RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

737мм 100%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
231 комментарий к публикации

«Страдает город»: кинематографисты России об уничтожении центра Оболенского в Челябинске

25 июля 2017, 08:50
Гость
25 июля 2017, 12:12
Актёры, даже очень известные и заслуженные - тоже люди и могут ошибаться. Кто-то ими манипулирует, вот они и пишут письма. Никакая Молдова не может решать за нас. Служил фашистам - нет тебе почёта.
Гость
25 июля 2017, 14:11
А если в НКВД служил, а?
Гость
25 июля 2017, 14:42
Гость
25 июля 2017, 14:11
А если в НКВД служил, а?
Значит служил народу СССР.
Гость
25 июля 2017, 15:42
Гость
25 июля 2017, 14:42
Значит служил народу СССР.
Глымов тоже за СССР погиб
Гость
27 июля 2017, 07:09
Цитаты «непримЕримых» поклонников Оболенского: «Власов это истинное лицо нашего народа !» «…разного рода мракобесов, коммунистов, красно-коричневых совков…» «МИЛЛИОНЫ наших соотечественников С УДОВОЛЬСТВИЕМ побежали сдаваться в плен». «Быдланы на салютах…» «Кучка диссидентов в сто раз умнее вашего так называемого "народа"» «…ни кто о нашем населении хорошо не отзывается…» Наш народ… наше население… Да не ваш это народ. Чужие вы. И чуждые… Не нужны вы ни на западе, ни здесь – у себя на Родине. И русский язык - чужой вам.
Гость
25 июля 2017, 08:53
да. и проспект ленина надо переименовать в проспект имени генерала власова
Гость
25 июля 2017, 10:06
Ну а что ?Власов это истинное лицо нашего народа !За собственную шкуру продадут всех и вся !Война это показала .
Гость
25 июля 2017, 10:29
В Челябинске есть же улица Комаровского. Чем он лучше Власова?
Гость
25 июля 2017, 10:49
Гость
25 июля 2017, 10:29
В Челябинске есть же улица Комаровского. Чем он лучше Власова?
А что не так с Комаровским?
Гость
26 июля 2017, 01:32
Не люблю я предателей.
Гость
26 июля 2017, 08:19
Ой типа ты без греха.... не смешите тапочки... Все грешны в той или иной мере, без грешых нет!
Гость
26 июля 2017, 12:43
Гость
26 июля 2017, 08:19
Ой типа ты без греха.... не смешите тапочки... Все грешны в той или иной мере, без грешых нет!
Кто такие без грешие?
Гость
25 июля 2017, 13:56
Никакой молдавский суд не вправе был реабилитировать Оболенского. Этот вопрос был не в его юрисдикции, а Военной коллегии Верховного Суда РФ. А так то никакой город от ликвидации этого центра не страдает. Страдает кучка престарелых перестройщиков из числа ма-асковской творческой интеллигенции. Ну а с этими-то все ясно.Получив в свое время от Советской власти все, они первыми ее предали, сжигали партбилеты в пепельницах, демонстрируя показное неприятие " ужасов сталинизма". Самое смешное, что они также первыми отрекутся и от путинизма,когда он кончится. Получив за четверть века национальной измены из рук режима нехилое содержание и прочие материалыные блага. Продажная и конъюнктурная это порода.
Гость
25 июля 2017, 08:55
кто все эти люди. кто из них воевал на той войне? кто пролил хоть каплю своей крови. когорта фигляров. и нашим и вашим за рубль спляшем.
Гость
25 июля 2017, 09:36
Прежде чем писать какой-то комментарий пусть каждый сам себе задаст вопрос,а как он сам себя поведет,если ему будет угрожать неминуемая смерть.От голода,пули,побоев,в результате изуверских опытов.Сможет ли он все это выдержать.
Гость
25 июля 2017, 10:04
Предателем Родины можешь ты быть, героем страны - никак невозможно. Выбор определяет судьбу. Нельзя просто так взять и стать героем, после того как ты работал на фашизм. Только не в России.
Гость
25 июля 2017, 10:09
В САМУЮ ТОЧКУ.
Гость
25 июля 2017, 11:23
Гость
25 июля 2017, 10:04
Предателем Родины можешь ты быть, героем страны - никак невозможно. Выбор определяет судьбу. Нельзя просто так взять и стать героем, после того как ты работал на фашизм. Только не в России.
Судьбу выбор уже определил.
Гость
30 июля 2017, 08:42
Реакция ветеранов войны известна. В письме зам. Губернатора области Буравлеву В.И. они писали: «Областной Совет ветеранов сообщает, что ветераны единодушно осуждают действия тех, кто пытается оправдать изменника Родины Оболенского. Дело Оболенского Л.Л. неоднократно рассматривалось на предмет его реабилитации, однако приговор оставался в силе, т.к. измена Родине срока давности не имеет. На проходящих в области собраниях ветераны подтверждали эту мысль. Вместе с тем ветераны требуют увековечить память 260 Героев Советского Союза и двух дважды Героев Советского Союза, данных областью стране. Таким образом, областная ветеранская организация резко осуждает действия по увековечиванию памяти изменника Родины Оболенского Л.Л.»
Гость
25 июля 2017, 12:38
Советский коммунизм от германского нацизма отличается формой усов вождя. Это главное различие, а сходства очень много.
Гость
25 июля 2017, 14:12
Кучке воинствующей гопоты Вы это не докажете)))
Гость
25 июля 2017, 17:20
Германский нацизм был, а вот коммунизма, я что-то не припоминаю. Тяжело наверное сравнивать выдумки с реальностью, да?
Гость
25 июля 2017, 18:12
Гость
25 июля 2017, 17:20
Германский нацизм был, а вот коммунизма, я что-то не припоминаю. Тяжело наверное сравнивать выдумки с реальностью, да?
Вот то, что было,оно и было коммунизмом. По-другому не получается.
Гость
25 июля 2017, 12:04
Так называемые "деятели культуры" скромно умалчивают о том, что настоящие герои не идут в услужение врагу, а отдают жизнь за Родину. Настоящих героев не реабилитируют в иностранных государствах. С ног на голову перевернули и пытаются нам рассказать за всё хорошее. Оправдание фашизма в любом его виде неприемлемо и невозможно в России, пока живы те кто помнит ужасы войны.
Гость
25 июля 2017, 09:46
Если так рассуждать, что мы и будем иметь такой город, которого заслуживаем. Грязный, вонючий, заполненный красным и белым и шаурмой, массой молодых, ходящих с пивасиком как атрибутом... Жаль. Красивый город с достойным прошлым, в котором уничтожается культура и насаждаются быдловские праздники с попойками. Уезжают лучшие выпускники школ. Хорошие врачи. Специалисты. Это звенья одной цепочки.
Гость
25 июля 2017, 13:39
Вы здорово ошибаетесь считая , что это возможно в будущем. Это - уже есть наше настоящее! Виноваты - мы сами, и - только мы ! Это касается не только нашего Челябинска, который - далеко не самый худший город России. Посмотрите- что происходит в стране, и кто правит страной ? Все любят задавать вопрос: "Кто виноват?" Я всегда прошу этих людей, задавших этот вопрос, в нескольких словах рассказать содержание одноименного романа А.И. Герцена. Поразительно - не встретил такого человека ни разу!( Кроме филологов). А ведь Герцен - дал ответ на этот вопрос в романе. Виноваты - мы, своим враньем, которым же сами себя и окружили. " Степь. В любую сторону иди- никуда не придешь..."
Гость
25 июля 2017, 20:01
Давайте откроем в городе музей Власова, Гитлера, и т.д. и ни какую культуру не может показать человек пошедший на предательство своей страны. За такие поступки всегда одна награда была лоб зеленкой мазали и то не всегда. И судя по вам вам туда же дорога.
Гость
25 июля 2017, 22:58
Гость
25 июля 2017, 20:01
Давайте откроем в городе музей Власова, Гитлера, и т.д. и ни какую культуру не может показать человек пошедший на предательство своей страны. За такие поступки всегда одна награда была лоб зеленкой мазали и то не всегда. И судя по вам вам туда же дорога.
Гитлер живописец был, акварелист
Гость
25 июля 2017, 15:25
Оболенский умер в Миассе, там фото-клуб назовите его именем. Или студию звукозаписи (он звукарём был, доцентом), или Свердловскую киностудию, или ДК ЖД (он там работал). В Миассе, в квартире, где он доживал свой век и сделайте музей, а жена последняя там директором и экскурсоводом будет. Никто не против его имени, но в разумных пределах. Не надо из каждого доцента ВГИКА делать икону и натягивать его величие без видимых причин.
Гость
25 июля 2017, 16:26
Кто определяет разумность пределов? Ты?
Гость
26 июля 2017, 13:52
Гость
25 июля 2017, 16:26
Кто определяет разумность пределов? Ты?
Не вы же - кучка диссидентов. Народ.
Гость
26 июля 2017, 16:02
Гость
26 июля 2017, 13:52
Не вы же - кучка диссидентов. Народ.
Кучка диссидентов в сто раз умнее вашего так называемого "народа" и в конечном итоге оказалась права.
Гость
27 июля 2017, 18:07
Пятая колонна встрепенулась то как.Визгу то ,визгу.Музей Сергея Аполлинариевича давно бы уже открыли.Киноведы,кинемотографисты местного разлива.
Гость
27 июля 2017, 18:32
О! Типичный патриот. Прекрасно всё: лексика, пунктуация, содержание речи и перевод стрелок на Сергея Аполлинариевича (который, кстати к разговору выше, в отличие от Л.Л.Оболенского как раз был еврей).
Гость
27 июля 2017, 20:58
Гость
27 июля 2017, 18:32
О! Типичный патриот. Прекрасно всё: лексика, пунктуация, содержание речи и перевод стрелок на Сергея Аполлинариевича (который, кстати к разговору выше, в отличие от Л.Л.Оболенского как раз был еврей).
Это кто-то из ваших написал.
Гость
27 июля 2017, 22:41
Гость
27 июля 2017, 18:32
О! Типичный патриот. Прекрасно всё: лексика, пунктуация, содержание речи и перевод стрелок на Сергея Аполлинариевича (который, кстати к разговору выше, в отличие от Л.Л.Оболенского как раз был еврей).
Гость от 18-32, так у Вас ошибок столько, что обвинять других просто смешно. Поучите правила пунктуации, про вводные слова, грамотей Вы наш...
Гость
28 июля 2017, 18:36
Благодарю тех, кто, наконец, закрыл так называемый центр.
Гость
25 июля 2017, 09:18
Как только началась война МИЛЛИОНЫ наших соотечественников С УДОВОЛЬСТВИЕМ побежали сдаваться в плен. Причины были самые разные. При этом зачастую представляясь украинцами, которым немцы при приеме на службу отдавали предпочтение. Если начнется война сейчас, сомневаюсь, что будет по-другому. И первыми побегут сдаваться те, кто сейчас громче всех вопит "уря-уря-да здравствует" и называют все вокруг предателями. Это вековой российский обычай.
Гость
25 июля 2017, 10:08
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОММЕНТАРИЙ !!!
Гость
25 июля 2017, 11:04
По себе судишь, сдался бы?
Гость
25 июля 2017, 11:27
Миллионы ? Хватит уже брехню нести . Триллионы ещё скажите. А кто тогда сражался на фронтах ? Если врёте , то хоть правдаподобно верите.
25 июля 2017, 10:21
Разместите обращение на change.org. Поставить под ним свою подпись вместе с Вашими честь для меня.
Гость
25 июля 2017, 11:25
А Малахову не написать?
25 июля 2017, 12:31
Гость
25 июля 2017, 11:25
А Малахову не написать?
Круг Ваших с Малаховым интересов я примерно представляю. Нет, не написать.
Гость
25 июля 2017, 16:08
25 июля 2017, 12:31
Круг Ваших с Малаховым интересов я примерно представляю. Нет, не написать.
Намекаю ещё раз: любимое занятие бездельников - писать Малахову, Караулову, Путину и петиции на change.org. Только самые ленивые ещё и призывают писать других - а я, мол, потом тоже подпишу.
Гость
25 июля 2017, 09:39
Люди в сером делают серой и страну.
Гость
25 июля 2017, 10:06
Ну вам то хотелось расцветить всё вокруг в стиле ЛГБТ-радуги?
Гость
25 июля 2017, 11:24
Гость
25 июля 2017, 10:06
Ну вам то хотелось расцветить всё вокруг в стиле ЛГБТ-радуги?
Для вас разные цвета - обязательно ЛГБТ?
Гость
25 июля 2017, 14:07
Гость
25 июля 2017, 11:24
Для вас разные цвета - обязательно ЛГБТ?
Просто он - в сером))))
Гость
26 июля 2017, 10:16
Предатель навсегда останется предателем. Открывать центры имени людей, которые опорочили себя, могут только те, кто не имеет доступа к бюджетным деньгам, а очень хочет урвать под видом "на содержание центра имени ..." для себя любимого. Очень хорошо, что взялись за таких желающих.
Гость
26 июля 2017, 11:21
Как хорошо что центра вашего имени нет.
Гость
26 июля 2017, 12:45
Гость
26 июля 2017, 11:21
Как хорошо что центра вашего имени нет.
Центры нужны тем, кто страдает комплексом неполноценности.
Гость
26 июля 2017, 17:28
Поддерживаю. Ужасно, что есть люди, для которых шкурные интересы кормёжки с бюджета выше нравственных. Они вопят тут громче всех.
Гость
25 июля 2017, 10:43
Просто власть в Челябинске захватили ...? которые не успокоятся? пока не превратят все вокруг в свалку.
Гость
25 июля 2017, 10:58
А мусорят на улицах тоже они? И видимо именно они разъезжают по челябинским домам, собирают пакеты с мусором и выкидывают их не донося до мусорных баков
Гость
25 июля 2017, 14:10
Гость
25 июля 2017, 10:58
А мусорят на улицах тоже они? И видимо именно они разъезжают по челябинским домам, собирают пакеты с мусором и выкидывают их не донося до мусорных баков
Экий ты непонятливый... Он тебе про власть, а ты про мусор...
Гость
25 июля 2017, 17:43
Гость
25 июля 2017, 14:10
Экий ты непонятливый... Он тебе про власть, а ты про мусор...
На власть все сваливать не надо. Она не из за границы пришла.
Гость
25 июля 2017, 10:29
Классно сказано и кратко. То, что происходит в Челябинске, ужасно. Во всех смыслах и измерениях. Во всех отраслях и с экологией. С наукой и культурой.
Гость
26 июля 2017, 13:21
А что на самом деле происходит ужасного!? Объясните мне, что полезного делает (за наши с вами налоговые деньги) этот самый центр Оболенского? Чем они таким занимаются, что все горожане должны скидываться и содержать их пригревшийся коллектив? Какая от них польза городу? Детей они может быть чему-то обучили, уберегли от плохого, фильмы они снимают социальные, заботятся о ком-то, делают жизнь горожан лучше, умнее, перспективнее? Считаете, что не если соберутся в очередную пятницу пятеро псевдоинтеллектуалов и не обсудят после просмотра артхаусный богемный фильм, то Челябинск рухнет?"Ах, Фелинни, о, Джармуш!" Да кому он нужен этот центр, кроме как только этим "пятерым псевдоинтеллектуалам"? 99, 99 % горожан и слыхом не слыхивали об этом богемном заведении до вашей статьи! Подняли визг не из-за чего!
Гость
25 июля 2017, 10:32
Нормальная фамилия -ОБОЛЕНСКИЙ , в тысячу раз лучше звучит чем - тефтелев , дубровский !!!!
Гость
25 июля 2017, 10:48
Речь в комментах идет не о звучании фамилии, а о конкретном человеке, и его оценке современниками. Но связанный с фамилией вопрос надо выяснить - артхаус закрыли из-за фамилии Оболенского, или его закрыли бы в любом случае, вне зависимости от фамилии в названии?
Гость
26 июля 2017, 08:27
Гость
25 июля 2017, 10:48
Речь в комментах идет не о звучании фамилии, а о конкретном человеке, и его оценке современниками. Но связанный с фамилией вопрос надо выяснить - артхаус закрыли из-за фамилии Оболенского, или его закрыли бы в любом случае, вне зависимости от фамилии в названии?
Магнитка закроет ВСЕ!
Гость
25 июля 2017, 11:07
Да не страдает город, успокойтесь уже. Страдают так называемые "деятели культуры". Куда ж им, бедненьким теперь ездить, где напоминать о себе, великих?
Гость
25 июля 2017, 12:15
В точку.
Гость
27 июля 2017, 00:22
Дак в моей деревне клуб пустует, айда сюда. Сторожем наймусь. До города 50 минут на авто
Гость
25 июля 2017, 18:19
Всем доброго времени дня!Благодарю всех неравнодушных к светлому имени моего супруга ,народного артиста России л.Л.Оболенского."Мой учитель, ровесник века,нтзвергатель слепых доктрин,почитатель Любви и Света,светлый старец ,тебе мой гимн!",такие строки посвятил ему один из многочисленных учеников, не по наслышке знавший Мастера и Человека с большой буквы!Я солидарна с автором этих строк.Но к сожалению, имя моего супруга было поставлено под удар не только несведущими или лживыми людьми, но и самой деятельностью кино центре его имени под руководством Т.Н.Мордасовой.Считаю,что в том виде как он был, киноцентр не имеет права существовать и требует решительной реорганизации.К сожалению, прикрыть -прикрыли,но и иного ,хотя бы мнения,не услышали.А то,что хулителей предостаточно, так не удивительно-невежество процветает как никогда.Хочу им напомнить слова одного известного мудреца:-"каким судом судите,таким и судимы будете ".С уважением ко всем н еравнодушным, Ирина Оболенская, вдова.
Гость
25 июля 2017, 19:50
Ну а что давайте музей Адольфа Гитлера откроем что не так то??? Ваш муж был и остается предателем своей родины, причем сам он это подтверждал и вы хотите на его примере воспитывать подрастающие поколение??? Круто как говорится без комментариев.!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 июля 2017, 17:26
Оболенский был и остается предателем Родины. Я жил в соседнем доме (5 дом по Чернышевского) на Машгородке и видел, как ветераны плевались при его появлении.
Гость
27 июля 2017, 08:47
Гость
26 июля 2017, 17:26
Оболенский был и остается предателем Родины. Я жил в соседнем доме (5 дом по Чернышевского) на Машгородке и видел, как ветераны плевались при его появлении.
Среди подписавших письмо фронтовик Владимир Этуш, народный артист СССР, ректор Щукинского училища, который разбирается в кино уж побольше всех ваших знакомых плевунов.
Гость
25 июля 2017, 10:22
Гостю 9.18. Просто в качестве дополнения . А сколько еще С УДОВОЛЬСТВИЕМ осталось на оккупированной территории и подносили хлеб-соль захватчикам !!!
Гость
25 июля 2017, 10:45
Вы там были что ли? Просто так уверенно говорите. Или неполживой литературы перечитали?
Гость
25 июля 2017, 11:57
Гость
25 июля 2017, 10:45
Вы там были что ли? Просто так уверенно говорите. Или неполживой литературы перечитали?
Ну вы-то там точно были. Прям так и вижу у замочной скважины)
Гость
26 июля 2017, 19:21
Судом Оболенский признан виновным в том, что он в октябре 1941 г., являясь бойцом 38 стрелкового полка, в районе г. Ярцево Смоленской обл. сдался в плен немцам. В феврале 1943 г. добровольно поступил на службу в ветеринарную роту 306-й немецкой пехотной дивизия (ПД), где служил по август 1944 года. С июня по июль 1943 г. работал секретарём у Яруцкого – представителя «Русской освободительной армии» (РОА) при штабе 306 немецкой ПД, помогал тому в составления фашистских листовок, выступал на переднем крае немецких войск перед микрофоном с антисоветской речью, обращённой к личному составу Красной Армии. В июле 1944 г. назначенный командиром 306 немецкой пехотной дивизии генералом Келлером завхозом «дома отдыха» для добровольцев, по заданию последнего вёл наблюдения за политическим настроением отдыхающих и выявлял среди них кадры для комплектования школ ефрейторов и пропагандистов «РОА». В августе 1944 г. Оболенский, видя поражение немецкой армии, отстал от немецкого обоза...
Гость
26 июля 2017, 21:30
А о каких "новых обвинениях" в адрес Оболенского речь? Нет новых. Старые обвинения просто НЕ СНЯТЫ. Потому что предательство Родины не имеет срока давности. Молдова реабилитировала - так это смешно. А если бы Гондурас реабилитировал Власова?
Гость
25 июля 2017, 18:00
Оболенский сделал самую большую ошибку в своей жизни не тогда, когда служил фашистам, а тогда, когда он решил вернуться обратно в ссср. Остался бы в Германии, на худой конец в Прибалтике или эмигрировал на историческую Родину. Так нет же. Предательства в самой страшной войне в истории нашей страны люди не забывают. Простые люди, не чиновники.
Гость
25 июля 2017, 19:13
Ну и где же по-вашему его "историческая Родина"?
Гость
25 июля 2017, 21:51
Гость
25 июля 2017, 19:13
Ну и где же по-вашему его "историческая Родина"?
ФИО внимательно прочтите. Можно несколько раз. Подумайте.
Гость
25 июля 2017, 23:12
Гость
25 июля 2017, 19:13
Ну и где же по-вашему его "историческая Родина"?
Арзамас
Гость
25 июля 2017, 19:14
"Уезжают лучшие выпускники школ". - А вы остались с нами, "быдлом". Значит, к лучшим не относитесь. О чём тогда страдание?
Гость
26 июля 2017, 08:16
Страдают о вас о "быдле"
Гость
26 июля 2017, 09:42
Гость
26 июля 2017, 08:16
Страдают о вас о "быдле"
Что-то они перестали редко за нас страдать.
Гость
26 июля 2017, 12:05
Гость
26 июля 2017, 09:42
Что-то они перестали редко за нас страдать.
Что, часто стали страдать? Или в словах запутался?
Гость
25 июля 2017, 09:57
Почему же тогда этого "заслуженного деятеля" в России так и не реабилитировали? Ни при жизни ни посмертно.
Гость
25 июля 2017, 10:33
Решение суда.
Гость
25 июля 2017, 15:31
Лично мне все норм, в споре рождается истина. Пересмотрю на днях фильмы которых коснулся гений Оболенского, да и кстати, а может фестиваль закатить по типу спора коммунистов и Оболенского? Пусть зритель и голосует, а то грят в кинозалах показывать нечего...
Гость
25 июля 2017, 20:15
Как это нечего? А эти... как их... "Игры престолов"? Там, кстати, корыта с поп-корМом выдают...
Гость
25 июля 2017, 21:38
Гость
25 июля 2017, 20:15
Как это нечего? А эти... как их... "Игры престолов"? Там, кстати, корыта с поп-корМом выдают...
не заинтересовали меня эти игры
Гость
25 июля 2017, 23:07
на вскидку могу вспомнить только второй план в советской клюкве про милицию "ларец марии медичи", какие еще шедевры с участием е?
Гость
25 июля 2017, 10:17
1. От ЭТОГО город уж точно не страдает. 2. Слишком много шуму от этих "творческих масс", не находите? Непропорционально их численности и очень непропорционально их важности для страны.
Гость
25 июля 2017, 11:25
Ты вообще кто, чтобы тут высказываться от имени города и решать о важности для страны?
Гость
25 июля 2017, 11:56
Быдланы на салютах - "творческие массы"? Не знал. Столько шуму от них...
Гость
25 июля 2017, 14:09
Гость
25 июля 2017, 11:25
Ты вообще кто, чтобы тут высказываться от имени города и решать о важности для страны?
У самих револьверы найдутся! (с)
Гость
25 июля 2017, 12:29
Памятник палачу России Ленину на центральной площади никого не смущает?
Гость
25 июля 2017, 13:33
А какой суд его палачем признал? Теленовости надо фильтровать
Гость
25 июля 2017, 17:51
Гость
25 июля 2017, 13:33
А какой суд его палачем признал? Теленовости надо фильтровать
Суд совести. Цитаты из Ленина: "Ивашек" надо дурить. Без одурачивания "Ивашек" мы власть не захватим". "А на Россию мне плевать...". И.А. Бунин о Ленине: «...Выродок, нравственный идиот от рождения. Он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек... И все таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорит, благодетель он человечества или нет?»...
Гость
25 июля 2017, 19:56
Гость
25 июля 2017, 17:51
Суд совести. Цитаты из Ленина: "Ивашек" надо дурить. Без одурачивания "Ивашек" мы власть не захватим". "А на Россию мне плевать...". И.А. Бунин о Ленине: «...Выродок, нравственный идиот от рождения. Он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек... И все таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорит, благодетель он человечества или нет?»...
Таких цитат, я тебе хоть про кого напридумываю. Совесть не юридическое понятие, а Оболенскому вообще незнакомое.
Гость
25 июля 2017, 09:58
Самое интересное, что в числе авторов петиции, замечательных артистов был и фронтовик Этуш, который тоже подписался в поддержку Оболенского и не устраивал тошнотворного пропесочивания с красно-коричневых позиций. На Нациевского бы посмотреть, окажись он в тех обстоятельствах, в которых был Леонид Леонидович.
Гость
25 июля 2017, 13:42
Ну Этуш - это действительно фронтовик. А спросите Константина Нациевского - как у него складывались отношения с Советской ( Российской) армией даже в мирное время ? Я ответ не знаю, но предполагаю, что он - ясен, даже без комментариев. Сами выбрали, товарищи коммунисты. Сами!
Гость
26 июля 2017, 08:24
У Найиевского папа есть!!! Он бы его прикрыл (и прикрывал) и отмыл ( и отмывал) и пристроил (действительно пристроил же!). ТОлько папа его порол мало (а может и много), прежде чем говорить надо думать, очень хорошо думаьб.
Гость
25 июля 2017, 10:02
Если бы на Оболенском была хоть одна капля крови советских солдат или гражданского населения, его бы не пощадили сразу же после войны. Это очевидно, за такое сразу казнили. Нет на нем крови, это все признали. А вот на коммунистах ее море.
Гость
25 июля 2017, 20:12
На ком не море? Ну, давай, назови!
Гость
25 июля 2017, 20:56
Гость
25 июля 2017, 20:12
На ком не море? Ну, давай, назови!
Для начала на Оболенском Л.Л. Персонально на нем - ни единой капли. А на коммунистах крови больше чем на ком-либо в истории.
Гость
25 июля 2017, 09:36
Они просто ставят себя на его место, и понимают что также бы смалодушничали, на смерть не пошли бы, служили врагу, и бегали бы по стране от ответственности... Актеры они слабые, только в ролях героические... Настоящих фронтовиков в этой профессии несколько десятков... Он конечно мастер, но предательство во время войны никакие заслуги не оправдывают. А предательство было, он его не отрицал. И реабилитировали его только в Молдавии, а через Молдавию много что можно отмыть...
Гость
25 июля 2017, 11:51
Актеры наминусовали, как знал
Гость
28 июля 2017, 11:27
Просто почитал открытые источники информации. Оказывается амнистирован ещё при Сталине. И к чему сии выпады коммунистов? Пусть в рамках партийных кулуаров и разбираются с наследием. Насколько мне известно рейтинг этой политической группы около 10%. Поэтому заголовок по моему более подходит что то с уклоном в историю, время своё дело знает.
Гость
29 июля 2017, 21:01
Это ложь. Не аминистирован. Несмотря на неоднократные попытки его защитников.
Гость
30 июля 2017, 08:26
Сталинское время закончилось, как известно, со смертью Сталина в 1953 году. В это время Судейкин-Оболенский еще сидел, играя в тюремном театре. Так что не надо ля-ля... Из материалов дела "Судейкин-Оболенский осужден по ст. 54-1 "б" к лишению свободы сроком на 10 лет в ИТЛ, с последующим поражением в правах на 5 лет, с конфискацией имущества..." Приговор в кассационном порядке не обжаловался. Судом Оболенский признан виновным в том, что он в октябре 1941 г., являясь бойцом 38 стрелкового полка, в районе г. Ярцево Смоленской обл. сдался в плен немцам. В феврале 1943 г. добровольно поступил на службу в ветеринарную роту 306 немецкой пехотной дивизии (ПД). С июня по июль 1943 г. работал секретарем у Яруцкого в "Русской освободительной армии" (РОА) при штабе 306 немецкой дивизии, участвуя в составлении фашистских листовок и выступая на переднем крае немецких войск перед микрофоном..."
Гость
30 июля 2017, 14:20
Гость
29 июля 2017, 21:01
Это ложь. Не аминистирован. Несмотря на неоднократные попытки его защитников.
ссылочку или копию официального документа, если Вас не затруднит...
Гость
25 июля 2017, 11:08
Предатель или нет... не даёт нам право его осуждать.Молчание,безразличие,трусость-это не предательство?Что мы сейчас можем,в мирное время?мы боимся свою власть,она нас может уничтожить и эту власть "выбрали" -МЫ. Про большую часть нашего населения ни кто хорошего слова не скажет.
Гость
25 июля 2017, 12:30
Почему Оболенский? Он же Судейкин!
Гость
25 июля 2017, 15:43
Как правило, рады осуждать всё подряд люди не очень осведомлённые, отягощённые комплексом герострата с брёвнами в глазу... Не стоит их поток мутного сознания слушать - опасные они люди.
Гость
11 августа 2017, 13:25
На свете было немало талантливых, но безнравственных негодяев и что, давайте им петь дифирамбы?
Гость
27 июля 2017, 22:05
Даже сталинское законодательство разделяло предателей и попавших в плен по не зависящим от них обстоятельствам. Что значит "сдался в плен"? Почему муссируется тема предательства? Кому это достоверно известно? Крови на нем нет - все признают. Цивилизованные государства своих граждан, попавших в плен, не только не наказывают, но по возможности еще и выкупают. А у наших сограждан, похоже, сталинские догмы в сознании сидят вместо милосердия. В Молдове его дело рассматривалось по простой причине: документы хранятся в молдавском архиве. Те, кто знал Леонида Леонидовича лично, кто с ним сотрудничал, кто видел его работы в кино и на ТВ, - они благодарят судьбу за его долголетие и за возможность соприкоснуться с ним - осколком дворянской культуры. Он щедро делился тем, что знал и умел. Он - пионер звукового кино в СССР, он - основатель телестудий в Свердловске и в Челябинске. А презирающим культуру напоминаю: ваш любимый телевизор и то, что в нем показывают, - тоже явление культуры.
Гость
28 июля 2017, 02:21
Значит зависть глаза застит?
26 июля 2017, 19:40
.. Наверное, самые рьяные защитники Оболенского не станут отрицать исторические факты: 1. Согласно директивам Гитлера русскому народу была уготована роль рабов, а значительная часть населения должна быть истреблена. 2. Война за победу над Германией была равносильна выживанию нашего народа. 3. Редко какую семью обошла стороной эта страшная война. Оболенский ДОБРОВОЛЬНО ПЕРЕШЕЛ В ОТДЕЛ ПРОПАГАНДЫ ВЕРМАХТА и призывал советских бойцов сдаваться врагу. Вывод: агитируя, он был на стороне тех, кто истреблял его народ. Чем он отличается от полицаев, расстреливавших односельчан? Ах да, вброшен тезис: на его руках не было крови. Но он помогал нашим врагам расстреливать, убивать, захватывать, грабить Тем, что агитировал сдаваться.
Гость
25 июля 2017, 17:53
Всем добрый день! Спасибо тем,кто помнит,знал или хотя бы попытался разобраться в том что происходит на самом деле с именем Л.Л.Оболенского и кино образовательным центром его имени. История непростая и требующая определённого культурного уровня и образования для понимания ситуации.Что касается меня,то я всегда буду защищать имя этого светлого человека, не смотря на всю грязь,что льют на него несведующие люди.Ибо сказано не судите,да не судимы будете.А поклонникам и просто понимающим себя ажу,ради чего ,собственно и пишу сейчас,то,что творилось в кино центре под его именем в последнее время требует решительного пересмотра и реорганизации.Это моя точка зрения.Правда и моего мнения на этот счёт пока никто особо не спрашивал из начальников от" культуры".С уважением ко всем не равнодушным,Ирина Оболенская,вдова народного артиста России,Л.Л.Оболенского.
26 июля 2017, 06:37
классная статья
Гость
29 июля 2017, 08:16
Эта статья - спектакль для гоев. Все вы в одной связке и саморазоблачаетесь с каждым вашим новым пуком.
26 июля 2017, 19:09
.. Мда... "И Леонид Оболенский попадает в эту же категорию людей, которые стали жертвами репрессий..." Но какие тут репрессии! Факты измены изложены в архивных документах и в книге Игоря Непеина, историка. Он назвал её "Шкура", и название самоговорящее. В плен попадали многие наши военнослужащие. И под дулом автомата работали на врага, рыли окопы, работали, выполняя самую тяжёлую и грязную, самую неквалифицированную работу. Они были в плену, но ни у кого язык не повернётся назвать их предателями. Потому, что предательство Л. Оболенского совсем другого порядка - предательство не столько физического подчинения под страхом смерти, а предательство души. Как доказано материалами следствия, он активно и длительно работал на врага, привлекая творческий потенциал и актёрский опыт.