перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Болтался от ветра: батут у арены «Трактор» придавил четырёхлетнего мальчика до переломов

5 сентября 2017, 22:33
Гость
5 сентября 2017, 23:30
Все жаждут легкой наживы и никто не думает о безопасности. Выздоравливайте скорее.
Гость
6 сентября 2017, 09:18
Мальчику скорейшего выздоровления! Всё срастется и заживет. Маленький лапочка! Дети и вправду очень просятся на батуты. Я увожу своего четырехлетку на другую сторону улицы и говорю, что батут грязный. Взамен обещаю купить вкусняшку или игрушку. Считаю батуты небезопасными. Не вожу, не катаю на потенциально опасных горках-аттракционах, хоть они и заявлены как детские и т.п. За безопасность отвечать, конечно, должны надзорные органы. Но сначала родители.
Гость
6 сентября 2017, 11:20
Согласна. Я тоже всякими уловками не разрешаю прыгать/играть/лазить на батуте. Техники безопасности ноль на таких атракционах, ответственность никто не несет. А ребенок извините мой родной и мне он нужен!!!
Гость
6 сентября 2017, 13:30
Гость
6 сентября 2017, 11:20
Согласна. Я тоже всякими уловками не разрешаю прыгать/играть/лазить на батуте. Техники безопасности ноль на таких атракционах, ответственность никто не несет. А ребенок извините мой родной и мне он нужен!!!
Я в десттве часто их посещал, ничего, живой-здоровый. Синяков не было. Это весело и здорово! А тетеньки и дяденьки, которые там денюжку брали следили за поведением детей на батуте и корректировали поведение замечаниями или угрозами выгнать с батута. Печально ваши дети живут, странно, что вы вообще их из дома выпускаете.
Гость
6 сентября 2017, 15:24
Гость
6 сентября 2017, 13:30
Я в десттве часто их посещал, ничего, живой-здоровый. Синяков не было. Это весело и здорово! А тетеньки и дяденьки, которые там денюжку брали следили за поведением детей на батуте и корректировали поведение замечаниями или угрозами выгнать с батута. Печально ваши дети живут, странно, что вы вообще их из дома выпускаете.
Согласна. Они их не выпускают, до 20 годиков с мамочкой за ручку(((
Гость
6 сентября 2017, 00:08
дети просятся, думаешь что безопасно если предлагается такая услуга, в парке Гагарина на аттракционе чуть сама не выпала из кресла на маятниковой качалке, крепление не зажимает полностью, а ребенок еще меньше по размерам, получается только самому надо за всем следить.
Гость
6 сентября 2017, 07:27
Думать нужно меньше, а соображать больше
Гость
6 сентября 2017, 11:47
Конечно не должен, родил и хватит! Долг выполнен.
Гость
6 сентября 2017, 02:03
А закрепить батут, дело то 15 минут, один раз забить крепежи. Должны за это отвечать своим местом те должностные лица, в чьи обязанности входит проверка о соблюдение техники безопасности данного аттракциона. Мать не должна ходить проверять надёжность конструкции, вы же в общественный транспорт заходя не проверяете его техническое состояние в сервисе. Не надо перекладывать ответственность на простых обывателей. Стоит аттракцион, в одном из центральных мест города, значит там есть разрешение... За откаты, получают увольнение с уголовной!!! Как ИП так и кто дал разрешение!
Гость
6 сентября 2017, 07:57
Все верно, но не учли одного, в нашей стране возможностей возможно все и Мать должна все проверять и перепроверять. Иначе, по законам дикой природы, естественный отбор.
Гость
6 сентября 2017, 08:33
Спасибо за здравый адекватный комментарий! Все так и есть!
Гость
6 сентября 2017, 09:19
А должностные лица то кто!!! Мальчики 18 лет, без официального оформления
Гость
6 сентября 2017, 10:06
Очень жаль детей , пострадавших от бездействия и халатности взрослых. За аренду земли где стоят такие батуты , за разрешение такого аттракциона, получают деньги взрослые дяденьки. НЕТ в городе ни городской ,ни районной власти, они только мониторинг проводят. Тефтелев , "АУ" где ты. В парках аттракционы без технического заключения работают, а только деньги собирают с людей и ни какой ответственности.
Гость
6 сентября 2017, 09:21
Да что же это такое: все опять во всем обвиняют женщину которая между прочим не обязана проверять батуты и прочее чем пользуеться. По такой логике и продукты питания надо самим выращивать и делать, а то ВДРУГ что-то не качественное попадется и дети отравяться. Во всем виновата безнаказанность таких вот предпринимателей. Как стоял там батут так и дальше будет стоять-они ведь аренду оплатили-всем выгодно. Бедному мальчику скорейшего выздоравления, самое тяжелое для ребенка в таком возрасте не иметь возможности двигать.
Гость
6 сентября 2017, 09:37
>> которая между прочим не обязана проверять Вы еще не поняли, что живете в государстве по понятиям НЕ ВЕРЬ-НЕ БОЙСЯ- НЕ ПРОСИ?
Гость
6 сентября 2017, 09:52
А что она обязана? Родить а потом искать тех кто будет следить, учить, и на работу устраивать?
Гость
6 сентября 2017, 08:03
Согласна с Гостем 02:03. С одной стороны, да, писали много раз про несчастные случаи на батутах, показывали. Но, с другой стороны, никто их не запрещает. Так и до абсурда можно дойти: много несчастных случаев на транспорте - никто не отказывается ездить на авто и общественном транспорте, несчастные случаи на отдыхе - ездим, отдыхаем и т.д. и т.п. Ответственность лежит на организаторах аттракциона, они оказывают платную услугу. Ответственность на власти, которая должна проверять и контролировать такие аттракционы. Малышу выздоровления, маме терпения и здоровья.
Гость
6 сентября 2017, 00:31
Двигатель капитализма-ДБ!Каждый год одно и тоже!?Несколько лет назад,тоже перевернулся такой аттракцион,с тяжелейшими последствиями.На 74.ру сколько "соплей" размазали.Сколько не убеждай,всё равно лезут.А потом ой-ай,люди добрые памагите на лечение! Считаю,если это потенциально опасный снаряд,к эксплуатации которого,должен прилагаться Страховой полис.для неопределённого круга лиц со 100% покрытием ущерба,вплоть до гибели.
Гость
6 сентября 2017, 08:10
Батут, сам по себе, снаряд не опасный, если его правильно эксплуатировать. Но когда соответствующие ответственные городские службы как и прокуратура заняты "более важными" делами, естественно, бессовестные коммерсанты с бесконечной жаждой наживы способны на многое ради лишней копейки. А так то да, пошел попрыгать - нужна страховка от унесения ветром, пошел на городском пляже отдыхать - нужна страховка от заражения гнойным менингитом, в парке погулять - клещевым энцефалитом и тд.
Гость
6 сентября 2017, 11:31
Гость
6 сентября 2017, 08:10
Батут, сам по себе, снаряд не опасный, если его правильно эксплуатировать. Но когда соответствующие ответственные городские службы как и прокуратура заняты "более важными" делами, естественно, бессовестные коммерсанты с бесконечной жаждой наживы способны на многое ради лишней копейки. А так то да, пошел попрыгать - нужна страховка от унесения ветром, пошел на городском пляже отдыхать - нужна страховка от заражения гнойным менингитом, в парке погулять - клещевым энцефалитом и тд.
Это называется-страхование жизни и здоровья...Не надо тут передёргивать.От энцефалита-если уж шляешься по паркам в траве и горной зоне,то сделай прививку,и надевай соответствующую одежду+осматривай себя переодически,поливайся спреем от насекомых. Дисциплину-основы безопасности жизнедеятельности в школах преподают.для особо ленивых в интернете информации валом.Если уж совсем лень читать и шевелить мозгом-ТО КТО ВАМ ДОКТОР?Не я точно.
Гость
5 сентября 2017, 23:09
Как рассказала 74.ru мама мальчика Светлана Зыкова, аттракцион был не закреплён и от ветра перевернулся прямо с детьми. Стесняюсь спросить а это вы сразу увидели? Или после логикой додумались?
Гость
6 сентября 2017, 07:59
Роди своих, отведи на батут, а потом пиши всякую хр.нь
Гость
6 сентября 2017, 08:36
Стесняюсь спросить, а думалка есть у тебя?
Гость
6 сентября 2017, 08:45
Гость
6 сентября 2017, 07:59
Роди своих, отведи на батут, а потом пиши всякую хр.нь
А я что дурачек что бы пускать на аттракцион который был не закреплён и от ветра перевернулся прямо с детьми.
Гость
6 сентября 2017, 09:04
Половина комментаторов обвиняют маму ребенка. Так давайте вы своих детей вообще никуда водить не будете, мало ли что. В машине возить не будете, авария может случится. На отдых тоже не возите - самолет и поезд разбиться могут. В непогоду из дома не отпускайте - могут заболеть.
Гость
6 сентября 2017, 10:34
Води, вози, хоть в космос отправляй только не забывай, что в первую очередь он твои и ответственность в первую очередь на тебе до 14 лет.
Гость
6 сентября 2017, 10:59
Гость
6 сентября 2017, 10:34
Води, вози, хоть в космос отправляй только не забывай, что в первую очередь он твои и ответственность в первую очередь на тебе до 14 лет.
Конечно же не забываю и несу полную ответственность. А у тебя есть дети? Ты их в парк Гагарина на аттракционы водишь?
Гость
6 сентября 2017, 11:17
У обвиняющих нет своих детей и надеюсь не будет за такие рассуждения! В голове то ту-ту у них
Гость
5 сентября 2017, 23:21
Бедняжка, выздоравливай скорее, дай бог здоровья
Гость
6 сентября 2017, 08:55
Тут собралось "СООБЩЕСТВО ИДЕАЛЬНЫХ РОДИТЕЛЕЙ" ?? ...или будущих родителей? Батут всегда трясет, когда на нем прыгают дети, и не видно как он закреплен! Дай бог вам справится с вашими детьми и не попадать в ситуации нашей российской Безответственности и безалаберности! МАЛЫШУ СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!
Гость
6 сентября 2017, 11:16
Тут собралось сообщество челябинских троллей бездельников!
Гость
6 сентября 2017, 03:42
Везде бардак. Опять вопрос к власти. Где контроль, кто дал разрешение, на чьей территории установлен ?
Гость
6 сентября 2017, 05:39
отстать уже он неё заело чтоль?типа тут тебе власть ответит.
Гость
6 сентября 2017, 05:05
А зачем "СПЕЦ-СЛУЖБАМ" проверять батуты, дети скачут, им весело. Чуть ветерок дунул, батуты потащило по всему городу. Понятно дело что всем наплевать! Как они закреплены и в какую погоду разрешено пускать детей. Уважаемые родители, думайте сами, решайте сами! Дитятко ваше, его здоровье и безопасность прежде всего зависит от вашего благоразумия! Продавец времени на батуте, имеет образование? Разве что 2-3 класса и то в батутной школе.
Гость
6 сентября 2017, 08:38
Допрыгался
Гость
6 сентября 2017, 08:50
не смешно
Гость
6 сентября 2017, 12:40
Батуты-каменный век,сколько можно там убиваться и всё равно туда лесть?.Записывайте детей в кружки,секции,пусть там на ушах стоят,там есть тренер и преподаватель.А нам всё качельки,песочницы...понятно ,что у детей детство,так делайте родители досуг детей не примитивный а полезный.Мальчику скорейшего выздоровления
Гость
6 сентября 2017, 13:45
Да вот точно, у нас же столько секций на свежем воздухе летом для 3-летных детей! Особенно таких, куда ребенка не по расписанию водят, а когда смогут. И, самое, в этих секциях никогда не бывает травм!
Гость
5 сентября 2017, 23:14
Ужас какой! Здоровья малышу! Слава Богу, что все обошлось. Столько случаев с этими батутами, ну неужели нельзя пойти в детскую комнату типа Мадагаскар в Роднике, в Фокусе, да во всех ТЦ они есть.
Гость
5 сентября 2017, 23:49
Простите, а Вы хозяин в каком ТРК детской комнаты?
Гость
6 сентября 2017, 10:24
1) Батут находится на улице и я предпочту, чтобы в хорошую погоду мой ребенок проводил на улице, а не в душной детской комнате. 2) Где гарантия, что в детских комнатах все проверено на безопасность? 3) Где гарантия, что эти детские комнаты должным образом КАЖДЫЙ ДЕНЬ убираются и дезинфицируются? Слышала много рассказов от мамочек, которые перестали водить своих деток в детские комнаты, т.к. дети после их посещения заболевают.
Гость
6 сентября 2017, 00:48
Стесняюсь спросить у тех, кто водит детей скакать, у вас есть инстинкт самосохранениния и сохранения безопасности своих детей? Ну ладно бы это был единичный случай. Но ведь все лето и пишут, и показывают по телевизору, что дети травмируются. Но нет же, ведут своих детей на поскакушки. Правильно говорят, умные учатся на чужих ошибках, а дураки - на своих. Не сочтите меня ханжой. Ребенку - выздоровления...
Гость
6 сентября 2017, 07:59
Не все увлекаются новостями и смотрят телевизор. У людей бывают и другие увлечения.
Гость
6 сентября 2017, 08:43
Гость
6 сентября 2017, 07:59
Не все увлекаются новостями и смотрят телевизор. У людей бывают и другие увлечения.
Вы правы, увлечения - алкоголь, жратва, сон
Гость
6 сентября 2017, 09:20
Самолеты тоже падают, Вы перед посадкой полезете проверять как там механики гайки закрутили?! Почему ставятбез разрешений? Порой такие рожи там билеты продают,матюкаются и пр. Скорее всего администрация района и разрешает, так сказать, все мы взрослые люди, а потом делает большие глаза.
Гость
6 сентября 2017, 00:28
блин... ну есть же мамаши- клуши! 4 года ребенку, сильный ветер - зачем!!!!зачем дитё от себя отпускать?
Гость
6 сентября 2017, 10:27
Клуши как раз ребенка от себя никуда не отпускают и они вырастают маменькими сынками.
Гость
6 сентября 2017, 10:32
при такой полной безответственности надзорных органов лучше вообще из дома не выходить, рекламные щиты падают, сосули убивают, аттракционы детские опасны для жизни, за что платим чиновникам? а граждане самих себя винят...
Гость
6 сентября 2017, 13:32
Гость
6 сентября 2017, 10:27
Клуши как раз ребенка от себя никуда не отпускают и они вырастают маменькими сынками.
Прям в точку!!!
Гость
6 сентября 2017, 08:43
мама раз видела что батут не закреплен,зачем пустила туда детей тем более в ветер такой. Виноваты все и хозяин батута и мама в первую очередь. Бедный малыш,скорейшего выздоравливания ему!
Гость
6 сентября 2017, 09:30
Если бы видела, не пустила бы.. .вы читать вообще умеете или сразу к сплетням переходите? Она уже констатирует факты! Ну рассказывает, то есть. Оказалось, что он не был закреплен, ну я не знаю как объяснить...
Гость
5 сентября 2017, 23:28
Все батуты проверяли, быть такого не может, а если и случилось, то сам виноват скакал сильнее чем техника безопасности позволяет
Гость
6 сентября 2017, 07:48
Я семилетнего то не пускаю в такую погоду на батут. Маманька, мозгов побольше вам.
Гость
6 сентября 2017, 08:32
Умная типа что ли? Не зарекайся! А то гордыня и подвести может, когда не ждешь совсем и будет очередная типа умная писать о тебе такие речи!
Гость
6 сентября 2017, 13:38
Гость
6 сентября 2017, 08:32
Умная типа что ли? Не зарекайся! А то гордыня и подвести может, когда не ждешь совсем и будет очередная типа умная писать о тебе такие речи!
Так это, наверное, дяденька, который в любую погоду на диване бухает и никуда никогда ребенка не отпускает.
Гость
5 сентября 2017, 23:23
Если мать видела угрозу здоровью детей-то зачемотправила детей на аттракцион? Сама виновата.выбирать надо развлечения.тем более ,если сильный ветер
Гость
5 сентября 2017, 23:52
Вообще, зачем рожала, если видела, что батут качается? (так по Вашему можно дальше развить мысль). Может быть, это должен был первым увидеть человек-отвечающий за батут? Или он только горазд деньги брать?
Гость
6 сентября 2017, 08:10
Гость
5 сентября 2017, 23:52
Вообще, зачем рожала, если видела, что батут качается? (так по Вашему можно дальше развить мысль). Может быть, это должен был первым увидеть человек-отвечающий за батут? Или он только горазд деньги брать?
Если дают, то почему бы не брать? за сомнительный грязный батут. хорошая рентабельность.
Гость
6 сентября 2017, 08:36
Тебе категорически нельзя иметь детей с такими рассуждениями! Надеюсь, так и будет!
Гость
5 сентября 2017, 23:38
Да что вы все лезете на эти батуты???? Шаткие ненадежные конструкции, где никто ни за что не несет отвественности. Тем более с малышами???? Вам мамочка в первую очередь голову надо "включить", а потом уже детей отправлять на атракционы. Не сомневаюсь что сейчас и иск заявит, на травме малыша...
Гость
6 сентября 2017, 10:26
Ну так пусть наши правоохранительные органы, наша администрация и т.д. запретят эти шаткие ненадежные конструкции, чтобы таких случаев не было. Не родитель должен оценивать безопасность батута!
Гость
6 сентября 2017, 13:34
А что, травму лечить не нужно?
Гость
6 сентября 2017, 17:15
Гость
6 сентября 2017, 10:26
Ну так пусть наши правоохранительные органы, наша администрация и т.д. запретят эти шаткие ненадежные конструкции, чтобы таких случаев не было. Не родитель должен оценивать безопасность батута!
Родитель прежде всего должен думалку включать.
Гость
6 сентября 2017, 00:43
Парню всех благ и здоровья, а маму и комерсов в тюрьму!!! Как если она заведомо видела что батут не закреплен, отправила туда детей???
Гость
6 сентября 2017, 08:34
Серега, дружи с головой! Да будет тебе счастье! Маму то приплел ....
Гость
6 сентября 2017, 10:07
Я не обвиняю, но очень ветреный день был, особенно для батута
Гость
6 сентября 2017, 11:46
Батуты- зло!!
Гость
6 сентября 2017, 16:19
Менять название арены надо, как впрочем и клубу.
Гость
6 сентября 2017, 08:28
Мамаши и папаши, запомните!!! Детям до шести, а то и до восьми лет вообще нельзя прыгать на батутах!!! Детские кости хрупкие и не в состоянии выдержать многократное подпрыгивание. Детская кость отличается от взрослой. У маленьких детей кости мягче, они легче сжимаются, они практически губчатые. Кость запросто может не выдержать. Достаточно определённой нагрузки, и она сломается.
Гость
6 сентября 2017, 10:51
согласна. нам хватило одного раза на батуте и месяца в стационаре с вывихом шейки бедра.
Гость
6 сентября 2017, 11:33
эээ, как -бы наоборот, у детей довольно эластичные кости и так просто не ломаются. А вот вывих запросто получить можно.
Гость
6 сентября 2017, 08:47
Мамочки, да что же вы такие беспечные?! Дети ваши, а не чужие, чтоб так просто их в каждую дырку совать. Через дорогу где попало с детьми перебегают, на воде с детьми без жилетов, около лифта и эскалатора никакого контроля за ребенком, батуты опять же эти. А потом у вас кто то виноват.
Гость
6 сентября 2017, 19:55
может папочкам стоит поучаствовать в жизни детей, а то все мамочки виноваты
Гость
6 сентября 2017, 11:00
Вроде в Парковом батут уже улетал? Ничему жизнь не учит. Юридически виноват владелец батута по статье оказание услуг, не соответсвующих нормам безопасности или что-то вроде этого, юристы знают. А вина матери лишь в том, что у неё воображение отсутсвует, таких людей много, за которых всё время другие думать должны, не ругайте её.
Гость
6 сентября 2017, 11:18
Ну не все такие начитанные новостей на 74 ру :))))
Гость
6 сентября 2017, 14:19
Похоже мама и ко на сайте адекватные комменты минусит)))) да уму пытается научить всех))))
6 сентября 2017, 06:54
что-то мамаша совсем с детьми неаккуратненько... На таком ветрище детей, да в батут...