RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
305 комментариев к публикации

В Челябинске маршрутчик отказался выпускать школьницу, не оплатившую проезд

20 сентября 2017, 20:03
Гость
20 сентября 2017, 20:27
***!!! Верните нам муниципальный транспорт!!!
Гость
20 сентября 2017, 22:28
ООООООООО, ДААААААААААА
Гость
20 сентября 2017, 23:35
Нельзя. Оптимизатор расчесали. В штаны обратно не засунуть.
Гость
21 сентября 2017, 14:12
вы думаете кондуктор бы не высадил ребенка на улицу? да, легко, в град на улицу выкидывали. Или, если все маршрутки запретят, то в муниципальном транспорте давки не будет? В людях проблема. Просто у водителя ПМС случилось. Кстати этот водитель тоже может работать в муниципальном транспорте.
Гость
20 сентября 2017, 21:00
72 маршрутка всегда переполнена, через посёлок Першино (частный сектор ЧМЗ) теперь не ходит автобус, только эта маршрутка, грязная и всегда битком! С ностальгией вспоминаем, как ещё года 3-4 назад ездили на 42 автобусе, который ходил хотя бы раз в полчаса! Как в миллионном городе общественный транспорт додумались заменить маршрутками? Очень жаль нас всех, горожан, особенно детей.
Гость
20 сентября 2017, 23:14
запустили уже 42, пазик бегает.
Гость
21 сентября 2017, 10:39
Гость
20 сентября 2017, 23:14
запустили уже 42, пазик бегает.
Так расписание у него- раз в два часа ходит!!!
Гость
21 сентября 2017, 09:42
Задалбали эти собачьи будки и чебуреки за баранкой. Если власти города не могут обеспечить город нормальным муниципальным транспортом, то возникает много вопросов.
Гость
21 сентября 2017, 01:25
А Народ у нас терпеливый! Терпит выходки рмк !!! Позор челябинцам отсиделись в своих 43 квадратных метрах 17 сентября! А могли бы выйти на алое поле и просто молча показать свой протест строительству ГОКа. А вот ГОК построят , нормальные люди уедут из Челябинска! Госторбайтеров больше будет! Вот жизнь то начнётся! Войти сидите дальше и обсуждайте маршрутчиков!
Гость
21 сентября 2017, 02:23
Все нормальные Челябинцы выступают ЗА строительство ГОК.
Гость
21 сентября 2017, 08:41
Гость
21 сентября 2017, 02:23
Все нормальные Челябинцы выступают ЗА строительство ГОК.
Я нормальный и я против... точнее я не против новых рабочих мест, но против того, что бы мой родной город превратили в помойку..
Гость
21 сентября 2017, 09:34
Гость
21 сентября 2017, 02:23
Все нормальные Челябинцы выступают ЗА строительство ГОК.
Да! Только нормальные люди будут выступать за скорейшее создание кислотного озера больше Шершней и в непосредственной близости от них! А еще они из окон выпрыгивают.
Гость
21 сентября 2017, 08:27
Живу в пригороде.в прошлом году в 36 градусный мороз, машина не завелась. Пришлось идти на маршрутку. В кошельке была только 1000. Водитель сказал, что у него нет сдачи. Открыл салон и на морозе стоял, ждал, пока я выйду. Стала искать мелочь, вместо 60 руб насобирала только рублей 40. И все равно отказался везти. Причем чего только я о себе не выслушала со стороны водителя. Спасибо большое женщине, которая добавила мне на проезд, если бы вышла из моршрутки, за 20 минут ожидвния следующей, точно бы ноги потеряла
Гость
20 сентября 2017, 20:29
Никто из взрослых не смог оплатить за ребенка? Вы не думаете, что завтра в таком же положении может оказаться ваше чадо?
Гость
20 сентября 2017, 21:49
Тоже удивляет
Гость
20 сентября 2017, 22:41
Обвинят в педофилии
Гость
20 сентября 2017, 23:36
Ну думаете??? Тогда платите! Бугага)))))))
Гость
20 сентября 2017, 21:26
всех машрутчиков-таджиков домой за их счет! На наши законы плюют, язык не знают и не хотят знать. Всех ДОМОЙ!
Гость
21 сентября 2017, 08:38
Вы уверены? У многих уже тут "дом". А жены их с десятью детьми сидят в пенсионном на оформление доков на материнский капитал. Сам видел.
Гость
20 сентября 2017, 20:25
А сердобольным пассажирам невдомек было самим заплатить за ребенка?!Она бы вам спасибо сказала, потом бы отдали родители. Представьте своего ребенка на ее месте!
Гость
20 сентября 2017, 23:01
Ой, да сто процентов заступились за ребёнка. Может не физически, но морально маршрутчику точно досталось. Нашему народу только повод дай этих зарвавшихся водятлов проучить. Просто видимо у одного из очевидцев настолько возмущение через край, что даже решил эту ситуацию в прессу вынести, и оно верно.
Гость
20 сентября 2017, 23:34
Не боитесь, что войдет в привычку?
Гость
21 сентября 2017, 01:49
Каким образом отдали бы? Телефончик свой оставить девочке или номер карточки чиркануть? Обычно за такую сумму с возвратом никто париться не станет.
Гость
21 сентября 2017, 03:02
Нужно отказываться от маршруток , переехала недавно в город где их нет, это круто, ни кто не хомит и не едит на красный, когда жила в Ч, было жутко передвигаться на таком транспорте, некоторые даже на повороте на бордюр заезжали, качество услуг ужасное.
Гость
21 сентября 2017, 09:11
А хомит - это как?
Гость
21 сентября 2017, 10:52
Гость
21 сентября 2017, 09:11
А хомит - это как?
Это хомяк Хома хомит.
Гость
21 сентября 2017, 11:36
Расскажите это меру нашему
Гость
20 сентября 2017, 20:48
Вопрос напрашивается сам собой: уважаемые организаторы автоперевозок, когда же вы всё-таки перестанете выпускать на линию напрочь отмороженных и недоразвитых ***, что бы те не пугали людей ни внешним видом, ни словом, ни действием, или вам совершенно наплевать, кто перевозит пассажиров от имени вашей конторы, лишь бы деньги отстегивали? А ведь пассажирские перевозки отчасти лицо города, однако, благодаря такой организации процесса получается не лицо, а сплошная ***.
Гость
20 сентября 2017, 22:36
откаты всем контролирующим организациям и водятелы на маршруте с галушкой ежедневной вечером и насваем во время работы
Гость
21 сентября 2017, 09:52
Гость
20 сентября 2017, 22:36
откаты всем контролирующим организациям и водятелы на маршруте с галушкой ежедневной вечером и насваем во время работы
Точняк!
Гость
20 сентября 2017, 21:32
Даже читать противно. Как можно так с девочкой.?...
Гость
20 сентября 2017, 20:44
И что за ребёнка никто не заступился??? Я сколько раз езжу обязательно приглядываю за школьниками, пару раз платила проезд за них ..один раз девшучка не могла пенал открыть,где деньги лежат, второй мальчик потерял. Ну блин всякое бывает. ... Почему приглядываю, да потому что водители некоторые звери! Сколько случаев,что просто высаживают не пойми где....
Гость
21 сентября 2017, 09:19
А вы не задумывались, что может быть они оттого злые, что все детишки постоянно что-то теряют или не могут открыть?
Гость
21 сентября 2017, 10:33
Эти школьники также и к уроками готовятся. Присмотрите и там за ними, избавьте их от лишних усилий и телодвижений, а то для них это так напряжно. Им только в смартфонах не напряжно сидеть.
Гость
21 сентября 2017, 12:27
Спасибо Вам большое, за Вашу сердечность! По больше таких бдительных людей!!!
Гость
20 сентября 2017, 20:43
Ккарго хрена вы их терпите? Толпой гасите этих маршрутчиков они и так неудобство создают без кондукторов
Гость
21 сентября 2017, 00:25
Покажи примером, если пацаны из водителей твою толпу сами не раскидают.
Гость
21 сентября 2017, 00:52
А че ты туда лезешь?
Гость
21 сентября 2017, 12:46
Ну-ну! 1 сентября пол города взвыло, что не на чем было уехать. А теперь гасить? Вы уж определитесь!
Гость
20 сентября 2017, 20:28
***, а не люди...
Гость
20 сентября 2017, 20:28
а что скажет прокурор? или маршрутчики всех купили?
Гость
20 сентября 2017, 20:32
Блин, пассажиров много, а маршрутчик один. Наваляли бы ему по полной, да и все. Надо ж было горожанам так осрамиться.
Гость
20 сентября 2017, 21:42
Нет я боюсь,я только ментов умею снимать на камеру на газоне. Знаю что они меня не обидят,а маршрутке наступит мне
Гость
21 сентября 2017, 08:11
Гость
20 сентября 2017, 21:42
Нет я боюсь,я только ментов умею снимать на камеру на газоне. Знаю что они меня не обидят,а маршрутке наступит мне
Иди работай мент!
Гость
21 сентября 2017, 08:14
Гость
20 сентября 2017, 21:42
Нет я боюсь,я только ментов умею снимать на камеру на газоне. Знаю что они меня не обидят,а маршрутке наступит мне
Ты чушь не лепи. Нашел добряков. Вон одних на Нексии не обидели только по подозрению.
Гость
20 сентября 2017, 21:51
Водитель повел себя как животное а если с его ребенком так же поступят как он себя будет вести ........
Гость
20 сентября 2017, 20:46
Взяли бы да оплатили. Или побоялись что в новости не попадут да лайки не соберут?
20 сентября 2017, 21:37
твой был что ли Джамшут?))))
Гость
20 сентября 2017, 22:31
20 сентября 2017, 21:37
твой был что ли Джамшут?))))
А что по твоему это события года? Давайте ещё к Малахову на разбор вызовите маршручика для сплетен на ТВ.
Гость
21 сентября 2017, 12:25
У нас много активистов против ГОКа, а где активисты против мигрантов, которые заполонили наши улицы? Когда уже гнать их будем, также, как и они гнали русских в начале 90-х из Таджикистана! Не пора ли припомнить им это? Вот главные правила: не покупать у них ничего, не продавать им ничего, не пользоваться их услугами и им никаких услуг, не брать их на работу, не работать на них, не поддерживать с ними отношения и никак им не содействовать! Это для начала!
Гость
21 сентября 2017, 14:59
Действительно, Россия делает вид, будто и не было резни русских в Таджикистане. Убивали, выгоняли русских, потом сами следом прибежали, жрать-то хочется!
Гость
21 сентября 2017, 15:16
Активисты против мигрантов полируют нары, например, как Тесак. Россия - многонациональное государство, где нет межнациональных конфликтов... и для поддержания этого мифа подобные заявления в РОВД не принимают, а если дело громкое и не удалось спустить на тормозах, то идет как хулиганка и бытовуха.
Гость
20 сентября 2017, 20:33
Ну что, господа? Не было мужчин, способных поправить зарвавшегося водятла? Ребенку семь! Никто не впрягся! Люди ли вы? Кому вы потом будете писать комменты и трусливые минуса ставить, если у нас такие вот малыши беззащитны! Знаете, мне вас даже не жалко.
Гость
20 сентября 2017, 23:37
В Великой Стране малыши должны ездить на такси. Просто на такси. Бугага)))))
Гость
21 сентября 2017, 00:23
А тебя не учили что в чужой базар лезть как минимум не порядочно?
Гость
21 сентября 2017, 01:54
Ты сам-то за многих ли заступился, супермен диванный?
Гость
21 сентября 2017, 10:20
Если получается, что дочери нужно ехать на маршрутке, всегда ей в руку говорю взять деньги! И даю без сдачи! Потому что понимаю, что для ребенка (лет до 12) - это стрессовая ситуация - ехать в переполненном транспорте, где держаться не за что, все выше тебя, еще и портфель со сменкой тяжелые!!! Жалко девчушку! Дело не в том кто как должен помогать, попавшему в трудную ситуацию ребенку. Изначально об этом должны думать родители и учить своих детей даже таким мелочам, как держать деньги за проезд в руке, чтоб не снимать портфель в маршрутке!
Гость
21 сентября 2017, 13:26
может ее и учили! только ей семь лет! не привыкла, может, элементарно еще. все б судить да советы раздавать. Земля круглая.
Гость
20 сентября 2017, 20:41
1. другие пассажиры не могли дать ребенку 20 рублей? всякое бывает, может достать не смогла, может потеряла деньги. 2. я бы вступился за ребёнка и минимум не дал бы водителю орать на чужого ребенка! p.s. у самого дети 9 и 8 лет
Гость
20 сентября 2017, 21:51
Деньги у девочки были,просто лежали в рюкзаке (видимо забыла достать зарание ),а т.к. маршрутка была полная и не было возможности снять его и достать деньги.
20 сентября 2017, 22:38
я таки извиняюсь - 23 рубля нынче... иногда интересуйтесь у граждан
Гость
20 сентября 2017, 23:42
Диванным героям слова не давали
Гость
20 сентября 2017, 20:41
Ну заплатил бы кто нибуть за нее.,пожалели 23 рубля.Швырнули бы ему в морду.
Гость
21 сентября 2017, 09:25
Да, а как же нарик о котором вчера писали, бесплатно проехал, ещё и дозу принял-водитель промолчал, а как ребёнок растерялся с оплатой-дак смелый оказался, пассажиры прям не смелые какие-то, надо было выручить ребёнка в такой неприятной ситуации... сами же родители...
Гость
21 сентября 2017, 12:21
Да уж. Читать комментарии страшно. Измельчал и оскудел народ русский. Двадцать рублей жмут скряги. За ребёнка ни кто заступиться не смог. Где мужики то? Да и женщины утратили материнский инстинкт. Не все конечно. Пассажиры маршруток, взываю к вам, не будьте безразличны, к манерам, поведению и стилю вождения водителей маршруток. Они об вас ноги вытирают, особенно "иностранные граждане".
Гость
20 сентября 2017, 20:39
У нас что совсем МУЖИКИ перевелись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! за ребенка заступиться не смогли?????????? жаль меня там не было!
Гость
20 сентября 2017, 21:22
Тебя нигде нет. Там где надо.
Гость
20 сентября 2017, 21:50
А был бы, заткнулся и молчал бы))))))))))))))
Гость
20 сентября 2017, 23:38
Так их Мамай и завоевал. На маршрутке приехал, и завоевал)))
Гость
20 сентября 2017, 21:40
Мне одной, кажется странным, что никто из очевидцев ничего не написал?
Гость
20 сентября 2017, 21:54
Стыдно, раз так на них накинулись
Гость
20 сентября 2017, 21:58
не.,закономерно,выборочный заказной Стёб.
Гость
20 сентября 2017, 23:54
А почему я должен платить за чужого ребенка? Почему я должен расчувствоваться, а водитель - нет?
Гость
20 сентября 2017, 21:11
Отморозок, которого поимел хозя, и он решил отлаяться на непричастных людях.
Гость
21 сентября 2017, 09:45
Сразу в 112 звонить надо было. Вот и все. Чтобы неадекватного шофера забрали на амз.
Гость
21 сентября 2017, 10:15
На этой неделе с моим ребенком, произошла похожая история в маршрутке № 19, гос.номер С789 ГО. Только она заплатила за проезд, а через две остановки водитель вдруг недосчитался 10 рублей и начал орать на ребенка. Сказать, что ребенок пришел домой в слезах и с истерикой, это ничего не сказать. Вообще водители маршруток обнаглели. И огромное СПАСИБО девушке, которая видимо, чтобы пресечь крики водителя на ребенка отдала ему эти 10 рублей.
Гость
21 сентября 2017, 14:15
В слезах и истерике, но номер запомнила?
Гость
21 сентября 2017, 10:20
В СССР ни один водитель не позволил себе такого сделать, потому что воспитание и уважение было на первом месте, а не деньги! Если бы такое случилось, то водителя отметелели, как за здравстуйте. Мы тоже в советское время катались зайцами, но никто не позволил себе выгнать из транспорта, мы тоже экономили на мороженку и пироженку. Неужели во всей маршрутке не нашлось мужика заступиться за ребёнка? Люди вы что вообще с ума сошли, дать в обиду её? А если завтра вашего ребёнка такой осёл выгонит на улицу? За такое лицо в кровь надо бить без сожаления! Моей матери один сдачу не дал с пятисот рублей, пришлось ехать на конечку и выцеплять его, за неуважение к старшим и за воровство. Зло должно быть наказано и плевать дадут тебе срок или нет! Может нас так воспитали не бояться быть избитым или вообще убитым, только боюсь остались сейчас одни трусы и подонки...
Гость
21 сентября 2017, 12:35
Да, ладно! Не высаживали в ссср? Высаживали! Еще как! Злобные тетки-кондукторши.
Гость
21 сентября 2017, 14:53
Гость
21 сентября 2017, 12:35
Да, ладно! Не высаживали в ссср? Высаживали! Еще как! Злобные тетки-кондукторши.
Меня высадил водила автобуса, в то самое советское время! Как сейчас помню, на Молдавской, ещё кондукторов не было! Так что если с вами не было, не значит, что вообще ни с кем не случалось!
Гость
20 сентября 2017, 22:54
Чему вы все удивляетесь? В сегодняшней ветке про поборы в 77 лицее большинство родителей предлагают не давать в школе пить из кулера тем детям, чьи родители не помогли школе "добровольно".
Гость
21 сентября 2017, 11:53
конечно! не чего пить халявную воду. пусть пью Шершневскую из водопровода!
Гость
21 сентября 2017, 15:19
О чём вы говорите?! Это совсем РАЗНЫЕ ситуации девочка просто не смогла достать деньги). В школах мамаши считают, что им школа должна и обязана. Я тоже против тех кто не сдаёт на воду и т.д. Почему я должна поить тех детей, у которых родители не хотят оплачивать воду. Хотя имеют на это возможность. Допустим, можно понять многодетные семьи.
Гость
20 сентября 2017, 21:14
Давно известно какие люди владеют бизнесом "маршрутки" в Челябинске. Бандосы. Самые настоящие. Продолжайте ездить на маршрутках.
Гость
21 сентября 2017, 13:58
Кто бы не владел. Придётся ездить. Т.к. другого транспорта нет.
Гость
20 сентября 2017, 21:48
Ничего личного, только бизнес! Вот они рыночные отношения по русски! Клюй ближнего, гадь на нижнего!
Гость
20 сентября 2017, 22:54
По-русски ли? Для начала подучите русский язык, а уж потом начинайте гадить на русских.
Гость
20 сентября 2017, 23:55
Гость
20 сентября 2017, 22:54
По-русски ли? Для начала подучите русский язык, а уж потом начинайте гадить на русских.
Чтобы гадить на них, достаточно изучить их менталитет.
Гость
21 сентября 2017, 08:24
Гость
20 сентября 2017, 22:54
По-русски ли? Для начала подучите русский язык, а уж потом начинайте гадить на русских.
Учитель русского языка, это опять вы?
Гость
20 сентября 2017, 20:31
*** нервный! Чтоб ему пусто было! Бог надеюсь все видит!
Гость
21 сентября 2017, 10:20
Да, видит, и накажет со временем эту девочку за халявный проезд.
Гость
21 сентября 2017, 05:39
Водила тот ещё урод, но что девочка 7 лет одна в маршрутке делает?
Гость
21 сентября 2017, 08:23
Видимо в школу едет, т.к. пешком далеко...
Гость
21 сентября 2017, 08:39
Так в школу же едет, учиться!
Гость
21 сентября 2017, 08:40
Из школы ехала.. вы не в курсе, что дети бывает и в школу и в кружки ходят и в секции..
Гость
20 сентября 2017, 20:44
На пьянь значит мы боимся рот открыть и на прочих маргинальных элементов, зато орать и претеснять детей пожалуйста... уверена был русский за рулём
Гость
20 сентября 2017, 21:21
не стоит сразу делать выводы, что это был русский, не русский. Предположений может быть масса почему взрослый мужчина "набросился" на ребёнка. Смущает то что уже написали ранее. Почему в битком набитой маршрутке не нашлось никого кто 1. Вступился за ребёнка 2. Оплатил проезд за девочку. Мы же не звери в конце концов
Гость
20 сентября 2017, 22:28
Какая-нибудь отмотавшая срок морда без стыда и совести. Их прямо-таки отбирают на эту должность по такому признаку!
Гость
20 сентября 2017, 22:54
уверен, коммент написала - рептилоид
Гость
21 сентября 2017, 05:12
Полная маршрутка тех кто сидит и ждёт когда ребенок заплотит!!! Как не стрёмно народ....
Гость
21 сентября 2017, 09:36
Зато справедливо. Всё бы вам коррупцию разводить на каждом углу.
Гость
20 сентября 2017, 22:53
Что Вы хотите от капитализма, когда человек человеку волк.
Гость
21 сентября 2017, 07:13
А при коммунизме вы лучше были, что ли?
Гость
21 сентября 2017, 07:58
Кто тебе мешает устроить коммунизм? Начинай с себя, подавай всем пример - если трудишься на заправке, запрвляй бесплатно, если в К&Б - наливай пива бесплатно, если строитель - делай ремонты людям бесплатно. Короче, делай свою работу бесплатно, и коммунизм наступит. Давай, начинай! Вперёд, к победе коммунизма!
Гость
21 сентября 2017, 09:32
Если при коммунизме было так клево, почему он тогда развалился? Обама помешал, да?
Гость
21 сентября 2017, 12:50
Уважаемые граждане, сколько шума. Выходя из дома, вы ведь знаете, что предстоит поездка на транспорте. Почему бы не приготовить дома деньги на проезд. Желательно нужную сумму. Посмотрите на поведение пассажиров. По нескольку минут стоят на остановке, ожидая транспорт. Войдя в транспорт займут место в конце салона и начинают суматошно искать и доставать кошелёк. После считать копейки. И всё это бывает в толкучке и во время движения. Насобирая мелочь просят впереди сидящего или стоящего передать деньги водителю.(проход в салоне свободен) Предлагаю делать как я. Дома приготовить деньги на проезд. В один карман, туда. В другой карман деньги на обратную дорогу. Зашол в салон. Отдал деньги водителю и занимай свободное место. Всё!!! Никаких проблем.
Гость
21 сентября 2017, 13:15
зашОл! Дельные советы стоит давать без грамматических и пунктуационных ошибок, Сергей!
Гость
21 сентября 2017, 13:32
Гость
21 сентября 2017, 13:15
зашОл! Дельные советы стоит давать без грамматических и пунктуационных ошибок, Сергей!
скидку сделайте- дело говорит!
Гость
21 сентября 2017, 13:53
какая же у вас жизнь скучная ((( 1) вы всегда во время и без спешки выходите из дома (ну, наверное жена заботливая и вас собирает по утрам) 2) вы знает куда и как вы поедите после работы
20 сентября 2017, 20:43
надо бы папе девочки"оплатить" водителю проезд
Гость
20 сентября 2017, 23:43
Отдайте водителя родителям! Бугага)))))
Гость
20 сентября 2017, 20:57
На улицах перевелись нормальные люди? Все предпочитают язык в одном месте держать? Я не езжу на маршрутках, но если бы попал в такую ситуацию, то во первых, объяснил бы по-хорошему этому водителю, что как бы остальные пассажиры не причём и давай-ка ты садись родной ща баранку и таксуй, на большее ты не способен. А во -вторых, я бы и морально и материально (заплатил за проезд) поддержал бы девочку. Люди какие-то трусливые стали.
Гость
20 сентября 2017, 22:32
В вашем городе это давно норма.
Гость
20 сентября 2017, 23:50
>>Люди какие-то трусливые стали. Не то слово...Не то слово...
Гость
21 сентября 2017, 08:30
Читаю комменты и прям все такие милые и хорошие))Раз все такие,то почему элементарно никто из маршрутки не заплатил за ребенка????Почему то никто не добавляет им мелочи в магазине,когда им не хватает,почему на продавца не накидываетесь?почему сами лезете в переполненные маршрутки?или вас туда силой водила запихивает?Водила всего лишь выполняет работу как и все вы,он должен кормить своих детей,у него выбор или его дети или чьи то,и как вы думаете чьих детей выберет он?школьники сейчас тоже не сказка.поэтому успокойтесьь и давайте своим детям деньги на карманные расходы+на проезд.
Гость
21 сентября 2017, 12:38
В каких скотовозках вынуждены ездить наши дети! Вы на фото посмотрите! Треснувшая обшивка, загаженный салон, дырка-окно для передачи денег водителю... Российские мужчины обожают потешаться над женщинами за рулём, не замечая, что их жёны и дети ездят в таких вот шайтан-машинах.
Гость
20 сентября 2017, 21:03
Стыд и позор водителю!!!
Гость
20 сентября 2017, 21:55
Стыд и позор быдлябинцам!!!!
Гость
20 сентября 2017, 22:33
Гость
20 сентября 2017, 21:55
Стыд и позор быдлябинцам!!!!
Прям с языка снял!
Гость
21 сентября 2017, 08:39
ДПС за честь найти этого урода... наказывать нужно таких... причём жёстко!
Гость
21 сентября 2017, 19:59
Не переживайте, материал о привлечении товарища уже расписан в ГИБДД
Гость
22 сентября 2017, 06:48
Указывать ментам, кого им найти за честь, совсем не делает тебе честь!))
Гость
20 сентября 2017, 20:39
Ну что растерялись пассажиры? Дружно вышли, кто нибудь достал шило, проткнул колеса, и пошли дальше, в чем проблема? Я всегда шило в кармане ношу.
Гость
20 сентября 2017, 21:34
Ты что отпиленный?
Гость
20 сентября 2017, 21:56
Этот случай - всего лишь маленькая толика того, что происходит с моральным градусом в обществе. В обществе, где почти отсутствует конструктивное порицание, где нет идеологии никогда не будет процветания, духовного развития и высших целей. Будет только одно потребление.
Гость
21 сентября 2017, 08:55
Согласен. Менты на газоне стояли, так некоторые комментеры снявшего еще и обвинять взялись. Какое уж тут конструктивное порицание?
Гость
20 сентября 2017, 22:32
Вы, кто ехали с девочкой, нет у вас сердца!!! Это ребенок! Маленький! Что с нее взять? заранее не приготовила, растерялась, не смогла достать...а мало ли, может, стресс еще пережила до кучи сильный! Бесчувственные людишки! 23 рубля всей толпой зажали! Фу, стыд и позор! Вот кто живет среди нас!56
Гость
21 сентября 2017, 07:14
С 1 сентября все приготавливала заранее, а сегодня вот не смогла почему-то...
Гость
21 сентября 2017, 09:28
А что, никто из взрослых не мог заплатить за ребенка????? удивляюсь равнодушию людей....Указать маршрутчику на то, что он едет не аккуратно, тоже все постеснялись??? прям овцы какие-то а не люди!!!!!!!