Похороны челябинцев срываются после запрета медэкспертам оказывать ритуальные услуги
20 сентября 2017, 14:28
Гость
20 сентября 2017, 15:16
От надписи на чеке: "Добро пожаловать!" - мурашки по спине...
Гость
20 сентября 2017, 17:47
Что, страшно тебе? Жить вечно хочешь?
Гость
20 сентября 2017, 20:21
Гость
20 сентября 2017, 17:47
Что, страшно тебе? Жить вечно хочешь?
об этом 95% не думают, работа же, ипотека, дети, проблем то сколько ! ой ой ой))) как червяки: ням-ням, а-а-а, бай-бай и потом в землю.
Гость
21 сентября 2017, 09:18
Гость
20 сентября 2017, 20:21
об этом 95% не думают, работа же, ипотека, дети, проблем то сколько ! ой ой ой))) как червяки: ням-ням, а-а-а, бай-бай и потом в землю.
Не думать об этом - нормальное состояние психически здорового человека.
Гость
20 сентября 2017, 16:40
Уважаемый господин Тефтелев, почему с вас везде бардак? За время вашей работы, не помню ни одного хорошего дела.
Гость
20 сентября 2017, 20:00
как же! а ливневки сами прочищаются? это ж какая экономия бюджета!
Гость
20 сентября 2017, 20:24
ахахахаха)))) работы)))) ухахахаха))))
Гость
21 сентября 2017, 12:12
с нег не надо убирать, он сам растает
Гость
20 сентября 2017, 15:49
Вот вам лицо бизнеса где напрочь отсутствует человеческая мораль.
Гость
21 сентября 2017, 09:30
А в чём именно аморальность? Это для родственников исключительная ситуация и стресс, а для сотрудников морга всего лишь каждодневная постоянная рутинная работа, нравится вам это или нет, но это так. Никто не будет выполнять работу бесплатно, любую работу, а уж такую... Так в чём аморальность? А взять деньги с голодного за еду морально? Если нет, то у нас все супермаркеты сплошная аморальщина - люди есть хотят, жить без еды не могут, а с них деньги требуют!!!
Гость
22 сентября 2017, 16:03
Там работают отпетые и не похоронены. Нормальный и порядочный там уж точно не будет работать!
Гость
20 сентября 2017, 15:13
Мытье головы, однако, люксовым шампунем, судя по стоимости. Да в добавок с бальзамом и маской.
Гость
20 сентября 2017, 19:35
Да, мытье головы живому вместе со стрижкой и укладкой в парикмахерской дешевле.
Гость
21 сентября 2017, 09:27
Гость
20 сентября 2017, 19:35
Да, мытье головы живому вместе со стрижкой и укладкой в парикмахерской дешевле.
Ну так возите своих усопших для мытья головы и расчесывания к проверенным вами парикмахерам. Или мойте сами.
Гость
20 сентября 2017, 16:48
А у нас мусульман всё проще... У нас сами моем и одеваем умершего, кстати это считается святым и такое ответственное дело дают старшим. И за могилку мы не платим, просто есть такое у нас понятие честь и совесть. Нельзя наживаться на горе человека и смерть никогда не станет обыденным в жизни людей, сам видел как умирали рядом мои боевые товарищи и кто бы не говорил, что человек привыкает это всё враньё! А тем кто наживается на горе людей стоит наверное задуматься, пока не настал их час раскаяния...
Гость
20 сентября 2017, 17:21
Там не наживаются патологоанатомы. А выживают.
Гость
20 сентября 2017, 19:42
В деревне живёте? За могилку в городе все платят!
Гость
20 сентября 2017, 19:45
Гость
20 сентября 2017, 17:21
Там не наживаются патологоанатомы. А выживают.
А у других нет таких возможностей для выживания, нет такого служебного положения, так где они должны брать деньги на выживание патологоанатомов?
Гость
20 сентября 2017, 15:28
Да, "Добро пожаловать!" - это гвоздь программы)))
Гость
20 сентября 2017, 15:38
Добро пожаловать на чеке , умиляет!
Гость
21 сентября 2017, 11:42
В статье не сказано главного, то есть откуда начался бардак.
А начался он с того, что кто-то в областном минздраве издал приказ, чтобы 100% трупов вскрывались: "Без вскрытия не выдавать!"...
А до этого людей умерших естественной смертью ( пожилых, долго болеющих лежачих и пр.) вообще не забирали в областной морг.
Отсюда понятно кто больше всего заинтересован в платных услугах и утвердил соответствующий прейскурант.
Гость
21 сентября 2017, 12:29
Нет. Всё, что касается критериев направления на судебно-медицинское вскрытие, регламентируется приказами другого ведомства, не минздравом. Поэтому по сути причины вы правы, а вот по авторству инициативы нет.
Гость
22 сентября 2017, 21:47
"Без вскрытия не выдавать!"... -В Тракторозаводском районе родственника распотрашили,не смотря на то ,что писали отказ,даже глаза были заклеены,просто родственники не стали ворошить их темные дела,начиная с реанимации.Человек был здоров на 90%, его довели до исхода за пять дней,сказав им принести 5 шт.памперсов. Уже сразу было понятно куда они вели его.После 5-ти дней,позвонили из больницы в 7-00 и сказали,что ваш родственник умер и что сейчас к вам придет мужчина, и все объяснит.В 8-00 пришел их посланник по ритуальным услугам и стал предлагать свои услуги,но мы отказались,т.к. хоронить будем в другом месте.После этого,они тянули со справкой с 9-00 до 16-оо,откладывая выдачу справки до завтра.Но благодаря нашей настойчивости,они в грубой форме выдали ее. Теперь понятно, почему они когти рвут за эти справки и ретульные услуги.
Гость
23 сентября 2017, 12:06
Гость
22 сентября 2017, 21:47
"Без вскрытия не выдавать!"... -В Тракторозаводском районе родственника распотрашили,не смотря на то ,что писали отказ,даже глаза были заклеены,просто родственники не стали ворошить их темные дела,начиная с реанимации.Человек был здоров на 90%, его довели до исхода за пять дней,сказав им принести 5 шт.памперсов. Уже сразу было понятно куда они вели его.После 5-ти дней,позвонили из больницы в 7-00 и сказали,что ваш родственник умер и что сейчас к вам придет мужчина, и все объяснит.В 8-00 пришел их посланник по ритуальным услугам и стал предлагать свои услуги,но мы отказались,т.к. хоронить будем в другом месте.После этого,они тянули со справкой с 9-00 до 16-оо,откладывая выдачу справки до завтра.Но благодаря нашей настойчивости,они в грубой форме выдали ее. Теперь понятно, почему они когти рвут за эти справки и ретульные услуги.
Конкретно? В Тракторозаводском районе нет бюро судебно-медицинской экспертизы. Отказ родственников не является безусловным основанием для отказа от вскрытия, по закону решение принимает главный врач (а по факту - начмед), при этом он может учитывать желание родственников, а может и не учитывать - это его право (и обязанность, кстати). Здоровый на 90% человек лечится не в реанимации, а амбулаторно в медпункте или поликлинике, а то и вообще самостоятельно. "Тянули" со справкой до 16.00, потому что медицинское заключение о смерти - это не пустая формальность, а серьёзное экспертное заключение, для подготовки которого требуется время, и 8 часов на такую экспертизу - это очень и очень короткое время, могло быть и значительно дольше. Ну и самое главное, вы пытаетесь комментировать то, о чём вообще не имеете ни малейшего понятия, поэтому весь ваш комментарий - концентрированный сгусток дилетантизма и абсурда.
Гость
20 сентября 2017, 16:11
Самое противное, что и мусульмане должны оплачивать эти услуги, а потом раздевать тело для традиционного религиозного погребения предусмотренного мусульманскими традициями!
Гость
20 сентября 2017, 20:35
В обязательном порядке - обмыть тело после вскрытия. Никто вам не навязывает одевание и проч. Забирайте голого и скачите с бубном хоть до укачки.
Гость
20 сентября 2017, 23:34
Гость
20 сентября 2017, 20:35
В обязательном порядке - обмыть тело после вскрытия. Никто вам не навязывает одевание и проч. Забирайте голого и скачите с бубном хоть до укачки.
тело из шланга обмывают
Гость
21 сентября 2017, 18:42
Гость
20 сентября 2017, 23:34
тело из шланга обмывают
Мне ещё расскажите, как это делают.
Гость
21 сентября 2017, 08:56
бедные похоронщики..жалуются, работа у них тяжелая..смотрю на стоянке оба таких "работника" на новых иномарках бизнес класса, а тут видите ли вымогают у работяг огромные деньги) даже читать противно)
Гость
20 сентября 2017, 15:20
Резвятся хороняки, на костях танцуют за денежку.
Гость
21 сентября 2017, 09:30
Ой, мойте и одевайте сами. Даром. Всё везде за деньги, а вот тут даром.
Гость
22 сентября 2017, 16:01
Гость
21 сентября 2017, 09:30
Ой, мойте и одевайте сами. Даром. Всё везде за деньги, а вот тут даром.
Да бросьте,их моют со шланга.
Гость
20 сентября 2017, 16:06
По факту продают не услугу, а справку о смерти без которой нельзя захоронить человека на кладбище, явное вымогательство с использованием служебного положения!!!
Гость
21 сентября 2017, 12:54
Фонд соц.страха и ПФР должны оплачивать расходы на погребение до похорон, а не после! Родственники не должны платить и не должны выступать посредниками, только если за хороший памятник и поминки в кафе, всё! А ещё лучше и проще, если полис ОМС будет покрывать все расходы. У родни должна быть только одна обязанность без бюрократической беготни - это скорбить! Остальное должно быть незаконно! На бюро суд.мед.экспертов завести уголовное дело, всех посадить к чёртовой матери с конфискацией имущества и имущества близких родственников по статье мошенничество, признать врагами гос-ва! Похоронные организации запретить, признать их посредническую деятельность мошеннической! Взятки за место на кладбище признать особо тяжким преступлением с пожизненным ограничением свободы! Только так можно навести порядок в стране! За любые проявления коррупции и воровства - смертная казнь!
Гость
21 сентября 2017, 13:56
Обычно похоронами всё завершается. Начало где-то в другом месте.
Гость
21 сентября 2017, 16:28
Полис ОМС будет покрывать все расходы? А все - это какие именно? По стандарту оказания медицинских услуг? В принципе, примерно такой подход в отношении некоторых категорий граждан действует и сейчас. Это невостребованные трупы, БОМЖи, например. Вот их так и хоронят по стандарту за госсчёт. Никто из родственников ни копейки не платит. В интернете при желании можно найти ролики, как именно это делается. Посмотрите, оцените, подумайте к чему призываете! На себя мысленно примерьте, на родственников!
Гость
20 сентября 2017, 19:09
На чеке так же отсутствует название организации, предоставляющей указанные в чеке виды услуг. Куда идет "касса" известно только богу.
На чеке отсутствуют обязательные реквизиты согласно 54-ФЗ
Гость
20 сентября 2017, 19:41
бардак одним словом! это россия.
Гость
21 сентября 2017, 12:14
А для постоянных клиентов скидки не предусмотрены????
Гость
20 сентября 2017, 15:20
С открытием ГОК-а похоронный бизнес в Челябинске будет самым прибыльным, если не единственным. Драка за этот кусок началась.
Гость
20 сентября 2017, 15:51
Поддерживаю
Гость
20 сентября 2017, 15:28
Ужасно, что за такое берут деньги. В области похоронить родного пожилого человека проще и дешевле, люди проникаются твоим горем. В шоке от цены на услуги. Это все не сложные процедуры (я знаю, потому что мы сами все сделали, когда умерли дедушка и бабушка). Бизнес, что тут скажешь...
Гость
21 сентября 2017, 09:24
Ну это право индивидуального выбора. И в городе можно всё делать самому. Но не делают, все пользуются услугами похоронных бюро и прочих спецслужб. А в деревне этим самостоятельно занимаются просто по необходимости, так как похоронный бизнес там не развит из-за отсутствия платежеспособного спроса на услуги. Была бы возможность, так и жители деревень стали бы пользоваться и отношение к этому быстро бы поменялось.
Гость
21 сентября 2017, 15:33
От людей зависит. Кто-то поминки дома делает, а кто-то бегает по кафе-ресторанам-столовым ищет где зал по-приличнее.
Гость
22 сентября 2017, 23:38
Гость
21 сентября 2017, 09:24
Ну это право индивидуального выбора. И в городе можно всё делать самому. Но не делают, все пользуются услугами похоронных бюро и прочих спецслужб. А в деревне этим самостоятельно занимаются просто по необходимости, так как похоронный бизнес там не развит из-за отсутствия платежеспособного спроса на услуги. Была бы возможность, так и жители деревень стали бы пользоваться и отношение к этому быстро бы поменялось.
Все совсем не так, бесплатно вам не дадут ничего сделать
В июне 2013 г. я провожал в последний путь маму.
В то время для близких родственников все было очень просто, бюджетно и без лишней нервотрепки.
В чем могут быть причины перемен, если наши руководители громко утверждают, что смертность снижается?
Зачем сломали отлично работавший сервис 069 ?
Гость
21 сентября 2017, 16:03
Господа!!! Какой хороший пиар ход для "нищих" господ ритуальных услуг..... Смех берет!!! Вы спросите сколько они собирают с нас (у кого горе).
Гость
21 сентября 2017, 20:16
Люди, ну что ж вы тугие-то такие! Вам показали нарезку выдернутых из контекста фраз, подвели под них кому-то выгодные "факты" – всё, вброс прошел успешно. Вы же если и сталкивались с этой сферой, то только через тех же коммерческих похоронных агентов, тех, что на фото демонстративно с деньгами стоят. Мол, смотрите, какие циничные регистраторы, за все деньги дерут. И нет, мы не в сговоре с репортёрами.
Если уберут прайс на услуги судебки, что же помешает похоронным конторам выставить свой ценник на эти услуги? Думаете, он будет ниже? Думаете, вам их не будут навязывать, а то и ставить как обязательную статью расходов? В качестве вы тоже уверены?
Своей головой думайте, а не журналистской.
Гость
21 сентября 2017, 20:54
я за кремацию....сжег, в урну для погребения (или как она там называется) сложил и все. А тут. помыть, одеть, формалином лицо смочить.....оградки, место на кладбище.....и все это стоит денег....немалых денег
Гость
22 сентября 2017, 09:46
Некоторые религии против кремации. Только захоронение в землю.
Гость
22 сентября 2017, 11:22
Вас "неумытого",по просьбе усопшего покажут родственникам и сразу в печь?
Гость
22 сентября 2017, 21:50
я за кремацию.-ОООчень большой грех,не представляете!
Гость
20 сентября 2017, 15:04
Жуткий бизнес, но кто-то должен этим заниматься
Гость
20 сентября 2017, 15:18
Жуткий, но ОООООООчень прибыльный!!!!
Гость
20 сентября 2017, 18:34
Сказки не рассказывайте!!!! Разбегутся зарплата низкая их от туда не выгнать. Работать будут если даже вообще бюджетное финансирование отменить))). А руководителя просто снять с должности и на следующий день все бесплатно будет. Я думаю за то чтоб остаться они готовы ещё и обратно в бюджет деньги платить лижбы кормушку не отбирали!
Гость
20 сентября 2017, 20:22
"Дядя Петя, ты ...?" (с, из к/ф "Серёжа")
Гость
20 сентября 2017, 23:27
А вы хоть один день проведите в морге на вскрытии просто посмотрите, понюхайте воздух где палочки Коха мух сбивают, огнестрельного, ДТП, труп с пожара. Люди эти делают каждый день рескуя своим здоровьем. Как вы вообще можете судить?
Гость
21 сентября 2017, 00:01
Марк, не знаю, как сейчас там обстоят дела, в этой сфере. Но в 80-е годы одно время общался с санитаром, не патологоанатомом даже, а с санитаром морга больницы скорой помощи. Как общался? Просто в кабаках часто виделись, в "Уральских пельменях", да в "Кавказской кухне", редко - в "Малахите". Так вот, ему, этому санитару, пропить в кабаке в одного 50 руб. за вечер, это как булку хлеба купить было. Он там заказывал музыку - 5 руб. песня, и оставлял легко, без сожаления, по 80-100 руб. за вечер (приличная проститутка на всю ночь тогда стоила 5-10 руб.; это я просто сообщил, чтобы в цены въехали; а билет на самолёте до Адлера - 40 руб; поездка на такси - 1-1,5 руб.).
Гость
21 сентября 2017, 08:21
Не хватает надписи на чеке : Будем рады видеть вас снова!
Гость
21 сентября 2017, 10:10
А вот многие с этим бы согласились. Разве не так? Каждый скажет, что готов прожить новую жизнь. Без прежних ошибок.
Гость
21 сентября 2017, 13:57
Гость
21 сентября 2017, 10:10
А вот многие с этим бы согласились. Разве не так? Каждый скажет, что готов прожить новую жизнь. Без прежних ошибок.
Получает чек не тот кто умер, а тот кто хоронит.
Гость
21 сентября 2017, 14:19
Гость
21 сентября 2017, 13:57
Получает чек не тот кто умер, а тот кто хоронит.
Ну да, герменевтика - не твой конёк.
Гость
20 сентября 2017, 17:41
Работу их представляю.
Всё очень просто. Судмедэкспертам платят очень мало. А нагрузка очень большая. И эти дополнительные услуги- единственная возможность сводить концы с концами и чтоб работники не разбежались. "Спасибо" всем "властям" за это. И платить больше не собираются.
Поймите простую вещь- завтра, если все судмедэксперты разбегутся, то готовы будем и 36000 платить. Но некому будет трупы вскрывать и причины смерти находить, в том числе и криминальные. Так и будете трупы в коридоре морга складировать. Разными конкурирующими конторами мытые. При росте бытовой и уличной преступности. А чо, безнаказанно же. Расследовать некому и нечего... УФАС разве что. А дубровский к той поре будет далеко и не при чём.
Гость
20 сентября 2017, 20:21
может сначала не надо всех подряд на вскрытие отправлять? тогда меньше очереди будут.
Гость
20 сентября 2017, 22:23
Гость
20 сентября 2017, 20:21
может сначала не надо всех подряд на вскрытие отправлять? тогда меньше очереди будут.
Может сначала надо понять, что судмедэкспериза криминальные трупы и погибших исследует, а не все подряд, как морг при больнице? Тогда меньше бестолковых комментариев будет.
Гость
21 сентября 2017, 01:54
трупы вскрывает санитар судмедэксперт только осматривает санитар же потом и зашивает,не были на вскрытиях не пишите глупости
Гость
20 сентября 2017, 15:48
Цена услуг перечисленных в чеке, даже если учесть что из бюджета за это не платят, ну максимум пятьсот рублей!! Помыть голову 650 рублей))))
Гость
20 сентября 2017, 17:01
Желающих прям очередь за воротами.
Гость
20 сентября 2017, 16:58
Похоронных агентов и их стажеров очень много. А судмедэкспертов оооочень мало. И тех хотят из-за безденежья, нагрузки и стрессов разогнать...
Ну, уедут они в другие регионы, где платят больше, и? Стажер похоронный на их месте работать будет? Нельзя, однако, без образования и опыта медицинского. А выпускники чота не рвутся тела вскрывать. Только все в стажёры похоронные метят)
К властям вопросы все, к властям! Если их таковыми назвать можно.
Гость
21 сентября 2017, 01:51
только терапевты почему то бегут в патанатомию работать?????????????
Гость
20 сентября 2017, 14:58
Что такое "Формалиновая маска на лицо трупа"?
Гость
20 сентября 2017, 15:18
Узнаешь в свое время.
Гость
20 сентября 2017, 15:21
Кусок марли смоченный/пропитанный формалином. Накладывают на лицо умершего, что бы замедлить процесс разложения. На тот случай, если между смертью и похоронами проходит много времени / на улице жаркая погода / везти до кладбища долго.
Гость
20 сентября 2017, 15:29
Под воздействием формалина кожа приобретает более естественную (для прижизненного состояния) розоватую окраску.
Гость
20 сентября 2017, 18:39
Вот уж и правда "деньги не пахнут", наглость за гранью понимания
Гость
20 сентября 2017, 20:40
Опять тефтелев с дубровским воду мутят.
Гость
21 сентября 2017, 00:33
Расчесать 250 р)))) и голову еще помыть за 650))) ржуууу. А тем кто жалеет работников морга: их насильно туда не отправляли работать, сами выбрали эту работу. Да не думаю, что зп у них 20000, столько сдернуть с одного трупа.
Гость
21 сентября 2017, 12:56
Интересно, а возврат налогового вычета можно в данном случае делать? Ведь услуги оказывает медучреждение. Это не лечение, конечно, но всё же?
Гость
20 сентября 2017, 16:21
прочитал комментарии. мда. и ведь никто не задумался что эту работу надо выполнять кому-то. кто-то каждый день должен мыть и одевать мертвого человека. и далеко не идеального состояния. Здесь нужно претензии к властям, если нет денег, то государство должно оплатить эту жуткую работу этим людям. вы просто не видели сколько стоит помыть мертвеца в развитых станах. Здесь никто бесплатно полоскать и наряжать ваших мертвых родственников не будет. просто здесь беда в общей нищете россиян
Гость
20 сентября 2017, 17:16
В статье ясно написано,что похоронные агенты сами могут помыть. Так что вымогательство налицо. Навязывание дополнительных услуг. Насчет оплаты труда работникам морга: не ведаю об их уровне зарплат, но если окажется что ниже среднего по Челябинску, то только за,то чтоб у них был достойный заработок.Однако же не будем путать мух и котлеты. Низкий уровень зарплат не повод заниматься вымогательством денег.
Гость
20 сентября 2017, 19:40
В развитых странах и зарплаты и пенсии в разы больше. А здесь попробуйте похоронить на пенсию в 12 т.р. или на такую же зарплату.
Гость
21 сентября 2017, 01:47
ради интереса посмотрите вскрытие трупа в инете много учебного видеоа потом голосите платить или нет
Гость
20 сентября 2017, 18:39
3 недели назад умерла мама, похороны обошлись почти в 100к, похороншики имейте совесть!!!
Гость
20 сентября 2017, 19:55
Кошмар. Так это кредит надо брать
Гость
20 сентября 2017, 20:54
А 100к - это сколько?
Гость
20 сентября 2017, 23:19
Гость
20 сентября 2017, 20:54
А 100к - это сколько?
100 000 рублей
Гость
20 сентября 2017, 15:24
ценник как в парикмахерской и массажном салоне, а депиляцию зоны бикини почему не делают?! скидку покойнику почему не оформляют?
Гость
21 сентября 2017, 12:47
мне сейчас сказали, что трупы моют шлангом.... на специальном столе
Гость
21 сентября 2017, 13:33
а вы наверно думали что их в сауну возят
Гость
21 сентября 2017, 18:37
Гость
21 сентября 2017, 13:33
а вы наверно думали что их в сауну возят
Ага, с массажем.
Гость
21 сентября 2017, 15:27
А кто мешает назначать похороны к концу срока обязательной выдачи тела? Ну и про то, что опять приходится все переделывать, они конечно же врут, чтобы себе в карман денег срубить повторно.
Гость
23 сентября 2017, 10:19
Мешает то, что эта дата может двигаться сколько угодно.
Да, справку должны выдать не позднее суток после "установления причины", но устанавливать причину (как и назначить первичную дату вскрытия) могут очень долго. Плюс и эти сроки могут не соблюдать по причине "высокой загрузки".
Гость
7 декабря 2017, 02:28
телефон напиши я тебе лично фото отправлю как они за 3600 "подготавливают".
Гость
20 сентября 2017, 17:58
Жесть какая-то. Ясно , что деньги явно не на зарплату сотрудников уходят. А куда? На покупку мебели? На ремонт? Совсем оборзели
Гость
20 сентября 2017, 18:35
Сам себя спросил. Сам себе нафантазировал и ответил. Сам выводы сделал. Молодец, чо.
Гость
20 сентября 2017, 21:07
Да похоронщики сами те ещё упыри. Не успеешь в "скорую" позвонить, как тут же со скрытого номера перезванивают, "скорой" представляются и начинают выспрашивать, как состояние больного да другие важные вещи. Ладно я этот развод знаю, а ведь доверчивые люди и правда всё выложат, а те потом горюющих родственников обдерут как липку. Вам бы, 74.ру, про это написать, предупредить народ, ведь всякого может коснуться.
Гость
20 сентября 2017, 17:13
Ни жить по человечески, ни умереть, в нашей стране.
Гость
20 сентября 2017, 20:29
Слушайте, ну раз мало платят судмедэкспертам, то зачем у них отбирать было эту небольшую кормушку? Кому-то, возможно, нужно везти родного умершего человека в другой регион, так почему он за деньги не имеет права несколько ускорить процесс? Похоронные агенства также платят деньги за получение необходимых документов, закладывая их в стоимость своих услуг. Так было до начала этой суеты и все успевалось вовремя, люди и без того на нервах после смерти родных могли хотя бы не беспокоиться о сроках похорон. Вот кому понадобилось нагнетать ситуацию? Ни стыда, ни совести.
Гость
21 сентября 2017, 13:43
В похоронном бизнесе действительно бардак. Весной хоронил маму. Судмедэкспертиза выдала справку на седьмой день (в выходные и в праздники они вскрытие официально не проводят) и то после звонка от человека, которому не могли отказать. Похоронный агент ничего сделать не мог, за деньги отказывались. Затем возникли проблемы на кладбище с родственным захоронением (итог разборок похоронных агенств с кладбищами).
Гость
20 сентября 2017, 18:56
Очень странный чек, почему им не интересуетмя ФНC и т.п. учреждения? А именно, на чеке отсутствует дата и время, когда произведена оплата за услуги.
Гость
20 сентября 2017, 16:21
сами они трупы при жизни
Гость
20 сентября 2017, 17:16
Это тебе надо услуги профессиональных плакальщиц искать. Чтоб причитания и эмоции по поводу чужих трупов через край били. Только дороже выйдет.
Гость
20 сентября 2017, 15:11
Всё на продажу! Прощай, немытая Россия... (с) Вот и получили вместо опостыливших рож Политбюро хищный оскал капитализма. Маму родную продадут и не поморщатся. Ещё о какой-то духовности говорим... Стадо.
Гость
21 сентября 2017, 09:27
Это не капитализм! При капитализме "любые услуги за ваши деньги", а здесь деньги возьмут, а услуг не окажут!
Гость
22 сентября 2017, 17:26
И как здесь появился патологоанатом Пастернак, куда Шведа дели?
Гость
23 сентября 2017, 00:21
Ну, вот, так. Сели-порешали и voila
Гость
23 сентября 2017, 12:27
С учётом специфики деятельности вопрос-то не шуточный, вдруг они его того..., ну этого самого... , уволили по собственному желанию.
Гость
23 сентября 2017, 10:29
а какая служба в РФ отвечает за здравый смысл - как патологоанатом может руководить судебно-медицинской экспертизой - это ж как например ушника поставить гинекологом или глазника - педиатром. Петр Иванович смотрит на это сверху и ему грустно...
Гость
23 сентября 2017, 12:29
А где написано, что Пастернак не имеет специального образования по судебной медицине?
Гость
23 сентября 2017, 18:05
Гость
23 сентября 2017, 12:29
А где написано, что Пастернак не имеет специального образования по судебной медицине?
А специального образования мало, нужен сертификат судебно-медицинского эксперта. И только-то.
Гость
21 сентября 2017, 08:51
Нда... до чего дошло. Трупами торгуют!
Гость
22 сентября 2017, 23:48
Мне кажется что это только начало
Гость
22 сентября 2017, 14:27
Денис Воропаев в морге, Лев Воропаев автоюрист...
Гость
23 сентября 2017, 12:18
Серьёзно? Удивительно, как это никто не обратил внимание на столь существенный факт. Вы представляете, я знаю одного Иванова - билиотекаря, а другого Иванова - электрика. Вот умора-то!!!
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
753мм 100%Похороны челябинцев срываются после запрета медэкспертам оказывать ритуальные услуги