просто это был неправильный электробус
теперь будет ходить годный, настоящий
Агаповско-Магнитогорский?
Гость
21 сентября 2017, 00:38
И из Паркового тоже ездил такой (или такие). Но куда-то внезапно подевались, вместе с новыми автобусами
Гость
20 сентября 2017, 15:46
Самопальный козлобус? Или экспериментальный НефАЗовский электробус за 30 млн. рублей и ресурсом батарей максимум 2 года, после чего нужно за 15 млн. новый комплект батарей покупать? Вот это распил, истинно московских масштабов, это вам не соляру тырить с автобуса!
Гость
20 сентября 2017, 15:59
2 шт были же уже. Куда дели-то?
Гость
20 сентября 2017, 17:32
Угадайте без подсказок;)
Гость
20 сентября 2017, 18:01
Поломались нафик. Как и все давыдовские прожекты.
Гость
20 сентября 2017, 15:37
Нам хлопать этому или что?
Про электробусы уже лет 10 говорят - а что толку?
У нас нет автобусов нормальных, простых обычных, на линии! Одни вонючие Пазики!
Гость
21 сентября 2017, 11:55
Че начал то? ниче они не вонючие! и селедок в него входит много и равшан рулить им может
Гость
20 сентября 2017, 21:02
Некоторое время назад это чудо уже работало. Да похоже не оправдало оно себя. А стало быть зачем повторять уже пройденное?
Гость
21 сентября 2017, 14:40
Братан, вспомни, сколько раз на грабли надо наступить?! А как думаешь, зачем?! Здесь - те же грабли...
Гость
20 сентября 2017, 15:35
ЕдРо пиарится перед выборами
Гость
20 сентября 2017, 16:21
трамвай в метро опустите , умники, по аналогии с Волгоградом
Гость
20 сентября 2017, 18:02
А так-то линии уже достроены, да? :-)))
Гость
20 сентября 2017, 16:00
ну да, ну да, один электробус спасет экологию члябинской области при работающих заводах+ ГОК на подходе, заживем тогда, не помойка а прям рай какой то
Гость
20 сентября 2017, 19:12
Так то у нас и метро по плану должно вовсю гонять с 2000г
Гость
20 сентября 2017, 20:20
Это не трамвай и не троллейбус, их то ума нет довести до рабочего состояния а еще об электромобилях втираете!!!
Гость
20 сентября 2017, 16:50
Вы как угодно это корыто назовете вообще пофиг, главное чтоб пенсионеры ездили бесплатно.
Гость
20 сентября 2017, 18:02
Зачем? Чтобы опять выбирали нашефсё?
Перетопчутся. Пусть думают над своим безответственным поведением.
Гость
20 сентября 2017, 15:57
Откопали из загашников детище Серёжи Давыдова и выдают за свое
Всё дороже и дороже игрушки наших властей... Одно дело, если его бесплатно для теста предоставляют, другое если покупать, цена почти как два автобуса, пробег на одной зарядке 120 км, инфраструктуры нет. Метановую-то АЗС возле автобусного парка обещают до сих пор.
Гость
20 сентября 2017, 16:52
Цена не "почти как два автобуса", а как три с гаком. И в пробег на одной зарядке 120 км слабо верится.
Гость
20 сентября 2017, 15:48
Всё в бибики играем дяди?
Гость
20 сентября 2017, 16:02
В Парковом такая "чудо" техника ходила уже в течении года некоторое время тому назад с Краснопольского далее по Бейвеля. И это не Пазики, а обычный троллейбус + аккумуляторы.
Гость
20 сентября 2017, 16:15
И чем он лучше газобуса?
Гость
20 сентября 2017, 18:09
наконец-то, хоть одна экологически чистая идея!
Гость
20 сентября 2017, 21:48
поди только одна машина будет, а шуму то
Гость
20 сентября 2017, 15:30
Хоть что привезите. Лишь бы ездило через каждые 5-10 минут. А то толку от общественного транспорта НОЛЬ, т.к.:
1. цена билета в общественном транспорте и маршрутке одинаковая.
2. Выделенных полос нет, а значит конкурировать не может с другим транспортом.
3. Количества общественного транспорта очень мало, а маршруток много.
ВЫВОД:
Общественный транспорт в Челябинске не сможет существовать, разорится. Нет у него конкурентно-способных преимуществ.
Сейчас-1°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
744мм 93%«Это не трамвай и не троллейбус»: на челябинских дорогах появится электробус