RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
237 комментариев к публикации

Челябинск – Чёрное море: советы для тех, кто поехал в Сочи на автомобиле

17 июля 2017, 08:10
17 июля 2017, 11:30
Ездил в июне в Грузию. Намотал 7 тыс. Штрафы 2 тыс. р. за сплошную, сам виноват. Через Пугачев лучше не ехать, дорога очень плохая, есть участки скорость до 20 км/ч, быстрее ехать машину просто жалко! При скорости до 110 км/ч никто сильно не цепляется. На постах все вежливо, если ведешь себя как человек, а не как быдло. Переночевал в Волгограде, выехал в 6.00, проехал город за 40 минут, обратно ехал днем, проехал за 1,5 часа. На обратном пути под Уфой простоял 5 часов, до Челябинска ехал ночью. Не знаю как Крым и Сочи, в Грузии очень понравилось. Проехал Тбилиси, Боржоми, Кутаиси, Цхалтубо, Батуми. Очень красиво, отношение к русским отличное, грузинское вино и кухня, просто чудо! Очень доволен! Ездил с женой и ребеноком 15 лет. Три недели, 120 т.р. потратил. Кому интересно пишите okhasanv@mail.ru, расскажу как ехать!
Гость
17 июля 2017, 16:34
НА ЛОШАДИ НАДО ЕХАТЬ В ПОЛЕ ПОКОРМИЛ ТРАВОЙ В ЛУЖЕ НАПОИЛ ВОДОЙ И ДАЛЬШЕ ЕДЕШЬ
Гость
17 июля 2017, 17:22
И КОНДЮШНИК НЕ НУЖЕН,И СТРАХОВКА НЕ НУЖНА НЕ ОСАГО НЕ КАСКО.И ЛЮБОЙ ПОСТ ОБЬЕХАТЬ ПО ТРАВЕ МОЖНО,НА КРАЙНЯК ТЕЛЕГУ ОТЦЕПИТЬ ДА ВЕРХОМ
Гость
17 июля 2017, 22:03
Гость
17 июля 2017, 17:22
И КОНДЮШНИК НЕ НУЖЕН,И СТРАХОВКА НЕ НУЖНА НЕ ОСАГО НЕ КАСКО.И ЛЮБОЙ ПОСТ ОБЬЕХАТЬ ПО ТРАВЕ МОЖНО,НА КРАЙНЯК ТЕЛЕГУ ОТЦЕПИТЬ ДА ВЕРХОМ
НА КОРОВАХ ЕЩЁ ВЫГОДНЕЙ В КАФЭ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НЕ НАДО МОЛОКО СВЕЖЕЕ ВСЕГДА ПРИ СЕБЕ.
Гость
18 июля 2017, 14:28
А меня тошнит от нашего юга. Простите конечно. Сервиса нет, доброжелательности нет, денег дерут за свои лачуги, готовить самому, в магазин ходить, что за отдых. Если брать все включено , готовят безобразно, и ценник космос.
Гость
17 июля 2017, 17:35
ЕЩЁ НЕТ СОВЕТА У КОГО ДЕНЕГ ВООБЩЕ НЕТ КАК ИМ ДОЕХАТЬ ДО СОЧИ
Гость
17 июля 2017, 18:59
Ролики, палки для норвежской ходьбы. Хочешь в Сочи, лети в Сочи, не можешь лететь, езжай в Сочи, не можешь ехать, иди, не можешь идти, ползи, не можешь ползти, ложись по направлению к Сочи и лежи.
Гость
17 июля 2017, 22:21
Видимо просто там жить:)
20 июля 2017, 09:54
Гость
17 июля 2017, 18:59
Ролики, палки для норвежской ходьбы. Хочешь в Сочи, лети в Сочи, не можешь лететь, езжай в Сочи, не можешь ехать, иди, не можешь идти, ползи, не можешь ползти, ложись по направлению к Сочи и лежи.
Можно вплавь на плоту из пустых бутылок,круг правда большой будет))
Гость
17 июля 2017, 17:17
В таблице не хватает самого главного - денег наличных и по больше!!!
Гость
17 июля 2017, 12:47
Приехал из Адлера 16 июля. Ехал:Адлер-Джубга-Краснодар-Тихорецк_Сальск_Волгоград-Камышин _Саратов_Пугачев_Самара-Уфа-Челябинск (туда так же) По 92 бензину: У нас -самый дешевый. Краснодарский край - 38,5-39; Волгоград -Саратов-37,5, Татарстан-Башкирия - 36-35.5. У нас заправлялся на Газпромнефти по 34.40. Дороги самые лучшие в Краснодарском крае и у нас в горах. Самые худшие - Саратов и Волгоград, в Самаре и Башкирии идут многочисленные ремонты дорог. В Самарской области очень много камер на дорогах - легко влететь за превышение. В дороге остановится на ночлег есть где, цены разные от 800 р. за номер только с кроватью до 2000 р. за номер со всеми удобствами. По сравнению с авиаперелетом, экономия по сравнению с билетами составила более 30 000 руб., самый большой минус - 3 дня и 2 ночи в дороге. Выматывает серпантин в горах вдоль моря. Из плюсов: посмотрели как живут люди в России, живописнейшие пейзажи. На машине в отпуск ездить мне нравится
Гость
17 июля 2017, 16:20
Скажи бро, как обстоят дела с асфальтом на участке Саратов-Пугачев-Самара
Гость
17 июля 2017, 20:50
Гость
17 июля 2017, 16:20
Скажи бро, как обстоят дела с асфальтом на участке Саратов-Пугачев-Самара
бро - бронтозавр?)))
Гость
17 июля 2017, 22:16
Гость
17 июля 2017, 16:20
Скажи бро, как обстоят дела с асфальтом на участке Саратов-Пугачев-Самара
По самарской области - нормально, асфальт как в Челябинске, в районе Балаково - получше. Трындец начинается при подъезде к Марксу, там километров 50-60 дорога просто убитая, за Марксом в сторону Энгельса мост на ремонте: когда ехал в сторону Саратова - проскочил не заметив, обратно - больше часа в пробке простояб, ДПС-ники регулировали движение. От границы Энгельсовского района до моста Через Волгу дорога новая, отличная, но на ней часто ДПСники в засаде стоят. Вокруг Саратова объездная на 4-. С Саратова на Волгоград 3 больших участка с ремонтом-объездом: опять как попадешь - туда ехал -стоял в пробке минут сорок,обратно - быстро проскочил. Через Сызрань не поехал,т.к.по оЯндекс-пробкам там 3 участка с ежедневными пробками. Но раньше ездил той стороной - однозначно дорога лучше. Есть еще вариант переправы через волгу в Балаково (теоретически) - но не пробовал
Гость
17 июля 2017, 09:33
если поездка на машине - это только желание сэкономить (а на семью из 4 человек экономия таки будет реальной), то, конечно, можно хоть в 4 руки, не останавливаясь, а в туалет ходить в бутылочку, чтобы время не терять. Но я всегда за то, чтобы совместить приятное с полезным. Когда вы еще специально поедете на Волгу порыбачить? Здесь же можно воспользоваться и провести полдня с ночевкой на Волге. Можно на Азовское море заехать, по пути куча интересного. Я уже не говорю про Волгоград. где можно целый день потратить. Пусть путешествие до юга у вас займет не 2, а 5 дней, но вы увидите очень много, впечатлений будет достаточно, это будет целое путешествие. Обратно уже можно и побыстрее доехать, но тоже без фанатизма, иначе весь отдых насмарку.
Гость
17 июля 2017, 08:22
Вечно голодные южные дпсники ждут вас.
Гость
17 июля 2017, 09:38
Пять раз ездили и ни одного штрафа. Останавливают тех, кто реально нарушает
Гость
17 июля 2017, 09:59
Гость
17 июля 2017, 09:38
Пять раз ездили и ни одного штрафа. Останавливают тех, кто реально нарушает
Ну это еще смотря на чём ехать. свежий лексусбмв остановят наверняка.
Гость
17 июля 2017, 20:39
Гость
17 июля 2017, 09:59
Ну это еще смотря на чём ехать. свежий лексусбмв остановят наверняка.
проверено, нет. Ехал не более 100 всегда, не торопясь за 3 дня доехали. Ни одного штрафа
Гость
17 июля 2017, 08:26
Ну и какой это отдых в Сочи на своем автомобиле? Измучаешся весь в дороге, да и ГИБДд не дремлет, не лучше ли в бизнес-классе да в Турцию?!
Гость
17 июля 2017, 09:04
ты што? счас патриоты набегут
Гость
17 июля 2017, 09:43
Вы то конечно знаете, за всю свою жизнь от стула пятую точку не отрывая )))
Гость
17 июля 2017, 10:51
Гость
17 июля 2017, 09:04
ты што? счас патриоты набегут
Я патриот, но в таком вопросе лучше на самолете туда и обратно! на машине когда в обратку приедешь , устанешь сильнее чем до отпуска! И с Челябинска и в данный момент проще до Турции чем до Сочи. ПОЧЕМУ??? из Москвы каждый час самолеты летают в Сочи и цена 3000р.???Да потому что Челябинск это помойка в центре города! или страны!
Гость
17 июля 2017, 11:19
В Самаре на посту напрямую гаишники спрашивают а сколько у Вас денег осталось какбэ намекая, не подкините на чай
Гость
17 июля 2017, 12:30
В 1999 году спрашивали?
Гость
17 июля 2017, 18:31
Чушь несусветная. Не нарушайте жестко - никто не остановит.
Гость
17 июля 2017, 21:36
Гость
17 июля 2017, 18:31
Чушь несусветная. Не нарушайте жестко - никто не остановит.
останавливают. Тут же Луганск и самая вредная Ростовая область. Они так говорят
Гость
17 июля 2017, 15:54
Не фиг делать на Черном море!!!!!! Море грязное, люди местные наглые и цены запредельные на все!!!
Гость
17 июля 2017, 22:20
Ваня, вы сами то когда последний раз на Черном море были? Море чистое (Адлер), цены - как у нас в Че, да и люди подобрее и отзывчивее наших будут. А может это только мне так повезло? :)
Гость
18 июля 2017, 18:45
Гость
17 июля 2017, 22:20
Ваня, вы сами то когда последний раз на Черном море были? Море чистое (Адлер), цены - как у нас в Че, да и люди подобрее и отзывчивее наших будут. А может это только мне так повезло? :)
Море чистое согласна,а цены высокие!
Гость
17 июля 2017, 09:13
Ну и статья...))) Выезжать надо ранним вечером. Получается - едешь, Урал и М-5 проходишь ночью, когда фуры уже спят, далее (в 2 руки желательно) едешь верхней дорогой, через Сызрань, далее через Борисоглебск и уходишь на М-4 (световой день уже закончился), но тут самое интересное - дороги как зеркало ровные и без пробок аж до Джубги (если не лениться - то до Джубги долетаешь уже к утру). И это уже Черное море! Далее серпантин - ну а это как повезет. Вот Вам дорога к морю из Че в Сочи за две ночи и один световой день! Проверенно на себе аж 7 раз!)))
Гость
17 июля 2017, 09:32
А поспать не хочется?
Гость
17 июля 2017, 09:47
Гость
17 июля 2017, 09:32
А поспать не хочется?
Написал же желательно в две руки, т.е. спать по очереди.
Гость
17 июля 2017, 10:22
Гость
17 июля 2017, 09:47
Написал же желательно в две руки, т.е. спать по очереди.
Однорукие бандиты ;)
Гость
17 июля 2017, 10:00
один раз проехал по м5 и теперь всегда избегаю: очень тяжёлая и опасная трасса. до саратова я так езжу: https://goo.gl/maps/J3p7aC6MCPH2 - уральский хребет пересекается в районе белорецка. там тоже серпантин, но отличная дорога и ни одной фуры, никаких дпс. камеры есть, лучше поставить приложение на смартфон, про которое написали выше. да, знаю что расстояние получается на пару сотен километров больше. но ваша безопасность и нервы стоят затрат времени и топлива на эти километры. к местам ночёвки я вообще не привязываюсь, просто еду вне зависимости от времени суток. если захотелось спать, то жду ближайший перекрёсток, чуть уезжаю с трассы (чтобы никто в корму не влетел) гашу весь свет (чтобы не привлекать внимание), закрываюсь и сплю сколько хочется. двигатель оставляю запущенным, чтобы работал климат и можно было резко уехать если вдруг что-то не так.
Гость
17 июля 2017, 10:45
Во всех современных машинах свет погасить при заведенном двигателе невозможно.
Гость
17 июля 2017, 21:34
Гость
17 июля 2017, 10:45
Во всех современных машинах свет погасить при заведенном двигателе невозможно.
в точку
Гость
18 июля 2017, 09:49
Гость
17 июля 2017, 21:34
в точку
вы оба ошибаетесь. слаще поло-седана ничего не пробовали.
Гость
18 июля 2017, 18:43
Незнаю кто тут пишет про экономию..ездили на машине в адлер,бенз около13,ночлег около 6,штрафы 2 тыс..самое главное это ремонт машины-пришлось поменять стойки и колеса.для себя поняла лучше на поезде на машине больше не хочу))
Гость
19 июля 2017, 09:59
лучше на хорошей машине ехать,за 6тыс хорошие стойки не убьются
Гость
18 июля 2017, 20:34
Челябинск-Самара-Сызрань-Волгоград-Краснодар-Новороссийск-Геленджик-Сочи-Новый Афон-Рица-Гагра--Сочи-Горячий Ключ-Краснодар-Волгоград-Тольятти-Челябинск - маршрут нашего автопробега во второй половине июня-начале июля 2017 года.Начнем с того что если ехать согласно подсказок навигатора по поводу знаков и ограничения скорости, то господа дпсники теряют к вам всякий интерес. Во-вторых, дорога в целом на 4, есть неважные участки, Волгоград реально хреновый в этом плане, но на трассе 100-110 ехать можно не напрягаясь. По поводу пробок: самое главное рано утром проехать Сенной с его автоматическим переездом ( реально можно встрять на 5 часов) и по возможности с самого ранья зайти на сочинский серпантин (веселая блин дорога). А что касаемо отдыха, то это кто за чем едет. Любителям олл-инклюзива там ловить нечего. Кто любит активный отдых найдет чем заняться. Кишечные инфекции - из моря не пейте и ешьте в нормальных местах. Ну а народ он по всей России разный, и на Кубани нормальных хватает.
Гость
21 июля 2017, 11:50
Всё абсолютно верно! И про Сенную, и про людей на Кубани, и олл-инклюзив! Отдыхали в Агое близ Туапсе 18 дней - кайф!
Гость
17 июля 2017, 08:40
Если уж ехать на авто отдыхать то не на наше черноморское побережье !
Гость
17 июля 2017, 15:32
Катаюсь последние 8 дней по Сочи, автомобилей с 174 регионом полно!!! Сам доехал за 1,5 суток, выезжал в ночь с Челябинска. В одну сторону на газ потратил 4,2 т.р.+ 600 рубл.-один раз пообедать в кафе....да...и в Саратове внешний ШРУС развалился, (а/м "Приора") поменял за 1 час. А/м купил за 2 дня до выезда, за одно и проверил ))))
Гость
17 июля 2017, 21:55
До Сочей на приоре?))) У тебя там спина, тело не болит? Да ну жесть мне вас никогда не понять таких)))
Гость
18 июля 2017, 17:27
Гость
17 июля 2017, 21:55
До Сочей на приоре?))) У тебя там спина, тело не болит? Да ну жесть мне вас никогда не понять таких)))
Мы в прошлом году ездили на 15-летней фабии. Нормально, ничего не болело, но багажника не хватало.
Гость
20 июля 2017, 11:12
Гость
17 июля 2017, 21:55
До Сочей на приоре?))) У тебя там спина, тело не болит? Да ну жесть мне вас никогда не понять таких)))
На ВАЗ 2107 ездил до моря и ничего не болело ,а уж в приоре и подавно !
Гость
17 июля 2017, 15:43
В статье попросили поделится советами, тем кто ездил на авто, для тех кто планирует так же на авто....а не спрашивают на чем лучше: самолетом, поездом, или авто....перед отпуском посчитали на 2-их перелет, туда и обратно примерно 50 т.р. на а/м потратили 10 т.р. на газ в обе стороны (экономия-40 т.р., в две руки ехать было не напряжно, доехали за 36 часов до Сочи, обратно +2 часа(часовой пояс) Полетел возможно бы в Турцию, но нельзя час многим сотрудникам поавоохранительных органов за границу.
Гость
17 июля 2017, 17:31
Если покупать заранее, то авиабилет обходиться в 18т.р, итого на двоих 36т.р. При поездке на машине многие хитро считают только затраты на бензин или даже газ который есть у единиц, а как же учет износа подвески, шин, ресурс масла?. Насколько вы оцениваете шансы поймать камень в лобовое, или поставить грыжу в покрышке за 4-5т.р? Штрафы - на пару тысяч легко наберёт даже тот, кто не "кладёт стрелки спидометра", банально попадётся на временный знак 40, или одну из тысячи других ловушек от доблестных сотрудников. А еду и ночлеги почему не прибавили к расходам, в статье об этом написано. Давайте прикинем расходы со средней машины(1.6 фокус, октавия, королла) для 2человек: бензин 14т.р, 2ночлега минимум(туда обратно) -3т.р, еда 5т.р. Пробитое колесо, либо штраф, либо другой маленький форс мажор - 4т.р. Итого 26т.р, разница с билетом составит всего 10т.р, стоят ли они мучений, риска и 4 дней отпуска? Для двоих человек, точно не стоят!
Гость
17 июля 2017, 18:16
Гость
17 июля 2017, 17:31
Если покупать заранее, то авиабилет обходиться в 18т.р, итого на двоих 36т.р. При поездке на машине многие хитро считают только затраты на бензин или даже газ который есть у единиц, а как же учет износа подвески, шин, ресурс масла?. Насколько вы оцениваете шансы поймать камень в лобовое, или поставить грыжу в покрышке за 4-5т.р? Штрафы - на пару тысяч легко наберёт даже тот, кто не "кладёт стрелки спидометра", банально попадётся на временный знак 40, или одну из тысячи других ловушек от доблестных сотрудников. А еду и ночлеги почему не прибавили к расходам, в статье об этом написано. Давайте прикинем расходы со средней машины(1.6 фокус, октавия, королла) для 2человек: бензин 14т.р, 2ночлега минимум(туда обратно) -3т.р, еда 5т.р. Пробитое колесо, либо штраф, либо другой маленький форс мажор - 4т.р. Итого 26т.р, разница с билетом составит всего 10т.р, стоят ли они мучений, риска и 4 дней отпуска? Для двоих человек, точно не стоят!
Я вот с Вами полностью согласен!!!! Ездили на машине раз 5, потом стали покупать билеты на самолет в декабре(получается дешевле значительно). Потом на ласточке до места, и ВСЕ! Море пиво шашлык. Вы понимаете гомосапиенсы, 5-6 часов в дороге и ты на месте!!
Гость
26 июля 2017, 15:35
Гость
17 июля 2017, 17:31
Если покупать заранее, то авиабилет обходиться в 18т.р, итого на двоих 36т.р. При поездке на машине многие хитро считают только затраты на бензин или даже газ который есть у единиц, а как же учет износа подвески, шин, ресурс масла?. Насколько вы оцениваете шансы поймать камень в лобовое, или поставить грыжу в покрышке за 4-5т.р? Штрафы - на пару тысяч легко наберёт даже тот, кто не "кладёт стрелки спидометра", банально попадётся на временный знак 40, или одну из тысячи других ловушек от доблестных сотрудников. А еду и ночлеги почему не прибавили к расходам, в статье об этом написано. Давайте прикинем расходы со средней машины(1.6 фокус, октавия, королла) для 2человек: бензин 14т.р, 2ночлега минимум(туда обратно) -3т.р, еда 5т.р. Пробитое колесо, либо штраф, либо другой маленький форс мажор - 4т.р. Итого 26т.р, разница с билетом составит всего 10т.р, стоят ли они мучений, риска и 4 дней отпуска? Для двоих человек, точно не стоят!
Все в точку. А если посчитать на досуге все расходы на машину и поделить на пробег. То окажется, что даже без всяких форс-мажоров стоимость км пробега раза в 2 больше чем просто стоимость бензина на км. Но у путешествия на машине есть неоспоримый плюс - свобода передвижения.
Гость
17 июля 2017, 19:45
на черном море любой д... отдохнет, а я поеду на белое - палтусом да семгой трапезничать!..
Гость
20 июля 2017, 19:40
вы как хотите, а я еще раз на юг обязательно поеду!! Уж очень понравилось! И мне и жене и детям! две недели там жили в дюрсо, ни капли не пожалели, по побережью намотал 1200 км. Может лучше и в турцию, но мне такой отдых очень понравился!
Гость
18 июля 2017, 08:05
10 лет назад решили для себя - хватит Сочи, теперь Турция, Кипр, Черногория (по принципу безвизовости). Ехать в Сочи на машине дорого и противно (в расчете цены 7л/100 км не получается, у меня не меньше 8,5 да и где 95 по 35, везде уже за 40); на поезде обратная дорога перечеркивает весь отдых напрочь, самолет на 4-х кусается.А в Турцию в сентябре летим вдвоем на 2 недели всего за 110, UAI - песня!
Гость
18 июля 2017, 12:31
Сказочник))
Гость
19 июля 2017, 13:12
Гость
18 июля 2017, 12:31
Сказочник))
Отель Delphin Botanic, с 30 сентября. там в это время вода +28, на улице не больше 35. жаль темнеет рано, после 17 час на пляже делать нечего
Гость
17 июля 2017, 11:58
Если ехать на автомобиле, то это должен быть очень комфортный автомобиль, и с маленькими детьми в машине ооочень тяжело. Да ещё тут все пишут экономия, если большая семья, какая же экономия, если останавливаться на экскурсии в каждом интересном городе, кушать в кафешках, а сколько штрафов может быть, бензин, а если по дороге запчасть какую нибудь надо купить, может и дешевле получиться чем на самолёте, но вот когда начинаешь считать к примеру поезд и самолёт, поезд вроде дешевле, но когда считаешь на 4-х и продукты на 3 дня, и в дороги расходы, то иногда получается проще на самолёт переплатить тысячи 4-5, по крайне мере если ехать с детьми на еду в дорогу тратишься достаточно.
Гость
17 июля 2017, 13:43
Мы ездили с детьми 2 и 9 лет. Машина средней комфортности, среднестатистическая. Совсем не вымотало, все довольны! Но мы почти нигде не стояли в пробках. Экономия по сравнению с самолетом существенная на 4-рых!
Гость
17 июля 2017, 21:45
Семья=2взрослых+1подросток+2мелких. Поезд туда и обратно = 25.000, самолет= 100.000!!! Разница в 4раза!!! какие 4-5тыс?
Гость
15 апреля 2018, 10:03
Гость
17 июля 2017, 21:45
Семья=2взрослых+1подросток+2мелких. Поезд туда и обратно = 25.000, самолет= 100.000!!! Разница в 4раза!!! какие 4-5тыс?
+ дорога на поезде занимает столько же времени как на машине, в поезде тоже нужно кушать, на машине удобно об'ехать все уже возле моря.
Гость
17 июля 2017, 20:05
Езжу с семьёй каждый год в Крым, в дорогу беру рацию СИ-БИ диапазона, на 15-м канале АМ (амплитудная модуляция) связь держат дальнобойщики, у них можно узнавать обстановку на дороге: ремонты, засады ГИБДД, про кафешки и ночлеги. Минус- много матерятся. О сложной обстановке всегда предупреждают (аварии, люди на обочине, дорожные проблемы и т.д.). Для себя беру за правило- никогда не нервничать, если нервы шалят, то нужно жрать много валерианки. По трассе М-4, нормально ехать пока нет пробок (район Лосева и др. ), если пробка то москвичи задолбают объездами справа по обочине.
Гость
17 июля 2017, 22:04
ДАЛЬНОБОЙ МАЯЧИТ А ВЫ НЕ ТУПИТЕ ИНАЧЕ ЛОБ.ДА И ДЛЯ ПОДСТРАХОВКЕ ВКЛЮЧИТЕ ГЛАЗОМЕР
Гость
9 сентября 2018, 22:32
Прекрасно без всяких раций проехала в одиночку.
Гость
18 июля 2017, 11:14
Ездили семьёй в августе 2016 г. из Троицка до Адлера. 1 день: от Троицка через Магнитогорск-Белорецк-Уфа-Тольятти. Таким маршрутом объехал все пробки на горном направлении М5 (Златауст, Миас, Сим). Заранее через Авито забранировал квартиру на ночь в Тольятти, не далеко от трассы (по карте очень удобно выбирать кто сдаёт квартиры посуточно и не далеко). В итоге в Толятти были в 4 часа дня (из дома выезжали в 3 ночи). Отлично отдохнули, выспались и опять в 3 ночи выдвинулись в сторону Волгограда.2 день. Следующая ночевка в Волгограде. С утра осмотр Мамаева кургана и в путь в Калмыкию, а именно через Элисту. Трафика в этом направлении практически нет, дороги отличные, в Элисте осмотр достопримечательностей и далее через Ставрополь в Адыгею-Майкоп. После Майкопа через Шаумянский перевал и вот мы уже и на море в Туапсе. На часах 1-2 ночи, полчаса отдыха и на серпантин, трафик минимальный.3 день. Рано утром мы в Адлере.
Гость
19 июля 2017, 00:08
вот это вы кругаля завертели, до ставрополя 2300, а там еще 600 до сочи через майкоп, а что там в элисте то смотреть?? это ж деревня натуральная
Гость
19 июля 2017, 16:25
Гость
19 июля 2017, 00:08
вот это вы кругаля завертели, до ставрополя 2300, а там еще 600 до сочи через майкоп, а что там в элисте то смотреть?? это ж деревня натуральная
По сравнению с обычным маршрутом Челябинск-Уфа-Самара-Волгоград-Ростов-Краснодар-Джубга-Сочи, расстояние всего длиннее на 100 км. Но оно того стоит. Сыкономили уйму времени на объезд всех пробок, ремонтов. А в Элисте очень интересно, они исповедуют буддизм. Храм с буддной самый большой в Европе. Плюс национальная еда.
Гость
18 июля 2017, 16:02
Только что приехали с Абхазии. Ездили вдвоем с женой: рулили в 4 руки. Доехали до Гагров за 38 часов: включая таможню, всевозможные пробки, ремонты дорог (расстояние получилось 2800 км). Останавливались только на заправках и перекусить. Выехали в 5 утра. (рекомендую выезжать еще раньше, чтобы проехать до Уфы с малым трафиком) Далее на Самару через Тольятти, Сызрань, Саратов, Волгоград, далее через Ростов-на-Дону, Краснодар, Джубга, Сочи - таможня - Гагры. На таможне потеряли минут 30. Огромное количество камер, гаишников в дневной период не позволяют ехать быстро. Ночью ехать спокойнее, машин мало, остановки на ремонтах дорог минимальные, гаишники с тёмное время суток не встретились ни разу. Бензин от Уфы и до Самары на порядок качественнее-машина едет лучше, так что на этом участке дороги заправляйте баки полнее)). Удачи на дорогах всем! Ни гвоздя ни жезла! =)
Гость
21 июля 2017, 08:17
А камера ночью не реагирует на превышение скорости?
Гость
26 июля 2017, 09:43
Гость
21 июля 2017, 08:17
А камера ночью не реагирует на превышение скорости?
треноги ночью спят, появляются после 9 часов утра, а стационары указаны на всех навигаторах...
Гость
24 июля 2017, 16:44
Сами сейчас в Сочи. На дорогу в 2 руки с 1 ночлегом 2 суток. Мы в пробках почти не стояли. 3 раза по 5 минут и под ростовом тихоходом пол часа. Ехали не торопясь, без превышения. На Рапиде расход 4.6 средний вышел, с обраткой уйдет тыс 10 на 95 бензе. В том году наишники 2 раза останавливали в городе, в этом ни разу. На въезде в Сочи остановили, доки проверили, спросили про оружие и наркотики, пошутили про метеорит и мы поехали. 2 год едем и довольны. А для тех, кому в Турции лучше: посчитайте путевку в Турцию на 21 день (для оздоровления ребенка) и стоимость дороги на авто (10 тыс в обе стороны), стоимость проживания (500 руб/сутки человек= у нас 31500 - 3 человека). Найдете путевку за эту стоимость на такое количество дней на 3 человек? Отдельно про ночлег: мы останавливались на заправках спать, так безопаснее и народу всегда много так останавлвливается. Про питание: готовили сами на портативной газовой плитке -незаменимая вещь, питались как дома)))). С собой автохолодильник.
Гость
24 июля 2017, 19:33
Странно... В 2016 ездили, на заправках ночевать не давали!!(Роснефть)
Гость
25 июля 2017, 09:31
Просто интересно, вам это действительно нравится, скрючившись в 2 руки, с детьми, трястись до черного моря. Потом еще и готовить самому на газовой плитке? Вы прямо так отдыхаете? Или дело лишь в деньгах?
Гость
25 июля 2017, 10:48
Ну про 500 руб/сутки человек в Сочи, значит какое-то убогое жилье, + питание на 21 день, самый минимум 2000 руб. /сутки, это еще 42000 + мороженки, газировка и т.п. еще как минимум 10000+ на еду в дорогу и ночевки в гостиницах в обе стороны в среднем 10000 итого в среднем около 95000-100000 и это без экскурсий и аквапарков. Экономия конечно есть, но не такая существенная как вы описываете + в Сочах море грязное (((
17 июля 2017, 19:48
Машина должна быть мощной, тогда трафик не будет напрягать. Средняя скорость, при соблюдении ПДД, 60-70 км/ч. Все остальное либо нарушения, либо привирание. Отдыхать начинаешь, сразу как выехал из Челябинска и тогда данное путешествие принесет уйму впечатлений и позитива. ГИБДД не достает, если едешь по правилам, у них и без Вас нарушителей полно, только успевай формлять. В Волгограде можно легко провести весь день, один "Дом Павлова" что стоит. Через пугачев лучше не ездить, никогда там дороги не было и с каждым годом все хуже. Все остальное на любителя. В Сочи можно передвигаться на авто - едешь чуть помедленнее и внимательно смотришь на знаки, но если даже где то проехали поповрот, чуть позже свернете. Куда торопиться если на отдыхе? С маленькими детьми тоже можно, ездили в прошлом году 2 и 8 лет, все хорошо. Как написано в статье, заранее бронируете апартаменты в городе и проблем нет, можно хоть в час ночи приехать, все тебе рады и стоит 1000-1500 руб. на 4-х.
Гость
17 июля 2017, 08:27
медленные фуры это бред......
Гость
17 июля 2017, 09:59
это трольь
Гость
17 июля 2017, 10:29
Дагестанцы на КАМАЗах подтормаживают движение, а остальные так то живчики. Особенно с московскими номерами
Гость
17 июля 2017, 11:43
действительно, 90-100 по трассе.
Гость
17 июля 2017, 08:47
Непредсказуемые расходы около 15-20к туда обратно это нашим доблестным экипажам дпс а то права ответят на ура
Гость
17 июля 2017, 10:02
Вы летите повыше ДПС, тогда и права не отлетят, и другим мешать не будете
Гость
17 июля 2017, 10:28
Ты вообще ездил туда сам?сколько ездил,ни одной остановки инспектором.начитался в интернете бреда
Гость
17 июля 2017, 21:28
Гость
17 июля 2017, 10:28
Ты вообще ездил туда сам?сколько ездил,ни одной остановки инспектором.начитался в интернете бреда
Сейчас лютуют. 5 дней назад приехал. 3 раза остановили. Развели на штраф . Сам виноват.
Гость
17 июля 2017, 08:49
Я уже третий год гоняю на море на машине. И постоянно пользуюсь приложением на смартфоне по отслеживанию камер, мобильных постов неровностей. Она есть в google play - называется Антирадар MapcamDroid. Лицензия стоит 40 рублей вроде на месяц. Но за все время поездки ни одного штрафа за три года. Пользуйтесь не пожалеете
Гость
11 марта 2018, 23:15
Клево, а мы и не знали...
Гость
17 июля 2017, 09:31
Ездили на машине всей семьёй в конце мая до Сочи с заездом на день в Абхазию. Пробки были в Тольятти и ростове на дону. За всю поездку подучили 1 штраф за скорость и то с триноги, был типа ремонт дорог в самарской области и ограничение 70 стояло, а вот родственникам из Уфы прилетело аж 13 штрафов, хотя они ездили в то же время всего лишь до Краснодара. В саратовской области понравился ночлег, если едешь летом, то ночлег лучше бронировать заранее! А вот под Краснодаром остановились у армян, цены дорогие, а качество мотеля ужасное, а-ля начало 90-х.... но выбирать уже не приходилось... в абхазии менты пытались развести на штраф, пришлось забалтывать и применять юридические знания...обошлось даже без взятки забрать у них свои права (они их типа в залог забирают, чтобы ты уплатил штраф) . Будьте внимательны! И если не уверены в толковании знаков, лучше проехать чуть дальше пока не будешь уверен! По Сочи лучше передвигаться на такси или общественном транспорте: большая беда с парковкой
Гость
17 июля 2017, 10:32
Может конечно мне так повезло,но откатал туда-обратно с заездом в абхазию и еще везде по сочи/адлеру/красная поляна без штрафов,остановок гаерами...наверно повезло
Гость
17 июля 2017, 11:18
Въезд в Сочи в машине устраивают настоящий шмон в виде досмотра! Без понятых, открывают даже косметику своими руками! Ищут запрещённые вещества сразу при остановке!
Гость
24 июля 2017, 16:34
Чушь! Значит сами на ражен лезли!
Гость
18 июля 2017, 19:09
Однозначно! Челябинск-Сызрань-Богучар и на м4,Уходите на Богучар и 500км едите спокойно,не фур не затыков,практически пустая дорога,в одном месте плоховата дорога,но на скорость 60 можно все колдобины проскочить,езжу часто на дорогу со сном 36-40 часов.
Гость
19 июля 2017, 21:24
Немного поправлю, лучше через Бугуруслан на Самару. Через Балаково на правый берег. Саратов и на Богучар.
Гость
19 июля 2017, 12:25
Да зачем это надо, тур купил, из Баландино улетел !
Гость
20 июля 2017, 21:32
Мы не ищем легких путей
Гость
28 июля 2017, 22:29
Стараюсь всегда проходить участок М5 Челябинск-Уфа ночью. Да и вообще последняя поездка на юг была целиком в ночном режиме. Соответственно, сон днем. Но такое не всякий водитель выдержит.
Гость
1 августа 2017, 03:20
Супермен
Гость
17 июля 2017, 08:42
Ездили в конце мая этого года в Сочи на автомобиле. Маршрут Челябинск-Самара-Саратов-Волгоград-Ростов-на-Дону-Сочи. Состояние дорог удовлетворительное. Самые плохие - в Волгоградской области. Возле Ростова сплошные пробки из-за ремонта дороги. Много камер-треног в Самарской и Саратовской областях, но не все они работают. За всю дорогу получили 1 штраф за превышение скорости и одну попытку развода по стороны инспектора в самом Сочи. Будьте бдительны и всегда спрашивайте причину остановки.Серпантин от Джубги до Сочи лучше проезжать рано утром (часа в 4 утра по местному). Мало машин, не жарко и инспектора ещё спят). В Сочи большая проблема с парковками и развязками (непривычные для Челябинска). Поэтому в самом городе я советую брать такси или ездить на маршрутках. В сторону моря ехали 4 дня с остановками на просмотр достопримечательностей. Обратно добрались за 2 дня. Для себя решили, что оптимально - 3 дня.
Гость
17 июля 2017, 10:34
Народ, подскажите, пожалуйста. Планирую специально для поездки на море поставить ГБО. Проблем с АЗГС по пути нет?
Гость
17 июля 2017, 11:13
проблем нет.заправки есть везде.
Гость
17 июля 2017, 12:40
В зтом году, как и в прошлом ехал с ГБО, АГЗС порядком меньше бензиновых, полного балона хватает между крупными городами, самое главное не просматреть АГЗС в Уфе, она будет справа после развязок на Уфу, если просмотрите то на бензине прийдеться ехать почти до Самары. ...в других городах проще. ..стоят на видном месте....6 баллонов газа в одну сторону
Гость
18 июля 2017, 20:43
Проблем с газом нет, с ценой проблема) В Сочи цена 20-80, в Краснодаре 18, в Самаре как и у нас
Гость
17 июля 2017, 10:38
Куча штрафов с камер и наглые гаеры уже в прошлом,гаеры стоят в основнм только на постах в городах,и их интересуют только фуры,ну а от камер поможет спокойно яндекс и любой радар детектор он спасет от триног.
Гость
17 июля 2017, 12:34
Самолетом туда и самолетом обратно. Это получается чуть дороже, но это чуть исключает трое суток за рулем туда и обратно со всеми расходами и прочими приключениями.
Гость
17 июля 2017, 16:20
Всегда ездим на поезде. Это маленькое приключение, отдых начинается уже в вагоне. Не представляю, как можно ехать такое длительное время. У меня затекает вся нижняя часть туловища. А детям разве можно быть не пристегнутыми, гаишнкик не штрафуют? Да и при аварии - летальный исход обеспечен. На поезде безопаснее и комфортнее: и поспать и поесть и походить можно и при этом ты все время едешь. )))
Гость
27 июля 2017, 20:50
Кто - ездит знает - хоть какие - трудности (пробки)- и не приятности ( гибдд). Всё - равно - это радостно и весело - есть что потом вспомнить ...Ездил много раз . Первые раз на табуретки ВАЗ - 2104 - зато эмоций - от всего увиденного много .Всегда - выезжайте рано утром - мой совет..В ВОЛГОГРАДЕ - Всегда заезжаем и чтим - память у монумента РОДИНА - МАТЬ...Заезжая каждый раз под - впечетлением - уходишь...Особено - Красиво - ночью....И - после Волгограда - лучше ехать через - г.САЛЬСК.....Хотя - через Белую Калитву на - М-4 там трасса и места - красивые.На море предподчитаем Городок .ДИВНОМОРСК - недалеко от Геленджика...Там есть два автокемпинга " ЛЕСНИК" - они есть в группе в Контакте. И Автокемпинг " АРИОН" - хочешь с палаткой - хочешь в домике. Цены в Дивноморске - одекватные - всё есть что нужно для отдыха .( И для молодых и пожилых) Даже - Нудисткий пляж ну туда с детьми не ходите, да и он в стороне от города не много он дикий пляж его главное пройти и вы вообще - будете одни .
Гость
18 июля 2017, 10:33
Это же как нужно себя не любить чтобы туда ехать, и тем более на машине.
Гость
18 июля 2017, 10:51
НА КРЕДИТОСОЛЯРИСЕ
Гость
18 июля 2017, 13:57
Ну кому-то и кобыла невеста. Кто-то выше писал про огромное количество "самовлюбленных" и "пипец как себя любящих" на Калдах, да и на других озерах в выходные, где пива в сосках на берегу больше чем воды в озере. А стоимость домиков в сутки, простых щитовых домиков, намного дороже гостиницы на ЧПК. А те, редкие фирменные базы, за выходные просят как за месяц в Сочи. Но кроме комфортного туалета хочется еще моря, чистого воздуха и солнца. А здесь это в путевку не входит. Да, и люди на море, столько счастливых, по своему, людей в одном месте, добрых, улыбающихся (и не в психушке))) и это тоже входит в путевку. Вобщем, кому что нравится. Досуг, тоже не маловажно.
Гость
17 июля 2017, 13:38
Не понимаю этих отчаянных на голову людей, которые несколько суток едут за рулём чтобы позагорать на море. Садитесь на самолёт и не мучайте своих детей, на трассе за два три дня может всякое произойти.
Гость
17 июля 2017, 13:59
Так и самолеты падают
Гость
17 июля 2017, 18:03
Наверное потому что поездка обходится на 3х 25 тысяч, а самолёт 65.
Гость
17 июля 2017, 22:17
Гость
17 июля 2017, 18:03
Наверное потому что поездка обходится на 3х 25 тысяч, а самолёт 65.
Таки-да!:)
Гость
17 июля 2017, 09:12
Армяне монополисты придорожных гостиниц и ломят цены.
Гость
17 июля 2017, 10:52
Только что приехали с юга. Лучше ехать на Воронеж ,Ростов ,Краснодар крюк не большой но дорога отличная. По всей Саратовской области одна (дыра ) а не дорога 400 км будете тащиться в среднем 50-60 км/ч.
Гость
17 июля 2017, 09:48
В 4ре утра еще больше спать хочется. Лучше выезжать вечером. Часа в 4ре встать на стоянку.
Гость
17 июля 2017, 14:31
с 4 до 6 утра человек просыпается и встает быстрее всего, природой так заложено. тяжелее всего вставать ближе к 8 часам. по крайней мере у меня все как у обычных людей) в 4 утра встал, в пять выехал, а 8 в сон клонить начинает) приходиться остангавливаться и кофе глушить.
17 июля 2018, 16:00
Зависит от того, когда лёг спать. Мы как-то ездили круглосуточно — пока один экипаж рулит, другой спит в багажнике. Продолжительность смены — 4 часа. Вполне нормально, хотя ночью всё-таки быстрее устаёшь.
Гость
17 июля 2017, 19:37
Нищебродские задачи-ехать отдыхать в Сочи.
Гость
18 июля 2017, 13:29
Хвастовство дешевой ценой первое, что слышишь от кого-то, что он отдыхал в Турции: да мне это встало всего в 35!!! А про отдых ни слова, хорошо ли, плохо ли. А спрашивать, сами знаете, конечно лучше всех))), только кровать 7 раз в день перестилали.
Гость
26 июля 2017, 09:31
Гость
18 июля 2017, 13:29
Хвастовство дешевой ценой первое, что слышишь от кого-то, что он отдыхал в Турции: да мне это встало всего в 35!!! А про отдых ни слова, хорошо ли, плохо ли. А спрашивать, сами знаете, конечно лучше всех))), только кровать 7 раз в день перестилали.
стесняюсь спросить, что Вы вытворяли на кровати, что потребовалась такая смена постельного белья.
Гость
20 июля 2017, 16:43
Езжайте на поезде, семьей! Мы в плацкарте все 6 мест заняли одного отсека, с кондиционером!Красота! и дешевле и быстрее и спокойнее! Сейчас проводники кстати все молодые, за сервисом следят, отзывы собирают, за "классические" вафли и лотерею можно курить между вагонами как всегда. Младенцев немного совсем, в самолетах говорят гораздо больше. РЖД рулит!
Гость
20 июля 2017, 19:36
отличный сервис—курить между вагонами и других травить
Гость
21 июля 2017, 08:22
Плацкарт с кондиционером?
Гость
27 июля 2017, 21:34
Кстати - всё - равно отдых у нас дешевле...Главное выезжайте рано - рано утром . Скорость 90 - 95 км -час и будет вам счастья.Беру с собой резиновую лодкуПВХ - 320 и лодочный . мотор 5л.с. Забрасываю на верх в авто - багажник( бокс).Держим курс через Г.САЛЬСК в городок ДИВНОМОРСК - там есть 2 - Класнных - Автокемпинга " ЛЕСНИК" и " АРИОН"...Выберайте на вкус или палатка если маленький бюджет и есть домики комфортные.Развлечений море для молодых и пожилых .Рядом г.Геленджик.Со своей лодкой плавойте где хотите.Главное взять разрешения у Пограничников.И в Геленджик и как с ними согласуете..КРАСОТА...Вечером - везде отличные мангальные - зоны.Магазины в плоть до магнита не проблема...Дискотеки да всё - там не скучно.( Молодым). В Арионе - хорошо людям постарше - тишина всё в деревьях туалеты - душ - телевизор огромный зал..Волейбол - тенис.- футбол. Люди - одекватные и байкеры - там заезжают ...ВСЁ - бесплатно - хоть и живёшь в палатки ... Чистота - ИДЕАЛЬНАЯ...Цены - не кусаються.
Гость
28 июля 2017, 09:59
люди Адекватные. Второй раз пишешь и все с ошибками, турист
Гость
25 июня 2018, 10:14
Гость
28 июля 2017, 09:59
люди Адекватные. Второй раз пишешь и все с ошибками, турист
вам в учительскую
Гость
17 июля 2017, 09:24
Были в Анапе в начале июня, и вообще мы каждый год выбираем именно это время,Сочи, Лоо, Анапа и тд. Это самое лучшее время для отдыха, цены нормальные ещё, но самое главное пляж почти свободный! Да есть минусы, вода ещё не +25, но и не -25, можно купаться, причём купаемся каждый год в это время, с детьми и все в порядке. На все экскурсии можно попасть без проблем, народу ещё ни так много. И если сравнивать воду в море, то в июне она на много чище, чем в июле, августе и даже в сентябре, но прохладное! В июле, августе тёплая вода, но слишком грязная из за большого потока туристов, кишечные инфекции и тд. На счёт дороги лучше всего самолёт!!!!! На машине это сума сойти можно,с кондиционером можно приехать простывшим, а без него это вообще не реально. В поезде 3 дня! Это вообще из области фантастики., но если дорого на самолёте, куда деваться придётся потерпеть. Самый лучший отдых наверное, это! Собственный остров, где все твоё, и нет ни кого, только любимая семья, и гармония с природой
Гость
17 июля 2017, 10:35
Последнее предложение - это уточкин папа только так может.