RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
423 комментария к публикации

Аэропорт снесут до основания: главный архитектор Челябинска рассказал о подготовке к саммитам ШОС и БРИКС

Гость
11 октября 2017, 07:32
Откуда этот сказочник вылез?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 октября 2017, 09:13
Из магнитки . Сынок чейто .
Гость
11 октября 2017, 09:56
Сказка про золотую рыбку, только она может за два года все построить... но боюсь я, что останемся мы у разбитого карата
Гость
11 октября 2017, 10:07
Он лет двадцать архитектор в Челябинске. При нем город стал тем, что есть.
Гость
11 октября 2017, 07:29
Мечтатель!:-):-):-):-)Снести и перестроить.
Гость
11 октября 2017, 08:42
Я не поняла: вот ведь только аэропорт отремонтировали, реконструировали и тд. А теперь сносить полностью ?
Гость
11 октября 2017, 09:54
Поражает, с какой наглостью этот человек врет. За два года все построить не реально, а он говорит обратное...
Гость
11 октября 2017, 10:44
Гость
11 октября 2017, 08:42
Я не поняла: вот ведь только аэропорт отремонтировали, реконструировали и тд. А теперь сносить полностью ?
Что непонятного, реконструировали, деньгу по карманам растолкали, деньга стала заканчиваться, а это значит, что нужно снова реконструировать
Гость
11 октября 2017, 07:52
Николай Иванович. Странно получается. На словах мы вычищаем гостевые маршруты. Благоустраиваем территории... А как на деле? В течении лета на перекрестке пр.Победы и ул. Кирова (Теплотех) у подземного перехода на газоне и парковке построили большой павильон. И так маленькая стоянка у аптеки "Классика" и кафе "Помидор" теперь уменьшилась еще на треть. Тротуар сократился вдвое. Но самое замечательное то, что теперь на этом здании красуется красное полотнище "Сдается в АРЕНДУ" !!!! Это уж точно не Малый Бизнес. Кто выдает такие разрешения, уродующие гостевые маршруты и инфраструктуру города?
Гость
11 октября 2017, 08:07
Пока слышно только: "бла-бла-бла". Действий никаких нет. Все это похоже на пустой треп.
Гость
11 октября 2017, 12:27
ну как это нет действий??? а пара прутиков деревьев и огромные буквы - брикс шос гарден. вечно всё вам мало , понимаешь
Гость
11 октября 2017, 07:39
Ау! Купите 10 передвижных лабораторий, чтобы контролировать откуда выбросы вместо шагающего конгресс холла.
Гость
11 октября 2017, 08:32
Ау! А как вы узнаете из какой конкретно трубы вылетел диоксид азота, на молекуле не пишут его место изготовления!
Гость
11 октября 2017, 10:11
Есть американский погодный спутник, он все может засечь
Гость
11 октября 2017, 10:49
Гость
11 октября 2017, 08:32
Ау! А как вы узнаете из какой конкретно трубы вылетел диоксид азота, на молекуле не пишут его место изготовления!
Ни химию, ни физику не учили? По нарастанию/убыванию концентраций определить направление распространения - задача для "хорошиста" из 7-8 класса. Конечно, если запретить выяснять - ну, или набрать неучей на это дело, тогда - да, проблема.
Гость
11 октября 2017, 07:34
Интересно, у них у всех оберег такой на стене висит? По последним уголовным делам судя, не очень-то помогает. Хотя может, просто таким образом выражают свои верноподданнические чувства :)) Вот у американцев не висят повсюду трампы же.
Гость
11 октября 2017, 10:23
Это атрибутика, ну как флаг...
Гость
11 октября 2017, 10:38
лизюблюды выдвигаются наверх.
Гость
11 октября 2017, 07:49
Смешно))
Гость
11 октября 2017, 07:59
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники
Гость
11 октября 2017, 07:53
Да, да,да, и построят , и реконстуируют. Интервью очень напомнило «12 стульев», где Бендер расписывал будущее Нью-Васюков :-((. Реально же, к самммитам , город будут «украшать» уродливые недострои.
Гость
11 октября 2017, 10:16
Ага, пешеходный мост через Худякова уже построен (тоже вроде проект был и наверно недешев) - обещалкины они
Гость
11 октября 2017, 10:24
Наклейки наклеят на недострои, делов-то
Гость
11 октября 2017, 10:40
у них и так главный идеолог самммита-"пожарник" гатаров.
Гость
11 октября 2017, 07:57
Сказки от главного сказителя
Гость
11 октября 2017, 07:37
Кто-то еще верит,что у нас саммит будет?
Гость
11 октября 2017, 10:13
Ни кто не верит, только архитектор.
Гость
11 октября 2017, 14:49
Гость
11 октября 2017, 10:13
Ни кто не верит, только архитектор.
Так и он не верит. И ему всё равно, просто поручили, он ведь на службе. Попы тоже не верят, но крестятся!
Гость
11 октября 2017, 08:11
Ага, щас. Блаженны верующие в это :)
Гость
11 октября 2017, 08:00
"Эта тема будоражит зарубежных коллег, потому что они понимают: конгресс-холл — знаковый объект не только для нас, но и для России." Не знаю кто кого будоражит, ни один вменяемый инвестор, у которого есть большие деньги не будет вкладываться в Челябинск, саммит если и будет, то пройдёт, а все эти холлы потом так и останутся никому не нужными. Сейчас под шумок заказчики на откатах нагреются, а потом уже прийдут другие люди, и уже никого не будет интересовать, кто и для чего всё это строил, и куда это всё наследство девать.
Гость
11 октября 2017, 14:59
Так в том и суть: За большие бюджетные деньги всё это построить, а потом, ввиду невостребованности и невозможности эту собственность содержать, всё будет продано по дешёвке себе любимым. Схема обкатана на Сочинской Олимпиаде. Представляете, какая прибыль ждёт кое кого?
Гость
16 октября 2017, 17:47
Красота останется, а не облупленные киоски с Шаурмой и иными безделушками, над Юревичем смеялись насчет неоновых изображений, однако в унылом виде города это красота вы хоть это понимаете или у вас, что то другое, вечный наверно оппонент.
Гость
11 октября 2017, 07:54
"Представьте, что можно будет взять в прокат катамаран, покататься на нём, потом сойти на берег и прогуляться." Ага, поплавать среди бутылок, тины и камышей, наслаждаясь канализационными сливами из близстоящих зданий.
Гость
11 октября 2017, 14:56
Да уж... Это сколько же выпить надо, чтобы такое представить?!
Гость
11 октября 2017, 16:31
Гость
11 октября 2017, 14:56
Да уж... Это сколько же выпить надо, чтобы такое представить?!
Не представишь. Либо здоровья не хватит столько пить, либо "белочка" придет раньше.
Гость
16 декабря 2017, 12:14
так вы не мусорите и река чистая будет
Гость
11 октября 2017, 08:07
Сначала постройте новый аэропорт, а потом старый сносите "до основания"
Гость
11 октября 2017, 11:22
Иностранцам антураж аэропорта очень важен?Деньги некуда девать.Гостиницу можно под квартиры отдать,а не сносить.Что люди подумают о власти?...
Гость
11 октября 2017, 11:42
ну уж нет, сносить так сносить, на телегах отсюда выезжать будете, а не аэропорт вам
Гость
11 октября 2017, 13:12
Гость
11 октября 2017, 11:22
Иностранцам антураж аэропорта очень важен?Деньги некуда девать.Гостиницу можно под квартиры отдать,а не сносить.Что люди подумают о власти?...
Какие люди и по какому поводу подумают?
Гость
11 октября 2017, 11:06
Одно из самых кошмарных зданий города, чудовищное по уродству здание на Алом поле (напротив пединститута) - архитектор Ющенко. Это его рук изделие неземной красоты и удобства.
Гость
11 октября 2017, 11:46
да. это здание испортило весь вид. вообще не в тему там его так называемая архитектура
Гость
11 октября 2017, 12:23
интересная информация. почет и уважения таким ахритекторам.
Гость
12 октября 2017, 08:03
Есть еще один шедевр от Маэстро: страшенный жилой дом на пересечении Комсомольский/Молодогвардейцев. Каждый раз как проезжаю - Николая Ивановича вспоминаю.
Гость
11 октября 2017, 08:00
Добрый день уважаемые подписчики !! Смешно слушать и слышать слова чиновников такого уровня ..Хочу сказать словами из известного мультфильма : "не смешите мои копыта"..Самое страшное в данный проект не верят даже те кто говорит эти сумашедшие...Сказки про высоко скоростную магистраль мы уже слышали.... Жги дальше дорогой чиновник....Какие отели дополнительные ?? Спуститесь с небес на землю грешную - эти отели полупустые ..Вы куда собрались пристроить новые даже если будет ШОС а??? пояснили бы народу простому .. А лучше бы занялись приведением дорог в надлежащий вид и занялись озеленением города,,,,
Гость
11 октября 2017, 10:04
кого волнует судьба проекта, на самом деле. но есть задача успеть получить средства и максимально освоить, на том и стоит работа приближенных к бюджету
Гость
11 октября 2017, 15:01
Соломон, вот это таки и смешно... Какой разумный чиновник кинется заниматься тем, что не сулит выгоды? Вы это таки понимаете?
Гость
16 октября 2017, 17:42
Конечно сомнения большие, но злорадства у некоторых через край сами то делать пробовали, сомневаюсь, на что хватает, это на желчь в словах, прям как в детской книжке Незнайка, персонаж вечно ноющего и стонущего и недовольного ну копия!!!!
Гость
11 октября 2017, 08:58
У чинуш слюни текут- такой распил грядет
Гость
11 октября 2017, 10:57
Николай Иванович в архитектуре города не новичок. И как же он до сегодняшнего дня жил с камнем на душе, видя как центр города застраивается каждым мэром по своему, не имея ни плана, ни нормальных архитектурных решений? А сейчас вдруг резко прозрел: какие понтоны на реке? он, конечно, много видел в Европе, но реки в Вене и Амстердаме зимой не замерзают, в Отличие от Челябинска. Какой конгресс-холл? Чтобы его построить, нужны рабочие чертежи, которые разрабатываются после стадии П и прохождеия экспертизы - а это не один год. Блажен, кто верует!
Гость
11 октября 2017, 07:45
Набережная реки Миасс - самая низкая точка Челябинска, куда стекаются все тяжёлые выбросы. Прекрасное место для прогулок, ведь в будущем человечество мутирует и будет дышать не кислородом, а продуктами сгорания углеводородов.
Гость
11 октября 2017, 14:53
Там будет гулять не человечество, а губер со своими гостями. Пусть наслаждаются.
Гость
19 октября 2017, 12:40
А вообще они че дураки к нам ехать. У нас смог и НМУ каждый день. Да еще сверху пылью с мышьяком, кадмием и ртутью от томинского гока присыпет и совсем хорошо будет))) Трубы сейчас выключают, когда кто-то приезжает с верхов, а томинский гок не выключить. Будет присыпать пылью с вредными частицами мельче сахарной пудры. Никому мало не покажется. Губернатор наш никак не может определиться и гок хочет и бриксы-шмиксы подавай. И там бабло и там бабло, как отказаться. Я понимаю))))))))))))
11 октября 2017, 09:20
Мы уже начали готовиться к саммиту. Для начала мы снесем вам аэропорт. Следующая цель - вокзал. Потом автовокзалы, потом поэтапно заблокируем все до единого въезды в город. Журналисты, кто-нибудь сходите еще раз в ларёк и не забудьте пару дополнительных пластиковых стаканчиков. Потом я расскажу о строительстве новых гостиниц, которые мы переоборудуем в жилые дома на продажу с профильными магазинами КБ в цокольных этажах. Принесли? Перерыв, наливайте.
Гость
11 октября 2017, 14:15
это они нам выходы из города перекрывают, чтоб далеко не улетели-уехали.
Гость
11 октября 2017, 14:20
класс
11 октября 2017, 09:31
Ну если опять инвесторов ищут за границей то дело гиблое. А подрядчик? А подоядчик у нас свой есть. ЮжУралШос. Других не пустим.
Гость
11 октября 2017, 08:38
Ну не знаю как они успеет с аэропортом. Там еще и "конь не валялся".
Гость
11 октября 2017, 10:22
А вы в курсе этого вопроса? Если да! То доложите по существу. Где конь, что за конь, где конкретно он не валялся, нужны факты цифры.
Гость
11 октября 2017, 07:59
Ха, вот к чему вся замарочка со знаками была около лукойла, знал что выживают от туда, не ясно было кто!
Гость
11 октября 2017, 11:23
Ездил вчера там весят знаки одностороннее движение,да еще машина с треногой стоит,но это не в какие ворота не лезет,меняем схему движения,ставим треногу,зарабатываем деньги -хороший БИЗНЕС
Гость
11 октября 2017, 11:40
у нас сейчас кто-то другой может выпинывать бизнес?) только гос-во
Гость
11 октября 2017, 11:52
По всему городу знаков навешали новых, в основном, запрещающих.
Гость
11 октября 2017, 08:46
За 3 года Дуб и Тефтель только в этом году начали дороги делать! А за 2 года "Вену" построить планируют?) А какашками также будет вонять в "Вене"?
Гость
11 октября 2017, 12:35
Не делать а класть стали! А по весне этот клад расстает!
Гость
11 октября 2017, 15:07
Будет. Венскими. Как у людей.
Гость
12 октября 2017, 17:48
Ржу не могу!!! Повеселили!!!
11 октября 2017, 10:36
Николай Иванович! Давно хотелось задать Вам вот такой вопрос: Когда здание проектируется, то обязательно согласуется с Вами его внешний вид - фасад, тыл и так далее. Утверждается цветовая гамма, входная группа, учитываются малые формы, зеленые насаждения и всё такое. Здание построено. Спустя некоторое время это здание начинают "украшать" всякими вывесками, рекламными плакатами по 40-5- кв. м, неоновыми (LCD) подсветками... Каждое новое "украшение" непременно согласуется с районным архитектором. В результате здание совершенно теряет свой первоначальный облик и превращается в огородное пугало. Примеры? Да сколько угодно: ТРК "Урал" со стороны перекрестка Красная - Сони Кривой, Ваше детище - "Алое поле", да и масса других. Вот как это понимать всё?
Гость
11 октября 2017, 15:38
Да, понято этого никому не дано, ибо ваще невозможно. На понятие никто и не рассчитывал.Выбирайте сердцем и будет, как с Ельцыным!
Гость
11 октября 2017, 18:15
А вывески "а-ля-девяностые" на домах по пр. Ленина? А кондиционеры на фасадах даже на Кировке? Стыдоба.
Гость
16 октября 2017, 14:00
Мой город - как хочу его, так и украшаю
Гость
11 октября 2017, 10:54
"...проект предполагает 110 тысяч квадратных метров. Там построят апартаменты, в которых будут размещать гостей на время проведения саммитов, а потом их можно продать и получить мгновенную выручку" Гы-гы! Уже и панельки в нашем городке не продаются совсем, в Сочи ни фига апартаменты не идут и вообще недвига стоит по всей стране, а тут вдруг в индустриальном отстойнике, где нечем дышать - рраз! и вмиг все раскупят в стекляшке в низине на болоте? Захолустное прожектерство и очередное гонево а ля Нью-Васюки, вот что это такое.
Гость
11 октября 2017, 15:42
Чтобы было с чем сравнить: старый советский торговый центр являет собой в плане квадрат 100 на 100 метров, итого - ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ, а этот, к Саммиту - СТО десять тысяч!
Гость
11 октября 2017, 18:17
Аппартаменты - не есть квартиры, полных прав собственника жильцы не имеют.
Гость
11 октября 2017, 08:16
Дети, где лучшие в мире игрушки? -(хором) в советском союзе. -(Вовочка плачет) Хочу, хочу в советский союз.
Гость
11 октября 2017, 16:50
причем тут советский союз? это ваша Россия демократическая, вы такую хотели.
Гость
11 октября 2017, 10:52
Хорошая новость, если даже шос пройдет мимо, то объекты все равно достроят году так к 2022-23, современный аэропорт городу необходим. Но главное решить вопрос с экологией, чтоб труды эти впустую не были. Если люди не захотят жить в этом городе, ничего уже не поможет , не инвесторы, не объекты, которые буду пустовать и которые не на что и не для кого будет поддерживать в рабочем состоянии.
Гость
11 октября 2017, 15:40
вообще-то для достройки одного смелого решения недостаточно, необходимо и финансирование. А кто будет финансировать эту благодать ПОСЛЕ САММИТА? Она тогда ЗАЧЕМ?
Гость
11 октября 2017, 09:02
Город-сад! Город-сад! Не иначе. Еще каждому гуляющему по противогазу бы в довесок... Про озеленение ни слова не сказал. Все про стекло и бетон больше
Гость
11 октября 2017, 09:14
Концертный зал есть вообще-то, напротив, через реку.Этот уважаемый человек не в курсе? Да, не такой большой, но регулярно собирающий аншлаги)))
Гость
11 октября 2017, 11:47
это филармония, там звук другой, а нужен зал для эстрадных, правительственных мероприятий, гастроли наших типа "звезд", и тд и тп, на самом деле очень востребованным будет, сейчас все по театрам да дк всяким маются
Гость
11 октября 2017, 15:15
Гость
11 октября 2017, 11:47
это филармония, там звук другой, а нужен зал для эстрадных, правительственных мероприятий, гастроли наших типа "звезд", и тд и тп, на самом деле очень востребованным будет, сейчас все по театрам да дк всяким маются
Да... Борю Моисеева пригласить можно будет... Как он танцует и поёт - заслушаешься!
Гость
11 октября 2017, 18:10
Гость
11 октября 2017, 15:15
Да... Борю Моисеева пригласить можно будет... Как он танцует и поёт - заслушаешься!
Забудь. Моисеев уже своё оттанцевал и отпел.
Гость
11 октября 2017, 09:21
он видимо употребляет что-то тяжелое
Гость
11 октября 2017, 10:43
Новый аэропорт построить, говорите... Раз уж пошла такая пьянка: а к саммиту этому не возникало ли мысли - уж заодно и весь ГОРОД заново построить?
Гость
11 октября 2017, 09:00
Ещё один клоун нарисовался.
Гость
11 октября 2017, 16:37
он нарисовался тогда, когда вы скорее всего за мамину ..ухватывались)
Гость
11 октября 2017, 11:40
Челябинск 2.0. Версия N. У В.Леонтьева есть песня "Фантазер". Ломать - не строить! Тут особого ума не надо, просто на "это" дали денег. В Екате старое здание аэропорта стоит рядом с новым и ничего.А у нас, что в аэропорту земли нет? Да, еще интересная модель рыночной экономики. Аэропорт принадлежит коммерческим структурам, которые имеют в своем владении, но почему-то не вкладывают в аэропорт. А почему вкладывают федеральные и региональные деньги налогоплательщиков? Это что за рыночный Бизнес в России? Если компания банкрот - ее продают или банкротят, но почему-то в РФ все остаются при деле. Нормально...Сейчас придумают Хозяйственное Партнерство? Что за форма? Челябинский аэропорт надо предложить Ренове, владельцу Кольцово, как второй близкий аэропорт-спутник, который может увеличить авиапарк в Челябинске. Да, пож-та, только Гаттарову мой коммент не показывайте, а то они все смотрят и записывают что делать.
Гость
11 октября 2017, 20:03
песня Фантазер есть не у В. Леонтьева, а у Ярослава Евдокимова, зачетный мужик, кстати, с юмором
Гость
11 октября 2017, 12:34
Я когда 0.5 скушаю примерно так же жену интригую.
Гость
11 октября 2017, 13:10
Пожалуй, лучший комментарий. Коротко и ясно. Браво!!!
Гость
11 октября 2017, 09:46
коммунизм к 1980-му, всем по квартире к 2000-му... на народных ушах ещё осталось место для лапши, главное, посмелее врать нужно, позалихватистей
Гость
11 октября 2017, 10:45
Даааа, Нью-Васюки...
Гость
11 октября 2017, 11:06
Дядя сам то хоть понимает, что он дует народу? Он случаем город Москву с селом Челябинск не перепутал? Это у Собянина все реально, а в ЧЛБ все утопично... Это в Москве конгресс-хол, а в ЧЛБ ларек с шаурмой, это в Москве Аэропорт, а тут очерной КБ..
Гость
11 октября 2017, 11:16
Ржу немогу... Ну насмешил, ай да клоун...зачёт по полной....
Гость
11 октября 2017, 14:04
А смог вонючий куда денут?
Гость
11 октября 2017, 11:22
Не поняла: владелец "Лукойла" сказал, что НИКОГДА не уберет оттуда заправку. Поэтому заправка будет снесена, сказал главный архитектор Ющенко. (?!)
Гость
11 октября 2017, 11:59
Да всё понятно. Сказал же. Приняли решение временно снести, потом обратно поставят ее туда
Гость
11 октября 2017, 12:15
работаешь на этой заправке?
Гость
11 октября 2017, 12:39
Замена продналога продразверсткой)
Гость
11 октября 2017, 08:32
А как собираются бороться с НМУ в период проведения саммитов? :)))) Снесут до основания заводы? :)))
Гость
11 октября 2017, 09:49
Всех в отпуск на период проведения.
Гость
11 октября 2017, 08:26
Так и не увидела главного: что будут делать с качеством воды и воздуха?
Гость
11 октября 2017, 08:12
Ну перед портретом Путина, человек точно врать не может! Я верю!
Гость
11 октября 2017, 10:12
Он же нам врет, не Путину
Гость
11 октября 2017, 08:21
ГРАНДИОЗНЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ РАСПИЛ!! ВСЕ БУДЕТ КАК В СОЧИ. БЫСТРЕНЬКО СЛЯПАЮТ ОБЪЕКТЫ ДЛЯ\ ШОСА, А ЧЕРЕЗ ГОДИК ОНИ НАЧНУТ СЫПАТЬСЯ!!!
Гость
11 октября 2017, 18:35
В Сочи всё хорошо, в Адлере если точно и Розе хутор.
Гость
11 октября 2017, 10:17
С первых же строк сразу вспомнилось: "Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках. Мраморные лестницы действительно ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах — приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и, завидующие васюкинцам, — москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы. Автомобили конвейером двигались среди мраморных отелей."
Гость
11 октября 2017, 15:33
Да уж... И малахит, и мрамор - всё про нас! Сделам!
Гость
11 октября 2017, 11:40
1, "Он сказал, что это самое прибыльное место, и что никогда не уберёт оттуда заправку. И его понять можно. Поэтому принято решение снести АЗС на время, благоустроить территорию." - воот отношение к людям и их бизнесу. Не дай вам бог встать на пути освоения бюджета - снесут. 2, "У нас на стороне собственников жилья Гражданский кодекс, а на нашей — ничего. Нужны правовые изменения." смотреть пунк первый - это касается каждого. 3," Этот проект предполагает 110 тысяч квадратных метров. Там построят апартаменты, в которых будут размещать гостей на время проведения саммитов, а потом их можно продать и получить мгновенную выручку." - МГНОВЕННУЮ!!!! полгорода продается годами, а у него мгновенная - что это??? я ......
Гость
11 октября 2017, 15:55
Мгновенно - это за бесплатно и себе, чего не понять-то?!
Гость
11 октября 2017, 13:18
И это всё нам рассказывает НАЧАЛЬНИК, у которого плинтус в кабинете не прибит.
Гость
11 октября 2017, 13:57
Кому прибить плинтус? Японский! Цена - 10 рублей (жаргон богатых). Мда...вы бы еще в уборную заглянули, там наверное и с унитазом нелады :)
12 октября 2017, 08:53
Остап Дубровский и Киса Тефтелев про новые Васюки
Гость
12 октября 2017, 10:38
Браво! Максим, Вы метко назвали наших чиновников!