RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Половина опрошенных челябинцев уверены, что их дети получают хорошие знания в школе

31 августа 2017, 10:26
Гость
31 августа 2017, 11:33
Предвыборные сказки?? Школа уже почти ничему не учит
Гость
31 августа 2017, 11:52
Если родители тратятся на образование ребенка (фонды, учебники, репетиторы), то результат есть. Вопрос - почему в Москве родители освобождены от всякого рода " добровольных " взносов? Там буквально все покупается за счет бюджета. У нас, при наших доходах, обратная ситуация. Регион - донор. Родители - доноры.
Гость
31 августа 2017, 11:29
Кого опрашивали-то? Директоров школ? Или чиновников из Минобраза?
Гость
31 августа 2017, 12:32
Лохотрон работает! Кому мозги пудрите?
Гость
31 августа 2017, 13:19
49,7% опрошенных, это часом не выходцы из очень средней Азии?
Гость
31 августа 2017, 10:54
Т.е. бОльшая часть народу все-таки уверена, что в школах преподают фигово... Ну прально. Вспомните, кто из вашего класса поступил в пед и почему
Гость
31 августа 2017, 11:25
У вас неверная информация. Сейчас в школу (особенно в приличную) просто так на работу не устроишься.
Гость
31 августа 2017, 13:30
Гость
31 августа 2017, 11:25
У вас неверная информация. Сейчас в школу (особенно в приличную) просто так на работу не устроишься.
Странно, даже в приличных школах нормальных учителей единицы.
Гость
31 августа 2017, 19:00
Гость
31 августа 2017, 13:30
Странно, даже в приличных школах нормальных учителей единицы.
дык и в больницах поискать...
Гость
31 августа 2017, 11:04
О, ещё одна мулька с планеты депутатов. А если по-настоящему, то мы видим полную деградацию школы, ну, конечно, за исключением некоторых общеизвестных лицеев и гимназий. Раньше, чтобы знать на "5", нужен был репетитор и то не всегда, сейчас, школьнику чтобы иметь в голове качественных знаний хотя бы на "3" уже нужны репетиторы и доп. занятия.
Гость
31 августа 2017, 11:53
Система такая. Большую часть знаний ребенок получает самостоятельно. Как в вузе.
Гость
31 августа 2017, 11:13
Половина опрошенных просто не интересуется жизнью своих детей.
Гость
31 августа 2017, 11:59
В школах учат? да Вы что?
Гость
31 августа 2017, 12:42
поколение учителей, которые действительно учили, ушли или уходят по возрасту, а молодые учителя и педагоги, к сожалению учить не умеют, так что наступает время неучей, и это не только в школах, а уже и в вузах
Гость
31 августа 2017, 13:08
Сколько человек опросили - тысячу, две, три? Кого именно опрашивали? Кто эти безымянные "иксперты", кто позволяет себе объяснять всё и вся? Так и делается вся ложь: куцое мнение непонятной кучки людей (которая была ли вообще на самом деле или просто всё взято с потолка - данные-то не проверить) выставляется как мнение жителей всего Ленинского или Металлургического. И если в самом начале пишут об оценке образования, то во второй части "иксперты" РАНХиГС тут же подменяют оценку образования оценкой уровня жизни опрашиваемых. Уводят внимание на другое - простейший приём всех пропаганд и демагогов. И уже получается, что если человек не доволен современным образованием, то это не образование плохое, а просто у самого человека всё в жизни плохо. Учитесь видеть причину и следствие, чтобы видеть подмены таких вот "икспертов". Учитесь в пустомеле видеть только пустомелю и думать своей головой. А то они вам ещё не то расскажут - больше-то ничего не остаётся.
Гость
31 августа 2017, 12:17
А больше половины челябинцев в интернетах пишут с ошибками. Странно.
Гость
31 августа 2017, 12:33
И запятые не ставят.
Гость
31 августа 2017, 12:49
нас учили с ошипками
Гость
31 августа 2017, 13:16
Гость
31 августа 2017, 12:33
И запятые не ставят.
Про запятые я даже не говорю. А почему вы запятые вспомнили? Какой-то неприятный опыт детства?
Гость
31 августа 2017, 12:32
От родителей все зависит. Племянник. Занимались с ним с младых лет родители. Закончил школу с золотой медалью, победитель региональных конкурсов, призер среди одаренных детей, постоянно катался на семинары, летние лагеря для таких детей. Хотя маленький городок, маленькая школа. Закончил ее с золотой медалью и золотым значком ГТО. Сейчас в институте по выбранной специальности учится. У меня тоже была обычная школа времен СССР, но обычный ее троечник мог поступить в ВУЗ (ну не с большим конечно конкурсом). Парень, который окончил на 4-5 был лидером в классе по количеству поступлений - поступил в 5 ВУЗов, поучится полгода - бросает или переходит в другой с досдачей экзаменов... Кстати и сейчас количество медалистов в той школе самое большое в городе
Гость
31 августа 2017, 13:31
раньше сильнее были выпускники
Гость
31 августа 2017, 14:05
Гость
31 августа 2017, 13:31
раньше сильнее были выпускники
Это точно. Экология, просто.
Гость
31 августа 2017, 14:21
золотая медаль сейчас ничего не дает и в каждой школе пачками медалистов стали выпускать, хвастаться нечем
Гость
31 августа 2017, 11:40
.."что их дети получают хорошие знания в школе"... с помощью репетиторов и только за деньги!
Гость
31 августа 2017, 12:44
Школа это не для знаний, а для формирования нужного решения у электората на выборах.
Гость
31 августа 2017, 13:02
А может быть половина опрошенных Челябинцев и не знают, что же такое хорошее образование!
Гость
31 августа 2017, 13:32
А еще большая часть населения Че отмечают улучшение благоустройства города, улучшение экономики и совершенно не ощущают и не видят выбросов. И это не стеб так и есть в действительности
"Главной задачей нашей школы, как выяснилось на Общероссийском родительском собрании 30 августа, является не обучение детей, а обеспечение «единого образовательного пространства как фактора национальной безопасности страны». Об этом в канун начала нового учебного года сообщила глава Минобрнауки" ©
Гость
31 августа 2017, 11:00
«Левада-центр»: россиян больше всего беспокоят бедность, инфляция и безработица Левада-центр» провел в августе опрос о том, что сильнее всего тревожит жителей России. Об этом сообщает РБК со ссылкой на результаты исследования. Большинство опрошенных (61%) считают самой серьезной проблемой рост цен. Эксперты социологического центра отмечают, что эта проблема остается одной из самых острых на протяжении последних 20 лет. В 1999 году этот показатель достигал максимальных значений (86%). В августе 2015 года, когда падение курса рубля по отношению к иностранным валютам составило более 8%, увеличение цен беспокоило 78% респондентов. Данные за прошлый год показывают, что инфляция вызывала озабоченность 72% опрошенных. Еще одним поводом для беспокойства российских жителей стала бедность и обнищание населения. Согласно новому опросу «Левада-центра», этими проблемами озабочены 45% респондентов. Безработица волнует 33% опрошенных. При этом такое же количество граждан озабочены коррупцией.
Гость
31 августа 2017, 11:46
Стабильность:)
Гость
1 сентября 2017, 09:13
Гость
31 августа 2017, 11:46
Стабильность:)
)))) Россиян наконец-то обеспокоила стабильность))
Гость
31 августа 2017, 11:23
Это такую страшную фотку специально здесь поместили? Чтобы показать, как всё в школах ужасно?
Гость
31 августа 2017, 12:13
ЛевадаПропаганда!
Гость
31 августа 2017, 10:40
такой красивый класс, такие милые детки... Но то, что находится справа-просто караул!
Гость
31 августа 2017, 11:22
Я согласен. Ну зачем такие неудачные фотки помещать для всеобщего обозрения? В какой глухой деревне они сделаны. Например в нашей школе учителя элегантные и красивые. Причём, независимо от возраста. А особенно после лета - еще и загоревшие....
Гость
31 августа 2017, 11:46
Нормальные шторы...
Гость
31 августа 2017, 12:19
Гость
31 августа 2017, 11:22
Я согласен. Ну зачем такие неудачные фотки помещать для всеобщего обозрения? В какой глухой деревне они сделаны. Например в нашей школе учителя элегантные и красивые. Причём, независимо от возраста. А особенно после лета - еще и загоревшие....
Зачем вашим детям красивые учителя?
Гость
31 августа 2017, 10:59
Господи, что там с полом!?
Гость
31 августа 2017, 11:06
Не выполнили план по сбору денег на ремонт
Гость
31 августа 2017, 12:05
Мой сын окончил 9 классов в 97-м лицее. Далеко не самое плохое учебное заведение в городе. Считал, что его уровень знаний абсолютно никакой, чуть выше нулевого. Сейчас учится в колледже. Так на фоне остальных детей из обычных школ, он там просто гений. Про какой уровень знаний школьников тогда может идти речь? Прав Гость сегодня 11:13. Эти 49,7% просто домашние задания ни разу в жизни у своих детей не проверяли. Или же у них у самих уровень знаний еще ниже, чем у их детей.
Гость
31 августа 2017, 13:37
У своих детей ни разу не проверяла задания. Впрочем, как и у меня мои родители. Младший поступил без экзаменов в МФТИ. Старший уже закончил. Либо вы ему с рождения вложите в голову, что без труда и собственного желания ничего не получится, либо получаете что имеете.Ни один не занимался с репетиторами, кстати.
Гость
31 августа 2017, 12:54
Раньше преподаватели и (тренеры) были не просто учителями, а наставниками дающими знания+нравственность, жизненный опыт, подтягивали отстающих, сплачивали класс. Приятно видеть пожилых, возрастных учеников тепло вспоминающих школу, посещающих праздничные мероприятия и встречи с живыми одноклассниками. От родителей зависит многое, но и Образ Учителя далеко не последнее дело! На переменах теперь мало кто из них интересуется, что делают дети, а после окончания школы тем более. Вышел с моего занятия или за территорию школы... и ответственность снята. Бесплатных кружков становится меньше в ДК, Спортивные комплексы по сообщениям СМИ сокращаются. На увлечённость детей - нашего Будущего и воспитательный процесс влияют многие факторы. Не надо ориентироваться только на 2х2 и рейтинг школ. Дети не машины - Живые Люди!
Гость
31 августа 2017, 16:25
Странно. Учился в 80-е - таких вот "наставников", которые "сплачивали", помню от силы двоих. Причём школа-то была одной из лучших в городе (пожалуй, даже лучшей).
Гость
31 августа 2017, 21:14
Блестящее образование получают челябинцы в школах! К девятому классу так и не могут осилить таблицу умножения!
Гость
1 сентября 2017, 09:15
Для будущих работягг на вредных производствах большего и не надо.
Гость
31 августа 2017, 13:41
для начала пусть респонденты дадут определение хорошей школы. Эти респонденты сегодня привели экономику вниз, как их мнение может что-то значить?
Гость
31 августа 2017, 14:17
Есть ощущение ошибки выборки и методологии при проведении исследования.
Гость
31 августа 2017, 15:00
Вам же сказали, если считаете, что всё плохо в школе, то вы нищеброд и жизнью в целом не удовлетворены )))))
Гость
31 августа 2017, 15:01
статистике вдогонку: в нашем подъезде 11 детей школьного возраста 100% их родителей не имеют высшего образования эту "половину" опрашивали?
Гость
31 августа 2017, 16:57
Сейчас детей в школах ничему не учат . а учат родителей на родительских собраниях . Так что школу ещё раз закончат родители .а дети останутся неучами .
Гость
31 августа 2017, 20:43
Мне кажется, советское образование было на голову сильнее. У нас в классе были и хулиганы и разгильдяи и уголовники- рецедивисты полные, но большинство прекрасно знало русский язык, читали и Гогля, и Пушкина, хорошо знали экономическую геогрфию, а сейчас смотрю даже на выпускников ВУЗов ( сам работодатель), многие русский знают на 2.5 балла, многие не знают даже дату начала 2й мировой войны, или в каком ФО РФ находится Целиноград (ни в каком - правильный ответ)...
Гость
31 августа 2017, 17:32
Пока обучение в пед. доступно только детям обеспеченных родителей , ни о каком качественном преподавании в школах говорить не приходится . К сожалению у таких родителей редко вырастает действительно одаренный ребенок , который может применить свои знания в будущем . Как говорится , мозги за деньги не купишь .
Гость
31 августа 2017, 19:32
Например, в школе 148 на Тополинке, здание новое, а вот первоклашек учителя не учат. Отношение такое - детей должны учить все кроме школы, а учитель только проверит на контрольной как родители научили детей....
Гость
31 августа 2017, 19:34
На Тополиной алее новые здания школы 148, а вот обучение первоклашек неудовлетворительное. Только и собирают деньги в разные фонды