RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

На пруду Девичьи слёзы опробовали новый фонтан

19 сентября 2017, 09:32
Гость
19 сентября 2017, 10:33
Дубаи по-ленински
Гость
19 сентября 2017, 10:55
Серьёзное упущение: надо было в пруд уточек запустить, чтобы всё - как у людей!
Гость
19 сентября 2017, 11:25
Гость
19 сентября 2017, 10:55
Серьёзное упущение: надо было в пруд уточек запустить, чтобы всё - как у людей!
Уточки там давно живут уже
Гость
19 сентября 2017, 11:55
Гость
19 сентября 2017, 11:25
Уточки там давно живут уже
Так народу лишь бы отметиться...
Гость
19 сентября 2017, 10:14
Это очень красиво! И вообще, территорию хорошо облагородили - теперь есть где погулять с коляской и можно прокатиться на велосипеде ребенку. Редко в городе такие места обустраивают. Главное, что бы летом любители мангалов не вытоптали весь газон и не завалили грязью дорожки.
Гость
19 сентября 2017, 11:35
С коляской там только по кругу можно ходить. Лестниц там много, но спуск для тех кто с коляской или для маломобильных слоев населения не предусмотрен. Красиво, но неудобно. Архитектору-большой минус.
Гость
19 сентября 2017, 12:40
А где там газон???
Гость
19 сентября 2017, 12:42
Гость
19 сентября 2017, 11:35
С коляской там только по кругу можно ходить. Лестниц там много, но спуск для тех кто с коляской или для маломобильных слоев населения не предусмотрен. Красиво, но неудобно. Архитектору-большой минус.
Там есть плавные спуски на "промежуточный ярус" - как раз таки продуманно - без этих убогих железных пандусов.
Гость
19 сентября 2017, 11:33
Мы живем рядом. Нам очень нравится. Красиво стало. Когда еще кусты и деревья разрастутся - здорово будет. Главное, все это теперь сохранить на многие годы. Идиотов среди нас, к сожалению, тоже предостаточно. Хотя, если посмотреть на тренажеры, которые тут же рядом установлены, вроде все целое. Уже несколько лет. И ребят там много. Я думала в первый же год все разнесут.
Гость
20 сентября 2017, 07:16
один , вроде, сломали быстро.
Гость
20 сентября 2017, 15:40
Дак в Москве, в Зарядье, тоже в первый же день все переломали и повыкапывали. Менталитет у нас такой. Если что-нибудь не сломаем или не украдем, спать ночью не будем)))
Гость
19 сентября 2017, 10:56
Молодцы, хоть что то хорошее происходит!
Гость
19 сентября 2017, 10:40
Как я боюсь, что наша гопота все сломает
Гость
19 сентября 2017, 10:54
Не боись, сломаем! Нам - не впервой!
Гость
19 сентября 2017, 10:55
Да, Тоже переживаем...туда надо патруль полицейский на постоянной основе
Гость
19 сентября 2017, 22:11
ДА ДОПЛЫТЬ ЕЩЕ ДО НЕГО НАДО, ЧТОБ СЛОМАТЬ )
Гость
19 сентября 2017, 11:21
Красиво) молодцы!
19 сентября 2017, 12:21
Судя по фото, стало красиво, ухоженно, лучше, чем было. Только вот всю зелень вырубать по-моему это лишнее. Нужно было что-то оставить и облагородить
Гость
19 сентября 2017, 12:56
В том то и дело,что всю зелень под чистую снесли, сердце кровью обливалось когда они корчевали деревца и кустарники. Траву всю под ноль, с полметра наверно грунт сняли... Зачем????? Ну стройте вы тропинки для этих велосипедистов, но траву то зачем уничтожать??? Людей спросите, им приятно гулять с тавкой и деревьями или с бетоном и фонтаном??? Если мне нужен будет фонтан, я проедусь до центра города. Чтобы потом непонятно что посадить?? И приживется или нет неизвестно! Раньше мы видели зелень и дышали, а теперь видим землю и асфальт с бетоном и дышим пылью, которую несет при каждом порыве ветра(((((((((((((((((
Гость
19 сентября 2017, 13:44
Убрали заросли и траву, в которой было несметное количество комаров. А деревья можно весной высадить. Или попозже, осенью.
Гость
19 сентября 2017, 14:34
Гость
19 сентября 2017, 12:56
В том то и дело,что всю зелень под чистую снесли, сердце кровью обливалось когда они корчевали деревца и кустарники. Траву всю под ноль, с полметра наверно грунт сняли... Зачем????? Ну стройте вы тропинки для этих велосипедистов, но траву то зачем уничтожать??? Людей спросите, им приятно гулять с тавкой и деревьями или с бетоном и фонтаном??? Если мне нужен будет фонтан, я проедусь до центра города. Чтобы потом непонятно что посадить?? И приживется или нет неизвестно! Раньше мы видели зелень и дышали, а теперь видим землю и асфальт с бетоном и дышим пылью, которую несет при каждом порыве ветра(((((((((((((((((
Перед тем как засыпать землю под будущий газон (который следующим летом обязательно вырастет) там укладывали специальную удерживающую сетку - ничего пылить не будет
Гость
19 сентября 2017, 11:16
Хорошая идея. Респект.
Гость
19 сентября 2017, 12:21
Красота какая!
Гость
19 сентября 2017, 09:53
красиво
Гость
19 сентября 2017, 10:06
фонтан на зиму)) круто
Гость
19 сентября 2017, 10:52
Готовь сани летом, а телегу зимой. Подготовить к зиме не значить, что именно зимой он будет работать. Хотя таким как вы все равно, что к зиме подготовили, что к лету, все равно будите не довольны. А меня как жителя Ленинского района больше волнует как бы сохранить эту красоту от вандалов, разгромят же все, опять захламят всю территорию. Призываю всех челябинцев не быть равнодушными и всем вместе беречь город в котором живем!!!
Гость
19 сентября 2017, 10:53
Как-то странно читать, что "насос может подбить". Чтобы не подбивало, надо было и насос, и фонтан освятить. А лучше - рядом с прудом построить часовню, чтобы духовными скрепами упрочнить имеющийся духовный каркас в условиях стабильного снижения доходов челябинцев! Памолемся?
Гость
19 сентября 2017, 11:24
Гость
19 сентября 2017, 10:53
Как-то странно читать, что "насос может подбить". Чтобы не подбивало, надо было и насос, и фонтан освятить. А лучше - рядом с прудом построить часовню, чтобы духовными скрепами упрочнить имеющийся духовный каркас в условиях стабильного снижения доходов челябинцев! Памолемся?
Там рядом целый женский монастырь! В свое время монахини же и выкопали этот пруд.
Гость
19 сентября 2017, 11:14
Видео наблюдение в бюджет включили?
Гость
19 сентября 2017, 11:51
Очень позабавил последний абзац статьи со словом "ОТРЕМОНТИРУЮТ". Отремонтировать можно то что сломалось, т.е. вышло из строя, например: лопату или велосипед. А где же инвестиции из личных сбережений руководителей районов и города, почётных граждан города, бизнес-элиты города на благоустройство родного города ??? - НЕТ. Значит возьмём молоток, пассатижи, гвозди и будем РЕМОНТИРОВАТЬ ...
Теперь всё это нужно оборонять от детдомовских, которых там в панелях поселили. Не нужно стесняться и катать вату с тем контингентом.
Гость
19 сентября 2017, 14:29
Там нкт детдомовских. С чмз расселяют народ.
Гость
20 сентября 2017, 15:47
Гость
19 сентября 2017, 14:29
Там нкт детдомовских. С чмз расселяют народ.
На ЧМЗ места не нашлось в домах? На другой конец города завезли.
Гость
19 сентября 2017, 12:58
Проведя много времени в командировке в Казани, узнал как там проводится благоустройство парков и скверов и считаю тамошний алгоритм правильный и если он будет применен в Челябинске, то выиграют все - и жители,и чиновники. 1..Проектанты разрабатывают несколько вариантов благоусстройства парка (сквера). 2. Размещают эти проекты на сайте мэрии и в парке(сквере), где активные (заинтересованные) жители изучают проекты и присылают свои замечания и предложения. 3.В заранее назначенное время проектанты, чиновники и жители встречаются на месте - в парке или сквере. Где жители не использующие инет, уже на месте делают свои предложения. 4. После проектанты вносят изменения с учетом предложений и вновь встречаются в парке (сквере) с жителями, такие встречи бывают до 4-5 раз, пока подавляющее большинство жителей принимающих участие в обсуждении,не одобрит окончательный вариант. 5. На последней встрече уже принимаются сроки благоустройства.
Гость
19 сентября 2017, 14:28
Ишь как возятся!! )) Всё на благо человека? ;)
Гость
19 сентября 2017, 14:58
Гость
19 сентября 2017, 14:28
Ишь как возятся!! )) Всё на благо человека? ;)
Парки и другие общественные пространства создаются для жителей , поэтому все должно делаться так, чтоб нравилось им. Чиновники и проектанты тоже от этого выигрывают, есть моральное удовлетворение что людям нравится и если впоследствии всплывет косяк, то за него уже несут ответственность не только чиновники с проектантами, а как бы и жители тоже).
Гость
20 сентября 2017, 15:50
Гость
19 сентября 2017, 14:58
Парки и другие общественные пространства создаются для жителей , поэтому все должно делаться так, чтоб нравилось им. Чиновники и проектанты тоже от этого выигрывают, есть моральное удовлетворение что людям нравится и если впоследствии всплывет косяк, то за него уже несут ответственность не только чиновники с проектантами, а как бы и жители тоже).
Дак нам и нравится.
Гость
19 сентября 2017, 14:31
Предлагаю сквер "Семейный" и пруд "Девичьи слезы" оптимизировать в одну административную единицу и назвать: сквер-пруд "Семейные слёзы"!
Гость
19 сентября 2017, 10:34
За чей счет праздник?? Оплачивать будут жители близлежащих домов, все эти подсветки насосы,фонари??? Он зачем тут нужен?? Жители просили комфортную зону для отдыха!! Где деревья? Где тропинки?Где кустарники? И самое главное, где обещанный уровень воды, кажется там энную сумму заплатили "гидрографу"?? И людям по ушам проехались, дескать трубы заведем из источника)))))))))))) Как всегда вранье и дележ денег. Жаль зелень всю угробили.. и закатали в асфальт.. изверги. Посмотрите на Зарядье! Там наоборот ее везде натыкали!!! И лавки и детские комплексы там, ДЕРЕВЯННЫЕ!!! У нас же сейчас железа натыкают, это факт. Мне не хочется отдыхать в таком "сквере". Простите что много слов, накипело..
Гость
19 сентября 2017, 11:23
Ну дак не ной..возьми да сделай как надо..
Гость
19 сентября 2017, 11:34
Забейте, ближайшее время лучше не станет и то что было хорошего все испохабят у нас тоже из дворов черти что делают, активно зарабатывают не стоит нервничать
Гость
19 сентября 2017, 11:42
Гость
19 сентября 2017, 11:23
Ну дак не ной..возьми да сделай как надо..
Дайте ему 32 ляма, сделает, не вопрос!
Гость
19 сентября 2017, 23:43
Живу рядом в новых домах...каждый день прохожу и не верю нашему счастью,ещё совсем недавно ходили по бездорожью и рядом с лужей,а теперь и дорога,и пруд!!! Спасибо за красоту!!! Волнует лишь одно....КБ и соотвествующий контингент,который наслаждается дешёвым алкоголем и видами этой красоты...жалко,что может красоты не стать(((
Гость
20 сентября 2017, 00:49
>>Волнует лишь одно Плохо это. Что Волнует лишь одно. А как же гок, забыли? Или вы за гок, точно...
Гость
19 сентября 2017, 11:39
А с КБ, что делать планируете? Вышел клиент из КБ и употребляет с видом на на пруд и фонтан. Красота! Вы ему ещё лавочек поставьте, чтоб прилечь было где.
Гость
19 сентября 2017, 14:27
Лавочек там полно. )))) хоть уседись да успись
Гость
20 сентября 2017, 00:38
Лавочек понаставят - гопота их сломает, и будет пить стоя, поднявшись с колен.
Гость
20 сентября 2017, 08:15
Гость
20 сентября 2017, 00:38
Лавочек понаставят - гопота их сломает, и будет пить стоя, поднявшись с колен.
да вы поэт!
Гость
19 сентября 2017, 10:06
Точнее на болоте.
Гость
19 сентября 2017, 15:49
В моем детстве там были заросли, выглядело ужасно и хоть я уже давно не живу в этом районе, всё равно очень приятно, что наконец-то обратили внимание на благоустройство Ленинского района. Откройте ещё филиал дворца пионеров, что бы у деток была возможность бесплатно заниматься а не шататься по улицам и будет прям "гут"!!!
Гость
19 сентября 2017, 16:34
Живу в доме напротив. Очень радуюсь , что наконец то облагораживают пруд, сквер, приятно выйти прогулять с коляской. Не довольные проходите мимо, вы всегда всем не довольны. А нам нравится!!!
Гость
19 сентября 2017, 17:21
Какой ..... догадался на берегу этого пруда построить мнегоквартирую общагу-гетто для детдомовских?Им нужно адаптироваться в нормальной жизни,в домах с нормальными семьями,а окружающим не нужно это скопище социально неадаптированных.Вместо того,чтобы выделять полноценное жильё с перспективой обзаведения семьями,им сунули малометражки в многоквартирном бараке,практически,–в том же детдоме.Там нужен опорный пункт полиции–прямо в этом доме.
Гость
19 сентября 2017, 11:36
Надо отдать должное, в плане создания и благоустройства общественных мест нынче в Челябинске активно работают. Если во времена Юревича уничтожались скверы, деревья чтоб воткнуть уплотниловку, то сейчас создаются такие места. Живу на Гагарина и ежедневно хожу теперь вечером гулять на берег Смолино к церкви. Там на берегу из заваленного и непроходимого участка, сделали отличное место для прогулок -возможно самое лучшее в Челябинске.
Гость
19 сентября 2017, 16:23
Ага... Только уплотниловку втыкали при Тарасове, это самый апофигей!
Гость
19 сентября 2017, 16:51
Гость
19 сентября 2017, 16:23
Ага... Только уплотниловку втыкали при Тарасове, это самый апофигей!
При Тарасове раз в 10 было меньше уплотнительных застроек. И именно при Юревиче уничтожили множество скверов и тысячи деревья при бездумном расширении дорог. И уничтожены деревья на центральных улицах, деревья которые защищали дома 1-линии от автомобильных выбросов.
Гость
20 сентября 2017, 15:44
Зато при Юревиче город и район наш чище стали, появилось освещение почти везде, тротуары и мусор перестал гореть в мусорках, его стали вывозить. А при Тарасове и Орлове был не район, а настоящая окраина без дорог и света. Появился Алмаз. Юревич много чего полезного для города сделал. Так что, не надо так однозначно. Или у тебя под окном дерево вырубили? Ну дак выйди, посади новое. Он, кстати, много деревьев бесплатно раздал горожанам.
Гость
19 сентября 2017, 13:41
Вообще даже не в курсе был, что есть такой пруд
Гость
19 сентября 2017, 14:09
Вот именно что "БЫЛ" ...
Гость
19 сентября 2017, 14:34
Ну теперь то вкурсе
Гость
19 сентября 2017, 12:29
Форель туда запустите!
Гость
19 сентября 2017, 14:31
Да хоть крабов и лангустинов. По весне там ничего от этого фантана не останется. т.к. Ленинским детям не где буде кататься на санках))))
Гость
19 сентября 2017, 14:52
Так-то оно здорово, вот только дата запуска - 28 сентября - смущает, 28 откроют а 29 закроют, ведь зима на носу, замерзнет все. Лучше все водно-фонтанные объекты запускать 28 мая, тогда они были бы для горожан а не для "галочки" любимой
Гость
20 сентября 2017, 07:22
ну да, у нас же вода в конце сентября замерзает, всю жизнь так- 1 октября на санках идем кататься.
Гость
19 сентября 2017, 23:51
Думаю пруд прикрепят к жеку за его осмотром и чисткой, а то за...,интересное совпадение только челябинцы начали сьезжать массово, как сразу город начал преображаться на глазах, за дороги и парки взялись, еще бы фильтра на заводах поставили.
Гость
20 сентября 2017, 00:47
Люди будут платить за его уборку, но его все равно зас.... История...
Гость
19 сентября 2017, 10:08
Супер!!! Жаль что не на северке.
Гость
19 сентября 2017, 14:35
У вас своего добра хватает
Срочно монахинь вызывайте. Они вам выкопают пруд. Назовёте "девичьи слёзы-2".
Гость
20 сентября 2017, 15:30
Зато у вас воздух чистый)))))))))))
Гость
19 сентября 2017, 15:16
САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЭТИ ВОДОЕМЫ ПЕРИОДИЧЕСКИ ОЧИЩАЛИСЬ И ОБЕЗЗАРАЖИВАЛИСЬ.
Гость
19 сентября 2017, 19:56
Отлично!!!! Замечательно, что и через много лет жители района будут жить в комфортной среде, среди такой красоты!!!
Гость
20 сентября 2017, 13:45
в общем расставим факты на свои места граждане! имеем место намоленное с прудом которое рано или поздно отойдет к РПЦ, народонаселению для прогулок место прибыло, респект наверное, постесняются водители сейчас машины мыть, данный прудик образовался из за метеорита который откололся от тунгусского в начале века и пробил тверь земную на 44 метра, зачет девам якобы чьими слезами наполнен прудик не ставим. А плодушку возрождать нужно! где ещё в центре района огромный плодоносящий сад есть?
Гость
20 сентября 2017, 19:51
Уберите пожалуйста КБ от пруда, иначе скверу конец:(
Гость
19 сентября 2017, 10:32
Хороший район, главное чтоб ленари на гоп разборках не разнесли!
Гость
20 сентября 2017, 15:33
А мы в своем районе разборки не устраиваем, на северок ездим, в парковые=зоопарковые))
Гость
19 сентября 2017, 16:43
Всё бы ничего,НО: поставят скамейки-засядут пивнюки с никотином,закидают тарой и окурками и территорию,и пруд (так было всегда,но всего на двух скамейках,а остальной люд брнзгливо обходил эти гадюшники); собачатники как выгуливали собак (с зас... территории и испугом детей и взрослых),так и выводят; это болото с илом и насос будет "подбивать" всегда; зимой болото замерзает,будет каток и если фонтан не демонтировать на этот период,то от него ничего не останется; если не применить все приёмы садово -парковой архитектуры для постоянного ухода за территорией(высадка цветов и травы на газоны,красивых деревьев и кустарников группами),то через год это будет бурьяновый пустырь;и ещё "если"- если не поставить урны через каждые 20 метров с ежедневной уборкой мусора из них и со всей территории,то будет так же,как на газоне вдоль школьного забора по Агалакова-травы не видно из-за отходов жизнежрачки быдлонаселения(не ко всем это название,но кто-то же гадит!).Сквер,спортплощадка и "пруд"-УХОД!
Гость
19 сентября 2017, 16:59
Живущие вблизи этого пруда рады изменениям, а записные нытики живущие в других местах, как обычно всем недовольны.
Гость
19 сентября 2017, 10:03
Очень актуально к зиме: пляж и фонтан!
Гость
19 сентября 2017, 11:59
А надо было зимой под снегом в мёрзлой земле работы вести, как раз чтоб к началу купального сезона успеть. Спасибо за совет, диванный ты наш специалист.
Гость
20 сентября 2017, 13:33
То, что сейчас сделали - красиво. Интересно, а зимой по этим дорожкам получится горку сделать? Как она всегда была, каждый год полно детей. Или теперь останется для катания только зона пляжа?
Гость
20 сентября 2017, 18:33
Зона пляжа гораздо больше и удобнее для катания,чем та,что была около К&Б-западной стороны пруда.Не знаете,к чему придраться?
Гость
21 сентября 2017, 12:44
Гость
20 сентября 2017, 18:33
Зона пляжа гораздо больше и удобнее для катания,чем та,что была около К&Б-западной стороны пруда.Не знаете,к чему придраться?
Ну, вообще-то это была не придирка. Это был просто вопрос. Насколько я понимаю, рядом с КБ горку заливали местные жители (ну или ЖЭК). А до пляжа шланги дотянутся? Эта горка была очень веселая - достаточно крутая и быстрая. В зоне пляжа горка будет не такая крутая. Ее можно сделать более длинной, да, но получится ли ее там залить? Без льда только на ватрушках и санках кататься, а на ледянках уже нет. А ведь именно ледяньщиков среди катающихся было большинство. Как по мне - можно было и продумать данный вопрос и заложить ложе под горку при реконструкции.
Гость
19 сентября 2017, 11:43
Не поздновато в сентябре фонтан открывать?
Гость
19 сентября 2017, 11:58
Фонтан поставили не на один год.
Гость
19 сентября 2017, 13:23
Гость
19 сентября 2017, 11:58
Фонтан поставили не на один год.
При Тарасове так же думали, когда во дворах строили фонтаны.
Гость
19 сентября 2017, 19:33
Гость
19 сентября 2017, 11:58
Фонтан поставили не на один год.
Некоторым лишь бы нудить и критиковать,а сегодня уже клены высадили!Прелесть просто! Вид окна обалденный!
Гость
19 сентября 2017, 11:44
Там ещё тот микрорайончик...
Гость
19 сентября 2017, 13:46
Отличный микрорайончик. Получше всяких ваших северо-востоков, ЧТЗ, ЧМЗ и Парковых. А главное, рядом с центром. И от вонючих заводов далеко.
Гость
19 сентября 2017, 14:28
Гость
19 сентября 2017, 13:46
Отличный микрорайончик. Получше всяких ваших северо-востоков, ЧТЗ, ЧМЗ и Парковых. А главное, рядом с центром. И от вонючих заводов далеко.
Согласна полность. Если ты ни кого не трогаешь то тебя ни кто не тронет. Ленинский и в правду лучше
Гость
20 сентября 2017, 00:41
Гость
19 сентября 2017, 14:28
Согласна полность. Если ты ни кого не трогаешь то тебя ни кто не тронет. Ленинский и в правду лучше
Еще бы переименовать в сталинский, цены бы не было.
Гость
19 сентября 2017, 13:01
Еще бы они успели, полтора таджика ковыряются каждый день))) А смета наверно, как на бригаду стахановцев))))))))))) Глянуть бы в нее, хоть одним глазком
Гость
19 сентября 2017, 13:43
Вы разбираетесь в сметах?
Гость
19 сентября 2017, 14:17
Гость
19 сентября 2017, 13:43
Вы разбираетесь в сметах?
Представь себе, да! Не тупее паровоза. Или думаешь один там "строитель-смотритель"грамотный))).
Гость
20 сентября 2017, 15:51
Гость
19 сентября 2017, 14:17
Представь себе, да! Не тупее паровоза. Или думаешь один там "строитель-смотритель"грамотный))).
Видимо, теперь каждый паровоз разбирается в сметах. Или некоторым только кажется, что они во всем разбираются!
Гость
19 сентября 2017, 11:17
пока еще все убого выглядит. Реально не хватает деревьев, живых изгородей, детской площадки и пр.
Гость
20 сентября 2017, 07:15
Какой площадки? вам мало площадок вокруг?
19 сентября 2017, 11:35
Зачем этой "луже " пляж?! Начнут летом дети купаться, некоторые утонут, где пост спасателей?
Гость
20 сентября 2017, 15:41
А вдруг некоторые не утонут? Надо понаблюдать сначала.
Гость
19 сентября 2017, 13:00
А расскажите, на чьем балансе эта красота)) Кто будет порядок там наводить, уборку???
Та же контора на чьем балансе Парк Пушкина.
Гость
19 сентября 2017, 16:45
А когда то там такие раки хорошие водились ((
Гость
20 сентября 2017, 00:44
Сейчас раки хорошие, увы, по всему городу водятся.
Гость
19 сентября 2017, 17:25
32 миллиона рублей на фонтан не жалко, а на реконструкцию памятника В.И.Ленину 18 вам жалко. Ленин будет стоять и денег не требовать, а за фонтаном надо следить, а это еще столько же каждый год...
Гость
20 сентября 2017, 18:52
Мне лично 18 млн. на ремонт памятника самому умному и великому человеку всех времён и народов не жалко.Но и фонтан хорошо бы сохранить,не дать взять верх разгельдяйству и безхозности.Как раз ротив этих зол и много чего того,что мешало счастливой жизни советских людей и боролся этот гений.А те,кто,ослеплены ложью и охаивает светоча поколений,уничтожая тем самым жизни своих близких,самоотверженно построивших для них эту огромную страну ценой тяжёлого труда,эти недалёкие могут уже и помолчать .И просто полюбоваться красотой сквера у пруда.И порадоваться за нас,-тех,кто живёт рядом с ним.И за тех,кто не предаёт свою жизнь и свою страну.
Гость
20 сентября 2017, 12:32
надолго ли российскому быдлу
Гость
21 сентября 2017, 04:00
Тупой вопрос.Задал,чтобы людей быдлом обозвать?Сам,наверное,какое-нибудь ностранное быдло?
Гость
20 сентября 2017, 17:02
где деньги граждан СССР
Гость
21 сентября 2017, 09:35
Дорога жизни 22-00
Гость
19 сентября 2017, 12:19
Бестыжий плевок в лицо разноцветным фонтаном жителям новостроеек на Прохладной,которые ежедневно подвергают свою жизнь опасности,преодолевая бездорожье
Гость
19 сентября 2017, 12:35
Плеваться - это ваша привычка. По тому как вы отреагировали на сделанное для жителей этого микрорайона, то вы из серии: Сделайте вначале мне, а на остальных мне наплевать -подождут..
Гость
19 сентября 2017, 12:52
А кто тебя заставлял там квартиру покупать))? Барыгам то все равно, где строить. Это тебе на СССР. Ну как люди раньше были тупые,ага? давно бы уже застроили. да вот только незадача, местА там не предназначены под строительство домов, грунтовые воды, однако))
Гость
19 сентября 2017, 14:30
Гость
19 сентября 2017, 12:52
А кто тебя заставлял там квартиру покупать))? Барыгам то все равно, где строить. Это тебе на СССР. Ну как люди раньше были тупые,ага? давно бы уже застроили. да вот только незадача, местА там не предназначены под строительство домов, грунтовые воды, однако))
Вас не спросили где покупать.
Гость
19 сентября 2017, 13:25
Удивили... молодцы!