RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Девочка, которую утопила многодетная мать, появилась на свет живой

Гость
11 октября 2017, 14:16
В деревнях алкаши превратились даже не в животных, а в рептилий, те тоже сначала яму выкапывают, а потом потомство в неё зарывают, только они всё правильно делают, т. к. у них потомство как вылупиться, само из ямы выползает, а у этих алкашей никаких человеческих извилин уже не осталось, только инстинкты на уровне ящериц и черепах.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 октября 2017, 20:03
Не оскорбляйте черепах, они очень умные и эмоциональные.
Гость
12 октября 2017, 21:32
Они не алкаши.
Гость
11 октября 2017, 14:11
Ну и стерилизовать бы её конечно
Гость
11 октября 2017, 14:58
Слушайте, не мечтайте о страшной мсте! Помогите ей нанять няню на время, пока она лежит в Челябинске в больнице, и устройте ее в эту больницу. Мне кажется, и вам будет приятно, и она вам за это огромное спасибо скажет!!!
Гость
11 октября 2017, 16:18
Гость
11 октября 2017, 14:58
Слушайте, не мечтайте о страшной мсте! Помогите ей нанять няню на время, пока она лежит в Челябинске в больнице, и устройте ее в эту больницу. Мне кажется, и вам будет приятно, и она вам за это огромное спасибо скажет!!!
да ей мозги лечить надо принудительно, а не помогать с няней
Гость
11 октября 2017, 16:53
Гость
11 октября 2017, 16:18
да ей мозги лечить надо принудительно, а не помогать с няней
Да я-то тоже думаю, что тут с мозгами вполне может быть неувязка. Но понимаете, комментатор выше-то предлагал ее наказать стерилизацией. Только ее стерилизацией, по-моему, пугать - как ежа голой филейной частью. )
Гость
11 октября 2017, 14:10
Так просто, сходила в туалет, родила, выбросила в яму...ппц Сегодня как раз читал случай как женщину порвало во время родов, зашивали потом два дня всё, а тут в туалет сходила одна.. вот как так.
Гость
11 октября 2017, 15:07
Тоже в шоке! Вот так легко и запросто, без помощи врачей....
Гость
11 октября 2017, 15:20
Девочку безумно жалко. А такие вот комментаторы - это что-то. Я еще понимаю, что ВАС бы порвало и поэтому так зацепила чужие легкие роды. А то прочитал про два дня зашивали где-то в интернете (что ерунда какая-то) - и осознание этого аж затмило то, что вообще-то произошло убийство. И кстати, здесь легкость родов элементарно обяъсняется - они четвертые.
Гость
11 октября 2017, 15:54
Тоже в шоке. Видимо все легко так дается.Обзавидуешся
Гость
11 октября 2017, 14:19
Пока будут такие смешные наказания, за такие страшные преступления,эти нелюди,не замечающие беременности, не остановятся!
Гость
11 октября 2017, 15:02
Не защищаю ее, но думаю, что в тот момент она меньше всего думала о наказании (( На такие случаи есть презервативы или другие контрацептивы! Горе мамаша и себе и детям жизнь подпортила
Гость
11 октября 2017, 15:44
Гость
11 октября 2017, 15:02
Не защищаю ее, но думаю, что в тот момент она меньше всего думала о наказании (( На такие случаи есть презервативы или другие контрацептивы! Горе мамаша и себе и детям жизнь подпортила
Утверждать не буду, но и презервативы, в тех обществах не всегда в помощь. Упилась до поросячего визга, уснула, ее попользовали в бессознательном состоянии, а она даже не почуяля, да и не узнала и усе, заикрили бабенку
Гость
11 октября 2017, 16:56
Гость
11 октября 2017, 15:44
Утверждать не буду, но и презервативы, в тех обществах не всегда в помощь. Упилась до поросячего визга, уснула, ее попользовали в бессознательном состоянии, а она даже не почуяля, да и не узнала и усе, заикрили бабенку
То есть вы утверждаете, что ее изнаcиловали, воспользовавшись беспомощным состоянием?
Гость
11 октября 2017, 18:26
О чем вы пишите отзывы, больное общество. Мать убила своего ребенка и это все чаще и чаще повторяется в новостях. Это чудовищно просто, мама у всех нас ассоциируется с жизнью и любовью, это же мама. Но ни как не с убийством и смертью. Мужчинам вообще этого не понять, малыш шевелиться и живет в животике одной жизнью с тобой 9 месяцев. И ты хуже чем животное идешь в туалет рожаешь, душишь и бросаешь в .. своего ребенка. И преспокойно идешь жить дальше, таким образом решив проблему в виде не желанного но своего ребенка. В кого мы превращаемся страшно.
Гость
11 октября 2017, 21:26
А почему хуже животного? Попробуйте у животного родившего малыша забрать. Говорят же: хуже бабы зверя нет.
Гость
11 октября 2017, 21:28
Она так решила, может не увидела перспектив.
Гость
12 октября 2017, 12:48
Не судите да не судимы будете. Каждый сам свою жизнь проживает так, как считает нужным.
Гость
11 октября 2017, 14:28
Это разве мать! Это разве Человек?! Почему для таких ... 106 статья! Ведь это живой, маленький человечек!
Гость
11 октября 2017, 14:55
Потому, что это как раз 106 статья. Такой у нас уголовный кодекс.
Гость
11 октября 2017, 15:03
Одна так детей хотела, умерла при родах, Не давно писали, а это родила задушила и в туалет выбросила, словно мусор, как так я Не могу понять, жесть просто
Гость
11 октября 2017, 16:24
Гость
11 октября 2017, 15:03
Одна так детей хотела, умерла при родах, Не давно писали, а это родила задушила и в туалет выбросила, словно мусор, как так я Не могу понять, жесть просто
А как на аборты бабы ходят...а девчонки молоденькие
Гость
11 октября 2017, 15:16
страна в космос посылает героев, учит весь мир уму. разуму, а тут такой животный мир...
Гость
11 октября 2017, 16:12
Это ж сколько надо задержку не замечать, чтоб было поздно аборт делать? Странно что не во время родов беременность заметила
Гость
11 октября 2017, 16:49
Еще один теоретик. Бывают во время беременности выделения, бывают как раз в то время, когда должны быть месячные. И даже довольно часто.
Гость
11 октября 2017, 17:14
Гость
11 октября 2017, 16:49
Еще один теоретик. Бывают во время беременности выделения, бывают как раз в то время, когда должны быть месячные. И даже довольно часто.
Все бывает. Когда мозгов нет.
Гость
11 октября 2017, 17:28
Гость
11 октября 2017, 17:14
Все бывает. Когда мозгов нет.
Документы, что вы гинеколог, покажете?
Гость
11 октября 2017, 18:30
Тут пишут про деревенских алкашей. А чем лучше городские. Прошлый летом же был случай на краснопольской площадке - когда женщина родила в ведро прямо на работе и ребенка в пожарный щит спрятала. Не в деревне дело, а в полной деградации
Гость
11 октября 2017, 15:17
Это об одном факте случайно из-за звонка узнали . А сколько мы еще не знаем ! Одну поймали , а на одну еще десять непойманных . А это абсолютно привычный рядовой для России случай . Все уже привыкли .
Гость
11 октября 2017, 15:58
В САМУЮ ДЕСЯТОЧКУ.
Гость
11 октября 2017, 16:22
Не все. Нормальный человек к такому привыкнуть не может.
Гость
11 октября 2017, 19:31
у неё не четвертый а пятый ребенок в прошлом году она так же родила девочку и куда её дела никому не известно а может в этой же яме лежит пустили слух якобы в роддоме оставила только не сходится накануне она ходила с животом а через день она ходила гордая и говорила что похудела кто её с роддома через день отпустил?
Гость
11 октября 2017, 20:07
ЗАТО НЕ АБООООРТ!!!!
Гость
11 октября 2017, 23:24
а какая разница? и там и там- страшная насильственная смерть живого ребенка. только первое убийство узаконено пока что, а самостоятельное, без посторонней помощи убийство- наказуемо. А суть совершенно одинаковая
Гость
12 октября 2017, 09:21
Гость
11 октября 2017, 23:24
а какая разница? и там и там- страшная насильственная смерть живого ребенка. только первое убийство узаконено пока что, а самостоятельное, без посторонней помощи убийство- наказуемо. А суть совершенно одинаковая
А между миллиардом сперматозоидов, спущенных в канализацию, и миллиардом китайцев, по-вашему, тоже разницы нет?
Гость
12 октября 2017, 10:03
Гость
11 октября 2017, 23:24
а какая разница? и там и там- страшная насильственная смерть живого ребенка. только первое убийство узаконено пока что, а самостоятельное, без посторонней помощи убийство- наказуемо. А суть совершенно одинаковая
"Убийство" сгустка клеток - не есть "смерть" живого ребенка. Вы еще расскажите, как 8-недельный плод уворачивается от инструмента врача, который аборт делает. Теорию читать надо, а не на сайтах с овуляшками сидеть.
Гость
11 октября 2017, 15:29
Лучше бы в детский дом сдала, если нет возможности воспитывать. Сколько бездетных пар на учете стоят и ждут своих детей, тут же бы и забрали ребенка.
Гость
11 октября 2017, 21:30
В детском доме лишать прав станут и алименты платить, вот и не пошла.
Гость
12 октября 2017, 02:50
Гость
11 октября 2017, 21:30
В детском доме лишать прав станут и алименты платить, вот и не пошла.
Никто ей не подсказал, что родитель так же на ребенка может на алименты подать, когда тому 18 исполнится.
Гость
11 октября 2017, 15:30
В соседней статье школьниц за закладки от 10 до 20 посадить могут,а тут убийство умышленное и могут исправительные работы дать?!
Гость
12 октября 2017, 12:52
и не говорите, чет совсем уже.
Гость
11 октября 2017, 18:41
А аноним откуда узнал, интересно?
Гость
12 октября 2017, 08:52
В туалете подглядывал!
Гость
11 октября 2017, 14:14
Чебаркульский р-н большой. Где именно эта змеюка жила?
Гость
11 октября 2017, 14:55
В медведево
Гость
11 октября 2017, 15:00
С. Медведево. Она живет.
Гость
11 октября 2017, 15:07
Да езжай по всем глухим деревням, где скотские условия жизни, где выпить и то не на что.
Гость
11 октября 2017, 14:43
Незнание закона не освобождает, но все же нужно об этом говорить учителям в школе и какой срок за это грозит
Гость
11 октября 2017, 15:10
вот в этом и есть жизненная подлость. учат одному по учебникам, а живут по двум разделам: УК И УПК.
Гость
11 октября 2017, 15:14
А если б не наказывали, вы бы смогли ребенка своего убить?
Гость
11 октября 2017, 16:26
Гость
11 октября 2017, 15:14
А если б не наказывали, вы бы смогли ребенка своего убить?
Каждый день прорва женщин убивает своих детей в утробе. Разница- то какая? Что эта сама справилась? Тот же самый ребенок из того же самого места, что и аборт
Гость
11 октября 2017, 18:12
Умышленное убийство малолетнего, находящегося в беззащитном состоянии это! Высшую меру наказания
Гость
11 октября 2017, 18:58
Главное что умышленное убийство, в Российском праве еще ведь неумышленное есть =)))
Гость
11 октября 2017, 15:53
Сейчас начнет косить на послеродовой психоз.Хорошо,что в судах над этим открыто хохочут и всех отправляют в тюрьму от этого психоза"лечиться"))))))))))))))))
Гость
11 октября 2017, 15:49
Я вот думаю...а зачем так то со своим дитем? Отдай другим, кто готово усыновить если тебе не надо. Зачем же убивать...
Гость
11 октября 2017, 16:42
Во-первых, отказаться от новорожденного женщине не так-то и просто. Вы знаете, что девочку будут должны всем родственникам этой женщины посватать, а то вдруг они ее себе взять захотят? А они потом будут с гарантией и всей деревней будет эту тетку грызть за то, что она мать-кукушка. Понятно, что замести следы - не причина убивать. Тем не менее, по последствиям не только заявление написать. Во-вторых, беременность и роды - это стресс. И даже в нашем мизогинном государстве эти случаи выделены в отдельную статью УК. У тетки крыша могла быть в дороге, вот и все.
Гость
11 октября 2017, 17:13
Гость
11 октября 2017, 16:42
Во-первых, отказаться от новорожденного женщине не так-то и просто. Вы знаете, что девочку будут должны всем родственникам этой женщины посватать, а то вдруг они ее себе взять захотят? А они потом будут с гарантией и всей деревней будет эту тетку грызть за то, что она мать-кукушка. Понятно, что замести следы - не причина убивать. Тем не менее, по последствиям не только заявление написать. Во-вторых, беременность и роды - это стресс. И даже в нашем мизогинном государстве эти случаи выделены в отдельную статью УК. У тетки крыша могла быть в дороге, вот и все.
Убийство собственного ребенка нельзя ни чем оправдать! Если только уездом крыши,как вы выразились, но это нужно еще доказать
Гость
11 октября 2017, 14:52
люди сходят с ума!!!! Сегодня гуляла с годовалой дочкой, на тротуаре она пошла навстречу женщине и та Ее пнула ногой, не специально, я понимаю что так получилось. Но ребёнок испугался и заплакал, а эта мадам даже не остановилась и не повернулась посмотреть что с ребёнком. Еле сдержалась, чтобы не догнать и не написать по .... А вообще у нас уголовная ответственность за вот такие вот толчки, тем более ногами. Сейчас думаю идти к участковому или нет, чтобы наказать эту женщину, дадут условен, в следующий раз подумает как мимо детей ходить
Гость
11 октября 2017, 16:19
Ситуация неприятная конечно,но прям пахнуло «яжматерью»
Гость
11 октября 2017, 16:21
Не, у нас побить членов семьи, даже специально - не уголовное преступление.
Гость
11 октября 2017, 16:39
Опять же написала очередная яжемать. Если бы следили лучше за своим ребенком, такой ситуации не произошло бы. А то привыкли думать яжематери, что им все всем обязаны.
Гость
11 октября 2017, 15:52
кошмар. !!!!Ну не нужен тебе малыш ну ты роди в роддоме да оставь ...откажись может у малыша все сложилось бы хорошо и его усыновили бы хорошие люди. И ее детей жалко троих. СТЕРЕЛИЗОВАТЬ ОДНОЗНАЧНО,
Гость
11 октября 2017, 16:24
Я скопирую. Слушайте, не мечтайте о страшной мсте! Помогите ей нанять няню на время, пока она лежит в Челябинске в больнице, и устройте ее в эту больницу. Мне кажется, и вам будет приятно, и она вам за это огромное спасибо скажет!!!
Гость
11 октября 2017, 15:55
У нее же еще дети есть, кто их будет воспитывать? А вы считаете что девочки, которые распространяют наркотики этого не заслуживают? Эта женщина убила одного своего ребенка, а эти "девочки" могли убить много людей, подсодить на наркоту ваших детей.
Гость
11 октября 2017, 18:08
Покупать или нет наркотик каждый человек, в общем-то, решает сам. А у этой новорожденной девочки, к сожалению, выбора никакого не было...
Гость
11 октября 2017, 17:47
бэби боксы точно зло?
Гость
11 октября 2017, 18:36
В деревнях много боксов видел?
Гость
11 октября 2017, 19:46
Гость
11 октября 2017, 18:36
В деревнях много боксов видел?
нет, их же запретили)
Гость
11 октября 2017, 22:50
Гость
11 октября 2017, 19:46
нет, их же запретили)
ну так, вот и думай что втыкаешь к месту и не очень. тут до женской консультации никак не судьба, а беби бокс или в Челябинске или в Магнитогорске куда еще добраться надо причем сохранить визит сей в тайне. чуешь чем пахнет? баблом.
Гость
11 октября 2017, 14:38
куда катимся безбожники?
Гость
11 октября 2017, 15:23
Я безбожница. У меня выросли прекрасные дети, умные, честные, добрые, а главное - совестливые. Потому что мы их воспитывали в ответственности за свои поступки, прежде всего - перед собой, своей совестью, и в уважении к окружающим. Не подменяйте и не смешивайте понятий. Поступок этой "матери" - чудовищный, но что вы скажете, если она православная? Я скажу - не имеет значения, как и оправдания. А вы - пусть покается, и ей простится?
Гость
11 октября 2017, 19:02
Вам надо не в церкви поклоны бить, а срочно работать над грамотностью.
Гость
11 октября 2017, 15:37
Так смешно читать, как в России этому возмущаются и удивляются. Я понимаю, если бы это было в Дании или Бельгии, тогда да. Это нонсенс. А у нас-то это банальная повседневность...
Гость
11 октября 2017, 16:46
ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ.
Гость
11 октября 2017, 17:40
ну да,совсем недавно вроде бы в Бельгии женщина свою двухлетнюю дочку зажарила на гриле. Не надо тут про другие страны. Дебилов и извращенцев везде хватает.
Гость
11 октября 2017, 17:27
Смешное наказание за убийство новорожденной? А ничего, что отцы детей в таких случаях не наказываются вообще никак? Никакой аноним не позвонит и не скажет, что вот это чмо на презервативы денег пожалело. Ок, давайте таких женщин стерилизовать. Но сначала находить мужчин, от которых они забеременели и оскоплять вчистую. Ну чтобы все по справедливости.
Гость
11 октября 2017, 19:56
Отцы уходят от своих детей из семей и потом не общаются совсем, что про них говорить.Это отцы,, да ни кто не снимает ответственности с мужчин. Женщина это другое дело, жалеешь котенка на улице тут дитя собственное. Не хочешь детей много способов их не иметь, головой думай наверное чать не 15 лет то уже.
Гость
12 октября 2017, 08:19
Совсем феминизм мозги отъел что ли? Отец-то тут при чем? Во-первых он может и не против ребенка был, а во-вторых - не согласна рожать = просто не занимайся сексом и все.
Гость
11 октября 2017, 15:36
А почему такая дискриминация? А если "убийство отцом новорожденного" - это какая статья? Мне вот интересно - не все ли равно какое убийство? А вот видишь как бывает в стране, которая вроде за равенство.
Гость
11 октября 2017, 17:04
А что, у отцов новорожденных тоже ПТСР? Оттого, что их внезапно няшить меньше начинают, что ли?
Гость
11 октября 2017, 17:44
Гость
11 октября 2017, 17:04
А что, у отцов новорожденных тоже ПТСР? Оттого, что их внезапно няшить меньше начинают, что ли?
А что если у тебя ПТСР = мочи кого хочешь, и детей особенно?
Гость
12 октября 2017, 09:16
Гость
11 октября 2017, 17:44
А что если у тебя ПТСР = мочи кого хочешь, и детей особенно?
А что, Наполеоны в дурке - настоящие Наполеоны?
Гость
12 октября 2017, 09:32
Дети-наркодиллеры,мамаши-убийцы.Вы посмотрите передачу "По делам несовершеннолетних" на "Домашнем." И можно уже не писать комментарии.Как в той рекламе:"Вы этого достойны!" Какое счастье,что мне скоро помирать и уже не видеть и не слышать это скотство.
Гость
12 октября 2017, 10:40
А зачем Вы смотрите передачи, от которой жить не хочется? Или это не криминальную хр.нь, несмотря на названия, а на приличной литературной основе?
Гость
16 октября 2017, 23:40
Исполняете что ли? 1.она не алкашка 2.работала на двух работах(на одной официально) 3.одекватная она,намеренная акция была,на учет она не вставала,в декрет не уходила,ребенок родился живым и доношенным,но она сразу знала что от него избавится(ну нормально это для нее) 4.аборт делается в больничке и до определенного срока (лишают жизни ибрион,зараздавшую жизнь)ну ни как ни грудничка,вы вообще разницы не чувствуете? 5.муж у нее говорит не знал что она беременная,может и правда,но чтоб не знала свекровь ни когда не поверю,говорят вообще она ей помогала в этом что больше на правду похоже,есть инфа что ее вобще заставили это сделать Женщину жалко,но ребенка еще больше,ну нельзя так делать,выкидывать в туалет и потом ходить туда еще 3 дня после этого,приходить на работу улыбаться всем и говорить вы что,я просто похудела,я не была беременная. Убить?Посадить?но ведь у нее еще 3детей!они ее любят,как бы там небыло,им нужна мама
Гость
25 января 2018, 11:24
Что за глупость!???? Как муж не знал что она беременна???? Они спали в одной постели!!! ВСЕ ОН ЗНАЛ!
Гость
11 октября 2017, 15:00
это что у человека в голове может произойти, чтобы такое совершить..
Гость
11 октября 2017, 15:15
КАК?!????? В голове не укладывается. Как такое вообще возможно? А ведь у нее еще дети есть. Какая у них жизнь?
Гость
11 октября 2017, 15:14
Вот сколько бы малышка прожила ? А этой ..за целуй жизнь все 5 лет или исправ. работы , вот что за бред !! Когда уже ужесточат наказания за убийство детей ?
11 октября 2017, 18:11
Я вот поражаюсь, кто то сильно хочет детей иметь, семейные пары, вплоть до продажи авто и квартир деньги отдают, чтобы вылечиться, ЭКО и т.п. и не могут все равно, а вот таким ... бог детей дает и нате пожалуйста, как ненужную конфетку взяла и выкинула! КАК ТАК ТО?!
Гость
11 октября 2017, 20:06
Наверняка опять будет послеродовая депрессия или еще что. По мне так если женщина не вставала на учет и убила ребенка, так это умышленное убийство.
Гость
11 октября 2017, 21:50
Это ее 5 роды. 4 ребенка тоже девочку она оставила в роддоме в том году. А с этой девочкой еще зуже поступила.
Гость
12 октября 2017, 08:42
Какое больное общество! Всем жалко стало девочку, что же вы ее себе не взяли?! Бегите, поищите, скоро новая статья будет. Ведь таких женщин много стало, не имеющих возможности вырастить свое дитя. Всем было фиолетово, чем эта женщина кормит своих уже имеющихся детей и как бы ей вырастить эту! На все нужны деньги, дети дорого стоят, даже если их просто выкормить, чтобы с голоду не сдохли! Есть ли у этой женщины работа? А ответственность мужчины? Пока мы будем всю грязь лить на женщин, плодя безответственных самцов, ничего не изменится. И аборты - это то же самое, как бы эту процедуру не называли другими словами для успокоения своей совести. А тем, кто пытается завести детей и уже не может, меньше надо было по юности вести разгульный образ жизни! Так что, народ, вы от этой женщины отличаетесь всего лишь тем, что у вас кошелек потолще!
Гость
12 октября 2017, 11:44
Во-первых наверняка бы девочку кто-нибудь забрал, если бы она её до детдома донесла хотя бы. Во-вторых - не можешь прокормить, зачем рожаешь тогда? В-третьих - это она должна была сама найти себе ответственного мужчину, эта услуга у нас пока не предоставляется. Вас же под "безответственных самцов" никто силком не подкладывает.
Гость
11 октября 2017, 16:07
Где-то сюжет такой был...а «парфюмер»! Уж какая-никакая была жизнь тогда, что сделали с мамашей? ...гуманное у нас общество, гуманное( хотя как можно судить, да не судимы будем, все грешны((
Гость
12 октября 2017, 08:41
Ее казнили на площади? Ну, в том негуманном обществе телевизора не было, поэтому вместо Камеди клаба показывали публичные казни. Разбойников в достаточном для развлечения публики было еще пойди налови, они ж еще вооруженное сопротивление оказывают! Вот и приходилось разбавлять кем попало ((