RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
570 комментариев к публикации

«Сын был угнетён и растерян»: школьника с диабетом выгнали из лагеря «Абзаково»

25 июля 2017, 22:53
Гость
25 июля 2017, 23:45
Мама молодец, надо бороться до победы. Работники лагеря должны понести наказание, не люди а зверьё какое то.
Гость
26 июля 2017, 00:37
Думаю, они, за такую з/п, просто не захотели брать на себя ответственность за состояние здоровья этого ребенка.
Гость
26 июля 2017, 02:41
Гость
26 июля 2017, 00:37
Думаю, они, за такую з/п, просто не захотели брать на себя ответственность за состояние здоровья этого ребенка.
Ну так не хотели бы, отказались бы. Нет ?
Гость
26 июля 2017, 06:37
Гость
26 июля 2017, 00:37
Думаю, они, за такую з/п, просто не захотели брать на себя ответственность за состояние здоровья этого ребенка.
Не захотели брать на себя ответственность? Так это их выгнать надо, а не ребёнка! Как это, руководство и врач детского лагеря не захотели брать ответственности за ребенка??? А зачем же они там находятся???
Гость
26 июля 2017, 09:15
Всем возмущенным комментаторам - руководство лагеря ссылается на приказ Минздрава, который они обязаны выполнять. Если что с ребенком случится - прокуратура эти приказы поднимет и изучит первым делом и их неисполнение тут же свяжут с происшествием = готовый срок. Кому надо сидеть за этого ребенка? Да, ему скорее всего зря выдали справку, но это неприятность, а случись что - была бы беда, так что лучше уж поздно, но исправить. Возможно руководство лагеря повело себя непрофессионально с этической точки, но профессионалы на ту ЗП не идут видимо. А мамаше полезно понять, что её ребенок определенно не такой как все и не будет как все - он болен, а они нет. И до ребенка это мягко донести - что с этим можно жить, но просто надо помнить и вести себя осторожно. А лагерь - не самое главное.
26 июля 2017, 09:43
приказ выложили, так и не понятно на какую именно строчку ссылается лагерь
Гость
26 июля 2017, 10:04
26 июля 2017, 09:43
приказ выложили, так и не понятно на какую именно строчку ссылается лагерь
На строчку где есть слово "диета".
Гость
26 июля 2017, 10:08
26 июля 2017, 09:43
приказ выложили, так и не понятно на какую именно строчку ссылается лагерь
Скорее всего на коррекционно-терапевтические условия. Тем более что этот пункт не очень ясен и руководство конечно перестраховалось может. Но с формальной точки им видимо особенно предъявить нечего, зато точно не посадят.
Гость
25 июля 2017, 23:36
Моральные *****!!!Наказать по всей строгости закона.Да и от всей души желаю попытаться отсудить достойную компенсацию.Мальчику здоровья!!!
Гость
26 июля 2017, 09:03
За что наказать? они ссылаются на приказ Минздрава, а проблемы им действительно не нужны. Помер бы там ребенок - кто был бы виноват?
Гость
26 июля 2017, 09:32
Гость
26 июля 2017, 09:03
За что наказать? они ссылаются на приказ Минздрава, а проблемы им действительно не нужны. Помер бы там ребенок - кто был бы виноват?
смотря, от чего... а там, либо лагерь виноват, либо инстанция, выдавшая разрешение.
Гость
26 июля 2017, 09:38
Гость
26 июля 2017, 09:03
За что наказать? они ссылаются на приказ Минздрава, а проблемы им действительно не нужны. Помер бы там ребенок - кто был бы виноват?
Диабета вам и потом изгоя ото всюду. ВИдимо такие как вы только так понимать научитесь!
Гость
26 июля 2017, 11:44
Как интересно соблюдать диету в пионерлагере? Все едят то, что дают. Готовят то на всех, никаких специальных диет там нет.
Гость
26 июля 2017, 12:30
ну некоторые считают, что раз они не такие как все, все должны прогнуться, просто потому что жаль по-человечески... а сотрудников... что ж... сотрудников не жаль никому.
Гость
26 июля 2017, 12:37
Администрация лагеря об этом удивительном факте прознала только к моменту дискотеки?
Гость
26 июля 2017, 13:01
Гость
26 июля 2017, 12:37
Администрация лагеря об этом удивительном факте прознала только к моменту дискотеки?
обалдеть! по-вашему не достаточно быстро отреагировали? во сколько дети поступили на территорию лагеря? во сколько сдали документы на проверку? ну у вас и требования к другим людям.
Гость
26 июля 2017, 00:48
Сахарный диабет очень серьезная болезнь, требующая постоянного внимания, особой диеты, которой может не быть в детском лагере, странно что мама мальчика взяла эту путевку.
Гость
26 июля 2017, 02:42
Наверное, она подумала что там есть врачи...
Гость
26 июля 2017, 06:39
И что? В России теперь эти люди должны стать изгоями? Вы можете себе представить такое где-нибудь в Европах или США? Да там в судах разорят даже за намёк на такую дискриминацию! У них это "пунктик" такой...
Гость
26 июля 2017, 07:45
Справки были собраны, у медицины возражений нет. С чего мама во всем виновата? Или врачи хуже мамы разбираются в условиях, необходимых ребенку, при данном заболевании? Обвинять в данной ситуации маму, все равно что пешехода, переходившего дорогу по всем правилам, но все же сбитого тупым летуном. Ну да, самое безопасное - вообще из дома не выходить, а инсулинозависимого мальчика держать пожизненно в стационаре под круглосуточным наблюдением медработников. У каждого своя ответственность.
Гость
26 июля 2017, 01:17
Жалко мальчика. И без того страдает: заболевание серьезное
Гость
26 июля 2017, 10:15
Дети умирают от халатности - руководителей сажают; руководители проявили осмотрительность (ну нельзя ребенку с диабетом находиться в неспециализированном учреждении, умрет без необходимых процедур) - все снова ополчились. Граждане, вы решите что важнее: жизнь ребенка или чтобы посадили очередного директора? По вашим комментариям, вы ждете смерти и посадки!
Гость
26 июля 2017, 12:19
Чтобы рассуждать о чем-то, надо обладать знаниями и информацией по вопросу. А в вопросе диабета - Вы ноль. Диабетики ходят в садики, школы, институты, работают, рожают детей, живут полноценной жизнью, причем делают это все в неспециализированных учреждениях! Заграницей диабет - это образ жизни, а у нас - болезнь, потому что в России диабетики живут в окружении невежественных ограниченных обывателей.
Гость
26 июля 2017, 12:23
а обывателям все равно кого и за что - главное "ату его".
Гость
26 июля 2017, 12:32
Демагогия. С мальчишкой поступили некрасиво и непрофессионально. Посадкой и смертью это не грозит, а вот деньгами компенсировать неплохо было бы. Следующий раз будут более качественно подходить к выполнению своей работы.
Гость
25 июля 2017, 23:53
Потрясающие хамство и непрофессионализм со стороны руководства лагеря, видимо из магнитогорска. . Очень жаль, что такие люди работают с детьми. Очень надеюсь , что прокуратура и иные надзорные органы обратят внимание.
Гость
26 июля 2017, 12:33
"Такие" люди работают не С детьми, а ДЛЯ детей, для их безопасности, для соблюдения норм, правил и разных требований. При такой работе быть нежной и ласковой не получится. Да и не надо.
Гость
26 июля 2017, 14:01
Гость
26 июля 2017, 12:33
"Такие" люди работают не С детьми, а ДЛЯ детей, для их безопасности, для соблюдения норм, правил и разных требований. При такой работе быть нежной и ласковой не получится. Да и не надо.
Вы всё перепутали. Этот лагерь находится в Абзаково, а вы скорее всего про тот пишите, который в Атляне.
Гость
26 июля 2017, 14:36
Гость
26 июля 2017, 14:01
Вы всё перепутали. Этот лагерь находится в Абзаково, а вы скорее всего про тот пишите, который в Атляне.
лагерей для детей все меньше и меньше, а некоторые и остатки добивают. В Атляне, кстати, тоже лагеря больше нет.
Гость
25 июля 2017, 23:37
Это кто ж за зверь такая с детьми работает?... Разве так можно? Ведь диабет это режимная болезнь вовсе не опасная для окружающих.
Гость
26 июля 2017, 11:07
Да опасен диабет не для окружающих, а для самого пациента его же надо контролировать, кто в лагере будет только с ним бегать и проверять сахара. Это понятно что детей в отрядах много, к каждому приставить вожатого не хватит финансирования.
Гость
27 июля 2017, 22:54
Гость
26 июля 2017, 11:07
Да опасен диабет не для окружающих, а для самого пациента его же надо контролировать, кто в лагере будет только с ним бегать и проверять сахара. Это понятно что детей в отрядах много, к каждому приставить вожатого не хватит финансирования.
выпил - проспись
Гость
28 июля 2017, 10:37
Гость
27 июля 2017, 22:54
выпил - проспись
ну и манера у вас вести дискуссии...... и сразу многое в этой истории становится яснее
Гость
26 июля 2017, 03:29
Сейчас родители жуть пошли, чуть что сразу в прокуратуру строчат. Вроде поколение, которое ещё в нормальных школах росло, а так себя ведут...
Гость
26 июля 2017, 10:02
А по вашему мнению беззаконие нужно молча терпеть? Нет уж, жаловаться на этих неквалифицированных работников везде куда только можно (и куда нельзя тоже). Ничего мы в стране с вашей позицией терпил не исправим.
Гость
26 июля 2017, 10:13
Т.е., отстаивание своих прав и обращение в правоохранительные органы - это не нормально?! По-моему, у вас с логикой не нормально!
Гость
26 июля 2017, 10:45
Гость
26 июля 2017, 10:13
Т.е., отстаивание своих прав и обращение в правоохранительные органы - это не нормально?! По-моему, у вас с логикой не нормально!
Это уже не отстаивание. Это уже сутяжничество. Знаете разницу? И кстати кроме своих прав, надо еще знать и обязанности.
Гость
27 июля 2017, 08:34
Какие бывают родители- такая серьезная болезнь, подросток инвалид, а они его в круглосуточном лагере не боялись. Там ведь и кушать надо по часам, и нельзя все кряду, а где и кто и как бы ему отдельно готовил? Мать просто в опасность сына отправила. Неудивительно, что сахар стал 20. А почему она возмущена, что кормили там сына? Что есть, тем и кормили, не голодного же даже было оставить. И правильно, что в медпункте ночевали, а представьте с сахаром 20 он бы при детях в кому впал? Какая легкомысленность! Умнее бы родителям быть и беречь сына. Поди, единственный. Хоть какой-никакой, но человек ведь. Так рискованно поступать.
Гость
27 июля 2017, 14:35
Какие-никакие люди пишут такие коменты, мальчик замечательный, да и все под богом ходим
Гость
27 июля 2017, 15:03
Гость
27 июля 2017, 14:35
Какие-никакие люди пишут такие коменты, мальчик замечательный, да и все под богом ходим
мальчик безусловно замечательный. и я ему искренне сочувствую. мама заварила кашу, которая вышла очень, очень некрасивой с ее стороны. и увы, неприятные эмоции и чувства утилизировать придется всем участникам, кто как сможет
Гость
27 июля 2017, 19:23
Гость
27 июля 2017, 14:35
Какие-никакие люди пишут такие коменты, мальчик замечательный, да и все под богом ходим
ну замечательный конечно, никто не спорит, старается парень,но много ли найдется девиц, которые замуж не оробеют? Продолжительность жизни с детским диабетом удручает. Погуглите, сколько лет живут российские дети, диабет которых начался в детском возрасте. Нерадостно там все и не всё так просто, как тут мама всех уверяет. Лучше бы лишний раз сынком понаслаждалась
Гость
25 июля 2017, 23:35
Понятно, что сейчас, с учетом постоянных истерик в СМИ (то менингит в лагере, то утонули в озере в Карелии, то еще что-нибудь), руководство лагеря находится в постоянном стрессе и будет снимать с себя любую ответственность за любой мало-мальски спорный случай. Тут случай действительно спорный. Да и мамаша сама подтвердила - чуть стресс (написано в жалобе) - сахар уже 20, а там и кетоацидоз близко. Кто гарантирует, что мальчик не подерется с соседями по комнате, не поругается с воспитателем - опять такой же стресс и высоченный сахар? Никто. А вот "Мать добавила, что, когда попросила вернуть инсулин, врач открыла холодильник, и оказалось, что вместе с медикаментами там хранятся продукты" - это капец, это требует жесткого пресечения, ибо недопустимо никак.
Гость
26 июля 2017, 01:25
С чего бы сахару-то подскакивать при стрессе? Скорее уж его уровень может резко упасть, и будет не гипергликемия, а ровно наоборот - гипогликемия. Это намного неприятнее. Видимо, суть проблемы - в наличии у ребенка инсулиновой помпы, установленной подкожно. Тут уж не до шалостей и травм! Поэтому, вероятнее всего, на дискотеку его лучше было бы не отпускать.
Гость
26 июля 2017, 02:40
Там все "капец". Если их что-то не устраивает, нужно было сразу об этом сказать. А не делать из ребенка изгоя.
Гость
26 июля 2017, 07:25
В первую очередь, не врачи ли лучше "мамаши" должны знать все эти нюансы? Справка была выдана медицинским учреждением. Так в чем дело? Одни разрешают, другие отбрыкиваются. Плевать, что кто-то обжегся на молоке и эти теперь дуют на воду. Это их проблемы и ребенка касаться не должны. А то всем бы так работать в идеальных условиях, только с детьми со здоровьем космонавтов, врачам принимать только тех, кому лоб зеленкой помазать, учителям учить только самых способных, таксистам возить только трезвых и без детей, пилотам летать только днем в ясную погоду и полный штиль. У каждого свои нюансы в работе, а работы без ответственности не бывает.
Гость
26 июля 2017, 00:15
Помпа позволяет автоматически дозировать инсулин,мальчику нужно только проверять уровень сахара и соблюдать диету,а уж для одного человека еду без добавления сахара и минимумом соли приготовить можно из того же набора продуктов что и для всех
Гость
26 июля 2017, 04:10
Нельзя. В лагерях на кухне всё готовится в промышленных объемах, никто не будет отдельно что-то варить, это неоплаченные человеко-часы. Там и так времени в обрез хватает: c раздачи ушел, помыл баки, передохнул немного и уже надо опять продукты подготавливать. Раньше хоть можно было дежурных из детей на раздачу поставить, а сейчас запрещено.
Гость
26 июля 2017, 09:22
Гость
26 июля 2017, 04:10
Нельзя. В лагерях на кухне всё готовится в промышленных объемах, никто не будет отдельно что-то варить, это неоплаченные человеко-часы. Там и так времени в обрез хватает: c раздачи ушел, помыл баки, передохнул немного и уже надо опять продукты подготавливать. Раньше хоть можно было дежурных из детей на раздачу поставить, а сейчас запрещено.
Было бы желание все можно в больницах и санаториях можно ,там несколько столов ,а в лагере нельзя.Все можно ,если есть желание-проверено
Гость
26 июля 2017, 10:03
Гость
26 июля 2017, 04:10
Нельзя. В лагерях на кухне всё готовится в промышленных объемах, никто не будет отдельно что-то варить, это неоплаченные человеко-часы. Там и так времени в обрез хватает: c раздачи ушел, помыл баки, передохнул немного и уже надо опять продукты подготавливать. Раньше хоть можно было дежурных из детей на раздачу поставить, а сейчас запрещено.
Да ладно вам раздувать из мухи слона. Там проблем-то вместо компота чай несладкий налить, вместо булки дать яблоко, а вместо сладкой каши дать пару бутеров с сыром. Ничего даже отдельно готовить не нужно, всё можно заменить из имеющихся уже готовых блюд. Просто чуть-чуть человечности и желания. А вот если их нет, тогда можно их заменить рассуждениями про человеко-часы. Ну и уж если даже перейти на чисто экономические расчёты, то за 13 тысяч, которые теперь хоть как придётся вернуть, можно было нанять личного повара и официанта. Глупость и хамство дорого стоят.
Гость
25 июля 2017, 23:39
Да и правильно, ребенку станет плохо и не откачают. Мамашка сама подаст в суд на руководство лагеря которых посадят в тюрьму.
Гость
26 июля 2017, 00:13
Вам ещё взрослеть и взрослеть, вам и всему нашему больному обществу.
Гость
26 июля 2017, 02:41
Правильно - это отказать при приеме. А это - моральное насилие над ребенком.
Гость
26 июля 2017, 06:07
Гость
26 июля 2017, 00:13
Вам ещё взрослеть и взрослеть, вам и всему нашему больному обществу.
Общество-то повзрослеет, а ты дурачком так и останешься)
Гость
26 июля 2017, 11:49
Дети нынче нежные пошли какие-то. Тетя-врач на маму нашумела, так у ребенка сразу "глубокие нравственные переживания".
Гость
26 июля 2017, 12:11
Она не просто нашумела, а устроила скандал, выставив мальчика виновным с этой ситуации. Это для взрослого было бы стрессом, а для ребенка стресс на всю жизнь! Вспомните себя.
Гость
26 июля 2017, 12:31
нянькаются с людьми... скоро будет как в той анти утопии... где половина жителей - юристы и все судятся со всеми
Гость
26 июля 2017, 12:43
Гость
26 июля 2017, 12:11
Она не просто нашумела, а устроила скандал, выставив мальчика виновным с этой ситуации. Это для взрослого было бы стрессом, а для ребенка стресс на всю жизнь! Вспомните себя.
Вспоминаю. Всякое было в советские-то времена, когда хамство вообще было нормой. И ничего, знаете, прекрасно себя чувствую вот уже сорок лет. Хотя тоже полдетства по больницам и ограничение физ.нагрузки всю школу. Мама у меня, просто, мудрая женщина была.
Гость
26 июля 2017, 00:09
Вопиющий факт обращения с ребенком! Директора лагеря и персонал разогнать и на километр к детям не подпускать! Приросли к Абзаково, хозяевами себя почувствовали! Им на психику и здоровье ребенка наплевать! Совсем совесть потеряли!!!
Гость
26 июля 2017, 14:41
Ребенку 15 лет. Уже все волосы выросли.
Гость
26 июля 2017, 14:56
Чтобы с психическими не было, надо было в ссанаторийим ехать, а не тут место у других детей занимать
Гость
26 июля 2017, 20:18
Гость
26 июля 2017, 14:41
Ребенку 15 лет. Уже все волосы выросли.
И это тоже не хамство?
Гость
26 июля 2017, 08:47
Какое бы ни было серьезное заболевание, там есть медицинский персонал который обязан следить за каждым ребенком а фраза врачихи что она хочу спать спокойно в своей кровати просто верх цинизма, таким людям запрещена занимать свои должность и эти люди называются мед работники, да им пол нельзя доверят мыть, базарные хабалки....Это детский лагерь! а не исправительная колония.... и отношения к детям должно быть на должном уровне и питание соответствующее!!
Гость
26 июля 2017, 09:27
Эта фраза не врача,а директора лагеря.
Гость
26 июля 2017, 09:43
Вот именно что врач собирался всю смену спать и балду гонять, считает, что можно нахаляву отдохнуть в Абзаково и при этом еще зарплату получить! а тут мальчик немного необычный приехал, видите те ли работа ей появилась!
Гость
26 июля 2017, 11:12
Гость
26 июля 2017, 09:43
Вот именно что врач собирался всю смену спать и балду гонять, считает, что можно нахаляву отдохнуть в Абзаково и при этом еще зарплату получить! а тут мальчик немного необычный приехал, видите те ли работа ей появилась!
Ни чего себе не обычный, а если с ним что-нибудь случиться, кто ответ перед родителями судом держать будет.
Гость
26 июля 2017, 04:21
В загнивающей Америке ребенок-инвалид на коляске в подобном месте чувствовал бы себя равным остальным. А про диабетика, думаю, даже и говорить не надо. Но это их дело, пусть загнивают дальше, а мы пойдем другим путем.
Гость
26 июля 2017, 12:06
10 баллов!
Гость
26 июля 2017, 12:15
инвалиду на коляске, если уж быть справедливым, не нужно индивидуальное спец питание....
Гость
26 июля 2017, 12:41
Гость
26 июля 2017, 12:06
10 баллов!
а что только 10? не убедительно.
Гость
26 июля 2017, 08:53
Жалко пацана. Но придется "привыкать к новым реалиям".
Гость
26 июля 2017, 11:03
Побоялись не дай бог с парнем что-нибудь случиться, заболевание контролировать надо, сахара, а это требует индивидуального подхода к сожалению. Большим потрясением для родителей бывает, это когда в 18 лет с детей инвалидов с детства, инвалидность вообще снимают.
Гость
26 июля 2017, 11:06
Это Россия!!! во вех ее проявлениях!! Нас никто не победит, мы сами друг друга уничтожим!!!
Гость
26 июля 2017, 12:16
Гость
26 июля 2017, 11:06
Это Россия!!! во вех ее проявлениях!! Нас никто не победит, мы сами друг друга уничтожим!!!
больше пафоса и огня, давай!
Гость
26 июля 2017, 13:53
Справку выдавала поликлиника, которой потом не надо следить за тем, чтобы мальчик жив в лагере остался. А мама путевку в лагерь покупала и, наверняка, с начальством не согласовывала свою болезнь. Привезла больного ребенка, лекарства и поставила вех перед фактом: разгребайте, как хотите. Поняли в лагере, что не справятся, выгнали ребенка. Все понервничали, зато ребенок жив остался. Я пожила с родственниками, у которых больной диабетом 6-летний ребенок с помпой. Это ж такая болезнь серьезная и такого серьезного контроля требует: жесть! Там и физ. нагрузка рассчитывается, инсулин и еда по граммам. Данные по сахару приходят каждые 10 минут. В случае, если не доследил либо слабость будет у мальчика и он в обморок свалится. Если наоборот сахар вырос - кома. Папа с мальчиком решил отправиться к родственникам без мамы на 2 дня! Мама спросила папу: " Как же я отпущу вас, если ты даже не знаешь, сколько х.е. в 1 яблоке?" А тут в лагерь...
Гость
26 июля 2017, 14:12
Доброе время суток, Я мама сына больного сахарным диабетом 1типа,,, Возмущению нет придела... у меня встречный вопрос к Минздраву, если они считают, что наши дети особенные и не должны находиться в не специализированных лагерях... ТОГДА НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ОНИ СНИМАЮТ ИНВАЛИДНОСТЬ С ТАКИХ ДЕТЕЙ... ГОВОРЯ, ЧТО ОНИ ТАКИЕ ЖЕ ДЕТИ, ТОЛЬКО НА ДИЕТЕ,,,..ДИАБЕТ- ЯКОБЫ ОБРАЗ ЖИЗНИ..
Гость
26 июля 2017, 16:11
Вам уже ответили- читайте выше. С 18 лет человек сам за себя отвечает. А до 18 лет за него отвечают другие. Поэтому до 18 лет он инвалид и вы за него получаете деньги, а с 18- он, как все.
Гость
26 июля 2017, 16:45
У меня тоже вопрос к Минздраву - Почему столько идиотов вокруг? Почему люди отказываются думать, даже когда им пытаются объяснять? Диабет = болезнь, но не смертельная, при поддержании определенного ОБРАЗА ЖИЗНИ. Т.е. считается, что в 18 лет человек уже способен понять важность именно такого образа жизни и способен его самостоятельно поддерживать. А до этого возраста - не способен самостоятельно, поэтому инвалидность.
Гость
26 июля 2017, 23:13
Гость
26 июля 2017, 16:11
Вам уже ответили- читайте выше. С 18 лет человек сам за себя отвечает. А до 18 лет за него отвечают другие. Поэтому до 18 лет он инвалид и вы за него получаете деньги, а с 18- он, как все.
До 18 л не как все и поэтому не достоин лагеря с одаренными детьми,а в 18 как все ДОЛЖЕН идти работать и ДОЛЖЕН платить налоги! Какое то несоответствие прав и обязанностей
Гость
26 июля 2017, 08:04
в скане приказа слова про диабет не увидел. Лагерным просто влом с необычным ребенком возиться было.
Гость
26 июля 2017, 09:33
Про диету как раз указанно.
Гость
26 июля 2017, 14:00
Гость
26 июля 2017, 09:33
Про диету как раз указанно.
Где ? Там про диету расплывчато только. Диабетики могут есть обычную еду без проблем, кроме сладкого.
Гость
26 июля 2017, 14:10
Гость
26 июля 2017, 09:33
Про диету как раз указанно.
и про компенсирующую терапию тоже
Гость
26 июля 2017, 13:09
Мама, похоже, до сих пор в стадии отрицания проблемы со здоровьем ребенка... Мальчика очень жаль, но, увы, это судьба.
Гость
26 июля 2017, 14:16
Да мама то мама, но они тоже ответят) А потому что нужно было сразу отказывать, а не тащить его ночью и запирать в медблоке.
Гость
26 июля 2017, 16:08
Гость
26 июля 2017, 14:16
Да мама то мама, но они тоже ответят) А потому что нужно было сразу отказывать, а не тащить его ночью и запирать в медблоке.
А где его с сахаром 20 надо было держать? В отряде, чтобы утром найти мертвым
Гость
26 июля 2017, 17:17
Гость
26 июля 2017, 14:16
Да мама то мама, но они тоже ответят) А потому что нужно было сразу отказывать, а не тащить его ночью и запирать в медблоке.
Как же ему сразу отказать, если мама инсулин передает через воспитателей, а не прямо врачу. Никаких подозрений не возникает на маму?
Гость
27 июля 2017, 15:13
все эти дискуссии ломание копий между взрослыми - это одно. но я хотела бы сказать пару слов конкретно мальчику. дорогой друг. в жизни не всегда бывает так, как нам этого хочется. иногда мы, а скорее по незнанию, чем специально, попадаем в не самые красивые ситуации. но и это всё проходит, просто умные люди из случившегося сделают выводы. в жизни каждый. каждый! даже любой здоровый сталкивался с тем, что есть ограничения и что-то не складывается так, как задумано изначально. и не стоит на этом заострять внимание, кроме как в свете, что это открывшиеся условия квеста под названием Жизнь, которые нужно учитывать и использовать, но не более. главное, это не считать, что весь мир против тебя и он тебе что-то должен (это не так),и поэтому надо сидеть и не мечтать и не дерзать до тех пор, пока обстоятельства не сложатся благоприятно. ты - молодец и большой умничка. верь в себя,иди своей дорогой, сам выбирай свой путь, а путь у тебя большой и светлый, хоть и не всегда это лёгкая дорога
Гость
27 июля 2017, 16:28
Он и использует свой потенциал, и успехов добивается, и поощрения справедливого, а лишают его по диабету, это дискриминация. Нельзя уподобляться таким людям, чтобы не было таких прецедентов
Гость
27 июля 2017, 17:12
Гость
27 июля 2017, 16:28
Он и использует свой потенциал, и успехов добивается, и поощрения справедливого, а лишают его по диабету, это дискриминация. Нельзя уподобляться таким людям, чтобы не было таких прецедентов
Да не лишают его, как вы еще не понимаете? Он может поехать в любой другой лагерь-санаторий специализирванный. И в этот санаторий не возьмут здорового ребенка!! Здорового тоже дискриминируют выходит?? Люди говорят, что мальчишке опасно по состоянию здоровья в общий лагерь, но для вас любой специализированный на выбор по стране. ЛЮБОЙ, но СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ. Просто ради безопасности.
Гость
27 июля 2017, 18:31
Гость
27 июля 2017, 16:28
Он и использует свой потенциал, и успехов добивается, и поощрения справедливого, а лишают его по диабету, это дискриминация. Нельзя уподобляться таким людям, чтобы не было таких прецедентов
От того, что пацан поедет в специализированный лечебный санаторий, а не в Абзаково, он не перестанет быть одаренным. У меня вот изо всех сил упирается не хочет ехать ни в какой лагерь.
Гость
26 июля 2017, 14:48
Почему нет комментариев от врачей? У нас в городе есть детская специализированная больница. Помню случай из конца 90-х, девочка с сахарным диабетом сбежала из стационара, (8 лет примерно) сердобольные дяди (или тети) угостили шоколадкой - итог в реанимацию привезли.
Гость
26 июля 2017, 16:22
Это безполезно. Ей даже простые люди со стороны пишут- явно и с пищеблоков вон есть комментарий, она от всех отбрехалась. Она обиделась. Сына не взяли. Теперь путин будет извиняться, что мальчику кровать дали и ужином накормили. Вместо того, чтобы узнать, где деньги вернуть, раз не были.
Гость
27 июля 2017, 21:34
Я врач и я уже написала своё мнение- правильно, профессионально грамотно и чётко сработавший врач лагеря. Однозначная вина чиновников, выделивших путёвку не тому, доктора из поликлиники, написавшему допуск в лагерь, ну, и мама, сознательно дирижировавшая всем этим безобразием. теперь она пытается преследовать лагерного доктора, пресекшего многочисленные нарушения на всех долагерных этапах.
Гость
27 июля 2017, 13:01
Знаем про диабет, у знакомых сын. Ну трудно же им среди нас. И как мы кушать ему нельзя и стесняется он, и комплексует...как могли его к здоровым? Подросток ещё незрелый сразу станет как все и навредит себе. Я понимаю лагерь. Им в санаторий надо
Гость
27 июля 2017, 14:32
Мы - они, о чем это вы? Трудно среди нас? У каждого свои трудности, а диабет контролируемая и прогнозируемая ситуация, мальчик разумный, нужно было помочь ему делать то, что он знает и все
Гость
27 июля 2017, 19:19
Гость
27 июля 2017, 14:32
Мы - они, о чем это вы? Трудно среди нас? У каждого свои трудности, а диабет контролируемая и прогнозируемая ситуация, мальчик разумный, нужно было помочь ему делать то, что он знает и все
где же это он знает? Его позвали с дискотеки, а сахар у него 20? Мальчик плотно откушал вместе со всеми детьми тем, чем кормили. И ваша хвалёная помпа ему не помогла. Вам не страшно за собственного сына? А он ещё и на дискотеке с таким сахаром отжигал. А потом опять бы читали в новостях про внезапные подростковые смерти
Гость
26 июля 2017, 17:21
15 лет уже не ребенок, в таком возрасте люди поступают в техникумы и едут учиться в другие города, а у вас как будто ему 7 лет
Гость
26 июля 2017, 18:56
В другом городе он волен сам купить себе пищу, какую надо. А тут чем всех кормят- тем и его. А ему нельзя. В 15 лет это стыдно перед детьми. И он будет кушать, как все. С чего у него сахар 20? Явно не с психа, а с того, что на обед и ужин ел, как все. И результат. А виноваты все равно лагерные- гречку ему отдельно не сварили и под наблюдением держали. А что в здоровом лагере отдельно не варят и не будут варить никогда- так тут мать всех с пеной у рта в черствости упрекает. Элементарных вещей не знает. Надеялась, что она продукты из дома принесет, а повара сварят. Типа, взяли- обязаны. А они молодцы- не взяли и на закон сослались. И мудро поступили, что в течение 1 дня успели. Жизнь ребенка спасли. И себя заодно. Случай, когда ребенку враги его родные.
Гость
26 июля 2017, 10:30
Если лагерь так "чтит приказ", то почему он сразу принял ребёнка? Или потом подумали и решили не заниматься таким ребенком? Вот таким врачам которые не напрягают ни одну извилину в своей голове доверяют детей!
Гость
26 июля 2017, 12:22
Вполне возможно - "подумали и решили", это что плохо - подумать? Для большинства комментаторов это видимо как минимум странно впрочем. Я думаю сначала они его приняли на основании справки, а потом до них дошло что что-то со справкой не так. Мне кажется хорошо что спохватились. Да, могли бы как-то деликатнее может, но тут на всю свою ЗП видимо отработали.
Гость
26 июля 2017, 12:29
Вся проблема в том, что лагеря не видят эти справки по здоровью ЗАРАНЕЕ и не могут отказать на стадии посадки в автобус. Тем не менее, лагерь оперативно принял меры. то есть, они сразу же и не приняли ребенка, как только получили справку из мед учреждения на руки и ознакомились с её содержимым. Ни один лагерь заранее не получает справку о состоянии здоровья на руки. Ребенка не должны были допустить в лагерь на момент проверки состояния здоровья в поликлинике. И родители должны были ЗАРАНЕЕ сообщить в администрацию лагеря о заболевании. А мать должна была ЗАРАНЕЕ позвонить в лагерь и уточнить этот момент из первых рук. Да, официальные юридические документы людям, не специализирующимся на этом, тяжело читать и воспринимать. Мама просто не поняла до конца смысла этого абзаца про диету. Сейчас летний период, много детей едут в лагеря. Скорее всего доктор участковый, который выдавала справку этому ребенку, на автомате её выписала на потоке, когда все идут за этими справкам
Гость
26 июля 2017, 14:09
Гость
26 июля 2017, 12:22
Вполне возможно - "подумали и решили", это что плохо - подумать? Для большинства комментаторов это видимо как минимум странно впрочем. Я думаю сначала они его приняли на основании справки, а потом до них дошло что что-то со справкой не так. Мне кажется хорошо что спохватились. Да, могли бы как-то деликатнее может, но тут на всю свою ЗП видимо отработали.
>но тут на всю свою ЗП видимо отработали. Пусть ищут лучше. Или ты согласен, чтобы тебя врач лечил "на всю зарплату" ? Да, кстати, они же ещё там в лагере отдыхают и едят наверное бесплатно сами? Нет ?
Гость
26 июля 2017, 12:31
Диета, при данном заболевание, имеет очень важное значение. Действительно, для одного никто готовить не будет.
Гость
26 июля 2017, 12:49
Для ребенка минимум требуется особая диета и никто не будет отдельно готовить. Моему нельзя компот, но не смотря на все предупреждения, постоянно пытаются где-нибудь напоить и не могут заменить на чай, а здесь такое серьезное заболевание. Мама не догадывалась сто отдельно готовить не будут, а не дай бог кто случайно толкнет.
Гость
26 июля 2017, 16:30
Лежали в больнице- там бабка с диабетом напротив была. Персонал ее приходил кормить после каждого инсулина с ложки. И диета у неё была другая, ей курицу каждый день давали, а мы баланду хлебали. И каждый день бабка не в себе была, откачивали. Потом пристыдили детей- те стали ухаживать сами- ни разу бабка не потеряла сознание с тех пор. Вот вам и разница про персонал и про родных. Родителям для сына нетрудно, а чужие есть чужие. И делать, как лучше, надо самим родителям, а не надеяться на кого-то где-то. Нельзя с диабетом к здоровым- добивайтесь санатория для диабета. А сыну портить жизнь сызмальства- бесчеловечная какая-то мать.
Гость
26 июля 2017, 18:32
Печально, что работники, исполняющие свои инструкции и обязанности, бывают преследуемы по мнимым наветам. Это как с прививками- нельзя в детский коллектив, но, если очень хочется, то можно. И законы им не писаны. Так и тут-ну нельзя с диабетом в обычный лагерь- так нет, мы взбаламутим всех и вся, но тому, кто нам посмел отказать крови выпьем. А то, что нет спец. Диеты и не будет- это не волнует, пусть выкручиваются, а раз не могут- черствые и бездушные непрофессионалы, и про них можно сочинять все, что хочется, поливая грязью. Вот что хотите, но должна быть защита от подобных инциндентов у должностных лиц
Гость
27 июля 2017, 01:08
В приказе Минздоава четкр прописано : не допускаются дети, нуждающиеся в диете и лечебных назначениях по поддерживающей терапии. Больной сахарным диабетом нуждается в диете и постоянно получает инсулин. Не уверена, что педиатр, допустивший ребенка в лагерь, был прав. Мы были на базе отдыха, у мужа сахарный диабет, было довольно сложно с питанием - очень много сладкого, индивидуально готовить никто не обязан.
Гость
26 июля 2017, 09:35
Бедный парень! Такая психологическая травма из за чьей то безолаберности взрослых! Как это не возвращают даже эти 13000, внесенные за путевку семьей, когда ребенок не по своей вине даже суток там не прожил???!!! Наказать всех виновных с компенсацией всех расходов семьи и за моральный вред! 74 ру, держите нас в курсе ситуации!
Гость
26 июля 2017, 11:18
О сколько таких психологических травм для страдающего диабетом будет в жизни. Прохождение комиссии МСЭ, чего стоит, для присвоения инвалидности. Ответ один это образ жизни, всего лишь по жизни нужно делать несколько раз в день инъекции инсулина, получать его в поликлиники, избегать стрессов, хорошо питаться, отдыхать, приобретать лекарства, учиться, работать, и ни каких тебе льгот без инвалидности.
Гость
26 июля 2017, 12:45
Гость
26 июля 2017, 11:18
О сколько таких психологических травм для страдающего диабетом будет в жизни. Прохождение комиссии МСЭ, чего стоит, для присвоения инвалидности. Ответ один это образ жизни, всего лишь по жизни нужно делать несколько раз в день инъекции инсулина, получать его в поликлиники, избегать стрессов, хорошо питаться, отдыхать, приобретать лекарства, учиться, работать, и ни каких тебе льгот без инвалидности.
инсулин-то получить - уже сколько стресса отмерят
Гость
26 июля 2017, 15:37
А кто им будет возвращать? Мама сама обманула доктора в поликлинике, мама сама захотела поехать именно туда( люди на тургояк едут, она с тургояка в магеитогорский курорт), в лагере обратилась к педсоставу, не встретилась с врачом лагеря, обрадовались, что провернула дельце, а когда обман вскрылся- ах, их чувства пострадали! Думать надо было прежде
Гость
27 июля 2017, 02:44
Желаю здоровья мальчику, пусть он станет только сильнее. Пресекать безграмотность, хамство, халатность необходимо. Но пусть ему встречаются добрые, адекватные люди.
Гость
27 июля 2017, 10:02
И начать пресечение с мамы.
Гость
27 июля 2017, 14:29
Гость
27 июля 2017, 10:02
И начать пресечение с мамы.
Мама позаботилась о ребёнке, а в лагере элементарную человечность не проявили, отнеслись как к инопланетянину, хотя с ними тоже нельзя так)
Гость
27 июля 2017, 23:59
Гость
27 июля 2017, 14:29
Мама позаботилась о ребёнке, а в лагере элементарную человечность не проявили, отнеслись как к инопланетянину, хотя с ними тоже нельзя так)
Мальчик получил кров, горячую пищу, постель, даже поразвлекаться успел на дискаче и вдобавок индивидуальное наблюдение доктора, ибо за полдня его болезнь из субкомпенсированной стала декомпенсированной, а это угроза жизни. И это все оказалось бесчеловечным?????
Гость
26 июля 2017, 06:57
Комментаторы, прочитали бы приказ Минздрава для начала прежде чем выступать. Необходимость соблюдения диеты - противопоказание к пребыванию в детском лагере. Ответственность в первую очередь мед.учреждения, выдавшего справку!!!
Гость
26 июля 2017, 10:19
Обеспечение диеты №9 - это непосильная задача для детского оздоровительного учреждения с собственным пищеблоком, врачом и штатом профессиональных поваров??? Проблем-то на копейку, если уж взяли ребенка, то могли бы приложить минимум усилий и не травмировать его психику, а то теперь ему месяц нужно будет сахар стабилизировать после такой "трогательной заботы" заботящихся о его здоровье профессионалов.
Гость
26 июля 2017, 12:20
Гость
26 июля 2017, 10:19
Обеспечение диеты №9 - это непосильная задача для детского оздоровительного учреждения с собственным пищеблоком, врачом и штатом профессиональных поваров??? Проблем-то на копейку, если уж взяли ребенка, то могли бы приложить минимум усилий и не травмировать его психику, а то теперь ему месяц нужно будет сахар стабилизировать после такой "трогательной заботы" заботящихся о его здоровье профессионалов.
Да, а в случае чего лагерь будет отвечать по полной за прием ребенка, имеющего противопоказания.
Гость
26 июля 2017, 12:43
Гость
26 июля 2017, 12:20
Да, а в случае чего лагерь будет отвечать по полной за прием ребенка, имеющего противопоказания.
мама первая же будет тогда кричать, что работают не профессионалы, которые законов и инструкций не знают и засудит за это.... бедные сотрудники лагерей.. в таких условиях, соглашаться там работать может вынудить только безработица - отсутствие возможности устроиться на другую работу..... как еще в принципе какие-то лагеря есть в нашей стране. и так их осталось единицы, так и эти надо добить
Гость
27 июля 2017, 15:14
Не правы все - и мама, и врач лагеря. Мама получила справку сомнительным путем, ибо не мог врач выписать ее ребенку с диабетом. Значит либо по блату , либо врач в поликлинике настолько некомпетентен.... А врач лагеря, раз уж прилетело такое счастье - должен был этот вопрос решать, вызвав маму, вышестоящее руководство .... Запирать ни в чем не виновного ребенка в изоляторе - это зверство! Создать условия дополнительные - можно, но с каких шишей? Выделить отдельного человека для "наливания чая без сахара" - так нет там лишних, надо 600 ребят кормить. Особые условия есть в санатории - туда и направляют детей с ОВЗ. Если необходимо - в сопровождении тьютора. А в массовом лагере - общий стол и один воспитатель на отряд. В общем, неудачно мама попыталась влиться в коллектив .......
Гость
27 июля 2017, 19:10
про запирание ребёнка в изоляторе- это мамина пугалка для пущего эффекта. довелось смотреть вчера сюжет по тв. там мальчик рассказывает, как все было- и вообще непонятно, чем осталась недовольна мать. Там всё чинно- благородно- позвали с дискотеки, попросили его позвонить родителям, те в это время сами ему набрали и им объяснили, что диабет является противопоказанием и подростка нужно забрать. А ночь он провёл в медпункте, потому, что плотно откушал без мамы в лагере, как все и его не спасла даже инсулиновая помпа- сахар у него поднялся до 20! Естественно, что заночевать ему пришлось в медпункте под присмотром "непрофессионалов". И как его ещё и от дискотеки небеса отвели- что бы с ним было с сахаром 20 и после дискотеки? и они ещё недовольны! А недовольство прикрывают клеветой и сменой показаний.
Гость
27 июля 2017, 19:16
врач лагеря прав- это вчера по телевизору сказали. И сказали, что чиновники будут исправлять свою ошибку и искать место, куда бы можно бы было отправить такого подростка. А тут всё врача грязью поливают невинно
Гость
26 июля 2017, 22:24
Поддерживаю родителей, пусть теперь мешалкой по одному месту получит ДЗК Абзаково за откровенно скотское поведение. Сначала приняли, потом в изолятор отправили и выдворили. За моральный ущерб неплохо бы с них компенсацию еще стрясти. А все потому, что в большинстве случаев никто не хочет ни за что нести ответственность и повышать квалификацию. Что-то неизвестное, лишнее телодвижение сделать, на весах еду взвесить для определения количества углеводов - да ну его, лучше выпроводить талантливого мальчишку. Видел я по телевизору этого врача Ирину Хусаинову - явно взрощенный советской системой врач, который не в курсе достижений медицины последних, про помпы инсулиновые поди никогда не слышала. А выступают все как эксперДы. Да зачем заморачиваться, зарплата все равно ведь капает. Так проще. У нас на Канозере здоровые дети тонут, а тут потенциально проблемного ребенка взять. Толерантность, инклюзия, доступность - все в одном флаконе.
Гость
27 июля 2017, 00:21
Вот быдлячий комментарий! Мало того, что плодят инвалидов, так ещё и грязью поливают- не взвесили им углеводы на весах! Валите в Америку, там Вам быстро покажут, кто кому чего должен. И вам уже официально ответили, что к лагерю претензий нет, это было туда приезжать было не должно
Гость
27 июля 2017, 00:33
А к нам эта доктор на дом ходит. И уже за столько лет столько раз убедился именно в ее профессионализме- не пересчитать. И детей с ней вырастили и внуков. И очень довольны. Потому Вам и не верим. Явно врете. И по 1 каналу сказали, что она права, а для таких, как вы будут думать про специальные учреждения. Будете продолжать оскорблять- лично подам в прокуратуру. Там разберутсяи ай пишет вычислят. И ответите за свое экспердное мнение по полной уже от меня.
Гость
27 июля 2017, 02:34
Очевидное хамство персонала и наплевательское отношение к ребёнку, мальчик замечательный, пусть этот случай сделает его сильнее, а отпор бесчеловечности должен быть
Гость
26 июля 2017, 08:54
Каждый день узнаю все больше и больше сколько д..р..а в людях живущих в этой стране. Правильно что нас санкциями обкладывают.
Гость
26 июля 2017, 18:58
так оденемся же в рубища, посыплем голову пеплом, раздадим свое имущество добрым людям и пойдем по миру на покаяние!
Гость
28 июля 2017, 16:40
Мама не права однозначно. Ей было больно и горько и обидно слышать, что сыну нельзя оставаться в лагере. Они уже настроились и размечтались. Поэтому слова, что в эту сказку им путь закрыт, показались им концом света. Отсюда и раздувание скандала, и клевета и домыслы и игнорирование факта декомпенсации заболевания, которое она тоже пытается свалить на врача. Врач оказался в самой незавидной роли- директор почему-то именно ее заставила побеседовать с родителями. Такие вещи на 1 человека не перекладывают. Решение о неприеме ребенка принимает директор, учитывая рекомендации врача. А то директор решил, врач озвучила родителям, естественно, стала врагом и монстром. А директор ни при чем. Теперь врач оклеветан, преследуется судебным порядком и абсолютно беззащитен. Хотя перед законом она права и, судя по опубликованным материалам не унижала и не хамила. Действия ее как раз свидетельствуют о выверенном профессиональном подходе. С мамой нужно работать психологу, ну, а другую путевку им уже нашл
Гость
28 июля 2017, 19:25
совершенно с вами согласна.... увы... и сотрудников жаль... и жаль, что пацану нет возможности проводить время как все.... жаль всех. такая жизнь разная.
Гость
21 августа 2017, 23:10
увольнять нужно врачей из Миасса выдавшую справку, так сказать по блату, видимо за мзду. И родителей, которые решили избавиться на время от ребенка при таком заболевании. А самое главное, это детский лагерь, а не детский санаторий. Директора лагеря уволили получается зря..
Гость
22 августа 2017, 15:35
лишь бы на резонанс отреагировать, а там - справедливо/не справедливо - уже никого не волнует
Гость
26 июля 2017, 10:35
Раньше детские лагерь можно было сравнить с режимной зоной, все строем ходим на обед и мероприятия, сейчас там вообще нет режима, можно не ходить на завтрак, сидеть в своей комнате целый день, воспитателю нет до этого дела, не знаю как в таких не простых условиях отдохнуть ребенку с диабетом, может маме надо было приехать и проследить первое время, предупредить персонал лагеря.
Гость
26 июля 2017, 12:34
Вы хотите сказать, что если лагерь работает плохо, то в целях безопасности нужно выгнать оттуда ребёнка, а не улучшить работу лагеря? Что ж, тоже выход!
Гость
26 июля 2017, 14:02
у каждого человека свое мировосприятие. Вы видели в детстве лагерь = режимная зона. Вот только недавно провожала дочь в лагерь и с мужем своим стояла разговаривала. Он тоже говорит, что ненавидел лагерь летний. А я любила. Иногда ездила две смены подряд. Никакого жестокого режима не наблюдала. Мне все нравилось и было здорово и весело, многому научилась, столько друзей приобрела. У каждого своя призма и удача, возможно.
Гость
26 июля 2017, 23:07
Гость
26 июля 2017, 12:34
Вы хотите сказать, что если лагерь работает плохо, то в целях безопасности нужно выгнать оттуда ребёнка, а не улучшить работу лагеря? Что ж, тоже выход!
Плохо лагерь работает только для одной мамаши и ее инвалида- не кормит его отдельно купленной гречкой, принесенным сыром и яблоком. Инвалиды явно должны оздоравливаться в других местах.
Гость
26 июля 2017, 12:04
Какая молодец мама, что вынесла ситуацию на публику. Позор руководству и медику лагеря за такое низкое поведение, тем более перед ребенком с особенностями по здоровью. Надеюсь, накажут каждого виновного, и запретят в будущем работать с детьми!!! Ведь даже если было принято решение мальчика отправить домой, все это можно было сделать по-тихому, объяснив мальчику другую причину (что эпидемия, например, ему опасно там находиться). Каждый думает только как прикрыть свою задницу. Чувства детей никого не волнуют... Мальчику и маме терпения! Желаю больше не сталкиваться с таким беспределом!
Гость
26 июля 2017, 12:52
Вот оно, общество потребления, во всей красе! Заплатил деньги - можешь требовать всё! Все перед тобой должны пресмыкаться, врать, "что эпидемия", выдумывать фокусы всякие, "сглаживать углы", придумывать "ништяки" сверху на эту ситуацию, что там еще... Это же кошмар, люди. Вы себя-то слышите со стороны? А на работе своей вы так же поступаете с остальными людьми, если ваша работа связана со сферой обслуживания?
Гость
26 июля 2017, 13:10
А сейчас вот именно Вы устраиваете скандал. Не стыдно?
Гость
26 июля 2017, 14:06
Гость
26 июля 2017, 12:52
Вот оно, общество потребления, во всей красе! Заплатил деньги - можешь требовать всё! Все перед тобой должны пресмыкаться, врать, "что эпидемия", выдумывать фокусы всякие, "сглаживать углы", придумывать "ништяки" сверху на эту ситуацию, что там еще... Это же кошмар, люди. Вы себя-то слышите со стороны? А на работе своей вы так же поступаете с остальными людьми, если ваша работа связана со сферой обслуживания?
А Вы себя слышите? Чья-то некомпетентность привела к проблеме, причем достаточно сложной в психологическом плане. И Вы говорите что ничего, бывает ведь... Работа с людьми это не только з.п., но и ответственность за действия
Гость
29 июля 2017, 21:46
Как можно ради своего тщеславия так низко относиться к окружающим? А потом ещё и с пеной у рта уверять всех, что являешься якобы пострадавшей? Из-за одной......пострадало 2 докторов( выписавший путевку в лагерь незаконно и законно отказавший в приеме в лагерь), директор лагеря, вожатая, фельдшерица..., уж не говоря о ее собственном сыне, которого она так рьяно сует, куда ненадобно. Парень получил урок, хотелось бы, чтобы он его усвоил правильно, ибо бессовестное вранье и хамство никогда не помогут добиться желаемого. Нельзя построить свое счастье на бесчестии невинных. А потом ещё и думать: за что же так в жизни не везет? Потому и не удается. Людям за все всегда бывает
Гость
26 июля 2017, 14:04
У меня у одного такое ощущение, что здесь активно переписывается максимум 4 человека, по 2 с каждой конфликтующей стороны
Гость
26 июля 2017, 14:33
Я ни к какой стороне не отношусь. Я за здравый смысл.
Гость
26 июля 2017, 14:48
не. сперва так и было, похоже. но сейчас волна прошла со стороны матери, прямо как из рога изобилия :)
Гость
26 июля 2017, 02:49
наличие продуктов в холодильнике для инсулина безопасно-нельзя держать в морозильнике.мальчику надо в санаторий специальный в крым.а не в лагерь.ткдети могут избить и повредить помпу.при стрессе сахар увеличивается.
Гость
26 июля 2017, 10:11
Значит прикрыться приказом минздрава и выгнать ребёнка можно. А вот в холодильнике для медикаментов соблюдать приказы минздрава и санпины необязательно, тут нарушать приказы безопасно. Интересный подход!
Гость
26 июля 2017, 11:11
Ты попробуй еще бесплатную путевку получить.
Гость
27 июля 2017, 20:14
Гость
26 июля 2017, 11:11
Ты попробуй еще бесплатную путевку получить.
они за эту 13 тыр не пожалели. Заплатят и за санаторий. Чиновники и прокуратура им прыть укоротят- там умеют с ними разговаривать. А то столько требований- на всю страну ославились! Диеты сыну не назначали! За одно это её привлечь и отыметь надобно- под роспись их знакомят и в школу диабета ходить заставляют. Прикинулась овечкой. Вцепилась людям в горло.
Гость
26 июля 2017, 23:32
Печально то, что работники лагеря ведут себя абсолютно неподобающим образом. В подобном тоне, да ещё и в присутствии ребёнка, совершенно недопустимое поведение. Да и причём здесь отказ в приёме в лагерь? Была предоставлена справка, никто в этот момент не отказал в приёме ребёнка. Тем более, что ребёнок уже в том возрасте, когда сам прекрасно понимает все ограничения, которые ему надо соблюдать в питании, да и мама была рядом в гостинице. Налицо бездушное и черствое отношение к ребёнку (да и к родителям) в этой ситуации работников лагеря, озабоченных только желанием избежать лишних забот. О переживаниях самого ребёнка в связи с этим никто из них, скорее всего, даже не задумался. Неужели для всеобщего блага надо посадить такого ребёнка под замок, изолировать от других детей? Неужели иного способа нет? Или так всем спокойней? Защитились таким образом должностные лица от инцидентов.Очень хочется верить, что результаты проверки помогут "работникам" сделать для себя соответствующие выводы.
Гость
27 июля 2017, 00:28
Наличие диабета является прямым противопоказанием для нахождения подростка- инвалида в таком детском учреждении. Здесь не бездушие и не черствость, а именно профессионализм врача спасли жизнь вашему отпрыску.
Гость
27 июля 2017, 02:38
Гость
27 июля 2017, 00:28
Наличие диабета является прямым противопоказанием для нахождения подростка- инвалида в таком детском учреждении. Здесь не бездушие и не черствость, а именно профессионализм врача спасли жизнь вашему отпрыску.
Вопиющий непрофессионализм врача, изолировавшего ребёнка
Гость
27 июля 2017, 11:14
Гость
27 июля 2017, 02:38
Вопиющий непрофессионализм врача, изолировавшего ребёнка
Да уж, врач оперативно вычисливший из 700 детей больных, нажравшихся до сахара 20 и пробдевший над ними всю ночь, чтобы живым родителям отдать- непрофессионал? О, я хочу этого доктора себе на участок! Я приплачивать ей помаленьку буду, чтобы только не уходила!
Гость
26 июля 2017, 08:34
Если учесть, что в лагерях кормят отбросами и там очень скудное меню, то мальчик ничего не потерял.
Гость
26 июля 2017, 10:06
Вы в лагере-то, наверное, лет 20 назад были? Нормально там сейчас детей кормят. Даже мой привереда вернулся довольным и вполне упитанным. Разнообразное пятиразовое питание поспособствовало, да. Ну, или с лагерем нам так повезло.
Гость
26 июля 2017, 11:21
Гость
26 июля 2017, 10:06
Вы в лагере-то, наверное, лет 20 назад были? Нормально там сейчас детей кормят. Даже мой привереда вернулся довольным и вполне упитанным. Разнообразное пятиразовое питание поспособствовало, да. Ну, или с лагерем нам так повезло.
Ребенок мой ездил в июле - жаловался что еду дают даже без соли, какой там сахар!
Гость
26 июля 2017, 12:44
А мальчик туда ехал тупо пожрать?
Гость
26 июля 2017, 14:19
Тут америку упоминали. Посмотрим как у проклятых империалистов: Лечение сахарного диабета в Америке имеет довольно успешные результаты. Один из институтов по диабетическим исследованиям, расположенный в Майами, разработал ряд инновационных методов, которые позволяют успешно восстановить в организме больного выработку инсулина в нужном количестве. Еще в девяностых годах американские хирурги начали осуществлять пересадку поджелудочной железы. Конечно, эта операция дорогостоящая и не по карману даже многим гражданам этой страны. При сахарном диабете в США широко применяется лечение с помощью островков Лангерганса (скопление эндокринных клеток), которые пересаживают в поджелудочную железу больного. Они позволяют в нужном количестве побуждать организм вырабатывать и усваивать инсулин. Этот метод должен сочетаться с пересадкой стволовых клеток. Полностью вылечить диабет второго типа возможно с помощью пересадки BioHUB. Это искусственно созданный орган поджелудочной железы. НУ ТУПЫЕ
Гость
26 июля 2017, 15:58
а теперь тадам барабанная дробь!!! Полностью вылечить диабет ВТОРОГО типа возможно с помощью пересадки BioHUB. Про диабет первого типа тоже пафосные и бравурные сообщения напишите. А так же статистику, сколько стоит ваша методика лечения и сколько людей в сша её уже получили.
Гость
26 июля 2017, 16:00
вы забыли указать фразу: МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ЗАЯВИТЬСЯ НА УЧАСТИЕ В КЛИНИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЯХ!
Гость
26 июля 2017, 16:13
У этого ребенка диабет 1. типа
Гость
26 июля 2017, 02:46
Надеюсь они понесут заслуженное наказание - так с детьми себя только психопаты могут вести бессердечные. Они там вообще, этот персонал, работать или на природе отдыхать устроились ?