RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

«Месяц лечили от другого»: родные копейчанки обвинили врачей в её смерти

8 сентября 2017, 17:40
Гость
8 сентября 2017, 20:23
Просто не назначаются должные обследования людям, поэтому и не могут поставить правильный диагноз
Гость
10 сентября 2017, 23:04
потому что есть план на обследование и он ниже необходимости, плюс еще страховая следит чтоб лишнего не назначали.
Гость
8 сентября 2017, 19:14
А что тут удивительного - падение уровня квалификации во всех профессиях -что инженера, что врачи уже совсем не те... Только манагеры преуспевают(
Гость
8 сентября 2017, 20:32
инженерЫ
Гость
9 сентября 2017, 19:21
Гость
8 сентября 2017, 20:32
инженерЫ
Нет, у него не множественное число, а всего родитльный падеж!
Гость
11 сентября 2017, 12:13
Про инженеров - не надо гнать пургу. Инженеры толковые уехали в США, а те что остались не могут конкурировать и увольняются. Вы же не станете покупать устаревший смартфон или телевизор? )) Вот то-то и оно. Не станете - там жёсткая конкуренция со всем миром. И россиянский смартфон вы не купите ни за какие медовые коврижки.
Гость
9 сентября 2017, 10:37
Высокотехнологична наша медицина. Закрыли все участковые больницы на селе, теперь лечат централизованно, всех в областную, а там по записи к врачу..., или очередь на кровать....
Гость
11 сентября 2017, 16:46
и село закрыли давно, лет 20 назад, не заметили?
Гость
9 сентября 2017, 09:00
Высокие технологии в медицине используют, а выявляют серьёзные заболевания на последней стадии, когда больной сохнет уже.... Диспансеризацию проходим..., ГОК не причём. ФОМС должны выявлять такие факты и наказывать жёстко. Прокуратура должна проверять смерть (опрос родственников, соседей) на дому и изучать последний факт обращения в медучреждение. Участкового полиции направят осмотреть и делают с его материала умозаключение...
Гость
9 сентября 2017, 16:05
Обобщаете очень.Болезни выявляют,в том числе онкологию, сколько людей прооперированных,прошедших химиотерапию,живут сейчас,другой вопрос как,а вы ерничаете и утрируете
10 сентября 2017, 00:17
Как Вы правы! Из личного : мама умерла, перед этим ею просто как марионеткой поиграли, типа, это не к нам, это вам туда, это вообще сейчас кто в отпуске, кто уволился - короче, приходите "завтра". Мама мне позвонила и пожаловалась на это все! Я, конечно, приехала к ней. Ходили с ней вместе по всем обследованиям. Пришлось и главврача потрясти. Но! Диагноз все-таки был поставлен слишком поздно! Мечтаю, планирую найти и наказать виновных в том, что вовремя не выявили болезнь, и, тем самым убили мою маму.
Гость
10 сентября 2017, 06:33
10 сентября 2017, 00:17
Как Вы правы! Из личного : мама умерла, перед этим ею просто как марионеткой поиграли, типа, это не к нам, это вам туда, это вообще сейчас кто в отпуске, кто уволился - короче, приходите "завтра". Мама мне позвонила и пожаловалась на это все! Я, конечно, приехала к ней. Ходили с ней вместе по всем обследованиям. Пришлось и главврача потрясти. Но! Диагноз все-таки был поставлен слишком поздно! Мечтаю, планирую найти и наказать виновных в том, что вовремя не выявили болезнь, и, тем самым убили мою маму.
Так не надо мечтать и планировать, надо было взять и полноценно за деньги обследоваться, не теряя время. Мечта у неё.
Гость
9 сентября 2017, 04:17
Моя мама в больнице чуть от разрыва аппендикса не умерла пока горе врачи ей язву лечили. Больница в Ленинском районе. Вопрос какого ... Вы в институтах делаете? Профессия медика это жизни людей, не хочешь учится не фиг в мед поступать, иди в другие сферы работать.
Гость
9 сентября 2017, 19:20
В других сферах работать надо и что самое страшное - отвечать за свою работу. А в медицине можно ныть с утра до вечера, что якобы платят мало и никакой ответственности. И ещё можно всем говорить, что я 9 лет учился, а вы здесь все безграмотные.
Гость
10 сентября 2017, 14:33
Моему мужу тоже в ОКБ №2 гастрит поставили, хотя на УЗИ у него огромный камень в желчном обнаружен и с сильными болями отправили домой. На следующий день экстренно госпитализировали уже с высоченной температурой. Операцию в этой распрекрасной больнице побоялись делать, перевезли в другую.
Гость
9 сентября 2017, 07:21
Вот она, бесплатная медицина в России!
Гость
9 сентября 2017, 20:36
Бедная мать.
Гость
11 сентября 2017, 18:00
Прежде всего нужно посочувствовать матери, которая потеряла своего ребенка. И самое страшное, что на месте этой женщины может оказаться любой из нас, к сожалению... У кого-то просто не окажется денег, чтобы быстро сделать платное обследование или обратиться в частную клинику. А кому-то и в частной клинике не помогут, и таких примеров масса. Ведь не секрет же, до обеда врач принимает в муниципальной поликлинике, а после обеда консультирует в платной клинике... Какая-то адская лотерея, повезет - не повезет. Терпения и сил родственникам.
Гость
9 сентября 2017, 09:17
А зачем им повышать квалификацию и совершенствоваться в своей профессии. За них там наверху уже все решили как лечить и кого лечить. На каждого свой стандарт и не дергайся. Шаг в сторону-разбор полета. Зачем такое количество народа в ресурсной стране? Пенсии им платить? Гастарбайтеры есть. Они для нашей системы (выкачай, выгреби и переправь туда, где у каждого даже скромного прыщика уже гнездышко свито) просто кладезь. Ни какой тебе социальной ответственности. И, вообще, какое МРТ? Ясно же было сказано - денег нет! Так что, нам только ГОК, скрепы, чтобы последние штаны удержать и чувство глубокого патриотизма за страну, вставшую с колен.
Гость
9 сентября 2017, 16:06
А предложить то хотел конструктивное ?или только бла бла можешь?
Гость
9 сентября 2017, 23:39
Гость
9 сентября 2017, 16:06
А предложить то хотел конструктивное ?или только бла бла можешь?
Главное вопрос про конструктивное задать, и про бла бла добавить. Вот так и живём бла, бла. Тот, кто первым написал бла, бла-тот молодец. Конструктивно действует, так сказать.
Гость
10 сентября 2017, 13:16
Гость
9 сентября 2017, 23:39
Главное вопрос про конструктивное задать, и про бла бла добавить. Вот так и живём бла, бла. Тот, кто первым написал бла, бла-тот молодец. Конструктивно действует, так сказать.
Не фиг ныть , что все плохо,иди дерево посади, старушку через дорогу переведи и будет тебе плюсик в карму
Гость
9 сентября 2017, 11:51
я не хочу плохо говорить о всех докторах... Но моему братику 8 летнему ставили гастрит и лечили.. в итоге это был апендицит.. две операции реанимация и в итоге смерть.. мама юрист так и не смогла их засудить. вверху верный комментарий
Гость
9 сентября 2017, 08:45
Надо мединституту избавляться от порочной практики набирать студентов по целевому набору с низкими баллами ЕГЭ. А таких студентов 2/3, на выходе получаем таких же врачей, которые не могут правильно поставить диагноз. Хватит уже протаскивать своих бездарных детей. В медицине д.б. только грамотные специалисты, иначе никак, на кону человеческая жизнь.
Гость
9 сентября 2017, 15:59
В этом году у целевиков баллы не сильно отличались от поступающих в юргу и др вузы
Гость
10 сентября 2017, 14:40
В меде нужно вернуть экзамен по физике. Химию и биологию можно зазубрить, там думать много не надо. А вот физику зубрилка никогда не сдаст. Там худо-бедно мозги нужны и кое-какая логика. Вот именно этого и не хватает нашим медикам. Есть думающие врачи, но их очень и очень мало. А раньше в мед сдавали, кроме химии, биологии,сочинения ещё и физику. И в ВУЗ попадали наиболее грамотные абитуриенты. таким и зарплату поднять не жалко.
Гость
10 сентября 2017, 14:45
Гость
9 сентября 2017, 15:59
В этом году у целевиков баллы не сильно отличались от поступающих в юргу и др вузы
Не удивительно. Уровень образования сильно упал в стране.И ещё. Талантливые, грамотные дети едут поступать в Москву и Санкт-Петербург, стараются вырваться из этого грязного города.
Гость
8 сентября 2017, 18:44
Дорогие пациенты. Не ждите вы эти талоны на узи и мрт. Есть возможность? Идите делать платно. В первую очередь вы так обезопасите себя и своё здоровье. То что творится в медицине нашей, это, как сказал один хороший врач, система. А мы жертвы этой системы. Я сама медик, но добиться мрт или пт большая проблема, поэтому, в динамике (есть патология) хожу и делаю сама- мои нервы целее и я точно знаю, что не упущу момент.
8 сентября 2017, 20:51
"идите делать платно", а лучше вообще не ходите, ни платно, ни тем более бесплатно, занимайтесь лучше самолечением и никакая хворь вас не возьмет...)))
Гость
8 сентября 2017, 21:05
Так если врачи даже назначить то не могут обследования нужные, я много всего делала платно, а толку нет.
Гость
8 сентября 2017, 21:28
А если нет возможности? Если каждая копейка на счету? Тогда как?
Гость
8 сентября 2017, 21:54
Умнея ребенок жаловался на боли в животе я говорила врачу давайте положим в больницу обследуем ( но у них там какая то запись)... Пока не открылось кровотечение ... Вообщем даже к детям наплевательское отношение о чем говорить про взрослых людей!!!
Гость
10 сентября 2017, 23:07
а если у ребенка просто не сварение то врачи по шапке получат от страховой, а если ребенок умрет то страховая не чего не заплатит, в тех сша из-за таких смертей страховые банкротились и владельцы страховых становились бомжами
Гость
11 сентября 2017, 09:08
Гость
10 сентября 2017, 23:07
а если у ребенка просто не сварение то врачи по шапке получат от страховой, а если ребенок умрет то страховая не чего не заплатит, в тех сша из-за таких смертей страховые банкротились и владельцы страховых становились бомжами
А глупея на что ребёнок жаловался?
Гость
8 сентября 2017, 23:55
У меня племяница вызвала скорую в Копейске для своего отца,скорая приехала сделала укол и уехала,хотя племяница просила забрать его в больницу,так как он Чернобылец.На что они ответили,что нет мест,а на утро он умер! Вот какие у нас врачи.
Гость
9 сентября 2017, 07:16
А мест действительно могло не быть,потому что. стационары переполнены бабушками,дедушками,которых родственники сбагривают,что бы не ухаживать или алкашами с алкогольными панкреатитами,прияем здесь врачи то
Гость
9 сентября 2017, 08:00
К сожалению, ночь в больнице его бы не спасла...
Гость
9 сентября 2017, 09:08
Гость
9 сентября 2017, 08:00
К сожалению, ночь в больнице его бы не спасла...
Ошибаетесь. У меня папу первая скорая не отвезла в больницу. Сказали идите утром сами, у вас просто спину продуло. А на следующий день другая скорая увезла, потому что у него отек лёгких начался. И итоге через два часа кома и через двое суток смерть. Нам врач в больнице то прямо сказал. Если бы на сутки пораньше то могли бы спасти
Гость
8 сентября 2017, 18:44
У нас медицина безграмотная. Диагноз ставить не умеют, да и не хотят. А что касается лечения, так в наших больницах не лечат, а залечивают нас и в картах рисуют совсем ни те диагнозы. Недавно родственнице поставили диагноз цирроз печени, и всячески в течении 6-и месяцев её залечивали, но через 8 месяцев она умерла от рака желудка, о котором не было сказано ни в одном заключении, ни в МРТ, ни в МСКТ, нигде. Отношению к людям свинское, наплевательское, а ещё так называемые "медики" зарплатку просят им поднять. А ЗА ЧТО? В поликлиниках вообще ни пойми что сидит в кабинетах, полнейшая безграмотность.
Гость
8 сентября 2017, 21:19
У нас похожая ситуация была, только всё наоборот. Отцу почти два года залечивали гастрит, а вскоре он умер от цирроза печени, и гастрит при вскрытии не подтвердился. Получается человек принимал дорогие и совсем ненужные лекарства, которые ему прописывали врачи.
Гость
8 сентября 2017, 23:22
Гость
8 сентября 2017, 21:19
У нас похожая ситуация была, только всё наоборот. Отцу почти два года залечивали гастрит, а вскоре он умер от цирроза печени, и гастрит при вскрытии не подтвердился. Получается человек принимал дорогие и совсем ненужные лекарства, которые ему прописывали врачи.
Не позорился бы такие диагнозы озвучивать
Гость
9 сентября 2017, 12:26
Про цирроз-рак слыхала?
Гость
8 сентября 2017, 20:31
реально страшно ходить в больницы. Бабку мою лечили от гастрита в то время, как у неё был гипертонический криз, охранника на работе увезли на скорой с диагнозом "инсульт", в то время как он бухой был в сопли - с приёмной его обратно отправили пешком, у знакомой ребёнка лечили от менингита когда у него была обычная простуда. Закономерно всё - тут уже нечего ловить
Гость
8 сентября 2017, 21:40
Какой диагноз у болезни, когда человек называет свою бабушку бабкой??
Гость
8 сентября 2017, 21:50
К вашим реальным страхам больше подошёл бы вариант "лечили от простуды, оказалось менингит".
Гость
9 сентября 2017, 00:26
а на фиг вы туда ходите подорожник в помощь и мочу не забудте с огурцом на грядке
Гость
9 сентября 2017, 14:57
Копейская больница - страшное место, сама недавно еле живой оттуда вылезла.
Гость
11 сентября 2017, 12:24
Теперь радуйтесь жизни, даже если нет денег. Жить - хорошо. Радуйтесь - это вытаскивает вас из болезни.
Гость
9 сентября 2017, 09:09
Вот Вас начали лечить дети 90х Скоро в больницах будет стоять баночка с зеленкой и инструкция как ей пользоваться. А на листочке будете отмечать галочками ваши жалобы. Жалоб нет жалобы есть галочка.....
Гость
8 сентября 2017, 19:12
Абсолютно ничего никому не будет. Врачи полностью неприкосновенный в нашей стране. Даже если докажут что специально довели до смерти - максимум штраф и даже увольнения не будет
Гость
8 сентября 2017, 20:00
Меня пару лет назад тоже так "полечили", что чуть на кладбище не оказалась, жуть.
Гость
9 сентября 2017, 20:38
МРТ наше все.
Гость
9 сентября 2017, 08:00
Медицины в Челябинской области нет! Профессионализм медиков отсутствует, так же как и совесть!!!
Гость
9 сентября 2017, 09:25
А что, в других областях нашей необъятной он и она присутствуют? Вы еще добавьте - Путину надо писать. Вот приедет барин — барин нас рассудит...
Гость
9 сентября 2017, 09:33
Легко лозунгами бросаться,когда мозгов нет
Гость
9 сентября 2017, 10:39
Гость
9 сентября 2017, 09:33
Легко лозунгами бросаться,когда мозгов нет
а откуда будут мозги , если их учат не думать , а галочки в клеточках ставить . любой троечник , да даже двоечник окончивший школу до ельцына ( пишу с маленькой буквы специально ) имеет объем знаний , а то извините мозги , больше чем безграмотное , не побоюсь этого слово нынешнее поколение
Гость
10 сентября 2017, 09:54
В Копейске врачи уже кучу жизней угробили. Если есть возможность лучше ехать в Челябинск, в областную. У знакомой дочь чуть от опухоли не умерла, врачи наши лечили ее от желудка. А вот в областной диагноз тут же поставили и много интересного про Копейских врачей рассказали.
10 сентября 2017, 14:01
В Копейске ужасные врачи: Кировская больница, Женская консультация и роддом. Там самые "одаренные" собрались
Гость
10 сентября 2017, 15:55
10 сентября 2017, 14:01
В Копейске ужасные врачи: Кировская больница, Женская консультация и роддом. Там самые "одаренные" собрались
А вам-то чем женская консультация насолила?
Гость
11 сентября 2017, 01:31
И Чебаркульская тоже. Даже говорят, что кто-то в областной онкополиклинике повесил табличку, что "если хочешь побыстрее и наверняка умереть - обращайся в Чебаркульскую ЦРБ"
Гость
11 сентября 2017, 02:01
Доказыть вину врачей практически невозможно.Для этого должны быть адвокаты,прокуроры и судьи с высшим медицинским образованием.А без этого они так заморочат голову медицинскими терминами,что бесполезно доказывать.И друг-друга покрывают.
Гость
11 сентября 2017, 12:26
остаётся только один проверенный в горных аулах Кавказа и в солнечной Сицилии способ - ну вы понели? ) Только никому не говорите, что вы готовитесь.
Гость
12 сентября 2017, 08:21
Гость
11 сентября 2017, 12:26
остаётся только один проверенный в горных аулах Кавказа и в солнечной Сицилии способ - ну вы понели? ) Только никому не говорите, что вы готовитесь.
Этот проверенный способ гарантирует воскрешение или немедленное выздоровление? Или вы считаете, что дрожащий от страха за свою жизнь врач точно ошибок не наделает?
Гость
13 сентября 2017, 12:42
Гость
12 сентября 2017, 08:21
Этот проверенный способ гарантирует воскрешение или немедленное выздоровление? Или вы считаете, что дрожащий от страха за свою жизнь врач точно ошибок не наделает?
"Этот проверенный способ гарантирует" что оставшиеся в живых пока врачи не наделают новых ошибок из страха за свою никчемную жизнь. ))) Если вы конечно в армии служили и знаете как выбиваются качественные работы. )) А так да, Сталина на врачей нет. А надо бы.
Гость
10 сентября 2017, 11:37
Уже ничего не удивляет. Я сам обращался в горбольницу г.Еманжелинска по поводу болей в животе- хирург осмотрел- нет ничего по нашей части- ответ.И так пинали из кабинета в кабинет, а спустя три месяца меня прооперировали- Рак поперечной кишки.Время упущено- теперь химию прохожу. На мою жалобу в Министерство здравоохранения пришёл ответ- помощь оказана квалифицированно.. Вот как-то так у нас "ЛЕЧАТ".
Гость
11 сентября 2017, 02:04
В Минздрав бесполезно:своих не сдают.Проверено неоднократно.
Гость
11 сентября 2017, 11:32
Гость
11 сентября 2017, 02:04
В Минздрав бесполезно:своих не сдают.Проверено неоднократно.
В подчинении Минздрава обл. и судмедэксперты области, также своих не сдают. А самое ужасное, что и СК и Прокуратура помогает им своих не сдавать. Круговая порука. Проверено !!
Гость
8 сентября 2017, 19:47
У меня уже давно перед врачами страх,и лечиться стараюсь сам,с помощью интернета,кстати от гепатита люди ,у нас лечатся сами,покупая индйские,египетские препараты и удачно вылечиваются.А у нас врач мне сказала,это не лечится,иди и не парься типо того.
Гость
9 сентября 2017, 07:57
Вот и я после каждого врача рецепты пробиваю через инет, столько фуфломицинов выписывают, диву даёшься. То гомеопатия какая-нибудь, то БАДы, то ещё что-нибудь с недоказанной эффективностью. Чему их в академиях учат?!
Гость
10 сентября 2017, 14:19
Гость
9 сентября 2017, 07:57
Вот и я после каждого врача рецепты пробиваю через инет, столько фуфломицинов выписывают, диву даёшься. То гомеопатия какая-нибудь, то БАДы, то ещё что-нибудь с недоказанной эффективностью. Чему их в академиях учат?!
Просто они все подрабатывают в фармацевтических компаниях, чем больше разного фуфла выпишут, тем у фармацевтов прибыль больше.
Гость
10 сентября 2017, 19:35
Гость
10 сентября 2017, 14:19
Просто они все подрабатывают в фармацевтических компаниях, чем больше разного фуфла выпишут, тем у фармацевтов прибыль больше.
Какие компании?! Если бы направляли в одну аптеку или рецепт выписывали, а то на клочке напишут, как они этой компании докажут, что в их интересах работают?! Скорее это необразованность.
Гость
8 сентября 2017, 22:35
А что, у больной гастритом не может подняться давление и случиться криз? А с каким диагнозом Скорая должна сдать в больницу пьяного, чтобы его там хотя бы осмотрели? Раньше можно было в трезвяк сдать, а теперь куда? Про ОРВИ и менингит на 74.ru написано предостаточно. Почитайте про их симптомы!
Гость
9 сентября 2017, 11:15
Почему так происходит у нас в россии что молодое покаление умирает да потому что учеба в медецинском слишком дорогая а учатся там бездари папаш или мамаш с волосатой рукой у них есть возможность заплатить за своего отпрыска а провенцыалов дети не могут учиться в таком вузе не покарману вот и выходит наша власть не задумывается об этом пусть дальше мрут наши близкие и родные люди
Гость
9 сентября 2017, 19:23
70 тысяч обучение или 60 тысяч - это пол года
Гость
9 сентября 2017, 23:41
Если поступающих такая грамотность, как у вас, тогда понятно, что дело плохо.
Гость
10 сентября 2017, 11:34
Учебник русского языка тоже дороговат для тебя? Интернет дешевле? Так хоть по нему научись грамотно писать, познакомься с запятыми и точками.
Гость
8 сентября 2017, 18:17
Если действия врачей соответствовали утверждённым стандартам, то все возмущения бессмысленны. И какие комментарии должны давать врачи, если за комментарии существует уголовная ответственность, потому что комментарии суть раскрытие медицинской тайны?
Гость
9 сентября 2017, 14:17
Смерть является медицинской тайной? А свидетельство о смерти раскрывает эту медицинскую тайну? Как вы думаете?
Гость
9 сентября 2017, 23:25
Гость
9 сентября 2017, 14:17
Смерть является медицинской тайной? А свидетельство о смерти раскрывает эту медицинскую тайну? Как вы думаете?
Вопрос риторический, т.е. не предполагает ответа потому, что содержит его. Дальше умничать будете? Тайной является болезнь.
Гость
10 сентября 2017, 02:49
Гость
9 сентября 2017, 23:25
Вопрос риторический, т.е. не предполагает ответа потому, что содержит его. Дальше умничать будете? Тайной является болезнь.
Я же вас конкретно спросил. Вполне конкретно. Что такое смерть? Это состояние организма. И оно почему-то тайной не является, это состояние. А болезнь что такое? Это тоже самое состояние организма, но оно почему-то тайной является. А знаете, почему? Потому что вы неверно, для себя и для других, трактуете понятие медицинская тайна. Так удобней, верно? Вам удобней. Но ваша трактовка, к сожалению для вас, незаконна. И потом, в данном случае речь идёт о смерти человека. И стоит абсолютно простой вопрос, по какой причине эта смерть наступила, и кто вовлёк организм человека в это состояние, в состояние смерти. Здесь и подавно заводить речь о какой-то пресловутой врачебной тайне бессмысленно.
Гость
8 сентября 2017, 20:15
Сначал вы лечитесь по интернету, а потом в запущеном состоянии попадаете к нам, когда уже сделать что-либо поздно...
Гость
8 сентября 2017, 21:48
тут маленько не так,!! богатый вам не докажет что здоров!!!! простой не докажет что болен!!! к вам обращайся что рано что поздно!!! все равно поздно!!!!
Гость
9 сентября 2017, 00:46
Гость
8 сентября 2017, 21:48
тут маленько не так,!! богатый вам не докажет что здоров!!!! простой не докажет что болен!!! к вам обращайся что рано что поздно!!! все равно поздно!!!!
Беременным, на учёте у завед. Не дали витамины элевит про наталь. Вы де, сбалансированно питаетесь, а их эффективность не доказана. Конечно, есть баланс при токсикозе-))! А положено выдать! Инвалиды по ИПР тоже не могут дождаться ничего, сами покупают. Где это всё ? Я за Вас буду носить, и тишина должна быть в библиотеке, тихо! Я сказал-))
Гость
9 сентября 2017, 08:56
Гость
9 сентября 2017, 00:46
Беременным, на учёте у завед. Не дали витамины элевит про наталь. Вы де, сбалансированно питаетесь, а их эффективность не доказана. Конечно, есть баланс при токсикозе-))! А положено выдать! Инвалиды по ИПР тоже не могут дождаться ничего, сами покупают. Где это всё ? Я за Вас буду носить, и тишина должна быть в библиотеке, тихо! Я сказал-))
Что же вы все бесплатных витаминов требуете! Вы, когда беременность планировали тоже надеялись на бесплатные витамины? Мне вот даже в голову не приходит просить у гинеколога витаминов! хожу и сама покупаю! Раньше никаких витаминов не выписывали вообще! И да, гинеколог правду говорит, их эффективность не доказана! Почитайте научные статьи в американских журналах!
Гость
11 сентября 2017, 12:33
"экспертиза качества оказания пациентке медпомощи." ну какая экспертиза? ) рука - руку моет. Все свои, никто своих не сдаст. "ОПГ" же. доказать что-либо - невозможно в принципе. Борьба идёт всегда в одну сторону и без какой-либо возможности восстановить здоровье или жизнь. А врачи только усмехаются над потугами родственников восстановить справедливость. Это невозможно в нашей стране. Судья - тоже насмехается над родственниками больного или умершего, разве он не лечится? )) От этой "мафии" уже умерло столько и ещё умрёт. Поэтому если можете бороться - то боритесь, но официально бороться - это бесполезно и бессмысленно - потеря времени. Никто ещё не побеждал так, чтобы прям был доволен победой. А смысл тогда бороться официально?
Гость
11 сентября 2017, 15:34
ну вот появился новый термин "бороться официально", а то раньше была только "зарплата официальная"
Гость
13 сентября 2017, 12:15
Гость
11 сентября 2017, 15:34
ну вот появился новый термин "бороться официально", а то раньше была только "зарплата официальная"
неофициально, это когда оправданных официальным судом цивилизованной (а не как у нас) страны, авиадиспетчеров аж из другой страны, убивают подпольным оружием у них дома. Человек не поленился, поехал, купил подпольно оружие, нашёл, скрываемого под защитой оправданного авиадиспетчера, и убил его. Вот что ДУХ животворящий делает. ))
Гость
9 сентября 2017, 02:50
По жизни общаюсь с докторами, т. к. в семье много медиков, врач реанимации ставит диагноз методом исключения, обследуя всё и вся, при экстренной госпитализации тем более! Острый живот - не диагноз, там всё, что угодно и проверяется от пальпирования до анализы,УЗИ, лапороскопия наконец. я в шоке от сегодняшней медицины.
Гость
9 сентября 2017, 13:14
Врач реанимации диагнозы не ставит. Он лечит синдромы. А то что вы написали - это и есть дифференциальный диагноз. Сделайте переворот в медицине - откройте новую методу постановки диагноза! И не будете в шоке.
Гость
10 сентября 2017, 12:00
Гость
9 сентября 2017, 13:14
Врач реанимации диагнозы не ставит. Он лечит синдромы. А то что вы написали - это и есть дифференциальный диагноз. Сделайте переворот в медицине - откройте новую методу постановки диагноза! И не будете в шоке.
Я в шоке от того, что в конкретном случае половины проделано не было, думаю, что скоро медицина перейдёт в совсем другой формат.
Гость
10 сентября 2017, 15:35
Гость
9 сентября 2017, 13:14
Врач реанимации диагнозы не ставит. Он лечит синдромы. А то что вы написали - это и есть дифференциальный диагноз. Сделайте переворот в медицине - откройте новую методу постановки диагноза! И не будете в шоке.
Не синдромы, а симптомы.
Гость
10 сентября 2017, 11:18
Меня из этой больницы выписали с камнем в почках, так как не смогли его увидеть на снимке. Через 2 недели обратился в ДКБ и там сделали операцию.
Гость
10 сентября 2017, 16:03
Человеческий организм занятная штука. В условиях затянувшейся стрессовой ситуации, при сверхактивном потреблении организмом магния, песочек и камушки образуются за месяц. В начале декабря УЗИ у меня проблем с почками не показывало, а 28 декабря- прямо таки россыпи. Позднее выяснилось, что магниевая недостаточность способствует развитию анемии, образованию песка в почках и много еще чему.
Гость
10 сентября 2017, 15:12
Зачем интересно " учеба в медецинском слишком дорогая а учатся там бездари папаш или мамаш с волосатой рукой у них есть возможность заплатить за своего отпрыска а провенцыалов дети не могут учиться в таком вузе не по карману " имея деньги и волосатые руки учить детей в меде? Что хорошего в этой профессии? Денег платят немного, приходят на прием ( и это естественно) больные, заразные. Потом эту заразу ( как ни обрабатывайся) тащишь домой. Продолжительность жизни у врачей не особо большая. Вроде себя то должны лечить. Ан нет нагрузка большая. Я не защищаю врачей. Если выбрали эту профессию - работайте старательно, внимательно, добросовестно, ведь цена вашей ошибки- человеческая жизнь. И конечно страдания и боль родственников больного. Сплошь и рядом безответственность и откровенная лень, а то и хамство.
Гость
10 сентября 2017, 19:49
в Америке за это врачей сажают но сначала больница выплачивает компенсацию, а затем врача в тюрьму.
Гость
11 сентября 2017, 12:34
"Добавим, в министерство здравоохранения Челябинской области мать умершей пациентки не обращалась." А - ха - ха- ха.... )))))) И правильно сделала. В нашей стране все знают, что чиновники - это "мафия" которая будет защищать своих до последней капли крови пациента.
Гость
8 сентября 2017, 22:26
Медицина у нас с каждым годом все " дружелюбнее " к людям. Но отчасти система такая. Им по шапке на совещаниях бьют за большое количество выявленных заболеваний. При этом разносы не хилые ( есть знакомые врачи высокого професионального уровня у меня).
Гость
10 сентября 2017, 23:12
ну так офицально снижение заболеваемости, а по факту с такой экологией от куда не понятно
Гость
8 сентября 2017, 23:18
Лечился в Гб 11 Челябинска Г.Алексей от пневмонии, после выписки умер в 41г.
Гость
9 сентября 2017, 06:54
В справке о смерти какая причина указана - пневмония?
Гость
11 сентября 2017, 12:38
Знаю врача зи городской больницы. Случайно встретил её на улице после её увольнения на пенсию. Не узнал - настолько похорошела и расцвела, даже морщины разгладились. Просто из старушки, превратилась в цветущую пожилую женщину. Вот настолько гробила себя на работе. Но это она такая - работала до 7, когда остальные её коллеги сваливают уже в 4, а к ней ещё очередь была человек 10. Потому что она там реально оставалась одна, кто лечил, а не врал.
Гость
11 сентября 2017, 14:53
Вы просто ей симпатизируете. На самом деле, если пациенты есть, терапевт или педиатр работает до последнего, а потом ещё и документацию остается заполнять. Ну, это в основном к педиатрам относится.
Гость
13 сентября 2017, 12:28
Гость
11 сентября 2017, 14:53
Вы просто ей симпатизируете. На самом деле, если пациенты есть, терапевт или педиатр работает до последнего, а потом ещё и документацию остается заполнять. Ну, это в основном к педиатрам относится.
симпатизирую? ))) а про врачей, сваливающих в 4 из городской поликлиники вы не слышали? А про женщин умирающих в у них больнице, после полугода обращения к ним с больным всего лишь ушком - вы не слышали? Я был лично на приёмах у начальника поликлиники Визе (стал начальником в 28 лет - слишком деятельный тов.), начальница кардио городской стала начальницей в 28 лет, такая психованная деревенщина, слишком психованная чтобы ей возражать, а начальница неврологии, старая, но прожжёная мадама, слишком громко орущая, чтобы ей возражать, а зам начальника больницы городской - слишком уголовный вид и несвязанная речь, чтобы возражать, а наконец начальник больницы городской- слишком маленького роста спортсмен с навыками борьбы (да-да, борьбы), слишком по адидасному одет чтобы ему возражать. )) Я "симпатизирую врачу" - охренеть...
Гость
11 сентября 2017, 18:55
Сын учился первые три курса в Челябинске в меде, сейчас в первом меде в Москве заканчивает, бюджет, сказал что врачом в нашей стране не будет работать ни при каких условиях. Из Универа невозможно вылететь, неважно знаешь ты или нет материал ты его закончишь. А какой врач выйдет ктт его знает. Плюс наши стандарты оказания помощи. Летом был в китае на практике приехал в шоке от того насколько там развита медицина!
Гость
11 сентября 2017, 22:00
Между прочим, медицинские вузы сдались последними. Из ЮУрГУ, например, вылететь невозможно последние 15 лет. Из меда только после того, как было введено подушевое финансирование обучения. И так во все вузах. Контрактников не отчисляют по принципу " никто не режет курицу, несущую золотые яйца"(имеются в виду внебюджетные поступления), а бюджетников отчислять себе дороже- это сокращать бюджетные поступления.
Гость
13 сентября 2017, 12:31
Гость
11 сентября 2017, 22:00
Между прочим, медицинские вузы сдались последними. Из ЮУрГУ, например, вылететь невозможно последние 15 лет. Из меда только после того, как было введено подушевое финансирование обучения. И так во все вузах. Контрактников не отчисляют по принципу " никто не режет курицу, несущую золотые яйца"(имеются в виду внебюджетные поступления), а бюджетников отчислять себе дороже- это сокращать бюджетные поступления.
вы наверное не знаете про ЮРУГУ - но его в 90-е прозвали татаро-башкирской деревенской ПТУ )) т.е. уже 25 лет.
Гость
8 сентября 2017, 22:04
Когда следователь расследует преступление, он отрабатывает несколько версий, и ни у кого это не вызывает возмущения. Когда врач проводит дифдиагностику, это вызывает бурю негодования: почему сходу не поставил правильный диагноз, наверно, диплом купил или что-то в этом духе.
Гость
9 сентября 2017, 00:49
Совещайтесь тоже с коллегами, гордость не даёт? Жизнь на кону!
Гость
9 сентября 2017, 08:03
Так вы и обследования не полные назначаете!
Гость
10 сентября 2017, 23:10
ну так пусть обследует и находит нужный диагноз, а когда начали лечить то уже поставили диагноз и тут правильное негодование так же как и невиновного садят из-за плохой квалификации следователя
Гость
8 сентября 2017, 20:21
Опять подали всё однобоко - только со слов матери. Если цирроз печени, то всё понятно...
Гость
9 сентября 2017, 00:48
Не трогать Мать! Не воспитанные отродия!
Гость
9 сентября 2017, 06:50
Гость
9 сентября 2017, 00:48
Не трогать Мать! Не воспитанные отродия!
А вы образец воспитания.
Гость
9 сентября 2017, 12:32
Гость
9 сентября 2017, 00:48
Не трогать Мать! Не воспитанные отродия!
...По словам матери умершей пациентки..., из текста. Что вас так возбудило?
Гость
9 сентября 2017, 10:30
Они только облаять могут, вылечить не чего не могут(
Гость
9 сентября 2017, 18:50
Люди, вы все так орете , ну лечитесь сами, не ходите в больницу, не слушайте вы врачей-"убийц". Вы же все грамотные, вот мамаша умерщей пациентки сходу диагноз выдала, а чего не полечила сам? развела бы ручками и дочушка здоровая и красивая.
Гость
10 сентября 2017, 00:43
какой мерзкий комментарий....<мамаша...,дочушка>... видимо вы из тех врачей, которые не имеют сердца, для вас люди - это рабочий материал. да не все врачи плохие и безграмотные. а вы, если не имеете отношение к медицине, тем более лучше бы промолчали.
10 сентября 2017, 13:59
А зачем тогда вам деньги платить? Уволить вас всех, не отчислять в фонды и пользоваться платной медициной. В серьезной клинике бездарные врачи редко работают, т.к в интернете можно отзывы оставлять и таких увольняют.
Гость
10 сентября 2017, 15:21
10 сентября 2017, 13:59
А зачем тогда вам деньги платить? Уволить вас всех, не отчислять в фонды и пользоваться платной медициной. В серьезной клинике бездарные врачи редко работают, т.к в интернете можно отзывы оставлять и таких увольняют.
Так многие и делают никуда не платят,а когда прижмет везите в "бесплатный" государственный стационар,а еа платную серьезную клинику денег
Гость
10 сентября 2017, 10:23
произведение Гоголя...Мертвые души читайте.
Гость
11 сентября 2017, 12:39
"Добавим, в министерство здравоохранения Челябинской области мать умершей пациентки не обращалась." Тётка видимо задолбалась слушать как ей "оказывают информационные услуги по обеспечению здравоохранительного уровня населения" вместо того, чтобы лечить её.
Гость
11 сентября 2017, 18:06
В последний день жизни моего мужа к нам пришел уч. терапевт И ( г. Копейск, поликлиника по ул. Гастелло 1а) и прописала ему не антибиотики, а леденцы от кашля и массаж . Умер он вечером того же дня от гнойного воспаления легких
Гость
11 сентября 2017, 22:11
Знаю эту больницу. Там постоянно люди умирают, а написали всего 4 случая. Заметьте странное совпадение главврач находится на учёбе, а его заместитель по контролю качества медицинской помощи – в отпуске. Вы верите в совпадения? Вообще как этого главврача поставили, так больные вообще не могут попасть на приём ни к какому врачу, невозможно записаться к специалистам, талонов нет. При таком главвраче только платных услуг стало больше. Хочу сказать это бывает постоянно в Копейске при проверке поликлиники, вдруг главврач заболел или лечится, он не причём, ха-ха-ха. А как сдыхают в отделение кардиологии на Пластмассе ни сказали? Как люди там в коридорах лежат, как бомжи, как умирают от того, что лечить не чем, диагностировать не чем, людей лечат на уровне 19 века, там хоть от температуры таблетки давали и лечили правильно. Когда по блату посадили главврача, что вы хотели, То и имеете? Скорые вообще к моему ребёнку ехала 3 часа, вот так! Мы заслужили, то что к нам так относятся.
Гость
23 сентября 2017, 12:29
Они просто отказывали в помощи,они говорили что не чего не находят,она перестала ходить,а эти врачи всё ровно утверждали что не чего не выявлено,и назначили ПЕДИАТРА понимает ДЕТСКОГО ВРАЧА. Ей же не 4 года чтоб чтоб назначать педиатра... в общем я могу сказать одно моей мамы не стало из-за их халатности,они не брали её на госпитализацию,а потом говорят что люди сами виноваты,что во время не приходят... Хотя маму возили туда на протяжении месяца а они отправляли её домой..
Гость
8 сентября 2017, 20:18
Врач не Бог. Надо не доводить до болезни. Есть и пить настоящее, а не консерванты, красители и антибиотики и ускорителями роста. Надо не только иметь право, но и дышать свежим воздухом. и надо перестать нервничать из-за суетных желаний и планов.
Гость
9 сентября 2017, 00:47
Будем, начинаем дышать в противогазах!
Гость
10 сентября 2017, 02:40
Ну вот почему вы все такие меркантильные??? Вы ВСЕ забыли ГЛАВНОЕ: на территории ЭТОЙ больницы строится новый храм! А всё остальное - это мерская суета. Задумайтесь о душе!!!