RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
212 комментариев к публикации

Водитель, разыскиваемый за наезд на инспектора ГИБДД, сдался

18 октября 2017, 15:04
Гость
18 октября 2017, 15:48
За наезд на полицая пожизненное светит,а за наезд на простых граждан и условно, и отсрочки всякие, нормально так законы трактуются.
Гость
18 октября 2017, 16:48
Причем сами полицаи никогда не сидя. и прокуроры в том числе тоже.
Гость
18 октября 2017, 15:45
"...найти водителя для полицейских было делом чести" - почему-то за три недели не показали свою честь! Сам пришел, устал ждать пока найдут!
Гость
18 октября 2017, 16:13
Ну что вы, какая честь,о чём это вы,они ни по честь, ни про совесть даже и не слыхивали.
Гость
18 октября 2017, 16:25
Понимал что рано или поздно найдут. А так подождал пока наркота из крови исчезнит и пришел.
Гость
18 октября 2017, 16:55
Он решил их честь уронить
Гость
18 октября 2017, 15:38
А наезд на женщину с ребенком на остановке - "Причинение смерти по неосторожности"?
Гость
18 октября 2017, 16:16
А, что в них специально целились ? Нет, по глупости, это и есть неосторожность. А здесь он его специально катал, ещё и бухой.
Гость
18 октября 2017, 16:37
Гость
18 октября 2017, 16:16
А, что в них специально целились ? Нет, по глупости, это и есть неосторожность. А здесь он его специально катал, ещё и бухой.
он его катал, а не голову проломил. это большая разница.
Гость
18 октября 2017, 17:00
Гость
18 октября 2017, 16:16
А, что в них специально целились ? Нет, по глупости, это и есть неосторожность. А здесь он его специально катал, ещё и бухой.
Да причем тут специально или не специально! Этот спортсмен-алкаш тоже вряд-ли хотел смерти полицейского. Но результат одинаков. А вот разница в цифрах поражает. Абсолютно согласен, что заслуживает пожизненного. Но совершенно не согласен, когда какая-нибудь синь гробит женщин, детей, молодых девушек, и получает за это три-четыре года.
Гость
18 октября 2017, 15:50
Эх дурак, жизнь сломал себе и человека убил, ради чего? ради понтов... .давно пора запретить эти заниженные тонированные тазы, какой адекватный человек будет ездить на таком?
Гость
18 октября 2017, 16:12
А вон они, из окна видно, на скамеечке пивасик сосут. На вид люди, только ржут как лошади. Зато "шоха" заточена - дай дороги! Тонирована в хлам, лежит на пузе, сабвуфер мощностью в Днепрогесс какой-то рэп наворачивает и глушак как на "Мазератти" похрюкивает. Крутые - спасу нет!
Гость
18 октября 2017, 16:14
А на всех остальных адекватные что ли ездят?
Гость
18 октября 2017, 16:48
А еще нужно запретить убивать (давить) ментов. Это про запрет запретов. Да разве адекватные человек пойдет работать в полицию (суд, правительство). Это про адекватность. Вывод: если чего то написать (например закон), то это не значит, что это будет делать. За 17 лет у нас расплодилось поколение дебилов, которые любую проблему решают со словом "запретить". Внимание вопрос: А вы думать ни когда не пробовали?
Гость
18 октября 2017, 15:35
Почему за смерть не полицейских не наказывают смертной казнью? !Аж бесит наше правосудие
Гость
18 октября 2017, 16:00
потому что подложи в машину к любому окровавленный нож и закрой любого мешающего тебе в жизни человека. Наше государство оно такое...
18 октября 2017, 16:15
Полицейским очень хорошо платят за рискованную работу. Их жизнь в рабочее время застрахована на большие суммы, эти суммы выплачивают при наступлении страховых случаев.
Гость
18 октября 2017, 16:40
потому что: 1. полицейские это вообще не лучшие люди. 2. не нужно полицейским давать привилегий, что бы людьми себя обыкновенными ощущали. 3. данном случае умышленного убийства вообще нет. 4. правосудия нет. Причем давно. И бесит это большую часть населения, но сделать ни чего не могут. А полицейский как раз и ложился под машину за его отсутствие. Так что знал на что шел.
18 октября 2017, 15:51
А почему пожизненное? почему его должны кормить, одевать и обувать 40-50 лет?!!
Гость
18 октября 2017, 16:15
Потому что цивилизованный человек должен отличаться от преступника. А то ткнут в тебя пальцем со словами "Да ты педофил", к стенке поставят под радостное одобрение таких как ты. А потом окажется, что не тот.
Гость
18 октября 2017, 16:51
Гость
18 октября 2017, 16:15
Потому что цивилизованный человек должен отличаться от преступника. А то ткнут в тебя пальцем со словами "Да ты педофил", к стенке поставят под радостное одобрение таких как ты. А потом окажется, что не тот.
Цивилизованный человек тем и отличается от преступника, что не совершает преступлений, а на зло отвечает по справедливости. А справедливость в данном случае знает только один способ наказания. Или есть сомнения, что это не он сделал?
Гость
18 октября 2017, 17:50
Гость
18 октября 2017, 16:51
Цивилизованный человек тем и отличается от преступника, что не совершает преступлений, а на зло отвечает по справедливости. А справедливость в данном случае знает только один способ наказания. Или есть сомнения, что это не он сделал?
принцип "око за око" признан устаревшим еще около 2000 лет назад. а вы все еще не перестроились.
Гость
18 октября 2017, 15:53
Что вообще может полиция? Сам бы не пришел, не нашли бы....
Гость
18 октября 2017, 16:08
Ну побольше, чем офисный хомячок, задающий такие вопросы.
Гость
18 октября 2017, 16:59
С нелегалов взятки брать.
Гость
18 октября 2017, 17:00
В полиции некомплект 40%, иди, научи работать, хомка.
Гость
18 октября 2017, 15:37
За полицейского пожизненный, а за простого смертного 2 года условно. Красота. Хотя иногда они как Дунканы Маклауды, сами под колеса бросаются. Где справедливость,
Гость
18 октября 2017, 16:58
гугл "субъективная сторона деяния"
Гость
18 октября 2017, 17:29
А вы считаете, что конкретно этого гонщика реально посадить будет несправедливо?
Гость
18 октября 2017, 19:38
Гость
18 октября 2017, 17:29
А вы считаете, что конкретно этого гонщика реально посадить будет несправедливо?
А ты знаешь все обстоятельства дела? Уверен, что все будет преподнесено непредвзято? Я, например, уверен в обратном. Уже идет подтасовка. Сразу коллега сбитого давал показания, что сбивший несколько метров проехал после наезда, а это похоже на случайный наезд. Видимо, ему сказали, что надо еще подумать над показаниями и несколько метров превратились в километр. Да и этот выскочил под колеса на темной дороге, а погоны визг подняли. Конечно, своего же раскатали. Так же и своих должников с упавшей планкой ищут-рыщут в 900 голов - на остальные дела пофигу. А пропадет обычный человек, так ждите трое суток, а потом двое участковых зевая обойдут пару подвалов.
18 октября 2017, 16:58
"Наездников" этих, равно как и тех, кто сбивает простых граждан нужно в первую очередь лишать права управления транспортным средством - ПОЖИЗНЕННО!!! Хватит! Наездились уже! Пусть пешком ходят, если, конечно, у них будет такая физическая возможность...
Гость
18 октября 2017, 16:46
если за представителей власти не давать усиление наказания, то данные представители и не будут рисковать "плыть ровно по течению ибо чем кто-то лучше чем я", т.к. за то что убьют их никакого наказания и не будет и в итоге каждый из вас будет сам за себя и жить по закону животных: кого больше и сильнее тот и прав. а те кто с обратной стороны будут игнорировать требования (законные) данных представителей будут вас убивать - пройдут мимо, ибо "а оно мне надо?" в европах за один спор и ругань с полицией вас посадят, а в штатах ещё и застрелят :) у нас можно покатать на капоте, убить, а потом прийти с адвокатом и ещё и надеяться на пару лет условно... анархия же
Гость
18 октября 2017, 18:26
В Европе ни один мент тебя просто так никогда не тормознет. А у нас?
Гость
18 октября 2017, 19:18
Гость
18 октября 2017, 18:26
В Европе ни один мент тебя просто так никогда не тормознет. А у нас?
а наши под калеса ложатся!!!
Гость
18 октября 2017, 21:05
Гость
18 октября 2017, 19:18
а наши под калеса ложатся!!!
Ну так маршрутосы у нас стартуют на красный из-за 23 рублей, а менты выбегают на дорогу из-за 1000 штрафа, оплаченного на месте. С колен встали.
Гость
18 октября 2017, 16:56
Сперва кричат "АУЕ", а потом рыдают и просят адвоката и психиатра.
Гость
18 октября 2017, 21:07
Казалось бы, при чем тут АУЕ? И кто бы про это вспомнил, если не мент?
Гость
18 октября 2017, 17:01
Пивас, ауе и просаженный таз до добра не доведет!
Гость
18 октября 2017, 16:38
я За пожизненное. Данное деяние было совершенно с пониманием своих действий, а значит намеренно.
Гость
18 октября 2017, 22:42
Пожизненно? просто радует, как так ? а за 4х в пьяном виде 4 дают но правда 8, а тут пожизненно, а милиционер знал куда шел работать
Гость
19 октября 2017, 21:03
Ну всех теперь передавите..что у вас в голове?!базарные бабки
Гость
19 октября 2017, 00:40
Предполагаю, что адвокат хорошо напел в уши Егору. Тот наивно послушал его и поверил, что лучше пойти и сдаться. Что-то типа инспектор не имел права за тобой гоняться на капоте, ты не виновен, что он погиб. Ты не хотел его убивать, а это смерть по не осторожности. Я тебе помогу и тебе дадут на суде ерунду, а может и во все условно получишь. Все равно рано или поздно поймают, а чистосердечное облегчит на суде и все такое. Заплати мне, как адвокату хорошую сумму и все будет нормально. На самом деле все будет по другому, адвокат последние деньги вытянет с родственников Егора, Егор все равно получит приличный срок и испортит себе этим поступкам всю жизнь.
Гость
19 октября 2017, 11:47
Признай свою вину-облегчишь душу....и увеличишь срок!
Гость
18 октября 2017, 21:27
Нужны ли еще излишние примеры, чтобы продемонстрировать овощам по чьим понятиям мы живем последние 18 лет? Убил мента - пожизненка. Мент убил шестерых, в Свердловской области, 13 лет строгача.
Гость
18 октября 2017, 21:30
Вот такие и ездят на тонированных вкруг! Это диагноз и тут либо садить, либо лечить!
Гость
18 октября 2017, 17:05
Налетели ранее судимые зэка и их родственнички! На себя посмотрите, пивасом заливаете глаза, образование нулевое, грязные, без мата ни слова связать не можете! Вам тайгу валить, на БАМ строить, а вы в инете погибшего офицера прямо или косвенно оскорбляете!
Гость
18 октября 2017, 18:22
Офицер не станет подлавливать ради плана по штрафам. Значит никакой не офицер. Гопник на дороге.
Гость
18 октября 2017, 18:37
ранее судимые зэка говоришь! Ранее судимые зэка цену жизни знают и оскорблять или быковать ни когда не будут. Это так мелкие фраера которые считают себя на положении, а в бубен дай они и побегут заяву катать...
Гость
18 октября 2017, 19:54
Явно ментяра топит, раз всех ими недовольных в зека записывает. Не обольщайся так. Вас уже очень многие простые люди не без оснований ненавидят.
Гость
18 октября 2017, 16:46
Зачем сдался? Парень, наверно, еще не понимает, что такое тюрьма и зона. Тебе за этого инспектора столько впаяют, что жить не захочешь. За фигню себе испортил жизнь и инспектору. Остановил бы выписали штраф и дальше бы поехал, даже если бы ты был пьян, лишение прав, 30 тыс штрафу, машина на штрафстоянку и все это можно было пережить, а сейчас какое страдание своим родственникам и родственникам инспектора.
Гость
18 октября 2017, 20:56
скажу вам правду это не герой, а обычный суицид!
Гость
19 октября 2017, 06:16
они все там больные,не раз замечал любят на капот прыгать.как кошки на свет фар.а этот просто не удачно прыгнул
Гость
19 октября 2017, 08:18
а может он тебя спас от этого чудика
Гость
18 октября 2017, 18:52
Интересно господа из ЕР вступятся сейчас за за эту ***?
Гость
18 октября 2017, 21:06
тут дело то плевое!!!!тут палицайский сам нарушил пдд!!!! это разве по правилам стоять в темное время суток по среди дороги и останавливать машину??? так что люди и палицаиские не нарушайте пдд!!!! они едины для всех!!!!!
Гость
18 октября 2017, 16:06
Дурачек , в Лондон надо было ехать, в Лондон...
Гость
18 октября 2017, 16:24
ну до лондона деревенский гопник не дотянул бы. но до парижа мог бы, благо есть тут один, недалеко, в сторону троицка. )))
Гость
18 октября 2017, 17:01
В Париж ! что в 150 км от его деревни )))
Гость
18 октября 2017, 17:46
Гость
18 октября 2017, 16:24
ну до лондона деревенский гопник не дотянул бы. но до парижа мог бы, благо есть тут один, недалеко, в сторону троицка. )))
Там ещё Берлин есть тоже
Гость
18 октября 2017, 20:22
Полицейский просто выполнял свой долг! Как настоящий офицер, гражданин! Почет ему и слава! Жаль, что посмертно.
Гость
18 октября 2017, 21:47
палицаи лучше поступайте как этот палицай!!!!
Гость
18 октября 2017, 21:50
Я за такую почесть всем полицаям! А кто кредитор этого долга?
Гость
19 октября 2017, 14:13
а почему всем полицейским такого счастья не пожелали? боитесь что камнями забросают. полицейские же.
Гость
18 октября 2017, 16:45
Очередное дело чести. Обесчестили теперь вас. Водитель сам сдался. Уволить всех тех кто его искал.
Гость
18 октября 2017, 16:56
пятнашку получит минимум!
Гость
18 октября 2017, 19:54
Полицейский то же виноват . Не соблюдение техники безопасности .Я на мопеде катаюсь , останавливают , но не бросаются под кодесо
Гость
18 октября 2017, 20:54
в новостях подобная ситуация была в москве, полицейский в темное время суток на проезжей части пытался остановить машину. но машина была фсб., полицейский в пыль разлетелся, но в навостях сказали что полицейский нарушил останавливая машину все мыслемые и не мыслемые правила!короче сам виноват!! а в этом случае почемуто виноват водитель!!!! почемуто закон у нас странный!!! как полицейский должен был останавливать машину??? своим телом!!! или преследовать и прострелить калеса!!! а второй. то полицейский получается обделася от страха!!!!
Гость
18 октября 2017, 15:53
Он же не специально, зачем его на всю жизнь закрывать?
Гость
18 октября 2017, 16:09
Это как не специально? Километр на капоте тащить - не специально? Сбросить при ударе о препятствие и разбить человеку голову - тоже не специально? Сам-то понял, что написал?
Гость
18 октября 2017, 16:23
Гость
18 октября 2017, 16:09
Это как не специально? Километр на капоте тащить - не специально? Сбросить при ударе о препятствие и разбить человеку голову - тоже не специально? Сам-то понял, что написал?
Убедил, сади его пожизненно ..
Гость
18 октября 2017, 16:27
Что значит не специально? Его заставляли катить километр человека на капоте?
Гость
18 октября 2017, 16:55
Жизнь человека работающего на государственный аппарат НАСТОЛЬКО ЦЕННЕЕ? -ведь ясно же что в данном случае все было сделано на эмоциях и без умысла еще чрезмерное усердие и неопытность водителя и потерпевшего.
Гость
18 октября 2017, 17:27
Да знаете, за такое "на эмоциях, без умысла" и за такую "неопытность" как-то условный срок маловато будет. Да, было бы неплохо, если и за пешеходов на остановках реальные сроки давали. А тут, можно считать, полицейский этих пешеходов, которые теперь горе-гонщик не сможет задавить, ценой своей жизни спас. Светлая полицейскому память!
Гость
18 октября 2017, 21:42
То есть, если я тебя посажу на "перо", потом скажу, что было это на эмоциях и без умысла, то мня необходимо будет освободить от уголовного преследования? Чушь не пори!
Гость
18 октября 2017, 16:19
Мутная история. Жалко парня Александрина. Пришьют ему все правды и неправды. Хоть бы хороший адвокат у него был.
Гость
18 октября 2017, 16:34
А Ярослава Вам не жалко? У него вообще то впереди долгая и счастливая жизнь должна быть, а родителей убивающимся от горя не жалко. ? ЭТОТ ЧУВАК ЗА ЦЕЛЫЙ КМ МОГ БЫ ВКЛЮЧИТЬ МОЗГИ
Гость
18 октября 2017, 17:03
Гость
18 октября 2017, 16:34
А Ярослава Вам не жалко? У него вообще то впереди долгая и счастливая жизнь должна быть, а родителей убивающимся от горя не жалко. ? ЭТОТ ЧУВАК ЗА ЦЕЛЫЙ КМ МОГ БЫ ВКЛЮЧИТЬ МОЗГИ
пошел в полиционеры терпи!!
Гость
18 октября 2017, 17:14
Гость
18 октября 2017, 16:34
А Ярослава Вам не жалко? У него вообще то впереди долгая и счастливая жизнь должна быть, а родителей убивающимся от горя не жалко. ? ЭТОТ ЧУВАК ЗА ЦЕЛЫЙ КМ МОГ БЫ ВКЛЮЧИТЬ МОЗГИ
Как то цинично про долгую и счастливую жизнь зная ЧТО говорят про гаишников или как их там сейчас называют.
Гость
19 октября 2017, 00:58
Читать противно ваши комментарии. Человека фактически умышленно убил!Какая разница-"полицай-не полицай" и тп! Что вы за люди! Еще жалуетесь все на жизнь.. Да вы заслуживаете то, что имеете, с таким отношением др к другу. Фу.
Гость
19 октября 2017, 12:34
не понимающим, что вся "умышленность" строится на измененных показаниях заинтересованного свидетеля, вообще не стоит лезть в обсуждение.
Гость
18 октября 2017, 17:40
А те кто скрывал несколько недель АУЕшника из деревни Гадюкино, привлекут к ответственности, за сокрытие особо опасного преступника?!
Гость
18 октября 2017, 16:04
Квалификация абсолютно точная, т.к тут не просто "не острожность", а причинение вреда повлекшее смерть пострадавшего исключительно из злого умысла виновника... он мог ведь не бить по газам, остановиться ну получилбы штраф максимум лишение и конфискация копейки...
Гость
18 октября 2017, 16:39
не верно. по этой логике любое превышение скорости, особенно на 60 и более км/час - уже есть покушение на убийство, даже если убийства не произошло.
Гость
18 октября 2017, 19:48
Квалификация абсолютно точная.... по измененным показаниям заинтересованного лица.
Гость
18 октября 2017, 20:58
Гость
18 октября 2017, 16:39
не верно. по этой логике любое превышение скорости, особенно на 60 и более км/час - уже есть покушение на убийство, даже если убийства не произошло.
А оно так и есть.
Гость
19 октября 2017, 12:28
Всем кто до этого ныл про "пацана жаль" я скажу - не жаль. Я постараюсь не говорить нехороших слов, но с точки зрения любого "не пещерного" человека - это была ....
Гость
19 октября 2017, 12:39
Это было выскакивание под машину на темной дороге.
Гость
19 октября 2017, 21:05
Гость
19 октября 2017, 12:39
Это было выскакивание под машину на темной дороге.
Вы там были?!
Гость
19 октября 2017, 23:20
Гость
19 октября 2017, 21:05
Вы там были?!
Мы там были.
Гость
18 октября 2017, 16:06
Пожизненно!? Чем эти органы,лучше людей?
Гость
18 октября 2017, 22:13
А в органах не люди?что то вы не рискуете жизнью?!лишь бы гадости писать
Гость
18 октября 2017, 17:10
интересно, а Ярослав бы чего хотел: закрыть на 25 лет? поймать по горячим следам? семью может?
Гость
18 октября 2017, 17:31
Ярик, хотел прожить долгую и счастливую жизнь, со своими родными и близкими людьми. И прожил бы, если бы не всякие существа, которые лишают, хороших людей, жизни.
Гость
18 октября 2017, 19:52
Гость
18 октября 2017, 17:31
Ярик, хотел прожить долгую и счастливую жизнь, со своими родными и близкими людьми. И прожил бы, если бы не всякие существа, которые лишают, хороших людей, жизни.
Так не бросался бы под колеса на темной дороге, предвкушая хруст купюр за то, что "разобрались на месте" за нарушение.
Гость
18 октября 2017, 20:51
Гость
18 октября 2017, 19:52
Так не бросался бы под колеса на темной дороге, предвкушая хруст купюр за то, что "разобрались на месте" за нарушение.
Уважаемый, а Вы знали Ярослава лично? Или , может, были там и всё видели своими глазами? Не несите чушь!
Гость
18 октября 2017, 15:44
Из собственных источников 74.ru удалось узнать... А ССБ не хочет выяснить, что это за источник?
Гость
18 октября 2017, 16:01
Мы знаем, это мы источник.
Гость
18 октября 2017, 22:09
Нда уж! Ну и комментарии. ..Не дай Бог Вам оказаться на месте родственников этого инспектора...столько злобы...вот только удивительно, что же вы бежите в полицию,когда у вас что то происходит(угон,кража и т.д.)справлялись бы своими силами...Инспектору Светлая память!а товарищу,который сбил , самого сурового наказания!
Гость
18 октября 2017, 23:50
сейчас люди в полицию не бегут!!!!! а справляются своими силами!!! палиция ни чего хороего для людей не сделала!!! сейчас люди только плюнут в адрес полиции могут!!! и это справедливо!!!
Гость
19 октября 2017, 21:02
Гость
18 октября 2017, 23:50
сейчас люди в полицию не бегут!!!!! а справляются своими силами!!! палиция ни чего хороего для людей не сделала!!! сейчас люди только плюнут в адрес полиции могут!!! и это справедливо!!!
Ахаха???Бред такой пишете ...своими силами все справляются..ну-ну...
Гость
19 октября 2017, 10:55
Комментарии, Из "синего" убийцы- сделали нац героя. С ума посходили что ли?! Вам, что такие "герои" не встречаются на дорогах, улицах, во дворах? Или, Вы сейчас многие здесь? Он же из потенциального убийцы, стал явным. А мог бы встретить на дороге ехавшую машину с семьей и детишками, да просто не винных людей на улицах, а он шел к этому.Для него не существует ни законов, ни морали. Еще хотим жить достойно, а защищаем преступников. А полицейский- Мужик, делал свою работу и пытался предотвратить беду! А из-за этого, с позволения сказать, человека, лишился самого дорогого- жизни, оберегая нас от сини на дорогах, да и в быту! Соболезнование семье Ярослава...
Гость
19 октября 2017, 12:28
Согласен полностью
Гость
19 октября 2017, 12:38
Ты откуда взяло про "синего"? Там менты итак уже приплели небылиц к этому делу, так еще и ментовская подпевка то про синьку, то про наркоту.
Гость
18 октября 2017, 16:01
Почему пожизненное? тут явно по неосторожности. если бы сотрудник упал более удачно, синяками бы отделался.
Гость
19 октября 2017, 13:55
да они на самбо не ходят, а по зомбоящику рубрику Криминал целый день гоняют.
Гость
18 октября 2017, 16:47
не оправдываю водителя... Но есть вопрос в сотрудникам Гибдд... а что за необходимость "успеть вцепиться в стойки и дворники" водителя-нарушителя...
19 октября 2017, 09:38
Да нет, конечно. Надо было сказать "да х с ним, пусть дальше едет". А вы бы потом, после того как эту копейку остановила бы мамочка с коляской, так же громко кричали, что полиция ничего не делает, и отпускает пьяных.
Гость
18 октября 2017, 17:25
Пожизненно, это жестоко? Да для таких смертную казнь нужно.
Гость
18 октября 2017, 17:55
а что более жестоко - пережить одно утро и знать, что сегодня все кончится или несколько десятков лет безнадеги, в клетке, как животное, без какой-либо надежды на лучшее. может, "лучше ужасный конец, чем ужас без конца"
Гость
18 октября 2017, 17:38
Зачем? Зачем надо было цепляться,ехать на капоте? Ради чего? Ведь не за этим вы идете в дпсники.
Гость
18 октября 2017, 18:25
это камикадзэяпонопалицаи!!!
Гость
18 октября 2017, 20:01
Эту ... надо пожизненно сажать! Будет уроком для него и его друзей. Это недочеловек, который возможно ещё приторговывал...
Гость
18 октября 2017, 20:50
А еще что тебе "возможно"?
Гость
19 октября 2017, 00:57
спасибо парню.одним мздоимцем меньше стало
Гость
19 октября 2017, 11:48
Соблюдать ПДД пробовали?
Гость
19 октября 2017, 09:57
Читаю комментарии и ужасаюсь, сколько быдла! Сколько наросло чмошников с гипертрофированным сознанием! Какой тут Евросоюз может быть, с таким отмороженным сознанием? Обычное быдло с уголовными понтами и слабым представлением о реальной уголовной ответственности. Таких недоумков называют "шакалами", поскольку они способны только "шакалить" и собираться "шакальими" стаями.
Гость
19 октября 2017, 14:15
первый шаг к пониманию текущего момента сделан.
Гость
19 октября 2017, 10:17
СМИ публикуют о наезде на полицейских часто. Интересная ситуация: 1 водитель родственник боярина ( сам боярин) - тут всё просто виноват полицейский. 2 водитель простой крестьянин - тут сразу поступает предложение наказать "по всей строгости закона". Закон - это дышло или что?
Гость
19 октября 2017, 14:16
а то, у кого вожжи, тот и правит
Гость
19 октября 2017, 11:35
У меня авто угнали пару месяцев назад, так полицаи письма из района в район пересылали, типа это не наша территория, ну и напересылались, в итоге ни машины, ни раскрывахи, ещё мне иногда позванивают и спрашивают: по машине ничего не слышно? Я ваще от них в ауте, я у них должен спрашивать, а они набираются наглости мне звонить.
Гость
19 октября 2017, 17:56
Жаль тебя, но... прости как это связано со смертью человека, честно выполнявшего свою работу? Пожаловаться на нерадивых сотрудников можно и в главк, только эта тема с угонами не прекратится, пока кто-то в доле. Ну а сотрудник этот... скажем так пострадал за ответственное выполнение обязанностей инспектора ГИБДД, что редкость.
Гость
18 октября 2017, 16:10
прямо Раскольников
Гость
18 октября 2017, 16:31
Это была лада седан ,баклажан?