RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
133 комментария к публикации

Молодой южноуралец скончался на операции по удалению аппендицита

14 сентября 2017, 14:30
Гость
14 сентября 2017, 14:44
Вчерашние егэшники приступили к работе, видимо. Дальше будет веселее.
Гость
14 сентября 2017, 14:39
Дожили!! От апендицита умирают!!! Медицина прям вперед идет я смотрю .....
Гость
14 сентября 2017, 15:45
А ну-ка быстро посмотрите на Украину! Не бузить тут!
Гость
14 сентября 2017, 16:02
А что вы так удивляетесь? Думать можно что угодно, пока подробности не сообщили. Аппендицит штука очень серьезная, особенно если его вовремя не лечить. Знаю одного кадра, который чуть от аппендицита не загнулся, но смогли откачать. Несколько дней дома сидел, ношпу пил, думал что просто живот болит.
Гость
14 сентября 2017, 16:09
От аппендицита как от любой болезни люди умирают во всем мире и будут. Се ля ви. А вы подумайте о том, сколько НЕ умирают
Гость
14 сентября 2017, 16:27
Идет сознательный развал всего и вся, когда до вас дойдет.Россию таким образом уничтожают руками внутренних врагов, кучке негодяев нужны быдло и рабы, которые будут работать на вредных предприятиях, болеть, дохнуть, а те выводить капиталы в офшоры, подимут пенсионный возраст, что бы уже наверняка до пенсии никто не доживал.
Гость
14 сентября 2017, 17:21
зато у нас есть скрэпы
Гость
14 сентября 2017, 14:39
Развал везде, в том числе и в медицине
Гость
14 сентября 2017, 15:03
Страшно, что не вернуть парня..... был и не стало, жаль и тех кто его любил(((
Гость
14 сентября 2017, 17:11
Что же тут страшного? Все смертны, это лишь вопрос времени.
Гость
14 сентября 2017, 18:47
У него только второй ребенок родился.... наш парнишка... мать с ума сходит
Гость
15 сентября 2017, 12:04
Гость
14 сентября 2017, 17:11
Что же тут страшного? Все смертны, это лишь вопрос времени.
Вот скажите мне, чисто из академического интереса, какая мотивация должна быть у человека, чтобы написать такой циничный комментарий: садизм, идиотизм, просто банальная глупость или ещё что-нибудь неведомое?
Гость
14 сентября 2017, 14:45
с каждой такой новостью начинаешь понимать, что анекдоты про врачей, это не анекдоты.
Гость
14 сентября 2017, 15:12
Жесть, а в тюрьмах всяким рецидивистам этот аппендицит вырезают пачками каждый день и все живы здоровы
Гость
15 сентября 2017, 15:44
Там если чё - на перо поставят
Гость
14 сентября 2017, 14:41
докатились!!! уже аппендицит элементарный определять разучились!! что ж теперь делать? у кого лечится???
Гость
14 сентября 2017, 14:58
Уринотерапией не пробовали лечиться?
Гость
14 сентября 2017, 15:46
Гость
14 сентября 2017, 14:58
Уринотерапией не пробовали лечиться?
Пробовали. Появилось желание голосовать за "Единую Россию". Видимо, в голову ударило.
Гость
14 сентября 2017, 20:05
А сходи к бабушке.
14 сентября 2017, 14:54
Аргаяшская "больница" давно уже славится тем, что это скотобойня, а не больница. Туда если попадают, уже не выходят. Выносят вперед ногами...
Гость
14 сентября 2017, 15:15
Кунашакская так же.
Гость
14 сентября 2017, 17:02
Как Вы правы
Гость
14 сентября 2017, 20:06
Скотобойня, это место где скот. Проблема решается просто
Гость
14 сентября 2017, 14:52
Вот оно вам ,платно обучение. Получайте.
Гость
14 сентября 2017, 15:48
Вы ошибаетесь. Это "вот оно вам, отменили 15-й автобус".
Гость
15 сентября 2017, 11:56
Гость
14 сентября 2017, 15:48
Вы ошибаетесь. Это "вот оно вам, отменили 15-й автобус".
Навеяло: Старгород. - До чего дожились, - иронически сказал Полесов, - вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!.. Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореогра- фических курсов имени Леонардо да Винчи, думающая, что творог добывается из вареников, - все же посочувствовала: - Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет. И названия у этих магазинов самые ужасные. (Ильф, Петров, "Двенадцать стульев")
Гость
14 сентября 2017, 15:13
Да уж..... бедный парень... попал к врачу "НЕ ДАЙ БОГ"..... Желаю всем жтелям Челябинской области не болеть, а если что-то случится со здоровьем, то пусть вам попадаются врачи "ОТ БОГА".
Гость
15 сентября 2017, 12:18
Да совсем не исключено, что сотни пациентов говорят про этого врача, что он "От Бога". В статье одна строка, суть: был аппендицит, пациент скончался. Вот вы хотя бы можете внятно сказать, вы какого врача имеете ввиду: хирурга или анестезиолога?
Гость
15 сентября 2017, 14:29
Гость
15 сентября 2017, 12:18
Да совсем не исключено, что сотни пациентов говорят про этого врача, что он "От Бога". В статье одна строка, суть: был аппендицит, пациент скончался. Вот вы хотя бы можете внятно сказать, вы какого врача имеете ввиду: хирурга или анестезиолога?
В моем случае анастезиолог-моего сына не разбудили до конца,и перевели в общую палату и когда подошла медсестра мне не известно...(врачебная тайна)...
Гость
14 сентября 2017, 16:17
Вчера в новостях посмотрела репортаж,как наши медики оказывали помощь жителям Сирии,они несколько лет не могли получить медицинскую помощь,конечно война это страшно,но чем я хуже, имея кучу хронических заболеваний, в том числе и серьезных я тоже несколько лет не могу получить эту помощь.,а платно не могу -пенсия....
Гость
14 сентября 2017, 17:03
Кому то Сирия важней, чем россияне. Многим мы прощаем долги, гуманитарную помощь оказываем, а свои пенсионеры на воде и хлебе выживают, делайте выводы.......
Гость
14 сентября 2017, 17:55
Гость
14 сентября 2017, 17:03
Кому то Сирия важней, чем россияне. Многим мы прощаем долги, гуманитарную помощь оказываем, а свои пенсионеры на воде и хлебе выживают, делайте выводы.......
Сирия важна тем, что метастазы террора могут достать россиян, а для этого надо бандитов уничтожать на месте Пора в школу политзанятия вводить, заодно объяснять почему появляются охранники в школе, эвакуация из ТЦ
Гость
14 сентября 2017, 14:56
Вот она реформа здравоохранения нашего правительства в действии, в больницу живым, из больницы вперед ногами, кругом бардак, или все это сознательно, или из за непонимания.
Гость
14 сентября 2017, 15:40
Как правило, больные сами затягивают, терпят по три дня, а то и неделю. Аппендицит диагностируется на раз-два, попросите больного попрыгать на месте.)) Здоровья всем.
Гость
14 сентября 2017, 17:13
Гость
14 сентября 2017, 15:40
Как правило, больные сами затягивают, терпят по три дня, а то и неделю. Аппендицит диагностируется на раз-два, попросите больного попрыгать на месте.)) Здоровья всем.
А диагноз видимо самим ставить, на прием-то быстро не попасть и скорую не дождаться... Как раз три дня и пройдет, как доберешься до терапевта, а он еще выпишет ту же но-шпу и айда домой лечиться..
Гость
14 сентября 2017, 17:40
Гость
14 сентября 2017, 15:40
Как правило, больные сами затягивают, терпят по три дня, а то и неделю. Аппендицит диагностируется на раз-два, попросите больного попрыгать на месте.)) Здоровья всем.
Так они, бедняги, потому и терпят, что больницы боятся, понимают, чем кончится... Помните: Ну что, коллега, приступим к лечению или пусть поживёт?!
Гость
14 сентября 2017, 15:13
Мой сын тоже скончался после операции аппендицит в ГКБ 1 в прошлом году,впал в кому и через 7-дней умер..Диагноз:кардиомиопатия,думаю и в этом случае диагноз будет тот-же,врачи выкрутятся..так-что надеяться на ск...нет смысла...
Гость
15 сентября 2017, 12:14
Есть реальные основания не доверять экспертам и СК или вот это "выкрутятся" само собой разумеется по умолчанию и сомнению не подлежит?
Гость
15 сентября 2017, 14:23
Гость
15 сентября 2017, 12:14
Есть реальные основания не доверять экспертам и СК или вот это "выкрутятся" само собой разумеется по умолчанию и сомнению не подлежит?
Да,реальные,у меня просто не сил не денег не хватило на очередные зкспертизы,я одна против всей этой машины...
Гость
15 сентября 2017, 16:26
Гость
15 сентября 2017, 14:23
Да,реальные,у меня просто не сил не денег не хватило на очередные зкспертизы,я одна против всей этой машины...
Реальными основаниями может быть только реальное заключение эксперта. Если сил и денег Вам не хватило, значит никаких реальных оснований у Вас нет. Это просто констатация факта, а не желание Вас обидеть. Вам я искренне сочувствую в Вашем горе, но тем не менее, не следует безосновательно обвинять врачей.
Гость
14 сентября 2017, 14:47
Еще больше сокращайте расходы на здравоохранение. В путинскую медицину давно уже никто не верит.
Гость
14 сентября 2017, 15:19
Если врач криворук и безграмотен, то повышение зарплаты ни ума, ни способностей ему не добавит, и Путин тут ни при чем.
14 сентября 2017, 15:46
Гость
14 сентября 2017, 15:19
Если врач криворук и безграмотен, то повышение зарплаты ни ума, ни способностей ему не добавит, и Путин тут ни при чем.
а путин ни где не при чем, он, вообще, не в курсе как живет страна
Гость
14 сентября 2017, 15:47
Гость
14 сентября 2017, 15:19
Если врач криворук и безграмотен, то повышение зарплаты ни ума, ни способностей ему не добавит, и Путин тут ни при чем.
Вы так пишете, будто Путин хоть когда-то где-то "при чём".
Гость
14 сентября 2017, 15:13
Куда мы катимся, ещё и интернатуру теперь отменили, коновалы
Гость
14 сентября 2017, 17:06
Интернатуру коновалы отменили?
Гость
14 сентября 2017, 17:41
Гость
14 сентября 2017, 17:06
Интернатуру коновалы отменили?
Да, в ветеринарной академии, действительно, интернатуры нет...
Гость
14 сентября 2017, 19:20
Гость
14 сентября 2017, 17:41
Да, в ветеринарной академии, действительно, интернатуры нет...
ее вообще уже нигде нет с этого года)
Гость
14 сентября 2017, 19:22
40 км до Челябинска. Обращайтесь а областной центр — там и обследование, там и врачи. А иначе, в своих городках будем вымирать! К этому привел наш Минздрав своими реформами.
Гость
14 сентября 2017, 23:33
Так сейчас в мед институте учатся не те у кого мозги есть, а те у кого родители с баблом вот и вся арифметика.
Гость
14 сентября 2017, 15:30
может хоть сейчас проверят не стены Аргаяшской поликлиники, обклеенные различными дипломами главного организатора оказания медицинской помощи населению,а само качество этой оказываемой помощи.
Гость
14 сентября 2017, 16:07
Если вы про Аргаяш, то там трудится особо дипломированный специалист некий Б.А.Ж. Тот ещё кудесник. Никогда не ходите к нему на приём. Его в Челябинске отовсюду повыгоняли, вот он и осел в Аргаяшской больнице, типа терапевтом пристроился, хотя раньше выдавал себя за хирурга и заслуженного врача РФ. Ему где-то под 70 должно сейчас быть.
Гость
14 сентября 2017, 17:43
Гость
14 сентября 2017, 16:07
Если вы про Аргаяш, то там трудится особо дипломированный специалист некий Б.А.Ж. Тот ещё кудесник. Никогда не ходите к нему на приём. Его в Челябинске отовсюду повыгоняли, вот он и осел в Аргаяшской больнице, типа терапевтом пристроился, хотя раньше выдавал себя за хирурга и заслуженного врача РФ. Ему где-то под 70 должно сейчас быть.
Еще в Аргаяшской поликлинике есть чудо дерматолог которого из челябинска тоже отовсюду выгнали. Похоже там пристанище последнее после изгнания)).
Гость
14 сентября 2017, 23:09
Гость
14 сентября 2017, 16:07
Если вы про Аргаяш, то там трудится особо дипломированный специалист некий Б.А.Ж. Тот ещё кудесник. Никогда не ходите к нему на приём. Его в Челябинске отовсюду повыгоняли, вот он и осел в Аргаяшской больнице, типа терапевтом пристроился, хотя раньше выдавал себя за хирурга и заслуженного врача РФ. Ему где-то под 70 должно сейчас быть.
А еще в Аргаяшской ЦРБ трудится много хороших и очень хороших врачей, которых все уважают
Гость
14 сентября 2017, 14:38
Заводить уголовные дела, много ума не надо, а главное на самих правоохранителей, за их противоправные действия никто ещё дел с значимыми наказаниями не провёл. Проще на потеху обывателю судить рядовых исполнителей, чем искать причины печального состояния здравоохранения, образования и т.д.
Гость
14 сентября 2017, 17:32
Гость, неправда Ваша... Сколько правоохранителей и под следствием, и осуждено! Вы за новостями следите, будете объективнее. А плохих врачей жалеть не стоит, это хорошо что их выщёлкивают, меньше будет жертв. Просто каждый должен заниматься СВОИМ делом, к которому лежит душа, которое интересно и тебе понятно. Именно тогда не будет таких тяжёлых случаев. Помню, мой покойный отец не раз повторял, что мимо Большого театра ходил много раз, а арию Ленского до сих пор петь не берётся. Повторюсь: каждый должен заниматься СВОИМ делом!
Гость
14 сентября 2017, 17:38
Респект автору статьи! Похоже, он тоже из Медакадемии: АППЕНДИЦИТ - это заболевание, его ЛЕЧАТ оперативно, а не УДАЛЯЮТ. Вот при операции действительно УДАЛЯЮТ АППЕНДИКС...
Гость
14 сентября 2017, 18:28
Гость
14 сентября 2017, 17:32
Гость, неправда Ваша... Сколько правоохранителей и под следствием, и осуждено! Вы за новостями следите, будете объективнее. А плохих врачей жалеть не стоит, это хорошо что их выщёлкивают, меньше будет жертв. Просто каждый должен заниматься СВОИМ делом, к которому лежит душа, которое интересно и тебе понятно. Именно тогда не будет таких тяжёлых случаев. Помню, мой покойный отец не раз повторял, что мимо Большого театра ходил много раз, а арию Ленского до сих пор петь не берётся. Повторюсь: каждый должен заниматься СВОИМ делом!
Если расстреливать каждого врача, у которого на столе хоть один раз умер пациент, то можно просто всех подряд.
Гость
14 сентября 2017, 15:11
Вот и Минздрав Челябинской области на низкооплачиваемые должности начал набирать гастарбайтеров.
Гость
14 сентября 2017, 15:27
В поликлиниках на участках тоже терапевты нерусские стали появляться. Как они лечат (если это можно так назвать) - УЖАС просто. Администрация закрывает глаза, т.к. никто на эти расстрельные должности из молодежи не идет.
Гость
14 сентября 2017, 16:32
- Баранов 1-го сентября резал? - Рэзал! - Будешь хирургом!
Гость
15 сентября 2017, 02:27
Гость
14 сентября 2017, 16:32
- Баранов 1-го сентября резал? - Рэзал! - Будешь хирургом!
Евгений Ваганович, вы неподражаемы!
Гость
14 сентября 2017, 15:58
Какой-то Рыжий предложил отменить детские вызовы на дом. Этот парень вообще на кого-нибудь учился. Нет будущего пока такие Рыжие и ему подобные что-то решают.
Гость
14 сентября 2017, 17:38
Учился и даже кандидатскую написал,бывший минздравовский "профессионал"
Гость
15 сентября 2017, 01:54
3 детская переходит под его владение
Гость
14 сентября 2017, 15:47
узнаю наш народ! ничего не знают о сложившейся ситуации, но выводы сделать успели - "не врачи, а палачи", "убийцы в белых халатах"! Люди, вы там были? может быть, свечку держали? откуда вам знать, что конкретно там произошло? где в статье сказано, что в смерти пациента виноваты врачи?
Гость
14 сентября 2017, 17:05
Не врачи а неучи и комерсанты, вы им как пациенты не интересны, интересны ваши кошельки.
Гость
14 сентября 2017, 17:10
а кто? пациент, что ли?
Гость
14 сентября 2017, 17:36
А это следствие неудержимо частых ошибок или халатности медиков, которые вначале прикрываются, а впоследствии, как это бывает, рано или поздно - правда всплывает. И от этого она запоминается больше чем заслуги.
Гость
14 сентября 2017, 14:45
А что вы хотите от медицины, где каждый второй попадает на учебу по блату.
Гость
14 сентября 2017, 17:08
А смысл после учебы работать по "полученной" специальности? Надо сразу в директора частной клиники идти!
Гость
15 сентября 2017, 02:25
Да, это очень суровый блат нужен, чтобы 6 лет учиться, а потом пойти работать не куда-нибудь там, а в АРГАЯШ!
Гость
15 сентября 2017, 11:48
Тут варианта всего два. Либо вы имеете достоверную информацию и конкретные факты - тогда, как добропорядочный гражданин, бегом с этими фактами от монитора к следователю. Либо вы ничего не имеете - тогда сидите и не гундите!
Гость
14 сентября 2017, 16:45
Лежала недавно в больнице, и скажу вам: страшно. Любая операция - риск. Со мной поступала девочка - замершая беременность. Чистили, проткнули матку, еле спасли, матку удалили. Потом сказали, что плод истончил стенку матки, может, и так. кто его знает. а может и не так.
Гость
14 сентября 2017, 17:10
"кто его знает. а может и не так." Но на всякий случай напишем.
Гость
14 сентября 2017, 19:23
а про врастание ворсин хориона в стенку матки не слышали ? неа??
Гость
14 сентября 2017, 21:23
Гость
14 сентября 2017, 19:23
а про врастание ворсин хориона в стенку матки не слышали ? неа??
неа??
Гость
14 сентября 2017, 15:13
Плоды оптимизации налицо.
Гость
14 сентября 2017, 15:35
идёт оптимизация населения сырьевой колонии, всего лишь...
Гость
14 сентября 2017, 15:27
это не врачи, а убийцы. зарезали парня. теперь им прямая дорога на нары. пора отменить термин врачебная ошибка и судить как за убийство
14 сентября 2017, 15:49
тогда вы последних нормальных врачей распугаете и будете лечиться подорожниками
Гость
14 сентября 2017, 18:35
В мире нет ни одного хирурга, у которого ни разу (!) не умирал пациент на столе. И это не потому что все врачи хреновые, много столько сопутствующего, что кажется простому человеку незначительным, но может иметь смертельную опасность. Непоправимую ничем и никем. Врач не бог и не умеет пока 100% победить любую ситуацию.
Гость
14 сентября 2017, 21:57
Гость
14 сентября 2017, 18:35
В мире нет ни одного хирурга, у которого ни разу (!) не умирал пациент на столе. И это не потому что все врачи хреновые, много столько сопутствующего, что кажется простому человеку незначительным, но может иметь смертельную опасность. Непоправимую ничем и никем. Врач не бог и не умеет пока 100% победить любую ситуацию.
Сопутствующие это скорее всего хронические. Есть операции плановые или экстренные Диагноз и операционные риски определяют хирургическую тактику. И если на каком то этапе диагностика - хирургия ошибся, слукавил, схалтурил печальный исход неизбежен, а осознание совершения ошибки порождает желание ее сокрытия, а дальше по нарастающей во взаимосвязи - солгал в одном, лгать приходиться и в другом. Срабатывает инстинкт самосохранения. Врачей хре.ых нет, есть хр..вый человек Если человек дрянь, это не значит, что дрянь его профессия или специальность. Пожалуйста, запомните!
Гость
14 сентября 2017, 15:06
уверяю вас таких случаев много по области
Гость
14 сентября 2017, 15:29
Да и Челябинск в сторонке не стоит, у самих в семье подобная ситуация была.
Гость
14 сентября 2017, 22:00
Страшное ДТП в аргаяшском районе в 1995 году. Попал в "больницу" г. Аргаяш. Пролежал в рваной одежде 2 суток. НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ!!! Родственники наняли за деньги (!) скорую помощь из ГКБ № 3. И только здесь узнал: сотрясение мозга, перелом левой берцовой кости, обширная гематома левой поясничной области. Пролежал 40 суток. Вот вам и медицина в прошлом и настоящем! Делайте выводы! Дай Бог всем здоровья!
14 сентября 2017, 22:24
любое оперативное вмешательство это риск. Экстренное - большой риск. Просто так никто никому ничего не отрезают. Вмешиваются радикально тогда, когда других вариантов нет. Справедливости ради могли бы и написать скольких успешно прооперировали, прежде чем несчастье такое случилось и поправили бы уже заголовок, ну позорище же в самом деле.
Гость
14 сентября 2017, 15:30
Насколько я знаю, операция то прошла нормально, а сразу после операции у него тромб оторвался. Так что дело не в аппендиците.
Гость
14 сентября 2017, 16:00
Ну да,не в аппендицитеа, в кардиомиапатии да еще и хронической,сейчас всем такой диагноз ставят,и не против этого не попрешь...врачи,они особенные...Родным соболезнование,сил и терпения..
Гость
14 сентября 2017, 16:02
Нет-нет, здесь такие комментарии не приветствуются, надо писать "Они же клятву давали! Всех посадить!"
Гость
14 сентября 2017, 17:27
Очень удобные и уже классические оправдания халатности и безответственности послеоперационных осложнений Отпишутся -- ждите сочинения на медиц. тему Особенно ударение при этом сделают на наличие у больного тяжелого хронического заболевания или необычной реакции организма на ...........
Гость
14 сентября 2017, 15:55
В 21 веке люди умирают от аппендицита, зачем нам тогда врачи и новые технологии,,,ПОЗОР российской медицине
Гость
14 сентября 2017, 17:43
Позор не российской медицине, а тем, кто допускает приблудиться стяжателям к ней
Гость
15 сентября 2017, 12:46
21 век говорите? Да я в 70-80-х годах 20 века, будучи учеником школы и студентом медицинского ВУЗа даже в кошмарном сне не мог себе представить содержание современных тем и суждений, которые можно на полном серьёзе наблюдать сегодня по телевидению практически в режиме нон-стоп!
Гость
14 сентября 2017, 15:01
да там койки 50 годов ещё стоят.прогнутые ....
Гость
15 сентября 2017, 12:00
А статистику последних выборов "да там" не озвучите? Коль знаете год выпуска коек, то может и цифрами народного волеизъявления владеете, всего лишь годичной давности?! Поделитесь, не стесняйтесь. Глядишь, до кого-то и дойдёт понятие "причинно-следственные связи".
Гость
14 сентября 2017, 15:24
В холодной варварской далекой стране жили дикари ....разучились читать ,писать, скоро на язык жестов и звуки перейдем. весь мир идёт вперёд, а у нас свой путь. против шерсти.
Гость
14 сентября 2017, 14:52
просто у медиков сейчас регламент работы такой, они только таблетки назначают
Гость
14 сентября 2017, 17:09
И пишут отчеты.
Гость
14 сентября 2017, 15:54
Даешь еще меньше бюджетных мест. Увеличивает количество платных специальностей!!! Скорее перенести 1-е Сентября! За отмену вызовов педиаторов! Виват "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Гость
14 сентября 2017, 16:32
В Москве врачи гастербайтеры и неучи окупировали больницы, представляете кто людей лечит, скоро и у нас такое начнется, это сознательно делается. В больницу на своих ногах, из больницы, ногами в перед.
Гость
14 сентября 2017, 17:01
Молился, наверное, неохотно
Гость
14 сентября 2017, 20:07
Кому что не нравится, пусть не болеет и живет вечно
Гость
14 сентября 2017, 20:19
В. аргаяше вообще помойка! Все неучи в одной больнице собрались! Главный врач тоже не организаторскими ни какими другими способностями не обладает!!!!!! Вру ! Она умеет стихи на днях рождениях читать в виде тостов! Халатное отношение во всем у врачей , и работают просроченными лекарствами , знаю точно ! Но самое страшное ведь и будут сидеть и держаться за свое кресло , ведь огромные деньги получает ! 150 тысяч для села , это как надо работать????
Гость
14 сентября 2017, 21:42
Позор аргаяшской црб , работают только те , кого уже нигде не берут!!!!!
Гость
14 сентября 2017, 21:41
Ужас!!!!! Уже и от этого умирают? Аргаяш и Кунашак не могут ни лечить не оперировать!
Гость
14 сентября 2017, 22:50
Не так давно кажется 74ру писал репортаж про врачей с тезисом "и жениха дадим" о том как врачей в больницы сельские завлекают.
Гость
14 сентября 2017, 23:01
Централизованное оказание медпомощи оправдано в сложных случаях, но если экстренно - "острый живот", аппендицит с послеоперационными осложнениями? А больничка не оснащена соответствующим оборудованием или хирург "не сдал ЕГЭ " т.е. не профессионален или ошибся, что делать? Вот и приходиться медикам отписываться (сочинять) за свои и за "верхние" ошибки
Гость
15 сентября 2017, 06:13
Ок gooogl не помог соболезнования родным
Гость
15 сентября 2017, 06:18
Это моя племянница моя маленькая девочка ! Выздоравливай моя хорошая!
Гость
18 сентября 2017, 09:25
Ну надо проверить что там и как.
Гость
15 сентября 2017, 08:35
Приходите к нам лечиться, и корова, и волчица, и ,жучок, и паучок, и медведица .