RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
241 комментарий к публикации

Отдых на российских курортах обложили новым сбором

Гость
19 июля 2017, 16:00
Какое же тупое руководство у несчастной страны!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 июля 2017, 16:17
Ну и население такое же,где вы встречали адекватных людей?
Гость
19 июля 2017, 16:28
В самую пору... В который раз.... Задуматься над фразой что любой народ имеет то правительство, которого заслуживает.
Гость
19 июля 2017, 16:41
если уж руководство тупое то что об обычных батраках лучше помолчим
Гость
19 июля 2017, 15:51
Аааа! Все таки будут брать за воздух !!! А все не верили , говорили что так только в сказках бывает.....
Гость
19 июля 2017, 16:27
В сказках добро обычно побеждает...
Гость
19 июля 2017, 16:41
Гость
19 июля 2017, 16:27
В сказках добро обычно побеждает...
Бабло порождает зло!
Гость
19 июля 2017, 16:59
Гость
19 июля 2017, 16:27
В сказках добро обычно побеждает...
Бабло побеждает зло!
Гость
19 июля 2017, 16:02
Что делать в ситуации, когда открыли Турцию, и российские туристы все чаще предпочитают отдых там? Как привлечь отечественного туриста отдыхать на юге своей страны? Правильно, нужно ввести налог на отдых в своих курортных зонах. Это же любому здравомыслящему человеку понятно.
Гость
19 июля 2017, 15:56
Кто за этим будет следить? Я еду к родственникам да и все! Дурдом! Не ту страну назвали Гондурасом, только он уже выше России..
Гость
19 июля 2017, 16:09
Да! Как ездили дикарями на съемное жилье у бабулек на первой полосе, так и будем!
Гость
19 июля 2017, 16:16
Введут обязательную регистрацию как при СССР. )
Гость
19 июля 2017, 16:19
Ротенберги будут следить. "Платоша" на каждом вокзале .
Гость
19 июля 2017, 15:57
То есть , потраченных денег во время отдыха на данных территориях мало , надо еще содрать чего нибудь ?
Гость
19 июля 2017, 17:03
с советских времен как начинается сезон, начинается чес приехавших людей, ничего в этом мире не меняется)))
Гость
19 июля 2017, 15:59
Я думаю уже сейчас можно сказать, что эксперимент не удался. Кому как конечно, но идея поехать туда, где тебя на законодательном уровне считают овцой, которую можно стричь - не очень вдохновляет. При этом, что характерно, еще и речь о каких-то дотациях для этих регионов идет. Лучше уж действительно в Турцию. Или даже в Сибирь. Но "экспериментаторам - ни рубля.
Гость
19 июля 2017, 17:31
Тссс... а то опять Турцию прикроют под каким-нибудь благовидным предлогом...
Гость
19 июля 2017, 16:01
Ну и нафиг ваши-наши курорты! И так цены не адекватные, так ещё давайте собирать какой то высосаный из пальца налог! Я лучше за бугор эти бабки спущу, там и цены привлекательнее и сервис!
Гость
19 июля 2017, 17:37
Не волнуйтесь, они с двух сторон подготовились. Будет сбор и за то, что Вы в другой стране отдыхаете, пока Вы отсутствуете на территории РФ, счетчик: 100 рублей/сутки.
Гость
19 июля 2017, 21:26
Гость
19 июля 2017, 17:37
Не волнуйтесь, они с двух сторон подготовились. Будет сбор и за то, что Вы в другой стране отдыхаете, пока Вы отсутствуете на территории РФ, счетчик: 100 рублей/сутки.
Вряд ли 100, думаю, не менее 1000.
Гость
19 июля 2017, 21:29
Гость
19 июля 2017, 17:37
Не волнуйтесь, они с двух сторон подготовились. Будет сбор и за то, что Вы в другой стране отдыхаете, пока Вы отсутствуете на территории РФ, счетчик: 100 рублей/сутки.
Да один фиг в другой стране дешевле и комфортней, как ни крути. Если что я не любитель бухла, чтобы ехать в какую нибудь Турцию только чтоб от бара не отходить))))
Гость
19 июля 2017, 15:59
уже не знают как ещё с народа бабки выкачать!
Гость
19 июля 2017, 16:32
Геморрои умственного труда.
Гость
19 июля 2017, 15:56
"за пользование курортной инфраструктурой" То есть власть считает что курортная инфраструктура у нас в стране все-таки есть. Очень смелое утверждение.
Гость
19 июля 2017, 17:16
Она просто не видима для глаз обычного человека. НО Дмитрий Анатольич и думцы видят. А раз видят - значит есть. Была, есть и будет есть.
Гость
19 июля 2017, 16:01
Когда они уже лопнут от жадности?!
Гость
19 июля 2017, 17:49
Кхе-кхе -не дождётесь!
Гость
20 июля 2017, 11:50
Разве что мы их лопнем
19 июля 2017, 16:11
Вот и еще один повод чтобы ездить на отдых за рубеж... Совсем эти депутаты с головами дружить не хотят!
Гость
19 июля 2017, 16:25
Позвольте, как же они служат в очистке? (c) Бугага))))
Гость
19 июля 2017, 16:54
Гость
19 июля 2017, 16:25
Позвольте, как же они служат в очистке? (c) Бугага))))
сколько раз тебе надо гакнуть чтобы санитар поменял памперс?
Гость
19 июля 2017, 18:12
Гость
19 июля 2017, 16:54
сколько раз тебе надо гакнуть чтобы санитар поменял памперс?
Тебе поменяли чтоли?
Гость
19 июля 2017, 15:56
А принявших такой закон обложили новыми словами. Не очень-то добрыми...
Гость
19 июля 2017, 17:14
А им не привыкать уже давно. На того же Милонова посмотрите, морда всегда красная и ничего, творит.
Гость
20 июля 2017, 08:15
Гость
19 июля 2017, 17:14
А им не привыкать уже давно. На того же Милонова посмотрите, морда всегда красная и ничего, творит.
Я б даже сказала твАрит. Понимаете от какого слова.
20 июля 2017, 08:26
"Деньги не пахнут! " Им всё равно, что про них говорят, да и выберут снова их же.
Гость
19 июля 2017, 16:01
Вот сами и отдыхайте в своих муниципалитетах!
Гость
19 июля 2017, 16:04
Спасибо Вам, господа депутаты, не зря мы Вас кормим!!! Ах, да, вы же не ездите сами на наши курорты))) Отдых в РФ это ДОРОГО, дополнительный сбор только ухудшит эту ситуацию. Привет Турляндии и прочим соседям...
Гость
19 июля 2017, 17:22
Очень правильный и своевременный закон. Только удивляет, почему не включена Челябинская область? Ведь здесь активно развивают туризм. Можно было бы, например, на вырученные деньги, красиво подстричь болотную траву в реке Миасс, или слепить из мусора пирамиды, чтобы жители ЕКБ и Болоньи удивлялись и обязательно стремились вернуться еще разок в наш славный туристический город
Гость
19 июля 2017, 20:38
У россиян денег на противогазы нет, чтобы сюда на отдых приехать))
Гость
19 июля 2017, 21:50
Гость
19 июля 2017, 20:38
У россиян денег на противогазы нет, чтобы сюда на отдых приехать))
противогазы можно выдавать бесплатно при въезде в наш город на средства от курортного сбора. Где ещё есть такая яма, как Коркинский разрез или Карабаш с его марсианскими пейзажами?
Гость
19 июля 2017, 15:54
Не-е-т, лучше в Турцию!
Гость
19 июля 2017, 16:35
ага каждый год Турция и Турция и турция
Гость
19 июля 2017, 16:46
Гость
19 июля 2017, 16:35
ага каждый год Турция и Турция и турция
Египет, Израиль но на худой конец Калифорния.
Гость
19 июля 2017, 16:48
Скоро и за границу введут сбор какой-нить не волнуйтесь!!! А я предлагаю любителям русского Юга бойкотировать на один год поездки в эти регионы и все. Сразу одумаются наверху!!!
Гость
19 июля 2017, 16:02
Молодцы за выезд сбор за отдых в России сбор. ПЯТЕРКА вам ...
Гость
19 июля 2017, 16:11
Берите с тех, кто цены вздувает на курортах. Там и прибыли неучтенной немерено. Слабо?
Гость
19 июля 2017, 15:57
Туда и так особо никто не стремится ехать, а депутаты ещё новые налоги добавляют.
Гость
19 июля 2017, 16:33
Случайно минуснул, извините.
Гость
19 июля 2017, 16:47
слово "депутат" = враг
Гость
20 июля 2017, 08:16
Гость
19 июля 2017, 16:33
Случайно минуснул, извините.
Ой, я вам тоже
Гость
19 июля 2017, 16:08
И это так развивают отечественные курорты?! Это же антимера!
Гость
19 июля 2017, 17:44
Пофег. У нас миллионы невыездных с офигенной зарплатой, вот пусть поддерживают местные курорты рублем.
Гость
19 июля 2017, 16:25
Весь мозг отлежали во время сна в Думе!!!
Гость
19 июля 2017, 16:38
Вот незадача...придется еще и фонд создавать, и награбленное как-то пилить да тратить)
Гость
19 июля 2017, 17:17
и при фонде очень надо бы еще госструктуру по закупке пил
Гость
19 июля 2017, 16:11
Позор!!!
Гость
19 июля 2017, 16:37
Двое родителей + двое детей. один совершеннолетний. Платим получается за троих в день 300 р. Отдыхаем 21 день, меньше не выгодно, уж тратить отпуск так тратить, да и билеты на самолет очень дорогие. Получается 6300, а это цена за скромное жилье за три дня если что. Что мы получим за эти деньги и когда? Снова "утром деньги вечером стулья"?
Гость
19 июля 2017, 17:10
да нормально всё! что такое 6300р? разок позавтракать. ваш депутат.
Гость
20 июля 2017, 11:22
Тут целая эпопея. Нашел статью. Вроде это со следующего года http://rosco.su/press/proekty_o_vvedenii_novykh_nalogov_sborov/
Гость
19 июля 2017, 16:40
Глава 2. Права и свободы человека и гражданина Статья 27 1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. 2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию. В ДУМЕ НА ЭТО ЗАБИЛИ,
Гость
19 июля 2017, 21:16
На Конституцию "забили" давно, странно что Вы это только сейчас заметили. И не в Думе, совсем.
Гость
20 июля 2017, 11:41
Странно, что вы про Конституцию не вспоминали, когда Путин ее в 2008 году под себя переписывать кинулся...
Гость
19 июля 2017, 16:00
Как много хочется написать матерных слов!!! Почему? Зачем? Может стоит тачки свои продать элитные, и все будет ок!? Не дадут отдохнуть нормально! Нормальный сыр в магазины верните, бездари!!!!
Гость
19 июля 2017, 18:00
И я хочу нормального сыра! Но можете представить по какой цене будет вернувшийся (если вернут) сыр, если наше мыло стоит 600руб/кг!?
Гость
19 июля 2017, 20:45
Где ж его взять-то? Сами такое ***..производим.
Гость
19 июля 2017, 16:45
ПОСЛЕДСТВИЯ: СОКРАЩЕНИЕ ТУР ПОТОКА В РАЗЫ! ОБРУШЕНИЕ ЦЕН НА НЕДВИЖИМОСТЬ! МАССОВЫЕ ЗАКРЫТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ! ПОКУПАЕМ ПОПКОРН И НАСЛАЖДАЕМСЯ КАК ЖАДНЫЕ "ДЕФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ" УНИЧТОЖАЮТ ОСТАТКИ ЭКОНОМИКИ! ЛЮДЯМ ЗА ПОЕЗДКУ НА НАШИ "КУРОРТЫ" ДОПЛАЧИВАТЬ ДОЛЖНЫ! МОРЕ ГРЯЗНОЕ! ИНФРАСТРУКТУРЫ НЕТ! ЦЕНЫ НА ВСЕ ВЫШЕ В РАЗЫ! ЧИПОЛЛИНО! Джанни Родари точно умел заглянуть в будущее! НАЛОГАМИ ОБЛОЖИЛИ! КВАРТИРЫ У МОСКВИЧЕЙ И СОЧИНЦЕВ ЗАБРАЛИ! НАЛОГ НА ВОЗДУХ ВВОДЯТ! КТО ПОМНИТ ЧТО ДАЛЬШЕ БЫЛО?
Гость
19 июля 2017, 16:59
Диалог в думе: - Слушай, ну мы канализацию в море провели, цены задрали выше европейских, жилфонд не обновляем со времен СССР, но народ все равно прется на отечественные курорты. Что посоветуете? - А может въезд платный сделать?
Гость
19 июля 2017, 16:16
Что вы так возмущаетесь? Вполне нормальная практика, выезжая во многие страны Европы (та же Чехия, Германия, Италия и т.д.) вы тоже платите туристический сбор, просто вы об этом не знаете, он включен уже в стоимость проживания в отеле. И ни кто не орет же - обдираловка, не поеду сюда больше. Прямо как дети, честное слово.
Гость
19 июля 2017, 16:30
там все честно, и прозрачно, люди знают за что платят, за сервис и уют, а у Нас рубят тупо бабло и плевать им на сервис, да Вообще на все
Гость
19 июля 2017, 16:31
Вы-ез-ЖА-я. Сами ведь написали. Где вы видели, чтобы там платили какие-то налоги за отдых в своей же стране?
19 июля 2017, 16:34
Дак там хоть ты знаешь, что заплатишь и получишь нормальный сервис. А здесь сколько не плати, всё равно не получишь за свои деньги нормальный отдых. Ну нет у нас в крови прислуживать, все с супердостоинством, от уборщицы до администратора.
Гость
19 июля 2017, 16:44
Между тем в преддверии рассмотрения проекта этого закона в окончательном чтении депутат Госдумы Олег Нилов из фракции "Справедливая Россия" предложил вместо принятия документа провести другой эксперимент, в рамках которого членам правительства РФ предложат во время их отпуска пожить на среднюю по России заработную плату. "Сейчас период отпусков. Пусть, находясь в отпуске, когда не надо ходить на работу и тратить энергию, попробуют жить на среднюю зарплату"
Гость
19 июля 2017, 17:26
как жить на то, чего они не знают
Гость
19 июля 2017, 21:10
Вот так. Отпашите год в самом грязном регионе страны, а за глоток свежего воздуха в отпуске, да в своей же стране с тебя ещё денег дополнительно сдерут! Вот с какой стати, а?
Гость
19 июля 2017, 16:30
Может идея то нормально , но она нормальная только на курортах куда итак люди едут с удовольствием, а у нас большие проблемы. люди итак не хотят ездить ни в Крым, ни в Сочи т.к. цены бешенные, дешевле реально слетать в Турцию, да еще и с сервис будет лучше и море лучше, а тут вместо того чтобы заманивать еще сборы делают...те кто это придумал 100% живут в своем мире, думают если у них зп 500тр в месяц значит и у всех тоже все хорошо
Гость
19 июля 2017, 17:03
Друзья вернулись с юга России, говорят на пляже нет места даже ногу поставить, люди лежат чуть ли не друг на друге. Откуда все эти люди если ни кто не хочет отдыхать в России???
Гость
19 июля 2017, 17:05
идея по сути своей НЕ НОРМАЛЬНАЯ. не важно сочи, крым, зп.....если дальше так пойдет-примут прогулочный сбор. вышел из дома-плати за прогулку
Гость
19 июля 2017, 17:17
Гость
19 июля 2017, 17:03
Друзья вернулись с юга России, говорят на пляже нет места даже ногу поставить, люди лежат чуть ли не друг на друге. Откуда все эти люди если ни кто не хочет отдыхать в России???
В Крыму половина украинцев отдыхает, родственники там живут, жилье сдают, полный двор украинцев. Правда со вчерашнего дня им стали препятствовать во въезде погранцы украинские, создали искусственные очереди на кпп.
Гость
19 июля 2017, 17:43
Проглядывается анти-человеческая система в стране.
Гость
19 июля 2017, 18:34
Уже 18 лет как проглядывается...
Гость
19 июля 2017, 20:39
Гость
19 июля 2017, 18:34
Уже 18 лет как проглядывается...
А до этого человеческая была?
Гость
20 июля 2017, 11:58
Гость
19 июля 2017, 20:39
А до этого человеческая была?
Ну посуди сам - в экономическом плане было то же самое, только гайки не заворачивали. Что лучше-то?
Гость
19 июля 2017, 16:42
вообще по барабану. принципиально не отдыхаю в курортах "аля совок".
Гость
19 июля 2017, 17:20
не той дорогой идешь. женщина лучше чем барабан...и травматизма меньше
Гость
19 июля 2017, 16:36
Ну все, прощай лохматый и так необоснованно дорогой Российский курорт! Турции привет!
19 июля 2017, 16:36
А не будут брать - отключим газ !
Гость
19 июля 2017, 16:37
И после этой меры закроют границы дешевых для отдыха стран...)) и будет всем счастье.
Гость
19 июля 2017, 17:11
Можно будет хотя бы заплатить сбор и никуда не ездить тогда?
Гость
19 июля 2017, 21:14
Скорее всего. Или курс рубля обрушат в разы снова...
Гость
19 июля 2017, 21:15
Гость
19 июля 2017, 17:11
Можно будет хотя бы заплатить сбор и никуда не ездить тогда?
В двойном размере.
Гость
19 июля 2017, 17:43
Ну все пральна. А то курорты в стране переполнены, надо как-то людей стимулировать заграницу ездить.
Гость
19 июля 2017, 20:40
Да... логичней было бы ввести сбор с отдыхающих за границей, а не в России
Гость
19 июля 2017, 21:00
Депутаты не глупее нас с вами, просто они что-то знают, чего не знаем мы. Что-то что не позволит гражданам массово выезжать для отдыха из страны. Можно попытаться угадать, судя по всему, в следующем году ЭТО уже произойдёт.
Гость
19 июля 2017, 16:50
Болгария, Греция, Египет, Тайланд - столько нормальных стран для отдыха! Зачем платить деньги за то, чтобы посмотреть на подвыпивших соотечественников на пляже. Шершни рядом - езжай и смотри!
Гость
19 июля 2017, 17:33
И здесь подвох, все разворуют. Лижбы деньги содрать у людей, всякую чушь придумывают.
Гость
19 июля 2017, 17:40
Что за .... такой эксперимент предложила????!!!! Это же невероятно! Чтобы развивать внутренний туризм нужно обложить налогом тех кто туда поедет??!! Это же как афера с капремонтом, плати непонятно за что! И какие льготы, вы, неуважаемые чиновники, предлагаете малоимущим семьям, кто из них вообще туда сможет поехать, если они малоимущие????? Почему многодетных опять побоку? Почему чтобы льготу получить нужно бомжом-то у нас в стране быть??
Гость
20 июля 2017, 07:51
А что разнылись то... У вас на глазах ГОК строят, а вам плевать! Только через годишку вместо воды будете кислоту из-под крана хлебать. Тем, кто воду покупает цену зарядят такую, что готовы будете любые деньги платить и мычать дальше сидя на своих диванах. А вы тут, про сбор судачите... И ржете в один голос про тех кто пытается, хоть что-то сохранить для детей и внуков. Завтра вам скажут 100 рублей платить за каждый прожитый день и вы, как стадо будете это делать, потому что бесхребетные существа! Мычите дальше))))
Гость
20 июля 2017, 10:59
Вынуждена констатировать, что вот в таком окружении мы живем. Людей нельзя изменить, ум не культивировать, не тратьте Ваши нервы и силы, они еще пригодятся.
Гость
20 июля 2017, 11:45
Гость
20 июля 2017, 10:59
Вынуждена констатировать, что вот в таком окружении мы живем. Людей нельзя изменить, ум не культивировать, не тратьте Ваши нервы и силы, они еще пригодятся.
Иногда доходит, правда с трудом. Но 2 мои подруги вроде прозрели. А раньше до икоты орали про нашкрым и нашдонбасс.
Гость
20 июля 2017, 12:02
Гость
20 июля 2017, 11:45
Иногда доходит, правда с трудом. Но 2 мои подруги вроде прозрели. А раньше до икоты орали про нашкрым и нашдонбасс.
>>вроде прозрели Главное, чтобы потом опять не забылось..
Гость
19 июля 2017, 22:06
Сколько не довольных флудеров,то ли ещё будет.))) Чихали они на нас с большой башни,и ещё нагнут они нас ни раз.
Гость
20 июля 2017, 00:04
Ага, только после путинских выборов
Гость
20 июля 2017, 00:10
ой, ну вы такая дерзкая))
Гость
20 июля 2017, 12:01
Такая молодая, судя по стилю... А уже Борисовна!
Гость
19 июля 2017, 16:30
Ну что вы так нервничаете, просто родилась внучка нужны деньги, не чего личного только бизнес. Ваш слуга.
Гость
20 июля 2017, 11:45
+100 Моя семья - это моё личное дело! Какие деньги хочу, такие в вбухиваю в нее, не указывайте мне как жить!
Гость
19 июля 2017, 16:47
У меня родители живут в курортной зоне. Теперь надо будет платить курортный сбор, чтобы навестить их. Ну и дела!!!!
Гость
19 июля 2017, 17:04
Да не .... соберешь семь справок , за каждую отдашь по тыщи и подождешь пол годика . Тогда не возьмут .... А на следующий год все по новой ..)))
Гость
19 июля 2017, 17:45
Пропало желание и мотивация что-то вообще делать для этой страны. Зачем стараться, работать, развиваться, если все равно все отожмут?
19 июля 2017, 18:05
К этому все и идет. Аналогично!?
Гость
19 июля 2017, 19:26
Теперь из принципа не буду ездить на наши так называемые "курорты". Я-то без них проживу (да хотя бы в той же Турции), а вот они без нас нет! Казалось бы всего 50 руб., а какой отток туристов :( Не понимаю, как и чем думают наши кормчие?
Гость
20 июля 2017, 11:59
Гость
19 июля 2017, 19:26
Теперь из принципа не буду ездить на наши так называемые "курорты". Я-то без них проживу (да хотя бы в той же Турции), а вот они без нас нет! Казалось бы всего 50 руб., а какой отток туристов :( Не понимаю, как и чем думают наши кормчие?
>>Не понимаю, как и чем думают наши кормчие? Искренне надеюсь, что в следующий раз будут выбирать умом, а не сердцем, бугага))))
Гость
19 июля 2017, 16:36
какая неприятность туда кто-то собирался поехать, отдохнуть?
Гость
20 июля 2017, 12:14
Нет денег. Ну дайте хоть полтинничек, а! Ну пожалуйста! Сами мы не местные, мы живем в Испаниях и Канарах и Маямях, детки наши в американьских и англицких колледжах мучаются... Ну дайте, а полтинничек хотябы, че вам жалко чтоли?!
Гость
19 июля 2017, 17:08
ЖАЛКО ТЕХ КТО КВАРТИРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ КУПИЛИ НА НАШИХ"КУРОРТАХ" !! ЖАЛКО ТЕХ КТО ВЛОЖИЛСЯ ПОВЕРИВ СКАЗКАМ О ЗАКРЫТИИ ЗАГРАН-КУРОРТОВ! ЖАЛКО ТЕХ КТО ВЛОЖИЛСЯ ПОВЕРИВ СКАЗКАМ О РАЗВИТИИ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА! А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТОЛЬКО ВЫИГРАЮТ ПОЕХАВ В ТУРЦИЮ(ВЧЕРАШНИМ НАШИМ НЕДРУГАМ ) И ХОТЬ НОРМАЛЬНО ПРОВЕДУТ ОТПУСК БЕЗ ГЕМОРРОЯ И ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ!
Гость
19 июля 2017, 20:36
Кто квартирки купил, сбор платить не будут. Они к себе домой едут.
Гость
19 июля 2017, 21:04
Я бы не был так уверен в доступности Турции/Египта/Туниса и т.д. в следующем году. Все очень шатко и ненадежно...
Гость
20 июля 2017, 01:59
Гость
19 июля 2017, 21:04
Я бы не был так уверен в доступности Турции/Египта/Туниса и т.д. в следующем году. Все очень шатко и ненадежно...
тогда и на наши "курорты" денег не будет! они дороже однако!
Гость
19 июля 2017, 16:59
в нормальных странах привлекают инвесторов, которые вкладывают деньги в открытие и развитие бизнеса, а у нас все как всегда. Создали фонд зарплаты одного или нескольких людей. Не ездил туда и не собираюсь с такой политикой