RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Из квитанций челябинцев хотят убрать плату за общедомовые нужды на водоотведение

14 июля 2017, 16:58
Гость
14 июля 2017, 17:15
как же достали!... реально вспоминается сказка про чиполлино!) смешно конечно, если б не было так грустно!...
Гость
14 июля 2017, 19:48
Готовим транспаранты на день Города!
Гость
15 июля 2017, 18:48
К сожалению,не умею добавить плюсик.Но двумя руками за.
Гость
14 июля 2017, 17:05
Эта Ромашка когда то прекратится или нет?? У нас можно запросто, применять - отменять, когда и чего вздумается? Собирать себе денег на карман регулярно, благодаря "лохам" горожанам.
Гость
14 июля 2017, 18:45
Вы ходили на митинги?
Гость
14 июля 2017, 22:24
А я поддерживаю! Только при отмене общедомовых нужд надо вводить общеквартальные, потом - общерайонные. Подумайте сами, все протечки, утечки и порывы - не на убытки же вешать?! Так и без прибыли останешься! А вообще интересно, чей воспалённый мозг ОДН на водоотведение родил? Ну, я понимаю, возможно уборщица, которая подъезды моет, воду берёт из какого-то домового крана. Может быть, три старушки свою клумбу из этого крана поливают. НО КТО, КАК и ОТКУДА приносит воду, чтобы слить её в домовую канализацию?! Крыша в пути?
Гость
17 июля 2017, 12:02
Гость
14 июля 2017, 18:45
Вы ходили на митинги?
представь себе, ходили! и других приводили.
14 июля 2017, 17:47
Основной принцип тарифов от фонаря продемонстрирован верно. Если нет закона, запрещающего требовать деньги за что-нибудь - можно требовать, формировать задолженность и взыскивать через послушный и угодливый суд. Какие-то деньги собрать и взыскать успеют до запрещения. А когда запретят, включать воображение и придумывать новый побор, пока еще не запрещенный. Противоядие, кстати, известно всем, и Татьяне Кучиц в первую очередь - сделать систему формирования тарифов прозрачной, показать всем, из чего они складываются. Впрочем, есть меры и более радикальные. Татьяне и Олегу они точно не понравятся.
Гость
14 июля 2017, 20:50
Если Вы еще поймете разницу между тарифом и нормативом - цены не будет такой светлой головке.
14 июля 2017, 23:59
Гость
14 июля 2017, 20:50
Если Вы еще поймете разницу между тарифом и нормативом - цены не будет такой светлой головке.
Нормативами потребления Вы вместе с гордумой и Кучиц будете пудрить другие светлые головки. Я веду речь именно о фонарях и тарифах.
Гость
14 июля 2017, 17:24
Развели ОДН, скоро запутаться можно будет! В январе принесли ОДН по э/эн на 174 рубля. Сказали - такой теперь норматив... В Феврале на 157 рублей в марте на 151 рубль В июне на 44 рубля. Платила все это время только 50 рублей., так как до этого Энергосбыт по общедомовому счетчику выставлял не более тридцати в месяц. Теперь должна Ремжилзаказчику 496 рублей. Нормативы постоянно меняют, а перерасчет не делают. А считать по общедомовому счетчику не хотят! Говорят - вы выбирать не можете!
Гость
14 июля 2017, 19:31
Зато энергосбыт за июнь начислил на конец месяца заниженное количество кВт, чтобы "эффективнее" использовать повышение тарифа
Гость
15 июля 2017, 00:13
Странно, что у вас уменьшилась плата ОДН по э/э за июнь, у меня увеличилась на 10%, так как в расчет включили площадь подвала. А Энергосбыт умышленно снизил показания по ИПУ за июнь.
Гость
14 июля 2017, 17:26
Вот как по мне, оплата за водоотведение это навязывание платной услуги.
Гость
14 июля 2017, 17:45
Так это как брать плату за нажатие кнопки лифта. Без этого не как не поедешь, хоть за сам лифт и платишь.
Гость
14 июля 2017, 22:43
Гость
14 июля 2017, 17:45
Так это как брать плату за нажатие кнопки лифта. Без этого не как не поедешь, хоть за сам лифт и платишь.
Хватит уже им тут новые идеи подсказывать, а то и за нажатие кнопки на самом деле плату введут
Гость
14 июля 2017, 17:14
Безобразие, что хотят, то творят. Сами законы выдумывают.
Гость
20 июля 2017, 22:52
Просто счастье какое то. Сами придумали услугу ввели, теперь радуйтесь убираем, ай да молодцы.
14 июля 2017, 20:05
Я вообще уже потерялась в квитанции, которую присылает управляющая компания. Строки прибавляются, сумма постепенно увеличивается. Но при этом я живу в подъезде, который напоминает бомжатский, ремонта нет уже годами и ремонтировать не собираются. причина - нет денег. Все сан.-техническое оборудование в коррозийном состоянии и требует капитального ремонта. И тут самое удивительное - на капитальный ремонт мы должны дополнительно собирать деньги, а это сумма очень не малая. И ничего не делается. Но с нас активно собирают деньги. Ну реально устала я платить на содержание сотрудников Управляющей компании. Почему я должна их содержать ? Мне самой не хватает денег на себя((((
Гость
14 июля 2017, 18:17
Ну что за свинство??? Объясняли, что общедомовые расходы- это реальные расходы на содержание дома: электроэнергия на лифт, на лампочку в подъезде, вода для полива газона. Но сейчас уже никаких внятных объяснений не дают - просто тупо дайте денег. И ничего не сделаешь! Вон семья в суде проиграла дело по ОДН: у них в принципе не было в доме лампочек и лифта, но суд сказал "теоретическая возможность тратить электричество в подъезде есть". Слов нет :(
Гость
15 июля 2017, 00:16
Нам сейчас запрещают поливать цветы из общего крана, говорят наливайте в своей квартире.
Гость
14 июля 2017, 18:08
Можно за общедомовое подведение электроэнергии и отведение испорченого воздуха в доме еще начислять.Удоты одним словом.
Гость
14 июля 2017, 19:16
У меня один вопрос. Почему раньше жили безо всяких ОДН и было все прекрасно?
Гость
14 июля 2017, 19:41
Список ОДН неисчерпаем? Отведение сточных вод((( Подведение воздуха. Фильтрация воздуха. Сотрясение воздуха и его последующее отведение. Может продолжить любой желающий
Гость
14 июля 2017, 22:50
С очень большой ностальгией вспоминаешь времена бывшего СССР, когда за жильё платили сущие копейки, без всяких счётчиков, надуманных схем и "наворотов" на протяжении десятков лет! В новой России сверху донизу спущены повсеместные схемы по отъёму трудом и потом заработанных денежных средств у своих же граждан, которыми обеспечивается благосостояние нашей Родины. Цены из года в год растут, и этому нет конца и края, Б. Ельцин на рельсы не лёг. В квитанциях искусственно создаётся неразбериха, путаница на дурака, авось и в этом году халява прокатит. И так во всём. А сколько трудностей, потери нервов, здоровья, времени создали жителям с заменой и пломбировкой (поверкой) счётчиков и т.д. и т.п. Невольно создаётся впечатление. что в России живут одни пенсионеры, т.к. офисы компаний-монополистов работают до 17.00. Отдельные рабочие дни, суббота, воскресенье, праздничные дни - исключительно выходные, нерабочие. Люди мыкаются, отпрашиваются. везде стоят в больших очередях.
Гость
14 июля 2017, 17:42
Пора разбираться!!! с этим дурдомом во власти !
Гость
14 июля 2017, 19:17
Давно пора.
Гость
19 июля 2017, 13:29
полностью поддерживаю!
Гость
14 июля 2017, 17:32
А что за строка "ПРОКАТИЛО"??!! Не обращайте внимания!! НЕ ПРОКАТИЛО!! Вычеркиваем...
Гость
14 июля 2017, 23:52
новая графа жкх- просто тупо дайте денег
Гость
14 июля 2017, 20:19
Еще удивляет плата за лифт в зависимости от площади квартиры. Квартиры в 100 кв. м и в 34 кв.м, лифты в домах одинаковые. Плата за лифты отличается в 3 раза только из-за размера квартиры.
Гость
15 июля 2017, 20:54
Первый этаж оплачивает проезд на лифте всем, кто пользуется.
Гость
16 июля 2017, 09:46
мне тоже не понятно почему лифт по площади,типа чем больше квартиры тем больше пользуемся лифтом.
Гость
14 июля 2017, 17:16
Безобразия с которыми сталкиваешься по оплате услуг ЖКХ ЗАШКАЛИВАЮТ и ВЫЗЫВАЕТ ВОЗМУЩЕНИЕ. Или это тоже как с ГОКом будете говорить, что это спонсируется из-за рубежа.
Гость
17 июля 2017, 08:25
У нас была двушка на северке. Платили в месяц по 5000-6000 рублей за всякие платежи. И мы купили дом в деревне и теперь наплевать на все коммунальные платежи. В месяц за электричество платим 1600 рублей. 140 квадратных метров дом, скважина, спутниковое тв, отопление электрическое, есть камин и дизельгенератор. Горячая вода есть всегда, отопление по погоде добавляем или убавляем, в доме всегда комфортно. Грядки, лужайка, песочница, качельки и домик для детей. Уже едим свои помидорки и огурчики, зелень сочная и вкусная, не как в магазинах. Я жалею об одном - что так поздно решили уехать в деревню - нам с мужем по 45 лет. А какой чистый свежий воздух, тишина и покой и столько звезд на небе я никогда в городе не видела.
19 июля 2017, 14:51
Не каждый сможет уехать, особенно семьи с детьми! Одного в школу, другого в садик надо, детская поликлиника должна быть еще.
Гость
21 июля 2017, 12:55
Ни чего! Скоро и до вас доберемся.....За свежий воздух надо платить.
Гость
14 июля 2017, 17:56
КОГДА разберуться с электроэнергией на общедомовые???! у нас (УК АЛЬФА) так и выставляют по нормативу а не разницу между "потребил дом" минус "потребили квартиры"...
Гость
14 июля 2017, 20:52
Я, как директор УК, очень хочу выставлять разницу между "потребил дом" минус "потребили квартиры"... А вот жители не хотят.
Гость
14 июля 2017, 18:57
Когда же вы нажретесь, ***!
Гость
14 июля 2017, 19:04
Вы че, вообще уже там а....ли???? На туристический полет в космос денег не хватает? Или на собственную ракету????
Гость
14 июля 2017, 20:24
В июне один себе в карман собрал и отменят, в августе кому то понадобится домик с озером купит, опять введут. Возвращать ведь никто ничего и никогда не собирается
Гость
14 июля 2017, 21:24
Все наши коммуналки давно пора оплачивать с оффшорных счетов " почетных" и не очень граждан за нанесенный экономический и экологический вред
Гость
14 июля 2017, 23:12
Точно и ЖЭУ платим каждый месяц более 2 тыс. за что ? дом новый, лифт новый, и т.д. с каждой КВ. под 2 тыс, за обслуживание подъездов и придомовых территорий (правда сюда и лифт ранее входил). ОБДИРАЛОВО !!! ((
Гость
15 июля 2017, 10:04
Какое такое водоотведение в подъезде?
15 июля 2017, 12:19
А как это...общедомовое водоотведение....что это за вода? Кем используется и куда сливается? Хм...
Гость
16 июля 2017, 12:45
Водоотведение на одн в жилом доме может быть только в плане сброса промывочной воды из систем отопления, водоснабжения. Для этого в подвале в ИТП есть перемычка для сброса воды в канализацию. Все остальное от лукавого. Технически невозможно воду от мытья подъездов вылить во внутридомовую канализацию, мусорные камеры как правило ликвидированы. А в целом решили слегка остановиться в этом процессе законного отъема средств у трудящихся. Ведь и так нормативы на одн превышают факт использования ресурсов на эти нужды. Беру для примера жилую застройку тополиная аллея. Все дома оборудованы счетчиками ресурсов в т. ч. на одн. Снимала показания с электриком со всех счетчиков электроэнергии общедомовых в том числе на одн. Делила на общую площадь. Умножала на свою. Получалось в два раза меньше чем в квитанции. Проводили собрание обращались в УК с протоколом. Узел учета одн не опломбирован и ПАО Энергосбыт его не опломбирует никогда - устный ответ. А сейчас тем более ничего не добиться. Ук рулит.
Гость
14 июля 2017, 17:30
Вот почему если я за месяц получил 5 кубов воды, то и водоотведение мне ставят 5 кубов? Может я их выпил, а в туалет на улицу бегал.
14 июля 2017, 18:19
Ну так поставь заглушку в канализационной трубе и иди доказывай свою правоту. Бояться же нечего, раз в туалет на улицу бегаешь! )
Гость
20 июля 2017, 22:57
14 июля 2017, 18:19
Ну так поставь заглушку в канализационной трубе и иди доказывай свою правоту. Бояться же нечего, раз в туалет на улицу бегаешь! )
М да в целях экономии по водосчетчику,люди справляют нужду на улице, в воде сразу моются все члены семьи, эту же воду сливают санузел, только что не готовят. Это ж как людей довести надо.
Гость
14 июля 2017, 21:48
Идиотизм капиталистический.
Гость
15 июля 2017, 16:25
Капитализм воровской по российски.
Гость
15 июля 2017, 16:23
Еще хотят ввести в квитанции обязательные страховые сборы на квартиры.
Гость
16 июля 2017, 17:27
Это добровольные платежи,а не обязательные!
Гость
16 июля 2017, 07:11
Обратился с письменным заявлением по поводу начисления за ОДН по так называемым нормативам, хотя в доме и квартире установлены общедомовые приборы учета в ГЖИ еще в мае месяце. Жду ответа до сих пор. На мои звонки в ГЖИ отвечают, что ответ выслали, но каждый раз называют разные даты отправления письма с ответом и исходящий номер. Короче, ГЖИ точно такая же шарашка работающая за наши же деньги в интересах властимущих.
Гость
16 июля 2017, 10:00
ГЖИ защищает только интересы УК.
Гость
14 июля 2017, 19:19
за электроэнергию на обще домовые ваще лупят . по 170 р . считают площадь подвала и чердака и пилят на всех . блин да я там ваще не хожу и света там нет . что за без предел творит с этими комунальщиками .
Гость
14 июля 2017, 19:34
за кого голосовали то и получили
Гость
15 июля 2017, 00:17
Получается можно и не платить за отведение!
Гость
15 июля 2017, 10:31
Ключевое слово - "Хотят!"
Гость
16 июля 2017, 16:34
Бога Ради! Уберите,вообще, эти цифры в квитанциях....
Гость
17 июля 2017, 00:10
кручу, верчу, запутать хочу!!!
Гость
14 июля 2017, 18:15
За потоотделение при получение квитанций лучше строку вычеркните...
Гость
14 июля 2017, 18:53
Давайте еще введем графу за выход сантехника,допустим Петрова, на работу....Это сарказм
Гость
16 июля 2017, 09:49
Зачем вводить новую графу в квитанции,если ее потом убирать,что за тупость,типа на дураков авось прокатит.
Гость
15 июля 2017, 16:22
Все платежи, усложняющие жизнь граждан были приняты, благодаря Навальному и его сторонникам и лишь благодаря вмешательству депутатов из ЕР, все эти несправедливые платежи будут отменены.
Гость
14 июля 2017, 19:00
Хотят или уберут...вот в чём вопрос.
Гость
15 июля 2017, 00:59
Уважаемый начальник ГЖИ, почему во всех статьях про ОДН пишется платить по нормативу, а если по счетчикам, то нужно провести собрание? В Постановлении Правительства №354 прочитайте, что написано: п.44 Размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в случаях, установленных пунктом 40 настоящих Правил, в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом распределяемый в соответствии с формулами 11 - 14 приложения N 2 к настоящим Правилам между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме... Формула 10: объем коммун. ресурса * тариф.
Гость
16 июля 2017, 09:04
А потому что, кто всё это придумал и ввёл, сидят в Думе, хоть в Московской, хоть в местной. А эти выдумщики ещё и учредители всех этих УКашек и хотят есть хлеб с черной икрой и покупать виллы в Испании. Вы что, люди, не понимаете ничего???
Гость
17 июля 2017, 20:33
Многоквартирный дом, в котором мы проживаем, не числится в ЕГРН, что показала заказанная мною выписка из многофункционального центра. Думаю, что и остальные дома Челябинска - тоже. То есть, недвижимое имущество не передавалось из СССР в РФ. А если дома не числятся ни на чьём балансе, кому платят все жильцы? Интересный вопрос? Наверное, каждому стоит задуматься над этим и начать разбираться более подробно в деле платежей, а точнее - обдираловки.
Гость
20 июля 2017, 20:40
Я работник управляющей компании работаю сантехником. Для начала скажу что живу не на луне в том же Челябинске. Так же плачу деньги за все услуги другой компании. Моя зарплата 20 тыс рублей. На куршавель явно не хватит. Большинство заявок выполняется бесплатно. Платные услуги касаются замены оборудования по желанию хозяина. Про общедомовые нужды вода. Все хотят цветы у подъезда. А чем их поливать? Промывка системы отопления вы просто не знаеете сколько воды для этого нужно. Где я работаю из 360 квартир половино не платят вообще ни копейки. И так же по другим домам. Но все дружно кричат грабят. Я за свои 20 рублей и сантехник и грузчик и дворник можно перечислять-------. По моему опыту большинство которые в силе платит не платят. Кто должен возмещать убытки? Лично я за товарищество собственников. Я тоже не доволен не доволен что за мой труд копейки получаю извините за выражение копаясь в *** проживающих и выслушиванием всяких оскорблений. Кто виноват сантехник.
Гость
20 июля 2017, 20:52
Сколько проходило повышений за оплату услуг жкх зарплата не добавилась работникам жэка. Потому как УК это обслуживающая организация. Воду поставляет не УК отопление не УК электричество не УК только обслуживание. Так куда уходят деньги. Правильно ЧКТС Водоканал Горсвет и так далее. Ну давайте разгоним все УК и не будем вообще ни за что платить. Свободные художники все будут делать.
Гость
14 августа 2017, 17:08
Я посмотрелп квитанцию у мамы,она живет в казахстане.у них нет жэков они расплачиваются с поставщиками на прямую.оплата с отоплением в сезон 2-3т.р.вот нам у кого нсдо поучиться. Ненадо содержать штат жэков аппетты у которых растут.