RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
735 комментариев к публикации

«Пусть увидят, что нас много»: на митинге против Томинского ГОКа раздали наклейки

22 октября 2017, 21:18
Писателям от РМК, видимо, на сегодня дана вводная: теребить насчет денег на наклейки. Что касается денег самой РМК, вопроса достаточно подробно коснулся Владимир Милов, оппозиционный политик и экономист, недоавно приезжавший в Челябинск и на ГОК. Те, кому интересно, сами найдут у него в ЖЖ или в болге на "Эхе". Суть в том, что у богатющей медной компании дела давно идут не блестяще, и своих денег на строительство ГОКа в общем-то нет. Для того, чтобы получить у банков кредиты на стройку и затеяна вся возня с огораживанием, вскрышными работами и прочим, что делалось этим летом и осенью. Им надо показать, что бизнес-проект уже вовсю раскочегарен и работает. С этим же связаны неожиданные резкие действия губернатора и челябинских властей по запретом митингов, арестам и обыскам у активистов. Нельзя допустить утечки негативной информации на российский уровень, так как не всякий банк ссудит деньги под неблагополучное дело с неясным исходом. Так что от нас кое-что зависит сейчас.
Гость
22 октября 2017, 23:20
Кстати, те плакаты, что были на площадке Томинского ГОКа, якобы принадлежащие Гамилю. Эти плакаты навешали обманутые работники этого самого ГОКа, которым тупо не заплатили за работу.
Гость
22 октября 2017, 21:54
Ну почему РМК не желает поискать запасы меди где-нибудь подальше от миллионного города? По-моему уже давно пора ввести практику запретов на любые поиски и разработки месторождений рядом с крупными городами. Просто по умолчанию - нельзя и все.
Гость
22 октября 2017, 23:04
Вот скажи брат, почему у вас такая мания величия? Почему нельзя-то?
Гость
22 октября 2017, 23:41
Потому что им наплевать на наши жизни. Это оккупанты.
Гость
23 октября 2017, 09:44
Потому что здесь готовая инфраструктура, а в тайгу надо дороги прокладывать, людей далеко на вахту возить, жилье им строить, а это удорожание проекта значительное. Им дай волю, они и в центре города котлован выроют и будут в канализацию хвосты сливать.
Гость
22 октября 2017, 19:57
Жителей Челябинска волнуют проблемы экологии! Без гока еще более не обеднеем! Нам хоть еще 10 вредных производств построй, богаче не становимся. Все налоги в москву идут и в офшоры владельцев. Нам тут жить, а не этим олигархам, нам здесь ростить детей, нам пить эту воду и дышать этим воздухом и нам решать, строить гоки или нет! Низкий поклон всем, кто не опускает руки, кто в рамках закона продолжает протестовать против бездумных решений местной власти, кто вкоадывает свои личные средства на информирование населения, наклейки, листовкии тп.
Гость
22 октября 2017, 20:05
"Томинский ГОК — действительно история знаковая. С той точки зрения, что Челябинская область этим проектом показывает, что ее удел — инвестиции в самый низкий передел, связанный с горнодобычей. А вовсе не с чем-то связанным с пятым или шестым технологическим укладом. Это «убивает» перспективные инвестиции. Проект Томинского ГОКа стратегически может навредить области. Даже не рассматривая социально-экономические последствия экологических рисков. Речь идет об угрозе национальной безопасности. На недавно прошедшем в Челябинске совещании Секретаря Совета безопасности России состояние экологии в нашей области было признано катастрофическим.
Гость
22 октября 2017, 21:06
Была на митинге. Молодцы челябинцы!!! Не сдавайтесь,не опускайте руки!!! Будем бороться до конца!!! Победа будет за нами!!!В ЧЕМ СИЛА? В ПРАВДЕ СИЛА!!! Уважение и благодарность активистам движения СТОП-ГОК!!! НЕ ДАДИМ УНИЧТОЖИТЬ НАШ ГОРОД!!!
Гость
22 октября 2017, 19:48
Челябинск превращается в экологическую помойку, достаточно уже промышленных загрязнителей. Молодцы челябинцы.Надо бороться за нашу природу. Уже все загадили.
Гость
22 октября 2017, 20:09
Ст. 51 Закона № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» запрещает «захоронение опасных отходов на водосборных площадях подземных водных объектов, используемых в качестве источников водоснабжения». Под планируемой площадкой ГОКа и в районе Коркинского разреза находятся водоносные горизонты питьевых пресных вод Южно-Уральского гидрогеологического массива и Западно-Сибирского сложного артезианского бассейна, соответственно, используемые для водоснабжения многочисленных поселков и СНТ.Это – стратегические запасы страны. Это – бесценный запас, цена которому – жизнь на земле.Неужели в угоду оффшорной компании законодательство разрешит отравить эти стратегические запасы?
Гость
23 октября 2017, 20:20
Право – есть воля господствующего класса, возведенная в закон, а воля господствующего класса всегда "шире" права, всегда выше закона. Если надо Власти сделать закон, удовлетворяющий интересы капиталистов , она его 'сделает'.
Гость
22 октября 2017, 19:41
Нет экологическому геноциду!!!
Гость
22 октября 2017, 22:33
Честь и хвала Василию Московцу, дай бог вам долгого здоровья, сил и терпения, низкий вам поклон!!!!
Гость
22 октября 2017, 21:31
Люди,в ноябре Путин приезжает!Предлагаю вдоль гостевого маршрута его встречать в противогазах!!!
Гость
23 октября 2017, 09:40
вот дело! Кто бы акцию спланировал
Гость
23 октября 2017, 09:41
Хорошая идея, но должно быть много народу, а то одного-двух быстренько в отделение закатают. А я предлагаю хотя бы во время выбросов всем ходить в противогазах. Это будет наш Челябинский аксессуар!
Гость
23 октября 2017, 13:32
Гость
23 октября 2017, 13:32
Хорошая идея, но должно быть много народу, а то одного-двух быстренько в отделение закатают. А я предлагаю хотя бы во время выбросов всем ходить в противогазах. Это будет наш Челябинский аксессуар!
Маску на лицо гарантирую
Гость
22 октября 2017, 16:55
Лучшие люди Челябинска ходят на митинги и отстаивают свою позицию не бояться говорить!! а все остальные людишки отсиживаются дома!....Стоп Гок!! Стоп Смог!!
Гость
22 октября 2017, 18:37
Для меня вообще нонсенс, что кто то в городе может быть за ГОК!? Это просто, человек желает скорой смерти от вредных соединений, всем жителям и себе и своим же детям... Как так?? Неужели такие есть??
Гость
22 октября 2017, 22:51
Пишут за ГОК либо за деньги (1. "бизнес, ничего личного", 2. надеются на эти 30 сребреников уехать), либо по глупости. Вчера на этом сайте 74.ру вышел материал, что ТАСС!!! сообщает, что от плохой экологии гибнет в 15 раз больше людей, чем на войнах - почитайте. И там написано, что особенно страдают от загрязнений дети. Кто пишет про несчастных тысячу рабочих мест - они вообще не хотят детей? Ведь при этом сколько тысяч уволены с ЧТЗ, где завод Калибр, на АМЗ сколько уволено и т.д. Тысяча рабочих мест для Челябинска - это вообще ни о чем.
Гость
23 октября 2017, 13:24
Гость
23 октября 2017, 13:24
Пишут за ГОК либо за деньги (1. "бизнес, ничего личного", 2. надеются на эти 30 сребреников уехать), либо по глупости. Вчера на этом сайте 74.ру вышел материал, что ТАСС!!! сообщает, что от плохой экологии гибнет в 15 раз больше людей, чем на войнах - почитайте. И там написано, что особенно страдают от загрязнений дети. Кто пишет про несчастных тысячу рабочих мест - они вообще не хотят детей? Ведь при этом сколько тысяч уволены с ЧТЗ, где завод Калибр, на АМЗ сколько уволено и т.д. Тысяча рабочих мест для Челябинска - это вообще ни о чем.
Всё верно. Закрылись десятки тысяч рабочих мест, и что-то никто не возмущался. А сейчас 1000 низкоквалифицированных мест на грязном предприятии - великая ценность.
Гость
22 октября 2017, 15:38
Бланков не хватило на всех. Понятно, что за два дня многое надо было сделать, но... А людей пришло немало, несмотря на погоду.
Гость
22 октября 2017, 16:44
из 1 200 000 человек пришло целых 1500, это много????? Цирк! говорят процент психов даже в благополучных городах и странах куда больше.
Гость
22 октября 2017, 18:04
Гость
22 октября 2017, 18:04
из 1 200 000 человек пришло целых 1500, это много????? Цирк! говорят процент психов даже в благополучных городах и странах куда больше.
Тролятина, вычти из 1200 стариков, детей, работающих в этот день и занятых. Плюс были люди, кто не был на предыдущих митингах и, наоборот, не пришли те, кто был ранее. В любом случае, люди эти большие молодцы! Важно, что они ПРИШЛИ САМИ, а не свезённые проплаченные!
Гость
22 октября 2017, 22:08
Гость
22 октября 2017, 22:08
из 1 200 000 человек пришло целых 1500, это много????? Цирк! говорят процент психов даже в благополучных городах и странах куда больше.
Самое смешное что пришло гораздо меньше чем даже 1500.
Гость
22 октября 2017, 19:46
Читаю комментарии и поражаюсь.... Сколько троллей....... И тактика примитивная - загадить тему
Гость
23 октября 2017, 15:20
Чем больше комментариев к новости - тем выше ее рейтинг. И неважно, о чем большинство комментариев))) Так что, спасибо им сказать должны!
Гость
23 октября 2017, 05:52
расстреливать надо учредителей этого безобразного гока, а не митинги усраивать
Гость
22 октября 2017, 19:23
Да ... народ у нас не дружный. Моя хата с краю. Пока жареный петух в ж... не клюнет.
Гость
22 октября 2017, 22:28
Очень часто на работе ,во дворе заводим разговор о Гоке и выбросах, так вот,кто в ужасе от происходящего, а кто-то даже не замечает всего,вообще не понимают о чём речь.
Гость
22 октября 2017, 16:47
А тем людям, кто за строительство ГОК и намерены там работать, хочу сказать, что тех копеек, что вам заплатят не хватит на лечение вам же от тяжелых заболеваний в последствии. Это сейчас вам кажется, что вас не коснётся, а потом, когда опухоль будет разъедать ваш организм и не помогут какие обезболивающие препараты, тогда уже поздно будет.
Гость
23 октября 2017, 10:33
Это ты горных инженеров поучить собрался где им работать, а где нет?
Гость
23 октября 2017, 15:00
А можно конретней от чего появится опухоль? Или вам это на митенге сказала.
Гость
23 октября 2017, 17:54
Гость
23 октября 2017, 17:54
А можно конретней от чего появится опухоль? Или вам это на митенге сказала.
Синоним ГОКа – это смерть! Ты должен «НЕТ» сказать успеть! ГОК – это рак, болезнь детей и отравление Шершней. ГОК – взрывы, пыль, кислоты, смог! Синоним смерти – это ГОК!
Гость
22 октября 2017, 23:37
Уважаемые жители Челябинска! Вот я одного понять не могу, Вы на "халявный" салют тащите сквозь толпу по газонам своих детей, идёте сами не взирая на неудобства. А вот поднять попу свою за себя и за своих детей не можете. Я не знал, я не успел, я был занят и т.д., так говорят взрослые самостоятельные люди. Вот и будете с больничной койки, рядом больничная койка ребёнка, рассказывать, дорогой я не знал , я не успел, я был занят. Поймите от нас всё зависит, а не от Навального, Путина или Дубровского. Сами мы унылое .... И будем достойны того, что сами из себя и представляем.
Гость
23 октября 2017, 07:20
Значит, жители Челябинска этого и достойны. Раз все довольны и все за ГОК, пусть так и будет. промолчи, промолчи, промолчи....
Гость
23 октября 2017, 10:01
Гость
23 октября 2017, 10:01
Значит, жители Челябинска этого и достойны. Раз все довольны и все за ГОК, пусть так и будет. промолчи, промолчи, промолчи....
Промолчи. промолчи ,промолчи, только рядом палачи....
Гость
23 октября 2017, 12:44
Кто-то Вас спросит строить или не строить, вы думаете, что живете в правовом государстве что-ли?
Гость
22 октября 2017, 22:20
Спасибо 74.ру. Больше никто ничего не комментирует. Хотя есть новости Южного Урала, позор им.
Гость
22 октября 2017, 16:12
а почему не пишите,что люди вышли и против смога?
Гость
23 октября 2017, 09:33
а что это меняет?
Гость
22 октября 2017, 21:56
Кто против митингов съездите в Карабаш и посмотри как ГОК не приносит вреда. Или лутше в Чернобыль, точно такой же ГОК будет и здесь. ВАм оно надо точно такое же?
Гость
22 октября 2017, 15:34
Писать на местный уровень малоэффективно, нужно максимально, чтобы все писали, жаловались выше во всевозможные инстанции
Гость
22 октября 2017, 16:31
А толку? До Москвы один черт ничего не дойдет.
Гость
22 октября 2017, 16:35
Написали уже?
Гость
22 октября 2017, 17:05
Сдаётся мне, что все эти обращения к президенту (которое далеко не первое) и прочая и прочая - не работает! Если так, зачем топтаться на одних и тех же граблях? Надо искать другие пути привлечения внимания к нашей проблеме. Почему, например, нигде в иностранных СМИ ни разу не мелькнули сообщения о проблемах экологии в Челябинске? Почему молчит хвалёный Гринпис, который брал на абордаж танкеры и нефтяные вышки в океане? Или до них не доводят? Не могут или не хотят? Или этот СтопГОК просто громоотвод типа общественного эколога при губернаторе...
Гость
22 октября 2017, 19:10
Мы не знали про митинг,а то бы пришли обязательно.
Гость
22 октября 2017, 20:05
На авто наклейки - это хорошо, однако не все их захотят наклеить, по разным причинам. Я уже предлагал сделать значки на одежду, круглые, крупные, сантиметров 5 в диаметре. Дизайн должен быть узнаваем издалека, прикольным, молодежным. Такие с удовольствиям будут носить и школьники, и студенты, и остальные граждане. Минусов - никаких, однако, потроллит власть знатно...
Гость
22 октября 2017, 21:47
согласна. авто есть не у всех, а значок может любой приколоть. я бы даже купила такой, если бесплатно раздавать не будут
Гость
22 октября 2017, 21:51
Хорошая идея.
Гость
22 октября 2017, 23:45
Правильно.
Гость
23 октября 2017, 09:04
Трусливый Дубровский, со своей слащавой свитой, медленно, но верно ведут город Челябинск к экологическому бедствию!!!
Гость
22 октября 2017, 15:39
Сколько же нужно было нас травить, чтоб народ очнулся?!!!
Гость
22 октября 2017, 22:57
травить, чтоб народ очнулся? Какая хорошая мысль!
Гость
23 октября 2017, 14:32
Гость
23 октября 2017, 14:32
травить, чтоб народ очнулся? Какая хорошая мысль!
Травить, чтобы спросили - "а куда царя дели?"
Гость
23 октября 2017, 13:00
Мои деды и прадеды жили здесь, я не хочу, чтобы наши дети и внуки покидали край родной. Дубровский поставлен, чтобы построить эту чуму.
Гость
23 октября 2017, 14:42
Вы хотите жить как деды и прадеды ? Деды и прадеды жили в другой стране и в других исторических реалиях.
Гость
23 октября 2017, 14:43
Прадеды в пещере жили, не хотите, чтобы дети и внуки покидали пещеру ?
Гость
23 октября 2017, 18:10
Гость
23 октября 2017, 18:10
Вы хотите жить как деды и прадеды ? Деды и прадеды жили в другой стране и в других исторических реалиях.
Хочу жить в той стране и реалиях.
Гость
22 октября 2017, 18:14
Полицейских машин, автозаков понаехало, но поменьше было чем прошлый раз когда Навальный приезжал.
Гость
23 октября 2017, 13:08
То есть наше желание жить вызывает меньшее отторжение у власти, чем наше желание выбирать себе Президента
Гость
22 октября 2017, 23:36
Ввиду особого территориального расположения планируемого к возведению Томинского ГОК, его строительство и функционирование несет опасность серьезного ущерба окружающей среде и природным ресурсам Челябинской области, чревато усилением социальной нестабильности и общественного недовольства. Положительные заключения государственной экологической экспертизы выданы только на два объекта в составе Томинского ГОК - горнотранспортную часть, а также хвостовое хозяйство и оборотное водоснабжение. В обоих случаях членом государственной комиссии Хлуденевой Н.И. составлялись особые мнения к заключениям ГЭЭ. Указанные заключения также оспаривались в судебном порядке. При этом, влияние остальных объектов Томинского ГОК и комплексное воздействие на окружающую среду экспертиза не рассматривала. Однако, с 1 января 2018 года вступят в силу изменения в законодательстве и для данного объекта государственная экологическая экспертиза станет обязательной.
Гость
22 октября 2017, 17:26
Не бесполезно. Как дёшево себя ценит тот, кто считает,что эта война проиграна. Люди в блокадном Ленинграде 900 дней голодные и обессиленные оборону держали . А тут Алтушкин какой- то! От нас все зависит.
Гость
23 октября 2017, 14:53
К сожалению, это не они держали, это их там держали
Гость
22 октября 2017, 16:39
Делай, что можешь - и будь, что будет!!! Ну как можно просто сидеть и уныло бухтеть - все зря? Ну не ... же мы...
Гость
22 октября 2017, 20:51
Спасем наш город!!! Спасибо организаторам и всем, кто пришел! НЕТ ГОКу!
Гость
22 октября 2017, 16:41
Молодцы, продолжайте в том же духе! Не слушайте тех, кто говорит, что это бесполезно! Неравнодушный народ способен на многое!
Гость
23 октября 2017, 13:29
Чушь какая!!!
Гость
23 октября 2017, 18:05
Гость
23 октября 2017, 18:05
Чушь какая!!!
Ты да.
Гость
22 октября 2017, 15:43
Был на митинге. Только непонятно, почему журналисты не пишут про то, что митинг был не только против ГОКа, но и против смога. Именно тема смога и позволила привлечь пару тысяч человек. Тема же строительства Томинского ГОКа довольно-таки избитая и вряд ли способна заинтересовать много человек.
Гость
22 октября 2017, 16:42
Странно что эта одна тысяча людей против смога приехала на авто, которые на 50% и создают этот смог. Двуличные или просто необразованные люди собрались?
Гость
22 октября 2017, 16:43
Тема ГОКа вряд ли способна заинтересовать только глупых людей, которые не умеют думать головой. Но и их она заинтеерсует, как только они начнут болеть, или их дети начнут болеть.
Гость
22 октября 2017, 16:54
... заинтересовать много человек... Человек может и нет, а вот граждан - ДА. К сожалению, человек у нас намного больше, чем граждан! Это и есть причина строительства ГОКа.
Гость
22 октября 2017, 17:41
Родственники строили дом, вложили в него все свои кровные,мат капитал ,достроили и узнали ,что в 10 км теперь у них Гок,выбора нет.
Гость
22 октября 2017, 18:36
Такая же фигня...
Гость
22 октября 2017, 21:40
Сады в окрестностях ГОКа уже сильно дешевле продают((((( Без ГОКа там было бы чудесное место
Гость
22 октября 2017, 15:52
Было очень холодно сегодня. Но не менее двух тысяч человек пришло. Люди терпели холод. Стояли до последнего. Вместе с протестами против ГОКа выплескивали наболевшее: Смог, грязь, пробки, инертную власть
Гость
22 октября 2017, 20:38
Какие ужасные страдания. Представить не могу, как же вы это всё вытерпели!
Гость
22 октября 2017, 16:03
Несмотря на все противодействие властей, на непогоду - народу было очень много. Люди были семьями, общались, интеллигентные, спокойные лица. Горжусь).
Гость
22 октября 2017, 16:50
Спасибо за такой комментарий. Мне тоже всегда приятно быть на этих митингах
Гость
22 октября 2017, 19:06
А нас не пустили сказали "вы не интеллигентно выглядите." опять всё куплено
Гость
22 октября 2017, 20:46
Разные люди, разные хобби.
Гость
23 октября 2017, 09:10
Развивать территорию можно по-разному: построить швейную фабрику или ГОК, чувствуете разницу.По заявлениям руководства страны, мы ОБЯЗАНЫ высокотехнологичным производством заниматься, а не потрошить недра.
Гость
23 октября 2017, 13:49
Даже швейная фабрика больше дала бы городу, чем ГОК
Гость
22 октября 2017, 16:14
Нужно еще по офисным площадям, трк и тк пройтись и собрать подписи тех,кто не смог посетить митинг.
Гость
22 октября 2017, 16:36
Правильно! Покажи всем пример.
Гость
22 октября 2017, 17:13
Хорошая идея
Гость
22 октября 2017, 18:18
отлично! Только надо по 2-3 человека ходить, записывать кто против стоп-гока., а тоя пытался так спортпитание предлагать нарывался на рукапрекладство. с гокомм может получится тоже самае
Гость
22 октября 2017, 20:07
Реализация проекта ТГОК существенно снизит приток инвестиций в область. Все крупнейшие потенциальные инвесторы имеют кодексы экологического поведения, и эти кодексы не позволяют им инвестировать в территориях с планово ухудшающейся экологией. А область не имеет стратегии, из которой следует, что приоритет отдается предприятиям с высокой добавленной стоимостью, а не эксплуатации природных ресурсов без учета экологических последствий и мнения населения. Получается: или ГОК, или чистые высокотехнологичные инвестиции с высокой добавленной стоимостью (хотя и за них ещё предстоит побороться).
Гость
22 октября 2017, 22:39
СТОП ГОК!!!
22 октября 2017, 23:09
"Количество смертей по причине негативного воздействия на человека современной окружающей среды в три раза выше, чем от СПИДа, туберкулеза и малярии вместе взятых, а также в 15 раз больше, чем от войн и других форм насилия, отмечается в докладе." Это прямо в соседней теме на этом сайте. Какой ещё ГОК? Надо переносить существующие заводы в малолюдные места. А администрации троллейбусы и трамваи новые покупать, выделенные линии для общественного транспорта делать, как в Москве. Да маршрутки убирать. Кстати, если общественный транспорт развивать и велодорожки, то многие сами не захотят по городу на автомобилях ездить. На авто надо на дачу, да в путешествия мотаться. http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/2017/10/21/?p=1&r=356577781768192
Гость
23 октября 2017, 14:49
НЕТ НИ ОДНОГО ГОКА В МИРЕ, КОТОРЫЙ РАБОТАЛ БЕЗ АВАРИЙ. Карамкенский ГОК – прорвало дамбу и затопило жилища – авария была с человеческими жертвами. Местность теперь отравлена, люди покинули поселок. Учалинский – в результате аварии яды попали в воду. Михеевский – прорывало уже дамбу. 1 челорек погиб. При таком количестве аварий и смертельных случаев на предприятиях РМК будет ли иначе в Челябинске?
22 октября 2017, 15:49
Искренне сожалею, что не смогла попасть на митинг, слишком поздно узнала о нём, были другие планы, и, таких, как я, знаю, как минимум шестерых - так что нас действительно много...
Гость
22 октября 2017, 16:37
Полностью согласен с вами, нас таких много. Тоже думаю зачем идти на проплаченные сборища, если есть дела поважнее. Чтобы опять пиарились сомнительные личности?
Гость
22 октября 2017, 19:42
Гость
22 октября 2017, 19:42
Полностью согласен с вами, нас таких много. Тоже думаю зачем идти на проплаченные сборища, если есть дела поважнее. Чтобы опять пиарились сомнительные личности?
Так будьте умнее, ходите на митинги, выражайте свое мнение и не поддерживайте тех, кто хочет " оседлать" тему. Это вполне возможно
Гость
22 октября 2017, 21:24
Жаль, что не смогла прийти, давление (после недели жизни при закрытых форточках так и не могу прийти в себя)
Гость
22 октября 2017, 16:39
На Ютьюбе есть видео с заседания Госдумы по вопросу о прогрессивном налоге, там выступил депутат от КПРФ господин Арефьев. Он сказал. что средний класс в стране зарабатывает 400 000 рублей в месяц, то есть ничуть не меньше министров и депутатов, и поэтому не надо их трогать и повышать налог. Вы понимаете, что у них вообще крышу снесло, какие им дела до нашего ГОКа и воздуха и зарплат, они там совсем оборзели! нечего им писать. Надо их гнать из Думы
Гость
23 октября 2017, 08:09
депутаты от КПРФи руководство партии - мелкая буржуазия, борется за свои права , бодается с олигархатом, уводит и рассеивает энергию трудящихся от борьбы трудящихся за свои права.
Гость
22 октября 2017, 18:11
Наши деды погибали не за то чтобы сейчас их внуков уничтожали с помощью ГОКа
Гость
22 октября 2017, 19:08
внуки бы лучше работать пошли а не устраивали междусобойчики безработных активистов с флагами.
Гость
22 октября 2017, 19:20
Ишь ты, куды хватил! Мой дед ажно с Чернигова города на перекладных перед войной приехал, мечта у его была : Магнитку строить, Родине пользу приносить! ...а теперь у той магнитки хозяин есть, и дедов наших забыли! И Родину продали!
Гость
22 октября 2017, 20:05
В какую войну и на какой стороне дедов потерял?
Гость
22 октября 2017, 23:38
При работе Томинского ГОКа 98. 2% руды уйдет в пылевидные отходы. Хрома будет накоплено 2 800 тонн в год, 78 400 т за все время работы ТГОКа; мышьяка – 825 т в год, 23 100 за всё время; свинца – 560 т в год и 15680 т за всё время; кадмия – 280 т ежегодно и 7840 т за все время. Для складирования токсичных отходов будет осушено несколько чистых и рыбопромысловых водоёмов области. Ориентировочная потеря воды от 5 до 10 миллионов кубометров воды каждый год. Мышьяк способствует быстрому загрязнению подземных вод и вызывает множество заболеваний, включая рак, болезни сердца и диабет. Свинец разрушает клетки крови, затрудняет работу сердца, почек, печени, нервной системы. Кадмий способен вымывать кальций из организма - деформация скелета, нарушения функций легких, почек и других органов. Кадмий может вызывать злокачественные опухоли. Проект ТГОКа и предложение о переносе хвостохранилища содержит ряд решений, противоречащих Указу Президента РФ от 31.12.2015 г №683
Гость
23 октября 2017, 08:55
Да...градус фантазии растёт. Вам бы фантастические романы писать.Откуда информация сколько чего в граммах будет?
Гость
23 октября 2017, 09:47
Привели угрожающие цифры, теперь дайте ссылку, на чем основаны ваши цифры?. Предполагаю что не ответите и еще раз подтвердите, что ГОК является полем для манипуляций для недобросовестнх политиков и "экологов"...
Гость
23 октября 2017, 09:58
Гость
23 октября 2017, 09:58
Да...градус фантазии растёт. Вам бы фантастические романы писать.Откуда информация сколько чего в граммах будет?
из документов Томинского ГОКа
Гость
22 октября 2017, 15:43
Добрый день,нахожусь в командировке,поэтому не была к сожалению сегодня на митинге,напишите пожалуйста где взять наклейку на авто. В группе не увидела инфо. Спасибо.
Гость
22 октября 2017, 16:36
если такой борцун за экологию то сначала откажись от авто, хватит загазовывать город, пересядь на велик, троллейбус или пешочком. Слабо? И так каждый гоковэц ----
22 октября 2017, 16:48
Наклейки знак Ш И успокойтесь!
Гость
22 октября 2017, 17:11
в группе и спросите
Гость
23 октября 2017, 00:14
А вы замечаете сколько в Челябинске аптек? По две штуки в каждом доме. И все новые новые появляются-как грибы растут... Значит это выгодно? В других городах такого нет. Челябинск самый болеющий город? "Лечитесь челябинцы, а мы вас травить будем." Кому принадлежат аптеки?.. Правильно-нашим олигархам, которые нас травят.
Гость
23 октября 2017, 07:31
ДЛЯ СПРАВКИ! олигархи относятся к классу капиталистов, а капиталисты эксплуататоры трудящихся! прямо или косвенно капиталистам принадлежит практически всё! а самое главное, власть в государстве, это есть диктатура правящего класса! Все законы и правовая система служат интересам правящего класса!
Гость
23 октября 2017, 10:41
Гость
23 октября 2017, 10:41
ДЛЯ СПРАВКИ! олигархи относятся к классу капиталистов, а капиталисты эксплуататоры трудящихся! прямо или косвенно капиталистам принадлежит практически всё! а самое главное, власть в государстве, это есть диктатура правящего класса! Все законы и правовая система служат интересам правящего класса!
Ну а теперь посоветуй, что смотреть на капиталистическом Ютубе, чтобы не водили за хобот.
Гость
23 октября 2017, 11:54
Гость
23 октября 2017, 11:54
ДЛЯ СПРАВКИ! олигархи относятся к классу капиталистов, а капиталисты эксплуататоры трудящихся! прямо или косвенно капиталистам принадлежит практически всё! а самое главное, власть в государстве, это есть диктатура правящего класса! Все законы и правовая система служат интересам правящего класса!
Почему тогда в развитых странах (а они все сплошь капиталистические) нет такого безобразия?
Гость
23 октября 2017, 19:20
Да одного факта, что под площадку для ГОКа вырубят лес на площади равной ДВУМ городским борам достаточно, чтобы послать РМК по известному адресу. Они просто взяли от отжали у челябинцев тысячи кубометров чистого воздуха. Челябинск никогда не согласится с Томинским ГОКом!
Гость
23 октября 2017, 23:36
я - среди этих двух-трёх. но тогда народ так внезапно возлюбил Аристова, что все комментарии про выбросы минусил и защищал его с пеной у рта. как быстро наши люди приходят из одной крайности в другую