RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

ю-з.

733мм 63%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
316 комментариев к публикации

Красным или белым? На площади в центре Челябинска установят новый памятник

Гость
25 октября 2017, 15:26
Мерзко жить в обществе которое не знает своей истории, вклада тех кто боролся за что то лучшее для потомков. Потомков, которые сегодня голосуют, что им эта память, о тех людях, не нужна.
Гость
25 октября 2017, 16:25
Ну что? Много набороли?
Гость
25 октября 2017, 16:31
вы не заметили,что повязли в истории? больше нужно различных историй,историки-фантасты вы где?
Гость
25 октября 2017, 16:49
Гость
25 октября 2017, 16:25
Ну что? Много набороли?
хапуги в итоге пересилили всех - и красных и белых и просто людей.
Гость
25 октября 2017, 18:28
вот у меня только один вопрос ? вот откуда .... вот откуда вы повылезали шулупень белогвардейско-монархическая ))) и почему я в советское время не одного из вас не слышал !
Гость
25 октября 2017, 19:35
за-царя Такой сайт есть. По России 25 памятников Николаю 2. http://www.yaom.ru/romanovy-vencenosnaya-semya/ Тоже интересная версия. Вот откуда они лезут.
Гость
25 октября 2017, 20:47
из ширинки Ельцина они вылезли в коммерческий киоск ... и сейчас эти лавочники-аристократы мнят себя ... хозяевами жизни
Гость
25 октября 2017, 21:56
Гость
25 октября 2017, 19:35
за-царя Такой сайт есть. По России 25 памятников Николаю 2. http://www.yaom.ru/romanovy-vencenosnaya-semya/ Тоже интересная версия. Вот откуда они лезут.
при таком рабском сознании это легко ! но потом, что будет им абсолютно - всё-равно, наворовать побольше и слинять! как и тогда!!!
Гость
25 октября 2017, 16:46
памятник адмиралу Колчаку поставьте, будет отлично
Гость
25 октября 2017, 17:30
из города. Поставте что то нейтральное. История показала, что проиграли все. Зря делали революцию. Зря воевали со всем миром. Зря гибли миллионами. Сегодня мы одна из самых отсталых стран по всем показателям.
Гость
25 октября 2017, 17:33
за какие заслуги ??! вы по фильму судите? а надо по реальным делам и фактам. А они говорят о том, что, тав в итоге двойным англо-американским агентом, Колчак после октябрьского переворота 1917 года обратился к английскому посланнику в Японии К. Грину с просьбой к правительству его величества короля Англии Георга V официально принять его на службу! Так ведь и написал в своем прошении: "...Я всецело предоставляю себя в распоряжение его правительства..." "Его правительства" - означает правительство его величества английского короля Георга V. 30 декабря 1917 года британское правительство официально удовлетворило просьбу Колчака. С указанного момента Колчак уже официально перешел на сторону врага, рядившегося в тогу союзника.
Гость
25 октября 2017, 19:26
Атаману Дутову, тогда уж. Мой дед служил у него пулемётчиком, много красной *** покосил со своего "максимушки".
Гость
25 октября 2017, 15:52
Посмотрел результаты голосования о том какое название дать памятнику и подумал: эх вы жалкие капиталисты. Люди, погибшие в гражданской войне за советскую власть, открыли дорогу прогрессу, благодаря которому Челябинск можно назвать городом. Чем был бы Челябинск без ЧТЗ, ЧМЗ, завода Калющенко, который развалили. Ах да, наверное городом торгашей, но я в этом сомневаюсь - посмотрите судьбу Ирбита, который, как не странно, тоже был процветающим только во времена СССР. Для борцов за экологию: раньше, когда эти заводы работали на полную мощь в Миассе в черте города жили ондатры, а эти зверьки очень капризны, и в грязи жить не будут, все просто - капиталист при наличии админресурса будет экономить на фильтрах и коптить воздух, главное - бабло.
Гость
25 октября 2017, 16:30
Не было никогда никаких фильтров, смог от заводов всегда был. И ондатры не из-за смога ушли, много факторов. Бобры кстати пока еще есть
Гость
25 октября 2017, 16:49
Калющенко-хаха
Гость
25 октября 2017, 16:56
У всего мира без всякой советской власти прогресс. Может наоборот, советская власть закрыла дорогу прогрессу, поэтому всю свою историю догоняла и перегоняла ?
Гость
25 октября 2017, 14:57
Вот не надо там ничего. Наведите порядок с "грузинскими двориками", снесите эти гадюшники. А затем, сделайте красивый сквер, с фонтанами! Точка!
Гость
25 октября 2017, 15:41
Всё поняли, побежали выполнять.
Гость
25 октября 2017, 15:42
Только без фонтанов. При Тарасове осточертели.
Гость
25 октября 2017, 14:56
"красные" и "белые" давно нашли утешение и помирились в "красно-белом"
Гость
25 октября 2017, 16:37
Ха-ха-ха точно))))куча красно-белых магазинов для примирения.
Гость
25 октября 2017, 17:42
они никогда не примирятся! если вы, как ограбленный готовы примирится с теми , кто вас ограбил, это ваше личное дело, или наоборот. Гражданская война показала на чьей стороне было эксплуатируемое юольшигство, которое не хотело жить по-старому. Красные победили , построили первое в мировой истории государство на новых принципах, где отсутствует эксплуатация человека человеком.
Гость
25 октября 2017, 20:02
Гость
25 октября 2017, 17:42
они никогда не примирятся! если вы, как ограбленный готовы примирится с теми , кто вас ограбил, это ваше личное дело, или наоборот. Гражданская война показала на чьей стороне было эксплуатируемое юольшигство, которое не хотело жить по-старому. Красные победили , построили первое в мировой истории государство на новых принципах, где отсутствует эксплуатация человека человеком.
согласен, но эксплуатация человека человеком и человека государством была, есть, и будет есть. нынешняя ситуация по сути мало отличается от 100 летней давности, те же бояре и те же рабы. только раньше люди становились революционерами а теперь в основной массе алкаши дегенераты и диванные инертные генералы. и "красно-белое" играет в этом ощутимую роль.
Гость
25 октября 2017, 14:56
Неужели поставят. Я в 80-х учился в тех краях в школе №8, нам продавали марки в добровольно-принудительном порядке и говорили, что деньги с продажи этих марок, пойдут на строительство памятника на площади Павших. )))) А еще летние отработки у нас там были :) P.S. правда сквер там был гораздо больше, зеленее и тише там было, а сейчас этой развязкой всё убили.
Гость
25 октября 2017, 15:44
а сейчас продают совсем уже другие "марки"....
Гость
25 октября 2017, 19:35
Нынешним лицемерам и маргиналам, чье сознание забито скотскими интересами под влиянием TV, совершенно не понятны идеалы Великой Октябрьской Революции. Сейчас ставят памятники оккупантам, белочехам и прочая, которые служили врагам нашей страны. Многие мнят себя потомками дворян и великих князей, есть даже одна странная дамочка, считающая Николая 2 своим дедушкой, и это при том, что на самом деле, все они крестьянского или мещанского происхождения. Но ведь сейчас модно изображать из себя то, чего нет и никогда не было. Может пора понять, что именно стремление к высоким идеалам человечества, двигало теми, кто искренне поддержал Революцию, теми, кто погиб на площади Павших Революционеров ! Вот им и должен быть поставлен памятник! Это наша ответственность перед историей нашей страны.
Гость
25 октября 2017, 22:06
Искренне поддержали вашу революцию именно мещане и крестьяне, нелестно перечисленные в соседнем предложении. Вы уж определитесь, с кем вы. Бред да и только.
Гость
25 октября 2017, 22:36
Одержимые стремлениями к высшим идеалам человечества,(в их понимании) ШВОНДЕРЫ, не останавливаясь ни перед какими моральными преградами ,творя насилие и проливая реки крови ,силой загоняли свой народ в <рай> на земле . В <раю> жизнь оказалась совсем не райская и через миг, по историческим меркам, он благополучно исчез.
Гость
25 октября 2017, 23:08
Полностью согласен. Героям, мечтателям надо найти достойное место. Таких мест много в нашем городе.
Гость
25 октября 2017, 15:31
"скамейки и урны, стилизованные под чугунное литьё"... Опять очередная безвкусица? Где урбанист Лев Владов?
Гость
25 октября 2017, 16:32
У него европоддоны на складе закончились.
Гость
25 октября 2017, 18:16
он после покраски пешеходного ещё не отошёл
Гость
25 октября 2017, 19:14
Нет,это классика, нормально. Никакая не безвкусица. Или по вашему высокий вкус-это скамейки из бетона?
Гость
25 октября 2017, 15:09
СЕРЫМ! - пока они побеждают ...
Гость
25 октября 2017, 15:41
Уже коричневеют.
Гость
25 октября 2017, 15:45
хорошо, что голубые пока проигрывают...
Гость
25 октября 2017, 20:04
Гость
25 октября 2017, 15:45
хорошо, что голубые пока проигрывают...
дак как же проигрывают? вон сколько народу в гейропу стремится, а здесь голосуют за 'примирение', - это ж толерантность!! а как радовались и радуются падению "советского тоталитаризма" ! А а американском 'раю' , где белый иужик, традиционной ориентации загнан в угол? !
Гость
25 октября 2017, 22:18
(продолжение). А вот что можно сделать на этом месте в нынешних реалиях-поставить памятник защитникам Отечества, умершим от ран в госпиталях. Напротив через дорогу военный госпиталь, одно из старейших зданий в городе, памятник архитектуры. Это мог бы быть уникальный проект, поскольку подобных памятников в стране нет. С другой стороны, очень патриотичный, и действительно объединяющий людей различной политической ориентации.
Гость
26 октября 2017, 10:40
Да ведь это здание построено в "буржуазной России" в которой был "совершенно звериный антикоммунизм", как же вы не разборчивы. И как же в "буржуазной России" "отрицали и не навидели великое советское", если оно было после него. Да промыли вам мозги за 70 лет!
Гость
26 октября 2017, 14:11
Гость
26 октября 2017, 10:40
Да ведь это здание построено в "буржуазной России" в которой был "совершенно звериный антикоммунизм", как же вы не разборчивы. И как же в "буржуазной России" "отрицали и не навидели великое советское", если оно было после него. Да промыли вам мозги за 70 лет!
Это к психиатру тебе. Тут, кстати, есть один.
Гость
25 октября 2017, 15:06
А совсем без памятника никак не получится? Почему просто нельзя посадить красивое дерево, вместо очередного бессмысленного гранитного истукана. Ну а так, хоть зеленым пусть ставят, под пылью все равно не видно.
Гость
25 октября 2017, 17:45
Женя, как можно?! Вы ведь лишаете администрацию повода потратить деньги не без пользы для себя! Сначала будет конкурс, надо победителям премии вручать, потом закажут сам памятник где-нибудь в Канаде или на Азорских островах, потом Южуралавтобан будет строительно-монтажные работы выполнять...
Гость
25 октября 2017, 18:06
нельзя так,людям нужно помнить,они больше ничего не могут ни делать,ни творить,ни работать,а помнить хорошо получается,будем помнить до гробовой доски,потом будут помнить наши внуки,традиция такая помнить
Гость
26 октября 2017, 09:35
Гость
25 октября 2017, 18:06
нельзя так,людям нужно помнить,они больше ничего не могут ни делать,ни творить,ни работать,а помнить хорошо получается,будем помнить до гробовой доски,потом будут помнить наши внуки,традиция такая помнить
Новая власть придёт и всё снесёт, зачем зря деньги тратить?!
Гость
25 октября 2017, 15:05
Нашим соотечественникам, погибшим в Гражданской войне.
Гость
25 октября 2017, 15:44
... погибшим с обеих сторон.
Гость
25 октября 2017, 17:48
Гость
25 октября 2017, 15:44
... погибшим с обеих сторон.
а сотрудничавшим с интервентами тоже? у зверски убитых рабочих были конкретные имена, памятник именно ИМ ! назовите своих героев с другой стороны, которые заслужили бы памятник за заслуги перед государством, за борьбу с интервентами! Если вам не плевать на такие "мелочи"?
Гость
25 октября 2017, 22:16
Гость
25 октября 2017, 15:44
... погибшим с обеих сторон.
Вот и белогвардейские недобитки-булкохрусты подтянулись. Колчаку и Манергейму сразу поставьте
Гость
25 октября 2017, 15:28
Дубровского, уминающего тефтельки у разрушенной шаурмяшной с надписью чебуречная у павших, и обязательно лого РМК
Гость
25 октября 2017, 15:51
Не представляю себе памятник "примирения". Лучше уж просто красивый сквер
Гость
25 октября 2017, 16:23
А я думаю, что нужно поставить камень-памятник всем убитым. Красным, белым, зеленым, беспартийным, сыновьям, дочерям - всем. "В память о Гражданской войне". Не нужно уже разбираться, чей цвет был правее. Нужно, чтобы такого ужаса больше не повторилось!
Гость
25 октября 2017, 21:45
вы ещё и думать можете?! свечи лучше поставьте . . . . , ага, туда-туда - лучше историю понимать будете!
Гость
25 октября 2017, 22:11
Удас был потому, что
Гость
26 октября 2017, 12:58
Гость
25 октября 2017, 21:45
вы ещё и думать можете?! свечи лучше поставьте . . . . , ага, туда-туда - лучше историю понимать будете!
Представляешь: в отличие от тебя с лозунгами в башке, люди ещё думать могут.
Гость
25 октября 2017, 15:54
"Каин убивает Авеля и за это проклят Богом" - сюжет. И про красных и про белых. А кто из них кто - пусть смотрящие памятник сами выбирают. И пусть не забывают про проклятие.
Гость
26 октября 2017, 08:31
Блестяще. Я не верю в бога, но уважаю Библию как литературный памятник невероятной мощи и силы. После ваших строк вдруг вижу, каким мог бы быть памятник: "Каин, где твой брат Авель"? И не надо, кто есть кто: все войны, преступления и революции - ничто иное как братоубийство. НО ведь ТАКОЙ - не поставят! Да и скульпторов такого уровня у нас не найти.
Гость
25 октября 2017, 16:11
"Однобокий" какой-то опрос: ты за добрых или за злых, или против всех? Большой Вам респект господа аналитики-статистики, кто составил указанный выше опрос.
Гость
25 октября 2017, 16:52
Согласна с Вами. Ни один из вариантов не устроил
25 октября 2017, 16:56
Есть в истории Челябинска интересный человек, которому нужно поставить памятник, можно на "площади Павших", только переименовать ее потом. К сожалению я не знаю фамилию человека, но история такая: До строительства транс-сибирской железной дороги (пришла в Челябинск в 1892 году) наш город был рядовым поселением, таким же как Миасское, Долгодеревенское и пр. Города Златоуст, Миасс, Троицк и Верхнеуральск были крупнее, это были центры (соответственно): металлургии, золотодобычи, торговли и казачества. Траннсиб в проекте должен был пройти через современный Еманжилинск, южнее Челябинска. Городской голова Челябинска добился приема у С.Ю. Витте, руководившего строительством Транссиба, после чего проект ж.д. был изменен, железная дорога пришла в Челябинск и город начал расти по-настоящему. ---------------- Нужно поставить памятник этому главе г. Челябинск. Нужно, чтобы горожане знали историю города, важнейшие события и их участников.
Гость
25 октября 2017, 18:57
Ну сунул на лапу этому Витте. Таким подвигом ты даже школьников сегодня не удивишь.
Гость
25 октября 2017, 22:12
Вы знаете, как я проголосовал. Но нужно быть реалистами в понимании бессмысленности как этого опроса, так и надежд на установку памятника красным. Идеологический фундамент буржуазной России представляет антикоммунизм. Совершенно звериный, пещерный, отрицающий и ненавидящий великое советское прошлое и поддерживаемый значительным числом наших сограждан. качество которых очевидно. И этими перевертышами из бывшей комсомольско-номенклатурной тусовки, внезапно типа прозревшими и подобно флюгерам повинующимся представлениям о прекрасном своего начальства.Установка памятника и красным и белым еще более абсурдна и даже кощунственна.Нет и не может быть никакого примирения между красным и белым проектом, его не было в истории и не будет впредь. В этой битве антиподов точка отнюдь не поставлена.
26 октября 2017, 10:20
Г-н Кость, лично Вы сколько лет успели прожить в СССР до 1991 года? Я - 23,5 года. Я успел срочную службу отслужить (87-89), учиться (78-85, 86-87, 89-91), поработать на заводе (85-86), был октябренком-пионером-комсомольцем(82-89), даже о вступлении в КПСС задумывался, примеры были. Так вот, от нас, советской молодежи, многие факты скрывали, не договаривали, а то и открыто говорили неправду. "Могущество и величие" СССР в мирное время достигнуто голодом, огромным и низкооплачиваемым трудом, на костях простых людей страны. Да и начальство все время было "под домокловым мечом" - регулярно снимали, судили, сажали. Всякие блага, типа "бесплатные квартиры", "медицина" и пр. были совсем не такими удобными, как сейчас платные. А случись война, если на нашу землю кто-нибудь чужой придет с оружием, - люди и сейчас против него встанут и победят. ------------ Сейчас времена значительно лучше: кто хочет жить хорошо - проще достигает это.
Гость
26 октября 2017, 13:05
26 октября 2017, 10:20
Г-н Кость, лично Вы сколько лет успели прожить в СССР до 1991 года? Я - 23,5 года. Я успел срочную службу отслужить (87-89), учиться (78-85, 86-87, 89-91), поработать на заводе (85-86), был октябренком-пионером-комсомольцем(82-89), даже о вступлении в КПСС задумывался, примеры были. Так вот, от нас, советской молодежи, многие факты скрывали, не договаривали, а то и открыто говорили неправду. "Могущество и величие" СССР в мирное время достигнуто голодом, огромным и низкооплачиваемым трудом, на костях простых людей страны. Да и начальство все время было "под домокловым мечом" - регулярно снимали, судили, сажали. Всякие блага, типа "бесплатные квартиры", "медицина" и пр. были совсем не такими удобными, как сейчас платные. А случись война, если на нашу землю кто-нибудь чужой придет с оружием, - люди и сейчас против него встанут и победят. ------------ Сейчас времена значительно лучше: кто хочет жить хорошо - проще достигает это.
Случись война - ты, как всякий приспособленец, первый подняв руки будешь кричать "Сдаёмсу!!"
Гость
26 октября 2017, 14:16
Гость
26 октября 2017, 13:05
Случись война - ты, как всякий приспособленец, первый подняв руки будешь кричать "Сдаёмсу!!"
Зачем? Ты же встанешь на защиту. Или нет?
Гость
25 октября 2017, 15:20
Что значит помирить? Это памятник кому или какому событию?
Гость
25 октября 2017, 15:21
Там были высокие красивые хвойные деревья. Уничтожили все! даже срубили пушистую ель прямо у камня: раньше было две, сейчас одна. Не надо там никаких памятников. Есть аллея от Кировки до Российской. Ставьте там. На площади павших надо только сквер. Причем садить не прутики, а выращенные деревья.
Гость
25 октября 2017, 18:04
не удивлюсь, что через некоторое время утвердят проект , в котором памятнику будет отведена роль "прикрытия" для какого-нибудь нового ТРЦ или бизнес-центра. Застраивают своими гадющниками любое пространство, будь то улица, парк, газон, сквер ! Это же такая халява! коммуникации инженерные сооружения есть, проходные места, потоки людей. Известная практика "выдающихся бизнесменов и рукамиводителей" города .
Гость
25 октября 2017, 15:24
Предлагаю поставить памятник "Отъезд 2х ребят " на Родину!
Гость
25 октября 2017, 20:21
эт вряд ли, а вот лет через .... дцать , памятник мигранту-гастарбайтеру весьма возможен )) ведь большинство дружно проголосует ! ))) (С)
Гость
26 октября 2017, 09:10
В этом случае челябинцы снимут последнюю рубаху для памятника убывающим агаповским ребятам !
Гость
26 октября 2017, 11:10
...и не не на Родину, а в более отдаленные места
Гость
25 октября 2017, 15:38
Наша привычка ставить памятники "деятелям" - и это при "непредсказуемом прошлом" нашей страны! - всегда боком выходит. Ну зачем ставить там памятник красным или белым? Уже давно площадь Павших революционеров "переименовалась" просто в площадь Павших. А примирение - это историческая ложь, его нет даже сейчас. Ну а если очень уж хочется монумент, поставьте памятник матери, чьи сыновья погибли за страну, идею, народ - ей не легче от того, какая была идея. А вообще - я за уютный зеленый сквер с фонтаном и скамейками - просто для людей и без всякой идеологии.
Гость
25 октября 2017, 17:46
Памятник человеческому безумию.Обязательно поставить.
Гость
25 октября 2017, 19:55
у кого безумие, это вопрос актуальный сейчас, а тогда были герои , победители разгромившие белогвардейщину и интервентов! но вы этого просто не изучали и знать не хотите ! это - ваше сознание!
Гость
25 октября 2017, 22:03
Гость
25 октября 2017, 19:55
у кого безумие, это вопрос актуальный сейчас, а тогда были герои , победители разгромившие белогвардейщину и интервентов! но вы этого просто не изучали и знать не хотите ! это - ваше сознание!
А почему ты решил ответить именно на этот коммент? Зацепило "безумие", от доктора не скроешь...
Гость
26 октября 2017, 09:01
Гость
25 октября 2017, 22:03
А почему ты решил ответить именно на этот коммент? Зацепило "безумие", от доктора не скроешь...
А фейковому доктору не всё-равно?
Гость
25 октября 2017, 18:11
НЕТ РЕБЯТА ТАКОЕ НЕ ЗАБЫВАЕТСЯ. ПАМЯТЬ НЕ ОТШИБЕШЬ.
Гость
25 октября 2017, 22:01
Что-то с памятью моей - СТАЛО. То, что было не со мной - ПОМНЮ!
Гость
26 октября 2017, 13:09
Что именно не забывается?
Гость
25 октября 2017, 18:02
Красные за 70лет себе десятки тысяч памятников понаставили.Городам ,колхозам,улицам свои имена еще при жизни понадовали.Почти каждая вторая-третья улица героев революции или великого красного деятеля, свой народ гнобившего.Что,наша история началась в 1917году с залпом Авроры? Что русский народ работать способен только под конвоем,за колючей проволокой,науку двигать только в шарашке? Свернули красные Россию с ее естественного хода развития,затопили ее кровью гражданской войны,миллионы погибших от голода,вызванного коллективизацией,расстрелянных и сгнивших в лагерях.В 1937-1938г Сталин расстреливал каждый день тысячу человек(архивы),наших граждан. Памятник жертвам красного террора- историческая справедливость.
Гость
25 октября 2017, 19:52
с какого "естественного хода развития"? Россия участвовала в империалистической войне за чьи или какие интересы? НТС-вскую , геббельсовскую пропаганду долдонишь .... Просветись .. Посмотри выступают наших отечественные , не ангажированные либерастичекими СМИ! Ознакомься с реальными цифрами , кто создавал промышленность, передовую науку, сделал страну сверхдержавой за которую жизнью жертвовали Советские люди ! Опыт ВОВ показал, на что антисоветчики, власовцы, белогвардейщина и прочие НТС-ОВЦЫ (С) Почитай А.Зиновьева, ярого антикоммуниста осужденного за покушение на Сталина, тебе ли вякать? повторяешь ... и льёшь грязь ... Послушай Александжра Жукова, историка-архивиста, читай Земскова . . .
Гость
25 октября 2017, 21:44
Гость
25 октября 2017, 19:52
с какого "естественного хода развития"? Россия участвовала в империалистической войне за чьи или какие интересы? НТС-вскую , геббельсовскую пропаганду долдонишь .... Просветись .. Посмотри выступают наших отечественные , не ангажированные либерастичекими СМИ! Ознакомься с реальными цифрами , кто создавал промышленность, передовую науку, сделал страну сверхдержавой за которую жизнью жертвовали Советские люди ! Опыт ВОВ показал, на что антисоветчики, власовцы, белогвардейщина и прочие НТС-ОВЦЫ (С) Почитай А.Зиновьева, ярого антикоммуниста осужденного за покушение на Сталина, тебе ли вякать? повторяешь ... и льёшь грязь ... Послушай Александжра Жукова, историка-архивиста, читай Земскова . . .
Для того ,чтобы< сверхдержаву > создать коммунякам пришлось половину ее населения голодом уморить,в лагеря загнать,перестрелять ,чтобы страху нагнать. А насчет естественного хода развития-по темпам роста промышленного производства Россия перед 1мировой была первой в мире,являлась крупнейшим производителем зерна(даже не перешла на карточное распределение продуктов в военное время,хотя все участники войны были вынуждены ввести карточную систему),в 1909году дума приняла закон о всеобщем обязательном начальном образовании. Построил бы русский народ без большевиков нормальное сильное государство с нормальной человеческой жизнью,не хуже же он соседей. Для всего мира пугалом были фашизм и сталинский коммунизм. Не будь Сталина,возможно и Гитлер не пришел бы к власти. На страхе и лжи <сверхдержава> держалась ,как только после смерти Сталина страх исчез ,так вскоре и< сверхдержава> развалилась.
Гость
25 октября 2017, 22:02
Гость
25 октября 2017, 19:52
с какого "естественного хода развития"? Россия участвовала в империалистической войне за чьи или какие интересы? НТС-вскую , геббельсовскую пропаганду долдонишь .... Просветись .. Посмотри выступают наших отечественные , не ангажированные либерастичекими СМИ! Ознакомься с реальными цифрами , кто создавал промышленность, передовую науку, сделал страну сверхдержавой за которую жизнью жертвовали Советские люди ! Опыт ВОВ показал, на что антисоветчики, власовцы, белогвардейщина и прочие НТС-ОВЦЫ (С) Почитай А.Зиновьева, ярого антикоммуниста осужденного за покушение на Сталина, тебе ли вякать? повторяешь ... и льёшь грязь ... Послушай Александжра Жукова, историка-архивиста, читай Земскова . . .
Ох ты, сколько всего прочитать.. Никого не забыл?
Гость
25 октября 2017, 15:27
Ларек с шаурмой там поставьте! Или засыпьте все щебнем и платную парковку. Вполне в духе нынешней градостроительной политики
Гость
26 октября 2017, 12:53
Хорошо, поставим.
Гость
26 октября 2017, 09:44
Колющенко со всей компанией павших революционеров,которых порубали казаки вряд ли пережили бы 37год. Они были бы расстреляны своим великим ВОЖДЕМ как правые-левые уклонисты,троцкисты,бухаринцы,вредители,японские-монгольские шпионы и прочие,прочие... враги народа,в чем бы сами <охотно> сознались. Так что смерть лютая от шашек казачьих на определенный период сделала их легендарными героями местного значения, а семьям их обеспечила почет и уважение,а также дополнительное питание в те голодные времена и внеочередное получение благоустроенной жилплощади. P.S. До 38года 60-70%старых большевиков были расстреляны.
Гость
26 октября 2017, 11:05
Геройские братья Каширины ,жертвавшие собой дпя победы и торжества дела ЛЕНИНА-СТАЛИНА ,поднявшиеся до недосягаемых высот по кремлевской лестнице были расстреляны как враги народа в 37году,а семьи их репрессированы.
Гость
26 октября 2017, 13:04
Гость
26 октября 2017, 11:05
Геройские братья Каширины ,жертвавшие собой дпя победы и торжества дела ЛЕНИНА-СТАЛИНА ,поднявшиеся до недосягаемых высот по кремлевской лестнице были расстреляны как враги народа в 37году,а семьи их репрессированы.
а тех кто репрессировал, что с ними стало?
Гость
26 октября 2017, 13:07
Кто про что, а Дед про желудок.
Гость
25 октября 2017, 15:20
Революция была 100 лет назад. Да. История. Может и не проголосуют, потому что ушла эпоха. А мне вот хотелось бы, чтобы в Челябинске появился памятник погибшим шахтерам, с указанием их фамилий и места гибели. Этих людей быстро забыли. Фильмы о них не снимают. А ведь они погибают десятками!
Гость
25 октября 2017, 15:41
а что, гибнут только шахтеры?
Гость
25 октября 2017, 19:20
Гость
25 октября 2017, 15:41
а что, гибнут только шахтеры?
В Челябинской области много шахт. Много погибло шахтеров. Это самая тяжелая и опасная профессия. Вы в курсе, что они работают и погибают под землей? Это Вам не под кондиционером простудится.
Гость
26 октября 2017, 08:33
Поддерживаю. Когда будут почести обычным рабочим? У нас в каждом городе "Ленин-Сталин-Революция-Победа". Где фрезеровщики, токари, фермеры, шахтеры и т.д. ? Нет, не отдадут названия улиц и места под памятники обычным людям, слишком уж сильны любимые идолы...
25 октября 2017, 16:41
поставьте там памятник "закопайте топор войны", ни надо никого восхвалять, зачем? столько людей погибло, а мы будем поклоняться ((((
25 октября 2017, 16:44
да действительно согласна с выше коментарием, поставьте памятник "о произошедшем событии"!!! Посадите МНОГО деревьев!
Гость
25 октября 2017, 17:49
Полноценного сквера, даже такого, как был раньше, там уже никогда не будет. Были красивые высокие ели, были взрослые деревья, дорожки. И места, еще не оттяпанного дорогами, было значительно больше, но сквер даже тогда был местом выгула собак. А сейчас, в урезанном виде, загазованный, он тем более будет собачьей площадкой. Какой там памятник ставить, кому?!
Гость
25 октября 2017, 21:43
Снесите "Грузинский дом", это будет самым лучшим подарком горожанам.
Гость
26 октября 2017, 06:54
Это отличный дом, уникальный даже. Построен там, где никому не мешает. На нем останавливается взгляд именно из-за его непохожести на унылые коробки, из-за его веселого раздолбайского стиля. Снесите лучше всю уплотнительную застройку.
Гость
26 октября 2017, 13:11
Гость
26 октября 2017, 06:54
Это отличный дом, уникальный даже. Построен там, где никому не мешает. На нем останавливается взгляд именно из-за его непохожести на унылые коробки, из-за его веселого раздолбайского стиля. Снесите лучше всю уплотнительную застройку.
Господа и товарищи! Мы так не работаем. Вы сядьте где-нибудь, придите к какому-нибудь единому мнению. А то если мы будем слушать всех, придётся сносить всё.
Гость
25 октября 2017, 15:26
Лучше бы Ленину памятник убрали, что за идол в центре города и страны? Улицы названы в честь этого колдуна. Мы что оккультисты? Подпитываем своей энергетикой дяденьку, разрушившего Святую Русь!
Гость
25 октября 2017, 16:33
Иди из кадило нюхай !
Гость
25 октября 2017, 16:42
На реставрацию памятника Ленину выделили 18 млн рублей,вот интересно сколько обойдется новый памятник?
Гость
25 октября 2017, 18:20
" Мы что оккультисты? " - от чьего имени говоришь? от белогвардейцев-монархистов? из православного игила? позицию свою проясни? что сказать хочешь, кроме разрушения памятников? хочешь религиозное государство? обозначься, борец за святость, например!
Гость
25 октября 2017, 15:16
Никаких памятников ни тем ни другим! Что деньги девать некуда? Началась зима, они благоустраивать начали.... Капец! А летом не судьба?
Гость
25 октября 2017, 15:31
Надо памятник человеческому безумию поставить. Пусть напоминает о том, что может быть с теми кто ломает человеческие устои.
Гость
25 октября 2017, 19:07
Нужно поставить монумент человеку -безумцу,точно.Люди совсем не понимают,что в прошлом сами чудили,теперь памятники ставят своим событиям,люди больны и слепы на всю голову,и видимо это уже не изличимо
Гость
25 октября 2017, 21:17
Гость
25 октября 2017, 19:07
Нужно поставить монумент человеку -безумцу,точно.Люди совсем не понимают,что в прошлом сами чудили,теперь памятники ставят своим событиям,люди больны и слепы на всю голову,и видимо это уже не изличимо
Так он на площади Революции стоит
Гость
26 октября 2017, 08:20
Памятник Венеру уже установили так-то
Гость
25 октября 2017, 16:06
Я считаю, что необходимо установить стелу, а на ней указать дату, и что произошло на этом месте без указаний кто хороший, кто плохой. Площадь и называется "Павших Революционеров".
Гость
25 октября 2017, 15:44
Это тоже относится к плану благоустройства маршрута главы государства от аэропорта?
Гость
25 октября 2017, 16:40
Надо памятник Войцеховскому. За освобождение Челябинска.
Гость
26 октября 2017, 08:55
Ну надо же! вспомнили советскую власть! По моему все, что ее касается сейчас тщательно стараются забыть замазать, вот например скоро 7 Ноября и где праздник? Придумали какой то новодел.... примирения и согласия, ага подставьте вторую щеку и смиритесь! Не будет никакого примирения и согласия!
Гость
26 октября 2017, 12:18
Когда я учился в школе, одна древняя бабка мне рассказала как все было на самом деле, она была живой свидетельницей тех событий. С перекрестка ул.Красноармейской и К.Маркса, выехали пьяные казаки на ул.Российскую и от нечего делать начали рубить всех прохожих, на перекрестке Российской и Труда с ними как то справились и они прекратили эту резню. Погибло много обычных прохожих, но их причислили к революционерам. Возможно этим и объясняется, что коммуняки так и не поставили памятник и вообще не знают фамилий погибших липовых революционеров. Вообще большинство людей ждет, когда снесут памятник Ленину с пл. революции.
Гость
26 октября 2017, 12:58
Большинство людей ждет, когда ты и твои хозяева свалите в свою Омерику и оставите тут всех в покое.
Гость
26 октября 2017, 14:15
Гость
26 октября 2017, 12:58
Большинство людей ждет, когда ты и твои хозяева свалите в свою Омерику и оставите тут всех в покое.
Разве мы давали тебе право выступать от нашего имени?!
Гость
26 октября 2017, 18:37
Гость
26 октября 2017, 14:15
Разве мы давали тебе право выступать от нашего имени?!
юноша, сейчас большинство людей не имеет право! его имеет меньшинство , находящееся в буржуазном парламенте, Думе (дум=дум) , и которое отстаивает интересы правящего класса ! Здесь всё сложнее , навыков сдачи ЕГЭ недостаточно , увы!
Гость
25 октября 2017, 15:38
В какой нормальной стране поставят памятник людям,уничтожившим свою страну и миллионы своих сограждан???
Гость
25 октября 2017, 19:34
А ты где видел нормальных людей? На этом континенте их нет
Гость
25 октября 2017, 19:40
Это точно! Ельцин-центр, тому подтверждение.
Гость
26 октября 2017, 08:11
если вы про казаков, то вы правы, про царя -батюшку - тоже, про белогвардейцев , которые совместно с иностранными интервентами (в статье назвали , например, белочехов!!) уничтожали народ, освобождавшийся от феодализма-капитализма - тоже правы! А вот если про рабочих, которых зверски убили казаки, белые казаки! - то вы такой же белогвардеец, чем, вероятно, гордитесь.
25 октября 2017, 16:38
поставьте ту часовню. которую все хотите возле ЮуРГУ . это и будет памятником примирения и красным и белым. ведь все сражались за Россию, которую каждый понимал по своему.
Гость
25 октября 2017, 19:16
Кстати!!! Действительно-ей там самое место, притом у нас рядом ни одного храма.
Гость
25 октября 2017, 22:08
Гость
25 октября 2017, 19:16
Кстати!!! Действительно-ей там самое место, притом у нас рядом ни одного храма.
есть там недалеко одна типа церковь частная у заправки, где за бабло грехи отпускают и песенки поют блаженные
Гость
25 октября 2017, 17:42
Поставте наконец памятник нашему метеориту. Ведь наверняка Владимир Владимирович спросит. Уроки астрономии ввели, а памятник метеориту не ввели.
Гость
25 октября 2017, 18:52
Не успеть до приезда гостей. Натуральный посмотрит.
Гость
25 октября 2017, 18:55
Ракету настоящую поставить. Грязи не боится.
Гость
25 октября 2017, 19:05
Нужен памятник жертвам иудейского ига
Гость
25 октября 2017, 20:49
которому уже в россии 1000 лет
Гость
26 октября 2017, 09:43
И от этих, ты тоже пострадал?
25 октября 2017, 15:07
Бородатый уральский казак будет лобзать Соню Кривую?
Гость
25 октября 2017, 15:43
а Соня Кривая - из-за Красного&Белого?
Гость
25 октября 2017, 19:15
Соня Кривая должна лобзать не уральского казака, а Клару Цеткин! Нельзя ей предавать свои идеалы даже в памятнике!
Гость
25 октября 2017, 19:58
Гость
25 октября 2017, 19:15
Соня Кривая должна лобзать не уральского казака, а Клару Цеткин! Нельзя ей предавать свои идеалы даже в памятнике!
ваше извращённое сознание и здесь способно гадить на историческую память
Гость
25 октября 2017, 23:59
А кто и с кем за эти 100 лет примирился? У потомков казаков память на генетическом уровне, проклятый красный террор и геноцид своего народа помнят
Гость
26 октября 2017, 08:32
Судя по последней переписи, у нас казаков не больше двух десятков. Тогда кто все эти люди, ряженные в папахи, галифе с лампасами, бряцающие шашками?
Гость
26 октября 2017, 09:01
Да брось ты, какие казаки?!?! ряженые сейчас, и на службе у кучки власть придержащих (царя) тогда, какой геноцЫд?!?! сейчас вон полицаи и росгвардия те же абсолютно функции выполняет, платят им хорошо, как и казакам в свое время как штрейбрехерам, земличку получче, привелегии и махать резиновыми дубинками находится кому, московский ОМОН - современное казачество! И не будет никакого примирения, кого с кем примирять собрались сначала обьясните
Гость
26 октября 2017, 10:19
Гость
26 октября 2017, 09:01
Да брось ты, какие казаки?!?! ряженые сейчас, и на службе у кучки власть придержащих (царя) тогда, какой геноцЫд?!?! сейчас вон полицаи и росгвардия те же абсолютно функции выполняет, платят им хорошо, как и казакам в свое время как штрейбрехерам, земличку получче, привелегии и махать резиновыми дубинками находится кому, московский ОМОН - современное казачество! И не будет никакого примирения, кого с кем примирять собрались сначала обьясните
Да согласен, сейчас много "ряженых" развелось. Но не забывайте, что казаки защищали Родину и все привилегии они завоевали кровью. Не даром в нашей области есть Фершампенуаз, Бородиновка и т.д. А кто хотел. что бы русский народ забыл свою историю, видимо своего добился.
Гость
26 октября 2017, 11:52
Если уж хотите чтить историю - поставьте памятник нашим предкам, которые основали этот город. Рабочим первых заводов, которые зародили город. Это история. Ее нужно помнит. Мы не потомки торгашей и не баре-дворяне... мы - потомки тех рабочих и казаков служивых, что осваивали эти края. Кто это помнит?
Гость
26 октября 2017, 14:10
Таки потомки торгашей, ибо до революции промышленностью в Челябинске даже не пахло.
Гость
25 октября 2017, 15:13
рабу памятник установите, этот герой исторически правдив и из глубин прошлого успешно двигается в будущее сквозь все революции, причем не меняясь
Гость
25 октября 2017, 19:54
Даже можно описать как он должен выглядеть .. Тощий, заросший, лохматый дед в лаптях и драной толстовке, с ложной в руке, а рядом внук, в узких брючках с телефоном и спинером и с торчащей из кармана ипотекой.