"– Этот проект направлен не на извлечение прибыли, а на сокращение числа тяжелых аварий, – заявил Фирдавс Зеваров" Ой, что то я не верю в благотворительность ростелекома
Повышать безопасность надо за счет улучшения качества дорожного покрытия, дорожной разметки, устройства надземных и подземных пешеходных переходов, транспортных развязок и пр.
"– Этот проект направлен не на извлечение прибыли, а на сокращение числа тяжелых аварий, – заявил Фирдавс Зеваров."
"По словам Фирдавса Зеварова, «Ростелеком» будет развивать проект и дальше, и сейчас идет согласование вопроса об установки еще 40 автоматических комплексов."
Прям альтруисты какие-то! Готовы за бесплатно трудиться, лишь только за идею, все о народе думают...
Функции всех камер и самой инспекции по БДД, а следовательно и большинства её сотрудников, нацелены на пополнение бюджета, никак не на безопасность движения. Простой пример: Ездил месяца два назад из Челябинска в Москву и обратно, попал в две многокилометровые пробки из-за аварий, естественно куча вечно спешащих начинает забивать обочину и встречную полосу. Сотрудниками инспекции, которые, с целью обеспечения безопасности, должны бы были находится на участке затора и не пахло. Зато после пробки шла ровная дорога, без видимых аварийных участков, естественно на ней стояла камера контроля скорости, и чуть поодаль довольные инспекторы, ловящие, уставших от многочасового стояния в пробке, дабы пополнить бюджет, ну или свой карман.
Поставьте уже везде таймеры обратного отсчета! А то этот Ростелекомхап настроил камеры таким образом, что на мигающую стрелку приходит штраф проезд на красный!
Как неоднократно заявлял на радио Горшков, основной показатель работы ГИБДД - количество выявленных нарушений. Заметьте, не предупреждение, а именно выявление уже совершенного нарушения, следствием которого является штраф в пополнение бюджета. Видимо, это и есть основная, завуалированная задача ГИБДД.
Поэтому не удивляюсь этим засадам с треногами в местах, где на нормальной загородной трассе "забыли убрать" после ремонта знаки "70".
Есть случаи битья этих операторов и эти треноги им засовывали в одно место, так что если есть добровольцы по-сучить на других граждан, милости просим в ряды будущих жертв и сразу не забывайте пятую точку размять:)
В вопросах камер и каких либо отслеживающих устройств, для пополнения бюджета и отмывания денежных средств из воздуха, хотелось бы сказать!!!! Очень прошу поставить камеры, прослушку, да и вообще наблюдение, за гос служащими, чиновниками, в дома,офисы, и досуговые заведения, ну так на всякий случай, очень хочу посмотреть куда они наши деньги девают, интересно знаете ли! А то в своём то глазу бревна не замечают!!!
Во-первых: не надо лапшу на уши вешать о том, что устанавливаются в аварийных местах. Устанавливаются они там, где побольше заработают - это наоборот места с хорошими и безопасными дорожными условиями, где можно передвигаться быстро.
Во-вторых: я езжу с безопасной скоростью, намного превышающей нормативы правил, и минимум за 5 последних лет не получил не одного штрафа, за 18 лет не одной аварии по моей вине.
А вот моя жена, которая быстрее на маршрутке бы перемещалась, может за 2 часа на одной камере 2 штрафа получать:)))
зачем 74.ру пересказывает эти лукавые цифры?
Что значит, что аварийность снизилась вдвое? Т.е. было 4 ДТП, а стало 2?
И за это водители должны заплатить 800 млн. рублей?
А еще эти камеры увеличивают вероятность возникновения ДТП. Когда едешь по трассе в пределах 110 км/ч в очереди и первый увидел камеру, то начинает тормозить. Кто-то обязательно в кого-то врежется. Это так и бывает. Факт.
Потом вызывают ГИБДД на место аварии, параллельно приезжают мальчики и убирают камеры. В итоге это не попадает ни в один протокол. Такова жизнь и типа снижение аварийности.
Камеры видеофиксации и особенно передвижные комплексы устанавливаются в очагах аварийности.
Новоградский, Набережная, Аэропорт и т.д. там ни пешиков нет, ни перекрестков там камеры на ... Зачем?
А *** с треногами за поворотами и горками ВАЩЩЕ аврии предотвращают на 1000%.
Статейка то не полная, ой не полная, что касается мобильных систем фиксации:
1. Запрещена установка ближе 100м от ЛЭП - периодически нарушается;
2. Запрещена установка комплексов ближе чем 3м от края проезжей части (не путать с обочиной) - периодически нарушается, хот скорее в 90% случаев нарушается;
3. Угол установки, например у Крис-П, любимом операторами РТК влияет на замер, что-то подсказывает, что тоже нарушается.
Да за какую безопасность и снижение аварйности тут опять поют?
Постатьвте эти комплексы на перекрестках Меридиан/Руставели, Ленина/Героев Танкограда и Доватора/Федорова (на движение по полосам!!!!) А на перекресток Гагарина/Копейское на стоп-линию и красный сигнал светофора!
На каждом из них за день можно этот комплекс окупить с лихвой!!!!!
Фактически борцам с «поборами» на дорогах в ГИБДД города советуют лишь одно – не нарушайте ,или как правильнее отрегулируйте ,проверти по всем ГОСТ а потом устанавливайте .А то как дети с игрушками играю а потом инструкцию читают .
Если едешь по правилам, то такие штуки тебя не должны волновать. В странах Европы лихачество не по карману даже миллионерам из-за прогрессирующей шкалы, а у нас если летишь то типа крутой) Страна такая, о чём результаты голосования и говорят собственно...
Мне пришло письмо счастья..и тут вопрос, постановление о нарушении в июне, почта прислала только в конце августа. Хитро прописано в письме, что скидка 50% действует с момента постановления. Все знают как работает почта россии
Эти камеры настроены штрафовать всех или есть избранные? Почему я регулярно встречаю маршрутчиков, летающих как попало? Они постоянно на Молодогвардейцев-Победы с левого ряда прямо едут.
И чем мне помогает камера в кустах, бьющая в спину? Разметка на М5 расходится со знаками, а вот поймать меня на превышении в 12км/ч это легко, и пофиг, что это скорость потока! Пофиг, что во время обгона тебе нужно немного превысить, чтобы безопасно обогнать и вернуться в ряд. По мнению ГАИ нужно убиться на обгоне на 60км/ч, но не превысить?
Ростелеком и здесь залез. Вот она чистая монополия, медленно но верно захватываем рынок. А Вы попробуйте в наше время отправить телеграмму. Раньше можно было на почте, но сейчас....только Ростелеком....и не кто другой..... Монополия ....
Просто из мелочей общая картина складывается....
Получил штраф в Копейске.Место нарушения от Метро до завода Пластмасс.Это больше ,чем 2 км.Если я нарушил в населенном пункте -то должен быть конкретный адрес нарушения.Даже на трассе ставится КОНКРЕТНЫЙ километр!Писал обращения ОБЛ.ГИБДД.....Но по конкретным фактам....Они просто отписки присылают.Типа :нет цифровой подписи в обращении, участок аварийный....Писал в прокуратуру!А ОНИ !!!!Туда же -в ГАИ отсылают!Сорри Майкл-бизнес....ГОС бизнес!
Видишь авто на обочине - смотришь на спидометр, подгоняет стрелку под нужную цифру, отвлекается от дороги и создаёшь вероятность аварийной обстановки. Шикардос! Трупы кому штрафы платят!?
Дело же не в том, что на дороге присутствует спецтехника, которая "повышает безопасность". Вопрос-то к людям, которые ее эксплуатируют! Автолюбителям просто претит то, что функции силовиков переданы непонятно кому! Это же как комитеты бедноты в революционные годы! Собрались непонятные личности и давай продразверстку проводить по домам. Тут та же аналогия! Пусть безопасностью на дорогах занимаются те, кому эти функции приписаны и вопросов не будет!
авто оператора опять на обочине в нарушение всех пдд, когда закон не един для всех это не закон, нарушитель стоит и собирает бабки для дяди наплевав на все пдд
Как бы ни было у нас на перекрестке 250 лет и Чичерина как то меньше стало дтп. Водители меньше начнут нарушать они построят так как им надо. Не верю в их честность и благородность. Из принципа отказался от услуг этой компании
Если бы всем "трындаболам, борцам за безопасность" языки рубили за вранье, давно одни немтыри остались бы ! Безопасность прежде всего зависит от качества дорог ! Дорог нет, а камеры ставят на еще неубитых участках !
Почему с Доватора в сторону плотины маршруткам разрешено поворачивать в сторону АМЗ - камер на каждую полосу напихано на всем перекрестке и я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что кто-то из "моджахедов"-маршрутчиков оплачивает штрафы. Правила ДД только для россиян написаны?? Встрянешь так за сараем в левом ряду, и пару светофоров можно простоять, насрать на двидение по полосам
После введение этой автоматизации захотел машину приобрести на Казахстанских номерах)) советую всем так сделать у кого есть знакомые там машину оформить! 100% защита от камер, все в рамках закона )))
С Дакара заблудился!
"– Этот проект направлен не на извлечение прибыли, а на сокращение числа тяжелых аварий, – заявил Фирдавс Зеваров" Ой, что то я не верю в благотворительность ростелекома
Повышать безопасность надо за счет улучшения качества дорожного покрытия, дорожной разметки, устройства надземных и подземных пешеходных переходов, транспортных развязок и пр.
"– Этот проект направлен не на извлечение прибыли, а на сокращение числа тяжелых аварий, – заявил Фирдавс Зеваров."
"По словам Фирдавса Зеварова, «Ростелеком» будет развивать проект и дальше, и сейчас идет согласование вопроса об установки еще 40 автоматических комплексов."
Прям альтруисты какие-то! Готовы за бесплатно трудиться, лишь только за идею, все о народе думают...
Функции всех камер и самой инспекции по БДД, а следовательно и большинства её сотрудников, нацелены на пополнение бюджета, никак не на безопасность движения. Простой пример: Ездил месяца два назад из Челябинска в Москву и обратно, попал в две многокилометровые пробки из-за аварий, естественно куча вечно спешащих начинает забивать обочину и встречную полосу. Сотрудниками инспекции, которые, с целью обеспечения безопасности, должны бы были находится на участке затора и не пахло. Зато после пробки шла ровная дорога, без видимых аварийных участков, естественно на ней стояла камера контроля скорости, и чуть поодаль довольные инспекторы, ловящие, уставших от многочасового стояния в пробке, дабы пополнить бюджет, ну или свой карман.
Сколько я видел эти триноги, так они только стоят там, где нет опасности для БДД!!!
А вот где реальная опасность, так там ни камер триног, ни инспекторов ГИБДД... ... Они стоят там, где кормушки, со сплошной....
Поставьте уже везде таймеры обратного отсчета! А то этот Ростелекомхап настроил камеры таким образом, что на мигающую стрелку приходит штраф проезд на красный!
Как неоднократно заявлял на радио Горшков, основной показатель работы ГИБДД - количество выявленных нарушений. Заметьте, не предупреждение, а именно выявление уже совершенного нарушения, следствием которого является штраф в пополнение бюджета. Видимо, это и есть основная, завуалированная задача ГИБДД.
Поэтому не удивляюсь этим засадам с треногами в местах, где на нормальной загородной трассе "забыли убрать" после ремонта знаки "70".
Есть случаи битья этих операторов и эти треноги им засовывали в одно место, так что если есть добровольцы по-сучить на других граждан, милости просим в ряды будущих жертв и сразу не забывайте пятую точку размять:)
В вопросах камер и каких либо отслеживающих устройств, для пополнения бюджета и отмывания денежных средств из воздуха, хотелось бы сказать!!!! Очень прошу поставить камеры, прослушку, да и вообще наблюдение, за гос служащими, чиновниками, в дома,офисы, и досуговые заведения, ну так на всякий случай, очень хочу посмотреть куда они наши деньги девают, интересно знаете ли! А то в своём то глазу бревна не замечают!!!
А в ТРАВЕ устанавливать треногу на обочине и закрывать ее ЗЕЛЕНОЙ ТРЯПКОЙ, ВАС ТОЖЕ ЭТОМУ УЧИЛИ? И ЭТО ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ!??!?
Во-первых: не надо лапшу на уши вешать о том, что устанавливаются в аварийных местах. Устанавливаются они там, где побольше заработают - это наоборот места с хорошими и безопасными дорожными условиями, где можно передвигаться быстро.
Во-вторых: я езжу с безопасной скоростью, намного превышающей нормативы правил, и минимум за 5 последних лет не получил не одного штрафа, за 18 лет не одной аварии по моей вине.
А вот моя жена, которая быстрее на маршрутке бы перемещалась, может за 2 часа на одной камере 2 штрафа получать:)))
все просто, видим стоит на обочине ведро сторожа, сбрасываем ногу с педали газа и смотрим внимательнее нету ли рядом треноги.
зачем 74.ру пересказывает эти лукавые цифры?
Что значит, что аварийность снизилась вдвое? Т.е. было 4 ДТП, а стало 2?
И за это водители должны заплатить 800 млн. рублей?
ростелеком значит занимается видеофиксацией, в подъезде у нас ростелекоминтернет провайдер будет отключён!
Ни разу не получал штраф с камер. 20 тысяч в год проезжаю. Что я делаю не так?
А еще эти камеры увеличивают вероятность возникновения ДТП. Когда едешь по трассе в пределах 110 км/ч в очереди и первый увидел камеру, то начинает тормозить. Кто-то обязательно в кого-то врежется. Это так и бывает. Факт.
Потом вызывают ГИБДД на место аварии, параллельно приезжают мальчики и убирают камеры. В итоге это не попадает ни в один протокол. Такова жизнь и типа снижение аварийности.
Камеры видеофиксации и особенно передвижные комплексы устанавливаются в очагах аварийности.
Новоградский, Набережная, Аэропорт и т.д. там ни пешиков нет, ни перекрестков там камеры на ... Зачем?
А *** с треногами за поворотами и горками ВАЩЩЕ аврии предотвращают на 1000%.
Я как то видела что проезжающие машины сигналили этим припаркованными сторожам в знак протеста .
Статейка то не полная, ой не полная, что касается мобильных систем фиксации:
1. Запрещена установка ближе 100м от ЛЭП - периодически нарушается;
2. Запрещена установка комплексов ближе чем 3м от края проезжей части (не путать с обочиной) - периодически нарушается, хот скорее в 90% случаев нарушается;
3. Угол установки, например у Крис-П, любимом операторами РТК влияет на замер, что-то подсказывает, что тоже нарушается.
Да за какую безопасность и снижение аварйности тут опять поют?
Постатьвте эти комплексы на перекрестках Меридиан/Руставели, Ленина/Героев Танкограда и Доватора/Федорова (на движение по полосам!!!!) А на перекресток Гагарина/Копейское на стоп-линию и красный сигнал светофора!
На каждом из них за день можно этот комплекс окупить с лихвой!!!!!
Фактически борцам с «поборами» на дорогах в ГИБДД города советуют лишь одно – не нарушайте ,или как правильнее отрегулируйте ,проверти по всем ГОСТ а потом устанавливайте .А то как дети с игрушками играю а потом инструкцию читают .
Если едешь по правилам, то такие штуки тебя не должны волновать. В странах Европы лихачество не по карману даже миллионерам из-за прогрессирующей шкалы, а у нас если летишь то типа крутой) Страна такая, о чём результаты голосования и говорят собственно...
Мне пришло письмо счастья..и тут вопрос, постановление о нарушении в июне, почта прислала только в конце августа. Хитро прописано в письме, что скидка 50% действует с момента постановления. Все знают как работает почта россии
Эти камеры настроены штрафовать всех или есть избранные? Почему я регулярно встречаю маршрутчиков, летающих как попало? Они постоянно на Молодогвардейцев-Победы с левого ряда прямо едут.
И чем мне помогает камера в кустах, бьющая в спину? Разметка на М5 расходится со знаками, а вот поймать меня на превышении в 12км/ч это легко, и пофиг, что это скорость потока! Пофиг, что во время обгона тебе нужно немного превысить, чтобы безопасно обогнать и вернуться в ряд. По мнению ГАИ нужно убиться на обгоне на 60км/ч, но не превысить?
Ростелеком и здесь залез. Вот она чистая монополия, медленно но верно захватываем рынок. А Вы попробуйте в наше время отправить телеграмму. Раньше можно было на почте, но сейчас....только Ростелеком....и не кто другой..... Монополия ....
Просто из мелочей общая картина складывается....
понятно что камаз не может ехать 180 км.ч это очевидная ошибка, а если тренога на 10 км.ч завысит?
Интересно сколько получают люди которые стоят на дорогах с триногой,работка то опасная
Получил штраф в Копейске.Место нарушения от Метро до завода Пластмасс.Это больше ,чем 2 км.Если я нарушил в населенном пункте -то должен быть конкретный адрес нарушения.Даже на трассе ставится КОНКРЕТНЫЙ километр!Писал обращения ОБЛ.ГИБДД.....Но по конкретным фактам....Они просто отписки присылают.Типа :нет цифровой подписи в обращении, участок аварийный....Писал в прокуратуру!А ОНИ !!!!Туда же -в ГАИ отсылают!Сорри Майкл-бизнес....ГОС бизнес!
Видишь авто на обочине - смотришь на спидометр, подгоняет стрелку под нужную цифру, отвлекается от дороги и создаёшь вероятность аварийной обстановки. Шикардос! Трупы кому штрафы платят!?
"комплекс фиксировал КАМАЗ на скорости 180 км/час, что само по себе невозможно, – рассказывает Андрей Смирнов"
160 - может: https://www.youtube.com/watch?v=1xfDTWHfxx8 ,
174 - может: https://www.youtube.com/watch?v=8Yn4TisqRTM ,
отчего бы не мог 180?
Нее, ну это уж слишком, чтобы камаз да ещё с такой скоростью,совсем уже заврались.
Дело же не в том, что на дороге присутствует спецтехника, которая "повышает безопасность". Вопрос-то к людям, которые ее эксплуатируют! Автолюбителям просто претит то, что функции силовиков переданы непонятно кому! Это же как комитеты бедноты в революционные годы! Собрались непонятные личности и давай продразверстку проводить по домам. Тут та же аналогия! Пусть безопасностью на дорогах занимаются те, кому эти функции приписаны и вопросов не будет!
авто оператора опять на обочине в нарушение всех пдд, когда закон не един для всех это не закон, нарушитель стоит и собирает бабки для дяди наплевав на все пдд
понятно что камаз не может ехать 180 км.ч это очевидная ошибка
что-то не написано о денежной компенсации для водилы камаза и наказании операторов
А я поддерживаю установку камер на всех дорогах! С нашим быдлом на дорогах по-другому никак!
Как бы ни было у нас на перекрестке 250 лет и Чичерина как то меньше стало дтп. Водители меньше начнут нарушать они построят так как им надо. Не верю в их честность и благородность. Из принципа отказался от услуг этой компании
передвижные и мобильные – предупреждающих знаков не требуется. вы скажите это какой пункт пдд. такого нету
Если бы всем "трындаболам, борцам за безопасность" языки рубили за вранье, давно одни немтыри остались бы ! Безопасность прежде всего зависит от качества дорог ! Дорог нет, а камеры ставят на еще неубитых участках !
я номер перевернул и гоняю как хочу.
Я тоже хочу треногу, где ее купить и как получить разрешение на ее использование?
Почему с Доватора в сторону плотины маршруткам разрешено поворачивать в сторону АМЗ - камер на каждую полосу напихано на всем перекрестке и я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что кто-то из "моджахедов"-маршрутчиков оплачивает штрафы. Правила ДД только для россиян написаны?? Встрянешь так за сараем в левом ряду, и пару светофоров можно простоять, насрать на двидение по полосам
Что то я забыл? а конкурс на камеры был? или благотворители, в панаме засветившиеся, так контракт получили?
После введение этой автоматизации захотел машину приобрести на Казахстанских номерах)) советую всем так сделать у кого есть знакомые там машину оформить! 100% защита от камер, все в рамках закона )))