RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

751мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
427 комментариев к публикации

Комиссия Минобрнауки РФ отказала кандидатам на пост ректора челябинского педуниверситета

Гость
12 октября 2017, 16:51
Господи! Люди, очнитесь! Хватит тут защищать потапову, тоже анонимно! Сходите на приём и в последний раз поклоняйтесь ей) А если посмотреть правде в глаза, то потапова действительно развалила все. Советы закрыли многие! Некоторые просят конкретики, но тут и без неё всем все известно. Свела в гроб Гашеву, Трубайчук! Захватила совет по педагогике высшей школы, кафедру. Если она такой грамотный управленец, то почему бы не поставить действительно специалиста в данной области?! Кокорин ( зав, магистратурой) пока был нужен-сидел, а как оказался неугоден так должность его сократили и места на кафедре полноценного не нашлось! Зато, например трушков, получив благословление, разговаривает с профессурой так как хочет. И он кстати, даже не кандидат. Что хорошего в правлении потаповой?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 октября 2017, 20:49
Вот это наконец совершенно адекватная оценка ситуации.спасибо!все точно.
Гость
12 октября 2017, 20:58
А вспомните,что сотворили со спорфаком! Как обошлись с Гороховым!!!
Гость
12 октября 2017, 21:10
А ещё интересно посмотреть,сколько этот управленец получает с идпо! Судя по таким деньгам можно подумать что она только и читает,только и читает на курсах повышения квалификации. И все несколькими потоками! Да ! И мама её тоже. Как только здоровья хватает так пахать в 80 лет и столько получать
Гость
9 октября 2017, 22:27
А рядом новость, что 13 школ Челябинска признаны одними из лучших. И это заслуга Педуниверситета. Только начали престиж профессии поднимать. Нельзя ЮУрГГПУ сливать с ЧелГУ.
Гость
10 октября 2017, 10:59
Видимо, в остальных школах Челябинска работают выпускники других вузов :-) (И уже никто ничего не сливает, как я понимаю. Сливают только Садырина и его спойлеров)
Гость
11 октября 2017, 08:57
Гость
10 октября 2017, 10:59
Видимо, в остальных школах Челябинска работают выпускники других вузов :-) (И уже никто ничего не сливает, как я понимаю. Сливают только Садырина и его спойлеров)
О... Интересно, кто это двух проректоров со стажем спойлерами назвал... Не тот ли у кого на бумаге красиво, а на деле - пустышка-интригантка !?
Гость
11 октября 2017, 12:23
Гость
11 октября 2017, 08:57
О... Интересно, кто это двух проректоров со стажем спойлерами назвал... Не тот ли у кого на бумаге красиво, а на деле - пустышка-интригантка !?
Нет, не тот ли. Я вообще к вузам перестал иметь отношение с тех пор, как выпустился :-) Спойлеры - это традиционный приём на таких выборах. Мне нужно всерьёз предположить, что два проректора со стажем ВНЕЗАПНО решили как бы стать оппозицией и рассказать трудовому коллективу, что Садырин делал всё не так, а каждый из них (причём не вместе, а по отдельности) разбираются гораздо лучше? И Шмидт при Шестакове был спойлером (хоть и со стажем), и Харитонов при Шатине. Только не у всех прокатывает.
Гость
9 октября 2017, 22:57
Странная, конечно, работа у Минобра. Как это все происходит? Кандидаты приехали к ним, подверглись допросу, показали бумаги свои и лица, и Минобр решил, что эти люди недостойны? А может, людям из Минобра (слово-то какое) надо было оторвать одно место от кресла и приехать самим в вуз, на месте поговорить с руководством, педагогами и студентами? Посмотреть, чем вузу помочь можно? Или чиновникам из Минобра это просто неинтересно?
Гость
10 октября 2017, 08:37
Минобр тут особо не причем... Приехал дядька усатый из прекрасного города М... И давай одну интригантку проталкивать )) Минобр, видимо, так обалдел, что заодно всех снял
Гость
10 октября 2017, 09:42
Гость
10 октября 2017, 08:37
Минобр тут особо не причем... Приехал дядька усатый из прекрасного города М... И давай одну интригантку проталкивать )) Минобр, видимо, так обалдел, что заодно всех снял
этого дядьку усатого, да вместе с дядькой лысым, да в Кемерово бы...
Гость
10 октября 2017, 11:10
Обычная работа для работодателя. Когда вы устраивались на работу, ваше начальство приезжало к вам домой с вопросами, чем вам можно помочь? Или вы приходили к нему, показывали бумаги и лицо, а начальство решило, что вы достойны?
Гость
12 октября 2017, 08:24
Похоже, Потапова, действительно что-то из себя представляет как руководитель... Раз ее так откровенно и бесцеремонно поливают... Боитесь, что Садырина уйдут, а реальный преемник в Педе подрос. Не получится интриганам и интриганкам власть перехватить!?
Гость
12 октября 2017, 09:27
Сам себя не похвалишь, кто ж тогда
Гость
12 октября 2017, 10:36
Быстро отреагировали... ))) Я не из Педа, и уж точно - не Потапова
Гость
12 октября 2017, 11:10
Сколько научных советов закрыли? Забыли?
Гость
9 октября 2017, 22:27
Казакову погнали из замминистров за полную непрофпригодность и интриги - метила на место Кузнецова. (Не хочу быть владычицей земною, хочу быть царицею морскою...) Так что Садырин не подарок, но Казакова вообще шутиха гороховая.
Гость
10 октября 2017, 08:58
Сплетница и интригантка.
Гость
10 октября 2017, 09:02
Та еще фруктоза... Не зря в Аграрном прибилась
Гость
10 октября 2017, 09:23
Троцкисты (точнее - троцкистки) уже не знают, чем же им стране помочь...
Гость
9 октября 2017, 22:33
Вот и закончилась славная эпоха челябинского педагогического....
Гость
10 октября 2017, 09:04
Не спешите нас хоронить Ведь у нас еще есть дела У нас в школах детей мал-мала...
Гость
10 октября 2017, 09:39
Поборемся еще
Гость
10 октября 2017, 09:40
Не надейся, Магнитка
Гость
9 октября 2017, 19:31
Пришлют какого-нибудь никому не известного дядю из органов. И утвердят с первого раза без проблем.
Гость
9 октября 2017, 21:43
Из Магнитогорска
Гость
9 октября 2017, 22:26
Магнитогорец будет :)
Гость
10 октября 2017, 08:45
Из Агаповки сразу присылайте тогда
Гость
11 октября 2017, 20:01
Один анонимный препод сказал,что будет и. о. с целью объединения. А может,с целью реабилитации вуза? Что стрим сделали за эти годы ,не задумывались? Особенно династия потаповых!!!!! Сначала развалила науку,потом схватила в свои большие руки все! Все,что только возможно и казалось бы,невозможно! Но представитель династии смогла!!! Теперь пусть в школе робототехнику ведёт-детишки будут счастливы!
Гость
11 октября 2017, 23:45
Хамство и грубость никого не красит. И почему на производстве династия - хорошо, а в образовании, когда дочь идет по стопам матери - плохо? Я обычный "рядовой" преподаватель и, читая подобные комментарии думаю, что враги всегда радуются, когда у их противника затруднение. Друзья - нет. Очень досадно, если подобный комментарий написан сотрудникам Педа. Вы же понимаете, что раскачиваете лодку, в которой все мы находимся. Вот прочитают в Москве (а там читают) и решат закрыть и дело с концом...
Гость
12 октября 2017, 01:59
Гость
11 октября 2017, 23:45
Хамство и грубость никого не красит. И почему на производстве династия - хорошо, а в образовании, когда дочь идет по стопам матери - плохо? Я обычный "рядовой" преподаватель и, читая подобные комментарии думаю, что враги всегда радуются, когда у их противника затруднение. Друзья - нет. Очень досадно, если подобный комментарий написан сотрудникам Педа. Вы же понимаете, что раскачиваете лодку, в которой все мы находимся. Вот прочитают в Москве (а там читают) и решат закрыть и дело с концом...
Детский сад какой-то, а не вуз. Сидит Москва и принимает решение по результатам чтения комментариев, ну да, ну да. Может, ещё петицию написать предложите? :-) Да и эта несчастная "лодка" уже как-то поистрепалась от слишком частого употребления.
Гость
12 октября 2017, 09:34
А Потапова реально робототехнику ведет!? Так это, Вы ей хоть и случайно, но один плюсик подбросили )
Гость
9 октября 2017, 20:19
Садырин,Потапова досвиданья. Похапали.
Гость
9 октября 2017, 22:03
Вот такие представления о руководстве вузом были у предыдущего ректора ВВЛат. ... Понахапали ) по себе и других меняем...
Гость
9 октября 2017, 22:23
Поддерживаю на все 100
Гость
9 октября 2017, 22:42
Гость
9 октября 2017, 22:03
Вот такие представления о руководстве вузом были у предыдущего ректора ВВЛат. ... Понахапали ) по себе и других меняем...
Точно, те уж точно хапали. Нет. ХАПАЛИ!
Гость
9 октября 2017, 22:50
Помните поговорку: «Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен»? Как же они надоели. Как хочется стабильности и уверенности в завтрашнем дне.
Гость
10 октября 2017, 11:08
Кто "ОНИ" надоели? Те, за кого вбрасывают на тех участках, что в школах, выпускницы ЧГПУ?
Гость
10 октября 2017, 13:35
Так сколько лет подряд уже стабильно одни перемены за другими идут.
Гость
11 октября 2017, 08:43
Гость
10 октября 2017, 11:08
Кто "ОНИ" надоели? Те, за кого вбрасывают на тех участках, что в школах, выпускницы ЧГПУ?
А Вы нас на мировые революции не провоцируйте, не выйдет...
Гость
10 октября 2017, 09:03
Угробить Педагогический ВУЗ - это преступление против своего Народа! Уверен, когда-нибудь начнется Суд над такими деятелями, кто предлагает и предлагал это сделать и осуществить. Да, и самое главное, Губернатор и Ко молчат и в ус не дуют, то что рядом под носом гробят опорные ВУЗы области. Они хоть задумались, кто будет учить детей с начальных классов? Или распил и жажда федеральных денег от объединения приносит более Выгодную цель? Беспредел полнейший.... Самая дилетантная власть, которую приходилось видеть в Че...
Гость
10 октября 2017, 10:47
Правда, не областная власть, а какие-то мелкие пакостники...
Гость
10 октября 2017, 11:42
Что "ЭТО" сделать и осуществить? Послали лесом всех выдвиженцев на пост ректора - ВСЁ. Ну пришлют того же Бурматова, коллектив радостно и единогласно сделает ему одобрямс (а он сделает, потому что додумались же взять ЭТО в попечители) - опять губернатор будет виноват?
Гость
10 октября 2017, 12:42
Гость
10 октября 2017, 11:42
Что "ЭТО" сделать и осуществить? Послали лесом всех выдвиженцев на пост ректора - ВСЁ. Ну пришлют того же Бурматова, коллектив радостно и единогласно сделает ему одобрямс (а он сделает, потому что додумались же взять ЭТО в попечители) - опять губернатор будет виноват?
Объединить Пед с ЧелГУ (а точнее, отдать Пед под ЧелГУ) - идея Губера. Одного этого достаточно, учитывая кто и как сейчас руководит ЧелГУ
Гость
10 октября 2017, 15:02
Я так понимаю, пед в ужасе от возможного слияния с ЧелГУ бросился в объятия БИНХа. Ну что тут можно сказать? Удачи вам - только на неё теперь вся надежда :-)))
Гость
11 октября 2017, 08:40
Никто ни к кому в объятия не бросился, не придумывайте. Как и слияния с ЧелГУ. А от самого ЧелГУ (точнее от его руководства) в ужасе должны быть абитуриенты и их родители.
Гость
11 октября 2017, 12:15
Гость
11 октября 2017, 08:40
Никто ни к кому в объятия не бросился, не придумывайте. Как и слияния с ЧелГУ. А от самого ЧелГУ (точнее от его руководства) в ужасе должны быть абитуриенты и их родители.
Не придумывайте. Кому- что. Педагогический- деревня во всех измерениях.А руководство челгу очень даже привлекательное)))
Гость
11 октября 2017, 12:35
Гость
11 октября 2017, 08:40
Никто ни к кому в объятия не бросился, не придумывайте. Как и слияния с ЧелГУ. А от самого ЧелГУ (точнее от его руководства) в ужасе должны быть абитуриенты и их родители.
Бросился. Нашли главного попечителя... Хлебайте полным половником. А уж другим долги-то не навешивайте. Св. Макаренко не одобряет.
Гость
9 октября 2017, 20:05
неужели кого-то даунтауна из нерезиновой пришлют? он всё развалит, пропьёт, потеряет и уедет...
Гость
9 октября 2017, 20:32
надо говорить "протеряет". Так правильнее.
Гость
9 октября 2017, 20:49
Лишь бы не еще одного магнитогорского...
Гость
9 октября 2017, 20:53
Да не хуже вашего садырина
Гость
9 октября 2017, 22:34
Блин, гадская новость! Дадут хоть доучиться нормально?
Гость
10 октября 2017, 11:07
Нынче будущих педагогов учат блинами кидаться?
Гость
9 октября 2017, 21:49
Трындец семейству водитель ректора-нач АХЧ, секретарь ректора!!!!!!!!!!!
Гость
9 октября 2017, 22:53
Так тут перечислении не хватит. Так-то за это время в вузе много лишних, ненужных и не профессиональных типов появилось
Гость
9 октября 2017, 23:23
не завидуйте
Гость
10 октября 2017, 00:56
А кто сейчас там? Должности проректора по АХЧ уже нет? Учился в 98-03, Ханов А. Г. был проректором, отличный дядька кстати.
Гость
10 октября 2017, 08:40
Скоро учителя в области только деревенского уровня останутся... ((
Гость
10 октября 2017, 09:05
Ага... Агаповского (((
Гость
10 октября 2017, 11:15
Но на выборах они ведь будут считать КАК НАДО? Тогда можно не волноваться.
Гость
11 октября 2017, 08:45
Гость
10 октября 2017, 11:15
Но на выборах они ведь будут считать КАК НАДО? Тогда можно не волноваться.
Хватит провокации писать!!! Иди в конторку к Навальному, там порадуются таким
Гость
13 октября 2017, 12:27
В свете того, что тут написали за последний день, напоминаю стон "эх, приехали бы из Москвы да пообщались бы с преподавателями". Что-то сложилось ощущение, что после этого общения Садырина попросят на выход досрочно :-)
Гость
13 октября 2017, 13:59
Только смущает, что очень негативные комментарии по времени кучками писались )) Несколько комментариев в три часа ночи... Кому-то не спится, дай гадостей пописать
Гость
13 октября 2017, 14:32
Гость
13 октября 2017, 13:59
Только смущает, что очень негативные комментарии по времени кучками писались )) Несколько комментариев в три часа ночи... Кому-то не спится, дай гадостей пописать
Правильно, все темные дела делаются ночью!
Гость
13 октября 2017, 14:36
Гость
13 октября 2017, 13:59
Только смущает, что очень негативные комментарии по времени кучками писались )) Несколько комментариев в три часа ночи... Кому-то не спится, дай гадостей пописать
Зато видно, что не со стороны люди.
Гость
9 октября 2017, 19:39
Учился там когда Аменд был ректором. Вот это подъём был в университете, приятно вспомнить.
Гость
9 октября 2017, 20:18
100%
Гость
9 октября 2017, 21:26
Замечательное было время.Молодость.
Гость
9 октября 2017, 21:45
согласна
Гость
9 октября 2017, 22:32
Дорогие родители, если хотите, чтобы ваших детей учили нормальные специалисты, поднимайтесь с диванов и защищайте педуниверситет от слияния.
Гость
10 октября 2017, 11:06
Что именно натолкнуло вас на мысль, что ожидается слияние? Фантазии анонимного преподавателя? Так это уже фобия. Никакой связи условного и.о. Бурматова и слияния нет.
Гость
10 октября 2017, 12:49
Дорогие родители, если хотите для своих детей будущего, увозите семьи свои отсюда. И речь не об учебе, а об экологии. Бурматов тут кстати тоже, в тему.
Гость
12 октября 2017, 17:17
Гость
10 октября 2017, 11:06
Что именно натолкнуло вас на мысль, что ожидается слияние? Фантазии анонимного преподавателя? Так это уже фобия. Никакой связи условного и.о. Бурматова и слияния нет.
На революцию поднимают,бяки!
Гость
9 октября 2017, 22:29
Интересно, почему руководство области поддержало это даму? Нет, чтобы кого-то из педа поддержать. Непонятно.
Гость
10 октября 2017, 07:19
Интриганок, видимо, проще поддержать
Гость
10 октября 2017, 08:56
Гость
10 октября 2017, 07:19
Интриганок, видимо, проще поддержать
Усатому, похоже, больше заняться нечем. Лучше бы в Агаповку съездил
Гость
12 октября 2017, 17:26
Интриганку из педа поддержать?
Гость
10 октября 2017, 08:39
Достали уже!!! Сначала в своем городе Педагогический слили, теперь и в Челябинске хотят угробить!
Гость
10 октября 2017, 09:06
Металлург - это вам не географ
Гость
10 октября 2017, 09:38
Гость
10 октября 2017, 09:06
Металлург - это вам не географ
...и не ботаник
Гость
10 октября 2017, 10:18
Гость
10 октября 2017, 09:38
...и не ботаник
А может скульпторы они... Лепят, правда, кого попало... ))
Гость
10 октября 2017, 13:14
То что они уже занимают должности это не делает их достойными кандидатами, все они занимали свои посты при другой власти и наверное так не рассматривались какие то научные достижения. Вся эта шестерка людей не достойны!
Гость
11 октября 2017, 08:37
Ректор и оба проректора из Педа, по-моему, за несколько лет вполне доказали свою состоятельность. Вуз на подъеме, это заметно и формально, и фактически
Гость
12 октября 2017, 16:57
Гость
11 октября 2017, 08:37
Ректор и оба проректора из Педа, по-моему, за несколько лет вполне доказали свою состоятельность. Вуз на подъеме, это заметно и формально, и фактически
! Как смешно! Сами видимо пишут о себе и своей состоятельности
Гость
12 октября 2017, 17:11
Гость
11 октября 2017, 08:37
Ректор и оба проректора из Педа, по-моему, за несколько лет вполне доказали свою состоятельность. Вуз на подъеме, это заметно и формально, и фактически
Вуз вообще теперь не рассматривают как вуз! Из традиций только династия! Одна на всех! Других не существует!!! Дожили
Гость
9 октября 2017, 22:30
Жалко пед(
Гость
10 октября 2017, 09:02
НАДО ОТСТОЯТЬ!
Гость
10 октября 2017, 11:02
Гость
10 октября 2017, 09:02
НАДО ОТСТОЯТЬ!
О, ну для этого есть масса возможностей! 1. Писать комменты капсом. 2. Призвать кого-нибудь написать пару-тройку петиций. 3. Пообещать на выборах полную поддержку сами знаете кому. Правда, потом сами знаете кто вас и прихлопнет.
Гость
12 октября 2017, 23:57
Пед на месте. Преподаватели работают. Просто пашут! Нагрузка 900 часов,что у ассистента,что у профессора
Гость
9 октября 2017, 22:29
Ну начались игры...
Гость
9 октября 2017, 23:36
Бурматов, как всегда, когда перестать болтать надо: "Моя хата с краю, постою посмотрю". Все они депутаты такие.
Гость
10 октября 2017, 08:09
ага а потом скажет это все благодаря мне ) если все кончится для педа хорошо
Гость
10 октября 2017, 08:34
Гость
10 октября 2017, 08:09
ага а потом скажет это все благодаря мне ) если все кончится для педа хорошо
Ага ))) Как в Саду Победы )
Гость
10 октября 2017, 08:39
Болтун
Гость
10 октября 2017, 11:22
В Челябинске необходимо оставить по одному ВУЗу каждого профиля: -ЮУРГУ (вернуть ему полностью технический профиль), - ЧЕЛГУ (слить его с "педом"), -УРАЛГУФК (и упразднить все спортивные кафедры в других ВУЗах,как не профильные) - Медицинский университет, -Культуру всю объединить в одном ВУЗе. Все остальные пусть существуют,как коммерческие (если выживут,конечно). Сейчас идет "распыление" бюджетных средств на ректоров,деканов,липовых докторов и кандидатов нау,содержание инфраструктуры и т.п.,а качество образования стремится к нулю!
Гость
10 октября 2017, 11:50
Вашего папу совершенно случайно не Николаем звали? Очень уж лютый бред получился - на уровне Евгения Николаевича или Михаила Валериевича.
Гость
10 октября 2017, 11:51
Логика вроде понятна, но не совсем. Непонятно зачем сливать пед и челгу? Пед учителей готовит. ЧелГУ юристов экономистов. Совершенно разные профили у них. Что не предложили мед с уралгуфком тогда объединить?
Гость
10 октября 2017, 12:39
Самое интересное. как Вы будете у ЮУрГУ юристов и экономистов отнимать! Вот весело будет! В руководству области всем надо срочно менять фамилии на "Андерсон"! И сказочку выбрать пострашнее...
Гость
12 октября 2017, 18:23
Про глазырину все позабыли( она -то куда бедная отправится?)))))
Гость
12 октября 2017, 20:10
В Карлови вари или в Израиль, где она (проректор!!!!) отдыхает, а может, уже и живет. Также как и глава- никогда не работавший в вузе человек стал проректором. Не на месте эта дама еще более других
Гость
12 октября 2017, 22:48
Она же специалист по СПИДу-пусть по назначению и работает.
Гость
12 октября 2017, 23:02
Гость
12 октября 2017, 20:10
В Карлови вари или в Израиль, где она (проректор!!!!) отдыхает, а может, уже и живет. Также как и глава- никогда не работавший в вузе человек стал проректором. Не на месте эта дама еще более других
И целый этаж-отдел воспитательной работы,в то время как у ППС часы на зачеты забрали
Гость
13 октября 2017, 08:04
Стеняюсь спросить, кто подскажет, а такой специалист как супруга Ректора- что за специалист? Отдельный кабинет, статус,приказы... Она акадэмик, доктор наук или повыше? Должно быть, и зарплата повыше вузовских профессионалов....
Гость
13 октября 2017, 11:26
Была бы академиком или доктором наук,ничего бы этого не имела. Разве непонятно,что никто???
Гость
13 октября 2017, 11:26
Ещё какой кабинет! При том,что в вузе вообще с аудиториями напряг
Гость
13 октября 2017, 11:28
А какой кабинет для занятий для Софочки отгрохали! Зайдите на экскурсию. Весь ППС ходит к ней на занятия,а не она к ним. И в Китай уже за счёт вуза с мамулей сбегали
Гость
14 октября 2017, 10:43
А какая зп у ректора? Озвучьте? Про поведение и тон разговора министра образования во время собеседования кандидатов? Нам не расскажут?
Гость
14 октября 2017, 19:08
Какая-какая? Раз в 20-30 больше чем у вас!
Гость
14 октября 2017, 22:03
Надо бы поднять этот вопрос о соотношении зарплат ППС и ректората. В Москве сейчас за этим следят. И не среднюю зарплату по больнице , а самую обычную зарплату,которую мы получаем, и руководство. Мне кажется, все заплачут там.
Гость
16 октября 2017, 10:50
Декларированный годовой доход (руб.) 3 541 635,51 Вот и считайте зп ректора , у проректоров не меньше ... ну это официально .
Гость
12 октября 2017, 22:44
Горохов молодец. Боец! Думаю еще вернется.
Гость
13 октября 2017, 03:14
Многие должны вернуться после 18 декабря. Это же наш родной вуз. Как вообще мы могли допустить такое (
Гость
13 октября 2017, 11:51
Гость
13 октября 2017, 03:14
Многие должны вернуться после 18 декабря. Это же наш родной вуз. Как вообще мы могли допустить такое (
Допустил совет, который в воздух чепчики бросал, при виде Садырина !
Гость
13 октября 2017, 15:39
Гость
13 октября 2017, 11:51
Допустил совет, который в воздух чепчики бросал, при виде Садырина !
У как пауки в банке зашевелились!
Гость
9 октября 2017, 22:29
Студенты, а вы что думаете?
Гость
9 октября 2017, 22:48
Долой Садырина. Мы думаем.
Гость
9 октября 2017, 23:20
Гость
9 октября 2017, 22:48
Долой Садырина. Мы думаем.
И чем он вам плох?
Гость
10 октября 2017, 08:57
Гость
9 октября 2017, 22:48
Долой Садырина. Мы думаем.
И кто это, интересно, под студента косит: Базя или Казя? )))))
Гость
10 октября 2017, 10:35
Казакова, кстати, работая в Минобре, лично курировала слияние колледжей... Совпадение?
Гость
10 октября 2017, 11:00
Так бездумно сливала, что саму выгнали
Гость
10 октября 2017, 11:43
А в чём именно совпадение? В том, что её кандидатуру не утвердили? :-)
Гость
10 октября 2017, 12:43
Гость
10 октября 2017, 11:43
А в чём именно совпадение? В том, что её кандидатуру не утвердили? :-)
Хотят поставить, чтобы потом с ЧелГУ объединить... На базе ЧелГУ, конечно
Гость
23 октября 2017, 20:06
«Время первых», примерно 45-я минута Леонов: «Когда отца забрали как врага народа, нас заклеймили как диверсантов. СРАЗУ НАГРЯНУЛИ СОСЕДИ. Забрали сначала еду, мебель, потом дом и выгнали нас на улицу в мороз. Мамка на сносях, нас восемь ртов. Сосед вернулся, снял с меня штаны. Я так и остался в длинной рубашке стоять»… Время первых наступает иногда, а вот СОСЕДИ – это наша беда, которая не зависит от времени. Они появляются не для того, чтобы поддержать, помочь или посочувствовать, хоть и подписываются «Гость» на этом сайте. И бесполезно оправдываться и что-то объяснять. Юлия Реутова, Вы когда писали свою «новость», Вы точно этого хотели???
Гость
23 октября 2017, 21:11
А кого в этой истории необходимо поддерживать и кому сочувствовать?
Гость
10 октября 2017, 09:52
Согласен, уровень "руководства" Че за пару лет оценил сполна... Такого давно не было
Гость
12 октября 2017, 10:53
А фотка с Казаковой-то какая... Огромная, строгая, с платочком...
Гость
12 октября 2017, 14:05
Барыня, не иначе...
Гость
13 октября 2017, 01:16
Сняла решительно платок наброшенный... думаете,про неё?
Гость
13 октября 2017, 08:25
Лучше бы этого платочка не было...
Гость
15 октября 2017, 16:19
В ЧелГУ тоже скоро выборы и там по тоже скорей всего команда смениться, особенно на фоне всех последних скандалов, детально освещаемых в СМИ
Гость
15 октября 2017, 18:39
Министерство образования хотело объединить два вуза, но руководство ЧелГУ и Педуниверситета не смогли договориться . Такое не прощается, а к ЧелГУ очень много вопросов тоже, начиная от проблем с аккредитацией до банальностей, вроде глянцевых журналов и дорогих иномарок для поездок в Крым))
Гость
17 октября 2017, 01:18
Гость
15 октября 2017, 18:39
Министерство образования хотело объединить два вуза, но руководство ЧелГУ и Педуниверситета не смогли договориться . Такое не прощается, а к ЧелГУ очень много вопросов тоже, начиная от проблем с аккредитацией до банальностей, вроде глянцевых журналов и дорогих иномарок для поездок в Крым))
А у нас личная иномарка ректора сдана в аренду вузу-и никаких вопросов нет ни у кого. Вот уж действительно,»такие мозги даны не каждому «.Сам себе сдал!
Гость
18 октября 2017, 15:03
А в штатах вообще негров линчуют. А в Киеве дядька.
Гость
15 октября 2017, 10:20
А когда ППС в конце года получает по мешку зарплаты , а все остальные на них работают- это нормально? Хватит лить грязь на ректора, вы ознакомьтесь с его биографией, кто ещё не знаком. Такие мозги даны далеко не каждому...
Гость
15 октября 2017, 11:37
Какой ещё мешок? А биография достаточно заурядная...
Гость
15 октября 2017, 11:38
Кто это бедный за ППС работает? Потапова с глазириной видимо тк Садырин не работает вообще!
Гость
17 октября 2017, 01:08
Гость
15 октября 2017, 11:38
Кто это бедный за ППС работает? Потапова с глазириной видимо тк Садырин не работает вообще!
Совершенно правильно говорите
Гость
9 октября 2017, 21:03
Помнится, Васильева, когда стала министром заявила, что реорганизаций вузов больше не будет. ЧГАУ был последним в этом расстрельном списке, когда попал под троицких.
Гость
9 октября 2017, 21:44
Можно подумать, она что то решает
Гость
9 октября 2017, 22:25
ждем всходов благодатных, урожаев несметных и приплода тучного (в смысле числа, а не единичного веса)
Гость
10 октября 2017, 08:50
Гость
9 октября 2017, 22:25
ждем всходов благодатных, урожаев несметных и приплода тучного (в смысле числа, а не единичного веса)
Приплод тучный - это к ЧелГУ )
Гость
9 октября 2017, 21:45
своего хотят поставить курумпированного!!!!
Гость
10 октября 2017, 10:56
Ну да, пед - прямо клондайк для коррупции :-)))
Гость
11 октября 2017, 08:53
Неее... Местные хотят своего... туповатого, ингриганистого... Или интриганистую. Не важно, лишь бы послушная была
Гость
13 октября 2017, 00:12
Хорошо хоть сейчас честные,порядочные,благородные ,а главное, специалисты((((((
Гость
22 октября 2017, 01:49
Всю команду ректора разобрали по косточкам. Только почему-то забыли о не менее важной персоне. которая стоит на страже всех финансов в университете - это глав.бух. Это феномен!!! Высший пилотаж хамства !!!
Гость
22 октября 2017, 08:40
С нее особый спрос и допрос
Гость
23 октября 2017, 09:44
Сама бухгалтерия не стоит на страже финансов , скорее на страже личных финансов руководства . И каждый новый ректор будет приводить своего главного бухгалтера . И все это воспримут нормально с радостью и аплодисментами .
Гость
23 октября 2017, 11:26
Гость
23 октября 2017, 09:44
Сама бухгалтерия не стоит на страже финансов , скорее на страже личных финансов руководства . И каждый новый ректор будет приводить своего главного бухгалтера . И все это воспримут нормально с радостью и аплодисментами .
Конечно все хотят вкусно кушать и котиков любить , а кому не дали покормится из гос. кормушки тут слюной всех заплевывают )) . Хоть бы кто- нибуть вспомнил о качестве образования )
Гость
11 октября 2017, 19:52
Антипотап
Гость
12 октября 2017, 08:25
Ну вот и КазЯ-БазЯ пошли в последний бой... ) Бессмысленный и беспощадный
Гость
12 октября 2017, 09:43
Гость
12 октября 2017, 08:25
Ну вот и КазЯ-БазЯ пошли в последний бой... ) Бессмысленный и беспощадный
Ну. Радуются, "креативчик" выдумали))) Про Антинастю еще напишите
Гость
13 октября 2017, 18:26
А я считаю, что в Минобре РФ таких доморощенных типа-ректоров навидались. Их не проведешь. Очевидно, что приехали люди не способные в современных условиях управлять университетом. Этого и следовало ожидать. Москве нужна более масштабная фигура
Гость
13 октября 2017, 19:58
Денег ведь нет в вузе,значит,нужно вводить антикризисное управление.
Гость
13 октября 2017, 20:02
А я считаю,что вузу необходима масштабная фигура!
Гость
14 октября 2017, 21:27
Хороший вопрос! Если средняя зарплата преподавателя завышена почти в 2 раза,то предполагаем, что она складывается из зарплат администрации вуза. Это можно узнать из официальных источников. Но лучше не надо- реально страшно! Этот разрыв невероятен! Сравним: в время совка зарплата ректора была 400 рублей( точно!)- доцента 320 рублей. Сейчас действительно эта разница потрясает. Так что не сомневайтесь- доходные места. И профессорами быть не обязательно!
Гость
15 октября 2017, 00:31
Очень хорошо помню то время. Но ведь сегодня тоже есть ограничения. Не могут же они начислять себе миллионы,а нам платить по 13 тысяч. Этот вопрос ведь как-то регулируется министерством. Или никак?
Гость
15 октября 2017, 09:32
Гость
15 октября 2017, 00:31
Очень хорошо помню то время. Но ведь сегодня тоже есть ограничения. Не могут же они начислять себе миллионы,а нам платить по 13 тысяч. Этот вопрос ведь как-то регулируется министерством. Или никак?
Конечно, регулируется. Поэтому наша зарплата якобы 40, а ректорская, как и допустимо, в 5 раз выше- те 200. Никаких нарушений, стало быть, на бумаге нет!!! А те, кто могут и должны это контролировать и проверять, тоже в курсе( деле). И кругом и везде такая штука. Закон что дышло... Поэтому так и живем...((
Гость
18 октября 2017, 11:48
Очень...очень...обидно...за нашу, такую великую и богатую страну...Преподаватели СССР и РФ - это 2 разные категории...это как высший сорт и первый...Преподаватели ВУЗов - это кладезь знаний, культуры, просвящения, науки и т.д. ВУЗ дает право общаться с профессорами, кандидатами, докторами...Увы...все кануло... Спасибо многим Моим Учителям, которые дали мне основы ЗНАНИЙ, научили, рассказали много интересных направлений, хоть и окончил технический ВУЗ в Челябинске...Вспоминаются строки: Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны — За ними другие приходят, Они будут тоже трудны.
Гость
19 октября 2017, 18:05
Вы бы ещё "Интернационал" спели...
Гость
20 октября 2017, 09:14
Гость
19 октября 2017, 18:05
Вы бы ещё "Интернационал" спели...
Еще споем!!!!
Гость
9 октября 2017, 22:09
Ну что за новости! То сливают пед с кем-то, то начальство со стороны назначают, то ФГОСы новые вводят, то еще что-нибудь. Дайте людям уже нормально жить и спокойно работать. А то как на пороховой бочке.
Гость
10 октября 2017, 10:57
А Садырин, простите, не со стороны пришёл?
Гость
10 октября 2017, 11:11
Географ глобус пропил...
Гость
12 октября 2017, 17:21
Тот кто реально пропил уехал в краснодар
Гость
15 октября 2017, 14:45
А еще человек слова. Когда пришел- его слова были: нужно деньги зарабатывать! Все так и вышло. Никто же не обещал это ппсам каким-то. Семью содержит. Друзей в обиду не дает. Талантливый фотограф. Все это есть. А вот жить и работать в Педе все хуже и труднее. Много классных специалистов действительно ушли и собираются уходить. А замены им нет(((.
Гость
17 октября 2017, 01:06
Да,вы правы! Какое бесчестие((((((
Гость
9 октября 2017, 21:03
Хоть одна приятная новость.
Гость
10 октября 2017, 08:51
12 серебренников - В СТУДИЮ!
Гость
10 октября 2017, 10:55
Гость
10 октября 2017, 08:51
12 серебренников - В СТУДИЮ!
Как-то дёшево оцениваете. Обычно берут 30. Но вам виднее.
Гость
10 октября 2017, 13:27
Гость
10 октября 2017, 10:55
Как-то дёшево оцениваете. Обычно берут 30. Но вам виднее.
Про откаты не забывайте.
Гость
9 октября 2017, 20:10
А потому что не из Магнитогорска
Гость
9 октября 2017, 22:07
Здравомыслия.