RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
243 комментария к публикации

Поскользнулась на правилах: челябинка требует с аквапарка 700 тысяч за сломанную руку

25 октября 2017, 08:55
Гость
25 октября 2017, 09:57
70 метров ... это точно было со мной ?
Гость
25 октября 2017, 09:49
70 метров проехала по антискользящему коврику. Что ж не 700 ?
Гость
25 октября 2017, 10:48
Что ж не до Челябинска сразу?))
Гость
25 октября 2017, 16:10
надо аквапарку наждачку стелить... тогда б как раз одни уши доехали...
Гость
25 октября 2017, 10:49
интересно. а как в аквапарке возле горки должен быть сухой пол???? пишут что после уборки пол был влажный. там абсолютно везде вода. на то это и аквапарк. странно...
Гость
25 октября 2017, 08:59
Думаю нужно в десять раз больше требовать и суд должен полностью удовлетворить это требование
Гость
25 октября 2017, 09:27
В туалете думать будете!
Гость
25 октября 2017, 09:43
С чего это?
Гость
25 октября 2017, 09:53
Да с чего вдруг??? Она в аквапарке находилась и нужно было быть осторожнее, т.к везде полы мокрые. Вот если бы она в магазине на мокром полу поскользнулась, то другое дело. Поживиться захотела. Не получится!!! Думает она такая умная, да как разведёт аквапарк на денюшку.
25 октября 2017, 10:49
Сколько раз не пересматривал видео, так и не понял КАК??? Как можно было так разложиться в том месте?? Я был в этом аквапарке дважды, знаю это место. Бассеин напротив трех зеленых горок... Он не для купания, а в него скатываешься с этих горок. В этом месте не скользко, но таки предупреждающие знаки "мокрый пол" там стоят. По мне так просто банальная неосторожность, вот и все. И теперь циничным образом хочет с организации поиметь денег. Жалко конечно, со всеми бывает, но явной вины аквапарка, по моему здесь нет.
Гость
25 октября 2017, 13:52
Тут во всей истории много недосказанности. почему не опубликовали. что эта женщина побежала, чтобы спасти чужого двухлетнего ребенка. И как следствие, получила травму, да по неосторожности. Но ни один другой не бросился на помощь малышу, потому что не свой малыш. А эта женщина бросилась не думая о мерах безопасности, зато спасла малыша.
Гость
25 октября 2017, 14:37
Гость
25 октября 2017, 13:52
Тут во всей истории много недосказанности. почему не опубликовали. что эта женщина побежала, чтобы спасти чужого двухлетнего ребенка. И как следствие, получила травму, да по неосторожности. Но ни один другой не бросился на помощь малышу, потому что не свой малыш. А эта женщина бросилась не думая о мерах безопасности, зато спасла малыша.
романы не пишете на досуге?
Гость
25 октября 2017, 15:28
Гость
25 октября 2017, 13:52
Тут во всей истории много недосказанности. почему не опубликовали. что эта женщина побежала, чтобы спасти чужого двухлетнего ребенка. И как следствие, получила травму, да по неосторожности. Но ни один другой не бросился на помощь малышу, потому что не свой малыш. А эта женщина бросилась не думая о мерах безопасности, зато спасла малыша.
Хоть и чужой, так аквапарк-то в чем виноват? Родители не уследили - им и надо счет выставлять. Родители, видать, "спасибом" отделались, а женщина реально здоровье повредила и зарплату недополучила. Но парк тут не при чем. Просто другой раз знать надо о неблагодарности людской.
25 октября 2017, 09:37
Может 7 метров - то? А то проехала по ним около 70 метров до бассейна.
Гость
25 октября 2017, 10:42
Какой аквапарк, лююди? Это Россия!!!
Гость
25 октября 2017, 10:58
Ну точно! У нас только часовенки в самых "подходящих" местах строить могут)))
Гость
25 октября 2017, 10:26
Ничего она не получит,сама побежала и упала!В каждом бассейне висят правила,что БЕГАТЬ ЗАПРЕЩЕНО!!!Это каждый ребенок знает!!!
Гость
25 октября 2017, 11:05
А Вы за своим ребенком не побежали бы наверное, потому, что в правилах НЕЛЬЗЯ!
Гость
25 октября 2017, 11:54
Гость
25 октября 2017, 11:05
А Вы за своим ребенком не побежали бы наверное, потому, что в правилах НЕЛЬЗЯ!
Ну так с ребёнка компенсацию и пусть требует. Никто ведь не предъявляет ей претензий и не штрафует за нарушение правил. Но нарушив правила, даже ради собственного ребенка, не слишком ли большая наглость требовать ещё за это и какой-то компенсации?!
Гость
25 октября 2017, 12:08
Гость
25 октября 2017, 11:05
А Вы за своим ребенком не побежали бы наверное, потому, что в правилах НЕЛЬЗЯ!
Ну а аквапарк то причем?если у вас гиперактивный непослушный ребенок,то зачем винить в этом третьих лиц?
Гость
25 октября 2017, 10:51
Как она не задымилась проехав по нескользящим коврикам 70 метров? Мозг отказывается такое воспринимать!
Гость
25 октября 2017, 11:01
Так а проблема то в чем? Обратилась бы в страховую ихнюю. Сейчас также застраховать можно себя даже если получаешь травму на активном отдыхе. Дешевле 200р в месяц стоит. В общем с ее логикой - побегает пару лет теперь и не факт что отсудит себе что то.
Гость
25 октября 2017, 13:06
ИХНЮЮ, а может в ЕВОЙНЮЮ? ))
Гость
25 октября 2017, 13:48
В страховую не обращалась.... Вы верите словам АКВАПАРКА?
Гость
25 октября 2017, 15:31
Гость
25 октября 2017, 13:06
ИХНЮЮ, а может в ЕВОЙНЮЮ? ))
Лучше ЕЙНУЮ или ЕВОШНЮЮ.
Гость
25 октября 2017, 09:48
"...и проехала по ним около 70 метров до бассейна..." 70 метров? что-то по видео не похоже, что она 70 метров проехала
Гость
25 октября 2017, 10:28
70 метровваахаааааа !!!70 КАРЛ?
Гость
25 октября 2017, 19:42
чего тебе ? некогда мне
25 октября 2017, 09:09
Да, есть такие. Сперва головой не думают, потом эту голову разбивают, а затем пытаются сделать всех вокруг крайними. А в страховую она обращаться не будет, ибо её действия попадают под исключение страховых рисков, а с Аквапарка МОЖЕТ статься, что получится выкружить чего- нить
Гость
25 октября 2017, 11:03
Хотела бы я на Вас посмотреть, когда Ваш ребенок будет в опасности. В этот момент забываешь о всех мерах безопасности. Так называемый инстинкт материнства. Вероятно у Вас нет ещё детей, если у Вас такие рассуждения.
Гость
25 октября 2017, 12:04
Гость
25 октября 2017, 11:03
Хотела бы я на Вас посмотреть, когда Ваш ребенок будет в опасности. В этот момент забываешь о всех мерах безопасности. Так называемый инстинкт материнства. Вероятно у Вас нет ещё детей, если у Вас такие рассуждения.
Ну так и отвечайте сами за свои действия. Аквапарк то тут причем.
Гость
25 октября 2017, 13:04
Гость
25 октября 2017, 11:03
Хотела бы я на Вас посмотреть, когда Ваш ребенок будет в опасности. В этот момент забываешь о всех мерах безопасности. Так называемый инстинкт материнства. Вероятно у Вас нет ещё детей, если у Вас такие рассуждения.
Детей нужно воспитывать, чтобы слушались. А не носиться куда попало. А если ребенок непоседа, то лучше избегать таких развлечений. А то сами уследить за своим же ребенком не могут,а потом все у них вокруг виноваты!
Гость
25 октября 2017, 09:21
а на видео как будто скатилась откуда то да еще и мелкого сбила
Гость
26 октября 2017, 08:57
Мне интересны вот эти претензии к аквапарку. Антискользящее покрытие тоже имеет свои границы действия. Пока вы ходите пешком - оно не скользит, но если бегать - усилие другое на покрытии, конечно можно поскользнуться. Можно было бы конечно и наждачку крупную на пол наклеить, этого надо что ли? Но "баранов" это не спасет, а для людей и надписи "не бегать" достаточно. Еще раз хотелось бы повторить - если вы едете с ребенком отдыхать, то это он отдыхает, а вы работаете = следите за ним в оба глаза и ежесекундно и как следствие реагируете сразу, тогда и догонять не придется.
Гость
26 октября 2017, 09:46
Инфо для "баранов", по видео не видно что человек бежит, а сказать много что можно
Гость
26 октября 2017, 12:04
Гость
26 октября 2017, 09:46
Инфо для "баранов", по видео не видно что человек бежит, а сказать много что можно
Ничего не нужно говорить. Нужно просто надзорному органу проверить сертификат на напольное покрытие и если он соответствует параметрам, разрешенным к использованию в бассейнах и аквапарках, то не имеет никакого значения бежала женщина или упала по причине нарушения координации. Аквапарк сделал всё, что требовалось для минимизации рисков. Если здоровье не позволяет и ты падаешь там, где по стандартам падать не должен, то сиди дома. С другой стороны, если тетка бежала, нарушив правила, то должна ещё и штраф заплатить и компенсировать моральные страдания администрации аквапарка. Играть, так честно, а не в одни ворота, как привыкли наши "потребительские экстремисты".
Гость
26 октября 2017, 13:14
Гость
26 октября 2017, 12:04
Ничего не нужно говорить. Нужно просто надзорному органу проверить сертификат на напольное покрытие и если он соответствует параметрам, разрешенным к использованию в бассейнах и аквапарках, то не имеет никакого значения бежала женщина или упала по причине нарушения координации. Аквапарк сделал всё, что требовалось для минимизации рисков. Если здоровье не позволяет и ты падаешь там, где по стандартам падать не должен, то сиди дома. С другой стороны, если тетка бежала, нарушив правила, то должна ещё и штраф заплатить и компенсировать моральные страдания администрации аквапарка. Играть, так честно, а не в одни ворота, как привыкли наши "потребительские экстремисты".
Напольное покрытие нормальное, еще раз повторяю для тех, кто в танке, ВОДЫ в большом количестве на ковровых покрытиях быть НЕ ДОЛЖНО! В аквапарке уборщицы периодически убирают воду с ковров, ходят со швабрами и гонят воду к специальным стокам. Здесь не успели убрать или не захотели...
Гость
25 октября 2017, 10:06
"на видео, снятом камерой наблюдения, заметно, что она упала, когда шла по антискользящим коврикам, и проехала по ним около 70 метров до бассейна" Задницу не стёрла за 70 метров?))) Откуда такие цифры?
Гость
25 октября 2017, 10:28
В аквапарке действительно сильно скользкий пол.
Гость
25 октября 2017, 10:43
Да, оч аккуратно нужно идти, желательно ползти
Гость
25 октября 2017, 10:57
Странно, правда?
Гость
25 октября 2017, 11:06
Если у аквапарка есть лицензия (а она стопудово есть), значит этот пол соответствует нормам безопасности. Если клиента не устраивает этот уровень риска, то пусть сидит дома, либо предъявляет претензии к структурам, утверждающим нормы.
Гость
25 октября 2017, 12:45
Люди со всего хотят денег поиметь, даже со своей халатности 1. в аквапарках, бассейнах, саунах пол ВСЕГДА скользкий, как бы его не вытирали - посетители растаскивают воду по всему полу 2. ЯЖМАМАШИ, воспитывайте свое "чадо", чтобы оно не лазило где не надо и умело вести себя в общественных местах 3. И да, при посещении бассейнов, саун, аквапарков по умолчанию правила - не бегать, не толкаться, не сидеть на краю бассейна и проч. - для начала ознакомьтесь с правилами посещения и потом думайте сможете ли вы их соблюдать.
Гость
25 октября 2017, 13:58
Вы правила то хорошо, что изучили. Только как насчет гражданского долга? Женщина ведь не за своим ребенком побежала.
Гость
25 октября 2017, 15:27
Гость
25 октября 2017, 13:58
Вы правила то хорошо, что изучили. Только как насчет гражданского долга? Женщина ведь не за своим ребенком побежала.
Так значит ей родители чужого ребёнка по гроб жизни обязаны. И из моральных норм должны её содержать, холить и лелеять. Они-то где были, когда их ребёнок там оказался.
Гость
25 октября 2017, 16:22
Гость
25 октября 2017, 13:58
Вы правила то хорошо, что изучили. Только как насчет гражданского долга? Женщина ведь не за своим ребенком побежала.
Написано, что "Ребёнок, за которым она присматривала, побежал от неё в сторону бассейна" причем тут аквапарк, если ребенок, за которым "она присматривает", от нее убегает?
Гость
25 октября 2017, 09:34
лично я в этом аквапарке отбивала себе спину на горках, получала садины из-за халатно сделанных швов на горках, да, что уж там, трусы (!!!) порвала, зацепившись за что-то на горки! И ничего,не плачу...
Гость
25 октября 2017, 10:43
Правильно, это Россия! Тут не только трусы порвать можно
Гость
25 октября 2017, 11:01
а я там в закрытой горке застряла)))) хорошо, что девушка, которая сидит на верху и следит за людьми в очереде к горке, не пустила никого после меня. а так бы мне кто-нибудь ногами прилетел по голове.
Гость
25 октября 2017, 11:42
Исподнее-то вернули, или вы в чем мать родила из трубы вылетели?))
Гость
25 октября 2017, 13:55
Зачем вообще 2-х летнего ребёнка тащить в аквапарк? Там и не уследишь за ним - либо детишки постарше снесут, либо сам где-нибудь упадёт. Ему и лягушатник с маленькой горкой за счастье
Гость
26 октября 2017, 12:32
Я за трехмесячным котенком не успеваю следить - летает как пуля, а тут ребенок! Знала куда шла. Потом из-за таких очереди в травмпунктах.
Гость
25 октября 2017, 11:44
Сама виновата. Тушку свою аккуратнее надо таскать и самой нести за нее ответственность, а не перекладывать ее на чужого дядю!
Гость
25 октября 2017, 12:57
Глупости не пишите. Женщина 2-х летнего ребенка бросилась спасать, побежавшего к бассейну.
Гость
25 октября 2017, 13:32
Гость
25 октября 2017, 12:57
Глупости не пишите. Женщина 2-х летнего ребенка бросилась спасать, побежавшего к бассейну.
А при чем тут бассейн?
Гость
25 октября 2017, 13:55
Гость
25 октября 2017, 13:32
А при чем тут бассейн?
А происходящее, что не в бассейне было?
Гость
25 октября 2017, 10:57
"упала, когда шла по антискользящим коврикам, и проехала по ним ОКОЛО 70 метров до бассейна." Да, с таким аблакатом надо было лямов пять просить - он выиграет! )))
Гость
25 октября 2017, 09:38
— Но на видео, снятом камерой наблюдения, заметно, что она упала, когда шла по антискользящим коврикам, и проехала по ним около 70 метров до бассейна. Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/357687913402368.html Сколько? 70 метров? Машина при скорости 100км.ч и то быстрее останавливается. Видимо это была турбо-женщина.
Гость
25 октября 2017, 16:09
без мельдония не обошлось....
Гость
26 октября 2017, 14:49
ей бы в санном спорте за страну выступать.
Гость
25 октября 2017, 11:29
Там всегда мокро и скользко. Ну и вообще гадюшный аквапарк. Еще умиляют камеры наблюдения над кабинками для переодевания.
Гость
25 октября 2017, 09:43
Сидела бы в своем Челяднищенске и не совалась никуда. Челябинцам вообще нельзя никуда дальше своего села выезжать.
Гость
25 октября 2017, 10:51
Всё никак не можете удовлетворить свой комплекс неполноценности? Неужели у вас в "не челябинске", нет соответствующего специалиста, который мог бы вам поднять (настроение, разумеется)? Так приезжайте в Челябинск, у нас неплохая медицина и множество клиник, специализирующихся на коррекции различного рода несостоятельности и дисфункций. Мы обязательно вам поможем вернуть радость жизни. Мир для вас вновь засияет для вас яркими красками.
Гость
25 октября 2017, 10:54
Правильно, в своем городе вести себя нормально не могут и едут еще в Екатеринбург, то в Икею, то в аквапарк, то в аэропорт. Челябинские номера уже бесят на улицах, водители бескультурные и хамоватые.
Гость
25 октября 2017, 11:26
И это пишет мальчик из Мух.анска)))
Гость
25 октября 2017, 09:03
Нечего бегать было по бассейну, сама виновата, а теперь денег хочет отжать!
Гость
25 октября 2017, 10:44
С чего Вы взяли что она бежала? этого не видно, а аквапарку только и остается, что придерживаться версии нарушение правил...
Гость
25 октября 2017, 11:02
Гость
25 октября 2017, 10:44
С чего Вы взяли что она бежала? этого не видно, а аквапарку только и остается, что придерживаться версии нарушение правил...
А аквапарк какие правила нарушил? Есть какие-то факты?
Гость
25 октября 2017, 11:59
Гость
25 октября 2017, 11:02
А аквапарк какие правила нарушил? Есть какие-то факты?
Смотрите внимательно видео, на антискользящем коврике не проедешь на попе столько метров, вывод- однозначно стояла вода, иначе бы она не упала.
Гость
25 октября 2017, 09:31
аквапарк- это место повышенной опасности! сама виновата!
Гость
25 октября 2017, 13:23
Что значит сама виновата??? Она уберегла от трагедии чужого ребенка. Бросилась за двух летним ребенком, чтобы малыш с бортика в глубокий бассейн не упал!
Гость
25 октября 2017, 13:59
Гость
25 октября 2017, 13:23
Что значит сама виновата??? Она уберегла от трагедии чужого ребенка. Бросилась за двух летним ребенком, чтобы малыш с бортика в глубокий бассейн не упал!
Так с родителей чужого ребёнка и надо спрашивать.
Гость
25 октября 2017, 14:10
Гость
25 октября 2017, 13:23
Что значит сама виновата??? Она уберегла от трагедии чужого ребенка. Бросилась за двух летним ребенком, чтобы малыш с бортика в глубокий бассейн не упал!
Я думал она за своим. Ну вот тогда тем родителям беспечным и надо счет выставлять.
Гость
25 октября 2017, 10:45
Во ВСЕХ аквапарках и бассейнах СКОЛЬЗКИЙ пол просто по умолчанию. И они об этом предупреждают.
Гость
25 октября 2017, 11:16
да тут из-за своей глупости хочет денег
Гость
25 октября 2017, 13:07
Чот и ребенка то не видно, за которым бежала.... Ощущение что прыгнула! Были в этом аквапарке несколько раз, никто ни разу не падал, если вести себя достойно! Аккуратнее нужно быть! Здесь просто стечение обстоятельств, а тетка решила денюжку срубить!
Гость
25 октября 2017, 13:59
Так не будет тогда интриги, если выложат, как женщина чужого ребенка бросилась спасать.
Гость
25 октября 2017, 15:46
Гость
25 октября 2017, 13:59
Так не будет тогда интриги, если выложат, как женщина чужого ребенка бросилась спасать.
А в чем вообще интрига? Да, ребенка видно, чей он - конечно же непонятно, но так же и непонятно при чем тут заведение.
Гость
25 октября 2017, 10:48
Что только не придумают, чтобы не работать!
Гость
25 октября 2017, 09:47
Ужасный аппарат Елизарова! Здоровья, тебе, женщина!
Гость
25 октября 2017, 11:47
Ну так не носите его, раз не нравится! Прибинтуйте ей палку!
Гость
25 октября 2017, 15:19
Вы изобрели что-то лучше?
26 октября 2017, 11:16
Гость
25 октября 2017, 15:19
Вы изобрели что-то лучше?
Человек наверное имел ввиду внешнее состояние аппарата.
Гость
25 октября 2017, 11:22
вот 100 % на входе в аквапарк висело объявление что можно делать что нельзя . Но давайте на чистоту хоть кто то читает эти объявления ? ))) Задайте этой женщине вопрос а читала ли она инструкцию и т.д ? Даже если она скажет ДА ! она не чего не расскажет вам что там было написанно ))) что будет свидетельствовать об обратном . Нам пишут : не заплывайте за буйки МЫ ЗАПЛЫВАЕМ , не лезте в воду пьяными МЫ ЛЕЗИМ , нельзя нырять МЫ НЫРЯЕМ . ЭТО РУССКИЙ АВОСЬ а потом ищем крайних .
Гость
25 октября 2017, 12:59
При чем тут объявления? Женщина за ребенком бросилась. Вы, что думаете она просто бегала резвилась по бассейну???
Гость
25 октября 2017, 15:35
А ты когда устанавливаешь программы или игры, читаешь соглашение? А вдруг подписался на эксперимент человеческая многоножка?)))
Гость
25 октября 2017, 16:44
Как говорит наш любимый шеф: «Если человек идиот, то это надолго»!© Бриллиантовая рука аквапарк виноват в том, что не принял у этой посетительницы экзамен по технике безопасности?
Гость
25 октября 2017, 11:41
Часто бываю в таких заведениях, соответственно часто вижу, как отвратительно приглядывают за своими детьми мамашки и бабушки, как сами люди себя ведут неадекватно. Потом у них дети тонут, сами разбиваются, но виновато почему то заведение. Если ты вырос, а твои мозги нет, то сидите дома около телевизора! Там нет сотрудников столько, чтобы каждого посетителя, особенно взрослого, водить за ручку. Тетка от жадности просто лопается! Даже страшно куда мир катится!
Гость
25 октября 2017, 13:54
К Вашему сведению, женщина бросилась спасать не своего ребенка. Вместо того, чтобы обвинять её, поддержали бы морально.
Гость
25 октября 2017, 19:34
Гость
25 октября 2017, 13:54
К Вашему сведению, женщина бросилась спасать не своего ребенка. Вместо того, чтобы обвинять её, поддержали бы морально.
Ну вот мы ей сочувствуем как травмированной, но в части иска к аквапарку не поддерживаем вообще. Пусть с нерадивых родителей жеребёнка деньги взыскивает, это будет справедливо и правильно.
Гость
25 октября 2017, 22:52
Гость
25 октября 2017, 19:34
Ну вот мы ей сочувствуем как травмированной, но в части иска к аквапарку не поддерживаем вообще. Пусть с нерадивых родителей жеребёнка деньги взыскивает, это будет справедливо и правильно.
Просто воду нужно своевременно убирать с дорожки, вот и все. Вода по всем правилам находиться на дорожках не должна, даже в аквапарке.
Гость
25 октября 2017, 10:32
не ходите дети в африку гулять
Гость
25 октября 2017, 10:47
Здоровья женщине!!!
Гость
25 октября 2017, 13:12
Стоимость купальника тоже к возмещению предъявляет? Страшно представить что от него осталось после такого заезда.
Гость
25 октября 2017, 22:55
взяли моду чуть что и сразу в суд ... бабла бы только урвать...
Гость
26 октября 2017, 00:47
И не бабла урвать, а скорей всего средства необходимы для дальнейшего восстановления организма.
Гость
26 октября 2017, 11:51
Гость
26 октября 2017, 00:47
И не бабла урвать, а скорей всего средства необходимы для дальнейшего восстановления организма.
Финансированием восстановления организмов у нас не аквапарки занимаются, поэтому это не основание требовать деньги с увеселительного заведения.
Гость
25 октября 2017, 10:59
Хахаха, копейки решила отжать, вот раньше 1 лям долларов люди отжимали у макдональдса за то что кофе горячий пролили на себя, теперь макдональдс пишет на кофе ОСТОРОЖНО КОФЕ Горячий не проливайте на себя))) а еще одна тетка с мальборо 20 лямов требовала за то что её муж скончался от употребления сигарет)))
Гость
25 октября 2017, 15:30
Вот оттуда и берутся в инструкциях пункты вроде "котов в микроволновке не сушить"
Гость
26 октября 2017, 09:12
ЯЖМАТЬ в действии, воспитанием она явно не занималась, раз ее ребенок бегает от нее да еще и в бассейне, где нужно быть аккуратнее. А теперь требует денег, хотя по видео видно что она пренебрегла техникой безопасности. Аквапарк -держитесь, не сдавайте позиции) негоже платить ...за ее халатность. сама виновата.
26 октября 2017, 11:44
не её ребенок это был
Гость
26 октября 2017, 09:36
В бассейны нужно ходить в обуви и на детей ее надевать.
Гость
26 октября 2017, 10:33
Интересно, а для чего тогда аквапарк установил при входе в аквазону полочки для сланцев? явно не для того чтобы они пустовали...
Гость
26 октября 2017, 12:25
Народ УРУРУ! В бассейнах принято в сланцах ходить, чтобы не подскользнуться! Сланцев нет - копи на них деньги.
Гость
26 октября 2017, 13:03
Посетители аквапарка на этих полочках оставляют СВОИ сланцы и проходят в зону АКВА.
Гость
25 октября 2017, 10:06
По видео не видно, что пострадавшая БЕЖАЛА, зато хорошо видно как поскользнулась, ударилась головой и проехала несколько метров. На нескользящем покрытии так просто не проехать и сантиметра когда сухо, очевидно что на месте падения была вода!!! А это нарушение со стороны аквапарка!!!
Гость
25 октября 2017, 11:07
Странно вообще, что в аквапарке есть та самая АКВА! Расстрел - не меньше!
Гость
25 октября 2017, 11:16
Там каждые 2 метра стоят таблички про скользкий пол.
Гость
25 октября 2017, 11:16
Рядом с бассейном была вода??? Да вы в своём уме, как такое вообще может прийти в голову? А если серьёзно, то естественно там была вода, так как посетители каждую секунду проходят по этому месту выходя из бассейна, и это совершенно нормально. Для минимизации рисков и сведения их до приемлемого уровня и существует антискользящее покрытие, соответствующее стандартам. В чём нарушение? Или вы думаете, что роспотребнадзор там уже 100500 раз соблюдение безопасности не проверил? Так тогда это претензии к роспотребнадзору. А если уровень рисков не устраивает, так не пользуйтесь данной услугой. Вот есть же люди, которые принципиально не пользуются самолётом. У них 0 шансов пострадать в авиакатастрофе.
Гость
25 октября 2017, 11:11
Очень жаль, что организации досуга думают только о своей прибыли. Человек попал в беду, неужели аквапарк не окажет помощи, пусть даже символической? Что же за люди? Вряд ли кто умышленно подвергнет себя таким переломам за 500 тыс. Ведь она не просто побежала, она ребенка спасала. А где спасатели, почему про них нет ни слова?
Гость
25 октября 2017, 12:11
Вы предлагаете каждому,кто по собственной неосторожности поцарапает палец,получит синяк,порвет трусы возмещать их страдания?прямо на выходе чего уж там))
Гость
25 октября 2017, 12:12
Спасатели в смысле должны подручку водить каждого посетителя? Или как черный плащ, мнговенно материализоваться, что бы подать ручку-
Гость
25 октября 2017, 13:00
Гость
25 октября 2017, 12:11
Вы предлагаете каждому,кто по собственной неосторожности поцарапает палец,получит синяк,порвет трусы возмещать их страдания?прямо на выходе чего уж там))
О какой осторожности может идти речь, если женщина бросилась спасать 2-х летнего ребенка???
Гость
25 октября 2017, 15:12
"Щорт побьери!!! "забыла сказать.
Гость
25 октября 2017, 11:51
Предлагаю аквапарку сделать специальный день для Челябинцев и сливать всю воду, чтобы везде было сухо!
Гость
25 октября 2017, 15:51
это в точку! точно! для тех, кто любит сухие аквапарки))))
Гость
25 октября 2017, 11:49
Я тоже в Лимпопо, в прошлом году, по ступенькам пролетела.Не решилась с самой высокой горки скатиться и по ступенькам обратно стала спускаться.При чем,рукой за поручень держалась.Ступенек 10 на попе-незабываемые впечатления!Хорошо,хоть позвоночник целый остался.Отделалась ушибом и синяками,больше нет желания в Лимпопо ездить.
Гость
25 октября 2017, 13:19
Горки - это дорога в одном направлении. Не можешь - не лезь!
25 октября 2017, 15:39
Это какая? Желто-синяя чтоли которая? Нормальная она, вполне. А вот те, что возле стены, которые длинные такие, тройные - вот с них кататься слишком часто - не рекомендую))) Когда в воду попадаешь - оооочень сильный гидроудар получаешь по мягким местам)))) Первый раз, когда туда поехал - не учел этого, катался с них до одури, так потом болело с неделю примерно)))
Гость
25 октября 2017, 15:43
Блин, как же все тяжко. С горки спуститься - прям беда. А если бы вы работали на производстве и надо, например, залезть на мост мостового крана через кабину? Там совсем не детские горки. Даже интересно стало, чем вы реально занимаетесь. А ведь наверняка и машину водите и это с такой координацией.
Гость
25 октября 2017, 14:51
Очень много странных комментов типа "сама виновата". А я считаю, что аквапарк - зона повышенной травмоопасности, и коль уж вы на этом зарабатываете, примите надлежащие меры. И не ограничивайтесь табличками "Бегать запрещено". МОЖЕТ Я ЧИТАТЬ НЕ УМЕЮ???? Женщина права, выздоровления ей и добиться справедливости.
Гость
25 октября 2017, 15:56
Чем вам эти комменты кажутся странными? Аквапарк отвечает за безопасность ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРАВИЛ. Где угодно так. Почему бы вам не посудиться в Мерседесом - они куда богаче какого-то аквапарка. Едете в Мерсе, открываете дверь и вываливаетесь, подаете в суд на небезопасность машины с приложением всех справок о лечении.
Гость
25 октября 2017, 16:26
а если вы идете в бассейн не умея плавать - кто в этом виноват кроме вас и ваших родителей?
Гость
25 октября 2017, 19:32
Аквапарк - зона повышенной травмоопасности и если вы уж добровольно пользуетесь его услугами, то извольте принять на себя риски и самостоятельно нести за это ответственность. Никто насильно вас туда не загоняет.
Гость
25 октября 2017, 14:04
Очередной экстремал-потребитель, который хочет получит деньги за собственную глупость.
Гость
25 октября 2017, 14:20
САМА ВИНОВАТА! Пусть родителям оставленного без присмотра 2-х летнего ребенка предъявляет за свою травму. А не аквапарку.