RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

733мм 63%
Подробнее
8 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
274 комментария к публикации

Жуткая неотвратимость: водителей оштрафуют по записям видеорегистраторов

27 сентября 2017, 08:50
Гость
27 сентября 2017, 09:24
Отличная новость! Объявляю войну на маршрутки
Гость
27 сентября 2017, 16:10
Где приложение качать?
Гость
19 октября 2017, 15:47
И на полицейские машины, они сами нарушают постоянно.
Гость
27 сентября 2017, 14:09
а я предлагаю привлекать и сотрудников полиции, которые проезжают мимо не правильно припаркованных автомобилей... пешеходов, нарушающих правила ПДД... и т.д.
Гость
27 сентября 2017, 15:02
Так помогите в этом, путем фиксирования такого игнорирования сотрудниками полиции нарушений ПДД и направления обращения с описанием ситуации и приложением фото или видео фактов подтверждающих ваши слова в адрес вышестоящего начальства.
Гость
28 сентября 2017, 15:30
Гость
27 сентября 2017, 15:02
Так помогите в этом, путем фиксирования такого игнорирования сотрудниками полиции нарушений ПДД и направления обращения с описанием ситуации и приложением фото или видео фактов подтверждающих ваши слова в адрес вышестоящего начальства.
Не помогается. Подхожу к гаишнику с вопросом: почему не реагирует на нарушение ПДД водителями грузовых ГАЗелей, проезжающих по крайнему левому ряду на Молодогвардейцев (3 ряда). Он мне заявляет, что нарушения нет. Спрашиваю: а как же п.9.4 ПДД? Ответ: ГАЗель не грузовой автомобиль. Гаишники, которые должны следить за соблюдением ПДД, не знают ПДД. Я пошел дальше, разместил вопрос о такой работе на сайте МВД, ответ: В соответствии со ст.... КоАП и ст.... ФЗ О порядке обращения ..... направляем ваше обращение "дальше..." для дачи юридической оценки. Вроди бы и ответили мне, а ответ на поставленный вопрос я не получил. Через день приходит СМС с текстом: Вы обратились в ГУВМ МВД России, пожалуйста оцените качество оказанных услуг. И они еще просят меня оценить не оказанные услуги.
Гость
29 сентября 2017, 07:51
Гость
28 сентября 2017, 15:30
Не помогается. Подхожу к гаишнику с вопросом: почему не реагирует на нарушение ПДД водителями грузовых ГАЗелей, проезжающих по крайнему левому ряду на Молодогвардейцев (3 ряда). Он мне заявляет, что нарушения нет. Спрашиваю: а как же п.9.4 ПДД? Ответ: ГАЗель не грузовой автомобиль. Гаишники, которые должны следить за соблюдением ПДД, не знают ПДД. Я пошел дальше, разместил вопрос о такой работе на сайте МВД, ответ: В соответствии со ст.... КоАП и ст.... ФЗ О порядке обращения ..... направляем ваше обращение "дальше..." для дачи юридической оценки. Вроди бы и ответили мне, а ответ на поставленный вопрос я не получил. Через день приходит СМС с текстом: Вы обратились в ГУВМ МВД России, пожалуйста оцените качество оказанных услуг. И они еще просят меня оценить не оказанные услуги.
Дак тот гаишник не ПДД не знает, а свидетельство о регистрации либо в глаза не видел либо читать не умеет (там РАЗНЫЕ строчки "тип т/с" и "категория т/с").
Гость
27 сентября 2017, 10:02
Ну держитесь сотрудники гибдд! Посмотрим как вы себя будете штрафовать.
Гость
27 сентября 2017, 11:38
а как, интересно, мы это увидим?
Гость
27 сентября 2017, 12:20
было бы справедливо по таким видеозаписям штрафовать так же водителей ГИБДД и МВД.
Гость
27 сентября 2017, 13:01
на них в первую очередь будут стучать
Гость
27 сентября 2017, 11:56
Почему сразу стукачи? Я не думаю, что люди будут жаловаться на мелкие нарушения ПДД, которые каждый может совершить по неосторожности или не внимательности, а уж если, например, ты встал на тротуар и перекрыл своей машиной проход пешеходам, то конечно же это вызовет справедливое недовольство и будет правильным наказать такого паркуна рублем, может быть в следующий раз он задумается. То же самое с выездом на встречку, наверняка никто не будет жаловаться на то, что ты случайно задел сплошную разделительную линию, ну а если ты нагло прешь по встречке, то конечно же должен за это ответить.
Гость
27 сентября 2017, 09:12
А когда же будут так же пешеходов штрафовать? Или ума не хватает, как это придумать???
Гость
27 сентября 2017, 09:38
Когда инн на лбу у каждого напишут, как у машины гос номер
Гость
27 сентября 2017, 09:41
А как? Придумайте, я послушаю.
Гость
27 сентября 2017, 10:31
Гость
27 сентября 2017, 09:41
А как? Придумайте, я послушаю.
Я делаю свою работу) зачем мне хлеб чинуш отбирать?)
Гость
27 сентября 2017, 09:32
Палка о двух концах. С одной стороны мы потомки партизан считаем, что стучать на ближнего есть зло! и Тем более многим не приятен факт что "я же знаю что здесь камер нет" и на тебе, штраф нашел героя. А с другой стороны сколько водителей грубо нарушают правила, зная что нет фиксации и таааак хочется показать их геройства еще кому нибудь. Сугубо личное но из допустимых к фиксации нарушений можно отнести: пересечение (грубое) сплошной, движение по тротуару, проезд на свежий красный, поворот не с того ряда, ну и конечно шахматистов. Остальное не критично.
Гость
27 сентября 2017, 10:29
А как же "если водитель не может остановиться перед светофором, не применив экстренное торможение, ему разрешается проехать на запрещающий сигнал"? Это про "свежий красный"
Гость
27 сентября 2017, 10:42
Гость
27 сентября 2017, 10:29
А как же "если водитель не может остановиться перед светофором, не применив экстренное торможение, ему разрешается проехать на запрещающий сигнал"? Это про "свежий красный"
Это отмазка чайников, которые не думая башкой сначала тупо жмут тапку, а потом перед их носом "внезапно" загорается красный.
Гость
27 сентября 2017, 11:02
Не равняйте партизан, которых пытали, и нарушителей ПДД. Нарушитель ПДД - потенциальный убийца, наказать его - благо.
Гость
27 сентября 2017, 14:46
Напротив школы по спортивной гимнастике на Савина постоянно месят газон маманьки и папаньки будущих "чемпионов". Причем с виду прилично одеты, и машины недешевые, но взгромоздить на газон свои авто им ничего не стоит. Из серии божья роса.
Гость
27 сентября 2017, 09:20
Обжалование в суд - изучение материалов в суде - установление личности П. Морозова - встреча с Павликом.
Гость
27 сентября 2017, 09:28
класс сказал но что -то все равно надо делать
Гость
27 сентября 2017, 09:35
И получение в репу за: неправильную езду и попытку быковать
Гость
27 сентября 2017, 09:36
Ерунду говоришь. Когда обжалуешь постановления со стационарных комплексов автоматической фиксации, много ты личностей установил и встретился с ними?
Гость
27 сентября 2017, 09:31
Поддерживаю законопроект. Вчера на пешеходнике грузовик чуть по ногам не проехал, хотя я был уже на середине пешеходника. Не видеть меня он просто не мог. Таких "водителей", как бы это по мягче сказать ...., ну вы поняли, нужно бить рублем нещадно и по полной программе.
Гость
27 сентября 2017, 10:27
Некоторых пешеходов рублем отлупить тоже не мешало бы)))
Гость
27 сентября 2017, 10:29
Таким водителям визы нужно вводить. Пусть дома водят - ослов.
Гость
27 сентября 2017, 12:34
Надеюсь, научились на дорогу теперь смотреть.
Гость
27 сентября 2017, 09:19
Штраф, штраф, штраф. Побор, побор, побор. Повысить, повысить, повысить. Плати, плати, плати. А на другое умишко депутатишек не способен?! Как же этот капитализм надоел, вместе с нынешней партией и президентом. Хочу назад в СССР.
27 сентября 2017, 09:58
в СССР бы вернуться, но увы... Не живи уныло, Не жалей что было. Не мечтай о прошлом, Береги что есть.
Гость
27 сентября 2017, 10:24
В очереди на запорожец стоять 10 лет.
Гость
27 сентября 2017, 10:45
Гость
27 сентября 2017, 10:24
В очереди на запорожец стоять 10 лет.
Радуйся "ограниченный" своему корыту и плати, плати, плати!
Гость
27 сентября 2017, 09:36
Пользоваться смартфоном во время движения запрещено, не так ли? Или Павлики Морозовы теперь уткнутся в гаджеты и будут со злобой на мир (а таких обиженых достаточно) снимать всё и вся, сами создавая аварийную ситуацию? Другое дело, снять паркующегося на газоне, например, и впаять ему штраф. Вот это хорошая практика.
Гость
27 сентября 2017, 11:20
Опять же скажу о неуместности сравнения с Морозовым, но в остальном согласен. Нельзя кого-то обвинять в нарушении, нарушая самому. У нас 99,9% водителей пользуются сотовыми за рулем без гарнитур, а ПДД не видят разницы между тем, для каких целей он используется: съемки, разговора, СМСок. Нельзя и все. Но у нас и регистраторов полно. Так что не думаю, что это будет проблемой. Ну и не настолько же человек глуп, чтобы в погоне за наказанием для кого-то, самому спалиться на нарушении.
Гость
27 сентября 2017, 21:03
ну если впереди не дожидаясь чел развернется через 2 сплошную никому не мешая- как-то пофиг, но вот тех, кто без поворотников влетает в мой ряд и приходится резко оттормаживаться, или например возле 1-й школы 2 ряда (из 3-х) своими корытами перегораживают, когда на работу еду - вот тут я с удовольствием зафиксирую и отправлю.
Гость
27 сентября 2017, 10:14
И это правильно, езжу 25 лет за рулём без дтп, а последние лет десять живя за городом приходиться проезжать за день 80-100 км , такого дурдома на дорогах не было никогда и только строгие меры научат *** нормально ездить
Гость
27 сентября 2017, 08:57
А парковка на тротуаре?
Гость
27 сентября 2017, 14:45
БУДУ СНИМАТЬ МАШИНУ СВОЕГО НАЧАЛЬНИКА НА "КОСЯКАХ" В ФАС И ПРОФИЛЬ, КАССИРЫ В КАССЕ ПО ШАГАМ БУДУТ ЕГО УЗНАВАТЬ.
Гость
28 сентября 2017, 11:22
А беготня пешеходов на красный или вне пешеходного перехода?
Гость
27 сентября 2017, 10:44
Что плохого в идеи? Понятно, что это "учителям" не нравится. Но вот потом такие "учителя" и "мневсеможно" сами же и бьются, и дай Бог, никого с собой не заберут! Так что всем только лучше! И, кстати, когда ввели камеры, столько ору было, однако ездить стало лучше и комфортнее :)
Гость
27 сентября 2017, 11:37
под камерами особенно комфортно на перекрестках типа Шоссе Металлургов-Сталеваров)
Гость
27 сентября 2017, 11:39
Ура, наконец-то можно будет настучать на особо одаренных водятлов.
Гость
27 сентября 2017, 12:13
а потом он настучит тебе, разобьет окна, сожжет квартиру, машину.... не подумал? и ничего ты не докажешь!
Гость
27 сентября 2017, 12:23
а потом одаренный настучит, да не на тебя, а по тебе?
Гость
27 сентября 2017, 12:27
Гость
27 сентября 2017, 12:13
а потом он настучит тебе, разобьет окна, сожжет квартиру, машину.... не подумал? и ничего ты не докажешь!
Ну и клован.
Гость
27 сентября 2017, 09:17
Видимо совсем народ на штрафы забил коли такие статьи пошли)))
Гость
27 сентября 2017, 09:44
Народ на закон забил. Поэтому статьи пошли.
Гость
28 сентября 2017, 07:53
Гость
27 сентября 2017, 09:44
Народ на закон забил. Поэтому статьи пошли.
Я живу по понятиям, по нормальным людским понятиям
Гость
28 сентября 2017, 10:49
Гость
28 сентября 2017, 07:53
Я живу по понятиям, по нормальным людским понятиям
Следователь вам разъяснит понятия и оценит в годах
Гость
27 сентября 2017, 09:10
Поддерживаю полностью автоюриста Льва Воропаева. Ну не тот у нас народ ох не тот! Наш народ живет по принципу курятника: клюй ближнего - какай на нижнего.
Гость
27 сентября 2017, 10:47
Нет, вот до этого ты парковался на газоне и твое каканье на ближнего тебе было пофигу, как теперь замаячило ответить за это, ты расплакался. Чего так? Народ ему не нравится, сами точно такие же.
Гость
27 сентября 2017, 15:11
Гость
27 сентября 2017, 10:47
Нет, вот до этого ты парковался на газоне и твое каканье на ближнего тебе было пофигу, как теперь замаячило ответить за это, ты расплакался. Чего так? Народ ему не нравится, сами точно такие же.
>>Народ ему не нравится, сами точно такие же. Еще одна отличительная черта этого т.н. "народа" по себе судить о других))))
Гость
28 сентября 2017, 11:15
Гость
27 сентября 2017, 15:11
>>Народ ему не нравится, сами точно такие же. Еще одна отличительная черта этого т.н. "народа" по себе судить о других))))
Но это лучше, чем ставить свою персону в "исклюбчительно" положение и цедить через губу "народ у нас не тот".
Гость
27 сентября 2017, 09:02
Стукнем все вместе для пополнения БЮДЖЕТА! А если 10, а лучше 50% стукнувшему в карман это же сколько настучать можно !!!!
Гость
27 сентября 2017, 09:44
А ты пробовал не нарушать?
Гость
27 сентября 2017, 10:45
Ну конечно же стукнем. Ты, вечный нарушитель, не путай себя с жертвами политических репрессий, откуда и пошла эта фраза и нелюбовь к стукачам.
Гость
27 сентября 2017, 12:03
я на таких как ты сразу
Гость
27 сентября 2017, 09:15
Можно для внедрения данного новшества попробовать фиксировать такие нарушения где автомобиль в статике парковка и стоянка.
Гость
27 сентября 2017, 12:28
давно пора
Гость
27 сентября 2017, 16:44
Как штрафы,то по регистратору, а как в суд за нарушение которого небыло ,то регистратор не является для вынесения штрафа в суде. ГДЕ логика.
Гость
27 сентября 2017, 09:22
Сегодня ты стуканул на водителя едущего в потоке, завтра сдал родителей, послезавтра сдал своего ребенка, а потом и Родину продал! И как следствие станешь рабом и будешь вкалывать на ту систему которую тебе уже навязывают до конца своей никчёмной жизни! Очнитесь люди, пока не поздно...
Гость
27 сентября 2017, 09:46
Сегодня ты не уступил дорогу, завтра ты скорость превысил на 30 км\ч, послезавтра по тротуару поехал, а потом и человека убил. И всегда жалуешься на штраф, а не на себя. Каждый выбирает сам - нарушать ему закон или нет. Рискнул? Плати
Гость
27 сентября 2017, 09:55
Так ты сломай сложившуюся систему, борцун. Начни пропускать пешеходов, не разворачивайся через двойную, не езди на красный, соблюдай рядность движения, не поворачивай там, где "только прямо". Будет тебе счастье! Или это сложно?!
Гость
27 сентября 2017, 10:11
Родину давно уже продали вместе с тобой, так что за Родину не беспокойся!
27 сентября 2017, 09:17
все бы ни чего, но как всегда останется та масса нарушителей, которых не привлекают к ответственности ( неприкасаемые). когда будут все равны перед законом, и когда будет не избежность наказания, вот тогда не будет надобности вводить такие изощрения.
Гость
27 сентября 2017, 10:45
Ну и правильно, а те кто против научитесь нормально ездить, хватит быть быдлом!
Гость
27 сентября 2017, 10:55
Поддерживаю эту инициативу ! Никакого стукачества в этом не вижу ! Многие не хотят ездить по правилам , как по другому с ними бороться !? Значит рублем наказывать ! В центре города авто в три ряда на парковках стоят , проехать невозможно ! а почему так ставят авто ? а потому что лень человеку лишних 10 метров пройти , ему проще перегородить выезд своим ведром и уйти ! Буду каждый день видеозаписи с регистратора пересматривать и каждый день отправлять пачками нарушения !
Гость
27 сентября 2017, 11:55
Почему так паркуются? А может все-таки из-за того, что парковок в городе становятся всё меньше и меньше, а уплотнительной застройки всё больше и больше. Дороги кстати расширили в свое время и опять за счет парковок. Давайте продолжать бороться со следствием, а не с причинами возникающих проблем....
Гость
27 сентября 2017, 12:01
Эти родители, которые привозят свои отпрысков в первую школу на Красной обнаглели в конец. Паркуют корыта чуть ли не на третьей полосе. Иной раз приходится объезжать пересекая двойную. При этом на противоположной стороне улицы - полупустая парковка, но им же лень дойти до зебры и перейти лишние 50 метров. Снимать, штрафовать, наказать рублем. Плюют на всех - пусть платят, "илита" местного разлива.
Гость
27 сентября 2017, 14:20
Гость
27 сентября 2017, 12:01
Эти родители, которые привозят свои отпрысков в первую школу на Красной обнаглели в конец. Паркуют корыта чуть ли не на третьей полосе. Иной раз приходится объезжать пересекая двойную. При этом на противоположной стороне улицы - полупустая парковка, но им же лень дойти до зебры и перейти лишние 50 метров. Снимать, штрафовать, наказать рублем. Плюют на всех - пусть платят, "илита" местного разлива.
"пересекая двойную" говорите?
Гость
27 сентября 2017, 11:14
Ва-ха-хах))) Ну все, держитесь газонные паркованы, а так же боящиеся растрясти зад до ларька и встающие на аварийке на остановках транспорта. Всем, кто собирается снимать, рекомендую позаботиться, чтобы в кадр попали знаки, разметка, сигналы светофора, дорожная ситуация, номер нарушителя НА ВАШ ВЗГЛЯД, чтобы показать очевидность нарушения и не было никаких разночтений по этому поводу, а так же очевиден нарушитель. Конечно, чтобы правильно трактовать ситуацию, нужно самому ПДД хорошо знать, а то заявите на человека, что стоит или едет, как вам лично неудобно, а возможно, что он ничего не нарушает.
27 сентября 2017, 09:58
Прислал видео с нарушением, которое удалось оспорить, плати штраф сам (желательно в увеличенном размере), тогда и "репортеров" меньше будет
Гость
27 сентября 2017, 11:05
А чем тебе так "репортеры" не угодили? Андрюше безнаказанно нарушать не дают? Ух, какие нехорошие, прям 37-й на дворе, даже на красный не проехать, на газоне после дождя не побуксовать.
27 сентября 2017, 12:35
Гость
27 сентября 2017, 11:05
А чем тебе так "репортеры" не угодили? Андрюше безнаказанно нарушать не дают? Ух, какие нехорошие, прям 37-й на дворе, даже на красный не проехать, на газоне после дождя не побуксовать.
За 14 лет два штрафа, езжу много. Читай статью внимательно, у нас треть, если не половина, водителей ездят не как положено, а как им нравится, вот такие "репортеры" и будут захламлять ресурс своими "видеодоказательствами"
Гость
27 сентября 2017, 12:56
это приложение на самих репортеров и будет стучать в первую очередь
Гость
27 сентября 2017, 09:23
Думаю, это специальное приложение будет передавать в ГИБДД не только информацию о нарушениях других участников дорожного движения.
Гость
27 сентября 2017, 11:11
А чего ты еще боишься? Что передадут, как ты любовницу подвозил?
Гость
27 сентября 2017, 12:18
Гость
27 сентября 2017, 11:11
А чего ты еще боишься? Что передадут, как ты любовницу подвозил?
А вот это, кстати, тоже вполне может быть. Впрочем, как и с дорожных камер. Типуган такой "уехал в командировку", а потом приходит штраф с фоткой, где он с кралей вполне себе по городу катается))) Тут уже не тыщенкой пахнет, а развалом семьи и алиментами.
Гость
27 сентября 2017, 12:53
Самый лучщий комментарий
Гость
27 сентября 2017, 10:51
А вот и прикинем. Стоит авто на месте для инвалидов. Сколько человек сделает и оправит в ГИБДД. Допустим 4 их нашлось таких. И что водитель получит 4 штрафа(учитывая что у нас все через Ж)? И какая вероятность получит штраф за тоже самый проступок?
Гость
27 сентября 2017, 11:39
ну и пусть получит. пусть платит. Может головенкой думать научится
Гость
27 сентября 2017, 12:12
Гость
27 сентября 2017, 11:39
ну и пусть получит. пусть платит. Может головенкой думать научится
злой! кусаешься? может, прививку?
Гость
27 сентября 2017, 12:23
Гость
27 сентября 2017, 12:12
злой! кусаешься? может, прививку?
Пока не изобрели прививок, что отучат автооленей нарушать.
Гость
27 сентября 2017, 09:15
Если на штрафы с официальных камер по официальной статистике АБСОЛЮТНО БЕЗНАКАЗАННО поклали 82% оштрафованных,то что тут говорить о каких-то любительских...
Гость
27 сентября 2017, 10:54
82% оштрафованных - поклали на штраф люди с 10 или 100 штрафами а у кого 1 или 2 те платят и это факт.
Гость
27 сентября 2017, 17:27
Где пруфы?
Гость
27 сентября 2017, 08:58
Уууррраааааааааааа!!!!!!!!!! Только жесткие меры исправят водятелов Челябинска!
Гость
27 сентября 2017, 09:38
Слова настоящего воДЯТЛА
Гость
27 сентября 2017, 11:49
Гость
27 сентября 2017, 09:38
Слова настоящего воДЯТЛА
Ну да, гопоте с асфальта всегда виднее
Гость
27 сентября 2017, 11:52
Еще одна "гениальная" инициатива... Интересно, эти придумщики не подумали о том, что при таком невероятно высоком градусе агрессии в обществе пострадавшие или лишенные прав будут пытаться найти любителей видеосъемок и отомстить? По-тихому разобьют машину, сожгут или как-нибудь еще напакостят? К камерам привыкли - следить это все-таки прерогатива административных органов. Тем более, что я уверена, что маршрутки и блатных трогать никто не будет.
Гость
27 сентября 2017, 12:42
Давно пора.
Гость
27 сентября 2017, 16:29
хааххаа только простой работяга и будет получать по мелочным нарушениям,а приближенные......хоть за фоткай их, хоть на видео сними оператор мимо глаз пропустит,ТИПО никакого нарушения и не было
Гость
27 сентября 2017, 09:26
Уверен, много у нас в стране стукачей найдется.
Гость
27 сентября 2017, 09:47
Уверен, много у нас в стране плюющих на законы находится (на кого кроме как стучать - уже других методов воздействия просто не осталось)
Гость
27 сентября 2017, 11:09
написАл типичный быдло-водитель. Надеюсь "стукачей", как ты их назвал, будет достаточно, чтобы каждый, кто водит так, будто вчера из психушки сбежал, получил штраф за каждое нарушение.
Гость
27 сентября 2017, 16:24
Гость
27 сентября 2017, 11:09
написАл типичный быдло-водитель. Надеюсь "стукачей", как ты их назвал, будет достаточно, чтобы каждый, кто водит так, будто вчера из психушки сбежал, получил штраф за каждое нарушение.
ну правильно,ты едешь в месяц два километра вцепившись в руль со скоростью 40км\ч а такси или человек торопиться как быть??? сами то что на такси не ездите?
Гость
27 сентября 2017, 09:29
При сталине было 4 млн.человек репрессированных,все ругаем Сталина,а кто настучал на людей? Соседи,колеги,родственники и т.д
Гость
27 сентября 2017, 10:56
Вот-вот, о чем я и говорю, борзые водятлищи, ставящие свои корыта как и где им удобно, ездящие как захочется, приравняли себя к пострадавшим от репрессий. Вот вы правда настолько недалекие, что разницы не видите, между пострадавшими за правду, за взгляды и между вами - нарушителями?
Гость
27 сентября 2017, 11:48
А кто придумал, что бы люди стучали друг на друга, кто уничтожил самую образованную часть общества, кто превратил население в тварей дрожащих на многие поколения вперед? разве не Сталин?
Гость
27 сентября 2017, 14:43
Гость
27 сентября 2017, 11:48
А кто придумал, что бы люди стучали друг на друга, кто уничтожил самую образованную часть общества, кто превратил население в тварей дрожащих на многие поколения вперед? разве не Сталин?
Ага, вас таких Сталин и сейчас заставляет бухать, ширяться и смотреть зомбоящик, вместо культурных занятий и ВОСПИТАНИЯ (а не банального вскармливания) своих отпрысков. Ну-ну! Плохому танцору всегда мешают
Гость
27 сентября 2017, 10:05
Уже людей друг на друга стучать заставляют.
Гость
27 сентября 2017, 11:40
это что бы в группы не собирались и всякие там требования не выдвигали
Гость
27 сентября 2017, 12:23
Гость
27 сентября 2017, 11:40
это что бы в группы не собирались и всякие там требования не выдвигали
Ну а до этого мы-то ух какие дружные были, прям всегда друг за друга горой и уважали друг друга на дороге.
Гость
27 сентября 2017, 17:09
Гость
27 сентября 2017, 12:23
Ну а до этого мы-то ух какие дружные были, прям всегда друг за друга горой и уважали друг друга на дороге.
может когда то придем к такому счастью...;)
Гость
27 сентября 2017, 10:18
Давайте дружно покажем нашему правительству и ГИБДД -фигу с маслом
Гость
27 сентября 2017, 10:43
Не получиться. буду сливать козликов, что по обочинам пылят.
Гость
27 сентября 2017, 11:28
Гость
27 сентября 2017, 10:43
Не получиться. буду сливать козликов, что по обочинам пылят.
На ютубе видел видос, как самые умные обочечники пылят справа, а поток тащится в пробке. Регистратор проезжает чуть дальше и один обочечник уже висит брюхом на отбойнике. Не увидел из-за пыли, поднятой впереди едущим. Сла-а-авно, когда сами себя так наказывают. Там ремонта поболе, чем штраф.
Гость
27 сентября 2017, 12:57
Гость
27 сентября 2017, 10:43
Не получиться. буду сливать козликов, что по обочинам пылят.
этих можно
Гость
27 сентября 2017, 10:41
Это с какого момента сообщение о правонарушении стало называться "стучат"? Куда делись все поклонники "нормальных цивилизованных стран"? Так-то способствовать снижению уровня правонарушений в своей стране, для граждан как раз цивилизовано и нормально.
Гость
28 сентября 2017, 12:35
Чтобы сообщить о правонарушении надо иметь минимум знаний ПДД в чём я сильно сомневаюсь что владеют водитель не то что пешеходы с андроидами Так что это очередной яркий выброс разозлись население и пополнить бюджет ничего хорошего
Гость
27 сентября 2017, 10:43
Земля оказывается плоская...) Кругом врут! Как теперь жить дальше?)
Гость
27 сентября 2017, 12:58
Я ВАС ЖДУ
Гость
27 сентября 2017, 12:04
А Павлик не боится, что его имущество потом подвергнется "атаке"?
Гость
27 сентября 2017, 12:26
Нет. Трусливая быдлота вряд ли рискнет. ДДа и случись что - первые под подозрение попадут у ментов. Потом будут сопли мотать доказывая, что это не они.
Гость
27 сентября 2017, 12:38
Гость
27 сентября 2017, 12:26
Нет. Трусливая быдлота вряд ли рискнет. ДДа и случись что - первые под подозрение попадут у ментов. Потом будут сопли мотать доказывая, что это не они.
Презумпция невиновности, гугли. Подозрения - ваши проблемы. А я буду жечь!
Гость
27 сентября 2017, 13:02
Гость
27 сентября 2017, 12:26
Нет. Трусливая быдлота вряд ли рискнет. ДДа и случись что - первые под подозрение попадут у ментов. Потом будут сопли мотать доказывая, что это не они.
дополняю : бензин, подсолнечное масло, алюминиевый порошок, пенопласт, это все размешиваем, и....
Гость
27 сентября 2017, 09:42
42% сучат
Гость
27 сентября 2017, 10:02
Это судьбой обделенные нелюди
Гость
27 сентября 2017, 10:21
"Стучат", это когда ты с подельником продмаг обворуешь? и он тебя сдаст, чтобы срок себе скостить. А отправить съемку где ты поворачиваешь из ряда "только прямо" — это здоровая гражданская позиция.
Гость
27 сентября 2017, 11:03
Гость
27 сентября 2017, 10:21
"Стучат", это когда ты с подельником продмаг обворуешь? и он тебя сдаст, чтобы срок себе скостить. А отправить съемку где ты поворачиваешь из ряда "только прямо" — это здоровая гражданская позиция.
Все верно.
Гость
27 сентября 2017, 10:26
А как без подтверждения лица которое является свидетелем будет доказано административное нарушение? В суде то данные все будут, а соответственно нарушитель может полностью ознакомиться с материалами дела. И куда потом побежит это тело, когда его косяк продадут кое-кому? И расплачиваться придется уже реально своей квартирой, машиной, а то и здоровьем. Это уже пройденный и отработанный этап ещё в 90-х годах, когда менты даже не смогли ничего сделать, так как самих шугали дай дороги. Видимо жизнь ни чему не учит людей, решили на те же грабли наступить вновь.
27 сентября 2017, 11:41
Так, доказательство в обратную сторону должно быть, ибо презумпцию виновности вводят, т.е. водитель должен доказать, что нарушения не было, а как он это сделает? Если даже есть свой регистратор, то запись на нем давно уже затерлась.
Гость
27 сентября 2017, 12:25
Какой еще косяк? Нагородил какой-то чуши.
Гость
27 сентября 2017, 12:35
Поменьше сериалов по нтв смотрите.
Гость
27 сентября 2017, 12:01
Разделяй и властвуй. Еще ничего не сделано, а... готовы грызть и рвать зубами.
Гость
27 сентября 2017, 12:24
Кого разделяют? Нормальных водителей и быдлоту? Так вас давно пора отделить и закрыть на 3 оборота, что бы не мешали нормальным водителям ездить.
Гость
27 сентября 2017, 12:32
Гость
27 сентября 2017, 12:24
Кого разделяют? Нормальных водителей и быдлоту? Так вас давно пора отделить и закрыть на 3 оборота, что бы не мешали нормальным водителям ездить.
наезд на стоплинию, заезда за сплошную - быдлота? а таких тоже будут сдавать "нормальные водители"
Гость
27 сентября 2017, 13:47
Гость
27 сентября 2017, 12:32
наезд на стоплинию, заезда за сплошную - быдлота? а таких тоже будут сдавать "нормальные водители"
Да. Потому, как не смогли выучить пдд и научиться водить. Таких нельзя за руль пускать. Сами разобьются и невиновных с собой утащат.
Гость
27 сентября 2017, 09:54
Автомобильные видеорегистраторы уже отпадают, т.к. "Запись должна быть сделана с помощью специального приложения..." Только смартфоны, остается опасаться водителей, которые при движении в одной рукой держат руль, другой смартфон. Идея хороша для пешеходов - они почти всегда идут со смартфонами в руках...
Гость
27 сентября 2017, 11:25
Автомобильный держатель для смартфона? Неее, не слышал!
Гость
27 сентября 2017, 09:38
Ура ! Будем фоткать держитесь ловите штрафы
Гость
27 сентября 2017, 10:17
Как выход. Обжаловать такие решения через суд. Такого количества система не выдержит.
Гость
27 сентября 2017, 10:49
Ага, вы капремонт так же оспариваете. Уже пару лет как! Аж смешно
Гость
27 сентября 2017, 11:25
Гость
27 сентября 2017, 10:49
Ага, вы капремонт так же оспариваете. Уже пару лет как! Аж смешно
Что оспариваем? В суд по капремонту подают на тех, кому его сделали. А оплатить выполненную работу вполне нормально, что тут оспаривать?
Гость
27 сентября 2017, 12:49
Очнитесь уже...Стучать уже заставляют внаглую, вы чего?
Гость
27 сентября 2017, 13:52
Нет. заставляют ездить по ПДД. Не умеешь - ходи пешком)
27 сентября 2017, 23:22
Вот вас кто "заставляет"? Не хотите - не стучите... Колхоз - дело добровольное(с)
Гость
27 сентября 2017, 13:31
ну что-же - л.хи поставят себе на смартфон приложение и сами будут под колпаком. и готовьтесь к искам о нарушении частной жизни. слежка б\согласия батенька...
Гость
27 сентября 2017, 13:55
))))))))))))))) "хороший у вас план" после такой ахинеи возникает 1 вопрос - вы за сколько медсправку купили?
Гость
27 сентября 2017, 17:54
Бред. Насмотрелся заморских фильмов про частную жизнь. У тебя в общественном месте частная жизнь?