RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

752мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

На южноуральских подростков, жестоко убивших ежей, завели уголовное дело

17 июля 2017, 20:59
Гость
17 июля 2017, 21:28
Будущие маньяки и убийцы. И даже нет соответствующего наказания. Ужас, очень жаль животных, за что им такие мучения от нелюдей.
Гость
18 июля 2017, 00:07
Согласна с Вами полностью. Опубликовала ссылку в ОК. пусть все знают об этих малолетних нелюдях...
Гость
18 июля 2017, 06:09
Вот когда людей убивать начнут, тогда и будут наказывать
Гость
18 июля 2017, 08:52
Нелюди? Нет. На такое как раз способны только ЛЮДИ.
17 июля 2017, 21:34
Сейчас им удалось избежать наказания и это вселит в их головы синдром безнаказанности! Потом вот из таких у---ов вырастают убийцы, которым ничего не стоит расчленить человека и разбросать по лесу.
Гость
17 июля 2017, 21:29
Начали с ежей,а закончат кем?Живыми людьми по всей видимости!!!Родителей наказывать нужно за такое,это полностью их вина!
Гость
17 июля 2017, 22:22
труд труд выбьет дурь из головы!!!
Гость
17 июля 2017, 22:40
А чем ежи хуже людей? Или ежам не больно?
Гость
18 июля 2017, 06:10
Смешно ! Сидит девица возле речки и плачет... Вот придёт миленький, любовать будет, народится ребёночек, вырастет, заберут в армию и убьют... Вот и плачет!!!
Гость
17 июля 2017, 21:24
Родителей сажать за такое тоже. При нормальном воспитании у ребенка даже мысли не возникнет убить животное. А уж тем более сначала издеваясь. Ну и наверное стоило их таки осудить, но с отсрочкой наказания до наступления 16 лет. Такое нельзя прощать.
Гость
18 июля 2017, 06:07
На днях в Челябинске двое молодых людей, один из которых является несовершеннолетним, связали и насмерть избили мужчину....
Гость
18 июля 2017, 09:34
а до наступления 16 лет, пускай ходят дальше и убивают??
Гость
18 июля 2017, 10:47
Гость
18 июля 2017, 06:07
На днях в Челябинске двое молодых людей, один из которых является несовершеннолетним, связали и насмерть избили мужчину....
уверена, перед этим тренировались на кошках и собачках((
Гость
17 июля 2017, 21:25
Только реальный срок! По максимум
Гость
17 июля 2017, 22:45
лучше этим существам руки отрубить так оно надежнее. А то с зоны выйдут и опять кого то убьют. А тут нет рук - нет и беды!
Гость
18 июля 2017, 06:08
Мест в тюрьме нет и они там не бесплатные. Исправительные или общественные работы сильно бы помогли в данном вопросе. А тюрьма это не исправительное место, к сожалению.
18 июля 2017, 16:51
Гость
17 июля 2017, 22:45
лучше этим существам руки отрубить так оно надежнее. А то с зоны выйдут и опять кого то убьют. А тут нет рук - нет и беды!
А КОГО они убили ? Ежиков ? И за это "руки отрубить" ? 0_о Вы нормальный вообще ?
Гость
17 июля 2017, 21:38
Вина родителей! Если бы вовремя воспитывали (не пренебрегая вицей и ремнем), может и не выростили бы моральных уродов... А теперь... Ну не сейчас, так через пару лет зону топтать будут...
Гость
17 июля 2017, 21:40
Разве это дети? Это...
Гость
17 июля 2017, 23:09
Между прочим. Если почитать биографии маньяков и серийных убийц из разных стран, то у многие из них начинали с издевательств над животными в детстве! Реально! Какой процент из всех маньяков-не в курсе. Но исследователи всегда обращают внимание на подобные факты их биографии...
Гость
18 июля 2017, 01:13
А некоторые маньяки начинали с издевательств над живущими рядом с ними горожанами.Травили их поначалу выбросами своих заводов, на красный ездили. А потом и до ежиков добирались.
Гость
18 июля 2017, 16:12
Между прочим... Вы не пробовали посмотреть лабораторные работы на любом биофаке? Вот где воспитывают-то...
Гость
17 июля 2017, 21:47
Бедные ежики, такие милые существа!!! Что,повтораюсь ЧТО вырастет из этих живодеров???насильники,убийцы?
Гость
18 июля 2017, 12:41
да уже наверное, просто скрывают
Гость
18 июля 2017, 00:06
Убивать жестоко животных могут, а ответственность нести- так сразу дети. Паспорт получают в 14 лет, значит - взрослые. А почему ответственность уголовная с 16 лет ? От безделья маются. Вот пусть отвечают, как малолетние преступники.
Гость
18 июля 2017, 10:29
Правильно рассуждаете. Но колонии-малолетки-это кузница матерых преступников.
Гость
17 июля 2017, 21:56
Деточки так развлекались что ли? 10-й квартал рядом с лесом, туда ежики часто забредают. Но такого изуверства никогда не было. Как вообще можно издеваться над столь безобидными существами на всеобщее обозрение? ..
Гость
17 июля 2017, 21:56
пусть быдлородители заплатят по 100 тр. сами же ведь такие же
Гость
18 июля 2017, 06:23
Так и будет, если у них есть официальный доход.
Гость
18 июля 2017, 09:00
Гость
18 июля 2017, 06:23
Так и будет, если у них есть официальный доход.
Ну, если нет официального, пусть платят со среднего заработка по региону.
Гость
17 июля 2017, 21:56
Ужас просто . ..Такие милые животные .
Гость
17 июля 2017, 22:23
Их нужно не сажать в тюрьму, а отправить на принудительные работы в приют для животных. Вначале будут ухаживать за животными через силу, по принуждению. Но общение с животными притягивает даже отъявленных отморозков. Через некоторое время втянутся, поймут, над кем издевались, и раскаются не для галочки в суде, а искренне. Если у них получится полюбить животных, им эти ежики до конца дней будут сниться. И это будет лучшее наказание за их дела.
Гость
18 июля 2017, 08:47
Есть золотая пословица: Горбатого могила исправит!
Гость
18 июля 2017, 09:20
Интересно, хоть один судья читает эти комментарии? Прислушивались хоть бы к мнению народа.
Гость
18 июля 2017, 09:34
Гость
18 июля 2017, 09:20
Интересно, хоть один судья читает эти комментарии? Прислушивались хоть бы к мнению народа.
Вот-вот. На кой ляд судье кодексы и постановления Верховного суда читать? Пусть к нам сюда почаще заглядывают.
Гость
18 июля 2017, 10:34
в прошлом году ёжик 4 дня жил на участке, кормили его, разговаривали, даже кот на него не шипел. Я просто не могу представить. как можно живому ёжику живот вспороть. Этих подростков необходимо изолировать от нормальных людей.
Гость
18 июля 2017, 01:51
Куда родители смотрели? С детства объясняешь ребенку, что животные и даже насекомые живые, им больно. Ребенок в 4 года кошку грубо схватил, подошел к нему, ущипнул и сказал, что вот тебе больно, кошке тоже. А этих вырожденцев на месте родителей выдрал бы ремнем, чтобы еще месяц сидеть не могли
18 июля 2017, 06:04
За то что родитель выдрал - детей уже грозятся отбирать. Результат уже виден.
Гость
18 июля 2017, 10:16
Ты комаров прогоняешь?
Гость
18 июля 2017, 09:48
такие проступки нужно обязательно отражать в личном деле этих нелюдей. Чтобы в случае чего, проверку начинать именно с них, так как на лицо психические растройства
Гость
18 июля 2017, 10:11
Гостю 9-48. Очень умное предложение. УБИЛ ЕЖА - ОТКОСИЛ ОТ АРМИИ.
Гость
18 июля 2017, 10:28
Вы правы, садист опасен во все периоды его жизни, неизвестно, когда у него в башке замкнет, пусть окружающие знают об этом.
Гость
17 июля 2017, 21:36
Дурацкие законы. Поэтому эти нелюди с малолетства ничего не боятся
Гость
18 июля 2017, 06:12
Надо как при Сталине, чтоб боялись рот открыть?!!!
Гость
18 июля 2017, 10:32
Гость
18 июля 2017, 06:12
Надо как при Сталине, чтоб боялись рот открыть?!!!
Да, надо, как при Сталине. Порядка было бы больше.
Гость
18 июля 2017, 11:30
Гость
18 июля 2017, 06:12
Надо как при Сталине, чтоб боялись рот открыть?!!!
А эти малолетние уты.ки виноваты в том, что открыли рот? Или Вы ни читать, ни думать не умеете, только писать, да еще и безграмотно?
Гость
17 июля 2017, 21:27
ну что за изверги?! я не ярая зоозащитница, как раз людей люблю больше животных,но зачем издеваться,мучить,убивать? не любишь животное-не трогай его! а таким паразитам и с людьми то нельзя общаться, изверги же
Гость
17 июля 2017, 22:32
Пороть их на площади по голомым ягодицам ,чтоб все увидели и заинстаграмили!Пусть с этим и дальше существуют упыреныши!
Гость
18 июля 2017, 09:05
Да что вы ! Им же сейчас ничего сказать нельзя - замечание сделать! Тут же набегут обудсмены , защитники прав детей и т.п.... И накажут вас и еще ребенка отберут! В дет. доме-то им лучше будет ! Там свои , детские , разборки! Вот и растет поколение неприкасаемых! Не поверю, что никто ничего не видел и не слышал, пока они пяти ежам лапы отрывали.. Просто НИЗЯЯЯЯ...... им замечания делать! ОНИЖЕДЕТИ!!!
Гость
18 июля 2017, 09:27
Прошли те времена, это только Тома Сойера пороли, а он ещё за это учителю и "Спасибо, сэр", говорил. Сейчас наверху в образовании такие законодатели сидят, которые напридумывали разрешение у родителей собирать на предмет мытья доски учеником.
Гость
18 июля 2017, 09:39
Гость
18 июля 2017, 09:05
Да что вы ! Им же сейчас ничего сказать нельзя - замечание сделать! Тут же набегут обудсмены , защитники прав детей и т.п.... И накажут вас и еще ребенка отберут! В дет. доме-то им лучше будет ! Там свои , детские , разборки! Вот и растет поколение неприкасаемых! Не поверю, что никто ничего не видел и не слышал, пока они пяти ежам лапы отрывали.. Просто НИЗЯЯЯЯ...... им замечания делать! ОНИЖЕДЕТИ!!!
Граждане, "неприкасаемые"- это низшая, самая бесправная каста в Индии. Основная возможность зарабатывать на жизнь у неприкасаемых- это чистить выгребные ямы. И Индия не торопится избавляться от кастовой действительности. Вы же в виду имели "неприкосновенность", что в наше случае является синонимом разрешенной безответственности и безнаказанности.
Гость
17 июля 2017, 23:12
Уроды малолетние. Пусть их предкам вкатят всем штраф по максимуму, по 80 штук с каждой семьи, может родители им вдолбят после этого что можно а что нет
Гость
18 июля 2017, 09:13
Правильно по 80 косарей за Каждого ёжика .Тогда забудут дорогу в лес .
Гость
17 июля 2017, 23:37
Это п......ц какой-то, откуда столько выродков ????? Если знать что вырастет такое убожество надо обязать делать аборт
Гость
18 июля 2017, 11:45
Это какой-то пепец, неужели трудно понять , что убожество порождает убожество, а ребенок рождается чистым и беззащитным перед действительностью, которая перед ним предстает -- вот когда начинается рождение Человека или убожества. А кем станет, зависит от воспитания окружающей его действительности и пр.
Гость
17 июля 2017, 21:42
Не трогать ежиков! Историей доказано - Мать Природа мстительна и беспощадна!
Гость
17 июля 2017, 23:30
Все серийные маньяки и убийцы начинали по малолетству с беззащитных животных! Штраф и реальный срок!
Гость
17 июля 2017, 23:36
в моем детстве (а мне всего 26) животных любили, юннатами были поголовно в классе. сейчас - все наоборот.
Гость
18 июля 2017, 09:02
Не надо озвучивать фамилии этих мелких гад..шей. Они захотели славы девочек-живодёрок, который издевались, расчленяли и убивали щенков и кошек? Пусть сгинут, думаю, что у них ума не хватит раскаяться, исправиться. Для общества эти дети - тупиковая ветвь эволюции, дегенераты.
Гость
17 июля 2017, 22:20
Ну и "детки"! Что надо сделать, что-бы для подобных стали давать реальные сроки...
Гость
18 июля 2017, 08:45
Принять поправку к закону, потом садить, как за убийство человека!
Гость
18 июля 2017, 12:48
Гость
18 июля 2017, 08:45
Принять поправку к закону, потом садить, как за убийство человека!
дак не пропустят же такую поправку, у всех кто их принимает тоже детки есть и 70% неадекватные
Гость
17 июля 2017, 22:53
Родители таких извергов должны становиться изгоями в любом обществе. Чтобы с работы их повыгоняли, а на улице плевали им в лицо. Ещё бы всероссийский сайт создать и заносить туда данные родителей и их выродков, чтобы дурная слава шла за ними, даже если сменят место жительства. Вот тогда они начнут задумываться над тем, кого ростят.
Гость
18 июля 2017, 11:16
Такой метод общественного порицания может иметь успех, но он же может иметь и обратный эффект
Гость
18 июля 2017, 10:26
надеюсь, троичане знают этих подростков и устроят им аутодафе.
Гость
18 июля 2017, 16:18
Гость 10-26, читаем Википедию вместе: Собственно, аутодафе есть всякое торжество, устраиваемое инквизицией по поводу объявления приговора. Отпразднуем, стало быть?
Гость
17 июля 2017, 22:03
Даже лучше если реального срока не дадут, представляю бы если б мой батя заплатил 80к за меня, в свое время... его бы потом судили за "жестокое обращение с собственным сыном" и этим малолеткам мало не покажется, для Троицка это 3-4х месячная ЗП, думаю они еще сами ежикам позавидуют...
17 июля 2017, 22:10
Наказания избежат, но на учёт поставить надо. Да и в школе надо рассказать одноклассникам, может бойкот объявят.. Да и родителям по полной ввалить надо. Штрафы, сообщение на работу, соседям рассказать участковому. Если есть местное телевидение, то и по телевидению сообщить....
17 июля 2017, 23:28
Наказать этих подростков по всей строгости закона! Чтобы другим неповадно было. Ежикам пусть земля пухом будет. Божьи твари.
Гость
18 июля 2017, 06:35
Как во времена Сталина - уголовная ответственность с 12 лет.
Гость
18 июля 2017, 07:22
вот и подросло поколение К&Б
Гость
18 июля 2017, 09:11
Эх, культурные мы стали, правозащитники кругом и блогеры......, сейчас ребенку подзатыльник врезать нельзя, в школе расскажет, милиция придет, на учет поставят, прав родительских лишат, Эх как раньше хорошо то было, да и правильно, поступок нехороший совершил, розгами да ремнем по пятой точке получил, да так получил, что сидеть пару недель не можешь. Думаю вот для таких чад надо вернуть такое наказание, причем делать это публично, на центральной площади города
Гость
18 июля 2017, 11:03
Господи, это же как надо воспитать так детей садистами и живодерами????????? Люди, что с Вами? Ведь потом это вырастет и пойдет такое же творить со слабыми и теми кто не сможет дать сдачу. И это будут уже не ежики. Что в голове должно быть у подростка?
Гость
17 июля 2017, 21:53
Наверняка родители этих людей, хотя язык не поворачивается их так назвать, будут читать. Вот расскажите, объясните мне как вам удалось воспитать то, что мы сейчас читаем? Ну почему мои родители такому не учили? Мне 30 лет, а я дождевого червя с асфальта на землю кладу, чтоб не погиб.
Гость
18 июля 2017, 13:36
Из Высоцкого: А он медузами питался, чтоб ей, циркачке, угодить...
Гость
17 июля 2017, 22:01
Вот пусть родители и расхлебывают, совсем озверели....
Гость
17 июля 2017, 22:26
скажите кто это сделал? и все
Гость
17 июля 2017, 22:44
бедные животные. вам то за что такие пытки, и ведь ... ухмыляются где-то возможно читая и смотря новости. считаю уголовную ответственность надо ввести с 10 лет. они все понимают уже и с 5 лет что такое плохо и хорошо. сейчас им захочется еще и могут переключиться и на других животных. после таких новостей слов просто нет. вопрос а возмездие вообще есть? после подобного уже как-то не вериться.
Гость
17 июля 2017, 23:41
Вот и опять вспоминаешь когда-то услышанные слова, что страшнее человека нет зверя !
Гость
18 июля 2017, 09:15
Шакалье малолетнее
Гость
18 июля 2017, 11:28
Подрастают .... Тренируются на животных. А безнаказанность даст им возможность спокойно продолжить "развитие" и стать полноценными извергами.
Гость
18 июля 2017, 13:15
вот поэтому не каких фестивалей холей молей и прочих. потому что когда вот это всё собирается в кучу,то становится неуправляемой массой. и что бы остановить придётся применять силу,а это последствия и сопли родителей за побои "детишек".
Гость
17 июля 2017, 21:58
Куда катимся, будущее поколение. Страшно подумать, а что дальше будет...Таким "детям" только реальный срок давать надо, невзирая на возраст.
Гость
18 июля 2017, 06:15
Правильно выписали штраф, только отрабатывать надо бы заставить "деточек"!
Гость
17 июля 2017, 21:35
Штраф... . Опять штраф. Такие .. всегда были,но чтоб так,да ещё и показательно. Каждый родитель всегда воспитывает по-своему: кто-то,везя в машине своё чадо,пристёгнутое ремнём,не проспускает на пешеходном,кто-то посылает за спиртным,кто-то вообще пытается выбросить из окна,кто-то,наоборот,воспитывает в ребенке любовь ко всему живому в природе( кстати,с этого и надо начинать)... . В общем,эти уроды из статьи - прямой показатель бессмысленной жизни в дальнейшем. Деточки,....!
Гость
18 июля 2017, 06:12
Что предлагаете? Общественную порку на площади?
Гость
18 июля 2017, 08:54
Гость
18 июля 2017, 06:12
Что предлагаете? Общественную порку на площади?
А почему бы и нет. Только не порку, а распятие.
Гость
18 июля 2017, 08:54
Гость
18 июля 2017, 06:12
Что предлагаете? Общественную порку на площади?
Кстати- да. Если не понимают- общественная порка была бы выходом. Сингапур всем в пример. Помните, когда дети американских дипломатов в Сингапуре разрисовали автомобили из баллончиков, назначили им для лечения рефлексогенный массаж стоп - по сколько-то там ударов палкой по пяткам. Американский президент лично просил лечение отменить, но ему ответили, что не лечить, только запускать болезнь.
Гость
17 июля 2017, 22:13
Дядьки взрослые на дорогущих машинах в лес приезжают, нехилые деньги за путевки и оружие платят, потом несчастных животных в лесу стреляют, брюха им вспарывают, мясо кушают, а рога на стены вешают - это нормально ! А теперь вопрос на засыпку - чем отличается убийство животного в лесу и по лицензии, от убийства во дворе без бумаги ? Я так думаю НИЧЕМ !!!
Гость
18 июля 2017, 00:37
Согласен полностью. Только не факт, что дяди еще и платят))) могут и так приехать (для таких закон не писан)
Гость
18 июля 2017, 01:43
Ну вообще если про скотобойни, птицефабрики посмотреть передачи, там животные не хуже страдают. А шубы как делают? И котят в деревнях топят. Все двусмысленно.
Гость
18 июля 2017, 08:43
Не путай законный отстрел по лицензии с живодерством малолетних преступников, диточка! И приведи хоть один реальный и подтвержденный лично тобой пример, когда охотник у живого животного ноги отрезал, а потом брюхо вспорол и выбросил. Интернет не счёт! Такие, как ты могут языком чесать и переворачивать шиворот на выворот.
Гость
17 июля 2017, 22:04
Полагаю, заводила старший, а остальные могут быть просто ведомыми овощами.
Гость
18 июля 2017, 09:03
И чё? Это оправдание или смягчающее обстоятельство?
Гость
18 июля 2017, 12:45
Какая разница!!! Чувство жалости и сострадания к живым существам должна быть уже лет с 4х - 5и !!!
Гость
17 июля 2017, 23:34
Убирать им бесплатно г за животными вечно.
Гость
18 июля 2017, 10:55
а что так по-доброму? Пусть на урановых рудниках трудятся. Может ручонки отсохнут быстрее.
Гость
17 июля 2017, 22:26
Россия встаёт с колен