доблестной полиции. Шито все "белыми нитками".
Гость
14 июля 2017, 10:09
Кому слово не дали сказать?тебе что ли? Всё что надо было-сказал и показал и сделал!
Гость
14 июля 2017, 10:21
Особенно труп на огороде! Явно менты убили и закопали у обвиняемого. Бедный мужик.
Гость
14 июля 2017, 10:34
Гость
14 июля 2017, 10:09
Кому слово не дали сказать?тебе что ли? Всё что надо было-сказал и показал и сделал!
Во первых не тебе, а Вам...Во вторых...Это Вам он показал и сказал?
Гость
14 июля 2017, 11:30
Каждый год в России пропадает больше 10 тысяч детей.
14 июля 2017, 12:06
Это ложь! Лишь бы комментарий написать!
Гость
14 июля 2017, 12:36
Не 10 тысяч, а 10 миллионов.. Решил переплюнуть вас во вранье..
Гость
14 июля 2017, 12:59
14 июля 2017, 12:06
Это ложь! Лишь бы комментарий написать!
У вас есть иные сведения?
Гость
14 июля 2017, 16:51
Он не прошёл полиграф,на теле мальчика наверняка его днк и в его огороде нашли зарытым и др.Кто если не он-соседи,жена,бабка ..Не говорите тут ерунды.
Гость
14 июля 2017, 17:51
как раз полиграф он прошёл, по полиграфу к нему претензий не было
Гость
14 июля 2017, 19:14
Гость
14 июля 2017, 17:51
как раз полиграф он прошёл, по полиграфу к нему претензий не было
Были
Гость
14 июля 2017, 22:02
Гость
14 июля 2017, 17:51
как раз полиграф он прошёл, по полиграфу к нему претензий не было
ЭТО ты из какого пальца высосал? "По полиграфу претензий не было" к отцу мальчика. А этот-то как раз засуетился.
Гость
14 июля 2017, 09:53
Информацию проверяли на предмет достоверности? того ли нашли? другие ресурсы про 43-летнего пишут и тоже Златоуст. Из Каслей в Златоустовское СИЗО увезли?
Гость
14 июля 2017, 10:58
Вот Вы и сами видите как можно доверять информации из силовых ведомств...
Гость
14 июля 2017, 12:07
Гость
14 июля 2017, 10:58
Вот Вы и сами видите как можно доверять информации из силовых ведомств...
Казалось бы, две новости про двух разных человек в двух разных местах. Но вы же лёгких путей не ищете, да? А потом начинается: ах, Фоменко туфту гонит...
Гость
14 июля 2017, 12:08
Чувак, ты не поверишь. Это два разных человека. Прости, если это стало для тебя шоком.
Гость
14 июля 2017, 14:45
Самое страшное что он ребенка загубил, а из него теперь жертву пытаются сделать. Для тех комментаторов, кто защищает его: возможно следующей жертвой этого недочеловека мог стать Ваш ребенок. Задумайтесь.
Гость
14 июля 2017, 15:59
Ни кто из него жертву не делает. Просто дело шито белыми нитками и это очевидно. Людей волнует что настоящий убийца может быть на свободе и как бы он еще кого не загубил. Может быть и вашего. Вот в чем дело то, Марина.
Гость
14 июля 2017, 16:24
Это 100% не мой ребёнок был бы, потому что у меня нет детей, так что мне плевать.
Гость
14 июля 2017, 16:33
не дай тебе Бог попасть по каток системы. то что его обвиняют не значит что так оно и есть. страшно то что системы по указке отработала заказ сразу раскрыла и закрыла дело.
Гость
14 июля 2017, 11:33
Куда пропадают дети
Гость
14 июля 2017, 12:19
куда уходит детство? в какие города?
Гость
15 июля 2017, 19:35
Гость
14 июля 2017, 12:19
куда уходит детство? в какие города?
тут откуда не возьмись может появиться детство!!!!!!!
Гость
14 июля 2017, 09:47
Вот, теперь правды не узнаем.
Гость
14 июля 2017, 11:47
Какую именно правду? Для фомушек хоть что неправда.
Гость
14 июля 2017, 16:21
Гость
14 июля 2017, 11:47
Какую именно правду? Для фомушек хоть что неправда.
Лучше пусть лапша на ушах, да?
Гость
14 июля 2017, 20:55
Гость
14 июля 2017, 16:21
Лучше пусть лапша на ушах, да?
Собственного приготовления, да.
Гость
14 июля 2017, 09:53
А вот это действительно как то...спешно...
Гость
14 июля 2017, 11:27
Там всё было спешно. За исключением поисков, когда менты не торопились вовсе. Скинули на волонтеров. Видимо с самого начало нужно было время тянуть.
Гость
14 июля 2017, 10:13
Какая интересная одиночная камера, видимо, с потайной дверцей...
Гость
14 июля 2017, 10:40
Зачем с потайной? С самой обычной.
14 июля 2017, 15:41
У меня одной ощущение что я в дурке? Реально у нас столько народу думает что менты и родители ребенка - убийцы, а этот пришлый сиделец святой?
Гость
14 июля 2017, 16:11
Да при чем тут святой? Народ думает, что если задержанный не убивал (а доказательств этому пока нет), то на свободе реальный убийца, как бы еще одного ребенка не потерять. как вам такое ощущение, Нана?
Гость
14 июля 2017, 16:17
Они так не думают, они сомневаются в доказательной базе...
Гость
14 июля 2017, 16:21
К сожалению в нашей стране народ не любит, когда пишут о том, что сотрудники полиции работают. Народ лишили экшена, что ребенок не найдет, полиция бездействует, преступник на свободе. Лишили людей возможности посплетничать, вот и начинают бредовые мысли высказывать. Говорить больше не о чем.
Гость
14 июля 2017, 12:08
Чудес-не бывает.... Отработка кармы! Несмотря на мораторий. Остальное- уже не важно.
Гость
14 июля 2017, 13:56
Страшно, что нет доверия к правоохранительным органам и к журналистам...
Гость
14 июля 2017, 15:14
А почему родителей прессуют сограждане? Они-то в чём виноваты?
Гость
14 июля 2017, 15:47
Непонятная история. Одежду не помнят. Велик то ли тот то ли этот. Воды боялся но с пацанами купался. Пропал то ли 13 то ли 14. Всех проживающих с подозреваемым отпускают на другое место жительства. Везут в сизо не в Касли, не в Челябинск а в Златоуст. Журналистов не пускают, заявлений от органов никаких нет, признания вины нет. В сизо сначала умирает 42 летний, потом 29 летний,сожительнице подозреваемого то ли 40 лет то ли 28. Подозреваемый по нескольку раз мотается в Озерск и ни кто этого не замечает. Вся деревня слепа и глуха, ни кто не видел мальчика на велике, что он заезжает в чужой дом днем. Еще и миллион вознаграждения куда то делся. И еще много много странностей.
Гость
14 июля 2017, 15:49
Недостаточно выразительно вели себя на видео. "Публике" не понравилось.
Гость
14 июля 2017, 16:51
Гость
14 июля 2017, 15:47
Непонятная история. Одежду не помнят. Велик то ли тот то ли этот. Воды боялся но с пацанами купался. Пропал то ли 13 то ли 14. Всех проживающих с подозреваемым отпускают на другое место жительства. Везут в сизо не в Касли, не в Челябинск а в Златоуст. Журналистов не пускают, заявлений от органов никаких нет, признания вины нет. В сизо сначала умирает 42 летний, потом 29 летний,сожительнице подозреваемого то ли 40 лет то ли 28. Подозреваемый по нескольку раз мотается в Озерск и ни кто этого не замечает. Вся деревня слепа и глуха, ни кто не видел мальчика на велике, что он заезжает в чужой дом днем. Еще и миллион вознаграждения куда то делся. И еще много много странностей.
очень глупо судить об обстоятельствах дела по информации СМИ
Гость
14 июля 2017, 15:43
Какая к черту хорошая новость, какое возмездие!!?? Смерть это самое гуманное наказание для детоубийцы.
Гость
14 июля 2017, 20:03
Интересно, почему собаки след не взяли, если и мальчик и вещи были в доме?
Гость
14 июля 2017, 21:51
Во-первых? Он туда на велике приехал. А след велика собаки не берут, представьте себе. И во-вторых, поиски с собаками начали самое ранее на второй день, то есть даже если бы мальчик и пешком шел, время прошло.
Гость
14 июля 2017, 22:06
Мальчик закопан. Одна вещь на озёрской свалке. Вторая сгорела. Да, действительно. Были в доме. Или собаки должны были унюхать остатки запахов от мальчика и вещей?
Гость
14 июля 2017, 22:07
Вот в том то и дело что мутно все. Как бы это не маньяк был которого не взяли а умалчиваются обстоятельства дела чтобы паники не было.
Гость
14 июля 2017, 09:50
Вот это поворот...
Гость
14 июля 2017, 10:50
"Вежливые" людишки поработали.
Гость
21 июля 2017, 08:06
Гость
14 июля 2017, 10:50
"Вежливые" людишки поработали.
Вежливым этим заниматься значит себя не уважать,а доброжелательным слишком грязно. Кто в теме тот знает,что при желании легко провести экспертизу - сам,либо третья сторона.
Гость
14 июля 2017, 11:09
Шерлоки Холмсы, он дал показания, он сам указал где спрятано тело. Мать опознала ребенка- или она тоже в сговоре? Лишь бы СК показать свою работу. Так, что-ли? Никто не видел, что там выкапывали- если Вы, комментаторы не видели- это не значит, что ничего не было. И наверняка велась оперативная съемка- просто Вам ее никто не обязан показывать
Гость
14 июля 2017, 12:04
Вы очень наивный?
Гость
14 июля 2017, 12:48
Гость
14 июля 2017, 12:04
Вы очень наивный?
О, мощнейшее опровержение по всем пунктам! Молодец, уважаю, не каждый так сможет!
Гость
14 июля 2017, 15:36
Вы знаете, милейший, вот как раз таки Шерлок Холмс ни на секунду не сомневался бы в этой официальной версии. Ведь он имел дело со Скотланд Ярдом, а не с ...
Гость
14 июля 2017, 09:47
в СИЗО его видимо уже ждали
Гость
14 июля 2017, 09:57
Кто ждал его? В одиночной камере?
Гость
14 июля 2017, 10:01
кто? вы верите в сказки про справедливых и честных преступниках, которые вершат правосудие в СИЗО? детский лепет.
Гость
14 июля 2017, 10:05
Написано '''в одиночной камере''
Гость
14 июля 2017, 09:52
А мне кажется дело мутное. И на него повесили убийство, а теперь чтоб молчал - устранили
Гость
14 июля 2017, 10:18
Ну не просто же так его оградили от связи с родственниками и журналистами....
Гость
14 июля 2017, 12:05
В голове у тебя мутно - вот и кажется.
Гость
14 июля 2017, 16:32
Гость
14 июля 2017, 10:18
Ну не просто же так его оградили от связи с родственниками и журналистами....
А о обычно как, обвиняемые сразу пресс-конференцию проводят по первому каналу?
Гость
14 июля 2017, 10:42
Радует, что далеко не все здесь такие наивные. А вообще нашим властям конечно очень повезло с нашим народом.
Гость
14 июля 2017, 11:02
Не дай Бог было бы много таких умных как Вы, что б мы тогда делали?
Гость
14 июля 2017, 11:19
Гость
14 июля 2017, 11:02
Не дай Бог было бы много таких умных как Вы, что б мы тогда делали?
Ну вот, а говорят вам нужны только миллионов 40-50, чтобы газовую трубу держать... А вы о нас о всех 140 млн. тупых оказывается, заботитесь!
Гость
14 июля 2017, 12:43
А скажи-ка, не наивный, ведь не метеорит же был - но что? А то не наивные расходятся в умозаключениях.
Гость
14 июля 2017, 13:55
Ну и публика! Не находят убийц и тела убитых - полиция не умеет работать. Нашли - опять неладно: сами убили и сами подбросили невинному, а потом и концы в воду. Вас таких конечно немало, но все же это скорее всего пишут одни и те же, такие же зеки и сочувствующие им, родня, друзья, "ждули" вроде этой сожительницы. Я хоть и сама пишу без регистрации, лень просто, но полагаю, пора завязывать с анонимностью в сети. Тогда б сразу видно было, что воду мутят несколько человек, пытаясь создать общественное мнение.
Гость
14 июля 2017, 16:55
Странно, что про чип не упомянула. Что за полумеры?
Гость
14 июля 2017, 19:31
Это запрещено? Какой статьей?