RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

748мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
501 комментарий к публикации

Город для людей: челябинский урбанист сел за руль и рассказал, зачем нам платные парковки

27 октября 2017, 07:50
Гость
27 октября 2017, 08:04
Конечно, когда нечем заняться, то можно 30 руб заплатить за час парковки, а если человек проводит на работе по 9 часов, да по 30руб да на 21 день, то получим существенные 5670р. При не самых высоких ЗП у нас в городе - сумма существенная! А на машине ездят не по тому, что нечем заняться, а потому что транспорта общественного нет в городе! Сначала в час пик в джамшутках поезди, а потом на ней же Езжай в столицу и там урбанизируй! И наших местных правителей с собой прихвати.
Гость
27 октября 2017, 09:00
Слушая, ну ты хоть умножь правильно))) Не 5670р, а 567р)))) Ну а автору хочется сказать,что в случае платных парковок там машины все равно будут стоять, даже за 20-30 руб\час, ведь альтернативы нет, и ты все равно будешь кружить там выискивая парковочное место, тратя свое время, хочешь этого или нет!!!
Гость
27 октября 2017, 09:01
вот она, правильная последовательность - платные парковки плюс пешеходная зона, потом выделенная полоса и только потом много едениц общественного транспорта, вот тогда и будем выбирать.
Гость
27 октября 2017, 09:22
Гость
27 октября 2017, 09:00
Слушая, ну ты хоть умножь правильно))) Не 5670р, а 567р)))) Ну а автору хочется сказать,что в случае платных парковок там машины все равно будут стоять, даже за 20-30 руб\час, ведь альтернативы нет, и ты все равно будешь кружить там выискивая парковочное место, тратя свое время, хочешь этого или нет!!!
Я как раз умножил правильно! А тебе надо лучше учиться, школяр!
Гость
27 октября 2017, 08:18
Предлогаю Тефтелеву и Дубровскому каждое утро начинать с поездки на маршрутке и часового обхода города пешечком,что бы знать как простым людям и пешеходам живется!!! В первую очередь по мосту с препятствиями пусть прогуляются! Кто за ставте плюсик))))
Гость
27 октября 2017, 09:56
поддерживаю!!!!!!!
Гость
27 октября 2017, 11:23
Увеличение времени в пути из дома до работы на 20 минут по уровню негатива сопоставимо с урезанием зарплаты на 19%, пишет Business Insider со ссылкой на исследование Университета Западной Англии. При этом те участники исследования, которые добирались на дорогу на автобусе или электричке, испытывали больше стресса, чем те, кто ходит пешком или ездит на велосипеде. То есть поездка в переполненном транспорте заставляет вас чувствовать себя также плохо, как будто если бы вы стали меньше зарабатывать.
Гость
27 октября 2017, 11:38
пешЕчком это как)))))))?? стесняюсь просить..=))
Гость
27 октября 2017, 08:24
Платные парковки безусловно должны быть для тех кто не хочет искать место для парковки, но они не должны занимать 100% парковочного пространства. От этого хорошо только тем кто получает за парковку деньги. Если сделать весь центр платной зоной, то получится как в наших городах-соседях - дворы будут забиты автомобилями и пострадают от этого прежде всего жители центрального района.
Гость
27 октября 2017, 09:28
конечно должны быть, но пусть их сначала построят, затратят денежные средства на строительство, а уж потом деньги собирают. а то бесплатные парковочные места хотят сделать платными, проблему то этим не решить! правда если проблема заключается в том чтобы было где парковаться. а так это только обогащение некоторых заинтересованных лиц!
Гость
27 октября 2017, 10:14
Оформление прилегающей территории и шлагбаум жителям в руки!
Гость
27 октября 2017, 11:39
Гость
27 октября 2017, 10:14
Оформление прилегающей территории и шлагбаум жителям в руки!
ты скоро будешь в тюрьме жить и в резервации, со своими шлагбаумами
Гость
27 октября 2017, 08:22
Сказочник! ))) Заплатил 20-30 рублей и вот оно счастье, заветное парковочное место! А куда денутся машины до этого парковавшиеся на этих местах? Водители пересядут на общественный транспорт??? Как была проблема, так и останется!Очередной узаконенный беспредел.
Гость
27 октября 2017, 09:24
"Часть автомобилей по улице Елькина оказалась просто брошенной на проезжей части." Думаю брошенных машин на проезжей части станет еще больше. А вводятся платные парковки думаю для того, чтобы увеличить количество нарушивших правила парковки , тем самым предоставить работу эвакуаторам и штраф-стоянкам.
Гость
27 октября 2017, 09:45
ВСЕ ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДЗЕМНЫМИ
Гость
27 октября 2017, 10:51
Вот-вот. Будет то же самое, только платно
Гость
27 октября 2017, 08:41
Теперь напишите как быть когда приехал на работу и денег лишних на парковку нет.
Гость
27 октября 2017, 09:04
На машину деньги нашел,найдешь деньги и на стоянку.
Гость
27 октября 2017, 09:13
Ответ банальный и много раз писавшийся, но приезжай на работу на общественном транспорте. Если денег нет, то это и дешевле чем на машине.
Гость
27 октября 2017, 09:15
Скажи начальнику, что ЗП задержали, за парковку нечем платить, на работу не приду :)
Гость
27 октября 2017, 10:56
Что же ты Лев не заметил платную подземную парковку на Елькина, как раз недалёко от мешающей тебе машины въезд. Там 40 р. в час насколько помню.
Гость
27 октября 2017, 11:43
и парковку в Челябинск -сити платную тоже в упор не увидел
27 октября 2017, 11:11
Где его ездить учили? Центр города, плотное движение , у "урбаниста" руки как будто взлететь хочет, а если точнее РУЛЬ ДЕРЖИ руками, а не махай ими в машине, как чайка на взлёте.
Гость
27 октября 2017, 11:26
в студии снимали... монтаж...
Гость
27 октября 2017, 11:28
и то верно, абсолютно безответственное вождение
Гость
27 октября 2017, 11:36
Ещё некоторые стали позволять себе накладные карманы и подуживать рукав...
Гость
27 октября 2017, 08:41
С водятлами понятно, это от безвыходности, а как объяснить бетонную плиту на тротуаре? Это что за безвыходность? Вопрос тефтелеву.
27 октября 2017, 13:39
Переход через мост для пешеходов запрещён,знаки висят,блоки поставили
Гость
27 октября 2017, 09:26
Помнится, все говорили, что подорожание бензина приведет к снижению количества транспорта? Но нет же, просто народ стал больше тратить...
Гость
27 октября 2017, 10:23
Значит есть деньги!
Гость
27 октября 2017, 13:39
Гость
27 октября 2017, 10:23
Значит есть деньги!
Не всегда. Чаще всего на что-то другое стало меньше денег.
Гость
27 октября 2017, 08:50
Смысл платной парковки - очередной сбор денег в чей-то карман. А ни как не увеличение парковочных мест
Гость
27 октября 2017, 10:20
Ты в магазины/кинотеатры/кафе ходишь? А зачем?! Это же тоже сбор денег в чей-то карман!
Гость
27 октября 2017, 11:57
Гость
27 октября 2017, 10:20
Ты в магазины/кинотеатры/кафе ходишь? А зачем?! Это же тоже сбор денег в чей-то карман!
Да нет, не сбор. Это оплата услуги. Я и там, и там что-либо приобретаю. А платная парковка на месте, вдруг ставшем платным - вот это и есть сбор!
Гость
27 октября 2017, 14:25
Гость
27 октября 2017, 11:57
Да нет, не сбор. Это оплата услуги. Я и там, и там что-либо приобретаю. А платная парковка на месте, вдруг ставшем платным - вот это и есть сбор!
Почему ты бесплатно пользуешься землёй, а пешеход должен про неё забыть?!
Гость
27 октября 2017, 08:35
"С высоты птичьего полета центр города похож на одну большую парковку" - фотография перекрестка. где на прилегающией парковке 15 машин. Это по вашему большая парковка?
Гость
27 октября 2017, 10:16
Хочешь чтоб в одну статью штук 200 фотографий поставили?!
Гость
27 октября 2017, 11:51
Гость
27 октября 2017, 10:16
Хочешь чтоб в одну статью штук 200 фотографий поставили?!
О, ДА!!! КОНЕЧНО!!! ЕЩЁ 200!
Гость
27 октября 2017, 12:14
Гость
27 октября 2017, 10:16
Хочешь чтоб в одну статью штук 200 фотографий поставили?!
почему бы нет?
Гость
27 октября 2017, 10:28
Статейка "заказная", урбанист-продажный!
Гость
27 октября 2017, 11:15
Вы открыли ящик Пандоры.
Гость
27 октября 2017, 11:35
Разумеется. Если ты с ним не согласен, он продажный.
Гость
27 октября 2017, 09:04
Этот Лев доиграется. Платить несколько тысяч рублей, чтобы стоять на стоянке у своей собственной работы это бред! И кто платежи рискнет собирать?! Этот бездельник Лев пускай и платит.
Гость
27 октября 2017, 10:23
Как же европа то и штаты живут с такими нормами уже 10 летия? Кто рискнет? Муниципалитет города, а не будешь платить, тебе штраф, а потом пеня, а потом придут и имущество арестуют.. Причем тут Лев..мало понятно.
Гость
27 октября 2017, 11:30
Твоя собственная работа арендует твоё парковочное место? Или купила?
Гость
27 октября 2017, 12:22
Гость
27 октября 2017, 10:23
Как же европа то и штаты живут с такими нормами уже 10 летия? Кто рискнет? Муниципалитет города, а не будешь платить, тебе штраф, а потом пеня, а потом придут и имущество арестуют.. Причем тут Лев..мало понятно.
Вам слабоумным не понять, что там и уровень жизни выше в десятки раз.
Гость
27 октября 2017, 08:17
Как утомил этот Урбанист.
Гость
27 октября 2017, 10:13
А мне нравится!
Гость
27 октября 2017, 11:21
Гость
27 октября 2017, 10:13
А мне нравится!
сам себя не похвалишь - как оплеванный
Гость
27 октября 2017, 11:21
Так не читай. Нет же - нужно открыть, прочитать/посмотреть, утомиться и сообщить об этом.
Гость
27 октября 2017, 08:51
Вот и спалился "урбанист", ставленник от власти! Он неликвидные проекты власти пиарит, только то и всего.
Гость
27 октября 2017, 11:33
а я сразу сказала про это в прошлой заметке про переход. Так урбанист обиделся, пытался там что-то мякать
Гость
27 октября 2017, 11:48
сто пудов готовят под него в администрации какое-нибудь модное подразделение. Сынок выучился, пора к хлебной должности определять. На кормление.
Гость
27 октября 2017, 14:03
Гость
27 октября 2017, 11:48
сто пудов готовят под него в администрации какое-нибудь модное подразделение. Сынок выучился, пора к хлебной должности определять. На кормление.
"Сынков" и так устраивают :-)
Гость
27 октября 2017, 09:12
Не убедил. Я всегда нахожу место для парковки в центре, даже днем, мне не трудно пройти лишние метры. Ему что, заказали рекламу этих незаконных платных парковок? Одно дело, когда приехал раз в месяц по делам в центр и заплатил 30 р., а если работаешь там по 9 часов в день? Откуда людям такие деньги взять?
Гость
27 октября 2017, 09:27
Это однозначная реклама парковок, попытка изменить общественный негатив. Тоже не наблюдаю такой уж катастрофы, всегда можно найти парковку в центре. Да, иногда придется пройти метров 300, но это ведь не смертельно.
Гость
27 октября 2017, 10:04
Продать машину!
Гость
27 октября 2017, 10:23
Продать машину!
Гость
27 октября 2017, 08:13
Вот про пешеходов правильно сказал!!!!
Гость
27 октября 2017, 13:20
Уважаемому урбанисту наверное надо устроиться на работу для начала, а не кататься целыми днями, не зная куда деть лишние 30 рублей. Я работаю по 10 часов. Приезжая на работу, еще параллельно захожу вечером в магазины, в итоге моя машина стоит 11-12 часов. Т.е. в месяц я должна тратить около 7.000 рублей. Наши чиновники не знают, что еще придумать, чтобы с народа денег побольше содрать. Знаю, есть платные парковки в Москве, Питере, Екатеринбурге. Но в этих городах есть метро, люди имеют альтернативу добраться до работы. А у нас нет метро, транспорт не в состоянии перевозить то количество народа, которое сейчас перевозит, как люди будут добираться до работы не представляю.
Гость
27 октября 2017, 14:24
Не подскажете, как спасает метро, если нужно доехать, скажем, от Амундсена до УПИ?
Гость
27 октября 2017, 14:52
в том то и дело, что ваша машина стоит без дела по 9-12 часов. Почему город должен бесплатно содержать ваш автомобиль все это время?
Гость
27 октября 2017, 16:09
Гость
27 октября 2017, 14:52
в том то и дело, что ваша машина стоит без дела по 9-12 часов. Почему город должен бесплатно содержать ваш автомобиль все это время?
Как город содержит авто?
Гость
27 октября 2017, 10:03
Посмотрела 10 секунд от видео и выключила. Ну и кому нужен этот Лев и его предложения по "улучшению" города. Говорит глупости, предлагает глупости. Правильно написали, это ты приехал ПО ДЕЛАМ на 2-3 часа в центр, а многие там работают, даже с хорошей зарплатой не все готовы отдавать 5 с лишним тысяч за парковку. Парковка возле работы+парковка возле дома, оп, выходит кругленькая сумма. Этот человек вызывает только один негатив и возмущения, не надо больше статьи с ним, пускай его предложения останутся при нем
Гость
27 октября 2017, 12:24
ну что вы. с простых статей без хайпа много ли монетизируешь с рекламы?
Гость
27 октября 2017, 12:47
Возле дома гараж иметь надо. И не лениться вставать в 6 утра, чтобы из него взять машину. У меня отец всегда так делал и делает.
Гость
27 октября 2017, 14:09
Гость
27 октября 2017, 12:47
Возле дома гараж иметь надо. И не лениться вставать в 6 утра, чтобы из него взять машину. У меня отец всегда так делал и делает.
Ага, дом на 700 квартир и вокруг столько же гаражей. Я порой удивляюсь, кому в голову такой бред может прийти? У меня собака умнее вас, однозначно
Гость
27 октября 2017, 08:52
Урбанист, а я не хочу платить деньги дяде буржую, чуешь разницу?
Гость
27 октября 2017, 10:20
Но всё-равно платишь! В том же магазине/кафе/кинотеатре!
Гость
27 октября 2017, 11:28
Поди и Интернет у тебя бесплатный? Или платишь дяде-пролетарию?
Гость
27 октября 2017, 11:33
Гость
27 октября 2017, 10:20
Но всё-равно платишь! В том же магазине/кафе/кинотеатре!
так у меня есть выбор - хочу плачу, хочу нет, и могу выбрать кому платить. А тут ставят перед фактом.
Гость
27 октября 2017, 09:15
Урбанист формирует мнение масс. Это вброс, ничего более.
Гость
27 октября 2017, 09:28
После такого вброса как-то совершенно упал интерес к поделкам этого урбаниста
Гость
27 октября 2017, 10:05
Хорошее мнение не грех и сформировать!
Гость
27 октября 2017, 11:27
Гость
27 октября 2017, 10:05
Хорошее мнение не грех и сформировать!
Да уж, так и будем ждать хороших мнений до бесконечности. А пока у нас только диванные аналитики, #яумамыурбанисты, #яжмамочки, активисты и вообще.
Гость
27 октября 2017, 09:19
Так вот, когда этот урбанист (подпевала) даже еще не был в планах по Челябинску, команда Юревича вместе с дорожной революцией создавали парковочные места, можно много говорить как плохо или хорошо прошла дорожная революция, тем не менее за 8 лет (2006-2014), дорожная сеть настолько выросла и прокачалась, что нынешнее даже содержать ее не могут в удовлетворительном состоянии, не говоря о том, что бы что-то продолжать улучшать. Лучше бы урбанист продолжал работать в том же направлении и придумал как еще организовать в городе парковки, чтобы хватало всем, вместо того чтобы рисоваться "я готов заплатить". ПС. Напротив Киномакса, есть Бурдеркинг, там была бесплатная парковка а рядом платная. Бесплатная была забита, затем ее решили сделать платной (по урбанистки) теперь она звенит как пустая консервная банка. Если хотите цивилизации, т.е. оплачиваемые парковочные места, то начните с цивилизованных зарплат.
Гость
27 октября 2017, 11:34
А давайте я придумаю, где бы ещё сделать парковки. Убрать тротуары. Ну и кое-где жилые дома - а то чо они мафынкам мешают!
Гость
27 октября 2017, 11:39
Парковок НИКОГДА хватать не будет! Когда вы это уже поймёте?! Поэтому с таким энтузиазмом, с каким вы требуете парковки, вы бы требовали нормальный общественный транспорт!
Гость
27 октября 2017, 12:05
Точно - БУРДЕРКИНГ?!
Гость
27 октября 2017, 08:04
Наш герой активно занимается благоустройством Челябинск - да ответ те вы же, кто зачем и по чей родственник этот урбанист, прям ругательное слово какое то появилось в Челябинске. И если ЭТО называется благоустройством типа из масс народных, от земли то просчитались в администрации -все выглядит глупо и занудно.
Гость
27 октября 2017, 11:20
это типа администрация так решила разъяснить населению, что всё же для их блага, "зарадидобры" они стараются, по просьбам трудящихся. Наняли (заплатили), видимо, этого "урбаниста" чтобы в нужном контексте преподнес тему. Ан не выходит, народ уже на мякине не проведешь. Так и не ответили на вопросы: 1. почему распоряжение о платных парковках подписано ДО создания стратегии развития транспортной сети Челябинска, над которой год работали специалисты и за которую администрация заплатила 37 миллионов? 2. на каком основании утверждена именно эта схема? где расчеты, проектировка, моделирование системы платных парковок с учетом существующей транспортной сети? 3. где расчеты плюсов-минусов внедрения, рисков? 4. почему нет пилотного внедрения для обкатки моделей? 5. почему в Москве плата за парковки поступает в полном объеме в бюджет города, а в Че будет только 10%? 6. каким образом выведена стоимость за час парковки, обоснование? ну и т.д.лень писать все вопросы, тут и так всё очевидно
Гость
27 октября 2017, 13:09
Абсолютно Вас поддерживаю, как мы жили до этих магнитогорцев в чистом благоустроенном городе и без платных парковок! И дороги чистились, и город украшался, и цветы высаживались, и аттракционы работали, и люди не бежали из города! При чем без всяких урбанистов...
Гость
27 октября 2017, 16:54
Гость
27 октября 2017, 11:20
это типа администрация так решила разъяснить населению, что всё же для их блага, "зарадидобры" они стараются, по просьбам трудящихся. Наняли (заплатили), видимо, этого "урбаниста" чтобы в нужном контексте преподнес тему. Ан не выходит, народ уже на мякине не проведешь. Так и не ответили на вопросы: 1. почему распоряжение о платных парковках подписано ДО создания стратегии развития транспортной сети Челябинска, над которой год работали специалисты и за которую администрация заплатила 37 миллионов? 2. на каком основании утверждена именно эта схема? где расчеты, проектировка, моделирование системы платных парковок с учетом существующей транспортной сети? 3. где расчеты плюсов-минусов внедрения, рисков? 4. почему нет пилотного внедрения для обкатки моделей? 5. почему в Москве плата за парковки поступает в полном объеме в бюджет города, а в Че будет только 10%? 6. каким образом выведена стоимость за час парковки, обоснование? ну и т.д.лень писать все вопросы, тут и так всё очевидно
Лева, вот хорошо бы если в следующем твоем материале наши благодетели в администрации, отдавшие всю землю в центре московским олигархам, народу через тебя хотя бы на эти 6 простых вопросов ответили.
Гость
27 октября 2017, 08:38
Этот город не для людей... потому как нет в нем основного - СВЕЖЕГО ВОЗДУХА!! Скоро не будет и не отравленной воды. Неважно что здесь сделают парковки, конгресс холлы, дороги, онкологические центры и прочее... у нас отняли здоровье, и как следствие будущее!! А зачем все это нужно, если ты скоро умрешь?
Гость
27 октября 2017, 10:01
Я вообще за рурализацию, хорошь друг другу на голову лезть.
Гость
27 октября 2017, 10:17
В смысле: раз нет воздуха, то и жить можно в грязи?!
Гость
27 октября 2017, 11:29
Гость
27 октября 2017, 10:17
В смысле: раз нет воздуха, то и жить можно в грязи?!
Если нет воздуха, то значит ты и жить не сможешь! Или ты думаешь мертвецам нужны чистые улицы, парковки и прочее?? Я думаю об этом было написано
Гость
27 октября 2017, 08:49
Я готов заплатить 20-30 рублей и сразу же заехать на парковку. а я нет. Первым его экспериментом стала площадка в стиле тактического урбанизма, которую он создал с помощью таких же энтузиастов. вот такие и портят город. Эксперименты дома делай умник..
Гость
27 октября 2017, 09:30
Не готовы? А зачем машину тогда покупали, раз не готовы её содержать?
27 октября 2017, 11:04
Гость
27 октября 2017, 09:30
Не готовы? А зачем машину тогда покупали, раз не готовы её содержать?
Затем, что на машине удобнее. А платная парковка не входила в статьи затрат на содержание машины.
Гость
27 октября 2017, 11:32
это как сумасшедшие аляпистые граффити. Кругом лепят, творческие порывы распирают людей, а реализоваться могут только так, им нравится, затмение мозга не дает разглядеть, что становится неряшливо, некрасиво,нет единого дизайна городского, так ещё эти добавляют своих "меток". Так этот урбанист, прости, Господи...
Гость
27 октября 2017, 09:00
Передергивает автор. Будто если ввести плату за парковки, то все эти машины сразу телепортируются на какие-то другие свободные площади, которых нет? Может первым делом следовало создать качественную сеть общественного транспорта, а потом вводить плату? А на мосту на улице Братьев Кашириных были установлены знаки, запрещающие пешеходное движение по этим недоделанным тротуарам (не помню есть ли они сейчас).
Гость
27 октября 2017, 10:21
Ага, и пешеходы пусть летают!
Гость
27 октября 2017, 12:32
И на вокзале так же. Проще поставить знак, чем приспособить мост и для пешеходов тоже
Гость
29 октября 2017, 16:38
Гость
27 октября 2017, 10:21
Ага, и пешеходы пусть летают!
А то сейчас они только летать и могут, прямо совершенно никаких условий. Проекция абсурда вашего разума на окружающую среду
Гость
27 октября 2017, 10:25
Еще есть вопросы, кто проталкивает этого урбаниста? Скоро за гок запоет, за смог и за нму.
Гость
29 октября 2017, 20:37
Город для людей? Да любой город начинается с общественного транспорта. А где в Челябе транспорт? Город реально растет, а общественный автопарк сокращается. Депо закрывают, транспорт распродают, предприятия банкротят.
Гость
27 октября 2017, 08:59
Откуда этот урбанист вылез вообще? Да,если ты приехал по делам, поставить на час машину платно не проблема, а что делать тем,кто работает там по 8 часов??
Гость
27 октября 2017, 10:21
Ездить на общественном транспорте!
Гость
27 октября 2017, 11:25
Гость
27 октября 2017, 10:21
Ездить на общественном транспорте!
Которого нет
Гость
27 октября 2017, 11:34
в центре есть платные частные парковки не на самих улицах, а в прилегающих территориях, но нееетт.. что вы!! мало кому-то
Гость
27 октября 2017, 09:18
Я так понял, урбаниста поддерживает платную жизнь в этом грязном городе? Вопросов больше нет.
Гость
27 октября 2017, 11:33
Парковка = жизнь. Ок.
Гость
27 октября 2017, 12:33
Гость
27 октября 2017, 11:33
Парковка = жизнь. Ок.
это частичка моей жизни. Но вам же кажется - откушу этот кусочек, что такого - там же еще много вам остается. только аппетит приходит во время еды и он приходит не только у вас одного. В того столько желающих откусить эти кусочки моей жизни, что только успевай отбиваться.достали вы все, мироеды.
Гость
27 октября 2017, 14:12
Гость
27 октября 2017, 12:33
это частичка моей жизни. Но вам же кажется - откушу этот кусочек, что такого - там же еще много вам остается. только аппетит приходит во время еды и он приходит не только у вас одного. В того столько желающих откусить эти кусочки моей жизни, что только успевай отбиваться.достали вы все, мироеды.
Я-то от вас ничего не откушу, мне интереснее вас тут палочкой шебуршить. Вот достали вас "мироеды". Допустим. Верю. Дальше что? А ничего. Вы НИЧЕГО даже не попытаетесь сделать, чтобы отбиться. Максимум устроите какой-нибудь "автопробег" на 30 машинок с какой-нибудь серобуромалиновой ленточкой.
Гость
27 октября 2017, 12:11
Господа автомобилисты. Смиритесь, решение уже принято. В Москве от платных парковок стало лучше, пробок меньше, воздух чище. И если и едешь по делам на машине, всегда есть места. В пределах Бульварного кольца вообще под 200 р в час, красота. После платной парковки, следующий шаг - установка шлагбаумов во дворах, чтобы самые умные обломались постоять бесплатно. Самый последний - запрет маршрутных такси и развитие городского транспорта, но это пока фантастика. И да, у меня есть машина, езжу на ней на дачу и по делам в выходные, пользуюсь платной парковкой при необходимости.
Гость
27 октября 2017, 13:42
Установка шлагбаумов во дворах - как вы себе это представляете, если есть собственники придомовой территории, которые 100% будут против? С чьей санкции должны быть установлены эти шлагбаумы? И вообще, даже если и установят, то сломают напрочь в первую же ночь, ибо они мешать будут ВСЕМ.
Гость
27 октября 2017, 14:20
Гость
27 октября 2017, 13:42
Установка шлагбаумов во дворах - как вы себе это представляете, если есть собственники придомовой территории, которые 100% будут против? С чьей санкции должны быть установлены эти шлагбаумы? И вообще, даже если и установят, то сломают напрочь в первую же ночь, ибо они мешать будут ВСЕМ.
Пообщайтесь с теми, кто УЖЕ установил. Недоумённо спросите, почему до сих пор не сломали.
Гость
27 октября 2017, 14:38
Красиво поешь! Похоже ты один у нас в городе ездишь на метро, как в Москве. Да и получаешь зарплаты на столичном уровне
Гость
27 октября 2017, 10:25
А с чего он взял что будет 20-30 рублей? Уже сейчас у ЖД Вокзала - 50. И там только контролер с аппаратом кассовым. Если будут какую-либо автоматику ставить или ограждения - разговор пойдет со стольника. Вспомните как ОСАГО начиналось - "массовая услуга, будет в копейки обходиться". Во что "копейки" вылились? На соседей кивают - везде центр платный. Ну давайте на опыт Златоглавой посмотрим: бесплатные перехватывающие парковки, доступный ОТ в центр и обратно и платные парковки в центре ПО РАБОЧИМ дням. Почему-то из всего этого предлагается только платный центр. ХАЙП как образ жизни. Поставить за долю малую на готовую инфраструктуру баранов собирать деньги с других баранов.
Гость
27 октября 2017, 13:00
Платные парковки в Москве бесплатны по воскресеньям и праздникам. В субботу они тоже платные. Перехватывающие парковки бесплатны при 2 и более поездках на метро и только в дневное время. И они очень популярны, мест на них днем мало.
27 октября 2017, 09:52
ВСЕМ ПОНЯТНО ТЕПЕРЬ - Кто такой этот урбанист и чью интересы он ЛОББИРУЕТ. Больше объяснять ничего не надо Дядя Урабнист...... Без вас и ваших платных парковок разберемся!!!
Гость
27 октября 2017, 11:34
Когда разбираться начнёшь?
Гость
27 октября 2017, 13:13
Господи, кто-нибудь, остановите урбаниста. Почему его так много в новостях?
Гость
27 октября 2017, 13:33
Покажите общественный транспорт, который ездит регулярно и во все районы города?
Гость
27 октября 2017, 13:50
Градоначальники его убили. В миллионном промышленном городе проблемы с городским транспортом. До чего довели город? Позорище!
Гость
27 октября 2017, 18:12
Транспорт начал убивать Тарасов, продолжили Юревич и Давыдов, а магнитогорцы только добили. Вспомните какой был транспорт в голодные 90-е. Все советские маршруты еще в наличие, б-у тралики и автобусы из Восточного Берлина. Небо и земля по сравнению с сейчас.
Гость
27 октября 2017, 23:17
Гость
27 октября 2017, 18:12
Транспорт начал убивать Тарасов, продолжили Юревич и Давыдов, а магнитогорцы только добили. Вспомните какой был транспорт в голодные 90-е. Все советские маршруты еще в наличие, б-у тралики и автобусы из Восточного Берлина. Небо и земля по сравнению с сейчас.
Это что там было из Восточного Берлина?
Гость
28 октября 2017, 21:24
А как быть тем кто живёт в центре и дворы не закрыты,
Гость
29 октября 2017, 17:11
Да вы бы не этого больше боялись, а точечной уплотнительной застройки. Проверьте межевание придомовой территории. Как бы не получилось сюрприза
Гость
30 октября 2017, 13:52
да залезьте уже, наконец, в металлический куб и заварите его крышку НАВСЕГДА, жители центра! может, тогда жаба вас отпустит.
27 октября 2017, 13:28
чей заказ отрабатываешь, урбанист? инвесторы в платную парковку московские - и аппетиты у инвесторов соответствующие, поэтому не будет 20-30 рублей в час. и если гор. власти берут пример с Москвы, то вначале нужно и проблему с общественным транспортом решить по примеру Москвы. Многие на авто ездят на работу не из-за понтов, а потому что чтобы добраться на общественном транспорте до работы нужно потратить более 1,5 часов..., тогда как на машине минут 30.
Гость
27 октября 2017, 19:13
Лёва - засланный казачок. Переход приведи в соответствие, а если имеешь непреодолимое желание заплатить кому то за парковку, найди платную и плати. Учить не надо!
Гость
27 октября 2017, 15:01
А если моя работа и школа у ребенка в центре города, а живем в другом районе, и поэтому каждый день приходится ездить на машине? а ребенок в школу тащит огромный рюкзак с учебниками ( его из-за тяжести в руках держать невозможно,только на спине), вторую обувь, физкультуру и еще что-нить на "кружки" бывает надо...И вот мы такие будем ездить каждый день в маршрутке и всем мешать!!! Собирать негатив... И таких как мы, я знаю, много... Или, это же сколько я должна зарабатывать,чтобы такую сумму спокойно "выдернуть" из семейного бюджета ?! Только не надо говорить, про переезд, это тоже не так то просто,быстро и дешево...
Гость
27 октября 2017, 15:52
У вас никто не отбирает право ездить в центр. Ездите и паркуйтесь за 5000 р в месяц. Попросите работодателя вам парковку оплачивать
Гость
27 октября 2017, 15:58
Смешная такая. Кто вас заставлял поступать в школу в центре города? Подсказываю: понты. По месту жительства ведь всегда плохо, нужно что-нибудь поцентрее да попрестижнее. И к кому в результате претензии? Кто вам должен сделать хорошо ради удовлетворения ваших понтов и амбиций? Вы создали себе проблему - вы её и решайте. А ещё представьте себе, что ваши соседи, у которых работа тоже в центре, почему-то не ноют, что им ПРИХОДИТСЯ ездить на машине, а едут на общественном транспорте. Оказывается, есть и такой вариант, да.
Гость
27 октября 2017, 16:00
да вы же видите, сторонников платных парковок не волнуют проблемы рабочего простого люда. Это же ваши проблемы будут, вы будете мучиться. Не они. Нигде не отображается количество недовольных граждан и по каким вопросам. Каждый варится в своём соку.... барахтается, барахтается... а нас медленно варят заживо.
Гость
27 октября 2017, 15:41
Могу ошибаться, но по-моему, этот урбанист не пристегнут ремнем безопасности.
Гость
27 октября 2017, 17:51
да, не пристегнут, пропаганда несоблюдения ПДД
Гость
27 октября 2017, 09:11
Кто такой урбанист? Бездельник! Так это раньше называлось.
Гость
27 октября 2017, 09:03
приехал в Урал, поставил там машину на 2 часа, через 2 часа вернулся, выехал и снова заехал) парковка всегда на половину пустая) пройтись 500 метров или км по центру не западло. Днем всегда у Детского Мира у Цирка свободная, тоже до кировки 5 минут пешком)))) если бараны так ничего не переделать, сделают платные парковки, начнут ставить во дворах
Гость
27 октября 2017, 09:38
Ага, каждые 2 часа будешь от ЮУрГУ бегать в Урал машину переставлять! Долго тебя работодатель держать на работе не будет
Гость
27 октября 2017, 12:02
Ага, и благодарные жители начнут прокалывать покрышки. По две сразу. чтобы запаски не хватало, а только на эвакуаторе!
27 октября 2017, 12:24
не ври. несколько раз пытался там машину поставить, днем мест.
Гость
30 октября 2017, 13:24
"Часть автомобилей по улице Елькина оказалась просто брошенной на проезжей части." Я не понял это что оправдание для платных парковок? Так надо просто бороться с тем кто бросает и неправильно паркуется, и общественный транспорт поднимать из руин, джамшутки не в счет это не общественный транспорт!
Гость
27 октября 2017, 09:14
Интересный подход у этого "я у мамы урбанист". Готов платить за парковку - поэтому нужны платные парковки. А я вот не готов платить за парковку - следовательно, они не нужны. Меня, например, бесят маршрутки, они мне не нужны, но я же не требую их полностью запретить, ибо понимаю, что сегодня ими пользуются многие тысячи горожан. Я к тому, что если что-то не нравится варламовским приспешникам - урбанистам, то это вовсе не повод принимать их всерьез да и вообще обращать на них особое внимание.
Гость
27 октября 2017, 09:27
Маршрутки ликвидировать, парковки оплачивать - компромисс и все счастливы.
Гость
27 октября 2017, 09:35
Прекрасная заказная статья в стиле "вы написали - мы сыграли". У нас не такой громадный город как Москва или Нью-не к ночи будет помянут-Йорк. При желании можно запарковаться и в центре. Пройти лишний квартал, я думаю, не большая беда. На северке я видел прекрасную многоэтажную парковку - мест так на 2000-3000. Мне кажется гораздо дешевле построить таких штуки 4 (ну из расчета 8000 платных паро-мест) в различных местах центра, а все пространство у дорог, опять таки в центре, сделать зоной "только для остановки до 30 мин". И автомобилисты согласятся, и пешеки будут не против, и жадная городская администрация получит свою копеечку. А то что предлагается сейчас, по моему оценочному мнению, больше похоже на идею построить коммунизм в отдельно взятом районе = маразм.
Гость
27 октября 2017, 13:17
только не коммунизм, а капитализм. это большая разница на самом деле и не только идеологическая
Гость
28 октября 2017, 09:54
30 минут очень мало, часа два надо
Гость
27 октября 2017, 08:33
Кто это такой Лев Владов? Кроме пары эпизодов, больше ничего мы о нём не знаем...
Гость
27 октября 2017, 11:24
Агент Госдепа. Спи уже.
Гость
27 октября 2017, 12:13
Гость
27 октября 2017, 11:24
Агент Госдепа. Спи уже.
ну мы заметили по прошлым заметкам, что урбанист с комментариями просыпается после 11 утра. Что, поздно ложишься, поздно встаешь, бездельник?
Гость
27 октября 2017, 12:54
Гость
27 октября 2017, 12:13
ну мы заметили по прошлым заметкам, что урбанист с комментариями просыпается после 11 утра. Что, поздно ложишься, поздно встаешь, бездельник?
Он устает.
Гость
27 октября 2017, 11:30
А что это горе урбанист только в Центре гуляет и ищет приключений? Пускай как он прогуляется по ЧМЗ, ЧТЗ, Ленинскому району, ЧГРЭС. Страшновато? Вот скажите мне правду...зачем он ходит по городу и истерит? Каков смысл его деятельности и что вообще он сделал для города? Вообше он по моему вообще ни чего толкового не сделал.
Гость
27 октября 2017, 13:13
он работает над имиджем. Чтобы потом не возникло вопросов, как он окажется во властных структурах
Гость
27 октября 2017, 14:19
Гость
27 октября 2017, 13:13
он работает над имиджем. Чтобы потом не возникло вопросов, как он окажется во властных структурах
А что, у вас периодически к кому-то возникают вопросы? И где же они? :-)
Гость
27 октября 2017, 16:21
Я так понимаю, что этот гореурбанист считает людей которые живут в любом другом районе города отличном от Центрального какими то ущербными и нищебродами. Если уж думать, то думать обо всех жителях города, а не только о тех кто живет в Центре.
Гость
27 октября 2017, 08:29
Давай Лев, жги! Хочу репортаж по гостевому маршруту, только шаг вправо - шаг влево на 20-30 метров.
Гость
27 октября 2017, 10:31
Живу там где есть эти платные парковки. Думаете все так хорошо? Забиты парковки и все рядом с парковками, плюс в прилегающих дворах все в машинах. Все равно не кто не платит т.к. сложно наложить штрафы, а вот эвакуаторы и ДПС работают там не покладая рук. Платные парковки не приведут к улучшению ситуации однозначно. Это очередной способ отъема денег у людей.
Гость
27 октября 2017, 19:44
Да, ежу понятно, что должен быть многочисленный адекватный общественный транспорт.
Гость
27 октября 2017, 11:34
Чей отпрыск ? Кто в курсе отпишитесь !
Гость
27 октября 2017, 12:40
Папы с мамой
Гость
27 октября 2017, 09:02
Вот повысят нам зарплаты, и все это повышение будет на парковку уходить! И все дворы будут забиты машинами, во дворах- то бесплатно! И привет скорым и пожарным - к домам не подъехать. Урбанизируйте,господа!
Гость
27 октября 2017, 10:22
Зачем вам повышать? Вы итак богатые со своими корытами!
Гость
27 октября 2017, 11:37
Гость
27 октября 2017, 10:22
Зачем вам повышать? Вы итак богатые со своими корытами!
да мы поняли, г-н Тефтелев, что вы считаете, что есть ресурс с деньгами - автомобилисты. То, что не ограбили до вас, вы почти пристроили, торопитесь остальное прихватихзировать
27 октября 2017, 12:23
Гость
27 октября 2017, 11:37
да мы поняли, г-н Тефтелев, что вы считаете, что есть ресурс с деньгами - автомобилисты. То, что не ограбили до вас, вы почти пристроили, торопитесь остальное прихватихзировать
пример с Москвы берут