RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Собака искусала 11-летнего мальчика на прогулке под Челябинском

Гость
23 июля 2017, 22:58
В сквере на Университетской набережной, несмотря на запрет и пугающие объявления о штрафах, постоянно выгуливают собак, без поводков, без намордников, в т.ч. бойцовских пород. Там очень много маленьких детей, и, собаководы-любители на замечания родителей, мило улыбаясь, отвечают, что собачка добрая и не кусается. Возникает вопрос: кто тогда кусает детей, если все собачки милые и пушистые?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 июля 2017, 08:36
Их не водят в общественные места, они сидят на цепях или просто за заборами. Ни один НОРМАЛЬНЫЙ владелец собаки, если у неё агрессия к людям или другим животным, не будет ходить по улицам и скверам, это ему сложнее. И не забывайте про бродячих собак, которых по 5-7 на каждой автостоянке/складе/стройке...
Гость
24 июля 2017, 10:21
Похоже сами хозяева, а на собак Асю вину сваливают)))
Гость
24 июля 2017, 10:22
Вас там кто-то уже покусал.
Гость
23 июля 2017, 23:10
Ничего не меняется десятилетиями. Почитайте в инете: в Германии после ОДНОГО случая убийства ребенка бойцовым псом, канцлер собрал правительство и были приняты жесточайшие законы. Определен список бойцовых пород полностью запрещенных, собак в течении пяти месяцев изъяли у хозяев и усыпили. Содержание еще части опасных пород находится под строжайшим контролем со множеством условий. Штрафы за нарушения до 100 тысяч евро.
Гость
24 июля 2017, 10:07
Опасны любые породы собак, а не только бойцовые. В той же Германии агрессия к человеку - безусловный повод к выведению из разведения и как минимум кастрации, особо злым и необучаемым секир-башка. Пока этого не будет у нас, рвать и убивать будут и овчарки, и лайки, и пекинесы, и дворовое шавло.
Гость
24 июля 2017, 10:37
Нет классификации "бойцовские собаки", есть группа 3 по мкф "террьеры" (норныесобаки, предназначенные на охоту за грызунами) .
Гость
24 июля 2017, 11:29
Гость
24 июля 2017, 10:07
Опасны любые породы собак, а не только бойцовые. В той же Германии агрессия к человеку - безусловный повод к выведению из разведения и как минимум кастрации, особо злым и необучаемым секир-башка. Пока этого не будет у нас, рвать и убивать будут и овчарки, и лайки, и пекинесы, и дворовое шавло.
У нас тоже ни один нормальный заводчик не будет разводить агрессивную особь. Кому нужны эти гены. Чтобы всю репутацию себе испортить? Но есть же просто "разведенцы", которые подешевле, без документиков, собачек "для себя" продают. Им всё без разницы.
Гость
23 июля 2017, 23:25
Безнаказанность такое порождает! Ни разу не видел, чтобы полиция остановила и оштрафовала неадеквата, ведущего без намордника бойцовую собаку! Ни разу! Может где-то есть статистика. А таких неадекватов среди собачников - процентов 80. И пьяные их выгуливают и несовершеннолетние. Полный беспредел и безвластие!
Гость
24 июля 2017, 10:35
Категории "бойцовская порода собак" не существует. Если вы об ам. Стафах, питбулях и т.д. - это группа по МКФ "терьеры" (англ. terrier из фр. chien terrier ’норная собака’ - группа пород собак, предназначенных для охоты на норных животных и борьбы с грызунами) . Только у нас быдло периодически приобретает собак и неправильно воспитывает. А если почитать внимательнее, то можно заметить, что даже по статьям "на эту тему ранее", только один случай с таким псом был. Может теперь и спаниелей будем обзывать бойцовскими? Откуда эта ерунда у вас в башке берется? Почитайте статьи, а потом печатать принимайтесь, чтобы идиотом не казаться. Тьфу. ЗЫ - я тоже за ужесточение правил содержания домашних животных и появления контроля за содержанием. и у меня нет собаки. Просто бесит ваша безграммотность
Гость
24 июля 2017, 13:28
Гость
24 июля 2017, 10:35
Категории "бойцовская порода собак" не существует. Если вы об ам. Стафах, питбулях и т.д. - это группа по МКФ "терьеры" (англ. terrier из фр. chien terrier ’норная собака’ - группа пород собак, предназначенных для охоты на норных животных и борьбы с грызунами) . Только у нас быдло периодически приобретает собак и неправильно воспитывает. А если почитать внимательнее, то можно заметить, что даже по статьям "на эту тему ранее", только один случай с таким псом был. Может теперь и спаниелей будем обзывать бойцовскими? Откуда эта ерунда у вас в башке берется? Почитайте статьи, а потом печатать принимайтесь, чтобы идиотом не казаться. Тьфу. ЗЫ - я тоже за ужесточение правил содержания домашних животных и появления контроля за содержанием. и у меня нет собаки. Просто бесит ваша безграммотность
"Безграмотность" пишется с одной "м". Бесит.
Гость
25 июля 2017, 19:31
Гость
24 июля 2017, 10:35
Категории "бойцовская порода собак" не существует. Если вы об ам. Стафах, питбулях и т.д. - это группа по МКФ "терьеры" (англ. terrier из фр. chien terrier ’норная собака’ - группа пород собак, предназначенных для охоты на норных животных и борьбы с грызунами) . Только у нас быдло периодически приобретает собак и неправильно воспитывает. А если почитать внимательнее, то можно заметить, что даже по статьям "на эту тему ранее", только один случай с таким псом был. Может теперь и спаниелей будем обзывать бойцовскими? Откуда эта ерунда у вас в башке берется? Почитайте статьи, а потом печатать принимайтесь, чтобы идиотом не казаться. Тьфу. ЗЫ - я тоже за ужесточение правил содержания домашних животных и появления контроля за содержанием. и у меня нет собаки. Просто бесит ваша безграммотность
Ты в школе вообще что ли не учился? Или тебя собаки воспитывали? Бегом за парту, а потом будешь советы давать.
Гость
23 июля 2017, 21:06
да сколько можно...любители собак следите за своими подопечными,полный беспредел
Гость
24 июля 2017, 00:02
следим-следим, успокойся.
Гость
24 июля 2017, 06:43
Гость
24 июля 2017, 00:02
следим-следим, успокойся.
следите??? .овно убрать за своими псами не можете
Гость
24 июля 2017, 06:44
За детьмо своими лучше следи и их на поводке выгуливай. У меня доберманы злые, если что :)
Гость
23 июля 2017, 23:39
Кошмар, пока этих горе хозяев не заставят платить большую компенсацию - все так и будет продолжаться. Но наше правительство и не собирается решать такие проблемы.
Гость
24 июля 2017, 01:05
Все изменится, когда будут миллионные штрафы
Гость
23 июля 2017, 22:15
Всех собак нужно на учет и брать с налог за содержание, а для бойцовских собак-лицензия как на оружие!
Гость
23 июля 2017, 23:11
В большинстве цивилизованных стран бойцовые породы запрещены вовсе. Там о людях заботятся.
Гость
24 июля 2017, 00:04
предлагаю всех автомобилистов. и велосипедистов обязать лицензированию ТС как для огнестрельного оружия ,патамушта этосредство повышенной опасности и налог,налог в пятикратном размере ,а так же налог на спиногрызов гуляющих без присмотра родителей
Гость
24 июля 2017, 07:17
Гость
24 июля 2017, 00:04
предлагаю всех автомобилистов. и велосипедистов обязать лицензированию ТС как для огнестрельного оружия ,патамушта этосредство повышенной опасности и налог,налог в пятикратном размере ,а так же налог на спиногрызов гуляющих без присмотра родителей
К твоему сведению, лицензии имеем ( права), и налоги платим. Так что утрись.
Гость
23 июля 2017, 21:21
Ну и что с этими заводчиками делать? Это просто вопрос. Хочется слышать адекватный ответ. Разгильдяйство колосится - люди калечатся и гибнут, наказания - нет.
Гость
24 июля 2017, 09:18
Пока будут желающие купить друга у таких заводчиков, никуда они не денутся.
Гость
24 июля 2017, 09:35
а при чем тут заводчики? или вы любого человека, держащего собаку называете заводчиком? но держать собаку и быть заводчиком или быть хотя бы ответственным хозяином - это две большие разницы. То же самое, что купить фотоаппарат и сразу считать себя фотографом
Гость
23 июля 2017, 20:57
Никак не могут принят закон об ответственности за собачье поведение. Неужели псины важнее детей.
Гость
23 июля 2017, 23:18
пока депутата не укусит
Гость
24 июля 2017, 00:01
утрись, собаки лучше твоих спиногрызов
Гость
24 июля 2017, 07:12
Гость
24 июля 2017, 00:01
утрись, собаки лучше твоих спиногрызов
Ну уж точно лучше тебя
Гость
23 июля 2017, 20:46
В Копейске собака напала на 11-летнего мальчика. По словам местных жителей, пёс выбрался со двора частного дома и набросился на ребёнка, гулявшего на улице. Пострадавшего госпитализировали в больницу. а где продолжение: кобздох ликвитдирован, на владельца заведено уголовное дело и хозяин помещен в изолятор следственного содержания про статье "Халатность"?
Гость
23 июля 2017, 22:14
пусть оплатит лечение и моральный ущерб еще
Гость
23 июля 2017, 22:39
Для такого продолжения папа ребёнка должен быть как минимум майором МВД.
Гость
24 июля 2017, 06:40
если бы наши суды назначали выплаты пострадавшим хотя бы тысяч по двести, то подобные случаи прекратились бы за полгода. А так натравил собаку на человека, выплатил пятнашку и все хорошо.
Гость
23 июля 2017, 22:29
Хозяина на площадь и на цепь! Я лично собаку свою приведу и на него спущу! Мальчику скорейшего выздоровления, родителям терпения
Гость
23 июля 2017, 23:05
Ого, Ваше Величество, да Вы чем ближе к ночи, тем больше становитесь затейником!
Гость
24 июля 2017, 08:32
Вот из-за таких владельцев, которые натаскивают собак (если у вас не служебная, конечно, которая этим людям помогает), угрожают ими, собачников считают ненормальными.
Гость
24 июля 2017, 10:33
Гость
24 июля 2017, 08:32
Вот из-за таких владельцев, которые натаскивают собак (если у вас не служебная, конечно, которая этим людям помогает), угрожают ими, собачников считают ненормальными.
Моя собака сидит в вольере, обучена и привита, когда необходимо с ним кудато выйти намордник и поводок!
23 июля 2017, 22:49
Зоо*** продолжает калечить наших детей. А все потому что почти всегда хозяева собак остаются безнаказанными. Штрафы копеечные, "факта травли не установлено". За выгул собаки без намордника из пород "потенциально опасных" должно быть уголовное наказание! Вот сейчас, по вине "заводчика" чуть не погиб ребенок. Какой же он "заводчик", если у него собаки убегают и гуляют сами по себе. Такие должны после отсидки за нападение на ребенка пожизненно лишаться права заводить даже хомячков!
Гость
24 июля 2017, 06:45
Ваших детей - 7+ миллиардов, а собаченек куда меньше. Ваших детей не жалко, их много!
Гость
24 июля 2017, 04:46
В Европе нет бездомных животных. Хозяева либо носят своих (мелких собак) на руках, либо они вымуштрованы и идут рядом с хозяином без каких-либо попыток на кого-то напасть и хозяин постоянно контролирует ситуацию, либо в намордниках, но опять же, не видел что бы какой то барбос пытался напасть на людей.
Гость
24 июля 2017, 09:36
были? видели?
Гость
24 июля 2017, 11:22
Гость
24 июля 2017, 09:36
были? видели?
Были и видели. Правда, в Греции, Италии и т.д. полно бездомных кошек. А вот в Германии бездомных собак и кошек нет. Чего нет, того нет.
Гость
24 июля 2017, 14:12
Гость
24 июля 2017, 11:22
Были и видели. Правда, в Греции, Италии и т.д. полно бездомных кошек. А вот в Германии бездомных собак и кошек нет. Чего нет, того нет.
Ну так кошки на людей не бросаются, чего б им не быть в большом количестве?
Гость
24 июля 2017, 08:26
Власти своим многолетним бездействием по принятию закона и обязательного его исполнения по правилам содержания собак сталкивают народ лбами, сми жаркую тему смакуют, люди гибнут, ответственность заводчиков падает, жестокость ( по сути незаслуженная ) к любой собаке множиться... Импотентная власть - главная причина данной проблемы.
Гость
24 июля 2017, 10:21
Абсолютно верно.
Гость
24 июля 2017, 00:40
Только от жизни собачей...
Гость
24 июля 2017, 10:51
Вчера пошли гулять с ребёнком, я чуть чуть задержался пока обувался, пока велосипед взял, спускаюсь жена стоит на 2 этаже смотрит в окно, я спрашиваю чего смотришь, а она говорит там опять соседка(которой она ранее замечание сделала!!!) выгуливает свою большую собаку на детской площадке. Ну мы в этот процесс вмешаться не успели, так как на лавочке сидел мужик с женой, а их ребёнок играл на площадке, он эту бабу с собакой прогнал, так она ещё при этом огрызалась! До чего в России бестолковые люди, неужели так трудно понять, что детская площадка для детей, а не для собак, алкашей и прочего?! И да тем кто может начать возмущаться типо негде собачкам гулять, так вот у нас во дворе есть где им гулять, за детской площадкой море места, гуляй хоть угуляйся, только там трава повыросла, но кто мешает собраться собачникам и либо администрацию напреч, либо самим выкосить и вырвать!
Гость
24 июля 2017, 11:52
По закону, собака это всего лишь - имущество.
Гость
23 июля 2017, 21:15
Господи почему же простые истины в нашем мире не работают? Если ты хозяин любой собаки огради ее от детей! От любого человека. Последствия чудовищны! Она как и любое животное не предсказуема!
Гость
24 июля 2017, 07:55
ща есть спец. поводки для дитей. приобрети. тогда и собаки не страшны.
Гость
23 июля 2017, 20:56
Собаку усыпить однозначно, а хозяина обязать платить за лечение ребенка, в том числе и психологическое.
Гость
23 июля 2017, 23:03
Слушаемся, Ваше Величество!
Гость
23 июля 2017, 23:13
Это само собой! Главное - хозяин собаки должен надолго на нары попасть и пожизненно лишиться права на разведение животных. Только так можно что-то изменить!
Гость
24 июля 2017, 00:05
А собаку то за что усыплять? Накажите хозяина рублем,, пусть вред возмещает.
Гость
23 июля 2017, 23:16
Когда что-то с этими убийцами безнаказанными изменится?! Когда на горячей линии внимание президента только обратят? Есть вообще власть или нет?
Гость
23 июля 2017, 21:13
Что делать если собаки кусают? Сажать хозяев и штраф от милиона только за моральный ущерб плюс лечение. И тогда собаки станут добрее.
Гость
24 июля 2017, 08:07
Позовите меня в ночи - приду!
Гость
24 июля 2017, 09:25
С ружьем?
Гость
24 июля 2017, 10:50
Гость
24 июля 2017, 09:25
С ружьем?
Нет , с букетом роз для хозяйки и косточкой для собаки..
Гость
24 июля 2017, 12:20
тебя мама в детстве не любила?
Гость
24 июля 2017, 09:22
Первое - налог на содержание собак,так как на них идет вода,тепло,свет,кроме того они пользуются общим имуществом,лифтом,придомовой территорией. Второе - при угрозе здоровью и жизни людей штраф от миллиона рублей и реальный срок хозяину,минимум от пяти лет. Третье - запрет на содержание собак в МКД.
Гость
24 июля 2017, 11:19
м...., стисняюсь спросить МКД - это что???
Гость
24 июля 2017, 11:43
Гость
24 июля 2017, 11:19
м...., стисняюсь спросить МКД - это что???
Макдональдс.
Гость
23 июля 2017, 21:31
Ой, ну сейчас опять начнётся: "бедный пёсик, наверное, злой мальчик его бил или плохо подумал, ходють всякие, пёсикам житья не дают"...
Гость
23 июля 2017, 22:59
А еще жлобливые собаководы будут писать: "да за что здесь наказывать и компенсацию платить? Люди будьте добрее и занимайтесь своими детьми." Вот увидите. Как заводить серьезных псов и получать удовольствие от общения с собакой, так собачники рады. А вот как нести ответственность за своих питомцев, так собачники в кусты. Платить не буду, я бедный, собака не моя, ребенок (взрослый) сам спровоцировал, намордник я одевать не обязан и прочий бред собачий.
Гость
23 июля 2017, 23:10
Статистику в студию, сколько людей и детей покалечили, убили, ограбили и так далее за эти же сутки другие представители рода человеческого
24 июля 2017, 07:35
Гость
23 июля 2017, 23:10
Статистику в студию, сколько людей и детей покалечили, убили, ограбили и так далее за эти же сутки другие представители рода человеческого
точно ,не надо ни кого наказывать ,покусали так покусали ,ограбили так ограбили , убили ну что же все так делают
24 июля 2017, 16:28
В статье не указано: посёлок Потанино, собака породы алабай, хозяин был пьян, собака выскочила за ограду, мальчик шёл мимо этого дома к бабушке, собака накинулась на него. Хозяева собаки уже всех послали, сказали, что собачка не виновата, и они тоже ни при чём. Так же в статье не указано, почему полицаи тут же на месте не грохнули собаку, вот в чём вопрос.
Гость
24 июля 2017, 20:42
Что в поселке мужиков нет?! Давно бы уже решили вопрос... И с собаками и с хозяином.
Гость
23 июля 2017, 23:27
Сейчас зоо*** напишет - почему ребенок посмел гулять один, где родители были, ничего страшного не произошло.
Гость
24 июля 2017, 10:56
Я как ответственный владелец, согласна с ужесточением мер по содержанию, введению штрафов, за обязательную вакцинацию, прохождение окд, иногда мед. заключение требовать с владельца, но давайте смотреть правде в глаза, с собаками гулять негде, давайте создадим площадки для выгула, кто будет контролировать содержание животных. От бродячих собак избавляться, а не кормить их по поворотным и распихивать по приютам, откуда они опять попадают на улицу, т.к. не каждый может совладать со взрослой побитой жизнью собакой. И в конце концов, объяснять своим детям как правильно вести себя в обществе и не только с животными.
Гость
24 июля 2017, 07:14
Семью собаколюба усыпить. Собака забрать для проверки и опытов к профессору Преображенскому. Штрафовать собаковладельцев сразу для профилактики на 900 тыс. рублей. Раз не может свою "любовь" к животным держать в своём личном "дворце-полуторке-двушке". Отсутствие у владельца собаки справки от психиатра и нарколога: штраф 1 500 000 рублей. Собака -это оружие.
Гость
24 июля 2017, 09:33
Вот нормально судья выступил. Всё распределил. Осталось найти литературного персонажа и понять, почему суммы штрафа именно такие.
Гость
24 июля 2017, 10:29
У вас ножи дома есть?
Гость
24 июля 2017, 11:05
Гость
24 июля 2017, 10:29
У вас ножи дома есть?
Нож сам не кинется, а шавка вполне себе может
Гость
24 июля 2017, 10:01
Да да, у нас дети тоже все добрые, здоровые и адекватные, только как ни день, то новость, то дети ежам животы вспороли, лапки отрезали, то 16 кошек и собак перемучили до смерти, то котёнком в футбол играли! Только почему то эти "детки" тоже потом остаются безнаказанными, так почему же пса должны усыпить, за что он должен жизни лишиться? Просто вы уважаемые родители тоже следите за своими детьми, как и собачники по вашим словам обязаны следить за своими питомцами, животное просто так без повода не станет кидаться на проходящего мимо ребёнка, а вот если этот ребёнок шёл и например палкой стучал по забору данной частной территории, то собака как ей и положено защищала свою территорию, она в принципе для того я думаю там и находилась.
Гость
24 июля 2017, 10:40
Т.е если даже Ваши фантазии (про палку) считать правдоподобной версией, то шалость мальчика, находящегося за территорией частного домостроения, по-Вашему мнению заслуживает покусания? Однако, Вы очень гуманный человек.... к ежам и кошкам.
Гость
24 июля 2017, 10:58
А как ребенка защитить от напавшей на него собаки..например в песочнице, во дворе, на детской площадке ?
Гость
24 июля 2017, 13:56
Гость
24 июля 2017, 10:40
Т.е если даже Ваши фантазии (про палку) считать правдоподобной версией, то шалость мальчика, находящегося за территорией частного домостроения, по-Вашему мнению заслуживает покусания? Однако, Вы очень гуманный человек.... к ежам и кошкам.
Я не говорю что заслуживает, я привела пример за что может собака напасть! Ни разу ещё не видела чтобы просто даже обычная дворняга шла и просто так кидалась на людей!
Гость
24 июля 2017, 10:39
Согласна, случай на прогулке: ребёнок лет трех_ четырёх увидев собаку подобрал палку и начал ей размахивать под одобрительное улюлюканье родителей, собака среагировала, подбежала и внетерпении гавкнула, (кидай мол, палку), тут родителей и прорвало... развели собак, и т.д и т.п. и очень нецензурно (в присутствии ребенка). Что тут сказать?
Гость
24 июля 2017, 11:27
Недавно тоже столкнулся с такой мамашей. Ведёт ребенка лет четырёх без поводка, он к моей собаке кинулся совершенно бесстрашно, с воплями и размахивая руками, не пуганый еще. Я пса убрал, а мамаше говорю, что не эта собака, так другая его когда-нибудь покалечит. Обязательно укусит, да и с собачьей точки зрения поделом. И виновата будет не собака, а мамаша эта, чьему сопляку уже все кругом должны.
Гость
24 июля 2017, 11:37
Как может чужая собака подбежать к ребенку ,если она должна быть на коротком поводке, рядом с хозяином.
Гость
24 июля 2017, 13:18
Гость
24 июля 2017, 11:27
Недавно тоже столкнулся с такой мамашей. Ведёт ребенка лет четырёх без поводка, он к моей собаке кинулся совершенно бесстрашно, с воплями и размахивая руками, не пуганый еще. Я пса убрал, а мамаше говорю, что не эта собака, так другая его когда-нибудь покалечит. Обязательно укусит, да и с собачьей точки зрения поделом. И виновата будет не собака, а мамаша эта, чьему сопляку уже все кругом должны.
Вы совершенно правы. Все кругом должны собачке. И учитывать необходимо именно собачью точку зрения.
Гость
24 июля 2017, 10:49
Вот тут говорят, что необходимо ввести налог за содержание собаки. Я согласен, но вот только в таком случае я хочу чтобы мой налог шел мне на пользу. За этот налог хочу оборудованные площадки для выгула, поилки в городе, оборудованные питомники для собак, отлов бездомных собак. Сейчас мне ответят что "много хочешь! за что вам такое должны организовывать!" Отвечу за деньги которые я буду платить за свою собаку. Почему то автомобилисты просят хорошие дороги и парковки для своих кусков железа, потому что они платят налог, вот и тут тоже самое. Ну желание из разряда фантастики, Налог на детей. Потому как у людей нету ответственности за своих детей, никакой. Я когда гуляю со своей собакой, отбиваюсь от детей, потому как они бегут с криками "СОБАЧКА!!!", а мамаша в этот момент сидит на лавке с бутылкой пива и сигой и базарит по телефону. И поверьте в этот момент я больше забочусь о ее ребенке чем эта курица, потому что говорю своему псу команду "рядом" и ускоряю шаг от ее дитя.
Гость
24 июля 2017, 11:24
Полностью с вами согласна, тут и добавить нечего.
Гость
24 июля 2017, 11:25
Я когда гуляю со своей собакой, отбиваюсь от детей, потому как они бегут с криками "СОБАЧКА!!!", а папаша в этот момент сидит на лавке с бутылкой пива и сигой и базарит по телефону. И поверьте в этот момент я больше забочусь о его ребенке чем этот петух, потому что говорю своему псу команду "рядом" и ускоряю шаг от его дитя.
Гость
24 июля 2017, 13:20
Гость
24 июля 2017, 11:25
Я когда гуляю со своей собакой, отбиваюсь от детей, потому как они бегут с криками "СОБАЧКА!!!", а папаша в этот момент сидит на лавке с бутылкой пива и сигой и базарит по телефону. И поверьте в этот момент я больше забочусь о его ребенке чем этот петух, потому что говорю своему псу команду "рядом" и ускоряю шаг от его дитя.
Сижу, пью пиво, никого не трогаю. Вижу: какой-то ребёнок кричит "СОБАЧКА!!!" - а от него улепётывает мужик с собакой. Я-то думал, пить меньше надо, а оно вон как, оказывается.
24 июля 2017, 05:57
ну защитники животных, ваше слово, собаки лучшие друзья. усыплять надо однозначно.
Гость
24 июля 2017, 10:08
В современном государстве Россия ужесточаются законы по защите правящих кругов и собак. Уже очевидно, что защита рядовых граждан в приоритетах не стоит. В 2018 году придите и скажите своё слово, а не сидите дома, пока стаи собак рвут детей.
Гость
24 июля 2017, 00:18
Я вам ни верю! Вы все врети! Милые любимые собачки не могут просто так напасть! Однозначно этот детеныш человека дразнил злил собаченьку и наверняка кидал в неё камни! Бедные песик просто защищался! Нужно привлечь родителей этого сорванца к ответственности а его самого поставить на учет в детскую комнату милиции!
Гость
24 июля 2017, 05:12
Неадекватная собачница
Гость
24 июля 2017, 11:42
Гость
24 июля 2017, 05:12
Неадекватная собачница
Вы читать не умеете. Все буквы знаете, слова понимаете, а смысла написанного - нет.
Гость
24 июля 2017, 13:13
ну конечно, на беззащитных животных всегда легче нападать, вот пару-тройку педофилов лучше бы казнили на площади, тогда детей бы и не убивал и не насиловал ни кто!!!! руки бы ворам отрубали, пол страны бы без рук ходило! вообщем кто до чего додумался в меру своих мозгишек малюсеньких!
Гость
24 июля 2017, 20:39
Пишешь с ошибками и бред собачий. Собаки тебе дороже детей и людей вообще. Наверное одинокая, обиженная... Жаль тебя. Только и общаешься, что с собаками.
Гость
24 июля 2017, 21:22
Трамп - не твой, успокойся.
Гость
24 июля 2017, 09:39
по таким комментариям не понятно, кто более неадекватен. Столько злых, ненавидящих людей... убить, уничтожить, отравить, посадить, сгноить...
Гость
24 июля 2017, 10:54
Конечно собака более адекватна, ну покусала ,ну загрызла ребенка ,подумаешь мелочи какие то-она же добрая и умная .
Гость
24 июля 2017, 11:23
А что вас удивляет? Здесь под каждой новостью куча таких комментариев. Страна всеобщей ненависти. Вы телевизор включите: сплошной ор, вопли, ругань и ненависть с пеной у рта. Короче, Сталина на них нет.
Гость
24 июля 2017, 16:00
В парке Гагарина тоже обитает не одна свора бродячих, в лес зайдешь, они начинают лаять, прогонять со своей территории. Но за них вряд ли когда возьмутся
Гость
25 июля 2017, 07:34
Вызови отлов, в чем проблема? Это то элементарно.
Гость
23 июля 2017, 21:16
Сейчас опять собачников будут поливать грязью, но перед этим помните, что этих собаководов рожала и воспитывала женщина, поэтому предлагаю перейти сразу в травлю женского населения! Ну понеслась!
Гость
23 июля 2017, 22:55
Вас в детстве, случайно, собака не укусила?
23 июля 2017, 23:01
Чикатило тоже кто-то рожал. Вы считаете их не надо наказывать, собачники не должны нести ответственность за своих четвероногих?
Гость
23 июля 2017, 23:03
Это типа такой перевод стрелок, да?
Гость
23 июля 2017, 22:51
Продолжается террор собачников против людей и детей. А почему нет?! Ведь они же безнаказанны! Почитайте ссылки после статьи "Ранее на эту тему".
Гость
23 июля 2017, 23:09
Запретить собак!!!!!!!!!!!
Гость
24 июля 2017, 08:39
Значит так. Вы, товарищ, пройдите в поликлинику. Собаку на живодерню. А хозяев под суд.
Гость
24 июля 2017, 06:46
Вот даже собаки считают что человеческих детей слишком много :)