RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

В Челябинске школьник на велосипеде попал под машину

14 августа 2017, 21:57
Гость
14 августа 2017, 22:51
Мальчику конечно выздоровления, а водителю мои пожелания успешно взыскать материальный ущерб с нерадивых родителей.
Гость
15 августа 2017, 08:24
Если повезет, ущерб он взыщет, но только и за травмы мальчика ответит 100% В законе об этом прямым текстом написано.
Гость
15 августа 2017, 08:38
Гость
15 августа 2017, 08:24
Если повезет, ущерб он взыщет, но только и за травмы мальчика ответит 100% В законе об этом прямым текстом написано.
Это в каком же законе написано, что потерпевшая сторона оплачивает виновной стороне вред здоровью, полученный виновной стороной?
Гость
15 августа 2017, 10:12
Гость
15 августа 2017, 08:24
Если повезет, ущерб он взыщет, но только и за травмы мальчика ответит 100% В законе об этом прямым текстом написано.
Это только за пешеходов, велосипедистам никто ничего не оплачивает.
Гость
14 августа 2017, 22:59
Ребенку - скорейшего выздоровления и ума на будущее. Но - люди, в первую очередь, взрослые на велосипедах! Ведь редчайшие экземпляры спешиваются перед переходом! Едут на велосипедах через дорогу и папы-мамы с подростками - и хоть бы пример подали, а ведь это может вашего ребенка уберечь. Я не пытаюсь оправдать (как и осудить) водителя - неизвестно пока, как там дело было. И - я вообще не водитель, а в юности - велосипедист. Но сейчас много хожу пешком - и понимаю: водитель, особенно совершающий поворот, может сколько угодно пропускать пешеходов, если он правильный водитель, но вот уже никого нет, он, наконец, поворачивает, а ему наперерез вывернувший неизвестно откуда велосипедист. Ну выбрали вы велосипед для перемещения - значит, не такой уж вы лентяй. Что стОит слезть с него у светофора?
Гость
14 августа 2017, 23:55
Я просто не пропускаю не спешившихся велосипедистов. Без фанатизма конечно, чисто в обучащих целях. А если что у меня страховочка расширенная имеется на ущерб от них.
Гость
15 августа 2017, 00:43
Гость
14 августа 2017, 23:55
Я просто не пропускаю не спешившихся велосипедистов. Без фанатизма конечно, чисто в обучащих целях. А если что у меня страховочка расширенная имеется на ущерб от них.
И как твоя страховочка работает с ГК и УК?
Гость
15 августа 2017, 07:24
Гость
14 августа 2017, 23:55
Я просто не пропускаю не спешившихся велосипедистов. Без фанатизма конечно, чисто в обучащих целях. А если что у меня страховочка расширенная имеется на ущерб от них.
Слабо представляю чему вы их таким образом научите. Все равно что маленького ребенка ставить в угол в надежде что однажды из-за этого он вам расскажет алфавит.
Гость
14 августа 2017, 22:18
Переезжал дорогу в неположенном месте. И никаких "но". Формулировка "В зоне видимости пешеходного перехода" просто убивает. Давайте я буду ездить на автомобиле по тротуару, но в зоне видимости дороги
Гость
14 августа 2017, 23:10
Ты о чем у нас водилы готовы с травмата стрелять за то что его не пропустили или подрезали вместо того чтобы объединиться у нас человек человеку волк с таким отношением к другу другу мы и увеличение пенсионного возраста на 5 лет заслуживаем и экологию такую какая она есть
14 августа 2017, 23:55
Попробуй, коли АКБ много места занимает.
Гость
15 августа 2017, 00:21
Это означает ровно то, что не было необходимости пересекать дорогу в неположенном месте, если поблизости есть переход! Почитайте ПДД 4.3
Гость
15 августа 2017, 01:05
В подобных ситуациях необходимо родителей привлекать к ответственности за ненадлежащее воспитание своих детей и выписывать штраф тысяч 50 с возмещением морального и материального вреда водителю.
Гость
15 августа 2017, 10:14
А мне хочется остановиться и пинка дать таким горе-велосипедистам. Но нельзя...А водителей подставлять можно. Вчера один до смерти перепугал (Пацан лет 14и ехал по тротуару, но пересекал второстепенную дорогу. Ехал со скоростью света и даже не затормозил. Думала прилетит мне на капот, а сзади добавят в бампер из за экстренного торможения). А потом будут писать, что курица за рулем или какая-нибудь "вешалка" старая...
14 августа 2017, 22:32
к чему комментарий : "..., но в зоне видимости пешеходного перехода" ? у нас что, новые ПДД? можно переходить и переезжать на велике ПЧ в любом месте, если виден занк ПП?!
Гость
15 августа 2017, 01:30
ПДД как раз в силе... если виден переход, никаких пересечений вне его не допускается... к этому и пишут
Гость
15 августа 2017, 08:19
Вы хоть раз ПДД читали? Видимо, нет, раз такие вопросы задаете.
15 августа 2017, 10:21
Гость
15 августа 2017, 08:19
Вы хоть раз ПДД читали? Видимо, нет, раз такие вопросы задаете.
не только читал но и сдавал на ВУ....но вам в трамвае этого не понять
Гость
15 августа 2017, 08:55
В школах нужно ПДД преподавать, а не астрономию! Причем со сдачей экзамена! Сначала надо научить по земле передвигаться!
Гость
15 августа 2017, 10:21
Сам являюсь велосипедистом и автолюбителем. Как же хочется отвесить пинка тем, кто переезжает пешеходный на велосипеде, а потой даже не сбрасывая скорость!
Гость
15 августа 2017, 10:29
Дибильники в уши воткнут и ничего не слышат мы тоже со двора выезжали один парень на велосипеде выскочил чуть ли не под машину хорошо что выезжаем всегда потихоньку .
Гость
15 августа 2017, 15:25
Устройте массовые рейды на велосипедистов а? Введите штрафы, камеры поставьте, чтоб фиксировали спешиваются или нет. Это просто повальная жесть! Сотни а то и тысячи людей на велосипедах не знают как пересекать проезжую часть по переходу/светофору на велосипеде. Отлавливайте, штрафуйте.
Гость
15 августа 2017, 16:41
Да, очень странно - каждый водитель обязан знать и выполнять ПДД. Но почему-то пешеходы и велосипедисты считают, что их ПДД не касается никаким боком. А ведь они тоже участники движения! С видеокамерами вряд ли можно. Как они будут идентифицировать нарушителя? Номеров на великах нет. Вот рейды нужны конечно. Сотню-другую штрафанут, глядишь и все остальные начнут более осознанно себя вести при пересечении пешеходных переходов.
Гость
16 августа 2017, 10:21
Гость
15 августа 2017, 16:41
Да, очень странно - каждый водитель обязан знать и выполнять ПДД. Но почему-то пешеходы и велосипедисты считают, что их ПДД не касается никаким боком. А ведь они тоже участники движения! С видеокамерами вряд ли можно. Как они будут идентифицировать нарушителя? Номеров на великах нет. Вот рейды нужны конечно. Сотню-другую штрафанут, глядишь и все остальные начнут более осознанно себя вести при пересечении пешеходных переходов.
Штрафы не особо помогут. Административный заплатят ли? Тем более, что основная масса малолетки. До дома квитанцию не донесут, да и доков с собой ни каких. А вот штраф стоянка плюс штраф, возможно поможет. Научит.
Гость
15 августа 2017, 10:17
Как хорошо, что избавили город от мопедов, спасибо ГИБДД, еще бы с велосипедами что-нибудь сделали, чтобы их в городе не было.
Гость
15 августа 2017, 12:53
Лучше бы от тебя избавили, а то ездишь, выхлопными газами экологию портишь, заднюю часть отращиваешь, лечить от ожирения и инсультов потом таких как ты за счет налогоплательщиков
Гость
15 августа 2017, 10:36
Оба мужчины. Совпадение? Не думаю))) Один по тупости и самоуверенности нарушил правила, второй затупил и не среагировал на ситуацию.
Гость
15 августа 2017, 13:50
Австралийские ученые, говорят, уже научили женщин размножаться почкованием. Мужчины, стало быть, уже не нужны.
Гость
15 августа 2017, 06:28
Полагаю полиция разберется. "И тогда, поверьте, господа офицеры российских спецслужб, мы всем обществом с огромным удовольствие и полной самоотдачей поможем тем из Вас, кто готов работать по Конституции, разоблачить всех внутренних врагов нашего великого, свободного и демократического государства." Геннадий Гудков. А парню пожелаю скорейшего выздоровления. Ведь скоро в школу.
Гость
14 августа 2017, 22:42
60 лет-диагноз 0 реакции, 0 инстинкта
Гость
15 августа 2017, 09:23
Зачем вы так? И в 60 еще нормальная реакция. Вы,наверно, еще очень молоды, чтобы так рассуждать. А вот я вчера наблюдала подростка, который пересекал широкую улицу (Бр.Кашириных) на красный свет, и тормознул он в последний момент,когда ему отчаянно сигналила проезжающая на зеленый машина, А на той стороне перехода его ждали такие же дебилы в количестве трех штук. Играются так детки сейчас. Так что ситуация может быть совсем иной, чем вы ее себе нарисовали
Гость
15 августа 2017, 09:41
Гость
15 августа 2017, 09:23
Зачем вы так? И в 60 еще нормальная реакция. Вы,наверно, еще очень молоды, чтобы так рассуждать. А вот я вчера наблюдала подростка, который пересекал широкую улицу (Бр.Кашириных) на красный свет, и тормознул он в последний момент,когда ему отчаянно сигналила проезжающая на зеленый машина, А на той стороне перехода его ждали такие же дебилы в количестве трех штук. Играются так детки сейчас. Так что ситуация может быть совсем иной, чем вы ее себе нарисовали
>>Играются так детки сейчас. Всё как у животных. В игре вырабатываются навыки выживания)))))