RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
172 комментария к публикации

Под Челябинском погиб 17-летний юноша, уронив мобильник в ванну

2 октября 2017, 10:55
Гость
2 октября 2017, 11:38
без своих телефонов и соц сетей уже жить не могут е мое, и в ванну с ним и на обед и рулят тыкают в телефон, какое то не нормальное поколение
Гость
2 октября 2017, 13:45
У них там вся жизнь, телефоны и мам с папами заменяют и друзей.
2 октября 2017, 15:03
Таким телефоны сразу в голову надо монтировать
Гость
2 октября 2017, 11:36
Что за мода такая, не зная физики с разряженной мобилой ванну принимать?
Гость
2 октября 2017, 14:25
В ЕГЭ такого вопроса нет, знать не обязательно!
Гость
2 октября 2017, 12:23
Вот молодежь ни в туалет, ни помыться без телефона не могут
Гость
2 октября 2017, 12:33
Весь свой интеллект с собой носят...
Гость
2 октября 2017, 11:16
только если он уронил зарядное вместе с удлинителем в ванну
Гость
2 октября 2017, 11:46
... и в электрощитке "жуканы" вместо нормальных защитных фичей.
Гость
2 октября 2017, 11:48
Только если вместе с розеткой на 220в.
Гость
2 октября 2017, 11:58
вот именно...
Гость
2 октября 2017, 11:44
Слабоумие плюс отвага! Видимо плохо в школе учили, в ЕГЭ не было такого вопроса....
Гость
2 октября 2017, 13:11
17 лет... Значит физика в школе уже была... Видимо прогуливал...
Гость
2 октября 2017, 13:27
ну и расскажи знаток физики, как зарядник может убить?
Гость
2 октября 2017, 13:39
Гость
2 октября 2017, 13:27
ну и расскажи знаток физики, как зарядник может убить?
Современный зарядник может легко убить.
Гость
2 октября 2017, 13:46
Гость
2 октября 2017, 13:27
ну и расскажи знаток физики, как зарядник может убить?
А ты залезь в ванную, включи зарядник в розетку и брось в воду. Заодно и проверишь на себе, может или нет. А объяснять вам бесполезно.
2 октября 2017, 12:15
Одно в голове не укладывается... ЗАЧЕМ??? ЧТО ЗА НЕОБХОДИМОСТЬ - с телефоном в ванне сидеть???? Ну бог с ним, еще на толчке, хотя и этого не понимаю тож, но в ванну? Не абсурд ли?
Гость
2 октября 2017, 12:44
В ванне много чего можно делать. Кто-то с книгой лежит. Кто то напитки пьет. Кто то музыку слушает (есть душевые кабины с радио, домофоном и пр). Ванная - это комната где можно не только мыться, но и приятно расслабляться. Конечно не следовало пользоваться в ванной телефоном, подключенным к зарядному устройству.
3 октября 2017, 13:36
Гость
2 октября 2017, 12:44
В ванне много чего можно делать. Кто-то с книгой лежит. Кто то напитки пьет. Кто то музыку слушает (есть душевые кабины с радио, домофоном и пр). Ванная - это комната где можно не только мыться, но и приятно расслабляться. Конечно не следовало пользоваться в ванной телефоном, подключенным к зарядному устройству.
Так вот я о том и толкую - ну зачем именно телефон???? Просто наблюдаю за молодежью - ну без телефона - просто никуда.
Гость
2 октября 2017, 12:30
Неужеле не знал что нельзя так делать...
Гость
2 октября 2017, 13:08
А откуда ему знать было?
Гость
2 октября 2017, 15:25
Не успел погуглить по сотовому.
Ванну заземлить от стояка холодной воды можно? Стояк железный, трубы от него пластик. Заземления в квартире не предусмотрено, вообще ничего нету, дом сталинка. Недавно установил насос для повышения давления воды, на котором указано что его необходимо заземлить. Так вот сейчас бывает ощущаешь "пощипывание". Еще рядом стиралка стоит. Если одной рукой трогать стиралку, а другой под напор воды... то "пощипывания" ощущаются более красочно:)))
Гость
2 октября 2017, 14:27
Можно. Валяй, если соседей не жалко.
Гость
2 октября 2017, 14:41
Что-то похожее из быта чукчей: Два чукчи сидят на нартах у яранги, курят... - Давай о политике поговорим? - Давай! - Что-то меня Гондурас беспокоит... Собеседник привстал и внимательно посмотрел на товарища: - А ты его моржовым салом натри и больше руками не трогай! А Вы говорите - "пощипывает". В этих домах заземления нет, точно. Надо выполнить его по правилам: тянуть шинку в подвал, там забить три стальных стержня, приварить перемычки...
Гость
2 октября 2017, 14:48
главное чтоб тебе соседи наваляли посильнее, когда вычислят.
Гость
2 октября 2017, 11:52
Потерянное поколение.
Гость
2 октября 2017, 12:28
Типа в вашем поколении по дурости на трактор намотавшихся не было?
2 октября 2017, 12:51
Каждый раз так говорят о предыдущем...А в общем во всех поколениях всего хватает
Гость
2 октября 2017, 17:37
Обычное мнение всех доживающих поколений. И про вас так говорили, когда вы были бодры и веселы!
Гость
2 октября 2017, 12:25
Он от сварочного аппарата заряжался что ли?
Гость
2 октября 2017, 13:43
Всего лишь от 220В.
Гость
2 октября 2017, 14:32
Мораль сей басни такова: купайтесь с предварительно заряженным телефоном. А ещё лучше с книжкой, та точно &бом не токнет.
Гость
2 октября 2017, 22:11
Купаться нужно с электронной книгой: и заряжается недолго, и низкое потребление энергии, несколько милливольт.
Гость
2 октября 2017, 11:42
Ужас какой. Подростки действительно с этими телефонами уже и в туалет и спать и в ванну. Постоянно с ними. Больше нет никаких интересов.
Гость
2 октября 2017, 13:32
Акриловая ванна и металлопластиковые трубы сгубили пациента. Заземляться надо было.
Гость
2 октября 2017, 13:47
Бросать зарядник в воду не надо было. Удивляюсь, что кто-то в наше время ещё ванну принимает.
2 октября 2017, 14:23
Гость
2 октября 2017, 13:47
Бросать зарядник в воду не надо было. Удивляюсь, что кто-то в наше время ещё ванну принимает.
а причем тут время и ванна? как связаны?
Гость
2 октября 2017, 14:30
Гость
2 октября 2017, 13:47
Бросать зарядник в воду не надо было. Удивляюсь, что кто-то в наше время ещё ванну принимает.
А что, опять мыться не в моде? Как в Европе в средневековье? Блин.., вот темнота! А я не знала))
Гость
2 октября 2017, 11:26
Вообще-то это более чем серьезно! Земля пухом парню..Но задумайтесь люди это реальная смерть от телефона. Каждый из нас носит гранату при себе! Хорошо если в сумочке...
Гость
2 октября 2017, 11:38
Иди учи электротехнику
Гость
2 октября 2017, 11:42
Что с вашей психикой?
Гость
2 октября 2017, 11:46
Шапочку из фольги сделай, защитись от мирового заговора.
2 октября 2017, 11:17
Бред какой то, может он удлинитель с зарядным подключенным уронил полностью? Так то на выходе с зарядника 3-5В выходит, этого явно недостаточно чтобы муравья то поджарить...
Гость
2 октября 2017, 12:46
Убивают амперы, а не вольты.
Гость
2 октября 2017, 13:34
Верно, 3...5 вольт - между проводниками от зарядника. Но между одним из проводников и землёй - ВСЕ ДВЕСТИ ДВАДЦАТЬ! "Поджарило" парня.
Гость
2 октября 2017, 13:36
Гость
2 октября 2017, 12:46
Убивают амперы, а не вольты.
Ну да, только по закону Ома для участка цепи амперы полностью зависят от вольтов и сопротивления, помнишь? Мокрому парню 220 вольт хватило для нужного тока.
От зарядного устройства 5-6v. Разве может это убить ? что то мутно как то.....
Гость
2 октября 2017, 12:19
На входе ЗУ 220 вольт, ... Ты следующий!
Гость
2 октября 2017, 12:26
Не так страшно напряжение, как сила тока!
Гость
2 октября 2017, 12:28
Убивают не вольты. а амперы.
Гость
2 октября 2017, 14:36
учителя ОБЖ в угол.. не мог объяснить что ток опасен
Гость
2 октября 2017, 15:24
Вообще то это родителя объясняют ещё до школы.
Гость
2 октября 2017, 15:07
Царство небесное,жаль парня,родителей.
Гость
2 октября 2017, 15:46
И телефон. Тож жаль. Уж он точно не виноват.
Гость
2 октября 2017, 15:26
А если не в ванной, а на унитазе с телефоном сидишь, безопасно? Что-то задумалась теперь.
Гость
2 октября 2017, 22:12
На зарядке или разрядке? )))
Гость
2 октября 2017, 11:52
Обычно в ванной нет розеток, по крайней мере непосредственно у ванны. Поэтому скорее всего там был удлинитель - он и упал. Но даже в этом случае не очень понятно - ванны обычно подключены к заземлению, должно было выбить автомат? Хотя если у воды значительное сопротивление, то могло образоваться падение напряжения, достаточное для поражения током.
Гость
2 октября 2017, 14:29
Автомат выбивает при токе уставки, обычно в квартире это не менее 16 ампер. Спасти может только устройство защитного отключения, определяющее утечку на землю. Но это довольно дорого и малораспространено. Так что надо знать техминимум и вовремя включать остатки мозгов - может и выживешь.
Гость
2 октября 2017, 15:15
Гость
2 октября 2017, 14:29
Автомат выбивает при токе уставки, обычно в квартире это не менее 16 ампер. Спасти может только устройство защитного отключения, определяющее утечку на землю. Но это довольно дорого и малораспространено. Так что надо знать техминимум и вовремя включать остатки мозгов - может и выживешь.
Если уж на то пошло, то автомат выбивает при токе динамического расцепителя, который для распространенной характеристики С имеет 5-10 кратность. Т.е. для популярного номинала 16А он составляет 80-160А. Чтобы такой ток получить надо фазу замкнуть на ноль - КЗ иначе говоря. В ванной это вполне возможно, т.к. ванна обычно заземлена. При падении в воду - будет зависеть от сопротивления воды и толщины её слоя до ближайшей стенки ванны. А в остальном вы правы - надо УЗО.
Гость
2 октября 2017, 21:01
Гость
2 октября 2017, 15:15
Если уж на то пошло, то автомат выбивает при токе динамического расцепителя, который для распространенной характеристики С имеет 5-10 кратность. Т.е. для популярного номинала 16А он составляет 80-160А. Чтобы такой ток получить надо фазу замкнуть на ноль - КЗ иначе говоря. В ванной это вполне возможно, т.к. ванна обычно заземлена. При падении в воду - будет зависеть от сопротивления воды и толщины её слоя до ближайшей стенки ванны. А в остальном вы правы - надо УЗО.
А время сработки автомата? Человеку уже конец будет, пока автомат сработает.
Гость
2 октября 2017, 12:11
Крону в детстае 9 вольтовую все облизывали и живы. Из зарядника выходит 5-6 вольт и максимум 2,5 ампера. Этого мало для смертельного поражения током. Или эксперты бАлбесы или в ванну всётаки упал удлинитель и соответственно 220 вольт!
Гость
2 октября 2017, 13:32
Походу в детстве Вы не только крону лизали если у вас такие познания в экспертизах!
Гость
2 октября 2017, 13:48
Дальше облизывай свою крону. Пока ты ее лизал придумали такие БП в которых нет гальванической развязки и получить на конце провода- 220 по некоторому стечению обстоятельств- легко. Забудь про схему БП которую ты помнишь = транс+диодный мост+кондер.
Гость
2 октября 2017, 14:32
Это ты балбес. В воду упал телефон. К нему подключен кабель от зарядника, между проводниками которого те самые 6 вольт. Но на одном из проводников - Ф А З А! Вот с неё через парня на землю - ДВЕСТИ ДВАДЦАТЬ. При этом не живут.
Гость
2 октября 2017, 19:20
Читаю комментарии и "...дожник ещё так красиво нарисовал"...))) Куда страна катится...? С стране советов, каждый школьник знал, где ноль, а где фаза... Современные "малогабаритные" зарядные устройства НЕ ИМЕЮТ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ РАЗВЯЗКИ ОТ СЕТИ. А поэтому, РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ (количества и силы электрических зарядов) между любым проводом на заряднике и "чистой" "землёй", может достигать до 300 вольт....
Гость
3 октября 2017, 09:51
Вот читаешь и удивляешься... И зачем он такой сякой мобильник с собой потащил, и что не могло такое низкое напряжение убить! А сами ничего ни о гальванической развязке не слышали, ни о (бес-)трансформаторных блоках питания, ни о фазе. Такие же грамотеи, как и пострадавший. Такие же потенциальные жертвы своего незнания.
Гость
3 октября 2017, 10:39
У некоторых зарядников нет гальванической развязки с электросетью, т.е. грубо говоря относительно ноля электросети на "минусе" зарядки может быть (к примеру) 200 вольт, а на "плюсе" - 205. Водопровод у нас заземлён, так что парень мог получить разряд по полной :( Второй вариант - что мобильник тут ни при чём, а беда произошла из-за утечки тока от стиральной машины, например (через корпус).
Гость
2 октября 2017, 11:20
Слабо верится, поскольку зарядное устройство втыкается прямо в розетку, а от ЗУ до телефона в проводе напряжение не более 5-6В. Может, мокрыми руками за ЗУ взялся и на фазу попал?
Гость
2 октября 2017, 11:36
БП импульсный, выход 5 В коротнул, его и пробило 220 на выход. Хотя и ваш вариант возможен, тут вообще без шансов.
Гость
2 октября 2017, 12:36
Убивает сила тока а это более 0,1ампера.
Гость
2 октября 2017, 12:54
Гость
2 октября 2017, 11:36
БП импульсный, выход 5 В коротнул, его и пробило 220 на выход. Хотя и ваш вариант возможен, тут вообще без шансов.
Вы хоть разберите одну зарядку да посмотрите как устроено, можно и коротнуть, но зарядка уйдет в защиту и всё
Гость
2 октября 2017, 12:46
?Смертельным для человека является ток силой 0,1 а и выше, в сухом помещении.
Гость
2 октября 2017, 17:08
На спор сейчас возьму в руку 1А и даже не почувствую.
3 октября 2017, 09:45
Гость
2 октября 2017, 17:08
На спор сейчас возьму в руку 1А и даже не почувствую.
Что значит, возьму? Если ток пойдет по проводу, то понятно, что непочувствуешь. А если через тебя пройдет такой ток, то очень даже поджаришься.
Гость
2 октября 2017, 11:59
5В и 1А убили парня? Да ну бред какой.
Гость
2 октября 2017, 12:29
Да от вас ничего не скроешь! На самом деле парень был замаскированным шпионом инопланетян на Земле, таким образом Люди в черном устранили его. Трагедия же. Любителям повтыкать в планшетики в ванной - впредь будьте аккуратней.
Гость
2 октября 2017, 11:39
Однозначно чиновники виноваты))))
Гость
2 октября 2017, 12:38
Дай угадаю... Ты - чиновник?
Гость
3 октября 2017, 11:12
обама, обама во всем виноват)))
Гость
3 октября 2017, 16:15
Интересно получается если 5в 350 миллиампер убивает то как тогда 12в и 60 ампер? аккумулятор автомобольный
3 октября 2017, 18:49
> 5в 350 миллиампер Вы до сих пор ходите с нокией 3310? Современные мобильники давно уже заряжаются токами в 2 ампера... Да и напряжение там поболе 5-ти.... Да и бестрансформаторные блоки питания гарантируют указанные токи/напряжения только между своими проводами. Что они там отдают относительно реальной земли - ни один китаец не скажет...
Гость
3 октября 2017, 19:40
Идите учить электротехнику, 12вольт считается безопасным напряжением даже в сырых помещениях, ну если этим аккумулятором получить по башке тогда может и убить.
Гость
2 октября 2017, 11:56
На контактах штекера ЗУ и телефона не более 12В, более чем безопасно. Что-то тут не так...
Гость
2 октября 2017, 14:30
Не на контактах, а МЕЖДУ контактами. При этом на одном из них - ФАЗА. А с неё на землю - ДВЕСТИ ДВАДЦАТЬ.
Гость
2 октября 2017, 15:25
Гость
2 октября 2017, 14:30
Не на контактах, а МЕЖДУ контактами. При этом на одном из них - ФАЗА. А с неё на землю - ДВЕСТИ ДВАДЦАТЬ.
Вот что вы за бред несете? Какая фаза на разъеме? Вы всерьез утверждаете, что если человек неудачно взялся за разъем и задел при этом за батарею - ему капец что ли? А есть смартфоны с металлическим корпусом? Где-то внутри пробило и вуаля? Да попробуйте выпустить зарядник без гальванической развязки - вас посадят сразу. Все они импульсные - там импульсный трансформатор, он маленький очень, но развязка там есть. Если вы намекаете, что в зарядники устроены по схеме выпрямитель-преобразователь-фильтр, то это означает что схема работает с напряжением 300В (амплитудное значение) и в итоге компоненты схемы, способные это выдержать, просто не влезут в корпус зарядника.
Гость
3 октября 2017, 13:18
Гость
2 октября 2017, 15:25
Вот что вы за бред несете? Какая фаза на разъеме? Вы всерьез утверждаете, что если человек неудачно взялся за разъем и задел при этом за батарею - ему капец что ли? А есть смартфоны с металлическим корпусом? Где-то внутри пробило и вуаля? Да попробуйте выпустить зарядник без гальванической развязки - вас посадят сразу. Все они импульсные - там импульсный трансформатор, он маленький очень, но развязка там есть. Если вы намекаете, что в зарядники устроены по схеме выпрямитель-преобразователь-фильтр, то это означает что схема работает с напряжением 300В (амплитудное значение) и в итоге компоненты схемы, способные это выдержать, просто не влезут в корпус зарядника.
Развязка там есть, но сырость легко приведёт к пробою. Крохотный блок, крохотная плата, крохотный трансформатор с малым расстоянием между "горячей" и "холодной" частью. Проводимости тончайшего слоя воды вполне достаточно для смертельной электротравмы от сети 220 В.
Гость
2 октября 2017, 13:39
селфи делал не бось.
Гость
2 октября 2017, 17:11
Может, всё-таки бось ?
Гость
2 октября 2017, 11:32
Обычно, у зарядников напряжение 5в и ток 350мА безвредны для человека. Хотя если был новомодный USB 3.0 то там ток может достигать 4А, что может быть смертельно... соболезнование близким
Гость
2 октября 2017, 13:44
У меня 350ма было только на мотороле U9, в остальных телефонах пол полтора - два ампера
Гость
3 октября 2017, 09:54
Безвредный ток не более 10мА
Гость
2 октября 2017, 11:21
У нас следственный комитет на таком сарае ездит? Купите им легковушку.
Гость
2 октября 2017, 11:56
В легковушку весь комитет не влазит!
Гость
2 октября 2017, 11:59
пф... они же не на свои деньги заправляютя... налогоплательщики платят
Гость
2 октября 2017, 12:19
Это мобильный офис
Гость
2 октября 2017, 11:39
Уволить нужно тех кто выдвигает такие бредовые идеи
Гость
2 октября 2017, 15:27
Соболезнование.
Гость
2 октября 2017, 15:55
Соболезнования... нелепость какая... Очень жаль мальчишку.
Гость
2 октября 2017, 16:02
Соболезнование родителям. У людей горе,а тут всякую чушь понаписывают. Поражаюсь я людской злобе и безразличию. Как видно не важно живет поколение с мобилой в руках или нет. В любом хватает своих ....
Гость
2 октября 2017, 16:42
Соболезнования. Какое горе в семье! ((( По поводу удлинителей и прочего: скорей всего пробило фазу. Фаза в розетке, ноль - в воде. Так что ни в коем случае не пользуйтесь любыми электроприборами на зарядке в ванной!
Гость
2 октября 2017, 18:19
а мы еще амеров тупыми называем
Гость
3 октября 2017, 12:59
Вполне реально, я когда брился электробритвой подключенная в розетку (бритва на аккумуляторе зарядка на 4,8V) стоял в ванной рука была мокрой, так меня так шандарахнуло что руку свело.
Гость
3 октября 2017, 13:04
Царствие Небесное отроку Илье! Светлый мальчик был,не курил пива не пробовал в жизни своей недолгой не совершил ни чего предсудительного. Ушел нелепо ,но нам всем в предостережение. СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ
Гость
3 октября 2017, 13:03
И еще иногда било током когда стоишь в ванной и дотрагиваешься до крана тоже било током, затем прикрутил провод к ноге ванной а другой конец к трубе по которой поступала вода и УРА током бить перестало
Гость
3 октября 2017, 13:02
Царствие Небесное отроку Илье! Светлый мальчик был,не курил пива не пробовал в жизни своей недолгой не совершил ни чего предсудительного. Ушел нелепо ,но нам всем в предостережение. СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ
Гость
3 октября 2017, 20:38
Ну всё...запретить мобильники! У нас же так...чуть что, сразу запрещают
Гость
4 октября 2017, 17:44
Не могли бы ещё сказать БАТАРЕЙКУ уронил и хана тронулся пульт и всё
Гость
5 октября 2017, 08:28
Убить может!!! В современных блоках питания нет трансформаторов. Призамыкании питающих контактов происходит лавинообразный скачок тока. Которого вполне хватит для нормального удара.
Гость
2 октября 2017, 11:21
как, так там 12 вт
Гость
2 октября 2017, 11:45
12 ватт?
Гость
2 октября 2017, 11:45
Да ну?
Гость
2 октября 2017, 17:28
Там 5В и 10Вт максимум. Таким не убьет, только если 220В пробило, а там сила тока 16A+
Гость
2 октября 2017, 17:46
Чо за хрень это нереально!
Гость
2 октября 2017, 19:08
Реально - раньше в зарядниках была гальваническая развязка от сети через трансформатор , а сейчас используют импульсные блоки питания - отделяют телефон от сети немного деталей , которые легко пробивает при превышении параметров эксплуатации . Кстати , через аналогичные блоки питания запитываются компьютеры - попробуйте индикаторной отвёрткой коснуться корпуса - если светится , а рядом батарея отопления - вы следующий кандидат .
Гость
3 октября 2017, 10:41
Да можно хоть напрямую провода от розетки в ванну бросить. Никого не убьёт. Или что-то не договаривают, или врут намеренно.
Гость
3 октября 2017, 14:50
Сядь в неё, и попробуй.... :-D