RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

739мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
354 комментария к публикации

«Он назвал меня ч...»: таджику, воткнувшему в голову челябинца отвертку, дали шесть лет

20 октября 2017, 19:15
Гость
20 октября 2017, 20:22
Раз свидетелей не оказалось рядом, все решил свалить на потерпевшего.
Гость
21 октября 2017, 00:54
Странно, да? Нет чтобы на себя.
Гость
21 октября 2017, 12:37
Ребята! Все, что наговорил этот таджик в суде - бред сивой кобылы. Одно сплошное вранье!!! Я работаю с этими "людьми" уже более 10 лет - поверьте, они ВСЕ хорошие актеры. Вот не поверил ему НИ ОДНОМУ СЛОВУ. Откупился перед женой погибшего и перед судом...как пить дать..
Гость
21 октября 2017, 14:25
Гость
21 октября 2017, 12:37
Ребята! Все, что наговорил этот таджик в суде - бред сивой кобылы. Одно сплошное вранье!!! Я работаю с этими "людьми" уже более 10 лет - поверьте, они ВСЕ хорошие актеры. Вот не поверил ему НИ ОДНОМУ СЛОВУ. Откупился перед женой погибшего и перед судом...как пить дать..
Тоже работал с ними несколько лет и тоже, эээ, несколько сомневаюсь в словах Шелленберга. Один был у себя на родине, с его слов, главным бухгалтером в частной фирме. Мне до сих пор кажется, что всю фирму после первого отчетного периода расстреляли, с таким-то главбухом. За свою рукозадость заслужил именную поговорку: там где Лёва, все ...во. Второй, опять же с его слов, был директором школы и... алгебраистом! Помнится, я долго стучал своей головой об разные поверхности, пытаясь упорядочить картину мира, ибо если он был алгебраистом, то я тогда, как минимум, Бурбаки во всех лицах одновременно. Впрочем, оба были людьми взрослыми и малоконфликтными. А вот появившийся потом молодняк, например, сын первого, был вполне себе дерзок, особенно когда обжились и освоились. И да, врать они умеют и делают, если придется, вполне охотно.
Гость
20 октября 2017, 20:24
От страха, бессилия и тупости, сразу за нож, мозгов нет, будешь сидеть............., там тебе и место.
Гость
21 октября 2017, 22:32
20 впаять .... и до 7 колена на кол!!!!
Гость
20 октября 2017, 20:32
"Достал из кармана какой то предмет", ну да, отвертка и зажигалка очень похожи
Гость
20 октября 2017, 20:50
Достал из кармана какой-то предмет. Сказал какое-то слово. Подумал неизвестно что. Расстрелять. Вы пытали меня в белой контрразведке.
Гость
20 октября 2017, 22:32
Зажигалки могут быть и в форме пистолета. Если вы не знаете....
Гость
21 октября 2017, 00:55
Гость
20 октября 2017, 22:32
Зажигалки могут быть и в форме пистолета. Если вы не знаете....
А отвёртка в форме зажигалки бывает?
Гость
20 октября 2017, 20:47
это адвокат ему такую байку придумал?
Гость
20 октября 2017, 22:21
Стопудово...
Гость
20 октября 2017, 23:17
естест-но
Гость
20 октября 2017, 23:51
Ну не сам же он, ежу понятно! Если отвертка в кармане, зачем ему думать.
Гость
21 октября 2017, 09:15
Приехал в чужую страну, веди себя нормально. Как к ним относятся и почему им тоже известно. Иногда в глазах и в поступках этих гостей ничего, кроме ненависти. Свою маму нужно защищать на свой территории. Свою судьбу эти меньшинства решили на референдуме в 90 году. Все хотели не зависимости и самостоятельности, считая, что русские все у них отбирают.Спустя годы, опять виноваты русские, к прошлой вине прибавились новые. Сюда никто не звал со своими гаремами. Скоро на улицу выйдешь, поздороваться на русском не с кем будет. Идут их жены с вечно сопливым выводком мал мала меньше. Россияне новоявленные ... Домой, домой отчизну защищать, нечего здесь шоркаться.
Гость
21 октября 2017, 12:59
Точно. Поснимают студий 24 кв.м. и живут по семь человек там. Дети бегают босиком, летом по улице. Все грязные. Вот поражаюсь, мамки их вроде дома сидят, не работают. Привели бы детей в порядок, отмыли. B сами такие запущенные, ей 20-ть лет с копейками, а выглядит на 40+. Язык плохо знают, образование нулевое. Зачем с таким уровнем жизни столько детей заводить?
Гость
22 октября 2017, 15:08
Так вы себе вопрос задайте почему и для чего завозятся мигранты в Россию....
Гость
21 октября 2017, 08:11
Вы представляете себе, как бы нам жилось в Ср.Азии, если бы мы приехали туда жить и работать? А эти - гости живут здесь у нас по "своим" же законам и слова им не скажи, "спасибо" Дубровскому за подписываемые лимиты на труд.эмигрантов, который не ездит в грязных вонючих маршрутках с такими же грязными, обкуренными и воняющими "дальтониками" за рулём, не уважающими ни нас, как водителей, ни-пассажиров, ни-полиции, здесь отдельная "благодарность" генералу Сергееву за бездействие. То, во сколько жена погибшего оценила своего покойного супруга, пусть останется на её совести. А вот над тем, как одним "оркестром" сыграли: судейка, прокуроришка и адвокатишка, и так "вежливо" наказали убийцу нашего соотечественника надо бы задуматься и пожелать им только одного, чтоб им самим "не прилетело" так вот, ЗАЖИГАЛКОЙ ПО ГОЛОВЕ в ближайшее время...
Гость
21 октября 2017, 20:28
Ну, как же не пукнуть в сторону дубровского тут, когда лимит уменьшили гораздо, при газольде сюда поперлись все кому не лень...
Гость
20 октября 2017, 21:13
Понятно что у нас толерантность везде пропагандируют ,скоро мигрантам вообще сроки минимальные будут давать ,да и этому тоже скостят где-то в два раза минимум-выпустят досрочно !
Гость
20 октября 2017, 22:36
>>Понятно что у нас толерантность везде пропагандируют Это вы про Матильду, да?
Гость
23 октября 2017, 11:02
Жизнь то вообще ничему не учит. Во Франции ревут все от мигрантов. Они творят, что хотят. И никакой на них управы со стороны властей! И у нас такими темпами так же будет! Они уже диктуют свои правила...
Гость
20 октября 2017, 20:02
.... У них вечно как убьют кого или искалечат, так обязательно пострадавший чью-то мать оскорбил. Хорошо на покойника валить, он свою версию не расскажет. И что это за статья такая? Почему не 105, явно же голову отвёрткой пробивают не для того, чтобы жертва живая осталась.
20 октября 2017, 21:10
если имеется труп на месте происшествия то будет статья 105,а если умрёт хоть даже через час то 111ч4.
Гость
21 октября 2017, 00:05
20 октября 2017, 21:10
если имеется труп на месте происшествия то будет статья 105,а если умрёт хоть даже через час то 111ч4.
Валерон иди подучи матчасть...не всегда если как ты говоришь скончался позже квалификация по четвёртой стоодиннадцатой, есть ещё понятие умысла и жизненноважных органов
Гость
21 октября 2017, 01:15
Просто матерился мужик,–как всегда,а там обязательно про маму.И эти иностранцы из ближнего зарубежья конкретно на свою маму переводят абстрактное "... твою мать."
Гость
20 октября 2017, 20:09
6 лет!!! За убийство? Что то я ни чего понял, может кто то напишет в комментарии.
Гость
20 октября 2017, 20:50
Какие 6 лет? Годовщина октябрьской революции скоро. Как маленькие прямо. Уже лет 1000 как.
Гость
21 октября 2017, 09:27
Видимо кроме жены ещё кто-то компенсацию получил
Гость
23 октября 2017, 10:51
Гость
21 октября 2017, 09:27
Видимо кроме жены ещё кто-то компенсацию получил
он и 6 лет сидеть не будет, через годика 4 выйдет по удо, опять про оскорбленную маму расскажет. если кто ездит в маршрутках, то ,наверняка замечали, как ведут себя водители неславянской внешности. по -хамски, как хозяева в чужом между прочим городе.
Гость
21 октября 2017, 10:25
в 90-х гнали.и гнобили жил в Душанбе и родился там, сам русский. говорили вали в свою Россию, переехали. оставив все там . теперь сюда прутся... как у себя дома. теперь куда нам русским уезжать скажите.?
Гость
22 октября 2017, 02:28
В Московию:)
Гость
22 октября 2017, 15:09
Они же братья нам, так нап сейчас объясняют.....
Гость
23 октября 2017, 09:46
Гость
22 октября 2017, 02:28
В Московию:)
Москвакистан-Вы,видимо, хотели сказать? Там их вообще-не продохнуть!
Гость
20 октября 2017, 20:14
Интересно, все именно так и было? Свидетели есть, которые могут ручиться за его слова? Если он говорит правду, то нужно было вообще оторвать голову. А по сути дела, с каждой такой новостью мне все противней жить в нашей стране, где за торговлю наркотиками дают условку, за проткнутую отверткой бошку - шесть лет, и решают на каких должностях не имеет право работать педофил.
Гость
21 октября 2017, 00:53
Ну вроде как в тексте есть ответы на ваши вопросы.
Гость
21 октября 2017, 17:45
8 лет за наркотики не гони
Гость
21 октября 2017, 18:32
Гость
21 октября 2017, 00:53
Ну вроде как в тексте есть ответы на ваши вопросы.
,,"Свидетели подтвердили, что между водителем и прохожим был конфликт, они ругались, но действительно ли Олег Коновалов нецензурно оскорблял Бободжонова сказать не смогли — не слышали."- это имеете ввиду. Ну, на мой взгляд он обычный лгун, который хоть как то хочет скостить себе срок. Думал что достал из кармана зажигалку, и наносил удары ей. Только потом заметил что это ответика))))) Представляю такую картину, когда тебя завалил пъяный неодекват на пол, а ты такой в карман залазишь и нащупываешь там зажигалку, и думаешь " ну п......ц тебе теперь".))))
Гость
20 октября 2017, 20:31
Он все честно пречестно рассказал, а ему ПОВЕРИЛИ.
Гость
20 октября 2017, 23:12
К гостю принято относиться уважительно, до тех пор пока он не почувствует себя хозяином в доме.
Гость
21 октября 2017, 10:08
у него жена то кто? судя по сроку они давно уж тут хозявы
Гость
21 октября 2017, 08:37
Был случай на миасовом озере.Общественный пляж,огороженная территория.Пришли 5 чел ,ураженцы сред азии,искупались,оставили грязные носки на песке и пошли.Я подошол к ним,сказал,что носки оставили,забыли.Они ответили,что они им не нужны.Но поверьте,нам они тоже не нужны!Долго упирались,но я "заставил" их забрать свои носки.Считаю здесь недоработкой миграционных служб.Получается в России жить вольготно только дикарям.Образованный чел начинает видеть свои права ущемлёнными,когда ставят авто на пешеходной зоне,справляют нужду,прислонившись где попало по собачьи и т.д.Вопрос лишь в том,какой мы хотим видеть Россию.
Гость
21 октября 2017, 09:17
Таджик фантазер. Его просто просили машину с тротуара убрать, вот ему и не понравилось.
Гость
20 октября 2017, 19:55
он убил человека, и ему дали 6 лет?! вы серьезно??? у нас что с правосудием????
20 октября 2017, 21:40
Оно отсутствует.
Гость
20 октября 2017, 22:20
Все у вас нормально с правосудием. Кто больше заплатил, тот и прав. Не то, что в Загнивающем Западе.
Гость
20 октября 2017, 22:49
Голосуем дальше за стабильность!
Гость
20 октября 2017, 21:40
Почему власть их терпит?! Нам что дороже - грязный антисанитарный лаваш и джамшутки-маршрутки или жизнь собственных граждан?!
Гость
21 октября 2017, 08:41
Они деньги им заносят вот и весь сказ!
Гость
21 октября 2017, 09:03
А потому что у всех приезжих в крови, взятки давать, а местные, подлые, продажные чиновники, любят это, по этому вот такие скрепы и устраивают бардак, ах да, туда еще оборотней в погонах, вот такая шайка,лейка.
Гость
21 октября 2017, 10:29
Вы как и я для них не граждане,а способ наживы.терпите и наклоняйтесь дальше.
Гость
20 октября 2017, 19:55
Каждый нашёл свой интерес и у каждого своя правда. Один погибший не может ничего рассказать.
Гость
21 октября 2017, 08:10
Какой интерес жене?? Похороны оплатить? Вы вообще понимаете что трещите ?
Гость
21 октября 2017, 10:37
Гость
21 октября 2017, 08:10
Какой интерес жене?? Похороны оплатить? Вы вообще понимаете что трещите ?
Интерес жене - оплатить похороны и 400 тыщ на руки.
Гость
21 октября 2017, 17:04
Гость
21 октября 2017, 08:10
Какой интерес жене?? Похороны оплатить? Вы вообще понимаете что трещите ?
Читать научись, писатель...
20 октября 2017, 21:17
Когда у нас за убийство будут всего по 6 лет давать то не стоит удивляться что подобные случаи будут снова и снова происходить.Не удивлюсь если скоро будет что убийца заплатит родственникам то и совсем освободится от наказания( в древней Руси такое практиковалось).
Гость
21 октября 2017, 11:08
Такие случаи происходят не потому, что мало дают, а потому, что люди озверели. Мы превратились в банановую республику, где каждый сам за себя, нет перспективы на будущее, законы не работают, люди не чувствуют себя в безопасности, одним словом - хаос. От того, что отсидит он 6 лет или 15 разницы никакой, там куда он поехал не перевоспитывают...
Гость
20 октября 2017, 20:10
Как быстро отступилась русская семья от своего мужчины! Оказывается у мужа есть определенная стоимость! Как-то даже стыдновато!
Гость
20 октября 2017, 21:48
А им жить нужно, наверняка ипотеки и кредиты.
Гость
21 октября 2017, 08:54
Слесарь, любитель выпить и по материться.. еще не известно как он дома себя вел, дети выросли, зачем такой в доме? Нервы мотать до старости? И уйти некуда, не в комнату же на подселении на старость лет. Тетка свои проблемы решила да еще и деньги получила. Да ей куча баб завидует сейчас.
Гость
21 октября 2017, 17:27
Гость
21 октября 2017, 08:54
Слесарь, любитель выпить и по материться.. еще не известно как он дома себя вел, дети выросли, зачем такой в доме? Нервы мотать до старости? И уйти некуда, не в комнату же на подселении на старость лет. Тетка свои проблемы решила да еще и деньги получила. Да ей куча баб завидует сейчас.
Не надо завидовать. Любой рюзки хрюпки дэвушка может найти свой джигит.
Гость
21 октября 2017, 00:56
Моя престарелая мама в деревне как то имела "наглость" написать заявление в полицию на соседа-таджика за систематическую кражу домашней птицы - не раз ловила его детей за этим занятием. Участковый предупредил таджика, ещё раз - и по 158 пойдёшь. Так вот после этого к маме зачастили родственники этого соседа то с угрозами, то с подарками, то с непонятными разговорами. Короче, прессовали морально. Из-за кур. Можно представить как такие же "родственнички", которые любят наведываться группой из мужиков атаковали/обработали потерпевшую сторону несчастного Олега...
Гость
21 октября 2017, 05:20
Кстати да. Никто об этом не подумал. И сразу женщину оплевали. Видно же как слаженно всё тут организовали. Думаю, что у женщины такой юридической и поддержки диаспоры не было. Эх.... Русские как те прутики из веника... Ломай не хочу.
Гость
21 октября 2017, 09:22
А вы то на что маме такой нужен?
Гость
21 октября 2017, 10:14
Гость
21 октября 2017, 09:22
А вы то на что маме такой нужен?
к чему это? сказано же для людей, что через полицию все решает... тебе не понять, ты то давно отвертку пристроил бы куда надо? Да?
Гость
21 октября 2017, 02:22
Турнуть бы всех бободжонов от сюда. А вообще хорошо валить всё на покойника, он ведь ничего казать не сможет.
Гость
21 октября 2017, 09:08
А я уже давно не верю в наше правосудие.
Гость
21 октября 2017, 11:21
Припарковался неправильно, еще и на рожон полез. И до сих пор думает, что его объяснения его оправдывают. На 20 лет таких надо. У нас не Таджикистан с их правилами, не дома тут. Сделали замечание, извинись и исправься.
Гость
20 октября 2017, 20:38
Цена жизни человека в парковом 400 т.р !! Вот они плоды ипотек!
Гость
21 октября 2017, 08:10
А какова цена жизни в там, элитном доме, на труда, где ноют что садик построили? Или там, где "ноют", что садик-школу надо построить, или дороги? При чем "ноют" из всех районов города, а только парковый вас так всех цепляет, кто-то вас обидел оттуда что ли?
Гость
21 октября 2017, 10:05
и главное претензий нет......
20 октября 2017, 22:55
Цена русского мужика 400тысяч и шестилетка сроку,выйдет по дветрети... к "своей" хрупкой,русской девушке! Таджик несет ахинею,выученную под копирку "сансеев" из сизо,а судья как бы и хочет это слышать... ему же ничего не давали (я так думаю),почему такой жизнерадостный приговор!?
Гость
21 октября 2017, 08:07
Попробовал бы араба убить какой-нибудь индус в ОАЭ или американца мигрант в США. Пожизненный цик и повышенный вольтаж вместо шестилетки...
Гость
22 октября 2017, 02:02
6 лет строгача в российской зоне - это жизнерадостный приговор? Сделай ходку - проверь. Если выживешь - сообщи. По сути это смертельный приговор. Возможно он не выйдет
Гость
23 октября 2017, 09:35
Гость
21 октября 2017, 08:07
Попробовал бы араба убить какой-нибудь индус в ОАЭ или американца мигрант в США. Пожизненный цик и повышенный вольтаж вместо шестилетки...
его даже бы арестовывать не стали-так застрелили при оказании сопротивления!
Гость
20 октября 2017, 20:02
Да уж, 400 тысяч и нет претензий. Хорошо, что хоть мужик не узнает, во сколько его жена "оценила".
Гость
20 октября 2017, 22:16
он уже все знает.. и ему больно..
Гость
20 октября 2017, 22:22
Может, он столько и стоит? Жене, наверное, виднее)
Гость
20 октября 2017, 23:01
Почему не знает, он от туда все видит!
Гость
21 октября 2017, 01:47
— Он меня ч... назвал, оскорблял, много чего. Я ему сказал: «Праздник не портите себе. Отдыхаете, давайте дальше отдыхайте». И дальше игнорировал его, — рассказал подсудимый. — Он начал меня дальше оскорблять. Говорил такие слова: «Я псих, я могу тебя убить, и мне за это ничего не будет». В этот бред в суде поверили?
Гость
21 октября 2017, 10:16
беруши из купюр и не такое делали... мальчику одному не помогло даже 6летний возраст- оказался мертвецки пьян, гуляющим по городу и не надо мне про иксперта и загрязнение пробирки
Гость
21 октября 2017, 12:52
Гость
21 октября 2017, 10:16
беруши из купюр и не такое делали... мальчику одному не помогло даже 6летний возраст- оказался мертвецки пьян, гуляющим по городу и не надо мне про иксперта и загрязнение пробирки
+++
20 октября 2017, 20:26
Какое-то нетипично шикарное имя у таджика.
Гость
20 октября 2017, 22:28
+1 Тоже заметил....
Гость
20 октября 2017, 21:50
Не уехал потому что Рахмон бы его выдал обратно. Видать родня решила что ему лучше чалиться
Гость
20 октября 2017, 22:57
Ужас какой то!Нельзя оскорблять людей,блин но и убивать людей никто не должен !!!!
20 октября 2017, 21:34
Прижизненно ему.
Гость
20 октября 2017, 21:08
Российское правосудие, бессмысленное и беспощадное...
Гость
21 октября 2017, 02:37
Мне кажется, даже нищета не в силах оправдать подлого поступка жены убитого. До чего докатилась Россия - таджики зарабатывают больше обычных россиян, могут позволить себе тут ДЕЛАТЬ ЧТО УГОДНО и за это им - снисхождение в суде и смешные 6 лет колонии (за дикое, дерзкое разбойное убийство!!!). Недаром говорят, что деградировать и опускаться можно до бесконечности, в этом случае "дна" нет.
Гость
21 октября 2017, 10:19
она могла требвать максималки и деньги, но выбрала тольько деньги)))) почитайте классическую литературу XIX века, как жилось "обычным россиянам" волосы дыбом встанут- так уж лет 300 почитай как
Гость
21 октября 2017, 10:44
Могу предположить, что она явилась свидетелем происходящего, может и правда ее муж спровоцировал конфликт. Она не освобождает подсудимого от наказания, но и не жаждет пожизненного.
Гость
21 октября 2017, 20:22
Гость
21 октября 2017, 10:44
Могу предположить, что она явилась свидетелем происходящего, может и правда ее муж спровоцировал конфликт. Она не освобождает подсудимого от наказания, но и не жаждет пожизненного.
Сделав тебе замечание, если ты не прав, то в конфликт вступишь по закону или по понятиям?
21 октября 2017, 14:15
В общем, если бы покойный назвал своего убийцу не ч..., а замечательным парнем и аккуратным парковщиком, тот не стал бы дырявить ему голову предметом национальной гордости отверткой, а уехал бы на родину к маме, которую не видел четыре года?
Гость
21 октября 2017, 09:24
Правильно он его назвал, что обижаться???
Гость
21 октября 2017, 10:22
вы не поверите, но в животном мире нет обид как таковых... просто воткнул и все. Теперь поет так, как научили- а выйдет и до самой своей смерти ни разу не усомнится в своей "правоте" благо его косвенно поддерживает жена покойного, а прямо- своя жена хрупкая русская эвушка, которая уверена, что по-другому ну НИКАК нельзя было конфликт обойти
Гость
21 октября 2017, 11:47
Конечно, правильно. Не хочешь, чтобы так называли, веди себя соответственно или езжай к себе.
Гость
22 октября 2017, 02:26
Обоснуй
Гость
20 октября 2017, 23:13
Вчера ехал на маршрутке № 39. За рулем был выходец из Средней Азии. Вы не поверите, но он, явно был не в адеквате... Веселился, гнал по городу 100 км. Я вышел и пересел на другую маршрутку. Доколе эти ... будут вести себя нагло в моем родном городе?
Гость
21 октября 2017, 08:14
Я гаи вызвать мозгов не хватило?
Гость
21 октября 2017, 08:55
Надо было на сайте ГИБДД заметку про него нарисовать и госномер указать, чтобы он больше не веселился за рулем.
Гость
21 октября 2017, 09:21
До тех пор пока ты будешь пересаживаться, а не принимать действия.
Гость
20 октября 2017, 20:41
Да тормозов в голове у современного населения нет!Чуть что-собственное "Я личность" затмевает разум!И ножи каждый второй носит,типа для самообороны,но зачастую как орудие убийства-
Гость
20 октября 2017, 22:17
Ношение ножа для самообороны не допускается нашим законодательством. Только ляпните при досмотре, что нож при Вас для самообороны - мало не покажется.
Гость
21 октября 2017, 14:35
Гость
20 октября 2017, 22:17
Ношение ножа для самообороны не допускается нашим законодательством. Только ляпните при досмотре, что нож при Вас для самообороны - мало не покажется.
а жаль, жить в таком городишке без предметов самообороны тошновато
Гость
21 октября 2017, 15:46
Гость
21 октября 2017, 14:35
а жаль, жить в таком городишке без предметов самообороны тошновато
тогда, отправляйся обратно в свое село
Гость
21 октября 2017, 19:23
Не националист. Не имею ничего против таджиков, узбеков, киргизов. Пока они просто приезжают сюда в гости, а не селятся целыми аулами и не чувствуют себя хозяевами. Пусть живут у себя.
Гость
22 октября 2017, 07:57
Русского получается можно особо жестоко убить и ВСЕГО 6 ЛЕТ ?
Гость
22 октября 2017, 10:48
Гость
22 октября 2017, 07:57
Русского получается можно особо жестоко убить и ВСЕГО 6 ЛЕТ ?
В комментарии речь не о причудах российского, так называемого, правосудия. Это отдельная песня. Я вообще за то, чтобы, пусть плохие, но СВОИ, чем хорошие ЧУЖИЕ. Хорошие ЧУЖИЕ пусть строят светлое будущее и интенсивно размножаются на своей родине.
Гость
22 октября 2017, 12:54
Гость
22 октября 2017, 10:48
В комментарии речь не о причудах российского, так называемого, правосудия. Это отдельная песня. Я вообще за то, чтобы, пусть плохие, но СВОИ, чем хорошие ЧУЖИЕ. Хорошие ЧУЖИЕ пусть строят светлое будущее и интенсивно размножаются на своей родине.
Лучше плохие, чем хорошие? Так так и живем же, разве нет?
Гость
22 октября 2017, 14:42
В своих странах надо жить и ставить машины где хочется.
Гость
20 октября 2017, 20:58
Даже слишком все так, как говорит таджик, стоило ли все это 6 лет колонии и жизни человека? Послал бы его да ушел. Раз агрессия была. Таких людей очень много, нужно уметь уходить от такого. Ну а что машину поставила не там где надо, да не прав
Гость
21 октября 2017, 10:26
Полностью согласна.
Гость
21 октября 2017, 10:26
Полностью согласна.
Гость
21 октября 2017, 12:15
Через 3 выйдет по УДО
Гость
21 октября 2017, 07:38
За несколько грамм травы(разрешенной во многих цивилизованных странах)российской молодежи дают сроки в два раза больше.Года полтора назад осудили молодого парня с больной матерью на руках,за выращенные дома несколько кустов марихуаны на 8 лет строгача.Тюрьмы переполнены закладчиками по ст 228 со сроками от 10 лет.Что происходит???
Гость
21 октября 2017, 10:18
За наркоту расстреливать надо, как в Китае!
Гость
21 октября 2017, 11:12
Алкогольная мафия убирает конкурентов
Гость
21 октября 2017, 11:17
Гость
21 октября 2017, 10:18
За наркоту расстреливать надо, как в Китае!
а за отсутствие мозгов, что нужно делать?
Гость
21 октября 2017, 10:37
Пока наши "хрупкие русские женщины" будут пригревать на груди этих "несчастных" среднеазиатов и поочих мигрантов, они будут здесь вести по хамски. На родине своей они порядочные люди, а у нас можно и пальцы "веером" растопырить
Гость
21 октября 2017, 16:15
Этих женщин с трудом назвать можно женщинами!
Гость
21 октября 2017, 20:27
Гость
21 октября 2017, 16:15
Этих женщин с трудом назвать можно женщинами!
пока вы будете бухать и своих детей бросать без поддержки и помощи, "хрупкие русские женщины будут искать, кого бы пригреть на своей груди..Куда ни посмотри - одни посетители КБ с амбициями до небес, не умеющие ни семью содержать, ни женщине своей опорой быть.Мужиками станьте... Чего бы Бободжону тебя уважать, если ты идешь пьяный и к людям цепляешься..Чего , думаете, этот слесарь спьяну предъявил бы кому другому? Нет, ему же алкашу поглумиться хотелось.. И не надо тут женщине предъявлять - ни той, ни другой. Нет мужиков в стране, повывелись..
Гость
22 октября 2017, 00:26
Гость
21 октября 2017, 20:27
пока вы будете бухать и своих детей бросать без поддержки и помощи, "хрупкие русские женщины будут искать, кого бы пригреть на своей груди..Куда ни посмотри - одни посетители КБ с амбициями до небес, не умеющие ни семью содержать, ни женщине своей опорой быть.Мужиками станьте... Чего бы Бободжону тебя уважать, если ты идешь пьяный и к людям цепляешься..Чего , думаете, этот слесарь спьяну предъявил бы кому другому? Нет, ему же алкашу поглумиться хотелось.. И не надо тут женщине предъявлять - ни той, ни другой. Нет мужиков в стране, повывелись..
Если у Вас такое мышление и такой взгляд на жизнь. У Вас, никогда не будет мужчины, такого как Вам бы хотелось. Они не пьют, не ходят в КБ. Не только внешность играет главную роль. Если есть мозг и неплохой характер-оболочку можно подправить. А сидеть ныть, мол все мужики.... Так и просидите. Хорошие мужчины-как грибы, их искать надо.
Гость
21 октября 2017, 11:25
что за звери то кругом.можно было мирно вопрос решить.ну видеш ситуация накалилась переведи стрелки)))))
Гость
21 октября 2017, 11:51
Не звери, а дикари.
Гость
21 октября 2017, 13:29
Кем назвал то? ЧЧЧЧЧЧЧЧелябинцем?
Гость
21 октября 2017, 17:47
Чайником, я думаю. "Че, как 'чайник' паркуешься?!"
Гость
21 октября 2017, 20:05
Да жена во всём этом абсурде - приговоре не самое главное действуещее лицо. Я офигеваю от нашего "гуманного суда" . Жизнь человека у нас -в шесть 6лет-оцениваеться. !!!. Так и дальше наш российский народ будут убивать всякие невыдержанные "........" ( людьми их не хочется называть). Отвёрткой в глаз - ... а не человек. Судьи -опомнитесь. Вы же и ваши дети в этом зверинце жить будете и дальше . Или на высокие заборы надеетесь ? Не всегда они вас и ваших близких оградят от таких вот с отвёртками.
Гость
22 октября 2017, 07:57
гуманным суд должен быть к титульной нации государства, а не к приезжим никому не нужным гастарбайтерам. Столько их в российском городе Челябинске лазит - кто их пустил сюда? Зачем они здесь нужны?
Гость
22 октября 2017, 20:29
Гость
22 октября 2017, 07:57
гуманным суд должен быть к титульной нации государства, а не к приезжим никому не нужным гастарбайтерам. Столько их в российском городе Челябинске лазит - кто их пустил сюда? Зачем они здесь нужны?
В Тайланде таец всегда прав. В любой ситуации. Указ Короля! Увы, нам до этого далеко. У нас золотой телец указывает правого.
Гость
23 октября 2017, 00:20
Гость
22 октября 2017, 20:29
В Тайланде таец всегда прав. В любой ситуации. Указ Короля! Увы, нам до этого далеко. У нас золотой телец указывает правого.
У нас окупация.
Гость
20 октября 2017, 20:39
Имя Ширинберг - это немец или еврей?
Гость
20 октября 2017, 22:33
Швед, скорее всего
Гость
21 октября 2017, 01:21
Почти Шилинберг,–как в "Семнадцати мгновениях весны" у одного фашиста,бывшего на самом деле.
Гость
21 октября 2017, 10:43
Швейцарец, определенно
Гость
21 октября 2017, 12:08
Конечно, вали все на убитого, он уже не подтвердит, еще и сам башкой на отвертку бросился...
Гость
21 октября 2017, 20:11
Гости города тоже ведут себя не совсем уважительно. Что творится на маршрутках, хамят, ругаются, разговаривают по телефону, устраивают между собой на перекрестках драки, не обращая внимания на пассажиров, летом водители раздетые, на машинах непонятные надписи, музыка орет. Все таки гости, должны уважать принимающую сторону и исполнять законы.
Гость
22 октября 2017, 02:43
Гость
21 октября 2017, 20:11
Гости города тоже ведут себя не совсем уважительно. Что творится на маршрутках, хамят, ругаются, разговаривают по телефону, устраивают между собой на перекрестках драки, не обращая внимания на пассажиров, летом водители раздетые, на машинах непонятные надписи, музыка орет. Все таки гости, должны уважать принимающую сторону и исполнять законы.
А принимающая сторона уважает гостей и исполняет свои же законы? Или это игра в одни ворота?
Гость
21 октября 2017, 11:56
Что-то мне кажется, таджик действительно получил свою порцию оскорблений. Многие русские позволяют себе их оскорблять, не понимая, что этим они показывают свою сущность. Русские выливают на таджиков свое недовольство жизнью, потому что это самое простое- пнуть мигрантов. И мигранты помалкивают. А этот не стал. Убивать нельзя априори никого, это не обсуждается. Но и оскорблять тоже никого нельзя, даже мигрантов. Если вы считаете себя "великой" нацией, то и ведите себя соответствующе.
Гость
21 октября 2017, 13:10
Ты не выливай, Русская. Про себя говоришь?
Гость
21 октября 2017, 13:46
есть за что вас оскорблять, не нравится не приезжайте к нам
Гость
21 октября 2017, 14:17
Не чего им тут делать, раз мы такие не воспитанные.Их сюда никто не звал
Гость
20 октября 2017, 20:35
Рауфик ниучем ниувиноват!
Гость
20 октября 2017, 21:42
В крайней степени не уиноват!
Гость
20 октября 2017, 22:32
Почему тогда 6 лет??????
Гость
21 октября 2017, 10:25
Гость
20 октября 2017, 22:32
Почему тогда 6 лет??????
Потому-что не виноват!