RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
194 комментария к публикации

Южноуральца осудили за наёмничество на Украине

1 ноября 2017, 09:38
Гость
1 ноября 2017, 12:53
Вся эта заварушка с Украиной - есть ни что иное, как желание Олигархов захватить ресурсы, отжать! А гибнут обычные жители с двух сторон с промытыми мозгами, что те, что другие! Да властям плевать всегда было на детей Донбасса, им нужны ресурсы! А вами, кто поддерживает эти совершенно бредовые войны, просто манипулируют! Я, в принципе, не понимаю, на сколько нужно быть упоротым, чтобы ехать туда воевать хоть за какую сторону!
Гость
1 ноября 2017, 13:33
"Я, в принципе, не понимаю, на сколько нужно быть упоротым, чтобы ехать туда воевать хоть за какую сторону!" А ты финансовую составляющую в расчет не берешь?
Гость
1 ноября 2017, 14:02
Простое объяснение - деньги и какая разница в какой стране и как их зарабатывать.
Гость
1 ноября 2017, 14:33
Гость
1 ноября 2017, 14:02
Простое объяснение - деньги и какая разница в какой стране и как их зарабатывать.
Я тут не так давно читал про зарплаты в ЧВК, поверьте, они не на столько большие, чтобы быть в перспективе убитым или инвалидом и оставить родных. Туда прутся явно не только лишь из-за денег, тут не меньше 50% мотивационного фактора именно политические и идеологические взгляды!
Гость
1 ноября 2017, 11:24
Я очень надеюсь, что комментаторы, это не жители Челябинска и области, ну очень хочется верить.. что не всё еще потеряно. Пусть это будут тролли другого государства.
1 ноября 2017, 11:34
нет, всё потеряно )))
Гость
1 ноября 2017, 11:56
Ага,щас,другого государства,неее, вашего окупационного.
Гость
1 ноября 2017, 11:57
1 ноября 2017, 11:34
нет, всё потеряно )))
а ведь ты прав, действительно все потеряно, так как таких как он все равно большинство, а таких как ты или я единицы, остальные - овощи.
Гость
1 ноября 2017, 10:19
Зато участие в ЧВК Вагнера не только не наказывается, но и хорошо оплачивается.
Гость
1 ноября 2017, 10:36
не странно ли?
Гость
1 ноября 2017, 11:24
Гость
1 ноября 2017, 10:36
не странно ли?
лицемерие странным не бывает
Гость
1 ноября 2017, 11:43
Гость
1 ноября 2017, 11:24
лицемерие странным не бывает
+100. Но многие уже 17 лет ждут от облупленного ЧЕГО-ТО НОВОГО...
Гость
1 ноября 2017, 10:13
А тем временем освободили насильников девятилетней девочки и "итальянцев" впаривающий китайский ширпотреб втридорога. Очевидно эти люди права других не нарушали...
Гость
1 ноября 2017, 10:22
За это награды и звания не дают. Мараться ни кто не будет.
Гость
1 ноября 2017, 11:51
Эти преступления не в моде современных веяний.
Гость
1 ноября 2017, 12:08
Люди, что с вами? Он ведь собирался УБИВАТЬ мирных жителей. Мало дали.
1 ноября 2017, 12:35
собирался и дали. а вот гиркину ничего не дали - сидит в кабинете и ролики для ютьюба пилит
Гость
1 ноября 2017, 12:42
Да ни кто его и не оправдывает. Это во первых. Людей возмущают двойные стандарты. Почему других наемников не судят? Почему все знают про тех людей, граждан России, которые спонсируют разные ЧВК, но при этом эти люди не сидят за решеткой? А во вторых, с чего вы взяли, что он собрался убивать безоружных МИРНЫХ жителей? У вас киселев головного мозга? Не?
Гость
1 ноября 2017, 13:08
Не ну если мирные жители Гиви и Моторолла,то не с нами,а с вами что то ни так.
1 ноября 2017, 10:42
"...во внутреннем вооруженном конфликте немеждународного характера на юго-востоке Украины ...". да ладно?! неужели гиркин врет? а когда остальных "трактористов" и "шахтеров" будут судить за наемничество.
Гость
1 ноября 2017, 10:52
Только с той стороны наемники и плохие. А с другой стороны хорошие и защитники. Вы телевизор не смотрите что ли, там все ясно.
Гость
1 ноября 2017, 10:54
не при этих, а значит не скоро
Гость
1 ноября 2017, 11:11
Никогда не будут. Печаль, да? Пойди в Солженицына поплачь.
Гость
1 ноября 2017, 10:50
а если бы он в ряды ополченцев-сепаратистов хотел записаться-тогда наградили бы?за хотение?
Гость
1 ноября 2017, 11:13
Тогда бы не наказали. В конце 30-х в Испании была Гражданская война, так вот тех кто в интербригадах воевал - в мире уважают, а тех кто за Гитлера и Франко - почему-то нет. Странно, да?
Гость
1 ноября 2017, 11:30
Гость
1 ноября 2017, 11:13
Тогда бы не наказали. В конце 30-х в Испании была Гражданская война, так вот тех кто в интербригадах воевал - в мире уважают, а тех кто за Гитлера и Франко - почему-то нет. Странно, да?
В каких странах уважают ополченцев-трактористов?
Гость
1 ноября 2017, 11:39
Гость
1 ноября 2017, 11:13
Тогда бы не наказали. В конце 30-х в Испании была Гражданская война, так вот тех кто в интербригадах воевал - в мире уважают, а тех кто за Гитлера и Франко - почему-то нет. Странно, да?
Укры не нацисты. У них просто истории нет - вот и возвеличивают не тех. В России не далеко ушли в своих попытках обелить Сталина.
Гость
1 ноября 2017, 10:25
Так он получается только хотел, но ничего не сделал же. Я вот хотел на красный проехать, тоже за это наказать могут?
Гость
1 ноября 2017, 10:49
Так проедь,все надо в жизни попробовать.
Гость
1 ноября 2017, 11:48
Гость
1 ноября 2017, 10:49
Так проедь,все надо в жизни попробовать.
Ты видать уже попробовал разок где-то головой что-то твердое сломать.
Гость
1 ноября 2017, 11:49
Гость
1 ноября 2017, 10:49
Так проедь,все надо в жизни попробовать.
Не я только хочу проехать, но не поеду. И он хотел повоевать, но не по воевал, за что его наказывают?
Гость
1 ноября 2017, 12:51
Дык, а Гиркина-Стрелкова за наемничество на стороне ЛНР/ДНР когда засудят?
Гость
1 ноября 2017, 15:38
По твоей логике Васья Пупкофф надо всех "афганцев" засудить, тех кто с фашистами в Испании воевал, во Вьетнаме, Лаосе, Ливии и т.д. А твои любимые Американцы что сейчас в том же Афганистане делают? Будем их судить?
Гость
1 ноября 2017, 16:41
Гость
1 ноября 2017, 15:38
По твоей логике Васья Пупкофф надо всех "афганцев" засудить, тех кто с фашистами в Испании воевал, во Вьетнаме, Лаосе, Ливии и т.д. А твои любимые Американцы что сейчас в том же Афганистане делают? Будем их судить?
не путайте. В Афган СССР вводил войска официально. А в Украине российских войск нет как бы. Это большая разница.
Гость
1 ноября 2017, 17:33
Гость
1 ноября 2017, 16:41
не путайте. В Афган СССР вводил войска официально. А в Украине российских войск нет как бы. Это большая разница.
Да, потому что их там и нет. Я не понимаю - вот дуракам уже даже сами украинцы много раз говорили - "нет там войск", даже военные их высказывались не раз, война не объявлена, нет - "хоть кол на голове теши". Зарубежные военные говорили сколько - "нет тылового обеспечения, нет второго эшелона = нет там армии" - либералам головного мозга все равно! Хоть сходили бы в эту армию послужить, может быть и посмотрели бы как этот механизм работает. А ЧТО там есть - съездите, посмотрите, поспрашивайте? Только телефон не забывайте заряжать, а то беда с этим обычно.
Гость
1 ноября 2017, 11:56
Олигархи власть делят, а простые люди умирают. И когда люди поймут, что не такие же бедные им враги, то все будет ок.
Гость
1 ноября 2017, 12:22
Что делать с американскими олигархами будем?
Гость
1 ноября 2017, 12:22
Что делать с американскими олигархами будем?
Простим. Ибо богохульство, все остальное для нашей духовной скрепы.
Гость
1 ноября 2017, 18:46
Великая беда России в том, что "люди" не поймут этого никогда. Ну, может поколений через 10. И то, при условии постоянного влияния "Голоса Америки".
Гость
1 ноября 2017, 11:56
То есть если на стороне Украины, ты наемник и под суд.Если на стороне Донбасса, ты доброволец.Как досталось это шапито.
Гость
1 ноября 2017, 16:00
мария, кто деньги получает, тот и наёмник, а не кто на чьей стороне воюет. Так тебе доступно?
Гость
1 ноября 2017, 16:42
Гость
1 ноября 2017, 16:00
мария, кто деньги получает, тот и наёмник, а не кто на чьей стороне воюет. Так тебе доступно?
а есть те, кто там бесплатно? ну кроме украинских военнослужащих.
Гость
1 ноября 2017, 16:51
Гость
1 ноября 2017, 16:00
мария, кто деньги получает, тот и наёмник, а не кто на чьей стороне воюет. Так тебе доступно?
Т. е. ты хочешь сказать, что "отпускники" всякие исключительно за идею воюют? И ни копейки за это не получают?
Гость
1 ноября 2017, 23:04
Это лишь очередное доказательство преступности ваших судов.
Гость
2 ноября 2017, 06:23
Ты это,наши суды не трошь,они это,самые гуманные суды в мире.
Гость
6 ноября 2017, 18:53
Будешь разбивать палаточный городок перед зданием суда и скакать?
Гость
1 ноября 2017, 10:17
Наверное слишком старый для укропов, поэтому и не взяли)
Гость
1 ноября 2017, 10:42
А чем он отличается от тех кто за днр воюет?
Гость
1 ноября 2017, 11:52
Гость
1 ноября 2017, 10:42
А чем он отличается от тех кто за днр воюет?
То то и оно что ничем.
Гость
1 ноября 2017, 12:57
Гость
1 ноября 2017, 10:42
А чем он отличается от тех кто за днр воюет?
В днр и лнр за свою земельку воюют и в частности за твою, а это граница все таки с Россией. Вот почему то не пишут что в Украине амерекосов больше чем наших в Сирии.
Гость
1 ноября 2017, 10:59
Бред какой, как может статья УК РФ действовать на территории другого государства? Ведь покушение на 359 ст. там произошло. Как была обеспечена доказательная база?
Гость
1 ноября 2017, 11:21
Доказательная база для "басманного"?
Гость
1 ноября 2017, 10:32
"...Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был..."©
Гость
1 ноября 2017, 15:04
Третья ПАСХА будет ПОБЕДНОЙ !
Гость
1 ноября 2017, 18:48
Пальмира-то чья сейчас?
Гость
1 ноября 2017, 20:43
Гость
1 ноября 2017, 18:48
Пальмира-то чья сейчас?
Пальмира вообще где находится? Под Донецком?
1 ноября 2017, 21:25
Гость
1 ноября 2017, 18:48
Пальмира-то чья сейчас?
Пропагандисты же сказали, что в сирии освободили территорию в неско раз ьольше самой сирии)
Гость
1 ноября 2017, 10:20
Ну и д... редкостный! Таких вообще надо изолировать от общества на долгие долгие годы!
1 ноября 2017, 10:44
так же как и остальных заблудившихся отпускников
Гость
1 ноября 2017, 10:47
Таких даже в азов не берут.
Гость
1 ноября 2017, 10:17
Надо было его к ополченцам отправить портянки и нижнее бельё стирать
Гость
1 ноября 2017, 12:25
А почему не судят тут кто воюет на стороне ДНР граждан РФ. Статья такая есть.
Гость
1 ноября 2017, 15:42
Гость
1 ноября 2017, 12:25
А почему не судят тут кто воюет на стороне ДНР граждан РФ. Статья такая есть.
Одни - наёмники, другие - добровольцы. Такой детский вопрос мог бы и сам сообразить.
Гость
1 ноября 2017, 16:51
Гость
1 ноября 2017, 15:42
Одни - наёмники, другие - добровольцы. Такой детский вопрос мог бы и сам сообразить.
добровольцам тоже статья УК РФ есть
Гость
1 ноября 2017, 10:40
Не берут на войну диванных бойцов. ..опа в окоп не влезает.
Гость
1 ноября 2017, 19:57
Хохлы-то как разошлись!!! Деньги почувствовали. За каждую букву по гривне платят, видимо)))) На Украине без автомата сейчас ничего не заработаешь.
1 ноября 2017, 21:26
Как же у них ввп тогда растет? За счет ботов?
Гость
1 ноября 2017, 22:31
Ты - то, работяга, себе два оклада намерил.