RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

7 м/c,

зап.

734мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Город для людей: челябинский урбанист предложил новый метод для борьбы с долгостроями

13 октября 2017, 08:30
Гость
13 октября 2017, 09:48
Да достал уже этот капитан Очевидность. Стойкое ощущение, что человек всеми правдами и неправдами хочет примазаться к администрации, чтобы потом сидеть в красивом кабинете, получать хорошую зарплату и заниматься "векторами", "кластерами", "проектами" и прочей подобной фигней ни за что не отвечая. И скажите, на кого учился, Лева? Конкретный вуз и специальность?
Гость
13 октября 2017, 12:53
Поддерживаю!!!!!!! Развелось дормаедов!!!
Гость
13 октября 2017, 13:33
Он уже дава интервью, в котором говорил, что учился на архитектурно-строительном факультете ЮУрГУ, кафедра технологии строительного производства.
Гость
13 октября 2017, 14:59
Образование - высшее, неначатое. Заборостроительный факультет. Специальность - роспись заборов баллончиками.
Гость
13 октября 2017, 09:49
Сколько же в стране завелось лодырей-"урбанистов", которые делать ничего не хотят, лишь бы ходили и языком молотили впустую! В скором времени этот "урбанист" решит стать "народным избранником", а народ-то помнит его, какой он активный был! В Итоге "урбанист" хочет, как и многие, быть важной ячейкой правящей партии!
Гость
13 октября 2017, 13:24
Написал нам человек, который за сегодня лично уложил километр тротуарной плитки. Спасибо вам, работяга вы наш!
Гость
13 октября 2017, 14:48
Гость
13 октября 2017, 13:24
Написал нам человек, который за сегодня лично уложил километр тротуарной плитки. Спасибо вам, работяга вы наш!
К Вашему сожалению, ни одного, т.к. кто-то отвечает на мои комментарии, вместо того, чтобы выполнять свою работу и привезти мне этот километр тротуарной плитки!
Гость
14 октября 2017, 09:08
Правильно, хочешь славы - садись за самосвал, друга за трактор посади и на заборы, а слова, только раздражают.
Гость
13 октября 2017, 09:26
Лева! а работать не пробывал??? всем бы только на халяву деньги зарабатывать и языкам трепаться, Образование то какое у Леве?? иди за станок и вкалывай мы и без тебя знанам недостатки своего города!!
Гость
13 октября 2017, 09:53
и что от этого поменялось, что вы знаете недостатки?
Гость
13 октября 2017, 11:05
Гость
13 октября 2017, 09:53
и что от этого поменялось, что вы знаете недостатки?
А что поменяется что он говорит о них???? каждыц день люди говорят о смоге и что воздух чище стал????
Гость
13 октября 2017, 11:21
все хотят, но не все могут...
Гость
13 октября 2017, 09:00
Кто это урабанист? Я тоже могу ходить по городу и умничать
Гость
13 октября 2017, 09:47
ты только в комментариях умничать можешь
Гость
13 октября 2017, 09:51
...но вместо этого сижу и комментирую
Гость
13 октября 2017, 11:10
Гость
13 октября 2017, 09:51
...но вместо этого сижу и комментирую
Лева это ты сейчас отвечашь на комментарии)))
Гость
13 октября 2017, 10:36
Уберите уже этого Клоуниста !!! Советчиков и так полно !!! Все языком чесать и умничать жуть как любят ! А что-то делать ......
Гость
13 октября 2017, 15:01
Вот ты что делаешь, например?
Гость
16 октября 2017, 13:49
Гость
13 октября 2017, 15:01
Вот ты что делаешь, например?
Как и ты, урбанист ничего не делает.
Гость
13 октября 2017, 09:45
Местный сумасшедший, все что то ходит, бормочет )))
Гость
13 октября 2017, 10:30
Что то Урбанисты активизировались, к чему бы это?
Гость
13 октября 2017, 11:25
Сейчас еще выяснется что он с Единой России))))) скоро выботы думай сам дпльше....
Гость
13 октября 2017, 14:35
Гость
13 октября 2017, 11:25
Сейчас еще выяснется что он с Единой России))))) скоро выботы думай сам дпльше....
Урбанист Единорос хорошо звучит.
Гость
13 октября 2017, 09:10
Почему то автор не упомянул долгострой расположенный на пересечении проспекта Ленина и улицы Свобода? Этому долгострою уже лет 20, он как бельмо в глазу!!! как кость в горле!!! почему власти с ним ни как не разберутся? позор города!
Гость
13 октября 2017, 12:18
Ты ему заплати сначала млжет и упомянит...а что думал мы святым духом питаемся!!
Гость
13 октября 2017, 13:34
зачем тут весь список упоминать? и так эти долгострои видно всем, проблема-то одна - собственники свой хлам так и оставили
Гость
13 октября 2017, 14:51
Ага, Давыдов с Тартаковским разбирался, бахвалился, только зубы-то пообломал и деньги платить пришлось! А насчёт 20 лет вам показалось. Тогда ещё .. цех стоял...
Гость
13 октября 2017, 09:11
Чет он загнул. Может проще? Есть люди, которые рисуют баллончиками. Дайте им волю, при условии, что на одной плите один рисунок, без переходов(для того чтобы при перемешивании плит он оставался) и сохранении условия цензурности. И людям есть на чем заниматься любимым хобби и серость преображается.
Гость
13 октября 2017, 11:35
Серость убирать надо на корню. От серости народ становится глупым и аргессивным.
Гость
14 октября 2017, 08:59
Терпеть не могу граффити, дешёвка. Что за красота в центре города, напоминающем нищие кварталы в Бронксе. Больше ума не встаёт ни на что.
Гость
27 октября 2017, 09:44
Гость
14 октября 2017, 08:59
Терпеть не могу граффити, дешёвка. Что за красота в центре города, напоминающем нищие кварталы в Бронксе. Больше ума не встаёт ни на что.
Ум не встаёт ни на что!
Гость
13 октября 2017, 10:00
Лева, хватит, мы сами все знаем и можем потереть на эту тему на кухне языками. Иди арбайтен, которая махт фрай.
Гость
13 октября 2017, 13:25
Как там твоя шиномонтажка поживает? Сколько шин сегодня переобул?
Гость
13 октября 2017, 15:53
Гость
13 октября 2017, 13:25
Как там твоя шиномонтажка поживает? Сколько шин сегодня переобул?
Если у чела есть работа и он еще и для общества старается, то что в этом плохого.
Гость
13 октября 2017, 16:57
Гость
13 октября 2017, 15:53
Если у чела есть работа и он еще и для общества старается, то что в этом плохого.
Все блаж!! все плохо !!таких активистов пруд приди только языком трепятся!!
Гость
13 октября 2017, 09:34
Кому предъявлять, кого обязывает? Кто не строит 5 лет, те либо ликвидировались, либо банкрот, либо на канарах
Гость
13 октября 2017, 10:27
тартаковский небезызвестный ваще уникум - и не строит, и не банкрот, и не на канарах. ))) а у детского мира недострой.
Гость
13 октября 2017, 09:47
Могу сказать одно: надоел этот - как его там? - урбанист.
Гость
13 октября 2017, 09:16
Пока все нормальные люди на работе находятся этот бездельник ходит языком трепится и носом всех тыкает....метит в место в админестрации..... дак у нас там своих дормаедов и халявщиков хватает и без него...
Гость
13 октября 2017, 14:54
Иван, ты челябинец? Что-то ашипки у вас адинаковые?
Гость
13 октября 2017, 16:50
Гость
13 октября 2017, 14:54
Иван, ты челябинец? Что-то ашипки у вас адинаковые?
Мы все челябинцы тут!! и мы класть хотели на Урбаниста Леву!!! бездельник!!
Гость
13 октября 2017, 12:03
Плохо говорит, плохо смотрится. Зачем нам этот человек? «Надо предложить заксобранию..» - так иди и предложи!! Хоть одно обращение отправил?? Все бла-бла, неинтересно
Гость
13 октября 2017, 15:01
Кому "нам"?
Гость
13 октября 2017, 17:04
Гость
13 октября 2017, 15:01
Кому "нам"?
Челябинцам!!
Гость
13 октября 2017, 09:02
А все потому что жадные хапуги помазали лапу кому нужно, и оттяпали себе куски земли в центре города. А что с этим делать, сами не знают, ведь на путевые проекты не хватает ума. Его хватает только на сомнительные забегаловки аля "щащлык, люля-шаурма" и ТРК. Но даже если и на это не способны, главное всё себе, да побольше-побольше. Ими правит жадность.
Гость
13 октября 2017, 09:25
Чиновники деньги из бюджета направляют на строительство личных домов в Европе.
Гость
13 октября 2017, 13:45
Ну и народ у нас , нет что бы поддержать начинания этого парня ,нет, будут его ругать, хейтить. А потом удивляемся-"А чего Власть на нас не обращает внимания, не слышит нас?".Так вот и не слышит и не будет слушать,пока не изменитесь к лучшему ,пока не начнете поддерживать вот такие инициативы, которые говорит и хочет донести до нас с вами этот человек.
Гость
13 октября 2017, 14:22
Какие начинания то? Языком трепаться? Дак от этого ничего не начнется. Начинания - это когда, пошел, сделал запросы, написал жалобы и добился результата. А пока что он сделал - хорошо помолол языком и пропиарился, только и всего.
Гость
13 октября 2017, 15:03
Гость
13 октября 2017, 14:22
Какие начинания то? Языком трепаться? Дак от этого ничего не начнется. Начинания - это когда, пошел, сделал запросы, написал жалобы и добился результата. А пока что он сделал - хорошо помолол языком и пропиарился, только и всего.
Хорошо, иди, сделай запросы, напиши жалобы, добейся результата. Покажи, как надо. И покажи, что это работает.
Гость
13 октября 2017, 15:38
Гость
13 октября 2017, 14:22
Какие начинания то? Языком трепаться? Дак от этого ничего не начнется. Начинания - это когда, пошел, сделал запросы, написал жалобы и добился результата. А пока что он сделал - хорошо помолол языком и пропиарился, только и всего.
Этого недостаточно. Нужно, чтобы народ сам поднял пятую точку и начал что-то делать. Возможно, сомоорганизовался. А то получается: человек начинай, делай, пиши; а ты будешь отсиживаться на месте и дальше, периодически оставляя"умные" советы, кому и что надо делать? Тогда встречный вопрос - а ты сам чего добился? Делал запросы, писал жалобы, добился результата? Если нет, тогда молчи в тряпочку и не высовывайся. Хотя от таких вот "невысовывальщиков" как раз большинство проблем.
Гость
13 октября 2017, 08:53
Бородка, рюкзачок, перчаточки.... модненько, стильненько! Иди продавцом в связной.
Гость
13 октября 2017, 09:39
Конечно, лучше барсетка, треники, пузо и перегар. Ооот это свой человек, иди сюда, обниму, родной.
Гость
13 октября 2017, 09:50
Это зависть?
Гость
13 октября 2017, 11:26
Гость
13 октября 2017, 09:39
Конечно, лучше барсетка, треники, пузо и перегар. Ооот это свой человек, иди сюда, обниму, родной.
Конечно! А если с бутылкой еще так вообще красавчег!
Гость
13 октября 2017, 09:05
Когда же прекратятся выбросы в городе? Сегодня ночью на крайнем северо-западе! запах был такой, что казалось на кухне что-то сгорело.
Гость
13 октября 2017, 11:32
На Теплотехе тоже
Гость
14 октября 2017, 08:53
Как будто что-то сгорело и одновременно кошки в коридоре нагадили.
Гость
27 октября 2017, 09:42
Скорее всего на кухне сгорело.
Гость
13 октября 2017, 09:08
Тему смога убрали из ленты новостей. А я вот всю ночь не спала, духота, а открыть форточку нельзя, воняет. И над Смолино вонючий туман опять с утра((((( Приучают..... Да разве к этому можно привыкнуть? Ненавижу вас и ваш строй и вашу власть, владельцы заводов, газет, пароходов
Гость
13 октября 2017, 10:10
Ну не смешно. А то не знают про эти долгострои. Вот только находятся они не на гостевом маршруте.
Гость
13 октября 2017, 10:20
Может достроить все недострои, деньги и рабочие ведь есть! Зачем нам этот саммит?
Гость
13 октября 2017, 11:11
Видели этого урбаниста. За ним следом идёт человек с дорогущей аппаратурой и снимает его бредятину..Кто за это платит...возьмите меня
Гость
13 октября 2017, 12:28
Автор прав, у нашего города огромные проблемы с узкими тротуарами и незаконной рекламой. Нашему городу не нужны небоскребы, новые ТРК, ТЦ, очередные увеличения проезжай части. Дайте нам чистый воздух, "человеческие" тротуары, уберите из центра всю незаконную рекламу и тогда город преобразиться.
Гость
13 октября 2017, 08:43
Лёва, не пора ли работать уже начать?
Гость
13 октября 2017, 11:28
Можете не утруждать себя работой за станком - вас заменят роботы в обозримом будущем. Уже производства автоматизируют как могут. А вот следить за работоспособностью роботов будут как раз "урбанисты" и им подобные.
Гость
13 октября 2017, 13:35
У него бизнес, денег зарабатывает побольше вас
Гость
16 октября 2017, 00:24
Гость
13 октября 2017, 11:28
Можете не утруждать себя работой за станком - вас заменят роботы в обозримом будущем. Уже производства автоматизируют как могут. А вот следить за работоспособностью роботов будут как раз "урбанисты" и им подобные.
этот пока только говорить может...
Гость
13 октября 2017, 09:03
Кажется я знаю Ф.И.О. будушего коллеги Гаттарова:) Капитан очевидность пуляет ракетами лозунгов.
Гость
13 октября 2017, 11:53
Мальчик правильные вещи говорит. Но в стране, где основная масса населения не понимает, почему не надо окурки под ноги бросать и писять в подъезде, он мало чего добьется. Сознание у нас такое - за пределами квартиры - "не моё", значит можно погадить и прибирать необязательно. Призывы отнести хотя бы ко двору как к собственному имуществу, по-хозяйски - бесполезны. У нас "по-хозяйски" означает - отломать и утащить домой. Психология беспризорника, не хозяина.
Гость
15 октября 2017, 10:55
Говорить мы все правильно можем у нас ченуши тоже красиво говорят а дел никаких нет, Всем бы только языками трепаться...Очень фальшиво это смотрится все...
Гость
13 октября 2017, 12:36
Честно, надоел уже этот КЭП. Хочешь помочь городу? Так просто делай и не пестри в СМИ! Люди, которые реально что-то делают для родного города, не кричат об этом на каждом шагу. А этот просто хочет хайпануть.
Гость
13 октября 2017, 13:27
В комментариях что-то сегодня пестрит...
Гость
13 октября 2017, 09:12
Этот урбанист малость напрягает уже каков его интерес в данной ситуации явно он не за идею этим хочет заниматься а преследует вполне материальную цель.... если так то нам ненужен еще один леньтяй который трепится только языком и хочет на халяву денег заработать, у нас пол админестрации дормаедов этих не можем прокормить у них все растут и растут аппетиты.....
Гость
13 октября 2017, 11:24
Ты то у нас зато трудяга-забойник, да еще и кнопки в интернетах нажимать успеваешь.
Гость
16 октября 2017, 13:38
Гость
13 октября 2017, 11:24
Ты то у нас зато трудяга-забойник, да еще и кнопки в интернетах нажимать успеваешь.
Хорошая попытка... Хотя нет - плохая.
Гость
13 октября 2017, 09:51
Посмотрите на некрашеные опоры контактной сети троллейбусов, посмотрите на некрашеные бордюры. Что может быть проще. 1 миллион человек привыкл жить в грязи.
Гость
13 октября 2017, 11:38
Менталитет не тот. Лучше всем подьездом бухнем с запасом, чем на эти деньги ккпим шампунь и краску для дорог и бордюров...
Гость
13 октября 2017, 15:51
Гость
13 октября 2017, 11:38
Менталитет не тот. Лучше всем подьездом бухнем с запасом, чем на эти деньги ккпим шампунь и краску для дорог и бордюров...
Нет, не все. Нам как-то Дубровский на Российской лестницы обновлял. Пришли рабочие, наляпали на песок белой краски. Это творение после первого дождя поехало. Прошло пару лет. Все облупленное. Никто теперь хорошо не делает. Теперь я вынашиваю мысль о том, как самой привести в порядок эти лестничные порталы. Есть специальные выравнивающие и армирующие сетки, есть крепкие смеси для морозов и дождей. В конце концов обложить порталы лестниц природным камнем, но не тяп-ляп, а по-уму. Думать надо :) , почитать, поспрашивать. Противно жить в страшном городе.
Гость
14 октября 2017, 10:51
Гость
13 октября 2017, 15:51
Нет, не все. Нам как-то Дубровский на Российской лестницы обновлял. Пришли рабочие, наляпали на песок белой краски. Это творение после первого дождя поехало. Прошло пару лет. Все облупленное. Никто теперь хорошо не делает. Теперь я вынашиваю мысль о том, как самой привести в порядок эти лестничные порталы. Есть специальные выравнивающие и армирующие сетки, есть крепкие смеси для морозов и дождей. В конце концов обложить порталы лестниц природным камнем, но не тяп-ляп, а по-уму. Думать надо :) , почитать, поспрашивать. Противно жить в страшном городе.
Искренне желаю Вам удачи завершить дело до конца! Очень рад, что есть еще люди, которые не ждут подачек и готовы исправить все самостоятельно.
Гость
13 октября 2017, 11:33
Новый тренд. Ничего не делать и не уметь, зато всем советовать как жить.
Гость
13 октября 2017, 14:36
Да уж Разговаривать не мешки ворочить.
Гость
13 октября 2017, 17:17
Уважаемая редакция! Город у нас действительно в безобразном состоянии, и было бы очень здорово, если бы он стал красивее и чище. И говорить об этом нужно, и писать! И будет, наверное, эффективнее, если проблемами города будет заниматься не 1 (один) урбанист, а несколько. Найдите, пожалуйста, еще каких-нибудь неравнодушных людей! Можно урбанистов. Они ведь есть!!! А то все Лев Владов да Лев Владов... Как-то он уже примелькался, и реагируют на него уже не очень приветливо...
Гость
14 октября 2017, 23:05
Лева- капитан очевидность
Гость
13 октября 2017, 09:38
Читаю комментарии и понимаю: эти люди заслужили тот город, который есть сейчас. В том числе и экологию.
Гость
13 октября 2017, 11:35
Верно! Жаль только 20% нормального населения. Либо сдохнут от экологии, либо будут сьедены "агрессивными мутантами". Или уехать - но жаль бросать любимый город.
Гость
13 октября 2017, 11:39
Отчасти Вы правы. Но надо верить, что добро победит. И в комментах и в людях и в городе. Вот Лев не только верит, но и делает что-то для этого. Молодец!
Гость
13 октября 2017, 15:39
Гость
13 октября 2017, 11:35
Верно! Жаль только 20% нормального населения. Либо сдохнут от экологии, либо будут сьедены "агрессивными мутантами". Или уехать - но жаль бросать любимый город.
Жаль бросать любимый город 100500
Гость
13 октября 2017, 09:02
Это вот вы за это зарплату получаете? Я тоже могу сесть и говорить, что-то напечатать и будет звучать это, как разработал
Гость
13 октября 2017, 09:52
а что мешает?
Гость
13 октября 2017, 11:20
вперед
Гость
13 октября 2017, 08:38
умному ЛЕВЕ .наьить рюкзак кирпичами и дать большую совковую лопату.
Гость
13 октября 2017, 14:46
Я знаю, что мешает поменять ГОСТ - СНиП, которым руководствуются строители! Вот в Москве был городской дурачок (блаженный) Василий. Про него и храм на Васильевском спуске. А этот урбанист на что рассчитывает?
Гость
13 октября 2017, 08:49
Шаурмолог и беляшевед класть хотели свой кластер и вектор на нас, они сами генерят какие-то идеи и спрягаются!!!! Мне понравилось видео!!! Парень прав!!! Но ремонтами заборов много не заработаешь!!!
Гость
13 октября 2017, 09:31
Все правильно говорит!
Гость
13 октября 2017, 11:50
Надо зафиксировать так же, что мин.вата на трубах , стеклоткань и прочая облицовка местами отсутствует, рваные и разлетаются с ветром. Люди тоже рвут. Устраивают пикники за окнами домов, пока шашлык жарится, сидят, греются, ждут, мусор бросают, бутылки. Придомовые территории под контроль!
Гость
13 октября 2017, 11:36
Кардинальные меры - они в другом.
Гость
13 октября 2017, 12:31
Но это незаконно.
13 октября 2017, 11:43
Такое ощущение, что хейтят его какие-то боты
Гость
13 октября 2017, 15:52
Да там один человек какой-то сидит, желчь изливает. "Надаел нам этат урбанист.... Кто он такой???? Языками то трипать каждый можит! !! Мы и сами знаим город!!!! Работать не пробывал????" И все в таком духе. Олух)
Гость
13 октября 2017, 09:21
Мысль здравая, но не убирать в течении 5 лет... Почти любой обьект можно возвести за 2 года. В США небоскребы быстрее возводили! Заборы убирать опасно - лучше их просто перенести на 3 - 4м тем самым освободив пространство для пешеходов.
Гость
13 октября 2017, 09:48
Спасибо, КЭП! Очевидное - в массы!
Гость
13 октября 2017, 10:53
Что предложил - молодец. Но вопрос в прогнозируемой эффективности этого действия. Каждый горожанин знает, что это плохо и неудобно. Но не каждый (почти никто) об этом не говорит, потому что рекомендации властям ничего не дают (хотя кому-то наплевать, а кто-то смирился). А для самопиара и личностного брендинга отличная штука, конечно.
Гость
13 октября 2017, 11:24
Челябинску нужны кислотные реки и помойные берега, а также мутагенные продукты! Потому что ленивому, плюющемуся кислотой Челябинцу будет некомфортно в цивилизованных условиях.
Гость
13 октября 2017, 11:27
По всему городу, в том числе и на так называемых "гостевых маршрутах" стоят уродливые, ржавые, покосившиеся столбы, неряшливо обмотанные тем, что называется провода.
Гость
13 октября 2017, 11:30
я а каждый день хожу по улице Труда и меня тоже бесят эти заборы. Городская территория, но каждый царек отгородил себе профнастилом какое-то личное пространство. С чего, по какому праву. Причем очень много муниципальных предприятий, суда по вывескам, но все за заборчиками. Неухоженная деревня. Убрать заборы, чуть облагородить эти заросли, убрать мусор - и уже город-сад. А так помойка, элементарно не подметает никто. Около себя собственники, какие поприличнее убирают, а шаг вправо, шаг влево - и помойка. Улицы Труда, Пушкина, Советская. Самый центр города - и такой позор. И надо-то - собрать главе администрации руководителей коммунальных и дорожных служб и проехать вместе по этим улицам. Кварталом выше - резиденция губернатора и там - картинка прямо, порядочек, а здесь - как другой город. Там и денег не нужно по большому счету. Потому что траву косят - а мусор не убирают. То есть и люди есть и финансирование какое-то, а делается все спустя рукава и результата нет из-за этого.
Гость
13 октября 2017, 21:53
Предлагаю в следующий поход по улицам моего родного города урбанисту Льву взять с собой: г. Дубровского, г. Тефтелева, г. Мякуша, г. Мошарова и им эту лабуду втюхать, чтобы наконец-то что-то сдвинулось с мертвой точки...
Гость
14 октября 2017, 22:28
Ждем не дождемся урбаниста по адресу Свердловский проспект 46, Володарского 7, 9, 9а. А нету его :( Не царское это дело!
Гость
13 октября 2017, 08:50
Дорогой ты наш Урбанист ,а про экологию слабо ? нам песню спеть и отснять материал?
Гость
13 октября 2017, 09:48
спойте и отснимите. вы только в комментариях даете направляющий вектор для работы или тоже что-то делаете?