«Альтернативы надо искать»: глава миндортранса обозначил перспективы дороги через сады
7 сентября 2017, 08:50
Гость
7 сентября 2017, 09:05
Вот ответы настоящего чиновника: не знаю, в тему не погружался, кто проектировал тоже не знаю, как выкупать понятия не имею, в общем налицо переемственность власти и конечно же ответственность за свои дела. Молодцы чиновники. Не пропадут.
Гость
7 сентября 2017, 10:12
Да он только пришел, приехал из другого региона тем более, конечно ему трудно понять, что тут было в те годы, это то понятно... Ладно хоть обещает поучаствовать,а не посылает всех с формулировкой "идите в район!"..
Гость
7 сентября 2017, 12:35
Гость
7 сентября 2017, 10:12
Да он только пришел, приехал из другого региона тем более, конечно ему трудно понять, что тут было в те годы, это то понятно... Ладно хоть обещает поучаствовать,а не посылает всех с формулировкой "идите в район!"..
Только пришёл, значит садись и хоть по ночам, хоть выходные, погружайся в эту тему! А то только одни "не знаю!" Что за власть такая?
Гость
7 сентября 2017, 12:37
Гость
7 сентября 2017, 10:12
Да он только пришел, приехал из другого региона тем более, конечно ему трудно понять, что тут было в те годы, это то понятно... Ладно хоть обещает поучаствовать,а не посылает всех с формулировкой "идите в район!"..
Обещать - не значит жениться. Поучаствует, а затем всех пошлет с формулировкой "идите в район!"..
Гость
7 сентября 2017, 09:49
Какой оригинальный министр. "Не знаю", "не в курсе", "не вникал". Может тоже пора менее хлопотную работу найти?
Гость
7 сентября 2017, 10:59
А у него и эта не хлопотная. Сказали что говорить, скажут и где делать...
Гость
7 сентября 2017, 11:01
На лесоповале можно не вникать, например. Лишь бы знать, куда дерево упадет, и при какой температуре плевок на лету замерзает.
Гость
7 сентября 2017, 12:44
Так ему, судя по всему и на этом теплом местечке не сильно хлопотно. И интервью дал, и белым и пушистым остался, и ни на один вопрос нормально не ответил...
Гость
7 сентября 2017, 09:49
Как всё-таки тяжело Микулику... Прямо вот не может узнать кто проектировал, кто подписи ставил. Карта у него и всё. Нет глубокого погружения. Даже в глаза некому посмотреть! И как будет проходить процесс изъятие земель у собственников, он тоже не знает. Откуда! Он же только из ветхого жилья расселял. А чего тогда взялся отвечать, если ничего не знает, не видит, не слышит, и, вообще, это не в его компетенции?
Гость
7 сентября 2017, 13:09
"Микулики" - они такие загадочные зверьки...
Гость
7 сентября 2017, 09:37
Вариант прохождения дороги по Западному-2. отменили потому что там собственники немножко другой категории, мягко так скажем землю выкупили, вот и все, а Петушок можно нагнуть.
Гость
7 сентября 2017, 09:41
Нет, а почему бы не пустить дорогу вдоль границы между петушками и коттеджами? То есть краевым богачугам будет шумно, а то что людей лишат домов всем пофигу?! Не надо покупать коттеджи в черте города, тогда и не будет шумно. Ничего страшного, потерпят. Ночью одна две машины проедет, а днем надо на работе быть!
Гость
7 сентября 2017, 13:08
"... а днем надо на работе быть!"
На чём?
Гость
7 сентября 2017, 15:12
Гость
7 сентября 2017, 13:08
"... а днем надо на работе быть!"
На чём?
Рысцой до Шершней добежишь.
Гость
7 сентября 2017, 09:42
Необходимо вернуться к обсуждению варианта дороги через Западный 2. Если исходить из того, что интересы большинства преобладают над интересами меньшинства, то конечно дорога нужна новым микрорайонам, но меньшее количество людей затрагивается (ущемляются их права) именно при прохождении дороги через Западный 2. Сравните количество участков, которые необходимо изъять. И проект необходимо делать именно там. Кроме того, зачем подряд 2 огромные развязки на дороге, ведущей на объездную дорогу?
Гость
7 сентября 2017, 15:27
На диване хорошо рассуждать и предлагать. Съездил бы в на разведку в Западный 2, узнал сколько стоит м2 земли, посмотрел, что дороги между домами 2 полосные и всё это в собственности. Обсуждать больше нечего.
Гость
7 сентября 2017, 10:06
Больше всего насмешил ответ:
– Почему отказались от первоначального варианта через посёлок «Западный-2»?
– Этого я, к сожалению, не знаю. :))))))))))))
отвечаю:
Западный-2 это элитный поселок с огромными дворцами ... и соотвествущим контингентом жителей :)
сотка там стоила тысяц 300 руб
Гость
7 сентября 2017, 16:20
А еще там же, в охраняемой природной зоне, где нельзя расширять дорогу, по ту сторону, продолжают строить коттеджи на продажу.....
Гость
7 сентября 2017, 18:11
Стоила сотка ,когда то,но вот после пуска ГОКа ,уже не будет столько стоить.
Гость
7 сентября 2017, 19:41
Гость
7 сентября 2017, 16:20
А еще там же, в охраняемой природной зоне, где нельзя расширять дорогу, по ту сторону, продолжают строить коттеджи на продажу.....
во-во .. свистят как дышат
Гость
7 сентября 2017, 09:16
А мы считаем наиболее целесообразным оставить СНТ "Петушок" в покое и строить дорогу через поселок "Западный-2", как это и было предусмотрено первоначальным проектом! Пусть так называемая элита хоть однажды почувствует себя в шкуре простого народа!
Гость
7 сентября 2017, 10:08
Министры хотят остаться в своих креслах и хорошо жить и кушать :) такшта...сами понимаете.
А мы считаем, что дорога пойдёт через сады т.к. люди, вложившие в дома по 1 млн. долларов, не ид..ты и сделают все, чтоб поток разволюх, едущих в гетто, не пылил и не мозолил глаза.
Как обычно! "моя хата с краю, ничего не знаю". молодец министр, деталей не знаю, но по карте наступать будем - здесь!!!
"Если вы считаете более детальное участие Миндора в данном вопросе целесообразным, мы готовы подключиться к этой работе." - на каком правовом основании!? даже подписать ни где поставить не смогут, так как не являются в данной ситуации правоприменительным в рамках действующего законодательства.
Гость
7 сентября 2017, 13:10
Четырехполосная дорога зачем???? Это что - федеральная трасса??? Или чтобы "нуворишам" было где развернуться на своих джипах??? Люди горбатятся на своих участках, чтобы как-то выжить в этой нашей долбаной стране!!! Иначе без подспорья со своих участков на мизерные зарплаты и пенсии просто не прожить!!! Сады появились намного раньше, чем эти "элитные" поселки!!! И надо было раньше думать, когда они строились и когда там покупали дама и квартиры - а как туда ездить??? Теперь ищите альтернативу - но садоводов не трогайте!!!!
Гость
7 сентября 2017, 14:38
Люди,осваивая "Петушки", думали,что будут жить за городом ,с чистым воздухом,вдали от шума , суеты и пыли. А сейчас что получается? Мало того,что снесут готовые дома и сады, так еще и тем,кто будет жить у этой самой дороги, испортят всю экологию, от чего ушли-к тому же и вернуться! А четырехполосную дорогу лучше бы сделали на Бейвеля. Дома всё добавляют,а дорога по-прежнему узкая для такого количества машин.
Гость
8 сентября 2017, 09:25
Что простите? Горбатятся? Чтобы выжить?!?! Что-то я горбачусь и никак не могу на сад то нагорбатиться, а тут у людей и сад и квартира в городе и они по вашему горбатятся, ага щас )))) Вон пишут что по 400 тыщ газ прокладывают там, угорбатились бедняжки )))
Гость
7 сентября 2017, 11:09
В первых материалах о сносе садов исполнительный директор посёлка «Западный-2» (Западные луга) Евгений Манжесов сказал, что они "пошли на хитрость – улицу, по которой могла пойти трасса, прирезали к участкам, и собственники оформили её на себя" Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/news/335595134300160.html. ВОТ ОНО - РЕШЕНИЕ! Землю дороги приватизировали незаконно! Ну и возвращайте ее, изымайте у хитрецов. Почему садоводы-то должны страдать из-за них? Почему прокуратура молчит? Ведь налицо нарушение закона и возможно коррупция. Перед кем конкретно власть так преклоняет колени? Кого боятся чиновники, что готовы даже забыть о просеке через лес и затраты на первоначальный вариант дороги? Фамилии "хитрецов" в студию, плиз!
Гость
7 сентября 2017, 12:48
А мне непонятно - в Западном дорогу в собственность оформили и её нельзя трогать, а в Петушках участки не в собственности что ли?
Гость
7 сентября 2017, 10:20
Цитаты: "-Этого я, к сожалению, не знаю. Моё погружение в эту тему заключается максимум в рассмотрении вот этой карты.", "Поэтому более детально я не смогу ответить на этот вопрос.", "Повторюсь, я могу рассуждать об этой ситуации только теоретически, поскольку заказчиком выступает администрация Сосновского муниципального района.", а я думала у министра более ответственная и напряженная работа
Гость
7 сентября 2017, 09:47
Я не понимаю, для чего жителям элитных поселков дорога, если в 10 км от них будет огромное ядовитое производство?
Они планируют в скором времени скончаться в своих особняках?
Гость
7 сентября 2017, 11:04
У половины основные площадки в странах евросоюза и в США. Представители семейств находятся тут в командировке до последнего дня, выгребают финансы, ресурсы, переводят в офшоры. Когда все выгребут (что вряд ли, Россия большая страна), или когда начнется экологический коллапс, то стартонут за рубеж с награбленным.
Гость
7 сентября 2017, 12:42
Гость
7 сентября 2017, 11:04
У половины основные площадки в странах евросоюза и в США. Представители семейств находятся тут в командировке до последнего дня, выгребают финансы, ресурсы, переводят в офшоры. Когда все выгребут (что вряд ли, Россия большая страна), или когда начнется экологический коллапс, то стартонут за рубеж с награбленным.
Все так и есть. У многих семьи уже давно ТАМ. да и сами главы семейств не постоянно ЗДЕСЬ присутствуют. Нечто вроде вахтового метода- приехал, посмотрел, как идут дела и выкачка денег- и обратно, ДОМОЙ, через границу
Гость
7 сентября 2017, 13:19
Гость
7 сентября 2017, 11:04
У половины основные площадки в странах евросоюза и в США. Представители семейств находятся тут в командировке до последнего дня, выгребают финансы, ресурсы, переводят в офшоры. Когда все выгребут (что вряд ли, Россия большая страна), или когда начнется экологический коллапс, то стартонут за рубеж с награбленным.
Ух ты какой умный и грамотный. Все знаешь;))
Гость
7 сентября 2017, 10:58
Не могут расширить существующую дорогу до 4-х полос, типа водоохранная зона. При этом коттеджи на берегу Шершней растут, как грибы. Подчеркиваю, неблизко от Шершней, а прям тупо на берегу. Вопрос к Микулику - у нас закон работает избирательно?
Гость
7 сентября 2017, 11:56
У нас нет Закона.
Гость
7 сентября 2017, 13:23
А Микулин у нас глава комитета земельных отношений?
Гость
7 сентября 2017, 15:45
Гость
7 сентября 2017, 13:23
А Микулин у нас глава комитета земельных отношений?
А Вы у на кто?? Владелец коттеджа на берегу Шершней? Кому-то заносили?
Гость
7 сентября 2017, 10:44
Тактика Д. Микулика как и любого чиновника это подождать, пока страсти у людей поутихнут, а затем дальше продолжать свое дело. Можно и не ждать, а сначала изучать вопрос якобы альтернативных путей. Но где мы видели, чтобы все заканчивалось в пользу простых людей?
Томинский ГОК вовсю набирает штрейкбрехеров. По прежнему, изучают вопрос об экологии в Челябинске, но никто не собирается прикрыть немедленно заводы-отравители, потому, что в городе уже нечем дышать, а по Конституции РФ ст. 42 "Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду..."!
Чего мы ждем от чиновников? Так же как и от Д. Микулика, который в Челябинске живет и работает с октября 2015 года!
Гость
7 сентября 2017, 11:40
В марте 2019 у него ПМЖ в США.
Гость
7 сентября 2017, 12:20
Гость
7 сентября 2017, 11:40
В марте 2019 у него ПМЖ в США.
У него ПМЖ с 2012 года. Решил тоже соврать, не вам же одному врать).
Гость
7 сентября 2017, 13:27
Каждого собственника в посёлке Западный-2 проверить на коррупционную составляющую и определить каким способом получены доходы на приобретение участка и строительство крупных поместий! Если что-то всплывёт, земли с имуществом национализировать без выплат компенсаций!
Гость
7 сентября 2017, 15:56
Ахаха, насмешили))) такого ведомства ещё не придумали, может ещё анализы у собственников надо взять проверить, вдруг, что-то нечисто?
Гость
7 сентября 2017, 16:36
Ты я смотрю очень умный, соскучился по 1917, не думай, метла начнет мести, всех зацепит.
Гость
7 сентября 2017, 17:11
А проверять будет тот, кто живет там же.
Гость
7 сентября 2017, 09:27
Дорога по-любому будет! Так же как и ГОК. А уж какой из трех вариантов будет - станет известно позже. Кому то из садоводов по-любому придется расстаться со своим имуществом. главное чтобы это было им не в ущерб (в финансовом плане), но естественно в разумных рыночных пределах стоимости этого имущества, а не просто по цене "хотелки"
Гость
7 сентября 2017, 10:11
Садоводам нужно срочно прописываться в своих садах
Садоводам нужно срочно прописываться в своих садах
Толку мало. Тут встанет вопрос, что это НЕ единственное жилье. А именно так и есть в 99% случаев
Гость
7 сентября 2017, 11:10
"– Почему нельзя решить эту транспортную поблему, расширив до четырех полос имеющуюся дорогу, которая проходит вдоль Шершневского водохранилища?
– Во-первых, здесь водоохранная территория. И возможности расширения автодороги резко ограничены."
Чо ты брешешь?!?!? У тя напротив Холмса почти впритык к воде дома частные (читай-хоромы) строят. Ты тут про водоохранную зону чешешь...
Гость
7 сентября 2017, 11:58
Там его корешков хоромы. Не трожь святое.
Гость
7 сентября 2017, 12:53
У половины основные площадки в странах евросоюза и в США. Представители семейств находятся тут в командировке до последнего дня, выгребают финансы, ресурсы, переводят в офшоры. Когда все выгребут (что вряд ли, Россия большая страна), или когда начнется экологический коллапс, то стартонут за рубеж с награбленным. А пока ИБД: Не в курсе, не вникал, надо разобраться.
Гость
7 сентября 2017, 11:12
Дело здесь совсем и не в самой дороге, снесут часть садов, остальные вынуждены будут за бесценок продать или даже бросить свои участки с домами, жить рядом с дорогой - удовольствия мало. ДЕЛО В ЗЕМЛЕ! На этом месте опять настроят многоэтажек, будет новая Вишневая горка, это ведь гораздо выгоднее, чем 1000 участков. Бедные чиновники все никак не нажируются за счет стариков и детей!!! Дорогу построят, вдоль нее многоэтажки- красота, и деньги отбиты, и на продаже жилья наварятся. Администрация Сосновского района, похоже, вошла во вкус! Так что, задумайтесь, люди! На месте этих несчастных садоводов может быть каждый из вас, беззащитный и беспомощный перед власть имущими, что захотят, то и сделают, и плевать им на нас , на наше мнение, на опросы. Есть ТОЛЬКО личная заинтересованность чиновников!!!
Гость
7 сентября 2017, 12:33
Все верно.
В парковом, кажется, больше людей проживает, но до сих пор - 2-х полосная дорога. И голова об этом ни у кого не болит (кроме жителей паркового)
Гость
7 сентября 2017, 13:24
Гость
7 сентября 2017, 12:33
Все верно.
В парковом, кажется, больше людей проживает, но до сих пор - 2-х полосная дорога. И голова об этом ни у кого не болит (кроме жителей паркового)
Планы здесь шире, чем дорога, "отжим" земли, думаю, скоро здесь Западный-3 появится.
Гость
7 сентября 2017, 11:08
Действительно, такое чувство, что когда строили микрорайоны, застройщик исходил из принципа "о, свободная земля, построю здесь". А о том, как жители будут добираться до своих домов, никто не подумал, якобы пусть этим вопросом занимаются те, у кого в полномочиях строительство дорог.
Полностью соглашусь с тем, что сейчас самое главное - это понять, есть ли вообще возможность там строительства дороги, а уж потом высказывать свои мнения. Может на самом деле и не придется никого сносить.
Гость
7 сентября 2017, 11:07
Беспредел...
Гость
7 сентября 2017, 11:44
Микулик: "Моё погружение в эту тему заключается максимум в рассмотрении вот этой карты." Тогда какого лешего, господин министр, вы запускаете опрос с совершенно некорректным вопросом и однозначно предсказуемым ответом о строительстве дороги?
Гость
7 сентября 2017, 12:56
Напишу то, что, по-моему, пока никто еще не "осветил" в комментах. О пути в город из всех этих БХ, ВГ, и иже с ними.
Ну хорошо, смахнули дома, сады, провели дорогу. КУДА ее провели? В конечном счете- опять к посту ГИБДД у плотины. А ДАЛЬШЕ ЧТО?
А дальше-все та же даже в принципе нерасширяемая плотина, уже сейчас стоящая в пробках (как и новый мост около нее, кстати). Через поселок Шершни уходить на Кашириных? А каким образом? Несчастная ул. Гостевая в Шершнях- единственный проезжий путь насквозь через поселок до начала Кашириных- расширена уже до стен домов, И ВСЕ РАВНО УЗКАЯ да извилистая.
Так о каких там СОТНЯХ ТЫСЯЧ ЖИТЕЛЕЙ в зоне за водохранилищем говорил министр? Еще сотни тысяч машин, пытающихся влезть в игольное ушко? И это еще без почившего в бозе химерического (и циклопического по масштабам) проекта "ДомЗапад", который несколько лет назад был даже отрисован на картинках-рендерах в Сети размером чуть ли не с Троицк)))). Да дома все по 10 и более этажей))
Гость
7 сентября 2017, 13:20
Я просто мечтаю посмотреть в глаза этому человеку.(Дмитрий Микулик)
Загляните в глаза тем,кто принял решения строить дорогу через сад.
Гость
7 сентября 2017, 09:52
Расселение ветхо-аварийного жилья и плодоносящих садов -разные вещи!
Гость
7 сентября 2017, 11:03
Ай да молодцы, теперь через нашу дачу идет дорога, мы только что ее купили за 830 тыс , молодцы...А напротив нас соседи со дня основания СНТ, все сделано там их руками, дети там выросли. Отличное решение, через свой дом пусть дорогу прокладывает.
Гость
7 сентября 2017, 12:40
Прописывайтесь
Гость
7 сентября 2017, 13:25
Ничего страшного, новую купите. Компенсируют по рыночной стоимости все.
Гость
7 сентября 2017, 12:08
Частная собственность не прикосновенна!!! Закон! Человек у нас бесправный???.,скоро будут почки изымать ???
Смех просто, господин Микулик "затрудняется" ответить почему отказались от первоначального проекта строительства дороги через "Западный-2", может намекнул бы уму кто-то? А то "погружения в проблему ему не хватает", боится наверное так погрузиться, что захлебнется и не выплывет из этой мутной воды... Проще конечно кучу садоводов нагнуть чем несколько небожителей из Западного-2! Интересно что на вопрос про расширение существующей дороги через Западный, многоуважаемый министр ответил: "во-первых, там водоохранная зона и возможности расширения крайне ограничены (но значит они есть?)", а во-вторых у него в ответе не было, хотя наверное хотел сказать: "а во-вторых - там дом Скворцова (который так же стоит в водоохранной зоне) и других не менее "погруженных" в дела чиновничьи слуг народа... Так что, не стоит паниковать, ведь проектировщик поступил очень грамотно, со слов министра, он предложил несколько вариантов, правда они все через сады идут - но выбор то всегда есть.... Выбирайте
Гость
7 сентября 2017, 18:19
А что в Западном-2 другие люди живут? Через сады нельзя строить, там же садоводы, а через Западный-2 можно, там ведь одни "небожители". Там люди не думают о своей собственности, о своих семьях, об их безопасности? Китайцы по горам дороги строят, находят выходы. А зависть смертный грех, дорогой.
Гость
7 сентября 2017, 22:12
Гость
7 сентября 2017, 18:19
А что в Западном-2 другие люди живут? Через сады нельзя строить, там же садоводы, а через Западный-2 можно, там ведь одни "небожители". Там люди не думают о своей собственности, о своих семьях, об их безопасности? Китайцы по горам дороги строят, находят выходы. А зависть смертный грех, дорогой.
А мы не христианской веры, нас грехом не напугаешь.
Гость
8 сентября 2017, 09:12
Гость
7 сентября 2017, 18:19
А что в Западном-2 другие люди живут? Через сады нельзя строить, там же садоводы, а через Западный-2 можно, там ведь одни "небожители". Там люди не думают о своей собственности, о своих семьях, об их безопасности? Китайцы по горам дороги строят, находят выходы. А зависть смертный грех, дорогой.
Садам почти 40 лет, садоводов в разы больше чем тех, чьи дома затронет возможное строительство дороги через Западный-2, а земля под этим элитным поселком появилась таким же сомнительным способом как и коттеджи в водоохранной зоне Шершней. В любом случае дорога нужна и строить ее будут - но нужно выбирать из двух зол меньшее, а у нас получается что те немногие что имеют деньги смогли отвести от себя беду в сторону того большинства которые не имеют возможности отстоять свои права и когда был план построить дорогу через Западный - не было ни соцопросов ни невнятных комментариев больших министров.
Гость
7 сентября 2017, 11:06
Я тоже думаю хватит обижать бабушек, дедушке и детей! Пустите дорогу через элитный посёлок Западный! Как предлогали!!! Они себе ещё построят!!!! А мой дед нет, потомушто его уже нет!!!
Гость
7 сентября 2017, 13:56
Иначе что? Бабушки пожалуются Малахову?
Гость
7 сентября 2017, 09:20
конец Петушкам
Гость
7 сентября 2017, 14:57
Я одного понять не могу - был и есть ген план застройки микрорайонов "Западный", "Вишневая горка" и т.д., на плане есть дорога, почему от нее отказались? Так просто раз и отказались и дорогу решили теперь строить в другом месте, где есть кап.постройки, а именно через СНТ "Петушки". Причем эта дорога не будет спасением, там выход только на кольцо к посту ГИБДД, сейчас и без этой дороги там всегда пробка. А недавно освещали тему, где фонарный столб посреди тротуара стоит в Парковом, так все чиновники в один голос говорили, что не имеют права отходить даже на 1 см от плана.... Я читаю и прихожу в ужас.....Подмена понятий полная!!!!
Гость
7 сентября 2017, 15:05
лучше бы Кашириных доделали, она должна как раз возле кладбища к повороту на Западный выходит, вот реально бы разгрузили
Гость
7 сентября 2017, 16:22
При такой "компетентности" и "профессионализме" министра мы много построим. Позор! Как министр может принимать ответственные решения, не зная своих должностных обязанностей и сути проблемы? Вот отсюда и все наши беды, безответственность, беззаконие. Две вечные проблемы России - Д и Д. Господин Губернатор - заставьте своего министра и главу Сосновского района разобраться в вопросе проектирования строительства поселков "Западный", "Залесье", Белый Хутор", "Женева". Кто подписывал градостроительные планы? Почему при строительстве этих поселков сразу не запроектировали дорогу и не зарезервировали место для ее строительства? Кто был застройщиком поселков? Почему не построили дорогу? Кто был застройщиком поселка "Западный-2"? Где дорога, которая должна была проходить через этот поселок? Кто построил свои дома на земле, которая предназначалась для дороги? Где был Облстройнадзор? Дайте указание соответствующим органам разобраться в этой проблеме. Накажите виновных!
Гость
7 сентября 2017, 18:17
Я не знаю, почему отказались от дороги через Западный-2..... ха-ха-ха... Честнейший человек!!!
Гость
7 сентября 2017, 18:24
Сегодня СНТ Петушок - завтра ТЫ...
Гость
7 сентября 2017, 09:48
Стройте вдоль ЛЭП там с всё нормально с местом для дороги.
Гость
7 сентября 2017, 13:20
Хорошо, через неделю начинаем стройть!
Гость
7 сентября 2017, 13:54
Читать не умеешь, да? Начальник говорит, что нельзя. Кого мы будем слушать - его или тебя?
Процедура какая-то слишком уж длинная. За эти годы экономическая ситуация вряд ли улучшится, скорее наоборот, так что скорее всего до прокладки дороги руки не дойдут.
Гость
7 сентября 2017, 11:29
Очень на это надеюсь. Сады то будут более востребованы, там еда. А дорога на ГОК совсем в другую сторону.
Гость
7 сентября 2017, 11:35
Поддерживаю. Больше разговоров и раздувания ситуации!!! Все за свои права борятся, до дороги руки не дойдут.
Гость
7 сентября 2017, 11:46
Весь этот беспредел остановят только массовые чистки через расстрелы в духе военного коммунизма, красного террора и репрессий. Только так мы сможем навести порядок в России и избавиться от расхитителей социалистической собственности! ПС. Я родился уже в постсоветское время.
Поражает недальновидность наших чиновников. Наверняка садоводы и других СНТ области прикидывают на себя ситуацию со сносом домов в "Петушке", потому что понимают, что в любой момент сами могут оказаться в ситуации, когда чьи-то хотелки окажутся выше закона. А власть понимает, что садоводы - это сотни тысяч избирателей?
Гость
7 сентября 2017, 12:24
Чего избирателей? Выборы с 1999 года - фикция.
Гость
7 сентября 2017, 11:53
Перенесите ЛЭП, это гораздо дешевле. Вот и все решение
Гость
7 сентября 2017, 13:11
Это двойная работа. Надо под ЛЭП выкупить землю и потом еще ЛЭП перенести. Все-таки надо бы вернуться к первоначальному варианту через Западный-2. Вернуть обратно землю которая первоначально предназанчалась под дорогу.
Гость
7 сентября 2017, 15:48
Гость
7 сентября 2017, 13:11
Это двойная работа. Надо под ЛЭП выкупить землю и потом еще ЛЭП перенести. Все-таки надо бы вернуться к первоначальному варианту через Западный-2. Вернуть обратно землю которая первоначально предназанчалась под дорогу.
Ну, допустим, снесут в Западном2 заборы собственников и деревья вдоль них, построят эту дорогу. КПП со шлагбаумом на въезде-выезде из посёлка останется, жильцы поселка платят за охрану. Въезд в посёлок для гостей строго по пропускам. Какая будет пропускная способность у этой дороги? Снова похоронят деньги в землю, а толку от этой стройки не будет никакого.
Гость
7 сентября 2017, 17:13
Чет мне кажется, это предвыборная компания началась, приедет царь и запретит строить дорогу через сады.
Гость
7 сентября 2017, 22:14
Утром запретил, а на следующий же день после выборов сносить начнут. Знаем этот развод.
Гость
7 сентября 2017, 23:01
И прикажет строить по первоначальному плану, через Западный 2, в назидание особенным (во б.я фантастика).
Гость
7 сентября 2017, 11:56
А можно интервью взять у кого-нибудь более компетентного? Этот совсем не в курсе происходящего!
Гость
7 сентября 2017, 12:38
Интервью у Микулика взяли, потому что большинство жалоб пошло именно в миндор. Хотя за все происходящее должна отвечать администрация сосновского района
Гость
7 сентября 2017, 14:12
Министр миндортранса Д. Микулик:" Тоже хотел узнать, как они изначально проектировались и кто их проектировал.Просто мечтаю посмотреть в глаза этому человеку." А посмотреть в глаза садоводов, у которых последнее будете изымать, вы не хотите." Мое погружение в эту тему заключается максимум в рассмотрении этой карты."А поглубже погрузится вам слабо, ведь как никак, решается судьба многих людей, или глубже дурно пахнет, замараться можно." Это я, к сожалению,не знаю."Поэтому более детально я не смогу ответить на этот вопрос." Тогда может быть пора детально разобраться в этой ситуации более компетентным органам. Которые бы ответили людям на все эти вопросы.
Гость
7 сентября 2017, 15:55
1) "А посмотреть в глаза садоводов, у которых последнее будете изымать, вы не хотите"
Во-первых, изымать будет не Микулик, а Сосновский муниципальный район. А во-вторых, зачем раньше времени паниковать и нагнетать? Никто ничего еще не решил, а уже давите на общественное мнение бедными садоводами.
2) "А поглубже погрузится вам слабо, ведь как никак, решается судьба многих людей, или глубже дурно пахнет, замараться можно"
Все правильно, Миндор в данном случае компетентен лишь в предоставлении и дальнейшем контроле целевых средств. За само строительство дороги отвечает Сосновский район.
3)"Тогда может быть пора детально разобраться в этой ситуации более компетентным органам. Которые бы ответили людям на все эти вопросы"
Если Вы следили за сегодняшней конференцией, то могли заметить, что те люди, которые как раз-таки компетентны в данном вопросе, не смогли связать ни слова на заданные им вопросы.
Гость
7 сентября 2017, 13:50
к меня в петушках сад....в воскресенье обошел весь участок где хотят сделать дороги ....вот и хочу высказать свои мысли иду по саду выходит бабушка 72 года она спросила что сынок смотришь я объяснил что просто хожу смотрю что и как так она чуть не в слезы она осталась одна нет деда давно умер детям особо не надо если ее лишат сада у нее кончится жизнь и вы знаете так тоскливо стало на душе я просто не понимаю что должно быть в головах у этих людей что бы просто убить эту бабулю мы ведь люди мы должны слышать этих старух и дедов почти по всем вариантам попадают сады тех людей с низким материальным статусом они уже не построят не чего ...........(во всех трех или четырех вариантах мой участок не попадает под дорогу расстояние до самой близко идущей 850 метров )
чиновник прежде всего подумай о себе как ты в старости будешь жить без гос защиты
Гость
7 сентября 2017, 14:00
Кто то хочет большого скадала,в своих интересах. Готовы идти на все ,но своего не упустят.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
728мм 74%«Альтернативы надо искать»: глава миндортранса обозначил перспективы дороги через сады