Забавно) за медведя 10 лет предлагаешь, а за сбитых на пешеходнике детей или матерей, у которых есть дети всего 2-3 года. Либо свобода по применению сторон
Гость
6 октября 2017, 09:15
А за сбитых людей на пешеходнике 2-3 года
Гость
6 октября 2017, 10:36
Гость
6 октября 2017, 09:14
Забавно) за медведя 10 лет предлагаешь, а за сбитых на пешеходнике детей или матерей, у которых есть дети всего 2-3 года. Либо свобода по применению сторон
Неужели избегут наказания ?
Уничтожена практически вся природа, одни люди увеличиваются в геометрической прогрессии.Скоро уже ничего ничего не останется на Земле, кроме людей, которые охотятся друг на друга.
Гость
6 октября 2017, 05:20
Давай сокращать популяцию людей. Начни с себя - сделай этот мир чище
Гость
6 октября 2017, 13:03
Гость
6 октября 2017, 05:20
Давай сокращать популяцию людей. Начни с себя - сделай этот мир чище
а давай с тебя и начнем))
Гость
6 октября 2017, 13:04
Гость
6 октября 2017, 05:20
Давай сокращать популяцию людей. Начни с себя - сделай этот мир чище
Ну так с себя и начните - покажите убийцам пример.
Гость
5 октября 2017, 22:34
Неоценимый ущерб, урон, живодёрство!
Гость
5 октября 2017, 22:39
Хоть бы наказали с.очей по полной программе.Жадности нет предела, не хотят оставить потомкам ничего.
Ты же колбасу покупаешь, а она на деревьях не растёт, прежде чем её сделать, нужно убить животное, а потом из него фарш, хотя ты прав, сейчас фарша в колбасе не найдёшь, изверги - производители колбас и сосисок, дурят народ, вместо фарша сою и крахмал мешают.
Гость
6 октября 2017, 01:37
Гость
5 октября 2017, 23:53
Ты же колбасу покупаешь, а она на деревьях не растёт, прежде чем её сделать, нужно убить животное, а потом из него фарш, хотя ты прав, сейчас фарша в колбасе не найдёшь, изверги - производители колбас и сосисок, дурят народ, вместо фарша сою и крахмал мешают.
Медведей убивают либо при защите, либо из-за шкуры и других запчастей. А медвежат убивают только полные ***
Гость
5 октября 2017, 22:06
Люди конченные...@ри, убивают все вокруг, все изнечтожили, за.али, сдохнут но будут убивать и гадить... 330 тыс ущерб -а ведь это живые существа...
Гость
6 октября 2017, 07:58
кто такие ари и али? думаете охотники были узбеки???
Гость
6 октября 2017, 11:47
Обобщать не нужно. Да, действительно, случилось паскудство, когда... индивидуум, призванный охранять дикую природу сам оказался оборотнем. Это прямая вина тех, кто назначил его на эту должность, толком или намеренно не ознакомившись с его человеческими характеристиками по месту проживания. Но далеко не все егери такие. Очень жаль животных, но не до зоошизирования.
Гость
6 октября 2017, 12:24
По поводу зас..и: а Вы где живете и чем пользуетесь в быту? Куда девается Ваш бытовой мусор и как..ки, простите? То, что строятся и вводятся в эксплуатацию крохи новых очистных сооружений и мусороперерабатывающих заводов, а при этом множатся новые грязные производства - целенаправленные действия людей в правительстве, которые никто упорно не хочет замечать. Всех, в том числе и Вас, все устраивает. Даже элементарно покупая продукты и химию в пластиковой упаковке Вы её потом куда выбрасываете? Да в общий мусор, так как Вам лень сортировать его, чтобы потом за деньги сдать в приемный пункт. Ходили всей страной в 90-е, сосали колу из новомодной ПВХ тары и презрительно смотрели на алкашей у приемных пунктов со стеклянными бутылками. А они-то как раз собирали многоразовую тару, тем самым полезное дело делали.
Мишки наверное потихоньку к спячьке готовились, еду сейчас трудно найти. Размножаться начинают только с 3-х лет. Маму с молочными детками Убили. Папка долго искать будет, если и его не положили. ***!
Гость
6 октября 2017, 08:33
Как понять : мы с детьми пошли на охоту взяли ружья заряженные жаканами и защищая своих детей убили всю медвежью семью ?!Бред!
Гость
6 октября 2017, 13:22
Так по отработанной копейской схеме действовали!
Сначала детей выставили перед опасностью, а затем доблестно их защищали!
Гость
5 октября 2017, 22:29
Ни дна им, ни покрышки. *** какие! Зачем вообще эту охоту разрешают? Понимаю, в районах, где кроме дичи питаться нечем. Но у нас-то! Убивают ради забавы. Все равно, что женщину с детьми бы застрелили. Общество варваров!
Гость
6 октября 2017, 00:56
Про женщину с детьми слова зацепили. Это ведь и правда была женщина с детьми. Ну да, она родилась и жила другим существом, мы люди, они - медведи, но это была ее жизнь. У нее была своя семья, дети, которых она растила.
Гость
6 октября 2017, 08:44
Гость
6 октября 2017, 00:56
Про женщину с детьми слова зацепили. Это ведь и правда была женщина с детьми. Ну да, она родилась и жила другим существом, мы люди, они - медведи, но это была ее жизнь. У нее была своя семья, дети, которых она растила.
точно сказали, в десятку
Гость
6 октября 2017, 10:00
Опять зоофилы охоту с браконьерством путают. В статье вроде-бы русским по белому написано: "что является грубым нарушением законодательства, так как добывать медведиц с медвежатами текущего года рождения запрещено". Или зоофилы только заголовки умеют читать?
Гость
5 октября 2017, 22:45
У.ды...жаль зверя
Гость
5 октября 2017, 22:45
Жаль зверя
Гость
6 октября 2017, 08:05
Мать с детьми убили
Гость
6 октября 2017, 11:34
Может это была теща с внуками? Согласитесь - такая версия немного утешает?
Гость
6 октября 2017, 16:38
Гость
6 октября 2017, 11:34
Может это была теща с внуками? Согласитесь - такая версия немного утешает?
Циник! Ты хоть в родительский день к своим ходишь на кладбище, убираешь? Или полная Изморозь на всю душу и голову? Не к кому? И сам никому не нужен?
Гость
6 октября 2017, 07:17
Сажать Тва... надо, а не штраф выписывать
Гость
6 октября 2017, 09:41
Какой ужас. Если бы за это расстреливали, то такого не было. Вы правы ничего просто так не происходит, вернется каждому по заслугам его в тысячу крат.
Гость
6 октября 2017, 08:31
Редакция осветите пожалуйста весь процесс до вынесения приговора нелюдям
Гость
6 октября 2017, 10:29
Лучше осветите, чем закончилось дело брата главы управления охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и их среды обитания Челябинской области, который этой весной попался с фурой, до верху забитой тушами косули. Там поинтереснее будет, чем медведица с медвежатами. Или слабо про наших чиновников, которые охотой в области заведуют, написать?
Гость
6 октября 2017, 14:29
Гость
6 октября 2017, 10:29
Лучше осветите, чем закончилось дело брата главы управления охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и их среды обитания Челябинской области, который этой весной попался с фурой, до верху забитой тушами косули. Там поинтереснее будет, чем медведица с медвежатами. Или слабо про наших чиновников, которые охотой в области заведуют, написать?
Так почему Вы молчите? Рассказывайте людям побольше, если знаете.
Гость
6 октября 2017, 15:21
Гость
6 октября 2017, 14:29
Так почему Вы молчите? Рассказывайте людям побольше, если знаете.
Я что по вашему сотрудник СМИ? Я так-же ни чего не знаю. Полгода назад написали об этом, но дальше тишина в СМИ полнейшая. Я только могу ванговать, что, т.к. тут замешан столь крупный чиновник, то дело это по тихому закрыли.
http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/264183174422528.html
Гость
6 октября 2017, 02:15
Знали бы вы как все было на самом деле, не писали бы тут всякие гадасти, мы охотники со стажем огромным 35-40 лет, просто так пострелять медведиху с медвежатами недопустим некогда! В этот момент мы были на охоте с детьми, и если бы вы знали что значит встретить в тайге медведя с медвежатами... так получилось, жизнь наша и наших детей была на волосок от гибели, а ближайший населенный пункт в 70 км, а надзору только это и надо, они тоже жить хотят им деньги и план нужен, так получилось что нет доказательств, кино на охоте не снимаем и телефоны у нас кнопочные без всяких видеокамер) так что извольте если что не так, это медведь опасен и очень силен плюс взрослые дети, которые не прочь отведать любого мяса без разбора. Собаками лучше займитесь которые у вас стаями бегают по кварталам, а мы тут сами решим, как нам жить, у нас в лесу Магнитов и 5те рочек нет с подтухшим мясом, как написано выше, так что штраф просто так не дадут, будет суд. У нас свидетели, так что успокойтесь. Не кипититесь
Гость
6 октября 2017, 05:36
Медвежата текущего года рождения. Какого мяса они там собирались отведать? Они поди ж еще от молока не отошли. Кого ты лечешь дядя? Понтануться решил? Спили мушку!
Гость
6 октября 2017, 05:58
Лучше бы вы были в библиотеке с детьми, а не на охоте.
Гость
6 октября 2017, 06:14
Прям прослезилась. Если вы действительно охотники, то должны знать, где есть логово медведей, зачем туда ходить? Медведь защищал себя и своих медвежат. В данном случае, я сделала бы тоже самое.
Гость
6 октября 2017, 06:39
Жаль, что медведица не задрала этих ....!!!
Гость
6 октября 2017, 07:29
Скоро ни зверей ни рыбы не останется, это беда всероссийского масштаба, кругом браконьеры которые платят деньги контролирующим структурам и уничтожают все вокруг, нужны самые решительные и неотложные меры законодательного характера. Но наши бездельники задумались про количество праздничных новогодних дней, как они своим детям в глаза смотрят.
Гость
6 октября 2017, 08:33
Фамилии и род занятий преступников сообщите пожалуйста.
Гость
6 октября 2017, 08:58
Как можно рассчитать ущерб, кто сказал, что цена жизни трех медведей 330тр, жизнь человека интересно во сколько оценивается тогда... Люди дичают. Справедливое наказание: это зуб за зуб, глаз за глаз.
Гость
6 октября 2017, 10:32
Вы мясо покупаете? По чем жизнь коров и свиней? Вам то-же надо зуб за зуб, глаз за глаз.
Гость
6 октября 2017, 11:09
Гость
6 октября 2017, 10:32
Вы мясо покупаете? По чем жизнь коров и свиней? Вам то-же надо зуб за зуб, глаз за глаз.
Так то их сами выращивают. И цена у них есть- это себестоимость называется. И регулируемая рождаемость, причем здесь дикие звери:
Гость
6 октября 2017, 11:40
Гость
6 октября 2017, 11:09
Так то их сами выращивают. И цена у них есть- это себестоимость называется. И регулируемая рождаемость, причем здесь дикие звери:
А чем отличается дикий зверь от домашней скотины? Домашняя скотина жить меньше хочет?
Гость
5 октября 2017, 23:28
Не тех зверьми назвали...
Гость
6 октября 2017, 09:14
Слабочьё! В неравном бою популяцию убили!
Гость
6 октября 2017, 00:01
Нелюди! Посадить лет на 5, чтоб другим не повадно было!
Гость
6 октября 2017, 10:46
Надо вообще запретить любительскую охоту (убийство животных) ради развлечения.
Оставить только промысловую охоту.
А численность животных пусть регулируют егеря.
Кто хочет стрелять, пусть идет в тир.
Гость
6 октября 2017, 11:12
В чем проблемы? Езжай в Москву, Валуеву в лицо это выскажи. Он депутат, тут-же закон соответствующий издаст.
Гость
6 октября 2017, 13:05
Гость
6 октября 2017, 11:12
В чем проблемы? Езжай в Москву, Валуеву в лицо это выскажи. Он депутат, тут-же закон соответствующий издаст.
Что так нервно реагируете? За живое задело? Чувствуете свою неправоту?
Гость
6 октября 2017, 14:25
Гость
6 октября 2017, 13:05
Что так нервно реагируете? За живое задело? Чувствуете свою неправоту?
А в чем моя неправота, интересно? Достало ваше лицемерие. Если вы о животных печетесь, то давайте, вместе с охотой, все животноводство прикроем. Там то-же животные далеко не своей смертью умирают. Все будем только траву жевать. Я не против. Только вы же первые взвоете. А, если разделять понятия - дикое животное, домашнее животное, то тут двойные стандарты получаются. Я уже выше писал - вы думаете, что домашняя свинья меньше жить хочет, чем дикий кабан? Ну и насчет "для развлечения" - засуньте свои методички ... (дальше не буду писать, модератор не пропустит).
Гость
6 октября 2017, 06:12
Все вернется бумерангом, детям охотников. Потом не задавайте вопросов, почему так произошло? Ответ они будут знать.
Гость
6 октября 2017, 10:54
сказки эти ваши бумеранги
Гость
6 октября 2017, 11:06
о еще как вернется
Гость
6 октября 2017, 14:28
Гость
6 октября 2017, 10:54
сказки эти ваши бумеранги
Нет не сказки. Мальчика в Копейске покусали собаки. Возможно, он в своей жизни еще не успел ничего плохого сделать. А родители... пусть подумают, где согрешили, кому насолили, кого обманули, украли... Вот Вам и бумеранг прилетел.
Гость
6 октября 2017, 08:42
Встреча была в лесу не случайной они шли отследить и убить всю медвежью семью! И с собой взяли детей учить как нужно убивать всю семью. Что говорят ваши свидетели которые соучастники как оказались ружья заряженные пулями на медведя ? Почему сразу сами не сообщили об этом "нападении на вас медведей" в полицию! Получите по полной программе! И вашим детям хороший урок! ждем решения суда!
Гость
6 октября 2017, 10:06
А Вы как узнали что они с собой детей на охоту брали? Сами видели? Почему тогда не остановили или не сообщили егерю? Откуда у Вас такие сведения?
Гость
6 октября 2017, 10:30
Гость
6 октября 2017, 10:06
А Вы как узнали что они с собой детей на охоту брали? Сами видели? Почему тогда не остановили или не сообщили егерю? Откуда у Вас такие сведения?
Они сами выше написали.
Гость
6 октября 2017, 10:51
Совершенно согласна с Вами . Шли целенаправленно. Какое нападение медведей?!! У этих людей напрочь отсутствует понятие Мать, семья,какие то нравственные ценности. Семейные ценности. Вырастят вот таких, сегодня мать медведицу убили, завтра бегают по Челябинску с головой отрезанной собственной матери. Кончено не совместимо, что люди , а там звери. Но тут дело в уважении к жизни.Уважение к матери. не привито им это.
Гость
5 октября 2017, 22:25
Очередные забитые в детстве сверстниками а ныне женой дома и начальником на работе *** "порезвился". ***. Будут прокляты ,и это проклятие расползется на всех, кто рядом с ними. Считаю, что данный комментарий обязательно должен быть допущен, т.к. это однозначно общее мнение.
Гость
6 октября 2017, 10:28
Общество считает, что браконьеров бьют дома жены?
Странное какое-то у Вас общество (
Гость
6 октября 2017, 10:48
Не знаю, как на счет общего мнения. Я вот вообще ни в какие проклятья не верю..
Гость
6 октября 2017, 13:04
Гость
6 октября 2017, 10:48
Не знаю, как на счет общего мнения. Я вот вообще ни в какие проклятья не верю..
А зря.....
Гость
5 октября 2017, 22:34
Поддерживаю товарищеские отношения с людьми, которые действительно отслужили в последних военных конфликтах, а не анашу на броне курили. Ни у кого даже мыслей нет вступить в какое либо общество, чтобы пострелять. Так может понты с оружием и моду пострелять нужно выбивать отправляя на сверхсрочную, кто хочет приобрести оружие или вступить в охотничий клуб? И взглянуть бы на вас, когда ни мишку с медвежатами увидите, а отблеск прицельной линзы на своем комуфляже от армани.
"отблеск прицельной линзы на своем комуфляже" - что это?
Гость
6 октября 2017, 11:07
Гость
6 октября 2017, 10:38
"отблеск прицельной линзы на своем комуфляже" - что это?
Голливуд-с.
)
Гость
6 октября 2017, 08:26
У них убийство называется - отдых. Гореть им в аду.
Гость
6 октября 2017, 07:11
Бездушные твари.Раньше охотились чтобы прокормить семью, а сейчас ради развлечения !!
Гость
6 октября 2017, 10:55
а с чего Вы взяли, что для развлечения?? Чтобы поесть! Тогда, по-вашему, они не такие плохие?
Гость
6 октября 2017, 12:06
Гость
6 октября 2017, 10:55
а с чего Вы взяли, что для развлечения?? Чтобы поесть! Тогда, по-вашему, они не такие плохие?
Поесть? Вы в курсе, каков у нас процент мишек больных трихинеллезом? Сильно сомневаюсь, что кто-то из бракош потащит мясо в лабораторию перед тем, как есть. Скорее всего хотели шкуру, лапы и желчь только забрать.
Гость
5 октября 2017, 23:25
...конченные, детей убивать. Пусть кровь малышей падет на их племя, на их род.
Гость
6 октября 2017, 11:10
Умоет их с головы до пят! )
Гость
6 октября 2017, 16:16
Сразу представилась косматая ведьма с клюкой :-)))
Судя по коментам у нас народ за животину переживает больше чем за человеков,не скрою,я животных тоже больше люблю,а после этого случая особенно.
Гость
5 октября 2017, 23:47
Я охотник с 46-летним стажем. Выдайте мне лицензию на этих нелюдей. Пишу срочно из ОАЭ, скоро вернусь домой...
Гость
6 октября 2017, 08:25
Ты что килер? Что в ОАЭ уже всех завалил?
Гость
6 октября 2017, 10:52
Я помогу Вам ее оплатить, за отсутствием оружия.
Гость
6 октября 2017, 10:55
Гость
6 октября 2017, 08:25
Ты что килер? Что в ОАЭ уже всех завалил?
Видать киллер. Залезьте под плинтус, оденьте памперсы и тряситесь. И думайте, мечтайте о легкой смерти. Бог то ведь не мякишка, даст вам по лбу- будет шишка. ВОООт такая огроменная шишка!!!
Гость
6 октября 2017, 10:49
Тут многие домохозяйки, не имеющие представления о животном мире (в лучшем случае судящие по своей собачке или кошечке) истерят по поводу ужесточения наказания. Уверяю вас, что наказание адекватное. Вот с неотвратимостью его, особенно, когда дело касается людей в погонах или чинуш, у нас не очень. А вот то, что наше законодательство надо менять, с этим согласен. Нужно срочно вводить уголовную ответственность за торговлю мясом и другими частями тела диких животных. Ведь ни один уважающий себя охотник не будет продавать то, что он добыл, особенно учитывая, что, добытое ОФИЦИАЛЬНО мясо, ему обходится гораздо дороже, чем на базаре. И этим паскудным делом занимаются именно бракоши. А где бабло, там и жадность.
Гость
6 октября 2017, 15:16
Переобуваешься на ходу, все комменты противоречивы! Убийство, оно УБИЙСТВО И ЕСТЬ!
Гость
6 октября 2017, 15:37
Гость
6 октября 2017, 15:16
Переобуваешься на ходу, все комменты противоречивы! Убийство, оно УБИЙСТВО И ЕСТЬ!
И в чем противоречия, интересно? То, что я охочусь и ем мясо диких животных, я не скрываю. То, что я не приемлю хищническое отношение к природе - "после нас хоть трава не расти", абсолютно не противоречит моим взглядам. Когда в отношениях человека и природы появляется бабло, то все, сливай воду. Будет голая пустыня.
Гость
6 октября 2017, 16:20
Гость
6 октября 2017, 15:16
Переобуваешься на ходу, все комменты противоречивы! Убийство, оно УБИЙСТВО И ЕСТЬ!
А-а-а, ну если кааааапсом, тогда да, убедительно!
Гость
5 октября 2017, 23:27
слышал как-то про такое наказание: как линчевание ... это же к ним относится -да ?
Гость
5 октября 2017, 22:29
Вот именно поэтому над Россией безнаказанно смеется и издевается весь мир,как над дикарской страной.
Гость
6 октября 2017, 00:42
ну да . браконьеры ведь тока у нас. надеюсь сейчас над вами никто не смеется.
Гость
6 октября 2017, 01:38
В других странах не лучше, только у них наказания не такие, как у нас
Гость
6 октября 2017, 05:06
Не весь мир, а только ваши соплеменники, рассеянные по миру.
Стрелять нужно браконьеров, ибо денежный ущерб за убийство не применим.
Гость
5 октября 2017, 23:25
А что такого? Христос создал животных, чтобы мы правили и распоряжались ими. Как-то дико судить людей за убийство животных, у них все равно нет души и они не спасутся.
Гость
6 октября 2017, 02:16
Да кто ты, чтобы решать, у кого есть душа, а у кого нет? Это у тебя души нет!
Гость
6 октября 2017, 05:30
Чего-чего Христос там создал?! Христос через пять тысяч лет после создания мира пришел. Походу настоящего Адольфа давно нет с нами, а это бессовестный клон, присвоивший себе чужое имя. Адольф был знатный тролль, грамотный. Ты не Адольф!
А местным жителям если в тайге живут, нужно в 5-ку или магнит за тухлым мясом ходить? А москвичи нашу медвежатину в магазинах покупают и в кремлёвской столовой, им можно, нашим нельзя...
Гость
5 октября 2017, 23:28
Одна из садисток, видимо...
Гость
6 октября 2017, 05:24
Есть же разрешенные критерии охоты. Он застрелил самку с медвежатами текущего года рождения. А это не разумно и незаконно.
Гость
6 октября 2017, 05:46
Деревень уже не осталось. Все спились давно, а оставшаяся деревенщина перебралась в города.
Гость
6 октября 2017, 00:50
Могу понять охотничий азарт. Но прежде чем стрелять нужно оценить ситуацию и убедиться что медведь "подходит под пулю".Настоящий охотник так не поступит как описано в статье.
Гость
6 октября 2017, 00:06
а люди тоже есть хотят ! вы не думали об этом ? они не знали что там семья медведей! просто нужно кормить свою семью людей!!!
Гость
6 октября 2017, 08:41
Они ж не депутаты, зачем им кушать.
Гость
6 октября 2017, 08:52
Больше нечем? На работу иди!
Гость
6 октября 2017, 10:07
Там, это где? Так-то медвежата сеголетки всегда возле мамки крутятся. Нужно быть слепым, что-бы их не увидеть.
Гость
6 октября 2017, 08:36
В Краснодарском крае нет медведей, там людей ели и не сильно возмущаются людишки.
Гость
6 октября 2017, 11:00
Не в тему ... вообще не в тему ...
Гость
6 октября 2017, 13:11
ну ты то точно -ЧЕЛОВЕЧИЩЕ
Гость
6 октября 2017, 13:23
Конечно! Как съеденный может возмущаться? Его же изнутри не слышно!
Гость
6 октября 2017, 14:32
Эй,русские ,вы уничтожите сами себя. И никакому НАТО наступать на Россию не надо.
Гость
6 октября 2017, 14:42
А если человека сбили на зебре вообще ничего не будет. И если собака насмерть загрызла ребенка никто его жизнь в 350 тыс не оценит и хозяин легким испугом отделается.
Гость
6 октября 2017, 18:05
*** самые настоящие,кто должен защищать убивает или ворует!тьфу
Гость
6 октября 2017, 20:15
Нужно за убийство людей тоже не сажать, а штраф назначать в размере 200 тысяч рублей. За их убитых детей 200 тыщ, за жену тоже 200 тыщ... может тогда уважать начнут и закон примут, ужесточат меры.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
743мм 86%На Южном Урале убили медведицу с медвежатами