RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

«Мы примем самые жесткие меры»: на Южном Урале бьются с липовым ОСАГО ради снижения тарифов

11 августа 2017, 07:00
Гость
11 августа 2017, 07:24
Бла, бла, бла... В России никогда и ничто не подешевеет!
Гость
11 августа 2017, 08:26
Подешевело бы, если бы коррупционеров и лоббистов начали массово расстреливать.
Гость
11 августа 2017, 10:04
Ошибочка) Рабочая сила подешевела в последние годы сильно. Цены выросли, а ЗП неееет....
11 августа 2017, 11:45
Гость
11 августа 2017, 08:26
Подешевело бы, если бы коррупционеров и лоббистов начали массово расстреливать.
кто?
Гость
11 августа 2017, 07:47
"должны двигаться к свободным тарифам по ОСАГО. Тогда страховые компании начнут конкурировать за клиента, а в таких ситуациях цена всегда падает." На КАСКО тарифы свободные. Что там с уровнем цен?
Гость
11 августа 2017, 09:57
каску берут только при покупке в кредит, и то на второй год забывают продлить
Гость
11 августа 2017, 10:14
сходи и застрахуй по КАСКО, там и тарифы узнаешь)))
Гость
11 августа 2017, 12:37
Ограниченная КАСКА около 25. ОСАГО 12
Гость
11 августа 2017, 07:52
Как же эти страховщики надоели со своими баснями. Ну считаете, что автоюрист не прав, так включите своих юристов, благо у вас их целый штат. Если вы не способны все в правовом поле решать, то почему риски перекладываете на клиентов? А лучше изначально не занижать оценку повреждений, тогда и никакие автоюристы не понадобятся. Знаю по себе, когда с 30 т.руб поднял выплату до 130. И то чтобы вписаться по ремонту в эту сумму пришлось к гаражникам обращаться. Ну и непонятно, почему липовые ОСАГО влияют на стоимость тарифа? По ним идут выплаты? нет. Судя по тому, что якобы автострахование в нашем городе убыточно, то липовые страховки наоборот вам помогают. Кроме тго, помнится год назад ввели новую улучшенный и суперзащищенный от подделок полис. Результатов не дало? Только бабло распилии? В общем, старые песни о главном. Президент топовой страховой компании входит в 50 самых богатых людей страны, но бизнес убыточный.
Гость
11 августа 2017, 11:21
"..почему липовые ОСАГО влияют на стоимость тарифа? .." упущенные прибыль, хехе. не у них купили
Гость
11 августа 2017, 08:21
Цены вернуть на уровень 13-14 года, и народ пойдет страховаться. А пока по официальной статистике страхуется всего треть водителей по стране. И ничего с этим сделать невозможно. Наказание за езду без ОСАГО практически отсутствует. Сказочки для дурачков про повышение штрафа до каких-то там жутких уровней остаются сказочками. Борьба с помощью видеокамер так же является болтовней из области "малонаучной фантастики".
Гость
11 августа 2017, 11:02
СУПЕР СКАЗАНО !!!!!
Гость
11 августа 2017, 11:17
как раз цены на ОСАГО и не увеличились с этого периода. А вот стоимость запчастей увеличилась в 2 раза и тариф уже 11 лет считается на основании стоимости запчастей с износом, юристы делают калькуляцию как на новую запчасть, сюда и убыточность страхование
Гость
11 августа 2017, 13:12
Гость
11 августа 2017, 11:17
как раз цены на ОСАГО и не увеличились с этого периода. А вот стоимость запчастей увеличилась в 2 раза и тариф уже 11 лет считается на основании стоимости запчастей с износом, юристы делают калькуляцию как на новую запчасть, сюда и убыточность страхование
У страхования нет убыточности! Просто прибыль стала не 300%, а 70%. Мозги не пудрите людям. Если бы страховая ушла в минус, то давно бы перестала работать.
Гость
11 августа 2017, 07:55
Страховщики плачут.... Ну вы насмешили
Гость
11 августа 2017, 08:15
Фальшивые осаго появились относительно недавно, а в результате чего они появились??...правильно: в результате непомерных аппетитов страховщиков. То же самое и с так называемыми "черными" юристами!, для большинства автомобилистов эти юристы увеличили суммы выплат, поэтому неизвестно еще кто черней: юристы или страховые компании!!
11 августа 2017, 12:05
"без лоха и жизнь плоха", вот почему появились фальшивки. на таких водителях просто сделали деньги, продавая "открытки", за наличие которой можно попасть на 80к рублей
Гость
11 августа 2017, 16:51
11 августа 2017, 12:05
"без лоха и жизнь плоха", вот почему появились фальшивки. на таких водителях просто сделали деньги, продавая "открытки", за наличие которой можно попасть на 80к рублей
Так когда осаго было 2-3т.р. этих фальшивок небыло в принципе! Они появились когда страховку задрали до 10 т.р.
Гость
11 августа 2017, 08:32
Пока ответственность не будет персональной, толку не будет. Полис ОСАГО надо оформлять на водителя, а не на ТС. Ключевой момент в том, что полис на водителя невыгоден страховой. Почему? Ответ прост. Как тариф поднимать? Особенно тому водителю, что из года в год управляет безаварийно. На каком основании? Вот сам за рулем с 1986г и по сей день ни одной аварии по моей вине. И как таким водителям тариф повышать? А если у такого водителя несколько ТС. Он ведь вообще одну страховку купит и будет дальше управлять безаварийно. Где доходы? А сейчас у страховых благодать. Куча причин и масса коэффициентов. Интерес вдруг неожиданно проявился у страховых. Ага. Знаем мы этот интерес. Карманы набить. Как в анекдоте: доктор, дайте таблеток от жадности, да побольше! Итог. Повышение тарифов не за горами. И пару слов от себя. За 30 лет стажа безаварийного мой КБМ пока 0.6. Маловато выходит 30 лет для максимальной скидки.
Гость
11 августа 2017, 11:03
У меня 14 лет стажа, максимальная скидка.
Гость
11 августа 2017, 09:46
Да сами гаишники помогают мошенникам устраивать фиктивные ДТП. О каком порядке вообще может идти речь?! Если сама система гнилая изнутри!
Гость
11 августа 2017, 10:06
Все так и даже больше скажу - сами работники страховых, оценочных компаний, экспертов - все они и делают и помогают делать фиктивные ДТП, у них поставлено все на поток - так как знают, что как почем...
Гость
11 августа 2017, 10:41
+100.полностью с тобой согласен.....
11 августа 2017, 12:23
если есть доказательства, то обратитесь в прокуратуру
Гость
11 августа 2017, 07:50
Какие подставные аварии, какие чёрные автоюристы? При чём тут простые автомобилисты? Я ни разу не обращался за компенсацией, ни одной аварии, так почему мой полис каждый год дорожает???
Гость
11 августа 2017, 08:31
Самые обычные. Вы далеки от темы. Люди делают липовые ДТП, переставляя битые детали с машины на машины. И живут хорошо не напрягаясь
Гость
11 августа 2017, 09:11
Гость
11 августа 2017, 08:31
Самые обычные. Вы далеки от темы. Люди делают липовые ДТП, переставляя битые детали с машины на машины. И живут хорошо не напрягаясь
А некоторые еще и банки грабят. И что? Из-за них надо вход в банки платным сделать? Им (полицаям) что, законов не хватает, чтобы с такими подставщиками бороться?
Гость
11 августа 2017, 09:15
Гость
11 августа 2017, 08:31
Самые обычные. Вы далеки от темы. Люди делают липовые ДТП, переставляя битые детали с машины на машины. И живут хорошо не напрягаясь
ага, прямо в страховых л.и сидят, тронутый крепеж не замечают...жуйте молча.
Гость
11 августа 2017, 07:50
И конечно же, все ради снижения тарифа. Да кому вы уши тереть пытаетесь? Хапуги борзые. Такой убыточный бизнес, что никого не вышибешь оттуда, прям как УК, ничего не делают, якобы не на что, а как собственники выбирают другую, так замки начинают вешать, документы не отдают. Так убыточно, что аж отказываться не хочется. А свободный тариф - это не снижение цены и конкуренция - это сговор и двойные-тройные тарифы. Что значит "добиваются увеличения выплат"? А вы хотели через год отдать человеку три копейки, пусть подавится и никак за свои права не борется? Сами виноваты в расцвете бизнеса автоюристов. Если бы все было справедливо и быстро, без умышленного затягивания процесса, то к юристам бы люди не обращались массово. Решение принимается судом в соответствии с законом. Какие претензии к юристам? Претензии в том, что объясняют людям на что у них есть право и помогают выбить все штрафы, неустойки, проценты за пользование чужими средствами? Как я уже сказал, сами виноваты.
Гость
11 августа 2017, 08:23
Людей, помогающим получить выплаты ЗАКОННЫМ способом, называют черные автоюристы, а страховые, которые всячески обманывают потребителей, потерпевшими))))
Гость
11 августа 2017, 08:33
Ну так в королевстве кривых зеркал все наоборот видится.
Гость
11 августа 2017, 11:25
Гость
11 августа 2017, 08:33
Ну так в королевстве кривых зеркал все наоборот видится.
Точно так! Прочтите эту сказку: точно наше государство!!!!
Гость
11 августа 2017, 12:48
Гость
11 августа 2017, 11:25
Точно так! Прочтите эту сказку: точно наше государство!!!!
Сказки ведь "не с потолка" пишутся. Чипполино, Незнайка на Луне, много где можно увидеть "пророческих" мыслей. Авторитаризм, он ведь во все времена и у всех народов похож.
Гость
11 августа 2017, 07:34
Что значит "автоюристы добиваются ЗАВЫШЕННЫХ выплат"? они что их шантажом или подкупом добиваются? Все выплаты определяются решением суда, то есть они законны. А обычные выплаты по сасаге соответственно - сильно занижены
Гость
11 августа 2017, 13:05
+100500! Поддерживаю. Страховщики платить не хотят. А когда через суд люди получают реальные суммы, необходимые на ремонт, да ещё штраф накладывает на страховщика, тут они и начинают плакать про чёрных юристов. Платите сразу как положено и не занижайте, тогда и к юристам идти не надо будет. Убыточность в понятии страховых - это то, сколько они выплатили от общего числа собранных денег. И если убыточность 30%, то значит они выплатили всего 30%, а остальные 70% - их прибыль. И всё им мало. Привыкли доходы по 200-300% иметь.
Гость
11 августа 2017, 09:23
Полтора года судился с одной печально известной конторой, госстрах в названии. Абсолютно циничное отношение, в отказ сразу, никаких экспертиз.Письмо под копирку- бла бла бла,спасибо, свободны. Независимая экспертиза, юрист,получил деньги + 50% суммы в наказание страховой. После этого они будут вякать еще, что кругом мошенники и какие-то черные юристы.Дурдом. Это при том, что в меня,стоящего на перекрестке, приехал их же клиент.
Гость
11 августа 2017, 12:59
Это вы про панамско-КИПРСКУЮ (вот такая вот "рос") ЧАСТНУЮ (вот такое вот "гос") конторку, у которой одна буква "c" в названии явно лишняя, т.к. занимаются они не Страхованием, обманывая на всём? Дак они сами первые ... и есть, раз у них название из 3-х частей, КАЖДАЯ из которых НЕ соответствует действительности.
Гость
11 августа 2017, 13:42
Гость
11 августа 2017, 12:59
Это вы про панамско-КИПРСКУЮ (вот такая вот "рос") ЧАСТНУЮ (вот такое вот "гос") конторку, у которой одна буква "c" в названии явно лишняя, т.к. занимаются они не Страхованием, обманывая на всём? Дак они сами первые ... и есть, раз у них название из 3-х частей, КАЖДАЯ из которых НЕ соответствует действительности.
Угу, она самая...я и товарищ попали в аварии с разницей в неделю, получили абсолютно одинаковые отказы, тупо, готовый бланк с впечатанной фамилией и спасибо-досвиданья... понятно, что не каждый бодаться станет, мы пободались, получили профит... какое мошенничество может быть, если контора сама нарывается на закон.
Гость
13 августа 2017, 10:10
Гость
11 августа 2017, 13:42
Угу, она самая...я и товарищ попали в аварии с разницей в неделю, получили абсолютно одинаковые отказы, тупо, готовый бланк с впечатанной фамилией и спасибо-досвиданья... понятно, что не каждый бодаться станет, мы пободались, получили профит... какое мошенничество может быть, если контора сама нарывается на закон.
Тут где-то коммент мелькал, что она действительно выплатила больше чем собрала. Не удивительно, если ВСЕ пострадавшие получают выплаты через суд, а суд к самой сумме накидывает двухкратный штраф и прочие.
Гость
11 августа 2017, 07:27
Так снизьте тарифы, и сосаги сами отомрут, за ненадобностью.
Гость
11 августа 2017, 08:56
Почему за ненадобностью? На самом деле ОСАГО вещь нужная, не зря во всем цивилизованном мире используется. Вот только у нас это просто очередная кормушка. А бестолковая власть неспособна (читай "не хочет") сгенерировать законы которые бы обеспечили нормальное функционирование системы.
11 августа 2017, 11:47
Гость
11 августа 2017, 08:56
Почему за ненадобностью? На самом деле ОСАГО вещь нужная, не зря во всем цивилизованном мире используется. Вот только у нас это просто очередная кормушка. А бестолковая власть неспособна (читай "не хочет") сгенерировать законы которые бы обеспечили нормальное функционирование системы.
он про "открытки" говорит, а не про настоящие полисы
Гость
11 августа 2017, 08:32
Они бы в Чечне такие коэффициенты установили. На следующую же ночь все офисы бы погорели и там вообще асагу отменили.
Гость
11 августа 2017, 09:01
Там администрация заботится о своем народе, а у нас только о себе и своих близких.
Гость
11 августа 2017, 10:32
В чечне отстояли свое право. А на урале - нет.
Гость
11 августа 2017, 07:54
Самый эффективный способ снизить тарифы-отменить осаго
11 августа 2017, 12:01
такие как вы всё-равно без полисов ездят, так что вам какая разница сколько они стоят
Гость
11 августа 2017, 08:01
Прописался в области специалтно, страховка упала в два раза. Я готов платить подобную сумму, но я должен быть уверен, что меня оградят от подобных людей и кто разоряет страховые. Почему я должен платить больше из-за них?
Гость
11 августа 2017, 10:24
Это тебе говорят, что ты платишь больше из-за них, а на самом деле ты платишь больше на безграничные хотелки хозяев страховых.
Гость
11 августа 2017, 08:37
Одни жесткие меры не помогут. Вот когда ПОСАДЯТ лет на 5 автоподставщиков человек 30, делающих липовые ДТП, тогда остальные задумаются....Хотя.......обычно кто всем этим занимается, они сами не светятся - у них машины покупаются и ставятся на учет на людей, которые согласились за 10-30 тыс быть "пострадавшим в аварии", также и "виновникам" платится....И так по по кругу. Посадите вы виновника, а те кто это все сделал при помощи тех же работников страховых и ГИБДД дальше будут искать дураков и зарабатывать деньги. Нужно всех отправлять на ремонт, а никак щас ущерб больше 400 тыс тогда деньгами....И делать повышающий коэффициенты для виновников дорогих ДТП в тыс 50. И САЖАТЬ САЖАТЬ и ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ))))))
Гость
11 августа 2017, 08:21
Каким же идиотом надо быть, чтобы ругать страховые словами "воры и мошенники", а потом сознательно идти к другим мошенникам и покупать подделку?
Гость
11 августа 2017, 10:11
вторые не являются мошенниками, тк они в открытую говорят что подделка
11 августа 2017, 12:08
Гость
11 августа 2017, 10:11
вторые не являются мошенниками, тк они в открытую говорят что подделка
а для чего покупать подделку, если, как сказано в статье, любой инспектор её определит?
Гость
12 августа 2017, 13:09
11 августа 2017, 12:08
а для чего покупать подделку, если, как сказано в статье, любой инспектор её определит?
на дороге в плохом освещение хорошую подделку не распознаешь, но это лотерея которая позволяет избежать штрафов
Гость
11 августа 2017, 10:07
ВВели натуральное возмещение и все равно в убытке? А черные юристы, получается, теперь детали машин у вас отжимают?
Гость
11 августа 2017, 10:23
Больше 400 тыс отжимают. Все просто......и даже легче стало.....
Гость
11 августа 2017, 10:33
Гость
11 августа 2017, 10:23
Больше 400 тыс отжимают. Все просто......и даже легче стало.....
Как, детали берут и потом продают их?
Гость
11 августа 2017, 11:04
Гость
11 августа 2017, 10:33
Как, детали берут и потом продают их?
Скорее всего теперь автосервисы пишут в страховые завышенные ценники
Гость
11 августа 2017, 08:21
Если страховые так безбожно не резали бы выплаты, что после ДТП даже на проезд в трамвае не хватало, то не появилось столько автоюристов, которые их сейчас нагибают. Я уже про отказы выплат по надуманным поводам молчу и т.п. и т.д.
Гость
11 августа 2017, 09:09
Как аукнется - так и откликнется... Страховые без зазрения совести кидали своих клиентов, безбожно урезая выплаты. И происходило это достаточно долгий период времени. Так чего же вЫ хотите? Да, нашлись "ушлые", которые пользуются этим, но все эти аферы проворачивают с участием специалистов тех же страховых и ГИБДД.
Гость
11 августа 2017, 09:53
Повысим цена на сосагу, все будет хорошо, говорили они. Вот сделаем натуралку вместо денежных выплат, все будет хорошо, говорили они. Вот нам мешают юристы, которые выбивают с нас деньги по закону, говорили они. А еще мешают широкие дороги. И вообще, платаите и заткнитесь! Че хотел? Вон пошел, никаких тебе ремонтов, раб!
Гость
11 августа 2017, 10:18
В России никогда ничего не может стать дешевле, ни-че-го и ни-ког-да, будет лишь сговор, фас будет пытаться "лаять", и то, если скажут фас. А простым смертным выгоды никакой.
Гость
11 августа 2017, 09:12
Сейчас опять начнут писать те, кто принципиально "не хочу платить жадным страховщикам-безаварийный стаж сто пятьсот лет-езжу без полиса и не парюсь". Им действительно париться нечего-из имущества одни кредиты и долги,зарплата 8 тысяч или вообще нет ее у них, на иждивении малолетние дети,авто на маме. А из-за них нормальные автовладельцы вынуждены покупать доп страховку по защите от "безосажного" водителя. И вообще, как так, деньги на машину откуда-то взяли, а на страховку 10-15 тысяч (в среднем)-нету?А на какие деньги тогда содержат машину они, запчасти, стоянка, мойка?...
Гость
11 августа 2017, 10:03
Плачущий сраховщик залогинься)))
Гость
11 августа 2017, 11:13
Гость
11 августа 2017, 10:03
Плачущий сраховщик залогинься)))
А Вам трудно поверить, что не страховщики, а обычные люди могут так думать и писать, обычные автовладельцы, которые покупают и страховку, и доп страховку по защите от "безосажных" водителей? Мы над вами не ржем, так как смешно обычно вам, если вы виновники дтп-страховки нет, и ничего нет, чтобы возместить ущерб. Ну, и в чем мы не правы? А мы получали выплаты по страховке, правда,с помощью независимой экспертизы, но полученных денег хватило на ремонт авто, и по судам не ходили. Это лучше, чем ходить по судам без толку, когда виновник-как вы, у которого ничего нет, кроме ржания над нормальными людьми.
Гость
11 августа 2017, 11:57
Гость
11 августа 2017, 11:13
А Вам трудно поверить, что не страховщики, а обычные люди могут так думать и писать, обычные автовладельцы, которые покупают и страховку, и доп страховку по защите от "безосажных" водителей? Мы над вами не ржем, так как смешно обычно вам, если вы виновники дтп-страховки нет, и ничего нет, чтобы возместить ущерб. Ну, и в чем мы не правы? А мы получали выплаты по страховке, правда,с помощью независимой экспертизы, но полученных денег хватило на ремонт авто, и по судам не ходили. Это лучше, чем ходить по судам без толку, когда виновник-как вы, у которого ничего нет, кроме ржания над нормальными людьми.
я конечно понимаю, что в нашей стране машина уже (еще не?) роскошь, но когда я за страховку осаго отдаю 1/12 своей годовой зарплаты (18 тысяч как молодой водитель прописанный в челябинске), то идите лесом со своими "А на какие деньги тогда содержат машину"
Гость
11 августа 2017, 07:20
Да да мифическая рука свободного рынка отрегулирует тарифы ОСАГО, как мантру повторяют иксперты
Гость
11 августа 2017, 08:57
Так они же - платные эксперты. Как девушки с пониженной социальной ответственностью.
Гость
11 августа 2017, 07:28
Я уже не молодой и помню , как раньше все ездили без страховок и не было мошенников . Зачем нужна лишняя прослойка страховых? Тем более они постоянно трубят, Что осаго для них убыточно. Каждый водитель ее платит и платит каждый год большие деньги, а вот в аварию каждый водитель не поподает. Сколько народ можно доить? Я езжу уже пять лет без страховки, мне дешевле заплатить штраф чем ее приобрести.
11 августа 2017, 09:51
я ещё более не молодой и помню как после ДТП каждая из сторон нанимала братков для решения проблемы. И часто братки брали деньги каждый со своей "дойной коровы" и оставляли водителей разбираться самим.
Гость
11 августа 2017, 09:58
А Вы уверены, что никогда не будете виновником дтп? Даже если Вы опытный водитель с 30-летним стажем. Начиная от (не дай бог) инсульта за рулем и заканчивая просто сложной дорожной ситуацией, спорными случаями и т.д. У Вас есть деньги, чтобы заплатить пострадавшему от Ваших действий человеку?Вы готовы добровольно возмещать ущерб? Или классическое начнется, что из имущества только квартира в ипотеке, машина на жене или маме, дохода нет, или его официальная часть 8 тысяч рублей? К сожалению, таких большинство, и получить выплаты по суду могут сводиться к нулю. Для этого и существует ОСАГО. Да, в том виде, в котором есть, оно несовершенно, но это реально работающий инструмент.
Гость
11 августа 2017, 10:22
такая глупость. Если ты будешь виноват с каким нибудь X5 или Q7, тогда ты вспомнишь, что лучше бы на 5 лет вперед заплатил ОСАГО.
Гость
11 августа 2017, 10:25
Конечно, уважаемый Аркадий Маркович прав - с мошенниками нужно бороться. Но создаётся стойкое впечатление, что из всех страховых компаний только ЮжуралАско имеет службу аварийных комиссаров, которые по сути являются представителями страховщика на месте ДТП. Возникает вопрос - почему страховые компании не организуют свои службы безопасности, которые бы защитили их от многомиллионных убытков. Выходит, весь ущерб от мошенников, Страховые компании готовы переложить на наши плечи. Вывод очевиден - вместо поднятия тарифов нужно узаконить службу аварийных комиссаров при каждой Страховой компании, которые бы выезжали на ДТП незамедлительно и бесплатно!
Гость
11 августа 2017, 11:30
+100, только главное чтобы эти комиссары сами не был в доле.......Вот в чем проблема...Все проще надо-никаких живых денег, всех на ремонт, даже больше при ущербе 400 тыс. Все битые запчасти должна забирать СТРАХОВАЯ, и смотреть очень хорошо за сервисами, чтоб не обналичивали - ТОГДА ВСЕ РЕШИТСЯ......
Гость
11 августа 2017, 13:17
Автопартнер пишет что ли))
Гость
11 августа 2017, 13:23
Зачем что-то организовывать и вкладывать деньги, когда при одном упоминании о "мошенниках" и/или "чёрных юристах" можно тупо поднять стоимость страховки и с лихвой компенсировать "ущерб" от них...непонятно почему, но в этот раз поступили по-другому.
Гость
11 августа 2017, 09:12
"Влияет на увеличение суммы ущерба и расширение дорог, улучшение их качества – увеличивается скорость движения, что при столкновении приводит к более серьезным повреждениям автомобиля, – поделился своим мнением генеральный директор СК «Южурал-Аско» Аркадий Любавин." Ухахахаха, действительно 2 проблемы у нас, дураки и дороги,где работают дураки,теперь понятно!
Гость
11 августа 2017, 17:18
Запретить хорошие дороги.
Гость
11 августа 2017, 11:08
"В случае ДТП выплат они не получат." В случае ДТП пострадавший от них не получит выплаты. По ОСАГО мы страхуем вообще-то чужой авто, а не свой.
Гость
11 августа 2017, 15:34
Не чужой авто, а свой карман...
Гость
11 августа 2017, 09:47
особенно умилили "слезы страховщиков"..... сижу, реву рядом....
Гость
11 августа 2017, 09:12
Вот страховщики кричат что бизнес по сосаго убыточен , но почему они тогда им занимаются? В любой другой сфере компания давно свернула не рентабельную деятельность или перепрофилировалась , но только не здесь.
Гость
11 августа 2017, 10:15
Они альтруисты))) Все о народе заботятся!
Гость
11 августа 2017, 11:35
Информация о результатах деятельности страховых компаний ОСАГО за ушедший 2016 год. Согласно статистике «Российского союза автостраховщиков» (РСА), увеличение минимальных выплат пострадавшим не стало помехой для достижения страховыми компаниями рекордных показателей доходности в области «автогражданки». За 2016 год страховые компании собрали с водителей 235,6 млрд. рублей, а выплатили только 166 млрд. рублей. В результате, как пишет издание «Автовзгляд», прибыль страховщиков составила 30% от собранного. Этот показатель является рекордным. Единственная компания, которая, являясь лидером рынка ОСАГО, ушла в минус, это государственный гигант Росгосстрах. По итогам прошлого года компания продала полисов ОСАГО на 56 млрд. рублей, а выплатила по страховым случаям почти 69 млрд рублей. А вот у остальных компаний довольно неплохие финансовые показатели. Суммарно компании из топ-10 по прибыли собрали за 2016 год 132,6 млрд. рублей, выплатив 68,6 млрд. Все плачат убыточно им работать...
Гость
11 августа 2017, 13:49
Ага, такой "государственный гигант", принадлежащий ЧАСТНОЙ КИПРСКОЙ конторке.
11 августа 2017, 17:38
О, йес, нагнули Росгосужас! Услышал бог мои молитвы :)
Гость
11 августа 2017, 07:10
Правильно,зачем кормить мошенников и покупать полис,хоть правильный,хоть неправильный,лучше без него.
Гость
11 августа 2017, 09:54
О чем разговор? Не плачу 4 года вымогателям.
Гость
11 августа 2017, 10:18
И? О чем???
Гость
11 августа 2017, 10:06
Гибдд стоит на страже ОСАГО!!
Гость
11 августа 2017, 13:04
Мошенников нужно защищать,одни их здесь оправдывают, гаеры же на дороге бабло делает активно помогая навязывать нам против нашей воли какую-то бумажку, услугу дополнительную ну и прочее,а вместе они делают общее дело обирая людей.
Гость
11 августа 2017, 12:10
«Мы примем самые жесткие меры»: на Южном Урале бьются с липовым ОСАГО ради снижения тарифов Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/330492335673344.html?utm_source=hsd&utm_medium=contract&utm_campaign=autochel.ru#comments/c899089b3-9c69-4a0b-8d4b-2aa294fd063f/last Для начала оболтусы научитесь выплачивать 100% от страхового случая, а потом кукарекать будете! А народ просто на ваши меры примет контрмеры - просто забьёт на вас! Не платим дальше!
Гость
14 августа 2017, 02:35
Лошадь что ли?
Гость
11 августа 2017, 16:55
А теперь уважаемые страховщики, которые там слёзы льют, я Вам расскажу почему люди идут покупать левые полисы. Вот живёт парень, получает с божьей помощью 15 т.р. в месяц работая на государство (из них на руках сами знаете сколько останется копеек после квартплаты и купить пожрать). И копив целый год! купив засратую классику тысяч за 10 узнаёт, что страховка ему будет стоить по тарифу 3класс тоже 10 тысяч?! И это с учётом того, что страхуя новое авто за 500 т.р. и дороже, осаго выходит также 10 тысяч. А теперь вопрос в студию: А справедливо ли Вы поступаете с молодёжью и пенсионерами? В добавок ко всему ещё и отменили выплаты пострадавшим. т.е. деньги Вам принеси, а как ущерб выплачивать, так "натуральное осаго" - молотком постукаем, шпакли кинем пару кило и норм. Как новая будет. ТАК ВАМ И НАДО, ВАША ЖАДНОСТЬ ВАС ЖЕ И ДОВЕЛА ДО ТАКОГО!
Гость
11 августа 2017, 18:01
Вопрос. А зачем парню, который получает 15 тысяч рублей,нужна машина? Если ему едва хватает на поесть с его зарплаты.И не надо рассказывать про больную бабушку, которую он по больницам возит,или жизнь за городом-почти всем таким парням машина нужна,чтобы по городу гонять по ночам.Представим стиль его вождения-да все знают. Также, есть ли у него деньги на хорошую зимнюю резину, или зимой он будет ездить на летней, а летом на зимней, создавая опасность для других участников движения и для себя самого? Что, в общественном транспорте не доехать до работы? Ах, у нас его нет,одни маршрутки и т.д.? Ничего,другие люди,у которых денег маловато,как-то же ездят на транспорте!Все это называется "дешевые понты" и детский сад. Не нужна таким машина.Про пенсионеров-садоводов да,соглашусь,тут должно быть дешево для них.
Гость
12 августа 2017, 09:06
Гость
11 августа 2017, 18:01
Вопрос. А зачем парню, который получает 15 тысяч рублей,нужна машина? Если ему едва хватает на поесть с его зарплаты.И не надо рассказывать про больную бабушку, которую он по больницам возит,или жизнь за городом-почти всем таким парням машина нужна,чтобы по городу гонять по ночам.Представим стиль его вождения-да все знают. Также, есть ли у него деньги на хорошую зимнюю резину, или зимой он будет ездить на летней, а летом на зимней, создавая опасность для других участников движения и для себя самого? Что, в общественном транспорте не доехать до работы? Ах, у нас его нет,одни маршрутки и т.д.? Ничего,другие люди,у которых денег маловато,как-то же ездят на транспорте!Все это называется "дешевые понты" и детский сад. Не нужна таким машина.Про пенсионеров-садоводов да,соглашусь,тут должно быть дешево для них.
А вам то машина зачем,бабла куча,ездите на такси,нет вам же понты дешевые нужны, по кабакам, ну чтоб пальцы веером,выделиться мол во какое тачило у меня.
Гость
13 августа 2017, 15:42
Гость
11 августа 2017, 18:01
Вопрос. А зачем парню, который получает 15 тысяч рублей,нужна машина? Если ему едва хватает на поесть с его зарплаты.И не надо рассказывать про больную бабушку, которую он по больницам возит,или жизнь за городом-почти всем таким парням машина нужна,чтобы по городу гонять по ночам.Представим стиль его вождения-да все знают. Также, есть ли у него деньги на хорошую зимнюю резину, или зимой он будет ездить на летней, а летом на зимней, создавая опасность для других участников движения и для себя самого? Что, в общественном транспорте не доехать до работы? Ах, у нас его нет,одни маршрутки и т.д.? Ничего,другие люди,у которых денег маловато,как-то же ездят на транспорте!Все это называется "дешевые понты" и детский сад. Не нужна таким машина.Про пенсионеров-садоводов да,соглашусь,тут должно быть дешево для них.
я в свои 18 тоже катался на классике за 10 т.р. - опыта набирался! страховка была копеечная, что-то около 1 т.р. работы постоянной не было, так подработки, в т.ч. и на машине.. но в нынешних условиях, я бы вряд ли решился на покупку, т.к. стоимость полиса рана стоимости автомобиля или даже превышает ее! п.с. ездил аккуратно, аварий не было
Гость
14 августа 2017, 02:30
Дрючить всех кто без страховки. И на штраф стоянку увозить нужно как раньше.
Гость
15 августа 2017, 09:54
Попробуй, дрюкало!
Гость
11 августа 2017, 07:47
А что у правительства (или кого там) чернила закончились повысить тарифы при очередном голословном упоминании (без суда) о существовании мошенников?
Гость
11 августа 2017, 07:50
Какова система таков и бумеранг
Гость
11 августа 2017, 08:22
У всех, как всегда-объективные причины для увеличения тарифов. И сказки про убыточность. Все, что убыточно, или на государственном бюджете (читай-на нашем кармане) или этим никто не занимается.
Гость
11 августа 2017, 08:37
"пристальное внимание на проблему попросили обратить сами страховщики" А если автовладельцы попросят МВД обратить внимание на злоупотребления (мягко сказано) самих СК - полицаи тоже кинутся выполнять запрос? Или слов мало, надо сколько-то еще?
Гость
11 августа 2017, 08:38
Когда полиция "внезапно" начинает что то делать, в интересах по сути коммерческих компаний, меня эта активность наводит на определённые мысли))))) Так и не объявлен бой пьянству во дворах жилых домов, обнаглевших в конец управляющих компаний, угонам машин, торговле наркотиками. Вот ещё забыл, про апперкот проституции))))) Смешные такие борцы.
Гость
11 августа 2017, 09:07
Между тем, как показал наш опрос, большинство читателей 74.ru все-таки имеет полис ОСАГО. Однако почти 15% опрошенных сообщили, что уже давно ездят без автогражданки. Все это вранье ездят более 30 % уже а это страшно!!!
Гость
11 августа 2017, 09:24
По досудебной претензии этих "чёрных автоюристов" СК выплатила почти 40 тыс. Добровольно! С чего бы такая щедрость? Да потом по иску ещё 6 тыс.
Гость
11 августа 2017, 09:46
Сделайте стоимость официального полиса для тех, кто ездит безаварийно, дешевле в разы. Это поможет решить проблему с липами!
Гость
11 августа 2017, 09:55
В тариф по ОСАГО еще автоматически заложено 10% агентского вознаграждения.
Гость
11 августа 2017, 11:46
В случае ДТП выплат не получат ))) И так не получат и эдак не получат - страховые шулеры скромничают и не договаривают фразы до конца. Более того, почему никто не наказан за искусственный дефицит бланков, когда люди ночами в очередях стояли? Убыточный рынок, не умеете работать - сдавайте лицензию и убирайтесь. Но НИ ОДНА страховая не ушла с рынка.
Гость
11 августа 2017, 11:53
А может сначала с причиной разберёмся, а не со с следствием. Тарифы сделайте нормальные на ОСАГО, и липовые полисы исчезнут сами.