RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
230 комментариев к публикации

«Назовите точный адрес»: таксист, упустивший мужчину с головой матери в мешке, винит 02

28 июля 2017, 11:06
Гость
28 июля 2017, 11:14
Ни милиция, ни полиция, ни гвардия, хоть как они будут названы, никогда ни в чем ни признаются и ни хотят нести ответственность. Эта структура создана для защиты чиновников и руководства страны от нас, то есть народа.
Гость
28 июля 2017, 12:52
за что им еще 40тр зп назначили,раз работать не хотят....
Гость
28 июля 2017, 13:57
Вы прям в точку,так и живем...Марату стоит пожелать идти до конца!!!
Гость
28 июля 2017, 14:21
Гость
28 июля 2017, 12:52
за что им еще 40тр зп назначили,раз работать не хотят....
операторы 02 - вольнонаемные с зарплатой 10 т. р.
Гость
28 июля 2017, 11:18
Марат -- молодец!!!
Гость
28 июля 2017, 13:50
Спасибо)
Гость
28 июля 2017, 11:14
Молодец, но опрометчиво - этот пациент мог и напасть, а там и неизвестно, что рядом с мешком нашли бы. По опыту работы на Скорой знаю, какая у психбольных сила. Ну, и вдвойне молодец, что решил встряхнуть болото! Главное, не бросать: начал войну, воюй до конца - победного или как получится. Aut cum scuto, aut in scuto! (со щитом или на щите!)
Гость
28 июля 2017, 13:48
Из-за этого оператора 2-ое детей могли остаться сиротами.
Гость
28 июля 2017, 16:09
Гость
28 июля 2017, 13:48
Из-за этого оператора 2-ое детей могли остаться сиротами.
почтение вам, Марат! За вашу бесстрашность и неравнодушие! Берегите себя! Хоть баллончик газовый носите, вашим детям нужны вы и те правильные ориентиры в жизни, которые вы задаете!
Гость
29 июля 2017, 16:27
Гость
28 июля 2017, 16:09
почтение вам, Марат! За вашу бесстрашность и неравнодушие! Берегите себя! Хоть баллончик газовый носите, вашим детям нужны вы и те правильные ориентиры в жизни, которые вы задаете!
Назвать улицу вашим именем!
Гость
28 июля 2017, 11:19
-убивают убивают!! -назовите ваше имя, дату рождения, точный адрес..инн)))) -ааааа!!оохх..хх.. -простите, но без номера инн мы не выезжаем!! - ...........
Гость
31 июля 2017, 13:54
Так и есть!! К сожалению(
Гость
28 июля 2017, 11:18
Побольше таких неравнодушных людей!!! Молодец!!!
Гость
28 июля 2017, 11:33
С полицией/милицией связываться себе дороже выйдет ! Мужик поднял острую тему, а именно - неэффективная работа полиции/милиции !
Гость
28 июля 2017, 11:24
Молодец мужчина! Но увы, систему точно не изменить! Иногда в стрессовой ситуации действительно сложно сориентироваться и тем более точный адрес назвать!
Гость
28 июля 2017, 11:33
Нет никакой системы,это общество такое,всем пофигу друг на друга
Гость
28 июля 2017, 12:27
Гость
28 июля 2017, 11:33
Нет никакой системы,это общество такое,всем пофигу друг на друга
Это не общество. Это инструкции. Инструкции системы.
Гость
28 июля 2017, 13:03
Гость
28 июля 2017, 12:27
Это не общество. Это инструкции. Инструкции системы.
А система кем создана? Марсианами?
Гость
28 июля 2017, 11:16
Тоже как то общались с оператором 02, такое ощущение складывается, что у них особый отбор, как в Почте России - интеллект должен быть не больше, чем у попугая.
28 июля 2017, 11:36
Про почту-в яблочко!
Гость
28 июля 2017, 11:43
Согласен 100% Похожая ситуация была! В "муку" пьяного, за рулем, как-то во дворах зажал, он чуть ребенка не сбил...так они меня с этим адресом забадали. Потом с какой-то целью давай спрашивать степень опьянения... - дебилизм!
Гость
28 июля 2017, 11:47
скоро уберут службу 01. тогда вообще все здорово пойдёт. будем звонить на 112 а там автоответчик.
Гость
28 июля 2017, 11:19
Молодец! Достойный уважения!
Гость
28 июля 2017, 11:37
Господи, как мне стыдно за город, за страну.. полиция не хотят работать 9отнекиваются, спать мешал налогоплательщик), население боится что повесят на них же труп.... позор, какой позор же
Гость
28 июля 2017, 13:57
Вам не должно быть стыдно за других, это было бы противоестественно Вам может быть стыдно лишь за то, что Вы с этим ничего не делаете
Гость
28 июля 2017, 11:32
Марат, Вы Человечище! А мог бы просто проехать мимо.
Гость
28 июля 2017, 11:38
В нашу полицию обращаться бесполезно, даже с точным адресом, задержав преступника мы жали полтора часа, постоянно им названивали и слышали отговорки!!!!
Гость
28 июля 2017, 11:34
В нынешнее время, такой человек достоин награды
Гость
28 июля 2017, 11:16
Ну ладно нашли кто хоть на звонки отвечать будет, осталось еще чуть-чуть : найти экипажи( машины, ГСМ и патрульных) которые по вызовам приезжать будут)))))
у меня волосв встали дыбом от "голове в мешке", а Марату уважение! К сожалению в наше воемя каждыц лумает об своей голове иначе не выжить
Гость
28 июля 2017, 11:48
В дикарских странах издревле выживание называлось жизнью.
Гость
28 июля 2017, 11:37
Да после таких случаев и 30% доверия МВД много будет.....!!!!!
Гость
28 июля 2017, 11:39
Настоящий мужчина. Смелый и отважный! Достойный уважения.
Гость
28 июля 2017, 11:22
Наверное из такси опыт переняли: Алло такси нахожусь возе магазина магнит по Горького ост трамвая ул. Лермонтова. Ответ Мы так не приедем назовите номер дома.))))))
Гость
28 июля 2017, 13:16
Тогда надо как Яндекс работает, по геолакации, надо приложение каждому установить "02.74.ru"
Гость
28 июля 2017, 11:56
Статисты настолько обленились и отупели, что даже практически раскрытые простыми гражданами преступления расследовать не хотят. Вернее даже регистрировать.
Гость
28 июля 2017, 11:38
Вот зачем платить налоги на содержание такой службы? что платишь, что не платишь - все равно убьют, пока они вызов примут.
Гость
28 июля 2017, 11:57
Я одного не понимаю, а если на меня нападут, я тоже должна попросить подождать преступников, пока я номер дома посмотрю, а потом мы продолжим?? А если бы звонил ребенок?? Действительно очень стыдно, когда в полиции могут ответить: Мы на такие вызовы не выезжаем. Можно, я тогда налоги тоже буду платить выборочно. Марат, вы Человек с большой буквы и поднимаете действительно важную тему. Сил Вам и терпения в этом.
Гость
28 июля 2017, 13:47
вот про налоги Вы мотивированно и верно высказались поддерживаю!
Гость
28 июля 2017, 14:26
А так и есть, вон с Сямозера в прошлом году звонил ребенок, так ему сказали, чтобы не баловался. А сколько детей могли бы спасти, при должной реакции, ведь кто-то умер уже на берегу от переохлаждения. Полиция, МЧС, газовики, скорая ОБЯЗАНЫ реагировать на ВСЕ звонки, как с сообщением о заложенной бомбе.а с ложными вызовами разбираться уже потом. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
Гость
28 июля 2017, 11:22
Они уже столько перезагрузили, что развалили все, варяги ездят по стране разрушители. Ничего не работает
Гость
28 июля 2017, 11:35
А ведь таксер то молодец!
Гость
28 июля 2017, 11:38
Марат, вы отличный человек!!! Удачи.
Гость
28 июля 2017, 11:33
Пофигизм на граждан всей страны со стороны гос. органов.
Гость
28 июля 2017, 12:21
марат тебе надо быть начальником полиции челябинска и правопорядок будет и справедливость- идоверие=90 процентов полиции будет
Гость
28 июля 2017, 13:41
Да кто бы его туда принял и дал ему там работать...
Гость
28 июля 2017, 14:44
Гость
28 июля 2017, 13:41
Да кто бы его туда принял и дал ему там работать...
А что, вон Путин назначил полномочным представителем Президента УРФО человека практически с улицы, просто за его позицию. И здесь бы так, уж такой человек точно заставит всех работать. Но кому это надо, им и так тепло и сытно, появись там такой - система его выкинет.
Гость
28 июля 2017, 15:49
Гость
28 июля 2017, 14:44
А что, вон Путин назначил полномочным представителем Президента УРФО человека практически с улицы, просто за его позицию. И здесь бы так, уж такой человек точно заставит всех работать. Но кому это надо, им и так тепло и сытно, появись там такой - система его выкинет.
и толку что он его назначил, хоть один плюс от этого есть? в эту систему ставят не тех кто может думать своей головой, а тех кто только по командам сверху.
Гость
28 июля 2017, 11:39
Марат молодец. Только бы на него теперь какой-нибудь гадости не повесили.
Гость
28 июля 2017, 11:54
Марат похоже из бывших. Молодец.
Гость
28 июля 2017, 12:13
- Алло, полиция, здесь человека убили! - Вот кого убили, тот пусть и звонит!!!
Гость
28 июля 2017, 11:48
Помню на Комсомольском проспекте на остановке Поликлиника произошло ДТП. Виновник ДТП очухался после удара, и уехал с места происшествия. Я набрал 112, ответила тётя, выслушала, сказала что переводит меня на другую службу , типо это не в ее компетенции...... Другой тёте я еще раз объяснил и описал ситуацию, назвал модель и цвет автомобиля. Говорю ей, что нужно остановить его пока никто не пострадал. Итог: спрашивает у меня номера автомобиля. Я называю модель, марку и цвет автомобиля, объясняю что перед авто весь разбитый. А эта тётя мне говорит: "Если не знаете регистрационный номер автомобиля, то зачем мне звоните". Я просто офигел, говорю ей: "Я доложил о ситуации, пытался помочь" А тётя в телефоне опять: "Информация, которую вы передали ничем не поможет, мы впустую тратим время" Жесть какая - то. АЖ противно стало.
Гость
28 июля 2017, 13:45
Таким образом они уменьшают количество преступлений Вы просто не станете звонить след. раз, как и другие
Гость
28 июля 2017, 11:54
Вот это Мужчина, Человек! Если бы все так реагировали, когда видят, если происходит что-то не то, у нас было бы больше порядка и меньше была бы преступность. Надеюсь, в МВД его обязательно отметят. И очень печально, что они не желают признать свою неправоту. Инструкция инструкцией, но есть же случаи, когда надо реагировать нестандартно. Был не так давно случай, когда им звонил из машины за городом человек, за которым гнались преступники, а они не среагировли, и его убили. По 02 действительно нереально дозвониться. По ночам они спят и вообще не берут трубку. Если бы так работала 03, мы бы все поумирали.
Гость
28 июля 2017, 13:48
в троицке звонили в скорую по поводу сердечного приступа у бабушки-соседки. Спросили сколько лет бабушке, мы сказали как есть, что 76. Нам ответили, чтоб мы больше не звонили и дали бабушке СПОКОЙНО УМЕРЕТЬ, после они бросили трубку. Соседки не стало....
Гость
28 июля 2017, 11:39
Уважуха, мужик! Удивительно как сил и терпения хватило. А про МВД... жаль, что такоё безобразие у них нормой зовется.
Гость
28 июля 2017, 12:07
Сами себе рейтинги о безграничном доверии только и умеют рисовать и сами же в них верят...
Гость
28 июля 2017, 12:19
«Я находилась на дежурстве, когда к нам поступил довольно странный звонок: — Алло, вас беспокоят с Мейнстрит, 123. — Служба спасения 911. У вас что-то случилось? — Я хотела бы заказать у вас большую пиццу. Услышав эти слова, я подумала, что это неудачный детский розыгрыш, но всё же продолжила разговор, как того требует инструкция: — К сожалению, вы ошиблись номером и позвонили в службу спасения. — Да, я знаю. Я хотела бы заказать пиццу с грибами, пеперони и сладким перцем. — М-м-м... Извините, вы знаете, что набрали телефон службы спасения? — Да, конечно же. Сколько это будет стоить? И тут меня осенило! Я поняла, что это вовсе не розыгрыш, и на самом деле всё очень серьезно! — У вас произошла чрезвычайная ситуация? — спросила я о своей догадке. — Да. — И вы не можете говорить, потому что кто-то находится рядом с вами? — Да, всё правильно. Как быстро я могу ожидать свой заказ? — Патрульный автомобиль находится примерно в километре от вас.
Гость
28 июля 2017, 14:40
Аж до мурашек!!! Вот как оно должно быть! Но таких операторов надо специально готовить, им надо еще и психологами быть. А главное - терпеливыми и человечными. Нам до такого как до Луны...
Гость
30 июля 2017, 06:37
Гость
28 июля 2017, 14:40
Аж до мурашек!!! Вот как оно должно быть! Но таких операторов надо специально готовить, им надо еще и психологами быть. А главное - терпеливыми и человечными. Нам до такого как до Луны...
Человечными... Как чуждо это слово нашей полиции
Гость
28 июля 2017, 12:37
Марат, молодец, мужик! Адекватный в суждениях, неравнодушный. Жму руку!
Гость
28 июля 2017, 13:53
Спасибо,тоже жму пять!
Гость
28 июля 2017, 12:05
как были формалистами так и остались, никакие переаттестации не помогут, хоть как назови милиция или полиция. противно даже от понимания что этим людям мы должны доверять все самое ценное
Гость
28 июля 2017, 12:02
Наша служба... - они там деньги зарабатывают, а не служат закону и гражданам!
Гость
28 июля 2017, 12:53
И, заметьте, на пенсию раньше уходят. Не понятно за что.
Гость
28 июля 2017, 13:52
Гость
28 июля 2017, 12:53
И, заметьте, на пенсию раньше уходят. Не понятно за что.
да еще на какую пенсию!
Гость
28 июля 2017, 12:49
А если на асфальте мелом нарисавать ругательное слово про кремлёвских, сразу откуда не возьмись нац гвардия появится из 15 машин.
Гость
28 июля 2017, 14:26
Да, приоритеты у них чётко поставлены. А вообще, каков король, такова и его гвардия...
Гость
28 июля 2017, 12:53
Сходил на приём к Золотухину он ему посоветовал написать заявление и сам же Золотухин на это заявление и ответил, цирк да и только.
Гость
28 июля 2017, 13:26
Все по закону - пишем, ждем 30 дней, получаем отписку, снова пишем, ждем 30 дней, получаем отписку, опять пишем, ждем 30 дней, получаем отписку, еще раз пишем, ждем 30 дней, получаем отписку и т.д. Система для того и сделана чтобы заявитель или задолбался ждать или вопрос утратил актуальность или появились другие, более важные, дела.
28 июля 2017, 12:27
Молодец мужик! Респект и уважуха!
Гость
28 июля 2017, 11:20
Профессионализм зашкаливает у работников мвд, что ещё скажешь, если жить без чувства юмора, то с такими реалиями жизни лучше сразу в петлю, честное слово...
Гость
28 июля 2017, 14:20
Министр внутренних дел Рашид Нургалиев заявил о победе над коррупцией в своем ведомстве. "Вот там, за моей спиной, в прошлом, остались взяточничество, злоупотребления служебными полномочиями, коррупция и весь негатив, нет его сегодня", - сказал он на встрече с костромскими полицейскими. Слова министра приводит РИА Новости. И президент Медведев объявил в Сочи, что "в целом доволен тем, как прошла реформа правоохранительной системы, все прошло предсказуемо и даже порадовало". А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!
Гость
28 июля 2017, 11:17
Из текста новости - "Жена и сестра очень боялись, что убийство повесят на меня, – признался Марат. – Говорили: ну зачем ты к нему полез, ехал бы мимо" Без комментариев.
Гость
28 июля 2017, 11:37
А что Вы удивляетесь? Вон музыкант хо ел помочь, теперь на долгом больничном
Гость
28 июля 2017, 11:38
Вызывал тоже на подозрительное "мертвое" тело во дворе, оказавшееся просто пьяным. И ведь действительно опасаешься что что-то повесить могут или за ложный вызов привлечь. Жена тоже реагировала нервно "- не звони! зачем! они тебя увезут.". По 02 тоже дозвонился не сразу. Но на вопрос, долго ли ждать экипаж, а время уже было около полуночи и надо бы ложиться спать, она отвечала: "может час, может два, я не знаю". Приехали через полчаса. Пока ехали, тело очухалось и село на лавочку на детской площадке.
Гость
28 июля 2017, 11:40
Ты что вчера родился только, правильно говорили , боялись за него.
Гость
28 июля 2017, 12:03
Я бы хотел сказать, что удивлен нашей полицией, но это будет явной ложью. Когда я говорил, что людям с восемью классами и сроком в армии нельзя доверять такую работу и такие громадные полномочия, многие ерничали, возражали и хамили. Вот теперь я хочу услышать кого-нибудь из этих возражал. Выход один - выборность должностей в муниципальной полиции гражданами. Доверия уже нет. Вообще. Кто эти люди? Кто их набрал и зачем? Почему у них оружие? Почему у них такие полномочия? Серьезно, я уже не знаю, что это за структура такая, которую у нас называют "Полиция".
Гость
28 июля 2017, 13:50
это 100% детище действующей власти, чего Вы от них ждете?
Гость
28 июля 2017, 14:29
Скажите еще спасибо, что пока они не могут открывать по нам огонь, как в Америке, если мы им чем-то не понравимся.
Гость
28 июля 2017, 15:36
В какой-нибудь загнивающей Гейропе или Америке местоположение звонящего сразу бы вычислили по биллингу и через 3 секунды к нему бы помчался ближайший патрульный автомобиль. И никто бы дурацких вопросов про "степень омертвения трупа" не задавал, ибо там спецслужбы РАБОТАЮТ на защиту граждан, а наши полицаи ПИШУТ КРАСИВЫЕ ОТЧЕТЫ, а на граждан им - с высокой башни. А у нас как всегда все "по-русски": шиворот-навыворот, деньги на силовичье государство тратит немерянно, простые граждане практически все "под колпаком", все слушают и пишут, особенно после принятия ГД "пакета Яровой"... Только вот от всех этим "мер" преступность почему-то не падает, а только растет! Не удивительно, что Челябинская область на 72-ом месте по раскрываемости (это кстати в Главке озвучили)....
Гость
28 июля 2017, 16:23
Ну, вы тоже кино пересмотрели. В иные места не поедет никто ни через три секунды, ни через час, ни через день.
Гость
28 июля 2017, 16:40
Вы живете в этих загнивающих странах? Очень часто ваши фантазии основанные на отпуске в турции и телевизоре далеки от реальности. Про террориста в розыске, о точном адресе проживания которого сообщали в полицию одной благополучной страны слышали? А слышали потому что не реагировала полиция, только после терракта чухнули.
Гость
28 июля 2017, 22:43
Старик звонит в полицию - приезжайте срочно,воришки у меня на участке картошку выкапывают.я их в окно вижу - К сожалению не можем - нет ни одного свободного экипажа Старик через 5 минут звонит - Всё ! Я их всех перестрелял! Через пять минут с сиренами к его участку подлетают несколько экипажей. Говорят старику - чтож вы врете - вот же они воришки копают Старик им - вы же врали,что у вас нет ни одного свободного экипажа...
Гость
29 июля 2017, 01:53
К сожалению это правда,так оно и есть и было во все времена
Гость
28 июля 2017, 12:06
Полиция не для народа, они для себя и для начальства, свои делишки все решают, до них не дозвониться, да и вообще с ними связываться, себе дороже.
Гость
28 июля 2017, 12:05
Итого: когда надо не дозвонишься, если дозвонился - придется общаться с оператором, который не способен воспринимать информацию, если она не соответствует шаблону, если заявку приняли, то не факт, что приедут. И сверху "вишенка" от УМВД- все под контролем, так и должно быть...с приветом ..Дима Золотухин...
Гость
28 июля 2017, 12:13
Марат, ВЫ, молодец!
Гость
28 июля 2017, 12:19
— Патрульный автомобиль находится примерно в километре от вас. Скажите, в указанном вами доме есть огнестрельное оружие? — Нет. — Вы можете еще остаться с нами на связи? — Нет, спасибо. Это всё. Я сразу же вызвала патрульную машину на место происшествия, а затем пробила указанный адрес по базе данных. Оказалось, что прежде оттуда несколько раз поступали звонки с жалобами на семейное насилие. В этот раз ситуация повторилась. Прибыв по вызову, патрульные увидели следующую картину. В доме по указанному адресу проживала супружеская пара. В тот вечер муж был сильно пьян. Алкоголь сделал его чрезвычайно агрессивным, и пьяница решил вымесить злость на жене, жестоко ее избив...
Гость
28 июля 2017, 14:20
И после этого они хотят, чтобы в опросах о доверии работе полиции были какие-то положительные цифры. Да с чего они появятся? Практически каждый может вспомнить из своей жизни несколько примеров абсолютно наплевательского отношения. У меня просто сходу вспомнилось аналогичных два случая. В одном случае при нападении попросили назвать точный адрес, который я знать просто не мог, т.к. оказался там мимоходом, и в позднее время. Я сообщил как найти место, но искать никто не собирался, и точно так же, попросив сначала выяснить адрес, положили трубку. В другом случае, мужик ночью во дворе ходил пинал машины, здесь уже и адрес им был дан, но проблема оказалась уже в дате, было 2 января, и на место происшествия так никто и не приехал. А 3-го ответили, что в журнале запись, якобы через 10 минут экипаж был на месте. Вот такие дела. Что в таких случаях делать - не знаю. На чью помощь надеяться - неизвестно. Днищенское дно.
Гость
28 июля 2017, 14:25
Была похожая ситуация как-то давно: во дворе, равноудаленном от трех жилых домов, избивали парня - трое на одного. Звоню в полицию - тоже просят адрес. Сначала сказала, перекресток такой-то. Тоже девица начала пытать, назовите точный адрес. А какой адрес ни назови - по двору там можно час в темноте приятно прогуливаться, без учета проезда. Самое подлое в этой ситуации, что место это ментам очень хорошо известно, и первого названного мной ориентира было более чем достаточно. Но вызов так ничем не закончился. Пришлось самой влезать в побоище. Мораль: совершайте преступления в местах без адресных справок, и надейтесь, что люди рядом струсят.
Гость
28 июля 2017, 14:39
Вот реально бесит эта практика с называнием точного адреса. В меня как-то на парковке кто-то въехал напротив Ураллиги, оформляю ДТП, говорят: "Назовите адрес". Отвечаю: "перекресток Свободы с Карла Маркса, напротив Ураллиги". Говорят: "Номер дома назовите". А там нет дома рядом никакого, пустырь был. Говорю об этом, мне отвечают, что не волнует, говорите номер дома, без него не поедем. Пришлось идти к Ураллиге и смотреть номер того дома (через дорогу). Так когда менты приехали, они меня минут десять вокруг Ураллиги искали. Вот чем им перекресток не ориентир? Из-за того, что у них тыпорылая база, почему-то должны страдать обычные люди.