RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

«КАМАЗ летел 180 км/час»: интересные факты о челябинских спидганах

15 сентября 2017, 11:15
Гость
15 сентября 2017, 12:00
С Дакара заблудился!
Гость
15 сентября 2017, 12:40
Действительно, летает под 180, а все вокруг: да не, такое невозможно, это ж Камаз...
Гость
15 сентября 2017, 12:06
"– Этот проект направлен не на извлечение прибыли, а на сокращение числа тяжелых аварий, – заявил Фирдавс Зеваров" Ой, что то я не верю в благотворительность ростелекома
Гость
17 сентября 2017, 17:49
Ростелеком просто устанавливают и обслуживают. Штрафы ГИБДД платят. Какая разница, кто реализует проект? Не они бы, так Интерсвязь или эр телеком.
Гость
17 сентября 2017, 20:56
Гость
17 сентября 2017, 17:49
Ростелеком просто устанавливают и обслуживают. Штрафы ГИБДД платят. Какая разница, кто реализует проект? Не они бы, так Интерсвязь или эр телеком.
у других есть совесть, а ростелеком показал, на что готов ради прибыли.
Гость
17 сентября 2017, 20:56
хто хто заявил?
Гость
15 сентября 2017, 11:53
Повышать безопасность надо за счет улучшения качества дорожного покрытия, дорожной разметки, устройства надземных и подземных пешеходных переходов, транспортных развязок и пр.
Гость
15 сентября 2017, 12:37
Да, но... это невыгодно для бюджета.
15 сентября 2017, 13:17
В Челябинске улучшили качество дорожного покрытия, увеличили количество полос, построили развязки и получили... максимальный коэффициент по ОСАГО.
Гость
15 сентября 2017, 13:45
15 сентября 2017, 13:17
В Челябинске улучшили качество дорожного покрытия, увеличили количество полос, построили развязки и получили... максимальный коэффициент по ОСАГО.
и автоналог по макс
Гость
15 сентября 2017, 12:10
"– Этот проект направлен не на извлечение прибыли, а на сокращение числа тяжелых аварий, – заявил Фирдавс Зеваров." "По словам Фирдавса Зеварова, «Ростелеком» будет развивать проект и дальше, и сейчас идет согласование вопроса об установки еще 40 автоматических комплексов." Прям альтруисты какие-то! Готовы за бесплатно трудиться, лишь только за идею, все о народе думают...
Гость
18 сентября 2017, 17:15
Какой альтруизм? 50 им, 50 в бюджет и концы в воду.
Гость
15 сентября 2017, 12:11
Функции всех камер и самой инспекции по БДД, а следовательно и большинства её сотрудников, нацелены на пополнение бюджета, никак не на безопасность движения. Простой пример: Ездил месяца два назад из Челябинска в Москву и обратно, попал в две многокилометровые пробки из-за аварий, естественно куча вечно спешащих начинает забивать обочину и встречную полосу. Сотрудниками инспекции, которые, с целью обеспечения безопасности, должны бы были находится на участке затора и не пахло. Зато после пробки шла ровная дорога, без видимых аварийных участков, естественно на ней стояла камера контроля скорости, и чуть поодаль довольные инспекторы, ловящие, уставших от многочасового стояния в пробке, дабы пополнить бюджет, ну или свой карман.
Гость
15 сентября 2017, 15:03
Две недели назад ехали по тому же маршруту. Треноги нисколько не волновали, зато на летунов, возомнивших себя маклаудами, насмотрелись порядочно. Вот никак до людей дойти не может: не хочешь штрафа - НЕ НАРУШАЙ ПДД! Либо такие тупые, либо одно из двух
Гость
16 сентября 2017, 21:41
Ну ведь промелькнула мысль, что в следующий раз нарушать не будете?)))
Гость
16 сентября 2017, 23:39
Гость
15 сентября 2017, 15:03
Две недели назад ехали по тому же маршруту. Треноги нисколько не волновали, зато на летунов, возомнивших себя маклаудами, насмотрелись порядочно. Вот никак до людей дойти не может: не хочешь штрафа - НЕ НАРУШАЙ ПДД! Либо такие тупые, либо одно из двух
Вот никак до людей дойти не может что страшнее штрафа может быть деревянный макентош..
Гость
15 сентября 2017, 13:40
Сколько я видел эти триноги, так они только стоят там, где нет опасности для БДД!!! А вот где реальная опасность, так там ни камер триног, ни инспекторов ГИБДД... ... Они стоят там, где кормушки, со сплошной....
Гость
15 сентября 2017, 12:46
Поставьте уже везде таймеры обратного отсчета! А то этот Ростелекомхап настроил камеры таким образом, что на мигающую стрелку приходит штраф проезд на красный!
Гость
15 сентября 2017, 13:52
неее, мигающая стрелка мигает меньше раз чем основной светофор. И камеры настроены так, что погасла стрелка, тут же штраф за проезд перекрестка на КРАСНЫЙ СВЕТ светофора!!! И именно не за стоп-линию (так как ее переезжаешь на мигающий) Самому так на цирке пришел. НЕ СТАЛ ПЛАТИТЬ ИЗ ПРИНЦИПА!!!!
15 сентября 2017, 13:58
да да сам так попал один штраф за последние 3 года стрелка с победы на каслинскую.
Гость
15 сентября 2017, 22:48
Гость
15 сентября 2017, 13:52
неее, мигающая стрелка мигает меньше раз чем основной светофор. И камеры настроены так, что погасла стрелка, тут же штраф за проезд перекрестка на КРАСНЫЙ СВЕТ светофора!!! И именно не за стоп-линию (так как ее переезжаешь на мигающий) Самому так на цирке пришел. НЕ СТАЛ ПЛАТИТЬ ИЗ ПРИНЦИПА!!!!
Приставы со счета снимут, можно не платить самому
Гость
15 сентября 2017, 12:49
Как неоднократно заявлял на радио Горшков, основной показатель работы ГИБДД - количество выявленных нарушений. Заметьте, не предупреждение, а именно выявление уже совершенного нарушения, следствием которого является штраф в пополнение бюджета. Видимо, это и есть основная, завуалированная задача ГИБДД. Поэтому не удивляюсь этим засадам с треногами в местах, где на нормальной загородной трассе "забыли убрать" после ремонта знаки "70".
Гость
15 сентября 2017, 13:41
Так и есть, частенько стоят сразу за знаком
Гость
16 сентября 2017, 01:55
выевленое нарушение это предупреждение дтп чем и занимаеться гибдд
Гость
15 сентября 2017, 13:46
Есть случаи битья этих операторов и эти треноги им засовывали в одно место, так что если есть добровольцы по-сучить на других граждан, милости просим в ряды будущих жертв и сразу не забывайте пятую точку размять:)
Гость
15 сентября 2017, 14:52
Ага, простому гражданину все горазды засунуть. А если это гаишник, да еще с напарником - ну-ка, попробуй. Это как старшеклассник над малышом - если здоровый, да еще с дубиной, то все можно. А давайте тогда бить водятелов, которые гоняют с превышением +60? Слабо? От них-то вред как раз и есть, а не от камер. Ребята с камерами зарабатывают себе на жизнь, несмотря на неоднозначное отношение к ним, и противоправные действия с ними приведут вас на нары. Хотите погонять - платите за "разрешение" штрафы.
Гость
15 сентября 2017, 23:22
Гость
15 сентября 2017, 14:52
Ага, простому гражданину все горазды засунуть. А если это гаишник, да еще с напарником - ну-ка, попробуй. Это как старшеклассник над малышом - если здоровый, да еще с дубиной, то все можно. А давайте тогда бить водятелов, которые гоняют с превышением +60? Слабо? От них-то вред как раз и есть, а не от камер. Ребята с камерами зарабатывают себе на жизнь, несмотря на неоднозначное отношение к ним, и противоправные действия с ними приведут вас на нары. Хотите погонять - платите за "разрешение" штрафы.
Нормальный человек не будет с этой хе*ней на трассе шакалить
Гость
16 сентября 2017, 13:37
Гость
15 сентября 2017, 14:52
Ага, простому гражданину все горазды засунуть. А если это гаишник, да еще с напарником - ну-ка, попробуй. Это как старшеклассник над малышом - если здоровый, да еще с дубиной, то все можно. А давайте тогда бить водятелов, которые гоняют с превышением +60? Слабо? От них-то вред как раз и есть, а не от камер. Ребята с камерами зарабатывают себе на жизнь, несмотря на неоднозначное отношение к ним, и противоправные действия с ними приведут вас на нары. Хотите погонять - платите за "разрешение" штрафы.
Мы тут все на жизнь зарабатываем, но одно НО мент и то больше уважения вызывает так он идейный и за маленькие ЗП они тоже работали. А ты чисто ***, которого за своими же следить поставили за гроши. Таких во все времена презирали, а в войну еще расстреливали. Просто перхоть. А насчет нар это ты поржать? Как думаешь какое отношение будет тебе у тех же ментов? "Я стоял на камере на трассе, ко мне подъехали люди в кепках в темной одежде на девятке без номеров или с грязными и сразу же начали бить, Описать можете? Я не разглядел лица!!! Занавес. Это погоди еще градус не накален.
Гость
16 сентября 2017, 20:55
В вопросах камер и каких либо отслеживающих устройств, для пополнения бюджета и отмывания денежных средств из воздуха, хотелось бы сказать!!!! Очень прошу поставить камеры, прослушку, да и вообще наблюдение, за гос служащими, чиновниками, в дома,офисы, и досуговые заведения, ну так на всякий случай, очень хочу посмотреть куда они наши деньги девают, интересно знаете ли! А то в своём то глазу бревна не замечают!!!
Гость
15 сентября 2017, 12:40
А в ТРАВЕ устанавливать треногу на обочине и закрывать ее ЗЕЛЕНОЙ ТРЯПКОЙ, ВАС ТОЖЕ ЭТОМУ УЧИЛИ? И ЭТО ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ!??!?
Гость
16 сентября 2017, 21:45
Да, влияет! В следующий раз не будешь так усердно своего гуся душить! А вам как надо, чтобы камера была со световой сигнализацией?
Гость
15 сентября 2017, 12:06
Во-первых: не надо лапшу на уши вешать о том, что устанавливаются в аварийных местах. Устанавливаются они там, где побольше заработают - это наоборот места с хорошими и безопасными дорожными условиями, где можно передвигаться быстро. Во-вторых: я езжу с безопасной скоростью, намного превышающей нормативы правил, и минимум за 5 последних лет не получил не одного штрафа, за 18 лет не одной аварии по моей вине. А вот моя жена, которая быстрее на маршрутке бы перемещалась, может за 2 часа на одной камере 2 штрафа получать:)))
Гость
16 сентября 2017, 04:01
Мое мнение с Вашим совпадает. У меня есть теория на этот счёт - миграция канадских зайцев/ редчайших бельгийских паучков... , на ровном участке дороги, метров так на сто? Поэтому и ограничение скорости до 40 км/ч?)))))))
Гость
19 сентября 2017, 10:33
Категорически согласен
Гость
15 сентября 2017, 11:49
все просто, видим стоит на обочине ведро сторожа, сбрасываем ногу с педали газа и смотрим внимательнее нету ли рядом треноги.
Гость
15 сентября 2017, 12:35
не всегда ведра на обочине стоят, бывают и в кювете
Гость
15 сентября 2017, 12:36
возле каждого ведра тормозить - на колодках разоримся
Гость
15 сентября 2017, 12:47
Гость
15 сентября 2017, 12:36
возле каждого ведра тормозить - на колодках разоримся
Газульку жми полегче и будет тебе счастье!
Гость
15 сентября 2017, 12:21
зачем 74.ру пересказывает эти лукавые цифры? Что значит, что аварийность снизилась вдвое? Т.е. было 4 ДТП, а стало 2? И за это водители должны заплатить 800 млн. рублей?
Гость
15 сентября 2017, 12:50
Не нарушайте и платить не будете. И аварийность снизится еще больше
Гость
15 сентября 2017, 15:43
Гость
15 сентября 2017, 12:50
Не нарушайте и платить не будете. И аварийность снизится еще больше
лучший способ снизить аварийность - запретить автотранспорт!
Гость
15 сентября 2017, 19:34
не нарушайте, и платить не надо! Как говорится, любишь кататься, люби и саночки возить. Как то, так
Гость
15 сентября 2017, 12:38
ростелеком значит занимается видеофиксацией, в подъезде у нас ростелекоминтернет провайдер будет отключён!
Гость
15 сентября 2017, 12:51
Зачем отключать ,если можно отказаться от их услуг
Гость
16 сентября 2017, 01:42
если отключите им не каких затрат, откажетесь от их услуг то им за свой счет убирать свое оборудование
Гость
17 сентября 2017, 17:50
Штрафы тоже ростелекому платите?
Гость
15 сентября 2017, 22:13
Ни разу не получал штраф с камер. 20 тысяч в год проезжаю. Что я делаю не так?
Гость
16 сентября 2017, 00:15
20? это мелочи) я вот 40-50 накатываю, за год 1-2 штрафа максимум, по трассе 140-150 в среднем хожу, в городах 100 не меньше. Все эти кормушки, места установки камер я уже чувствую, на подсознании сидит. Уже и притормозить понимаешь где и топнуть под 200. До Белгорода 27 часов получается, еще часа 3-4 на сон останавливаюсь.
Гость
16 сентября 2017, 18:06
Гость
16 сентября 2017, 00:15
20? это мелочи) я вот 40-50 накатываю, за год 1-2 штрафа максимум, по трассе 140-150 в среднем хожу, в городах 100 не меньше. Все эти кормушки, места установки камер я уже чувствую, на подсознании сидит. Уже и притормозить понимаешь где и топнуть под 200. До Белгорода 27 часов получается, еще часа 3-4 на сон останавливаюсь.
Всё правильно делаешь. Видишь, вон на той полочке пирожок? Это для тебя.
Гость
18 сентября 2017, 10:15
Гость
16 сентября 2017, 00:15
20? это мелочи) я вот 40-50 накатываю, за год 1-2 штрафа максимум, по трассе 140-150 в среднем хожу, в городах 100 не меньше. Все эти кормушки, места установки камер я уже чувствую, на подсознании сидит. Уже и притормозить понимаешь где и топнуть под 200. До Белгорода 27 часов получается, еще часа 3-4 на сон останавливаюсь.
Фантазер, ты меня называла.
Гость
15 сентября 2017, 13:33
А еще эти камеры увеличивают вероятность возникновения ДТП. Когда едешь по трассе в пределах 110 км/ч в очереди и первый увидел камеру, то начинает тормозить. Кто-то обязательно в кого-то врежется. Это так и бывает. Факт. Потом вызывают ГИБДД на место аварии, параллельно приезжают мальчики и убирают камеры. В итоге это не попадает ни в один протокол. Такова жизнь и типа снижение аварийности.
Гость
15 сентября 2017, 14:44
Дистанцию держать надо, профессионал.
Гость
16 сентября 2017, 21:51
да вы замучили уже ныть)) Еще когда чЁтенько прёшь по трассе 200 и оттормаживаешь перед камерой, то можно и в кювет улететь. Держи 90-100 и никто в тебя не въедет.
16 сентября 2017, 11:26
Камеры видеофиксации и особенно передвижные комплексы устанавливаются в очагах аварийности. Новоградский, Набережная, Аэропорт и т.д. там ни пешиков нет, ни перекрестков там камеры на ... Зачем? А *** с треногами за поворотами и горками ВАЩЩЕ аврии предотвращают на 1000%.
Гость
17 сентября 2017, 00:14
Потому что гонят по стописят, забыл уже сколько там на ровном месте размоталось? Надо на свердловской у лакокраски на всем участке такие же поставить.
Гость
15 сентября 2017, 12:35
Я как то видела что проезжающие машины сигналили этим припаркованными сторожам в знак протеста .
Гость
16 сентября 2017, 03:12
Я тоже такое видел, пугают камеро-надзирателей, которые дрыхнут в машине.
Гость
18 сентября 2017, 23:05
Всегда так делаю.
Гость
19 сентября 2017, 10:35
Правильно
Гость
18 сентября 2017, 17:24
Статейка то не полная, ой не полная, что касается мобильных систем фиксации: 1. Запрещена установка ближе 100м от ЛЭП - периодически нарушается; 2. Запрещена установка комплексов ближе чем 3м от края проезжей части (не путать с обочиной) - периодически нарушается, хот скорее в 90% случаев нарушается; 3. Угол установки, например у Крис-П, любимом операторами РТК влияет на замер, что-то подсказывает, что тоже нарушается. Да за какую безопасность и снижение аварйности тут опять поют?
Гость
15 сентября 2017, 11:39
Постатьвте эти комплексы на перекрестках Меридиан/Руставели, Ленина/Героев Танкограда и Доватора/Федорова (на движение по полосам!!!!) А на перекресток Гагарина/Копейское на стоп-линию и красный сигнал светофора! На каждом из них за день можно этот комплекс окупить с лихвой!!!!!
Гость
15 сентября 2017, 13:13
Еще один Павлик Морозов родился, тебя обидели именно на этих перекрестках?! Лучше сиди дома или ходи за ручку с мамой!
Гость
15 сентября 2017, 13:29
Гость
15 сентября 2017, 13:13
Еще один Павлик Морозов родился, тебя обидели именно на этих перекрестках?! Лучше сиди дома или ходи за ручку с мамой!
Еще один борЭц с системой выискался. Открою тебе страшную тайну, сынок: езди по правилам и можешь не бояться камер! Начни сам соблюдать закон, для начала, а потом вопи, что камеры незаконные.
Гость
15 сентября 2017, 23:13
Гость
15 сентября 2017, 13:29
Еще один борЭц с системой выискался. Открою тебе страшную тайну, сынок: езди по правилам и можешь не бояться камер! Начни сам соблюдать закон, для начала, а потом вопи, что камеры незаконные.
в челябинске дорожные условия не соответствуют гостам. ни светофорные объекты, ни разметка, ни пешеходные фазы. игра по правилам - это дорога с двусторонним движением. в Че нарушать можно и нужно. высший пилотаж - не попадаться на камеры. всем желаю.
Гость
15 сентября 2017, 11:37
Фактически борцам с «поборами» на дорогах в ГИБДД города советуют лишь одно – не нарушайте ,или как правильнее отрегулируйте ,проверти по всем ГОСТ а потом устанавливайте .А то как дети с игрушками играю а потом инструкцию читают .
Гость
15 сентября 2017, 11:53
Если едешь по правилам, то такие штуки тебя не должны волновать. В странах Европы лихачество не по карману даже миллионерам из-за прогрессирующей шкалы, а у нас если летишь то типа крутой) Страна такая, о чём результаты голосования и говорят собственно...
Гость
15 сентября 2017, 22:52
Вы были в Европе? В Германии все гоняют, и нарушают.
Гость
16 сентября 2017, 09:08
Гость
15 сентября 2017, 22:52
Вы были в Европе? В Германии все гоняют, и нарушают.
Гоняют и платят огромные штрафы.
Гость
17 сентября 2017, 20:08
Гость
15 сентября 2017, 22:52
Вы были в Европе? В Германии все гоняют, и нарушают.
По поводу "всех" сильно ошибаетесь, только русские и турки. Живу там уже десять лет поэтому знаю предмет изнутри.
Гость
19 сентября 2017, 11:58
Мне пришло письмо счастья..и тут вопрос, постановление о нарушении в июне, почта прислала только в конце августа. Хитро прописано в письме, что скидка 50% действует с момента постановления. Все знают как работает почта россии
Гость
19 сентября 2017, 16:24
Сколько раз уже твердили, проверяйте раз в месяц на сайте гибдд, госуслуги и т.д. За тебя никто не будет бегать
Гость
20 сентября 2017, 10:55
С госуслуг смс-ка приходит сразу плюс сообщение на эл.почту. Все просто.
Гость
15 сентября 2017, 14:59
Эти камеры настроены штрафовать всех или есть избранные? Почему я регулярно встречаю маршрутчиков, летающих как попало? Они постоянно на Молодогвардейцев-Победы с левого ряда прямо едут.
Гость
16 сентября 2017, 01:59
на маршрутные тс не действует знаки движения по полосам, правда только на утвержденом маршруте
Гость
19 сентября 2017, 18:11
И чем мне помогает камера в кустах, бьющая в спину? Разметка на М5 расходится со знаками, а вот поймать меня на превышении в 12км/ч это легко, и пофиг, что это скорость потока! Пофиг, что во время обгона тебе нужно немного превысить, чтобы безопасно обогнать и вернуться в ряд. По мнению ГАИ нужно убиться на обгоне на 60км/ч, но не превысить?
Гость
26 сентября 2017, 12:08
Зачем обгонять? Что бы потом ехать с такой же скорость, но первым?
17 сентября 2017, 11:26
Ростелеком и здесь залез. Вот она чистая монополия, медленно но верно захватываем рынок. А Вы попробуйте в наше время отправить телеграмму. Раньше можно было на почте, но сейчас....только Ростелеком....и не кто другой..... Монополия .... Просто из мелочей общая картина складывается....
Гость
17 сентября 2017, 17:55
Телеграмму?? Вы в каком веке живёте? И причём тут Ростелеком? Может быть почта России?
Гость
17 сентября 2017, 20:08
Гость
17 сентября 2017, 17:55
Телеграмму?? Вы в каком веке живёте? И причём тут Ростелеком? Может быть почта России?
Извините но согласно законодательства телеграмма это способ оповещения...вот если Вам необходимо пригласить представителя страховой компании на осмотр по ДТП....так ведь только телеграммой ....но если вы не согласны с выплатами...но и много других случаев...
Гость
18 сентября 2017, 20:27
Гость
17 сентября 2017, 20:08
Извините но согласно законодательства телеграмма это способ оповещения...вот если Вам необходимо пригласить представителя страховой компании на осмотр по ДТП....так ведь только телеграммой ....но если вы не согласны с выплатами...но и много других случаев...
Ну а Ростелеком то тут причем? И если мне нужны будут представители страховой компании то только заказным письмом? Какая нафиг телеграмма??)))
Гость
15 сентября 2017, 11:42
понятно что камаз не может ехать 180 км.ч это очевидная ошибка, а если тренога на 10 км.ч завысит?
Гость
15 сентября 2017, 12:13
для этого есть порог в 20 нештрафуемых кмч
15 сентября 2017, 12:21
Любит наш народ слово "ЕСЛИ ", на этот случай в КоАПе предусмотрено 20 км/ ч превышения за которые не штрафуют.
Гость
16 сентября 2017, 01:53
15 сентября 2017, 12:21
Любит наш народ слово "ЕСЛИ ", на этот случай в КоАПе предусмотрено 20 км/ ч превышения за которые не штрафуют.
все так гордо говорят, а потом когда придет по ошибке штраф и будешь бегать доказывать что не верблюд вся гордость испариться, а если не докажешь
Гость
15 сентября 2017, 12:50
Интересно сколько получают люди которые стоят на дорогах с триногой,работка то опасная
15 сентября 2017, 13:11
140 руб/час+ компенсация ГСМ. Гуглим - оператор комплекса фиксации нарушений Варяг.
Гость
15 сентября 2017, 13:57
15 сентября 2017, 13:11
140 руб/час+ компенсация ГСМ. Гуглим - оператор комплекса фиксации нарушений Варяг.
30/месяц за сон в машине?????
Гость
16 сентября 2017, 01:57
Гость
15 сентября 2017, 13:57
30/месяц за сон в машине?????
не только сон, но и возможность получения увечия и 100% гарантировано презрение от окружающих до конца дней
Гость
18 сентября 2017, 09:02
Получил штраф в Копейске.Место нарушения от Метро до завода Пластмасс.Это больше ,чем 2 км.Если я нарушил в населенном пункте -то должен быть конкретный адрес нарушения.Даже на трассе ставится КОНКРЕТНЫЙ километр!Писал обращения ОБЛ.ГИБДД.....Но по конкретным фактам....Они просто отписки присылают.Типа :нет цифровой подписи в обращении, участок аварийный....Писал в прокуратуру!А ОНИ !!!!Туда же -в ГАИ отсылают!Сорри Майкл-бизнес....ГОС бизнес!
Гость
16 сентября 2017, 23:47
Видишь авто на обочине - смотришь на спидометр, подгоняет стрелку под нужную цифру, отвлекается от дороги и создаёшь вероятность аварийной обстановки. Шикардос! Трупы кому штрафы платят!?
Гость
17 сентября 2017, 09:10
вот так с пустой объездной прилетел штраф с треноги - 112км\ч, обидно
Гость
20 сентября 2017, 09:22
Есть решение! Езди не превышая всегда и не надо будет на стрелку смотреть, подгоняя ее под нужную цифру. Хотя кому я это говорю, ты ж думаешь только, когда штраф прилетит,а до этого мозг отключен
Гость
15 сентября 2017, 12:01
"комплекс фиксировал КАМАЗ на скорости 180 км/час, что само по себе невозможно, – рассказывает Андрей Смирнов" 160 - может: https://www.youtube.com/watch?v=1xfDTWHfxx8 , 174 - может: https://www.youtube.com/watch?v=8Yn4TisqRTM , отчего бы не мог 180?
Гость
16 сентября 2017, 01:50
дакаровский и 200 может, а стандартный попробуй раскачегарь хотябы до 100
Гость
15 сентября 2017, 11:48
Нее, ну это уж слишком, чтобы камаз да ещё с такой скоростью,совсем уже заврались.
Гость
15 сентября 2017, 15:26
Да че нет то,все возможно, заправился хорошим бензином и попер
Гость
19 сентября 2017, 23:22
Гость
15 сентября 2017, 15:26
Да че нет то,все возможно, заправился хорошим бензином и попер
Для начала матчасть выучи! На КАМАЗе стоит двигатель работающий на дизельном топливе (солярка).
Гость
17 сентября 2017, 12:17
Дело же не в том, что на дороге присутствует спецтехника, которая "повышает безопасность". Вопрос-то к людям, которые ее эксплуатируют! Автолюбителям просто претит то, что функции силовиков переданы непонятно кому! Это же как комитеты бедноты в революционные годы! Собрались непонятные личности и давай продразверстку проводить по домам. Тут та же аналогия! Пусть безопасностью на дорогах занимаются те, кому эти функции приписаны и вопросов не будет!
Гость
17 сентября 2017, 17:59
А разве видеозаписи не гайцам приходят и не они решают выписывать штраф или нет?
Гость
16 сентября 2017, 01:41
авто оператора опять на обочине в нарушение всех пдд, когда закон не един для всех это не закон, нарушитель стоит и собирает бабки для дяди наплевав на все пдд
Гость
16 сентября 2017, 23:35
понятно что камаз не может ехать 180 км.ч это очевидная ошибка что-то не написано о денежной компенсации для водилы камаза и наказании операторов
Гость
16 сентября 2017, 21:23
А я поддерживаю установку камер на всех дорогах! С нашим быдлом на дорогах по-другому никак!
Гость
15 сентября 2017, 12:49
Как бы ни было у нас на перекрестке 250 лет и Чичерина как то меньше стало дтп. Водители меньше начнут нарушать они построят так как им надо. Не верю в их честность и благородность. Из принципа отказался от услуг этой компании
Гость
16 сентября 2017, 02:41
Так там светофор перенастроили, аварии были потому что по чичерина при повороте налево сильно вылазили под встречные автомобили, а теперь там поочередно проезжают
Гость
16 сентября 2017, 19:58
Гость
16 сентября 2017, 02:41
Так там светофор перенастроили, аварии были потому что по чичерина при повороте налево сильно вылазили под встречные автомобили, а теперь там поочередно проезжают
то есть "при повороте налево сильно вылазили под встречные автомобили" это светофоры виноваты? все хорошо у вас с головой?
Гость
18 сентября 2017, 20:21
Ну и кому ты что доказал? Хочешь плати местечковым провайдерам за меньшую скорость и худшее тв. В проигрыше то всё равно ты остался.
Гость
16 сентября 2017, 08:32
передвижные и мобильные – предупреждающих знаков не требуется. вы скажите это какой пункт пдд. такого нету
Гость
19 сентября 2017, 07:22
Если бы всем "трындаболам, борцам за безопасность" языки рубили за вранье, давно одни немтыри остались бы ! Безопасность прежде всего зависит от качества дорог ! Дорог нет, а камеры ставят на еще неубитых участках !
Гость
15 сентября 2017, 12:11
я номер перевернул и гоняю как хочу.
Гость
15 сентября 2017, 12:50
на велике что-ли?
Гость
15 сентября 2017, 13:40
Гость
15 сентября 2017, 12:50
на велике что-ли?
Нет, у него самокат и тот трехколесный.
Гость
15 сентября 2017, 12:03
Я тоже хочу треногу, где ее купить и как получить разрешение на ее использование?
Гость
15 сентября 2017, 13:56
Приэзжай на Котова, чоткие пасаны пропишут тебе и разрешилово и продадут тебе все сразу. Даже с бонусом. Лаве не забудь.
Гость
16 сентября 2017, 08:54
купить-то вы можете свободно, вот заработать на ней - замучаетесь. чтобы заработать, нужно выиграть госконтракт на сумму порядка 200 млн. с банковским обеспесением процентов на 15...
Гость
15 сентября 2017, 17:14
Почему с Доватора в сторону плотины маршруткам разрешено поворачивать в сторону АМЗ - камер на каждую полосу напихано на всем перекрестке и я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что кто-то из "моджахедов"-маршрутчиков оплачивает штрафы. Правила ДД только для россиян написаны?? Встрянешь так за сараем в левом ряду, и пару светофоров можно простоять, насрать на двидение по полосам
Гость
15 сентября 2017, 20:37
Наверно потому, что в правилах есть пометка об исключении для маршрутных транспортных средств в таких ситуациях ?
Гость
16 сентября 2017, 18:05
Марш учить ПДД!
Гость
16 сентября 2017, 18:30
Что то я забыл? а конкурс на камеры был? или благотворители, в панаме засветившиеся, так контракт получили?
Гость
17 сентября 2017, 17:54
А вам какая разница чей проект - ростелекома, интерсвязи или эров?
Гость
16 сентября 2017, 10:07
После введение этой автоматизации захотел машину приобрести на Казахстанских номерах)) советую всем так сделать у кого есть знакомые там машину оформить! 100% защита от камер, все в рамках закона )))